Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Операция Звезда => Topic started by: PANZER1944 on July 18, 2015, 11:01:36 AM



Title: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 18, 2015, 11:01:36 AM
Добрый день ,   я  давний фанат серии ,  играю  давно 

Проблемы   производительности   с  этой   игрой уже давно, но  недавно приобрел  следующую  конфигурацию  FX 6300, gtx 650 , 8 гб озу ,  кроме того  игра   и система стоят на  SSD

И  какого было    мое  разочарование   ,  когда игра  выдавала  20 кадров   в секунду  ???


Я  решил  докопаться   до проблемы     и  выяснилось   что  игра  полностью нагружает одно  ядро  и   на  20%  второе ,  остальные   простаивают ,  видеокарта нагружена только  на  60 %    с   постоянными проседаниями 


Может  есть  какой то выход , кроме покупки  i 7   ?


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 18, 2015, 02:51:25 PM
Проблемы   производительности   с  этой   игрой уже давно, но  недавно приобрел  следующую  конфигурацию  FX 6300, gtx 650 , 8 гб озу ,
Игра 32 битная, 8 Гб ОЗУ ни на что не повлияют особо.

  кроме того  игра   и система стоят на  SSD
Это в целом кроме как на скорость загрузки 1й раз ни на что не влияет.

И  какого было    мое  разочарование   ,  когда игра  выдавала  20 кадров   в секунду  ???
А что можно ожидать на такой весьма бюджетной конфигурации?

Я  решил  докопаться   до проблемы     и  выяснилось   что  игра  полностью нагружает одно  ядро  и   на  20%  второе ,  остальные   простаивают , 
Да

Может  есть  какой то выход , кроме покупки  i 7   ?

Если имеется ввиду под выходом чтобы игра работала быстрее - процессор с быстрым ядром и большим кэшем+быстрая видеокарта, как в большинстве других игр и вообще приложений на ПК.
На бюджетных видеокартах и процессорах особого прорыва не будет. 650 нвидия еще и тормознутая сама по себе, по крайней мере аналогичный бюджетный 7700 радеон стоит дешевле и работает быстрее.


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 18, 2015, 04:05:29 PM
Приложение   не умеет  работать     в  несколько потоков ,      причем  довольно  странные системные требования  указаны     у  вас на сайте   

Опция   "многопоточность"    с  возможностью   выставить  количество  ядер  -  приятная фикция 

Видеокарту  покупать для  этой игры бессмысленно , без  смены  процессора   и  мат. платы

Я  вообще противник апгрейда системы  специально под  игры , учитывая   то, что само приложение   не  оптимизировано 


Остается   вся надежда  на   миус фронт ,  все таки   на дворе    2015 год ,  почти  все приложения   используют 2+  потока  ::)



Меня удивляет ,  что  есть люди ,   у которых  игра хорошо  идет  на бюджетных   ноутбуках .   Можете  поделиться  своей   конфигурацией   и   кадров  в секунду  она выдает


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: Roell on July 19, 2015, 05:54:13 AM
INTEL Core i7 4770K, NVIDIA GeForce GTX 560 Ti, 8Gb.
Не знаю насколько это бюджетно. Выдает в среднем до 50 кадров ФПС. Настройки все на max. Только полностью убрано сглаживание, тени - средние и трава - средняя.
Скорость в игре настроена на ручной режим. Когда в бою много подразделений (больше 18-ти у игрока) ставлю скорость 0,8. И все ок.
P.S.
Я  вообще противник апгрейда системы  специально под  игры ...
А я наоборот. Всегда комп апгрейдил только под игры. У меня работа не связана с компьютером. Всякие верды, эксели, mp3, mp4, интернет и проч. хватает и самого простого пентиума. Поэтому если бы не увлекался играми, то и железу бы внимания не уделял.


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 06:52:32 AM
Я играю     в основном    в  варгеймы    и  стратегии , часто   в  гексовые

А  покупать  дорогущий процессор , только потому что  приложение  не  оптимизировано , довольно странно 

Немного  разогнанный    Fx 6300    работает  как  i 5  примерно ,  естественно  в  многопоточных приложениях ,    в кодировании  видео вообще цены нет



Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 06:55:43 AM
Советую проредить леса   и  уменьшить  текстуры растительности , очень   повышает  производительность,   а картинка остается прежней


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 03:48:26 PM
Приложение   не умеет  работать     в  несколько потоков ,  
Вы же сами написали в посте выше что второй поток загружен на 20%, так что умеет :)

   причем  довольно  странные системные требования  указаны     у  вас на сайте  
?

