Graviteam

Русскоязычное сообщество => Стальной удар: Оскал войны => Topic started by: Игорь123 on August 01, 2015, 11:56:34 AM



Title: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on August 01, 2015, 11:56:34 AM
Итак ничтоже сумнявшеся, открою традиционную для игр от Гравитим тему, которая видимо по нелепой случайности до сих пор отсутствовала в этой ветке.  :P ;)
Предисловие.
В последних обновлениях Андрей упомянул о том, что новая техника а тем более управляемая, в новых обновлениях не планируется, хотя есть например в настройках некоторые опции, которые созданы для техники которой в игре еще нет - значит какая то новая управляемая техника все - таки будет, подозреваю что это будет 72ка или 64ка ранних образцов.

Но планирует или непланирует Андрей (и Дима?) новую технику, а необходимость в ней все равно есть.
Давайте подумаем какая техника применительно к жанру игры и временному промежутку не помешала бы в игре. А там быть что то из наших мыслей или пожеланий будет услышано и возможно окажется приемлемо для разработчиков игры.

Насколько я понимаю, ниша Стального Удара, а также тактик Жаланашколь; Хупер; Щит Пророка - это забытые конфликты 60х-80х периода Холодной Войны, доселе мало кому интересных, поскольку эра компьютерных игр началась намного позже, а избитые темы современных военных игр это WWII, современность и иногда Вьетнам...
 - соответственно и техника для этих игр должна быть "рассово верной" для холодной войны и желательно мало известной в других компьютерных играх, а также может быть и очень известной но достаточно архаичной по тому периоду. Т 62 и М60 как раз вписываются в эти рамки, Т34-85 в моде это шикарный подарок геймерам, но хотя 34ка и очень к месту для Афганистана и Африки для арабских конфликтов например, по сути 34ка это АК47 в современных шутерах.


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on August 01, 2015, 12:36:13 PM
Итак, чего в игре не хватает, желательно применительно к уже существующим операциям или к тем локациям, приквелам или развитию существующих кампаний:

БТР50


БРДМ1 и или машины на ее базе,

- например - хотя бы потому, что нигде в играх вы эти машины не встретите.

2П27 - БРДМ-1 с тремя ПТУР ЗМ6 комплекса «Шмель». Принята на вооружение в 1960 году.

2П32 - БРДМ-1 четырьмя ПТУР ЗМ17 комплекса «Фаланга». Принята на вооружение в 1962 году.

9П110 - БРДМ-1 с шестью ПТУР 9М14 комплекса «Малютка». Принята на вооружение в 1963 году...

а упоминание в игре о применение химического оружия в иракских войнах ненавязчиво обосновало бы и появление в игре и брдм радиохимической разведки

 - МТЛБ для Афганистана например

 - Центурион предок Олифанта и Чифтена, также машина неиспользованная в играх

м47 или другие предки м60 - подойдут и для кампании Ирак/Иран и Вьетнам и Эфиопия/Сомали,
Шестидневная война, Югославия да и не только

Если ваш сервиз небогат разнообразием - поставьте его около зеркала и его станет в 2 раза больше  ;)
Именно так и было в Т72 Балканы
Именно так и можно сделать в моде или новой кампании
СССР (или противостоящие друг другу страны соцлагеря) не раз поставлял оружие воюющим между собой "братским" да и не братским странам.
Например Иран/Ирак получал не только до войны, но и во время войны оружие от СССР не говоря уже о Китае
Сомали vs Эфиопия то же самое 2 страны соцлагеря, там же кубинцы
Северный Йемен/Южный Йемен
Те можно подумать о том, чтобы разнообразить технику Ирана Т 55ми, БТР60П, может быть Т54ми или соответствующими китайскими типами.

