Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Операция Звезда => Topic started by: andrey12345 on February 27, 2015, 11:58:16 AM



Title: Патч 2015
Post by: andrey12345 on February 27, 2015, 11:58:16 AM
Основные изменения:
1) Поддержка мониторов с пропорциями 21:9 (ultrawide)
2) Изменен алгоритм моделирования бронепробития для подкалиберных снарядов
3) Исправлен баг с винтовками СВТ для советской пехоты
4) Некоторые изменения в 3D рендере


Title: Re: Патч 2015
Post by: Ратник on April 21, 2015, 03:13:15 PM
А где ссыль на патч?


Title: Re: Патч 2015
Post by: andrey12345 on April 21, 2015, 03:57:34 PM
А где ссыль на патч?

Пока еще в будущем.


Title: Re: Патч 2015
Post by: andrey12345 on May 24, 2015, 12:07:22 PM
(http://i.imgur.com/VmWjxMRl.jpg) (http://imgur.com/VmWjxMR.jpg)


Title: Re: Патч 2015
Post by: leon_b on May 24, 2015, 12:48:02 PM
А как насчёт вылетов? Исправите в этом патче???


Title: Re: Патч 2015
Post by: andrey12345 on May 24, 2015, 01:18:22 PM
А как насчёт вылетов? Исправите в этом патче???

Причину вылетов в тактике еще не нашли, если найдем то исправим.
Пока лучше откатиться на предыдущий патч.


Title: Re: Патч 2015
Post by: leon_b on May 24, 2015, 04:24:20 PM
откатил. надеюсь найдёте причину вылетов :-[...


Title: Re: Патч 2015
Post by: Zig Zag on June 12, 2015, 07:53:32 AM
Ездить по бездорожью стало гораздо веселее. Быстрее по снежной целине пешком куда-нибудь дойти, чем на "Универсале" доехать :) Сказывается его низкая посадка?


Title: Re: Патч 2015
Post by: andrey12345 on June 12, 2015, 07:50:53 PM
Ездить по бездорожью стало гораздо веселее. Быстрее по снежной целине пешком куда-нибудь дойти, чем на "Универсале" доехать :) Сказывается его низкая посадка?

И сравнительно узкие гусеницы. Но это только на совсем снежных картах типа Красной Поляны.


Title: Re: Патч 2015
Post by: FB_AGA on June 12, 2015, 08:36:14 PM
Ездить по бездорожью стало гораздо веселее. Быстрее по снежной целине пешком куда-нибудь дойти, чем на "Универсале" доехать :) Сказывается его низкая посадка?

И сравнительно узкие гусеницы. Но это только на совсем снежных картах типа Красной Поляны.

А как вы определяете, какая карта более снежная? Например операция игровая в тарановке и на красной поляне в одно время.


Title: Re: Патч 2015
Post by: andrey12345 on June 12, 2015, 10:02:19 PM
А как вы определяете, какая карта более снежная? Например операция игровая в тарановке и на красной поляне в одно время.
Да, и поэтому Тарановка и Красная поляна более снежные, чем например Ракитное ;D


Title: Re: Патч 2015
Post by: FB_AGA on June 12, 2015, 10:14:17 PM
Так, а вторая операция на тарановке в то же время, что и на ракитном, как тут быть? И кстати, в конце февраля и в начале марта были сильные снегопады ;)


Title: Re: Патч 2015
Post by: Fritz on June 13, 2015, 04:37:50 AM
Вылеты я так понимаю поправили?


