Graviteam

Русскоязычное сообщество => Стальной удар: Оскал войны => Topic started by: Fritz on March 07, 2015, 05:50:39 PM



Title: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on March 07, 2015, 05:50:39 PM
Оставляем найденные баги (желательно со скринами) и сообщаем о неточностях в игре (с аргументами).


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on March 07, 2015, 05:51:54 PM
Собственно...

На данном видео от камрада Шуна на 20:00 заметно что у уничтоженного и объятого пламенем Чифтена (который к слову уже давно горит) не погас задний стоп, думаю это баг.

http://www.youtube.com/watch?v=m3Dot2lAoo8# (http://www.youtube.com/watch?v=m3Dot2lAoo8#)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on March 08, 2015, 01:53:47 PM
Собственно...
...не погас задний стоп, думаю это баг.


Возможно.
Кстати, на том же видео видно, как у другого горящего танка освещение
 гаснет "как надо".  (28:37)

ссылка на точное время:
[noembed]http://www.youtube.com/watch?v=m3Dot2lAoo8&t=28m32s[/noembed]

.

Krabb: Ссылка на видео без встраивания тегами [noembed][/noembed]


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on March 09, 2015, 06:32:26 AM
Отыграл быстрый бой, и вот такое появилось в просмотре статистики:

(http://i.imgur.com/oPz1zal.jpg)

Версия стим с посл. обновлением 08/03/15


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on March 09, 2015, 09:32:56 PM
Баг или нет, не уверен.
Если развернутся одиночным танком и отъехать от своего взвода на некоторое расстояние (именно назад), то начинает глючить команда "Короткая".
Глюк появляется только у этого конкретного танка, с остальными порядок.
2428-548961

Для наглядности:

http://youtu.be/XHP3vfpjAD4 (http://youtu.be/XHP3vfpjAD4)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on March 11, 2015, 11:05:47 PM
.....There's also a bug, .. that crashes the program ..  :(
If you are on the 3D deployment screen, .. and you press the icon for the .. game menu .. the game crashes with the popup ...  
(http://img.photobucket.com/albums/v455/Thomasew/Error.jpg) (http://smg.photobucket.com/user/Thomasew/media/Error.jpg.html)
... clicking OK, .. returns you to the desktop....
Эта ошибка вываливается не только в 3д, а при выходе из брифинга через иконку или назначенную клавишу.
Кстати это исправили уже.


Отыграл быстрый бой, и вот такое появилось в просмотре статистики:

Версия стим с посл. обновлением 08/03/15

В статистике у меня такого ещё не было,
но этот красный фон всегда быстро мелькает при переходе в режим 3д расстановки.
Не критично.

(http://s7.uploads.ru/t/nZ57E.jpg) (http://s7.uploads.ru/nZ57E.jpg)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on March 12, 2015, 06:53:43 PM
Андрей, в крайней версии беты (2445-552955) что-то  случилось с управлением с места водителя (WASD).


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on March 12, 2015, 08:34:57 PM
Андрей, в крайней версии беты (2445-552955) что-то  случилось с управлением с места водителя (WASD).
Не что-то, а пока временно на реконструкции :)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on March 22, 2015, 07:11:53 AM
Есть такое стойкое ощущение, что когда отдаешь с места командира команду "Короткая" (Е) мехвод не реагирует вообще никак. Танк Т-62, патч крайний.


П.С. И еще меня стрелок конечно задолбал, идет наступление, враги впереди, он их видит и атакует, но при любом удобном случае поворачивает башню назад, хотя там врагов нет, и на команду "пушка по курсу" танка особо не реагирует, т.е. да башню выводит по курсу и тут же назад крутит...


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on March 22, 2015, 07:25:40 AM
И еще момент, не понимаю почему, но у меня постоянно 2-3 танка двигаются по одинаковому маршруту (по-моему это связано с модификатором "техника по дороге"), и таранят друг друга и такое наблюдаю прямо постоянно в каждом бою. При этом естественно специально никаких таких приказов я им не даю что бы такое получалось. И даже если вручную разведу в разные стороны, то потом они опять сходятся и начинают друг друга таранить.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on March 22, 2015, 08:58:36 AM
Есть такое стойкое ощущение, что когда отдаешь с места командира команду "Короткая" (Е) мехвод не реагирует вообще никак. Танк Т-62, патч крайний.

Попробовал, останавливается как и раньше вроде. Если он (водитель) жив и не контужен конечно :)


П.С. И еще меня стрелок конечно задолбал, идет наступление, враги впереди, он их видит и атакует, но при любом удобном случае поворачивает башню назад, хотя там врагов нет, и на команду "пушка по курсу" танка особо не реагирует, т.е. да башню выводит по курсу и тут же назад крутит...
Это же ваша любимая фича из CM - повернуть башню в предполагаемом направлении появления врагов, которое передали дружественные юниты по радиосвязи  ;D
Да, согласен раздражающая фича  :D


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on March 22, 2015, 09:00:44 AM
И еще момент, не понимаю почему, но у меня постоянно 2-3 танка двигаются по одинаковому маршруту (по-моему это связано с модификатором "техника по дороге"), и таранят друг друга и такое наблюдаю прямо постоянно в каждом бою. При этом естественно специально никаких таких приказов я им не даю что бы такое получалось. И даже если вручную разведу в разные стороны, то потом они опять сходятся и начинают друг друга таранить.
Хоть скриншот дайте и както подробнее опишите - "у меня" это ваш взвод или ваши союзники, или ваши юниты, но не во взводе?
Кто им дает команду? Где дело происходит? Что значит разведу вручную?  ;D


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Mr. LOGO on March 22, 2015, 09:08:03 AM
Меня тоже достал постоянный поворот башни назад, из-за чего враг находящийся впереди, успевает в тебя всадит РПГ, ди и командир любит башенку поворачивать! Так же иногда наблюдается ступор танков, постоянно врезаются в друг друга!