Я  вообще противник апгрейда системы  специально под  игры
Это правильная мысль


Остается   вся надежда  на   миус фронт ,  все таки   на дворе    2015 год ,  почти  все приложения   используют 2+  потока  
Да, и GTOS до 32х использует, просто для игры это нужно сравнительно редко, например когда трассируются пути для большого количества войск и т.д.
Смотреть на загрузку все время нет смысла, если в игре не происходит ничего особенного, то она загружает 1 поток (ядро), и еще немного второй. В Миус-Фронте будет также точно.

Меня удивляет ,  что  есть люди ,   у которых  игра хорошо  идет  на бюджетных   ноутбуках .   Можете  поделиться  своей   конфигурацией   и   кадров  в секунду  она выдает
Есть люди которые просто играют, а есть люди которые смотрят на счетчик фпс. У последних игра плохо идет на любых компьютерах даже на тех которых еще нет.

P.S. Скажу на будущее, что все наши игры (которые есть и которые будут) будут загружать только то количество ядер которое им нужно, и ни одним больше. Нет смысла писать "у меня новый процессор со 100500 ядрами, а игра загружает только 1, 2, 3...". Цели прогревать все ядра, которые есть на компьютере игрока, мы не ставим.


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 03:55:17 PM
Советую проредить леса   и  уменьшить  текстуры растительности , очень   повышает  производительность,   а картинка остается прежней
Еще можно HDR отключить в настройках игры, на относительно слабых видеокартах (и ноутбуках) становится значительно быстрее.


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 04:05:11 PM
Рекомендованные требования    у вас на сайте AMD Athlon 64 X2 4200/Intel Pentium D 3 GHz [Game requires SSE instructions support by the processor] 1.5 GB RAM ATI Radeon x1600/nVidia GeForce 7600 256 MB [NOTE: Game does not start on nVidia GeForce FX video cards series]

С  таким железом,  получится по настоящему пошаговый варгейм  ;D

Леса жрут   огромное  количество ресурсов ,  вполне можно   оптимизировать  этот момент  


Наблюдать     сражение    с  10 кадрами   в секунду    и  не иметь  возможность  ускорять время  ,  это при том  что рекомендованные  требования превышены  кратно   ::)

Вы   или требования повышайте или движок  до  ума  доводите   ;)

Физика  радует ,  но ее обработку можно было осуществить отдельным ядром


В  миусе  мультиплеер  будет ?  




Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 04:17:22 PM
Battlefield 4  загружает  все  6  ядер    у  FX 6300 

Это  всего  лишь   шутер ,   в   вашей  же  игре есть много    возможностей   сделать то же самое 

Для этого   нужно перелопатить  весь движок  ,    поэтому  все  надежда  только на миус


Не хватает  конкурентной борьбы    в   нишевом  жанре ,  ох как не хватает  ::)


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 04:22:56 PM
Рекомендованные требования    у вас на сайте AMD Athlon 64 X2 4200/Intel Pentium D 3 GHz [Game requires SSE instructions support by the processor] 1.5 GB RAM ATI Radeon x1600/nVidia GeForce 7600 256 MB [NOTE: Game does not start on nVidia GeForce FX video cards series]

С  таким железом,  получится по настоящему пошаговый варгейм  ;D
Нет конечно, если не накручивать настройки выше того что игра ставит автоматически.

Леса жрут   огромное  количество ресурсов ,  вполне можно   оптимизировать  этот момент  
В каком смысле "оптимизировать" ?

Наблюдать     сражение    с  10 кадрами   в секунду    и  не иметь  возможность  ускорять время  ,  это при том  что рекомендованные  требования превышены  кратно   ::)
У вас такой же Атлон как и в системных требованиях только с чуть лучшим кэшем и архитектурой, и чуть большей на 15% частотой.
"рекомендованные  требования превышены  кратно " - очевидная глупость.

Физика  радует ,  но ее обработку можно было осуществить отдельным ядром
Я не вижу ни одной причины которая бы вам помешала написать свой собственный варгейм с физикой на отдельном ядре.

В  миусе  мультиплеер  будет ?  
Нет


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 04:25:34 PM
Battlefield 4  загружает  все  6  ядер    у  FX 6300  
Отлично.
Но как я уже написал выше мы не ставим цели загрузить все ядра на каком-либо процессоре.

Это  всего  лишь   шутер ,   в   вашей  же  игре есть много    возможностей   сделать то же самое  
И вероятно вы можете привести пример варгейма, который бы загружал все 6 ядер на каком-либо процессоре?

