Title: Вопросы по модингу Post by: Jumo on June 29, 2014, 04:58:14 PM При добавлении модели оружия в игру возникает такой глюк, побывал изменять размер модели в редакторе эффекта 0, в чем может быть причина?
(http://i.imgur.com/4cahsfN.jpg) (http://imgur.com/4cahsfN) Title: Re: Вопросы по модингу Post by: andrey12345 on June 30, 2014, 05:22:18 PM При добавлении модели оружия в игру возникает такой глюк, побывал изменять размер модели в редакторе эффекта 0, в чем может быть причина? (http://i.imgur.com/4cahsfN.jpg) (http://imgur.com/4cahsfN) Так а что это хоть должно быть. Дайте скрин с тем что должно быть и с тем какая иерархия в редакторе. И как оно выглядит в просмотровщике. А то так сложно сказать. Подозреваю что в редакторе у вас единицы измерения стоят в дюймах или сантиметрах. Плюс всякий мусор в файле (без единого рута), помимо самой модели. Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Jumo on June 30, 2014, 08:23:42 PM Это должен был получиться ак74, текстуру пока недобавлял, для тестированния этой модели в игре заменяю ею ак47 может быть в этом причина?
(http://i.imgur.com/rDJqeMr.jpg) (http://imgur.com/rDJqeMr) (http://i.imgur.com/EVuL2St.jpg) (http://imgur.com/EVuL2St) Title: Re: Вопросы по модингу Post by: andrey12345 on July 01, 2014, 06:57:42 AM Reset X-form сделали?
Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Jumo on July 03, 2014, 04:05:18 PM Спасибо Reset X-form помог, но теперь обнаружилась другая проблема после экспорта в игру оружие не находитсья в руках солдат, а немного сдвинуто в сторону, манипуляции с моделью в радакторе эффекта неимеют, если модель экспортировать без дамми чанков, эффект будет тот же, как можно это исправить?
(http://i.imgur.com/h3ViVOg.jpg) (http://imgur.com/h3ViVOg) Title: Re: Вопросы по модингу Post by: andrey12345 on July 04, 2014, 07:21:58 AM Все точно также, пивот в (0,0,0), спуск примерно чуть выше пивота, ResetXform и экспорт.
Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Jumo on July 05, 2014, 08:23:32 PM Получилось спасибо, еще подскажите в файле sb_game.loc_def.engcfg2 хранятся координаты спрайтов размещенных на текстуре "game0000_dift" если на текстуру дорисовать спрайт как узнать его координаты?
Title: Re: Вопросы по модингу Post by: andrey12345 on July 05, 2014, 10:02:23 PM Получилось спасибо, еще подскажите в файле sb_game.loc_def.engcfg2 хранятся координаты спрайтов размещенных на текстуре "game0000_dift" если на текстуру дорисовать спрайт как узнать его координаты? Она формируется автоматически, всмысле текстура и координаты пишутся тоже.Лучше особо не менять потому что в следующем патче вероятно все опять будет чуть иначе (но не обязательно) Узнать - посмотреть координаты в граф редакторе и поделить на размеры текстуры. Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Jumo on December 02, 2014, 06:08:57 PM Подскажите как сделать сетку прицела для танкового симулятора, вытягнул 3д рипером модель прицела к10т из игры, импортировал его в 3дмах, указал название для геометрии d_base d_static иерархию там размер, все сделал как оригинальный прицел вроде, импортнул и сконвертировал в игровой формат, в просмоторщике моделлей прицел отображаеться, а в игре нет, (я им заменяю стандартную модель)В чем может быть причина?
Title: Re: Вопросы по модингу Post by: andrey12345 on December 02, 2014, 06:32:37 PM Подскажите как сделать сетку прицела для танкового симулятора, вытягнул 3д рипером модель прицела к10т из игры, импортировал его в 3дмах, указал название для геометрии d_base d_static иерархию там размер, все сделал как оригинальный прицел вроде, импортнул и сконвертировал в игровой формат, в просмоторщике моделлей прицел отображаеться, а в игре нет, (я им заменяю стандартную модель)В чем может быть причина? В формате Прицелы экспортируются из векторных редакторов, в этом случае на экспорте прописывается специальный формат который распознается игрой как векторный рисунок. В 3Д максе их делать это сильно неудобно, но теоретически возможно, просто скорее всего перепутали вокруг какой оси надо повернуть, поэтому в просмотровщике видит нормально, а в игре торцом показывает и не видно его. Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Jumo on December 03, 2014, 03:23:45 PM Тоесть векторный рисунок преобразовыветься игровым конвертером в 3д модель? А что это за специальный формат если не секрет?
