Title: Авиация (предложение) Post by: Fritz on November 17, 2016, 08:18:43 AM Возникло такое предложение, нельзя ли ввести в игру разные варианты загрузки боекомплекта для авиации?
К сожалению я не разбираюсь в немецких авиационных боеприпасах, но сделаю предложение на основе наших, и так: Хотелось бы увидеть в игре разные варианты боевой нагрузки для самолета Ил-2, которые бы менялись на основе разведывательных данных. Например так: Условия - Нагрузка Атака 1. Противник пехота(преимущественно) в атаке (т.е. без фортификации) - РС-82, АО-2.5 2. Противник смешанная группа (пехота/бронетехника) в атаке - РС-132, АО-25СЛ 3. Противник танки в атаке - РС-132, ПТАБ-2.5 Оборона 4. Противник пехота в обороне - РС-82, АЖ-2 5. Противник смешанная группа в обороне - РС-132, ФАБ-100 6. Противник танки в обороне - РС-132, ФАБ-250 В принципе вариаций боевой нагрузки можно "придумать" и больше(в интернете все есть), в т.ч. и для других типов ЛА, это уже вам виднее. Ну и естественно варианты бомбовой загрузки нужно завязать на конкретный временной период. Мне кажется такое разнообразие пошло бы только на пользу для игры. П.С. И вопрос по авиации в игре, играю Шилово за СССР, уже 7 ходов прошло, куча боёв отыграна, самолеты в списке войск давно помечены как прибывшие, погода летная, НО ни мои ни немецкие самолеты на поле боя так ни разу и не появлялись, это нормально? Title: Re: Авиация (предложение) Post by: FB_AGA on November 17, 2016, 10:19:48 AM Делал я такой мод. Все уперлось в то, что в то время в ГТОС под каждую загрузку (или серию загрузок) пришлось делать как-бы отдельный самолет в конфиге, из-за чего файл конфига, где сидит описание моделей увеличивался в размерах и игра грузилась вместо 10 секунд до пары минут...
В принципе для Штук, Ил-2, Су-2 вся информация собрана. Остались только 3Д модели :) Ну и помощь от разработчиков, а то: 1) я реально запарился настраивать большие облака дыма от 250 и 500 кг бомб и так и не понял, как их сделать правильными :) 2) если увеличивать силу боеприпасов (авиабомб 500кг) по законам физики, то экипаж Т-34 часто умирал в 50 - 100м. от взрыва авиабомбы :) 3) Кассетные боеприпасы (к слову основной тип авиабомб с середины ВОВ) можно заставить работать только шаманя с бубном, т.к. по умолчанию они не хотят разлетаться в стороны и летят в одну точку. 4) Подрыв 60 - 90 мелких бомб (из кассетной бомбы) намертво вешает мощный игровой компьютер (по меркам 2-х годичной давности) секунд на 10 :) А так, в принципе, все что надо, есть. Title: Re: Авиация (предложение) Post by: Fritz on November 29, 2016, 01:38:53 PM И тишина... И мертвы с косами... :o
Про авиацию в Шилово то хоть скажите, а то может баг какой? Title: Re: Авиация (предложение) Post by: andrey12345 on December 11, 2016, 08:35:34 PM Про авиацию в Шилово то хоть скажите, а то может баг какой? Должны лететь. Наши 1 раз. Немцы раз 5. Title: Re: Авиация (предложение) Post by: Fritz on January 02, 2018, 06:31:37 AM Что бы не плодить однотипные темы выскажусь тут.
Нынче авиации может прилетать в операциях сильно много, и это хорошо) Плохо то что прилетая всем скопом в 1 квадрата самолеты часто начинают все вместе атаковать одну и ту же цель, и разгружать свою бомбовую нагрузку не вполне рационально. Есть предложение: Сделать так, что бы авиация прилетала на разные квадраты (хотя бы больше чем на 1 квадрат) звеньями (по 4 или 2 в зависимости от общего кол-ва), таким образом самолеты не будут в пустую тратить большую часть БК на одну и ту же цель. Еще конечно хотелось бы предложить научить авиацию взаимодействовать друг с другом и координировать свои атаки. Например в рамках "хоровода", т.е. самолеты начинают нарезать круги и по одному или парами поочередно заходят на цели до полного их уничтожения или израсходования БК. П.С. Ну и ждем ПТАБы :o |