Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Fritz on November 17, 2016, 08:18:43 AM



Title: Авиация (предложение)
Post by: Fritz on November 17, 2016, 08:18:43 AM
Возникло такое предложение, нельзя ли ввести в игру разные варианты загрузки боекомплекта для авиации?

К сожалению я не разбираюсь в немецких авиационных боеприпасах, но сделаю предложение на основе наших, и так:

Хотелось бы увидеть в игре разные варианты боевой нагрузки для самолета Ил-2, которые бы менялись на основе разведывательных данных.

Например так:

Условия - Нагрузка
Атака
1. Противник пехота(преимущественно) в атаке (т.е. без фортификации) - РС-82, АО-2.5
2. Противник смешанная группа (пехота/бронетехника) в атаке - РС-132, АО-25СЛ
3. Противник танки в атаке - РС-132, ПТАБ-2.5

Оборона
4. Противник пехота в обороне - РС-82, АЖ-2
5. Противник смешанная группа в обороне - РС-132, ФАБ-100
6. Противник танки в обороне - РС-132, ФАБ-250

В принципе вариаций боевой нагрузки можно "придумать" и больше(в интернете все есть), в т.ч. и для других типов ЛА, это уже вам виднее. Ну и естественно варианты бомбовой загрузки нужно завязать на конкретный временной период.

Мне кажется такое разнообразие пошло бы только на пользу для игры.

П.С. И вопрос по авиации в игре, играю Шилово за СССР, уже 7 ходов прошло, куча боёв отыграна, самолеты в списке войск давно помечены как прибывшие, погода летная, НО ни мои ни немецкие самолеты на поле боя так ни разу и не появлялись, это нормально?


Title: Re: Авиация (предложение)
Post by: FB_AGA on November 17, 2016, 10:19:48 AM
Делал я такой мод. Все уперлось в то, что в то время в ГТОС под каждую загрузку (или серию загрузок) пришлось делать как-бы отдельный самолет в конфиге, из-за чего файл конфига, где сидит описание моделей увеличивался в размерах и игра грузилась вместо 10 секунд до пары минут...

В принципе для Штук, Ил-2, Су-2 вся информация собрана. Остались только 3Д модели :) Ну и помощь от разработчиков, а то:
1) я реально запарился настраивать большие облака дыма от 250 и 500 кг бомб и так и не понял, как их сделать правильными :)
2) если увеличивать силу боеприпасов (авиабомб 500кг) по законам физики, то экипаж Т-34 часто умирал в 50 - 100м. от взрыва авиабомбы :)
3) Кассетные боеприпасы (к слову основной тип авиабомб с середины ВОВ) можно заставить работать только шаманя с бубном, т.к. по умолчанию они не хотят разлетаться в стороны и летят в одну точку.
4) Подрыв 60 - 90 мелких бомб (из кассетной бомбы) намертво вешает мощный игровой компьютер (по меркам 2-х годичной давности) секунд на 10 :)

А так, в принципе, все что надо, есть.


Title: Re: Авиация (предложение)
Post by: Fritz on November 29, 2016, 01:38:53 PM
И тишина... И мертвы с косами...  :o

Про авиацию в Шилово то хоть скажите, а то может баг какой?


Title: Re: Авиация (предложение)
Post by: andrey12345 on December 11, 2016, 08:35:34 PM
Про авиацию в Шилово то хоть скажите, а то может баг какой?

Должны лететь. Наши 1 раз. Немцы раз 5.


Title: Re: Авиация (предложение)
Post by: Fritz on January 02, 2018, 06:31:37 AM
Что бы не плодить однотипные темы выскажусь тут.

Нынче авиации может прилетать в операциях сильно много, и это хорошо) Плохо то что прилетая всем скопом в 1 квадрата самолеты часто начинают все вместе атаковать одну и ту же цель, и разгружать свою бомбовую нагрузку не вполне рационально.

Есть предложение:
Сделать так, что бы авиация прилетала на разные квадраты (хотя бы больше чем на 1 квадрат) звеньями (по 4 или 2 в зависимости от общего кол-ва), таким образом самолеты не будут в пустую тратить большую часть БК на одну и ту же цель.
Еще конечно хотелось бы предложить научить авиацию взаимодействовать друг с другом и координировать свои атаки. Например в рамках "хоровода", т.е. самолеты начинают нарезать круги и по одному или парами поочередно заходят на цели до полного их уничтожения или израсходования БК.

П.С. Ну и ждем ПТАБы  :o