Помимо техники СССР и Штатов хорошим ходом было бы внедрение и техники других стран того периода:
ОТ-64.. какая нибудь европейская техника применительно к конфликтам
шаг в эту сторону гравитимом уже сделан - это техника ЮАР

 Также для игры можно внедрить больше автотехники - т е военные или гражданские грузовики, которые никогда не появятся в играх не от Гравитим, например:
Со стороны СССР например Зил 131, Уралы, Кразы
Коммерческие грузовые архаичные ретро авто того периода - для автострад в игре или поселков

За расширением локаций и кампаний, может последовать и появление сопутствующей техники - например авиация - Фантомы,  Ф4 , Газели, Алуэтт, также техника может быть и известной в других играх, но достаточно архаичной:
в качестве примера  AH-1, UH-1, CH-47

Отдельный разговор это более менее современная техника, аутентичная 80м годам холодной войны, которую гравитим не хотел видеть ввиду ее современности в игре, но возможно сегодня многим было бы интересно ивидеть в иракских кампаниях Т 64 или Т72

Собственно можно и продолжить, но я сознательно остановлюсь, чтобы другие юзеры могли добавить свое мнение от "нехватающей в ире" технике. Правда сейчас пока еще лето и почти всем игры и их обсуждения не ко времени





Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Jumo on August 01, 2015, 02:30:15 PM
Как по мне то пехоты нехватает, управляемой пехоты, ну чтобы от первого лица пострелять из стрелкового оружия с нормальной баллистикой и рабочими прицелами, подбить танк с рпг, поуправлять отделением/взводом от лица командира, окопаться на какой нибуть высотке итд, эх такая песочница бы получилась


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Zig Zag on August 01, 2015, 03:16:45 PM
Собственно можно и продолжить, но я сознательно остановлюсь, чтобы другие юзеры могли добавить свое мнение от "нехватающей в ире" технике. Правда сейчас пока еще лето и почти всем игры и их обсуждения не ко времени

Мда..., хороший списочек... Куда ж продолжать, хоть бы 10-ю часть этого списка увидеть :'( Правда мне бы хотелось все это увидеть в  первую очередь в тактике... Но реальность для "современных" ДЛС гораздо грустнее. На сегодня нет даже таких вроде бы простых вещей как подствольных гранатометов, пулемета ПК, АГС-17...


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on August 02, 2015, 06:22:21 AM
Собственно можно и продолжить, но я сознательно остановлюсь, чтобы другие юзеры могли добавить свое мнение от "нехватающей в ире" технике. Правда сейчас пока еще лето и почти всем игры и их обсуждения не ко времени

Мда..., хороший списочек... Куда ж продолжать, хоть бы 10-ю часть этого списка увидеть :'( Правда мне бы хотелось все это увидеть в  первую очередь в тактике... Но реальность для "современных" ДЛС гораздо грустнее. На сегодня нет даже таких вроде бы простых вещей как подствольных гранатометов, пулемета ПК, АГС-17...
длинное сообщение, а список короткий, я его и сейчас могу продолжить - Леопарды ранних выпусков как в Т72Балканы, применительно к какой операции только вопрос, хотя можно было бы добавить стороны только для быстрого боя без кампаний, допустим Бундесвер 70х, какие-нибудь страны Варшавского договора(ну понятно техника советская, но не только у них там и свои бтр были...
Конечно все это не будет в игре, но возможно будет что-то, наше дело предложить..  :)


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: andrey12345 on August 02, 2015, 08:50:27 PM
Собственно можно и продолжить, но я сознательно остановлюсь, чтобы другие юзеры могли добавить свое мнение от "нехватающей в ире" технике. Правда сейчас пока еще лето и почти всем игры и их обсуждения не ко времени

Мда..., хороший списочек... Куда ж продолжать, хоть бы 10-ю часть этого списка увидеть :'( Правда мне бы хотелось все это увидеть в  первую очередь в тактике... Но реальность для "современных" ДЛС гораздо грустнее. На сегодня нет даже таких вроде бы простых вещей как подствольных гранатометов, пулемета ПК, АГС-17...

А как же верните нам С.Я. техника времен WWII ?
В "современных ДЛЦ" к танкосиму будет короткий, но другой список :).


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: andrey12345 on August 02, 2015, 08:51:02 PM
Как по мне то пехоты нехватает, управляемой пехоты, ну чтобы от первого лица пострелять из стрелкового оружия с нормальной баллистикой и рабочими прицелами, подбить танк с рпг, поуправлять отделением/взводом от лица командира, окопаться на какой нибуть высотке итд, эх такая песочница бы получилась


Есть же Арма1,2,3


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Zig Zag on August 03, 2015, 08:52:22 AM

А как же верните нам С.Я. техника времен WWII ?
В "современных ДЛЦ" к танкосиму будет короткий, но другой список :).


