Линия Фронта. Битва за Харьков Патч №2 (Включает обновление игры до версии 5.07) ------------------------------------ 1. УСТАНОВКА ------------------------------------ ВНИМАНИЕ! Патч №2 включает в себя все изменения, вносимые патчем №1. Перед установкой патча №2 необходимо удалить патч №1, если он был установлен. Удаление патча №1: 1) Щелкните по кнопке ( ? ) В основном меню игры. 2) Выберите в появившемся окне "Обновление игры". 3) Щелкните по кнопке "Удалить". Установка патча №2: 1) Распакуйте архив. 1) Установите обновление игры до версии 5.07, запустив kharkov_patch_v507.exe. 2) В основном меню игры щелкните по кнопке ( ? ). 3) В появившемся окне щелкните по кнопке "Установить" и выберите файл desc.addpack в папке CORE. 4) Щелкните по кнопке "Сохранить и играть". ВНИМАНИЕ! После установки патча будет произведена автоматическая настройка параметров изображения. Кроме того, рекомендуется завести новый профиль и начать прохождение операций заново. ------------------------------------ 2. ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ ПАТЧАМИ ------------------------------------ --- ПАТЧ №2 --- 1) Подкорректированы центры масс некоторых пушек. 2) В тактическом режиме добавлены сообщения об обстреле, о гибели командира, о потере техники и др. 3) Изменена визуализация огнеметания. 4) Доработана звуковая библиотека: звуки попадания пуль теперь звучат тише, чем звуки взрывов. 5) Исправлена ошибка со "спонтанным" покиданием техники. 6) Параметры снарядов изменены на более корректные. 7) Изменена визуализация радиусов командования и ряда других элементов индикации. 8) Добавлены настройки "умной" паузы для различных событий. 9) Добавлены настройки индикаторов по умолчанию (радиусы командиров, тип индикации, состояние панелей и т.д.) 10) Исправлен баг с автоматическим поворотом пушек на цель. 11) Улучшена процедура выбора подходящего снаряда для ведения огня из тяжелого оружия. 12) Добавлена стрельба переменным зарядом. 13) Изменен внешний вид процесса загрузки игры. 14) Доработан механизм пристрелки орудий. 15) Изменен выбор взводов в редакторе быстрого боя и расширено их количество. 16) Добавлена зависимость фоновых звуков от времени суток и погоды (можно добавить звуки на время суток и погоду). 17) После "открепления" от техники камера остается на месте. 18) Добавлено управление "прикрепленной" камерой при помощи нажатой [СКМ]. 19) Добавлена детонация техники. 20) Исправлен глюк с темными квадратиками при расстановке в тактическом бою. 21) Добавлено предупреждение об уменьшении размера 3D буфера (в тактическом режиме) при настройке разрешения на видеокартах с небольшим объемом памяти. 22) Добавлена возможность установки подразделений союзника в режиме быстрого боя. 23) Параметры быстрого боя помещены на одну страницу, добавлена настройка камуфляжа техники. 24) Настройка отключения крови работает более корректно. 25) Сделана возможность добавления боеукладок в технику. 26) Добавлена имитация снарядных ящиков для пушек, пулеметов и минометов. 27) При перемещении артиллерии и пулеметов уменьшается возимый боекомплект. 28) Изменен вывод форматированного текста. 29) Уменьшена яркость блика на немецкой каске. 30) Добавлен штраф по видимости за камуфляж, не соответствующий сезону. 31) Изменена точность стрельбы пехоты. 32) Исправлена регулировка громкости музыки и звуков. --- ПАТЧ №1 --- 1) Улучшен и доработан интерфейс тактического режима. 2) Изменен интерфейс статистики. 3) Изменен интерфейс и логика работы эпюр бронепробиваемости. 4) Добавлены "группы снайперов" по 2 человека в режим быстрого боя и в некоторые операции. 5) Улучшен интерфейс оперативного режима: - отмечаются перемещавшиеся на текущем ходу взводы; - повышена контрастность значков взводов; - разнесено время тактических боев, начавшихся в один ход; - пропускается фаза ИТОГИ ХОДА, если на этом ходу не было боев. 6) Добавлена числовая индикация параметров отделения. 7) Переделан интерфейс миникарты, добавлены быстрый переход по миникарте, масштабирование, контрастные значки. 8) Появилась возможность заблокировать позицию отделения или техники: во время следующего боя она будет находиться на том же месте, что и в момент блокировки (если взвод не перемещался и позиция находится в допустимых квадратах). 9) На этапе расстановки добавлена возможность упорядоченного построения всех отделений взвода (в 1, 2 или 3 линии). 10) Добавлена возможность перевозить десант на броне САУ и танков. 11) Расчеты пушек и минометов стреляют из личного оружия при приближении врага. 12) Проведены улучшения ИИ в оперативном режиме: теперь он нападает интенсивнее. 13) Мелкие исправления: тексты, немецкие имена, названия боеприпасов, картинки операций, значки. 14) Добавлен учет усталости при перемещении пушек, минометов и пулеметов. 15) Перемещение и поворот пушек производится более реалистичным образом: в зависимости от массы пушки и количества человек в расчете.