Для этого   нужно перелопатить  весь движок  ,    поэтому  все  надежда  только на миус
Естественно всякими глупостями мы не будем заниматься, и в Миусе тоже.

Не хватает  конкурентной борьбы    в   нишевом  жанре ,  ох как не хватает  ::)
Видимо на то есть объективные причины. Но даже если бы она была, то всякими странными вещами типа "загрузки всех ядер" никто бы все равно не занимался бы.


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 04:39:29 PM
Архитектура  отличается    и техпроцесс тоже  

Причины появятся  когда  народ   вместо миуса  выберет Combat Mission


Никогда  не думал , что   заниматься оптимизацией   это глупость  :hz:


У   вас проблемы   с  понятием   "рекомендованные требования"  Это  значит , что игра пойдет  на средне/высоких настройках


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 04:44:48 PM
Архитектура  отличается    и техпроцесс тоже 
Да, при прочих равных ваш греется меньше, и подложка для процессора выходит дешевле по себестоимости. Но с точки зрения производительности разницы существенной нет.

Причины появятся  когда  народ   вместо миуса  выберет Combat Mission
Что, неужели в CM ожидается физика какая-нибудь на отдельном ядре или наконец-то сделают управление камерой не зависимое от проседаний фпс вдруг загрузят все ядра?  ;D


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 04:46:55 PM
Нет  ,    там     просто есть  обещанный  мультиплеер  

Вам   наверно  тяжело понять,  что  не все  могут себе  позволить   i7 , нужно идти  на встречу  целевой аудитории , она   и так  у вас   не большая   из  за специфики жанра  ::)


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 04:50:07 PM
Никогда  не думал , что   заниматься оптимизацией   это глупость  :hz:
Вы зачем-то приписываете мне то чего я не говорил, это некрасиво
На всякий случай объясню очевидное, "нагружать все ядра" в качестве цели - это глупость. Оптимизация - нет.

У   вас проблемы   с  понятием   "рекомендованные требования"  Это  значит , что игра пойдет  на средне/высоких настройках
Пойдет, да, рекомендуемые требования полностью обеспечивают все необходимое для игры на высоких настройках: SSE+PS 3.0. Есть какие-то сомнения?


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 04:55:05 PM
Нет  ,    там     просто есть  обещанный  мультиплеер  
Это же отлично, что есть такой широкий выбор среди варгеймов.

Вам   наверно  тяжело понять,  что  не все  могут себе  позволить   i7 ,
Почему же.
Я вот тоже не могу себе позволить i7 приходится маяться с FX8120 уже какой год.

нужно идти  на встречу  целевой аудитории , она   и так  у вас   не большая   из  за специфики жанра  ::)
Мы и так я считаю идем, даже можно сказать немного бежим на встречу. И это получается с нашими крайне скромными ресурсами, только потому что мы не занимаемся всякими глупостями.
И пугать комбатмишенами нас не надо  ;D.


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 04:56:43 PM
Еще какие  сомнения ,  даже   видео памяти не хватит   у вышеприведенных картах  для нормального  отображения сцен   в  HD  и  FULL HD ,  не забывайте на дворе 2015 !  

Или вы предлагаете играть   на  высоких настройках   с 5 кадрами   в секунду ?  ::)


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:02:13 PM
Еще какие  сомнения ,  даже   видео памяти не хватит   у вышеприведенных картах  для нормального  отображения сцен   в  HD  и  FULL HD ,  не забывайте на дворе 2015 !  
На всякий случай напомню что игра 2011 года, а у Graviteam не было (и все еще нет) машины времени чтобы заглянуть в 2015.

Или вы предлагаете играть   на  высоких настройках   с 5 кадрами   в секунду ?  ::)
Слово "пойдет" никак не регламентирует фпс, только факт того что будет работать.

" "рекомендованные требования"  Это  значит , что игра пойдет  на средне/высоких настройках " (с) PANZER1944


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:07:05 PM
Но  находясь  сейчас   в  2015 году , ничего  не мешает  изменить системные требования   на  актуальные , хотя бы   в  ДЛС  ???