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on March 22, 2015, 09:25:17 AM
Quote
Попробовал, останавливается как и раньше вроде. Если он (водитель) жив и не контужен конечно Smiley
А какие еще могут быть причины что он не останавливается именно по приказу "Короткая" просто, я сегодня еще поиграл, да в других боях такого не было, но в том бою водитель был жив, и вообще на команды реагировал, кроме "Е", при том с места стрелка он короткую делал... Не знаю в общем, но факт такого поведения точно был.

Quote
Это же ваша любимая фича из CM - повернуть башню в предполагаемом направлении появления врагов, которое передали дружественные юниты по радиосвязи  Grin
Да, согласен раздражающая фича  Cheesy
Возможно стоит упорства стрелку убавить, при условии что игрок сказал "по курсу", ну хотя бы лаг там секунд 20-30 что бы ИИ по курсу пошукал, а потом уже если очень хочется опять вертал башню куда вздумается?

Quote
Хоть скриншот дайте и както подробнее опишите - "у меня" это ваш взвод или ваши союзники, или ваши юниты, но не во взводе?
Кто им дает команду? Где дело происходит? Что значит разведу вручную?  Grin
Вот.
(http://i.imgur.com/eSmMVTD.jpg)
(http://i.imgur.com/q8smWa9.jpg)
Я не знаю от чего такое происходит, это я так понял и сам Ии в неподконтрольных мне отрядах делает. У меня единственное что заметил ВОЗМОЖНО как-то так было: дал по карте команду "Атака" туда-то (возможно модификатор "техника по дороге"), потом возможно не отключив приказы всему взводу начинаю маневрировать, возможно сбиваю строй, НО не я тараню союзников, а они меня и друг друга. Т.е. я точно отфиксировал что столкновения были и когда я давал приказы всему взводу и когда не давал, более того как сказал выше, есть ощущение что и у самого ИИ такие проблемы возникают, в неподконтрольных мне отрядах.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on March 22, 2015, 09:38:40 AM
Quote
Попробовал, останавливается как и раньше вроде. Если он (водитель) жив и не контужен конечно Smiley
А какие еще могут быть причины что он не останавливается именно по приказу "Короткая" просто, я сегодня еще поиграл, да в других боях такого не было, но в том бою водитель был жив, и вообще на команды реагировал, кроме "Е", при том с места стрелка он короткую делал... Не знаю в общем, но факт такого поведения точно был.

Трудно сказать, по идее никаких особенно. Еще выстрел отпускает короткую или сама через время.
Если танк поврежден (оружие), то его может отправлять в тыл, но это относительно редко бывает.
Пока не воспроизводится такое поведение.


Возможно стоит упорства стрелку убавить, при условии что игрок сказал "по курсу", ну хотя бы лаг там секунд 20-30 что бы ИИ по курсу пошукал, а потом уже если очень хочется опять вертал башню куда вздумается?
Да, что-нибудь придумаем  ;D
Просто у этой фичи есть фатальный недостаток, она может начаться по каким-то понятным и относительно предсказуемым правилам, но не очень понятно когда ее заканчивать  :D.
Поэтому скорее всего будет как в Миусе - отмена по запросу игрока, например установкой пушки по курсу или еще какой командой.

Я не знаю от чего такое происходит, это я так понял и сам Ии в неподконтрольных мне отрядах делает. У меня единственное что заметил ВОЗМОЖНО как-то так было: дал по карте команду "Атака" туда-то (возможно модификатор "техника по дороге"), потом возможно не отключив приказы всему взводу начинаю маневрировать, возможно сбиваю строй, НО не я тараню союзников, а они меня и друг друга. Т.е. я точно отфиксировал что столкновения были и когда я давал приказы всему взводу и когда не давал, более того как сказал выше, есть ощущение что и у самого ИИ такие проблемы возникают, в неподконтрольных мне отрядах.
Спасибо за скрины.
Вы не тараните союзников, потому что формация строится вокруг танка игрока, таким образом чтобы он совершал минимум движений по перестроению (типа он главный :D) и поэтому суетятся вокруг союзники, совершая маневры таким образом чтобы быстро построиться.

P.S. А чего вы не пишите про настройки ландшафта, анимаций и прочее что добавилось в крайнем патче, и чего так желала прогрессивная общественность?  ;D


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on March 22, 2015, 09:58:06 AM
Quote
P.S. А чего вы не пишите про настройки ландшафта, анимаций и прочее что добавилось в крайнем патче, и чего так желала прогрессивная общественность?  Grin
Перевариваю пока ;) Анимации пехоты вроде да, получше стали, я так понял новых не добавилось, но рывки убрали, т.е. склейка более плавная?

П.С. А вот освещение меня расстраивает  ;D


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on March 22, 2015, 10:26:11 AM
По поводу столкновений, сейчас еще забавный случай был, мой танк стоит обездвиженным на дороге, издали по дороге прет танк другого взвода (Т-55) и как шел так и на полной скорости каак впорол мне прямо в нос... Потом долго еще буксовал пытаясь меня сдвинуть и таки проехал.  