Не знаю, это был не я :-)))) Мне больше нравится современная техника, поэтому я "за" двумя руками за нее как в симе, так и в тактике. Хотя и против времени WWII ничего не имею.


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on August 03, 2015, 05:16:19 PM

Есть же Арма1,2,3
ну да есть,
а также SB где вроде как и техника и солдатом побегать с автоматом, видимо на SB и был намек.
А как же верните нам С.Я. техника времен WWII ?
В "современных ДЛЦ" к танкосиму будет короткий, но другой список :).

всем не угодишь, кто бы знал что с выходом SABOW многие попросят вернуться к миссиям...

добавить экшена в тактику по ВОВ для "меньше затратить время на игру - больше получить удовольствия" это я в тактике предлагал, давно уже

но делать из SABOW WWII для меня это неприятный сюрприз, если это так, ну что уж поделать.
значит "несовременный WWII ДЛЦ таки будет, но не для тактики а для SABOW.

фраза короткий (в "современных ДЛЦ") - значит не сильно измениться - вся техника будет применительно к этим или примерно этим конфликтам.
что может быть? Т-72 которую так ранее не хотели, вся гордость Харьковского Т64 МТЛБ , или современность - какая вопрос, основное обсуждение в англ ветке - а эти юзеры я подозреваю могут и абрамс и современные ЛЕО и т90 захотеть
или нечто управляемое из нового или старого в игре

  Или конфликты вокруг Израиля, которые так просили, но против которых Андрей был против по полит соображениям)

Видимо ответ придется гуглить в англ ветке, где есть основное обсуждение и основные покупатели
или фасебукей

А вообще зачем я начал эту тему?! Я нисколько не огорчусь если ничего из того что, я предложил не окажется в игре. Игра и так хороша.
Для чего же я тогда это все писал?!
Дело то в том, что многое из того что добавлено в игру после ее выхода, звучало в предложениях и просьбах всяких "сорванных башен" и "гужевых повозок", не сразу не все но что то из предложений появлялось потом в обновлениях - значит что то отлаживалось в памяти разработчиков и мододелов или они сами приходили к тому или иному выводу.

 Из всего что я выше написал...  по моему хороша идея конфликта Эфиопия -Сомали
потребуется min: форма, снаряга для братских Эфиопов/Сомалийцев...оружие прежнее, кубинцы прежние, т34 Шуна в кампании и пр советская техника 60х
Новый танк М47, хотя бы неуправляемый без кокпита, полигоны

Хорошая идея на мой взгляд также Центурион

А также пересадить штаты ремонтников с бтр и шишиг, на тягачи АТ-Т или МТЛБ или ГТТ или инж техника тех лет, также штаты стройбатов или типа того, на одного вояку всегда было 10 тыловых - а как громить тылы хорошо!!!!!!!!
А также склады на шишигах хорошо, но автобаты еще лучше


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: andrey12345 on August 03, 2015, 08:00:35 PM
а также SB где вроде как и техника и солдатом побегать с автоматом, видимо на SB и был намек.
В SB солдатом побегать ???, это что за SB такой?

всем не угодишь, кто бы знал что с выходом SABOW многие попросят вернуться к миссиям...
Ну мы сделали серьезную ошибку, когда после разработки С.Я. послушали игроков про то что нужна динамическая кампания и все такое, это да
Так что "миссии" предсказуемо вернулись.

добавить экшена в тактику по ВОВ для "меньше затратить время на игру - больше получить удовольствия" это я в тактике предлагал, давно уже

но делать из SABOW WWII для меня это неприятный сюрприз, если это так, ну что уж поделать.
значит "несовременный WWII ДЛЦ таки будет, но не для тактики а для SABOW.
Пока видно что оптимальный период для танкосима, это начало WWII или еще лучше Халхин-Гол (но этого пока не будет точно).

фраза короткий (в "современных ДЛЦ") - значит не сильно измениться - вся техника будет применительно к этим или примерно этим конфликтам.
что может быть?
Да всякое разное же, в 80е годы уже применялось почти все то же что и сейчас, хоть и местами на зачаточном уровне.

Т-72 которую так ранее не хотели, вся гордость Харьковского Т64 МТЛБ , или современность - какая вопрос, основное обсуждение в англ ветке - а эти юзеры я подозреваю могут и абрамс и современные ЛЕО и т90 захотеть
Современных танков не будет точно.


