Graviteam

Русскоязычное сообщество => Стальной удар: Оскал войны => Topic started by: Игорь123 on February 07, 2017, 09:01:18 PM



Title: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 07, 2017, 09:01:18 PM
В игре все больше замечаю багов. Начну потихоньку их описывать и по возможности подкреплять скриншотами. Создавать на каждый баг свою тему, как это просил Krabb - малореально так как страниц можно много исписать. Попробую компромисс -  закидывать баги найденные мною. Т.е другие пользователи - просьба в эту тему замеченные вами другие баги не кидать - создайте пожалуйста свою тему.
Спасибо за понимание администрации и пользвателям игры.

1) появился буквально недавно:
- в статистике отображаются повреждения, но не отображаются людские потери и потери в технике. При выходе из игры в оперативную фазу" и вновь продолжается бой" - т е результаты боя никак не учитываются. Кампания Афганистан. Ранее "и вновь продолжается бой" было только в Басре со стороны Ирака или если в любой кампании выйти после окончания боя не в оперативную фазу, а в основное меню. Cкринов к сожалению нет - я их делал в игре кнопкой f12, ранее это срабатывало. Ранее но не сейчас - толи папка переполнена, толи опять баг.




Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 07, 2017, 09:02:46 PM
2) Я уже привык когда гранатометом обзывают ПТУР, а пушкой гранатомет, а миномет - пушкой, а машиной - БПЛА и машиной - бмп...Но вот что сомнительно - по крайней мере в афганской кампании, пулеметчиков с РПК всегда называют гранатометчиками, причем станковый пулемет, продолжает называться пулеметом...

зы: возможно "ноги растут" у таких несоответствий, в зависимости от обозначений на карте выбранных при настройке юзером:
т е при выборе современных или исторических изображений, газ66 например может обозначаться на карте как бтр, а пулеметчик как гранатометчик или бронебойщик...


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 07, 2017, 09:20:38 PM
3) нечто подобное был в СЯ: после того как миссия в СЯ окончилась я расстрелял весь боезапас своей 34ки по PzIIIим, а потом стал таранить танки с перебитыми гусеницами. В итоге танки я тогда с места сдвинул - а гусеницы остались висеть в воздухе на месте где стоял подбитый танк.
В итой игре похоже: после попадания где то 4го снаряда в МИ 25, он медленно стал парить за горизонт, но застывшее вращение винтов и место попадания снаряда остались на этом месте
(http://i.imgur.com/OXIvgOt.jpg)
(http://i.imgur.com/l95dBQ1.jpg)
Баг не новый, еще несколько позднеее с тех времен как авиация(или только вертолеты и БПЛА) стала сбиваемой.. более такого возможно нет. Кстати мохаджер себе подобного не позволяет
Пока хватит. Остальное позднее


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 07, 2017, 09:31:39 PM
4) в афганской кампании, (при отключении меню исторические подразделения) один из наводчиков ствольной артиллериии - навдит град, а кто то из наводчиков града - наводит ствольную артиллерию

5) В ирано-иракской кампании, среди подбитой техники из прошлого боя...можно увидеть уничтоженный пулемет  максим


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 09, 2017, 06:42:27 PM
Если что - тема адресована администрации, что проходила темой выше - мимо.А баги замеченные еще есть, добавлю чуть позднее.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 10, 2017, 08:27:30 PM
Если что - тема адресована администрации, что проходила темой выше - мимо.А баги замеченные еще есть, добавлю чуть позднее.
Писал г-ну krabb в личке - тишина, хотя соседние темы посещает. Ну да ладно - докидаю замеченные баги - может быть тихо обратят на них внимание.




Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 10, 2017, 08:27:55 PM
Вместе с висящими в воздухе боеприпасами в воздухе (примерно в "метре" от грунта) висели и погибшие в прошлых боях солдаты, а если моя техника "рождалась" рядом с солдатом - тот иногда тот начинал изображать бонусный танец - крутиться вокруг своей оси - сначала по оси Х а потом по оси Y.








Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 10, 2017, 08:33:40 PM
(http://i.imgur.com/4akeDlW.jpg)
(http://i.imgur.com/0Z0bJRz.jpg)









Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 10, 2017, 08:38:56 PM
Собственно сами боеприпасы я тогда в игре не посчитал за баг, а принял за такую реализацию захваченной базы снабжения противника.
Возможно также это можно связать с багом замеченным г-ном Шун. Фото под спойлером(8е сообщение сверху-вниз:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11831.40
http://s3.uploads.ru/t/dnSbH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/xZXEA.jpg

зы: было вроде под спойлером - теперь ссылки без спойлера  ??? Видимо модератор перестал писать красным - исправлены ссылки









Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 10, 2017, 08:48:06 PM
Что то исчезло сообщение о баге   ;) - продублирую:
В соседней теме - зависшие в воздухе боеприпасы на карте Сусенгерд. Та же история :
(http://i.imgur.com/iiwCxkd.jpg)
(http://i.imgur.com/j6p8t5I.jpg)


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: zagrebin88 on February 11, 2017, 01:17:57 PM
О боеприпасах, висящих в воздухе. Я играл быстрый бой, несколько раз подряд на одной и той же карте с одними и теми же войсками. В том числе, была использована авиаподдержка в виде F-5. А расположение боеприпасов не абы какое, а именно соответствует их положению на пилонах. Возможно, F-5 по каким-либо причинам столкнулся с землей в прошлом бою.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 11, 2017, 02:52:26 PM
А расположение боеприпасов не абы какое, а именно соответствует их положению на пилонах. Возможно, F-5 по каким-либо причинам столкнулся с землей в прошлом бою.
а было бы неплохо если бы подбитая техника на карте разнообразилась бы иногда и авиацией, в том числе  сбитой на соседних квадратах и "рассеянными" частями в виде экипажа сбитой техники.

Баг, где после окончания боя, погибшие свои и чужие не засчитывались (для афганской кампании) у меня исчез. Баг где пулемтчика обзывают гранатометчиком - остался. Быть может озвучка "цель - ...."привязана к выбранному игроком обозначению на картах?
Есть еще замеченные баги - добавлю на неделе.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 15, 2017, 06:20:47 PM
Баг с МП и МБ
В одном бою в кампании Сусенгерд, нахватал "я" на Т62 при стрельбе из укрытия попаданий в башню, в результате получил повреждения мп и мб и кажется стабилизатора тоже, а  пушка стрелять все таки могла и прицелы целы. Повреждения вылились в ограничение движения башни влево и вправо и скоростью ее движения (видимо имитировалось повреждение эл управления башни) Стабилизатор или не работал или работал некорректно - (как было в тот раз с со стабилизатором - не помню)
В следующем бою решил проверить как неисправность перешла в новый бой и во что вылилось: движение башни были ограничено 180 градусами - строго 90 влево и строго 90 вправо, но двигаться она могла не просто быстро или медленно(вручную), а очень и очень быстро - как в том самом эпическом корейском кино - пушка просто летала влево - вправо.
(http://static1.keep4u.ru/2017/02/15/20161218183447_14dd4c.md.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQWKR)
(http://static1.keep4u.ru/2017/02/15/20161218183451_13ee4c.md.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQWKW)
https://www.youtube.com/watch?v=JS2UaC9G910


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 19, 2017, 06:15:31 AM
как все тихо и незаметно ??? , а ведь багов замеченных еще полно. Возможно потому, что Андрей похоже практически не посещает форум
Graviteam, по крайней мере эту зиму.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 26, 2017, 07:57:54 PM