П.С. Э нет... не уехал он, он меня теперь с разгону пытается с дороги спихнуть, упорный с...ка :)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Mr. LOGO on March 22, 2015, 11:39:47 AM
Солнце,,,
(http://s61.radikal.ru/i171/1503/06/80c6923189f5.jpg)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on April 19, 2015, 04:21:20 PM
Не баг, просто ошибка наверное.
БМП и БРДМ  в энциклопедии отнесены к "САУ", а в "БТР/бронемашины" соответственно отсутствуют.

(http://sg.uploads.ru/t/7lbRn.jpg) (http://sg.uploads.ru/7lbRn.jpg) (http://sh.uploads.ru/t/XhTsO.jpg) (http://sh.uploads.ru/XhTsO.jpg)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on April 20, 2015, 05:32:27 AM
В апрельском патче 2015 (для версий от Нового Диска и yuPlay) не работают остановочные тормоза (или правильнее горный тормоз?).

От того наверное и глючит ИИшного водителя - не всегда может остановится.  :)
"Тонкое" управление мышом выручает, можно затормозить.

http://youtu.be/02nfbOMZreg (http://youtu.be/02nfbOMZreg)

Но главное сделано, перевели тех у кого диски или электронки на новую версию.

И ещё - в момент гибели или пересаживания члены экипажа телепортируются сквозь броню   ;D (в стимовской версии это тоже присутствует).

(http://sg.uploads.ru/t/TFHhr.png) (http://sg.uploads.ru/TFHhr.png) (http://sg.uploads.ru/t/7sPbi.png) (http://sg.uploads.ru/7sPbi.png) (http://sh.uploads.ru/t/MylEc.png) (http://sh.uploads.ru/MylEc.png)



Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on April 20, 2015, 07:25:50 AM
Есть такой баг с колесной техникой, при повороте (минимальном) руля влево колеса моментально поворачиваются на максимальный угол влево, соответственно   управлять бтрами грузовиками очень неудобно, может исправите бажину


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on April 20, 2015, 08:46:01 AM
Есть такой баг с колесной техникой, при повороте (минимальном) руля влево колеса моментально поворачиваются на максимальный угол влево, соответственно   управлять бтрами грузовиками очень неудобно, может исправите бажину
Колесная техника для управления игроком не поддерживается.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: som on April 20, 2015, 06:22:23 PM
В апрельском патче 2015 (для версий от Нового Диска и yuPlay) не работают остановочные тормоза (или правильнее горный тормоз?).
А что, апрельский патч для всех версий подходит? В т.ч. и для дисковой от НД?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on April 20, 2015, 06:28:23 PM
Да, для всех старых версий. В теории во всяком случае, все не тестировалось.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on April 20, 2015, 06:43:07 PM
Есть такой баг с колесной техникой, при повороте (минимальном) руля влево колеса моментально поворачиваются на максимальный угол влево, соответственно   управлять бтрами грузовиками очень неудобно, может исправите бажину
БМП на воде ведёт себя так же.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Zig Zag on April 21, 2015, 03:56:55 PM
Катался в новой учебной миссии за мехвода на Т-62 по полигону. В результате моих "усилий" термометр стал красным. Я так понимаю перегрел двигатель. А потом возник пожар двигателя и командир танка скомандовал покинуть машину. В связи с этим возник вопрос: может ли на танке из-за перегрева двигателя возникнуть пожар? Я понимаю выход из строя, потеря мощности.... Но пожар ПМСМ - это слишком. Версия игры стимовская.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on April 21, 2015, 04:01:18 PM
Не баг, просто ошибка наверное.
БМП и БРДМ  в энциклопедии отнесены к "САУ", а в "БТР/бронемашины" соответственно отсутствуют.
(http://sg.uploads.ru/t/7lbRn.jpg) (http://sg.uploads.ru/7lbRn.jpg) (http://sh.uploads.ru/t/XhTsO.jpg) (http://sh.uploads.ru/XhTsO.jpg)

Уже исправили, спасибо.

(http://sg.uploads.ru/t/BKzuP.jpg) (http://sg.uploads.ru/BKzuP.jpg)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on April 21, 2015, 05:01:45 PM
Катался в новой учебной миссии за мехвода на Т-62 по полигону. В результате моих "усилий" термометр стал красным. Я так понимаю перегрел двигатель. А потом возник пожар двигателя и командир танка скомандовал покинуть машину. В связи с этим возник вопрос: может ли на танке из-за перегрева двигателя возникнуть пожар? Я понимаю выход из строя, потеря мощности.... Но пожар ПМСМ - это слишком. Версия игры стимовская.

Теория:

"4. Перегрев двигателя
Этот фактор является отличным примером того, как одна проблема может стать причиной еще большей. Двигатель автомобиля вряд ли способен разогреться до такой температуры, что сможет попросту загореться самостоятельно. Наиболее вероятный сценарий таков: перегрев мотора скажется на температуре масла или охлаждающей жидкости, которые под действием этого станут выдавливаться из своих зон циркуляции и попадать на горячие детали, что, в свою очередь, с высокой вероятностью приведет к пожару."

Практика:
http://59.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/1650010/ (http://59.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/1650010/)

P.S. Но вопрос как часто и как быстро, конечно дискуссионный :) В игре горит редко, чтобы убить движок надо игнорировать долго показания приборов и индикаторы и все время жать на газ  ;D


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on April 22, 2015, 06:10:42 PM
А когда же ППО то уже появится? Чем вам эта система так не мила?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on April 23, 2015, 11:03:02 AM
А когда же ППО то уже появится? Чем вам эта система так не мила?