Проверил по осям вроде все правильно, добавил кубик к сетке чтобы его было видно с любой стороны но всеравно неотображаеться. Может причина в том что в ориг сетке только один уровень физический 0(1) (так пишется в просмоторщике) а в модифицированном 1(2) уровня? но ведь нельзя же собрать .mesh только из одного .x файла Title: Re: Вопросы по модингу Post by: andrey12345 on December 03, 2014, 04:43:35 PM Тоесть векторный рисунок преобразовыветься игровым конвертером в 3д модель? ДаА что это за специальный формат если не секрет? Не секрет, обычный игровой формат, только специально заточенный под плоские векторные картинки, а не под треугольники.Проверил по осям вроде все правильно, добавил кубик к сетке чтобы его было видно с любой стороны но всеравно неотображаеться. Может причина в том что в ориг сетке только один уровень физический 0(1) (так пишется в просмоторщике) а в модифицированном 1(2) уровня? но ведь нельзя же собрать .mesh только из одного .x файла Если честно никогда не проводил экспериментов "а что будет если сконвертировать вектор в геометрию, а потом обратно", затрудняюсь сказать что-то.Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Jumo on December 03, 2014, 06:40:10 PM Скажите а какое должно быть .расширение исходного векторного рисунка, для его експортирования в конвертор (игру)? Конвертор этот x2go.cmd?
Спасибо за ответы. Title: Re: Вопросы по модингу Post by: andrey12345 on December 06, 2014, 12:16:02 PM Скажите а какое должно быть .расширение исходного векторного рисунка, для его експортирования в конвертор (игру)? Конвертор этот x2go.cmd? Спасибо за ответы. .odt Мы рисовали в Libre Office Draw С конвертером хуже, там специальный парсер odt/конвертер применялся для преобразования. Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Jumo on December 08, 2014, 02:26:43 PM Я так понял что конвертера этого в стандартной комплектации игры нету?
Title: Re: Вопросы по модингу Post by: andrey12345 on December 08, 2014, 05:48:30 PM Я так понял что конвертера этого в стандартной комплектации игры нету? Нет, напомните мне пожалуйста на выходных в личку, чтобы я поглядел что можно придумать.Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Шун on December 12, 2014, 03:58:15 PM Подскажите как сделать сетку прицела для танкового симулятора, вытягнул 3д рипером модель прицела к10т из игры, импортировал его в 3дмах, указал название для геометрии d_base d_static иерархию там размер, все сделал как оригинальный прицел вроде, импортнул и сконвертировал в игровой формат, в просмоторщике моделлей прицел отображаеться, а в игре нет, (я им заменяю стандартную модель)В чем может быть причина? Удачи! Пока, кроме Vadifon'а, вроде ещё никто не научился делать сетки. У меня Т-34-85 давно уже катается с "неправильным"прицелом от Т-62. (http://sh.uploads.ru/t/tnWNo.jpg) (http://sh.uploads.ru/tnWNo.jpg) (http://sg.uploads.ru/t/AbvtI.jpg) (http://sg.uploads.ru/AbvtI.jpg) (http://sh.uploads.ru/t/r7PhR.jpg) (http://sh.uploads.ru/r7PhR.jpg) (http://sh.uploads.ru/t/KU0Pg.jpg) (http://sh.uploads.ru/KU0Pg.jpg) (http://sh.uploads.ru/t/lRi7h.jpg) (http://sh.uploads.ru/lRi7h.jpg) (http://sg.uploads.ru/t/He5x6.jpg) (http://sg.uploads.ru/He5x6.jpg) Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Jumo on December 15, 2014, 06:08:47 AM Quote У меня Т-34-85 давно уже катается с "неправильным"прицелом от Т-62. Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Шун on December 24, 2014, 02:54:59 PM Андрей, а как можно конвертнуть .armor обратно в .tga ?
Команды для base_modtools.codelib не существует ? Title: Re: Вопросы по модингу Post by: andrey12345 on December 24, 2014, 03:09:00 PM Андрей, а как можно конвертнуть .armor обратно в .tga ? Команды для base_modtools.codelib не существует ? Никак, там специальный проприетарный формат оптимизированный для того чтобы быстро запрашивать и занимать минимальный размер в ОЗУ, из которого нет пути назад. Т.е. по сути это уже не картинка. Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Шун on December 24, 2014, 03:38:15 PM А карты тридцатьчетвёрок картинками есть возможность выложить?
Title: Re: Вопросы по модингу Post by: unsobill on March 11, 2015, 07:54:36 AM Товарищи как реально запилить мод на события реальных конфликтов типа Чечня, Украина и так далее?
Хватит ли моделек и сил ? Я готов организовать все, пишите?! Title: Re: Вопросы по модингу Post by: FB_AGA on March 11, 2015, 11:28:39 AM Моделек не хватит.
Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Fritz on March 11, 2015, 01:11:41 PM Тут не столько в организации дело, сколько в том, что руками пилить все надо ;)
На мой взгляд наиболее реальный вариант это сделать что-то по ВМВ, т.к. контента в GTOS много, Шун вон модели из GTOS в SABOW вроде спокойно переносит, соотв. встают два вопроса: - Необходимо нарисовать новый полигон операции, т.к. их перенести из одной игру в другую нельзя. - Сделать танк с кокпитом (судя по Т-34-85 который опять же Шун перенес из СЯ это в принципе сделать реально). В результате все сходится к следующему: нужно найти того или тех людей кто способен сделать полигон (иностранный камрад Flahburn делал но не доделал Тунис), и потом собирать людей кто способен делать 3д модели и/или портировать из СЯ. Вот как-то так ;) Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Tractorist on March 11, 2015, 02:14:35 PM Да не надо никого искать и собирать. Просто надо сделать.
Title: Re: Вопросы по модингу Post by: Fritz on March 11, 2015, 04:04:54 PM Quote Да не надо никого искать и собирать. Просто надо сделать. Золотые слова ;D |