Дело то в том, что многое из того что добавлено в игру после ее выхода, звучало в предложениях и просьбах всяких "сорванных башен" и "гужевых повозок", не сразу не все но что то из предложений появлялось потом в обновлениях - значит что то отлаживалось в памяти разработчиков и мододелов или они сами приходили к тому или иному выводу.
Разумные идеи и предложения разработчики запоминают



Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on August 04, 2015, 11:48:47 AM
а также SB где вроде как и техника и солдатом побегать с автоматом, видимо на SB и был намек.
В SB солдатом побегать ???, это что за SB такой?
эээээ....Это вообще то Steel Beasts, я в нее никогда не играл кроме чуть-чуть демки старой-старой, что свободно лежит в сети
Но видел когда то среди видео о этой игре, как солдат выскакивает из техники, бежит потом ползет потом вид от первого лица стреляет. Сейчас искал  не нашел. Что не из той оперы было видео?



Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on August 04, 2015, 06:04:33 PM
А вот она эта техника, которой и хватает и НЕ  хватает игре. Очень много фото, в основном с Иранской стороны:
http://militaryrussia.ru/forum/viewtopic.php?f=413&t=535&p=80462
многое есть подтверждающее ту картинку, которая в игре: рвы перед танками (кстати танки умеют прятаться за холмами, а пехота за рвами, как она это делает на фото - не умеет), расписные М113, мутные каналы, перевернутые Т62 в каналах или рвах, битая горелая техника как часть ландшафта и украшение пейзажа, синий танкист, оставленный в песке на фоне его битого Чифтена...
Хотелось бы также обратить внимание на то, что обрезиненные катки также горят,
у одного горящего тана дым как из печной трубы валит непосредственно из пушки..


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: andrey12345 on August 04, 2015, 07:46:47 PM
а также SB где вроде как и техника и солдатом побегать с автоматом, видимо на SB и был намек.
В SB солдатом побегать ???, это что за SB такой?
эээээ....Это вообще то Steel Beasts, я в нее никогда не играл кроме чуть-чуть демки старой-старой, что свободно лежит в сети
Но видел когда то среди видео о этой игре, как солдат выскакивает из техники, бежит потом ползет потом вид от первого лица стреляет. Сейчас искал  не нашел. Что не из той оперы было видео?

Так управлять или просто камеру привязать?
Камеру и у нас можно к юниту, хоть от какого лица.


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: andrey12345 on August 04, 2015, 08:02:37 PM
А вот она эта техника, которой и хватает и НЕ  хватает игре. Очень много фото, в основном с Иранской стороны:
Там техники не так уж и много, это старые неинтересные фотки.
Просто все в одном месте :)


Свежие фотки лучше :)
(http://i.imgur.com/Sq2xAXNl.jpg) (http://imgur.com/Sq2xAXN.jpg)
(http://i.imgur.com/J5llQ0Ul.jpg) (http://imgur.com/J5llQ0U.jpg)

(http://i.imgur.com/ah8q8jul.jpg) (http://imgur.com/ah8q8ju.jpg)
(http://i.imgur.com/2N8X0sVl.jpg) (http://imgur.com/2N8X0sV.jpg)

(http://i.imgur.com/3zgjA6Wl.jpg) (http://imgur.com/3zgjA6W.jpg)
(http://i.imgur.com/TNCZMIyl.jpg) (http://imgur.com/TNCZMIy.jpg)
(http://i.imgur.com/eYTfNPCl.jpg) (http://imgur.com/eYTfNPC.jpg)
(http://i.imgur.com/yjGt6d9l.jpg) (http://imgur.com/yjGt6d9.jpg)

(http://i.imgur.com/2Zdklxkl.jpg) (http://imgur.com/2Zdklxk.jpg)
(http://i.imgur.com/iZg60i1l.jpg) (http://imgur.com/iZg60i1.jpg)

(http://i.imgur.com/ooWnfjGl.jpg) (http://imgur.com/ooWnfjG.jpg)





многое есть подтверждающее ту картинку, которая в игре: рвы перед танками (кстати танки умеют прятаться за холмами, а пехота за рвами, как она это делает на фото - не умеет), расписные М113, мутные каналы, перевернутые Т62 в каналах или рвах, битая горелая техника как часть ландшафта и украшение пейзажа, синий танкист, оставленный в песке на фоне его битого Чифтена...
Это не рвы, а обваловка дорог (в игре она тоже есть), чтобы в пустыне едущие по ним машины нельзя было расстрелять с дальнего расстояния.





Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: andrey12345 on August 04, 2015, 08:10:09 PM
(http://i.imgur.com/lKLkvUFl.jpg) (http://imgur.com/lKLkvUF.jpg)

(http://i.imgur.com/SWBCZwyl.jpg) (http://imgur.com/SWBCZwy.jpg)

(http://i.imgur.com/U01j0Spl.jpg) (http://imgur.com/U01j0Sp.jpg)

(http://i.imgur.com/EwasNojl.jpg) (http://imgur.com/EwasNoj.jpg)

(http://i.imgur.com/GOb7CSgl.jpg) (http://imgur.com/GOb7CSg.jpg)

(http://i.imgur.com/lVeVt6Dl.jpg) (http://imgur.com/lVeVt6D.jpg)

(http://i.imgur.com/TmHZlk8l.jpg) (http://imgur.com/TmHZlk8.jpg)

(http://i.imgur.com/OThwpVKl.jpg) (http://imgur.com/OThwpVK.jpg)

(http://i.imgur.com/bYrqVZal.jpg) (http://imgur.com/bYrqVZa.jpg)

(http://i.imgur.com/hmTh9TZl.jpg) (http://imgur.com/hmTh9TZ.jpg)


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on August 04, 2015, 10:39:19 PM
а также SB где вроде как и техника и солдатом побегать с автоматом, видимо на SB и был намек.
В SB солдатом побегать ???, это что за SB такой?
эээээ....Это вообще то Steel Beasts, я в нее никогда не играл кроме чуть-чуть демки старой-старой, что свободно лежит в сети
Но видел когда то среди видео о этой игре, как солдат выскакивает из техники, бежит потом ползет потом вид от первого лица стреляет. Сейчас искал  не нашел. Что не из той оперы было видео?

Так управлять или просто камеру привязать?
Камеру и у нас можно к юниту, хоть от какого лица.
про привязать камеру я знаю, но там конкретно был вид в прицел при стрельбе, видимо я ошибся и в steel beast затесалась арма какая-нибудь

Это не рвы, а обваловка дорог (в игре она тоже есть), чтобы в пустыне едущие по ним машины нельзя было расстрелять с дальнего расстояния.
а я думал толи рвы, толи типа танковых рвов на танковых полигонах, не такие уж они и высокие в стиме, чтобы машины за ними прятать, стрелять поверх них из танков и бмп как правило можно, но спрятать ГАЗ66 или БМП1 за них как правило нельзя.

В упоминаниях о бурях "в стакане" и пр операций янки в этом регионе, упоминаются многочисленные френдли фаер танков союзников и не только танков и защита от него в виде экранов видимых на тепловизере.
ИИ игры безо всяких настроек насколько я понимаю, любезно определяет свой-чужой, а вот в "Балканах" было пофиг "умри скотина" потом на карту смотришь - оказывается своего сжег.
Именно поэтому насколько я понял техника с разных сторон по возможности одинаковая (видимо чтобы флаги на антенны не вешать и не писать на броне)не появляется и пехота отличается по одежде, головным уборам, оружию.
Как раз на последних свежих фото многие иранцы здорово гражданские, судя по одеже или здорово религиозные, ополчение видимо,  плюс заметил пару разновидностей камуфляжа у Ирана.
Вывод - для существующей кампании не надо, но по иранской теме - моджахед  то бишь ополченец как юнит.

Была такая игра 9 рота стратегия - я ее бросил недоиграл но помню, что моджахеды выглядели там гораздо более похоже на фото реальных, чем в этой игре, а еще там можно было разрешать огонь для техники для конкретно какого то оружия техники и движение если надо только задним ходом. Последнее в стиме вроде бы есть, а первое здорово экономило патроны БМП БТР танков при их общении с вражеской пехотой.


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Mr. LOGO on August 06, 2015, 03:10:04 PM
Было бы неплохо для Афганской кампании добавить неуправляемую технику: БТР-70, МТЛБ, Грады, грузовики Урал!
А ещё возможно когда-нибудь управляемый Т-62М c противокумулятивнными экранами! Т-62 есть, а так было бы не плохо его дополнить! Но это так к слову, но в игре много чего не хватает!