Это недостаточно православная система. На все воля Б-га. И на пожар тоже.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on April 24, 2015, 06:13:53 AM
Зря вы так, вполне себе каноническая :)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on April 29, 2015, 03:15:29 PM
Зря вы так, вполне себе каноническая :)
Значит подождет пока окончательной канонизации  ;D


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on May 03, 2015, 04:33:51 AM
Делал скриншоты в статистике, вдруг травка начала то появляться, то исчезать.  :)
Пока единожды такое было.

(http://sh.uploads.ru/t/A8KLa.jpg) (http://sh.uploads.ru/A8KLa.jpg) (http://sh.uploads.ru/t/uJXo5.jpg) (http://sh.uploads.ru/uJXo5.jpg)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on May 08, 2015, 03:59:43 PM
Если в учебной миссии "Вождение, Т-62" пересесть с водительского места на другое, у этого члена экипажа исчезает голова.  :)
версия 2651-616168

(http://sh.uploads.ru/t/sQAqv.jpg) (http://sh.uploads.ru/sQAqv.jpg) (http://sh.uploads.ru/t/ytoYW.jpg) (http://sh.uploads.ru/ytoYW.jpg)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on May 12, 2015, 04:15:38 PM
А когда же ППО то уже появится? Чем вам эта система так не мила?
ППО и ТДА не только ведь на танках было, на бмпэшках вроде тоже

(http://sh.uploads.ru/tDEWp.png)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on May 12, 2015, 06:19:44 PM
ППО и ТДА не только ведь на танках было, на бмпэшках вроде тоже
Так в игре и на БМП есть (ТДА), а что?  ;D


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on May 12, 2015, 06:48:06 PM
А поначалу только у танков было.  :)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on May 12, 2015, 08:02:47 PM
А поначалу только у танков было.  :)
Поначалу и у танков не было :)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on May 12, 2015, 08:17:18 PM
А поначалу только у танков было.  :)
Поначалу и у танков не было :)
Поначалу и у танков не было, но стало, а у бмп не было.
Теперь и у бмп стало.   :)

P.S. Высокоинтеллектуальный диалог.  ;D


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Melitara on May 24, 2015, 11:09:38 AM
(http://i.piccy.info/i9/9765f896e6048760c7eae5346eb5a15a/1432465910/321065/895622/Bug1.jpg)

Вот такое получил с последним патчем на стиме. Из модов стоит только на звук.

Такая бяка встречалась и в процессе игры на определенных участках карты, миссия вождение.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on May 24, 2015, 11:18:31 AM
Да, есть такое дело, причина пока непонятна.
К счастью оно только визуальное.

Видеокарта у вас АМД?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Melitara on May 24, 2015, 11:20:53 AM
Nvidia MSI GTX 770, драйвера последние вер. 352,86.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on May 24, 2015, 11:50:54 AM
Nvidia MSI GTX 770, драйвера последние вер. 352,86.
Спасибо!
В ближайшее время постараемся исправить.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on May 24, 2015, 01:19:50 PM
 При выставлении разрешения 3д буфера 1920х1080 в игре появляеться полоса в низу экрана (на ней не отображаеться 3д, элементы интерфейса видно норм) если разрешение 3д буфера уменьшить полоса исчезает. Возможно просто ресурсов видеокарты (nvidia 8600gt 256мб)  не хватает? Хотя на старой версии игры полосы при тех же настройках не было.
(http://i.imgur.com/hSfJ9Xwh.jpg) (http://imgur.com/hSfJ9Xw)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on July 24, 2015, 12:21:29 PM
Как то очень сильно падает фпс  при генерации пыли/дыма
(http://i.imgur.com/pZjEeClm.jpg) (http://imgur.com/pZjEeCl)
(http://i.imgur.com/CthylFum.jpg) (http://imgur.com/CthylFu)
Настройка (прореживать дымы) включено на "сильно", как видно на скрине после выстрела фпс стал  в два раза ниже, хотя в кадре  не так и много частиц, странно конечно что дым так влияет на производительность.

(http://i.imgur.com/8D6b5adm.jpg) (http://imgur.com/8D6b5ad)
(http://i.imgur.com/tJvSs2Mm.jpg) (http://imgur.com/tJvSs2M)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on July 24, 2015, 01:16:58 PM
Настройка (прореживать дымы) включено на "сильно", как видно на скрине после выстрела фпс стал  в два раза ниже, хотя в кадре  не так и много частиц,
От количества частиц фпс зависит крайне слабо, а вот от количества пикселей зависимость прямая.
Поэтому 1 частица "на полэкрана" тормозит больше, чем 1000 частиц площадью в несколько пикселей (вдали).

странно конечно что дым так влияет на производительность.
Для видеокарт с обрезанной шиной при больших разрешениях это неизбежно.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on September 10, 2015, 07:44:58 AM
Мне кажется в игре сетки прицелов сильно прозрачные, вот на скрине
(http://i.imgur.com/ZaVDMz4l.jpg) (http://imgur.com/ZaVDMz4)
видно как на фоне травы почти не видно приц сетку, хотя если посмотреть в этом видео https://youtu.be/afHiXEF6SDc?t=6m38s
 6:38 - 6:43 или на этой фотке
(http://i.imgur.com/m6g1xtZl.jpg) (http://imgur.com/m6g1xtZ)
то можно увидеть что они вобще должны быть на 100% непрозрачными, но если так сделать в игре то может сильно закрываться обзор, либо они будут сильно контрастировать (наверное, тут нужно поэкспериментировать) но сейчас прицельная сетка очень сильно теряется на окружающем фоне из за своей прозрачности, целиться неудобно   