Рекомендуемые требования как   раз  подразумевают  комфортную игру , кадров 30 ,    бесполезно   с этим спорить


Я  не  приписывал  вам чужих слов,  многопоточность  это самая  очевидная оптимизация , спорить   с этим  глупо  ::)


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: Jumo on July 19, 2015, 05:07:18 PM
С оптимизацией в игре все отлично, по крайней мере у меня на старой системе c2d 6550, geforce 8600gt 256мб (форсированно в настройках игры до 512мб) с расширением 3д буфера FULL HD игра выдает вполне играбельный фпс


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:15:58 PM
У вас процессор  с   двумя сильными ядрами  для своего время ,  чем  амд никогда  не отличалась  

Игра больше   2 ядер  не использует

Владельцам АМД  приходится  страдать , как раз  из  за плохой оптимизации


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:16:09 PM
Но  находясь  сейчас   в  2015 году , ничего  не мешает  изменить системные требования   на  актуальные ,
Вполне возможно.
Т.е. вы предлагаете перевыпустить все диски с игрой и обновить все версии у купивших игру?
Кто это оплатит и как это сделать технически? И главное зачем  ;D

хотя бы   в  ДЛС  ???
Очевидно что "в ДЛЦ" нет никаких системных требований, по причине отсутствия исполнимых файлов в составе ДЛЦ.
ДЛЦ к нашей игре это исключительно данные.

Рекомендуемые требования как   раз  подразумевают  комфортную игру , кадров 30 ,    бесполезно   с этим спорить
Да, в 2011 году примерно так и было, и я тоже решительно не понимаю зачем с этим вы спорите.

Я вот уже вижу что мы совершенно зря поддерживаем GTOS такое продолжительное время. Похоже пора прекращать.
Я вот подумал и решил что вы правы, надо идти по пути CombatMission -> каждое ДЛЦ раз в год это отдельная игра за 50$. Кроме материальной выгоды, это еще и убережет от дурацких вопросов "почему 5 лет назад вы не предсказали появление 100500 ядерных процессоров и FHD в каждом компьютере"  ;D


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:20:05 PM
Я вам на  сайте предлагал сменить рекомендованные требования , приписываете мне  чужие слова , некрасиво 

Миус   вполне  себе ДЛС   если разобраться , так что  не далеко  ушли 


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:20:22 PM
У вас процессор  с   двумя сильными ядрами  для своего время ,  чем  амд никогда  не отличалась  
Вы ошибаетесь, указанный в рекомендуемых требованиях процессор от АМД, это именно он "с   двумя сильными ядрами  для своего время".
А еще был x2 6000, с еще более сильными ядрами для своего времени  ;D

Владельцам АМД  приходится  страдать , как раз  из  за плохой оптимизации
Реальная жизнь это боль. Смотрите на мир позитивно, "владельцы АМД" имеют привилегию почувствовать эту боль первыми.


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:22:05 PM
Я вам на  сайте предлагал сменить рекомендованные требования , приписываете мне  чужие слова , некрасиво  
И что это даст?
У всех в игре требования автоматически поменяются или игра станет работать быстрее?
(я не приписываю, я интересуюсь зачем менять на сайте, если в игре ничего не поменяется)

Миус   вполне  себе ДЛС   если разобраться , так что  не далеко  ушли  
Ого. Вы уже играли в Миус? Интересно узнать при каких обстоятельствах?  :D

P.S. Расскажите кстати, будет ли таки в Миусе сеть? Сколько полигонов, операций и миссий идет сразу с игрой? Какая новая техника добавится?


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:24:57 PM
Люди  со слабым железом  игру покупать не будут ,  если  вы не знали  для этого они   и  указаны .  Вы меня прям удивляете  все новыми открытиями  ::)

Я  сужу  по вашим  анонсам   и словам, мультиплеера не будет , просто другая операция


Вы хотите спорить   что  ядро  интела  быстрей  ядра  АМД    в силу  архитектуры ? 


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:29:04 PM
Программа CFF explorer говорит   что игре может выделяться  более 2  гб   памяти   судя  по   exe


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:34:40 PM
Люди  со слабым железом  игру покупать не будут ,  если  вы не знали  для этого они   и  указаны .
Да именно так, в 2011 году когда игра вышла, люди со слабым железом ниже минимальных требований ее не покупали (я по крайней мере очень надеялся на это).

Я  сужу  по вашим  анонсам   и словам, мультиплеера не будет , просто другая операция
Так так так. Я вот как раз хотел проконсультироваться, вот вижу вы специалист в этом деле.
Как думаете такая игра как Ведьмак 3 это чтож получается ДЛЦ!?!  :o
А то говорят там мультиплейера все нет (100%) просто другая операция только в другом месте все происходит. Даже персонажи главные те же.

Вы хотите спорить   что  ядро  интела  быстрей  ядра  АМД    в силу  архитектуры ? 