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on August 06, 2015, 07:32:19 PM
Было бы неплохо для Афганской кампании добавить неуправляемую технику: БТР-70, МТЛБ, Грады, грузовики Урал!
в англоязычной ветке интереснее, кое-какие догадки на счет планов graviteam можно строить + как вы видите работа на моддингом идет.
Перед смертью сухого, был заявлен для скачивания англ мод, управляемых ЗУ, ЗУ на газ 66 и почти всей техники в игре, но вроде бы он был для англ версии и по моему никто из россиян, а может и не только из россиян его и не использовал.
Товарищ jume например не только над wwii работает, почти вся арт техника должна стать рабочей, хотя возможно здесь работа мододелов и компании в этом месте пересечется и продублируется


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Jumo on August 07, 2015, 10:33:20 AM
Есть же Арма1,2,3
Ну там многие фиччи за которые мне нравяться ваши игры либо отсуствуют, либо сделланны крайне примитивно, да и с потреблением ресурсов там что то неадекватное творится.
Может когда то выложите видео ;D с пехотой как она управяляеться как реализована работа с оружием или уже эту фиччу вырезали из игры?


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: andrey12345 on August 07, 2015, 12:40:01 PM
Может когда то выложите видео ;D с пехотой как она управяляеться как реализована работа с оружием или уже эту фиччу вырезали из игры?

А что эта фича когда-то была не для разработчиков?  :o
Еще скажите чтобы выложили видео с игрой по сети  ;D


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Jumo on August 07, 2015, 02:46:30 PM
А что эта фича когда-то была не для разработчиков?  :o
Та нет вроде, просто помню вы писали что такая фичча присутствувала в игре но была отключена, скрины выкладывали.   :)
игрокам же можно только посмотреть с глаз пехоты без всякого управления  :(
Вобще неплохо было что б такие фиччи можно было купить  как длс/расширения


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: andrey12345 on August 10, 2015, 05:39:51 PM
А что эта фича когда-то была не для разработчиков?  :o
Та нет вроде, просто помню вы писали что такая фичча присутствувала в игре но была отключена, скрины выкладывали.   :)
игрокам же можно только посмотреть с глаз пехоты без всякого управления  :(
Вобще неплохо было что б такие фиччи можно было купить  как длс/расширения
Фичи неудобно продавать, да и как-то не по людски это :)


P.S. Сейчас в Иране 19 мордада 1394 года, это чтобы проще с датами на фотках Ирано-Иракской ориентироваться.


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on August 10, 2015, 08:48:43 PM
P.S. Сейчас в Иране 19 мордада 1394 года, это чтобы проще с датами на фотках Ирано-Иракской ориентироваться.
понятно

Итак чего еще не хватает, ну или о чем можно вспомнить для будущего:
вспоминая отрывки новостей, по периоду "бурь", из врезавшихся память отрывков новостей:
1) разрешить дружеский огонь И распознавание своих при помощи экранов на двигателях, видимых для тепловизоров(на основе игрового пнв для начала)...
это для более позднего периода "БУРЬ" если он будет когда то актуален.
2) что напоминает детонация боеприпасов или топлива танка в виде через ПНВ ?! Правильно - Мы все не раз могли видеть эту детонацию Т55х и Типов в "риа новости", только там вид из кабины американского истребителя был.

зы: за это и люблю в sabow ночные миссии и еще за то что зрении ии ночью ограничено

А что с этим можно сделать? Совместить игровое видео с архивным реальным я думаю, для...трейлера-заставки перед отдельной миссией(хотя это ресурсы тянет) или может быть для рекламного трейлера в Graviteam home для "Пламя войны" т е англ ветка

3) к играбельной и неиграбельной техники, гравитим в своих играх, добавил уничтоженную технику по прошлым боям и горелую технику как часть пейзажа.
Следующим шагом могли бы быть уничтожаемые деревянные обшитые каркасы фальшивой техники, как бы дурачить вражескую авиацию, но это больше для Югославии 2000го,
4) или Мишени для танков не в виде танкового кладбища или нейтральных юнитов, а еще и настоящих движущихся мишеней по стандартам НАТО и СССР, с вышками на новом дополнительном полигоне для стрельб, со рвами для преодоления танков и соответствующими знаками.
По ГДР-ФРГ помню много такого видео встречалось в сети.