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Шун on September 25, 2015, 06:19:50 PM
Уничтожен вертолётом. То ли БПЛА исчез, то ли выстрелы остались.
версия 2888-788009

(http://s3.uploads.ru/t/dnSbH.jpg) (http://s3.uploads.ru/dnSbH.jpg) (http://s6.uploads.ru/t/xZXEA.jpg) (http://s6.uploads.ru/xZXEA.jpg)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Игорь123 on September 25, 2015, 08:38:43 PM
а были случаи когда БПЛА вертолет сбивал?

ps: я имел ввиду в игре при тестировании, а не историченски


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on September 25, 2015, 08:42:06 PM
а были случаи когда БПЛА вертолет сбивал?
Не было, потому что у него вопервых нечем, а во вторых телеуправление с вынесенной точкой наблюдения. Вертолет можно сбить если их 100 штук поставить близко друг к другу на земле и туда пулять.
В игре стоячих вертолетов нет.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Fritz on April 17, 2016, 03:23:07 PM
То что пехотинцы не садятся на танк (на броню) управляемый игроком это так и задумано или баг?

Танк Т-62, пехота обычные пешие стрелки иракцы.


Ну и до кучи, а почему у чифтена прицел закрыт крышкой?
(http://i.imgur.com/yY558BT.jpg)


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Игорь123 on April 19, 2016, 08:19:24 PM
То что пехотинцы не садятся на танк (на броню) управляемый игроком это так и задумано или баг?
а в ответ тишина - хотя в англоязычный STEEL ARMOR Андрей посещает регулярно
А у меня вот тоже вопрос - почему бы не сделать авиацию сбиваемой как и БПЛА Мохаджеры. А то зачем мне играя в Басру за Иран зенитки?
Как говориться :"И зачем мне тогда холодильник, если я не курю?"


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Металлюга on July 17, 2016, 01:46:14 PM
Не знал где спросить, так что сделаю это здесь.
Вообщем при загрузке боя выкидывает и с Критической ошибкой 001. Вылазит файл блокнота и там эта ошибка написана.
Раньше всё работало нормально, даже моды всякие разные стояли, а теперь даже на чистой игре не хочет. Переустанавливал много раз не помогло.
ЗЫ. библиотеки установлены.
Что делать? Помогите. 


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on July 17, 2016, 02:38:17 PM
Версия НД? ОС какая?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Металлюга on July 17, 2016, 02:41:00 PM
НД не понял что такое.
А ОС 7 х64


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on July 17, 2016, 02:49:06 PM
Версия дисковая, Геймерсгейт, Стим?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on July 18, 2016, 12:09:07 PM
А у меня вот тоже вопрос - почему бы не сделать авиацию сбиваемой как и БПЛА Мохаджеры.
Вся авиация уже давно сбиваемая.
Очевидно, что медленно и низко летящая небронированная хреновина такая как Мохаджер сбивается сильно проще чем другая авиация.

А то зачем мне играя в Басру за Иран зенитки?
В игре нет зениток, ЗУ-23-2 это установка для непосредственной поддержки пехоты, а не чтобы самолеты сбивать.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Игорь123 on September 12, 2016, 05:07:17 PM
А у меня вот тоже вопрос - почему бы не сделать авиацию сбиваемой как и БПЛА Мохаджеры.
Вся авиация уже давно сбиваемая.
Очевидно, что медленно и низко летящая небронированная хреновина такая как Мохаджер сбивается сильно проще чем другая авиация.

А то зачем мне играя в Басру за Иран зенитки?
В игре нет зениток, ЗУ-23-2 это установка для непосредственной поддержки пехоты, а не чтобы самолеты сбивать.

Нет зениток...только установка для поддержки пехоты...Здорово конечно - а почему так?!!!
Зенитки то есть в игре - это Зенитная установка 23мм.
Можно например сказать так: ДШК в Ангольской кампании пулемет не зенитный а поддержки пехоты- допустим, но как так можно сказать такое же про Афганскую кампанию  с известным стереотипом о ней, о духовском "боге войны" ДШК, который вместе с ЗУ-23 очень даже зенитное оружие, а не только поддержки пехоты.

Подобное было в СЯ. Зенитки были изначально, но авиации не было, зенитки воевали только против сухопутного врага.
 Когда Шун (если не ошибаюсь он) ввел в игру авиацию (из Ил-2 или на основе Ил-2 если е ошибаюсь), выяснилось что зенитки ведут огонь по самолетам не корректно - не по воздушной цели, а по "ее проекции на ландшафте"
и это господин Шун, вероятно с помощью вас - Андрей, смог исправить.
А что в SABOW? Пехота и танки(из зенитных дшк) ведут огонь по авиации при активной кнопке - "вкл ИИ"(или типа того) для подчиненных юнитов("разрешить огонь по воздушным целям" для техники теперь неактивна).
ЗУ-23 и ДШК огонь по воздушным целям в кампании "Кербелла"(басра) у меня не вели, (в быстром бою проверить сложно, т к штатов зенитных и вызова авиации вроде бы нет.)

 Сделать из ЗУ-23 или ДШК зенитчиков я думаю возможно - ведь ведут же огонь по авиации, башенные ДШК. И необходимость зениток иногда есть - например при игре за Иран в Басре, вначале  когда враг вызывает вертолеты, КСИР и Басидж 12 минут раскатывают Иракцев, а затем до конца первой игры, Ми24 раскатывают КСИР И басидж, вместе с их танками и бпла.