Есть сомнения что у этих процессоров АМД 2 ядра? Или что они были "сильными для своего времени"?


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:37:31 PM
Программа CFF explorer говорит   что игре может выделяться  более 2  гб   памяти   судя  по   exe

Да, любая программа под ОС Windows 7 и старше, при определенных условиях может выделить до ~3,5Гб памяти.
Это не секрет, и наша игра не является исключением.
С этим тоже какие-то проблемы?


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:40:32 PM
Эти требования   уже не актуальны   в силу патчей .  Или  игру больше  не покупают  ?  требования можно   не менять ?   ;D

Вы прям комик , талант   в землю  зарываете . Только  мультиплеер  не моя фантазия   ,    а  обещание разработчиков


Процессор  от     интела сильнее на ядро  чем  АМД  -  это факт  подтвержденный тестами .  Амд  даже  не спасают более высокие  частоты    в разгоне


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:44:38 PM
Проблемы   были   у  ряда   игр от  ПАРАДОКС , как оказалось   им  выделялось  только до  2 гб   озу   из  за   особенностей  exe  . Разработчики  выпускали  срочный фикс ,  это обнаружилось не так давно


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:46:16 PM
Эти требования   уже не актуальны   в силу патчей .  Или  игру больше  не покупают  ?  требования можно   не менять ?   ;D
Да, я уже согласился что вы правы, патчи в течении такого продолжительного времени это была наша ошибка.
Постараемся больше не повторять.

Вы прям комик , талант   в землю  зарываете . Только  мультиплеер  не моя фантазия   ,    а  обещание разработчиков
Не совсем понял, о чем речь.

Процессор  от     интела сильнее на ядро  чем  АМД  -  это факт  подтвержденный тестами .  
Это никак не мешает существовать "процессору  с   двумя сильными ядрами  для своего время" от АМД.

P.S. Вы так и не сказали что там в Миусе будет?


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:47:35 PM
Проблемы   были   у  ряда   игр от  ПАРАДОКС , как оказалось   им  выделялось  только до  2 гб   озу   из  за   особенностей  exe  . Разработчики  выпускали  срочный фикс ,  это обнаружилось не так давно
Заинтриговали  ;D
Так что теперь то нам делать? Срочно все ядра загружать или уже поздно?


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 05:50:06 PM
На странице стима ,  требование   которые указаны   у вас рекомендованными ,  там  являются  минимальными .   Наверно они    в другую игру играют  по вашей логике  ::)


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 05:53:48 PM
На странице стима ,  требование   которые указаны   у вас рекомендованными ,  там  являются  минимальными .   Наверно они    в другую игру играют  по вашей логике  ::)
Да, как это ни странно, на Стиме несколько другая версия игры. Которая еще в добавок и вышла значительно позднее и называется по другому.


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 06:08:11 PM
Взрослый  дядька  устроил  клоунаду ,   хотя это работа  у вас такая 

Желаю   побыстрей доделать  ваш  ДЛС  под названием  миус фронт

Всего хорошего 


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 06:11:07 PM
Всего хорошего 

Подождите, не уходите.
Вы так и не сказали какая игра в жанре варгейм нагружает все ядра процессора?
И Ведьмак 3 это ДЛЦ или новая игра, а то я так и не понял  ???


Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: PANZER1944 on July 19, 2015, 06:17:01 PM
У  вас    многопоточность  не является оптимизацией , судя  по вашим словам .   Вас  любой  программист  засмеет  

Мне не о чем  говорить   с вами ,  клоунов не поощряю  

Интересная  у вас подпись,  очень  хорошо  характеризует вас  как человека ,  наверно много времени свободного .

Вообщем всего хорошего ,  со своей работой  вы справляетесь отлично


И да , поменять название  , не значит   создать новую игру






Title: Re: Многопоточность и процессоры от АМД
Post by: andrey12345 on July 19, 2015, 06:23:19 PM
У  вас    многопоточность  не является оптимизацией , судя  по вашим словам .   Вас  любой  программист  засмеет 
Судя по тому что за такое продолжительное время (15+ лет) еще ни один не засмеял, есть все таки некоторая еле ощутимая разница между многопоточностью, загрузкой всех ядер процессора и оптимизацией.

Вообщем всего хорошего ,  со своей работой  вы справляетесь отлично
Так что, вы так и не воспользуетесь шансом обоснованно и предметно указать разработчикам на ошибочность выбранного ими пути разработки, и не скажите какая игра в жанре "варгейм" загружает все ядра процессора?