Title: Re: Патч 2015
Post by: Zig Zag on June 13, 2015, 07:42:06 AM
Андрей, если я правильно понял, но на подвижность техники теперь влияет не только изначальное состояние покрова (земли/снега), но и такие явления как снегопад/дождь. Т.е. во время дождя двигаться становится сложнее, т.к. земля раскисает. Правильно? У меня по этому поводу возникло пару вопросов о том, как это теперь реализовано в игре:
1. Дождь может быть разный: проливной ливень в Анголе и грибной дождик в Шилово. Они по-разному будут изменять состояние грунта?
2. Если метель/дождь кончается во время тактической фазы, изменения грунта продолжают действовать?
3. Что будет с грунтом на следующем ходе после метели/дождя? Например, на карте Анголы всю ночь идет проливной ливень, потом он заканчивается. Мы попадаем в тактическую фазу когда с неба лить перестало. Но почва в этом случае должна быть раскисшая и проходимость ухудшиться.
А вообще мне изменения понравились :) Повышается важность дорог. Еще вот проходимость бронетехники по лесу меня немного смущает. Я понимаю, что лес бывает разный... В студенческие годы довелось довольно много полазить по лесам Харьковской губернии. Помнится леса попадались в основном довольно густые. Как по мне, танки бы там вряд ли прошли далеко....


Title: Re: Патч 2015
Post by: andrey12345 on June 13, 2015, 08:31:03 AM
Андрей, если я правильно понял, но на подвижность техники теперь влияет не только изначальное состояние покрова (земли/снега), но и такие явления как снегопад/дождь. Т.е. во время дождя двигаться становится сложнее, т.к. земля раскисает. Правильно?
Да

1. Дождь может быть разный: проливной ливень в Анголе и грибной дождик в Шилово. Они по-разному будут изменять состояние грунта?
Это зависит от настроек погоды, в Анголе тоже может быть грибной, а в Шилово ливень. Как дождь меняет состояние грунта зависит от типа грунта и от силы дождя. От местоположения на планете не зависит.

2. Если метель/дождь кончается во время тактической фазы, изменения грунта продолжают действовать?
Да, в игре дождь (и вообще осадки) физически "капают" на поверхность.

3. Что будет с грунтом на следующем ходе после метели/дождя?
Изменения влажности и следы в пределах тактического боя.

Повышается важность дорог. Еще вот проходимость бронетехники по лесу меня немного смущает. Я понимаю, что лес бывает разный... В студенческие годы довелось довольно много полазить по лесам Харьковской губернии. Помнится леса попадались в основном довольно густые.
В тех местах где расположены игровые полигоны - нет "диких" лесов, только посаженые человеком. В них и на машине можно ездить в принципе, не то что на танке.


Title: Re: Патч 2015
Post by: Zig Zag on June 13, 2015, 08:55:09 AM
Это зависит от настроек погоды, в Анголе тоже может быть грибной, а в Шилово ливень. Как дождь меняет состояние грунта зависит от типа грунта и от силы дождя. От местоположения на планете не зависит.

Т.е. степень влияния осадков выставляется где-то настройках компании вместе с погодой?

Изменения влажности и следы в пределах тактического боя.

Т.е. застревать как во время дождя техника уже не будет?


Title: Re: Патч 2015
Post by: andrey12345 on June 13, 2015, 11:27:06 AM
Т.е. степень влияния осадков выставляется где-то настройках компании вместе с погодой?
В настройках сезона и грунтов.  В кампании выбираются готовые наборы из заготовленных вариантов.

Т.е. застревать как во время дождя техника уже не будет?
Это зависит от конкретного места, часть мест возле воды или в низинах, имеют высокую влажность сами по себе, поэтому там можно застрять и в хорошую погоду, но их не очень много.



Title: Re: Патч 2015
Post by: smb on October 11, 2015, 05:13:13 AM
Камрады, помоги плиз. После установки последнего патча на свежую игру. Русский язык пропал и остались одни знаки вопроса. В том же update. Игра не запускается.


Title: Re: Патч 2015
Post by: smb on October 11, 2015, 01:22:08 PM
Пишет. ???? sh_lines2d. Может ссылки на предыдущий патч выложите?


Title: Re: Патч 2015
Post by: Krabb on October 11, 2015, 07:15:22 PM
Последнее обновление ядра ставили?