Скорее всего Андрей опасается, что зенитные возможности ДШК, ЗУ и может быть М2(если появятся), разрушат баланс игры когда игрок играет за Ирак  и нарушат сценарий.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Игорь123 on September 12, 2016, 07:58:36 PM
Проверил
у техники на данный момент иконка вести огонь по авиации неактивна, активна у пехоты.
у мохаджеров тоже неактивна - с этим я полностью согласен
Тем не менее после того как я активировал у т 62 кнопку вкл ИИ (В ВИДЕ ГЛАЗА), БПЛА я Т 62ми сбивал.
ЗУ и ДШК у меня огонь по ми24 не вели.
В итоге имеем:
1) ВОЗМОЖНОСТЬ вести ИИ техники некоторым оружием, огонь по авиации имеется но она заблокирована.
(то есть например ИИ т 62 может вести огонь по бпла из зенитного дшк, пехота тоже, тогда почему зу и дшк на треноге не могут вести огонь по авиации?!!)

2)НЕОБХОДИМОСТЬ есть. При начале кампании Кербелла(Басра) со стороны Ирана просто необходимо.
3) тогда почему этого нет?! Изначально не планировалось - да и фиг на нее?! - Или же нарушение баланса?!


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Игорь123 on September 14, 2016, 07:56:39 PM
В прошлый раз русскоязычный раздел Steel Armor после вопросов в "Graviteam > Русскоязычное сообщество > Стальной удар: Оскал войны" был посещен администрацией через 2 месяца ровно  :), тогда как тот же раздел англоязычный почти каждый день. Смело можно ставить будильник на 15.12.2016


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on September 15, 2016, 04:53:42 AM
В прошлый раз русскоязычный раздел Steel Armor после вопросов в "Graviteam > Русскоязычное сообщество > Стальной удар: Оскал войны" был посещен администрацией через 2 месяца ровно  :), тогда как тот же раздел англоязычный почти каждый день. Смело можно ставить будильник на 15.12.2016
Какое это отношение имеет к данной теме? Для причитаний о притеснениях русскоязычных игроков есть другой раздел.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Игорь123 on September 15, 2016, 07:33:29 PM
В прошлый раз русскоязычный раздел Steel Armor после вопросов в "Graviteam > Русскоязычное сообщество > Стальной удар: Оскал войны" был посещен администрацией через 2 месяца ровно  :), тогда как тот же раздел англоязычный почти каждый день. Смело можно ставить будильник на 15.12.2016
Какое это отношение имеет к данной теме? Для причитаний о притеснениях русскоязычных игроков есть другой раздел.
да нет спасибо, причитания мне как раз не интересны это как раз не ко мне, я писал о несоответствии зу23 своему назначению в игре, я лучше подожду каких то изменений в игре  :). 


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Игорь123 on October 12, 2016, 08:55:06 PM
Кстати еще:
в активной обороне, при смене позиции 9 потом на позициюв укрытие
 - команда [E] - дорожка, что должна отвечать за остановку между сменами позиций, как то никак не действует у меня.

PS: хотел дописать - а получилось что отредактировал предыдущую запись и все удалил


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Игорь123 on October 12, 2016, 10:24:09 PM
Скажите - это нормально если при включеном во всем моем взводе ИИ свобода действий, когда я играю за командира М60, принимаю управл на себя - мой наводчик(компьютер, игра) заряжает не те снаряды что я приказваю а совершенно другие, причем например совершенно не подходящие для данной дистанции:
- я командую кумулятивные (дальность 1980- 2300, цель -танки без пехоты), а озвучивается и заряжаются дымовые, шрапнельные, осколочные...


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on October 16, 2016, 03:36:31 PM
Что то сетка прицела танка т62 не соотвествует реальности, ну покрайней мере  шкала для спаренного пулемета точно, вот наложил два изображения
 http://screenshotcomparison.com/comparison/188075 (переключаются наведением курсора мышки)
сетка не от т62 но шкала гтт должны совпадать точно, что то явно не так наверное и с баллистикой снарядов тоже


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on October 16, 2016, 04:06:06 PM
Что то сетка прицела танка т62 не соотвествует реальности, ну покрайней мере  шкала для спаренного пулемета точно, вот наложил два изображения
 http://screenshotcomparison.com/comparison/188075 (переключаются наведением курсора мышки)
сетка не от т62 но шкала гтт должны совпадать точно, что то явно не так наверное и с баллистикой снарядов тоже
:facepalm:
Надпись БР-412Д и отсутствие шкалы для подкалиберного снаряда не смущают?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on October 16, 2016, 06:16:15 PM
Прицелы ТШ2Б-41(т62) который в игре и ТШ2Б-32 (т55) который представлен в сравнении имеют одинаковые параметры,
(Увеличение 3,5 и 7 кратное, угол пз 18 и 9 град)
а из этого следует что шкала "гтт" для стрельбы из спареного пулемета должна совпадать что у игрового прицела что и у прицела на фотке, а она не совпадает, другие шкалы в расчет неберем они понятно под другое орудие.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Wiedzmin on October 16, 2016, 07:36:22 PM
сетка с баллистикой оружия совпадать должна, а не с непонятного качества фото из интернета

у вас размеры сетки в тысячных есть ?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on October 17, 2016, 07:24:31 AM
а из этого следует что шкала "гтт" для стрельбы из спареного пулемета должна совпадать что у игрового прицела что и у прицела на фотке
Врядли, они для разного оружия еще и в разных так сказать мирах.
Поэтому сетка из игры "совпадает" с игровым оружием, а та что на фото вероятно с каким-то оружием из реального мира.