5) Гражданская (нейтральная или враждебная как в операции "Геноцид" курдов? "Антрацит") техника для придания "больше жизни" трассам, поселкам. Хотя "антрацит" тем более химический, это слишком жестоко для игры.

6)Реквизиция гражданской или трофейной автомобильной техники для придания например подвижности иррегулярным формированиям или десантникам.

7)Мобилизация мужского населения в занятых на нейтральных квадратах поселках, в роты пополнения (для УНИТА- ФАПЛА) или для Афганистана Моджахед/Сарбоз например.


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Jumo on August 11, 2015, 06:42:53 PM
Фичи неудобно продавать, да и как-то не по людски это
Ну может когда то в виде мода выпустите :P


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on September 29, 2015, 06:54:22 PM
ось такая самобытная техничка, которой "не хватает" ;) в игре:
(http://temza.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=168.0;attach=1113;image)
гибрид Т55 и M1978 Koksa

(http://farm9.staticflickr.com/8023/7105229841_86b5bc9945_b.jpg)
гибрид Т55 и РСЗО - известное фото, но машина якобы единичный экземпляр

Krabb: Пользуйтесь тегами [img][/img], пожалуйста!


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: t-34 on October 22, 2015, 09:36:47 PM
Хочется увидеть в игре технику WWII,частично ту,что есть в "операции звезда"+более позднюю 43-44г,а так же технику более современную,чем т-62.


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Aleksiz on September 28, 2016, 07:40:00 PM
Еще скажите чтобы выложили видео с игрой по сети  ;D
Кстати, было бы не плохо сделать игру по сети приоритетным направлением в развитии проекта)) Будет сеть - мододелы завезут кучу техники, так как мультиплеер серьёзно подогреет интерес к игре.


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: waypoint on September 28, 2016, 09:28:15 PM
В Steel fury мультиплеера нет, но мододелы налепили кучу танков и другой техники.
А так я только за. И обязательно кооператив с совместным управлением танком. И побольше, побольше.  ;D


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Aleksiz on September 29, 2016, 11:17:54 AM
В Steel fury мультиплеера нет, но мододелы налепили кучу танков и другой техники.
А так я только за. И обязательно кооператив с совместным управлением танком. И побольше, побольше.  ;D
За 8 лет не так уж и много ;)


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on September 29, 2016, 10:36:03 PM
Игра Линия фронта Британский десант. Техника из энциклопедии. Помечтать чего не хватает в СУ:
http://www.snowball.ru/cmbf/?page=enc2

.


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on December 16, 2016, 10:24:05 PM
В Англоязычной ветке вот давно голосование за Т 72 в игру. А у меня другие предпочтения:
1) - самым логичным были бы в будущем ДЛС были бы: управляемый Чифтен с его СУO, с его точной на дальних дистанциях нарезной пушкой с кожухом;
2) Олифант управляемый
3) - Т55 управляемый
Это то что сложно, но самое логичное для будущего ДЛС.
А если пойти по наиболее легкому пути, то управляемые ; БМП, Т34 и что-то из бтр в игре, или новая неуправляемая техника, хотя бы еще какой-нибудь гражданский или военный грузовик например.


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Anddy on December 17, 2016, 09:35:37 AM
Папрашу внести в список Centurion Mk.6
(https://img2.goodfon.ru/original/1280x800/2/d0/art-sredniy-tank-centurion-mk.jpg)


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on December 17, 2016, 10:29:34 PM
Папрашу внести в список Centurion Mk.6
(https://img2.goodfon.ru/original/1280x800/2/d0/art-sredniy-tank-centurion-mk.jpg)
Только сам хотел дописать, а может этого зверя запостить в эту ветку?  http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12058.60
а то чуть что сразу Т72... Т72...