Title: Re: Патч 2015
Post by: smb on October 12, 2015, 01:24:19 AM
Обновлял и ядро. У меня почему-то вот что в файле
Engine         : GRAVITECH2 ver. 5.81
Authors        : Andrey Zuev, Dmitry Gapon
Code Root      : bin\rel\x86\base_shell.codelib
Build          : Jun  8 2015 23:54:43 final release
Assembly       : 2755


ver. 1.0  loc_eng

Хотя игра русская. В свое время покупал в магазине местном.
Может кто выложит распакованный русский вариант патча ядра?


Title: Re: Патч 2015
Post by: Шун on October 12, 2015, 06:22:01 AM

Может кто выложит распакованный русский вариант патча ядра?

https://yadi.sk/d/BgJh-sokjfp3y


Title: Re: Патч 2015
Post by: smb on October 12, 2015, 07:59:21 AM

Может кто выложит распакованный русский вариант патча ядра?

https://yadi.sk/d/BgJh-sokjfp3y

Спасибо, попробую


Title: Re: Патч 2015
Post by: smb on October 12, 2015, 08:33:35 AM
Блин, ошибка инициализации программы :(


Title: Re: Патч 2015
Post by: smb on October 12, 2015, 08:44:40 AM
INFO:  7:42:39.373  [i_render:render] Avail texmem 4119552 KBytes
 [i_audioman:audioman] System speaker config: 0x3
 [i_audioman:audioman] Used speaker config: 0x3
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'shots'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'expls'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'techn'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'airplanes'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'default3d'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'engines'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'cols'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'steps'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_adpcm_mono' for group 'speech'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'cocpit'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44stereo' for group 'cocpit2'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'cocpit_cyc'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_adpcm_mono' for group 'crew'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_adpcm_mono' for group 'radio'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_xwma' for group 'ambient'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_xwma' for group 'music'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44stereo' for group 'video'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44stereo' for group 'menu'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44stereo' for group 'sfx'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_xwma' for group 'operation'!
ERROR!  [i_audioman:audioman] Unable to open stencil 'st_44mono' for group 'encycl'!


Title: Re: Патч 2015
Post by: smb on October 12, 2015, 09:55:23 AM
Может, Андрей подскажет, чего за бяка с патчем происходит.


Title: Re: Патч 2015
Post by: smb on October 15, 2015, 03:24:18 PM
Камрады, по патчу никто помочь не может?


Title: Re: Патч 2015
Post by: andrey12345 on October 15, 2015, 03:31:29 PM
Может, Андрей подскажет, чего за бяка с патчем происходит.

Патч для версии с GamersGate не надо ставить на версию _не_ с GamersGate. А так все нормально с патчем.


Title: Re: Патч 2015
Post by: smb on October 15, 2015, 04:08:01 PM
Дак я качал версию патча из шапки.


Title: Re: Патч 2015
Post by: andrey12345 on October 15, 2015, 04:54:57 PM
Дак я качал версию патча из шапки.

А извиняюсь, не посмотрел что это Звезда, а не Стальной удар


http://graviteam.com/forum/index.php?topic=10065.0

Т.е. скачали отсюда ^^^, игра русская от НД (чистая), DirectX стоит, VS Redist 2005 стоит?
1) установили обновление ядра правильно выбрали папку где версия от НД?
2) потом в запустившемся _автоматически_ апдейтере выбрали патч, он установился
3) нажали Сохранить и Играть
и вот получается так?



Title: Re: Патч 2015
Post by: smb on October 15, 2015, 05:11:39 PM
Все стоит. Патч пришлось ставить распакованный на машине с русской виндой. Иначе ставилась английская версия (У меня винда англоязычная. ) и были одни ??? в меню update.


Title: Re: Патч 2015
Post by: andrey12345 on October 16, 2015, 12:19:49 PM
Все стоит. Патч пришлось ставить распакованный на машине с русской виндой. Иначе ставилась английская версия (У меня винда англоязычная. ) и были одни ??? в меню update.


Походу таки да, сломалась версия для НД, с крайним патчем.