Но если масштаб им сделать одинаковый, а не разный (как у вас на фото :) ), то они практически совпадут друг с другом, но не на 100% по понятным причинам.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on October 17, 2016, 08:30:25 AM
Врядли, они для разного оружия
Таки для одинакового оружия, для пулеметов СГМТ/ПКТ с тяжелой пулей
еще и в разных так сказать мирах.
Поэтому сетка из игры "совпадает" с игровым оружием, а та что на фото вероятно с каким-то оружием из реального мира.
А от симулятора ждеш что игровое оружие будет совпадать с реальным
Но если масштаб им сделать одинаковый, а не разный (как у вас на фото :) ), то они практически совпадут друг с другом, но не на 100% по понятным причинам.
Масштаб какраз одинаковый посмотрите на центральный угольник и шкалы боковых поправок они совпадают.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on October 17, 2016, 08:35:21 AM
у вас размеры сетки в тысячных есть ?
У меня нету, сфоткал бы кто сетку для прицела т62 желательно с черными полями можна былоб замоделить ее в игру и потом переделать балистику снарядов на реалистичную


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Wiedzmin on October 17, 2016, 07:35:25 PM
еределать балистику снарядов на реалистичную

можете описать нутацию, деривацию, снижение/повышение начальной скорости от температуры, дестабилизацию при пробитии различных преград, фрагментацию после прохождения различных преград,   для каждой пули ?



что вы собрались переделывать по фото сетки я бы конечно тоже почитал , но это уже из раздела анекдотов будет.

если в игре оружие бьется по таблицам стрельб то бОльшего от него и не требуется.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on October 17, 2016, 08:38:47 PM
можете описать нутацию, деривацию, снижение/повышение начальной скорости от температуры, дестабилизацию при пробитии различных преград, фрагментацию после прохождения различных преград,   для каждой пули ?
С этим все в порядке, там нужно только два баллистических коэффициента поправить
что вы собрались переделывать по фото сетки я бы конечно тоже почитал , но это уже из раздела анекдотов будет.
Да Мне влом вам все разжевывать всеравно на конструктив не настроены, вон лучше раздел анекдотов почитайте
если в игре оружие бьется по таблицам стрельб то бОльшего от него и не требуется.
А я откуда знаю по таблицам оно летит или нет, если знаете напишите можете эксперимент провести кокой нить проверить, конкретно пкт  точно не как в реале стреляет


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on October 18, 2016, 08:31:09 AM
Таки для одинакового оружия, для пулеметов СГМТ/ПКТ с тяжелой пулей
Не думаю что в игре такой же ПКТ или СГМТ как в реальном мире. И в реальном мире никогда не видел оружия состоящего из каркаса треугольников стреляющего материальными точками. Вы меня пугаете такими заявлениями  :o

А от симулятора ждеш что игровое оружие будет совпадать с реальным
Ну не знаю, с учетом что такое в принципе невозможно, врядли имеет смысл это ждать.
В любом самом симуляторнейшем симуляторе используется очень грубая аппроксимация реальности. И если результаты такой аппроксимации совпадут с реальностью хотя бы в 1% случаев это очень большое достижение. Обычно совпадение где-то в районе 0. Спасает только то что у игроков очень развита фантазия и они додумывают недостающее  ;D

Масштаб какраз одинаковый посмотрите на центральный угольник и шкалы боковых поправок они совпадают.
У меня центральный угольник на фото в 2 раза больше по размеру чем на скрине из игры, а марки вытянуты по вертикали % на 20-30, и вот если по вертикали масштаб поправить, то шкалы пулемета почти совпадут.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on October 18, 2016, 08:38:05 AM
что вы собрались переделывать по фото сетки я бы конечно тоже почитал , но это уже из раздела анекдотов будет.

если в игре оружие бьется по таблицам стрельб то бОльшего от него и не требуется.

Как минимум лучше настраивать прицелы по фото хотя бы этого прицела, а не другого прицела от другого танка (собственно в игре сетки Т-62 примерно так и сделаны кем-то из игроков).
Плюс сетки они не для красоты, а для того чтобы по ним стрелять можно было, т.е. смысл настроить "под фото", но сеткой невозможно пользоваться, не очень понятен.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Wiedzmin on October 18, 2016, 08:51:52 AM

А я откуда знаю по таблицам оно летит или нет, если знаете напишите можете эксперимент провести кокой нить проверить, конкретно пкт  точно не как в реале стреляет

вы не можете сравнить результаты стрельбы с ТС, но почему то уверены что ПКТ "не как в реале", а как в реале ?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on October 18, 2016, 05:56:06 PM
вы не можете сравнить результаты стрельбы с ТС, но почему то уверены что ПКТ "не как в реале", а как в реале ?
Потому что я добавил игру прицел тш2б32  http://screenshotcomparison.com/comparison/188252 для танка т55  который по характеристикам абсолютно идентичен прицелу тш2б41 танка т62, (замечу что у них используются одинаковые спаренные пулеметы пкт)
И заметил что по сетке тш2б32 никак не хотят лететь пули из пкт Вывод? Финальная "заточка" траектории полета пули пкт делалась по неверной сетке, и является не реалистичной   