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Jumo on December 18, 2016, 08:02:05 AM
Хочется чего то с лазерным дальномером, балистическим вычеслителем, и обязательно с управляемым вооружением, уж очень интересно и весело стрелять из птура в играх.
под эти критерии попадают

Т62м кокпит посути уже есть, заменить немного внутреннего оборудования, сделать лд, суо, переделать чуть внешнюю модель и все посути только вроде  как конфликтов где они участвовали немного,
Т55м

Т64
Т72
Чифтен, но в версии с лд и суо правда управляемого вооружения нету
https://www.youtube.com/watch?v=xTaKvuljTZ4


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on December 19, 2016, 07:56:06 PM
Хочется чего то с лазерным дальномером, балистическим вычеслителем, и обязательно с управляемым вооружением, уж очень интересно и весело стрелять из птура в играх.
под эти критерии попадают
Т72
Чифтен, но в версии с лд и суо правда управляемого вооружения нету
Ага придет Андрей, "мужественно сопротивляющийся"   8-) всем предложениям и просьбам игроков )))) и предложит изобрести машину времени и вернуться в 2000е, периода релиза Балкан в огне - там мол все есть и управляемая ракета и птуры на мтлб  :(


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Anddy on December 21, 2016, 02:31:55 PM
Только сам хотел дописать, а может этого зверя запостить сюда?  http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12058.60
Да там у них своя тусовка.

Т62м кокпит посути уже есть
У кого есть? :)
Про Т-62 можно смело забыть. Был один энтузиаст "t-34", который хотел что-то сделать по-поводу Т-62. Так сейчас он в бесрочном "бане". Может кто сделает кокпит для Т-72 или Олифанта, но надежды мало. Настройка безумно сложная. За все время с момента выпуска СУ было сделано аж один кокпит для Т-34/85.
Сейчас есть какие-то движения по Чифтену. Может со временем что-то и получится.


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on December 23, 2016, 05:59:48 PM
Сейчас есть какие-то движения по Чифтену. Может со временем что-то и получится.
я думаю основная проблема отсутствия новой управляемой техники - это отсутствие реализации замены кокпита на заглушку как СЯ. Кокпит это хорошо, но из-за него ничего нового управляемого в этой игре может и не быть никогда.


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Jumo on December 24, 2016, 09:58:23 AM
я думаю основная проблема отсутствия новой управляемой техники - это отсутствие реализации замены кокпита на заглушку как СЯ.
Не совсем управляемая техника работает и без кокпита, почти.

Основная проблема это таки настройка управляемой техники которая находится здесь cocpits.loc_def.engcfg2  нехватает описаний\расшифровки параметров и игровые-технические ограничения которые очень сильно сужают парк потенциально управляемой техники


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on December 24, 2016, 05:37:17 PM
балистическим вычеслителем, и обязательно с управляемым вооружением, уж очень интересно и весело стрелять из птура в играх.
еще интереснее было от них у..... . ПТУР на МТЛБ  Балканы Т72 вызывал лютую ненависть. А вот свои управляемые снаряды т72 по факту были нужны только против вертолетов ну и может быть быстро движущихся или очень трудных целей.


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Anddy on December 27, 2016, 06:04:41 AM
Основная проблема это таки настройка управляемой техники которая находится здесь cocpits.loc_def.engcfg2  нехватает описаний\расшифровки параметров
Да с расшифровкой параметров будет повеселее. Может кто сделает подарок трудящимся к Новому Году. Так сказать добровольно в порядке трудовой повинности :)


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on January 09, 2017, 07:48:12 PM
Новая Старая техника в игру. Верните в игру ГАЗ 66 с ЗУ23 на борту для Ирано-Иракской или Афганской кампании. Модель Газ 66 есть, модель ЗУ 23 есть, а также ДШК, М2, безоткатки.
 Ранее такое два в одном работало, гн Flashburn скрещивал джип с М2, снимал М2 с М113го когда м2 пулемета отдельно еще не было, ставил безоткатки на М113й и миномет в М113й.
Ссылка где я подробнее это предложение расписал:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12571.msg50582#msg50582


Title: Re: Техника которой не хватает в игре
Post by: Игорь123 on August 25, 2017, 04:11:06 PM
статья от 23 ноября 2015 года
Ирак восстанавливает трофейные танки «Чифтен»

https://topwar.ru/86650-irak-vosstanavlivaet-trofeynye-tanki-chiften.html

Т е якобы старички Чифтены используются Иракской армией против ИГИЛ(ДАИШ)
Новость так себе, но я намекаю на возможное ДЛЦ : наши дни, Иракская армия против ИГИЛ, иракские и турецкие М60, Чифтены, вся советская техника из игры....