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on October 18, 2016, 06:44:25 PM
вы не можете сравнить результаты стрельбы с ТС, но почему то уверены что ПКТ "не как в реале", а как в реале ?
Потому что я добавил игру прицел тш2б32  http://screenshotcomparison.com/comparison/188252 для танка т55  который по характеристикам абсолютно идентичен прицелу тш2б41 танка т62, (замечу что у них используются одинаковые спаренные пулеметы пкт)
И заметил что по сетке тш2б32 никак не хотят лететь пули из пкт Вывод? Финальная "заточка" траектории полета пули пкт делалась по неверной сетке, и является не реалистичной   

"Заточка" делалась естественно не по сетке. Это очень странная идея по внешнему виду чего-то настраивать физическую модель  ;D


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on October 18, 2016, 07:01:00 PM
"Заточка" делалась естественно не по сетке. Это очень странная идея по внешнему виду чего-то настраивать физическую модель  ;D
Хм ну тогда я вобще не понимаю как удалось свести сетку с траекторией, если чесно, ну да ладно
Нашел тут в анг язычной ветке расшифровку параметров  Shell -ов из common_res_mod.loc_def.engcfg2
1       Name
2       Flags
3   Type      
4,   Gun marker
5   Initial velocities for different charges, m/sec
6   Initial velocities for different charges, m/sec
7   Initial velocities for different charges, m/sec
8    Initial velocities for different charges, m/sec
9    
10   Barrel length for which initial velocity is true, cal
11    <not used>   
12    <not used>
13   Armor-piercing effect
14    Tendency to ricochet/blast thickness for HEAT
15    Cumulative effect (core diameter for APDS)
16   Demolition effect
17   Grenades armor-piercing effect
18    Fire effect radius
19    <not used>
20   Fragmentation effect
21   Fragment average mass, gram
22   Fragments energy
23   Relative dispersion radius
24   Fragments dispersion diagram
25   Rate of replenishment of this ammo type/30 sec
26   Shell mass, kg
27   Explosives weight, kg
28   Ballistic coefficient k1
29   Ballistic coefficient k2
30   CEP by x разброс
31   CEP by y
32    Engine (gas-generator) operating time, sec
33    Sterilizer triggering time, sec
34    Extra speed achieved at the end of engine operating time
35    <not used>
36   Effective range, m
37   Minimum range, m
38   Range against air targets
39   <not used>
40   Action weights (shot)
41   Action weights (trajectory)
42   Action weights (explosion)
43   Action weights (alternative channel)
44   Name
45    Explosion pattern
46    Ricochet pattern
47   Explosion sounds pattern
48   Shell operating modes (0 - no explosion, 0x1 - on impact, 0x2 - delayed, 0x4 - distance preset)
49   Blast time, ms
50   Minimum delay, ms
51   Maximum delay, ms
52   Number of steps
53
54   Tracer color
55    Tracer burn time, sec
56   Shell operation "stability" or value at which splinters begin to fly for HEPT
57   Shell sprite for the interface
58   Reloading shell object name (addin)
59   Shell cartridge case name (addin)
60   Loaded shell name (addin)
61   Shell name (tracers)
62   Weight for counting shells quantity
63    Shell applicability at infantry coefficients: not covered
64    Shell applicability at infantry coefficients: trenched
65    Shell applicability at infantry coefficients: in the building
66   Shell applicability at infantry coefficients: at guns, machine guns and mortars
67   Shell applicability at equipment coefficients: heavy-armored
68    Shell applicability at equipment coefficients: light-armored
69    Shell applicability at equipment coefficients: unarmored
70   Shell applicability at equipment coefficients: aviation
подскажите что значит
28   Ballistic coefficient k1
29   Ballistic coefficient k2?
и как их рассчитать?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on October 18, 2016, 07:08:03 PM
Нашел тут в анг язычной ветке расшифровку параметров  Shell -ов из common_res_mod.loc_def.engcfg2
Какое это имеет отношение к данной теме?


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: andrey12345 on October 18, 2016, 10:28:22 PM
Хм ну тогда я вобще не понимаю как удалось свести сетку с траекторией, если чесно, ну да ладно
Ну а какие могут быть варианты?
Есть траектория полета снаряда полученная из модели, по траектории можно узнать его высоту на заданном расстоянии, отложив расстояние по оси х и проведя перпендикуляр вдоль оси у до пересечения с траекторией. Проекция оси х на плоскость сетки выглядит как точка - условный 0, начало системы отсчета. Проекции точек пересечения с траекторией по у, дают нам положение рисок дальности на плоскости сетки. Останется только приписать к ним нужные цифры и разнести шкалы по горизонтали для разных снарядов. Ничего особенно сложного тут нет.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Wiedzmin on October 19, 2016, 05:57:42 AM
Вывод? Финальная "заточка" траектории полета пули пкт делалась по неверной сетке, и является не реалистичной   

вывод что вы не очень понимаете о чем говорите судя по всему, забегая вперед, ни в одной игре/симуляторе реальной баллистики нету от слова совсем


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Jumo on October 19, 2016, 10:02:39 AM
вывод что вы не очень понимаете о чем говорите судя по всему, забегая вперед, ни в одной игре/симуляторе реальной баллистики нету от слова совсем
Судя по всему, вы читать не умеете и банально игнорируете факты, так как никаких опровержений выложенных мной фактах я от вас не увидел.
 Вывод ваше субъективное мнение для меня, является бессмысленным набором букв не несущих никакой полезной нагрузки, мусор посути.


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on October 19, 2016, 03:27:28 PM
Предупреждаю первый и последний раз, оскорбления и переход на личности закончится баном!


Title: Re: Баги и неточности в игре
Post by: Krabb on October 20, 2016, 03:37:41 PM
Из-за продолжающихся злоупотреблений тема закрыта. Если возник баг, создайте тему по нему.