Попробовал пройти Басру за Ирак и о чудо - прошел. Ранее был баг "и вновь продолжается бой" т е от первого до 5го боя с участием игрока, игра на каком то бое "зависала" т е бой приходилось проходить снова и снова до бесконечности. Вижу что этот баг исправили. Также спасибо за то, что игра стала возможной без дозагрузки каждый раз 3х не хватающих в кэше файлов и заново установки Басры и заново настройке настроек. Но других багов меньше не стало.
1) не попадающие в статистику потери. Не понял как погибла БМП с экипажем и ее десант вокруг нее - всего 11ч, так как кнопка справа-вверху неактивна, то видимо вражеская оф мэп артиллерия.
Но в статистике потерь по бою ни потерянной техники ни погибших юнитов не оказалось.
А при выходе в оперативную,  потери все же были обнаружены.
(http://static1.keep4u.ru/2017/02/26/20170224122744_1ffad9.th.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQz1O)
(http://static1.keep4u.ru/2017/02/26/20170223012238_16eea8.th.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQz1f)
(http://static1.keep4u.ru/2017/02/26/20170224123017_1d7b44.th.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQz1o)
т е насколько я понял, потери от оф-мэп арты в статистике боя могут не учитываться, но хорошо что все же учитываются в оперативной


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 26, 2017, 08:07:29 PM
Басра
не сгорающие БПЛА
ранее было так:
(http://s3.uploads.ru/t/dnSbH.jpg)
(http://s6.uploads.ru/t/xZXEA.jpg)
а теперь:
(http://static1.keep4u.ru/2017/02/26/20170222235339_1209c5.th.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQz1v)
(http://static2.keep4u.ru/2017/02/26/20170222235317_19ff00.th.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQzsJ)
(http://static2.keep4u.ru/2017/02/26/20170222235300_1d2725.th.jpg) (http://keep4u.ru/image/SQzss)

Krabb: Добавил теги изображений.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 26, 2017, 08:18:31 PM
Еще баги, дорожные: ранее при остановке на дороге и затем после команды "вперед", ИИ водителя давал команду " ДВИГАТЬСЯ ПО ДОРОГЕ" и ехал дальше по дороге в том же направлении.
 Теперь же если просто тормознуть танк движущийся по дороге - после дачи команды "вперед" ИИ водителя начнет двигать танк по дороге, но всегда в обратном направлении.
То же бывает и не по дороге и еще иногда покрутиться при этом вокруг.
- вернулся старый баг, при некоторых запусках проявляется: после каждой команды ИИ водителю - "ВПЕРЕД" - ИИ поворачивает направо, а влево вообще повернуть нельзя.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 26, 2017, 08:22:08 PM
еще есть такое дело, что вражеский танк может стрелять 2 раза подряд(проверенно в упор, другой техники на карте не было), а особенно безоткатки - те могут раз 5-7 подряд шмалять - проверенно также в упор. Но тут похоже видео нужно. Андрею уже давненько писал в другой теме, неизвестно какие выводы он сделал, но высмеял.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on March 04, 2017, 06:47:28 PM
Частенько бывает так, когда с места водителя нельзя тронуться так как не снимается тормоз (!) пробелом. Причем никаких неисправностей нет - лечится только реестартом. Ну и неадеватное поведение водителя на дороге достает:
1) - тормознул,
- дал команду вперед
- ИИ водителя отозвался: "двигаться по дороге"
- и ..разворачивается чтобы ехать назад. "Ночью" это особенно злит
2)
- тормознул с места водителя,
- перескочил на место наводчика и дважды нажал при этом "СТОП"(иначе ии водителя все равно поедет)
НО если тормознуть на дороге, а особенно на перекрестке, разветвлении дорог - ИИ водителя (хоть 10 раз СТОП нажимай) все равно через несколько секунд начнет выравнивать уже остановленный танк, в том направлении которое посчитает нужным, подставляя бок и уводя орудие от цели.
3) при старте после зарядки пушки и в процессе игры после команды "пушка по курсу танка" - пушку уводит вправо часа на 3. Возможно дело в установленном у меня Weapon Modе


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on March 10, 2017, 08:49:23 PM
Частенько бывает так, когда с места водителя нельзя тронуться так как не снимается тормоз (!) пробелом. Причем никаких неисправностей нет - лечится только реестартом.
т е с места наводчика/командира рулить танком можно ("вперед/ назад /налево..) а непосредственно с места водителя нет - тормоз заблокирован.
Насколько я понял - произойти это может после того как водитель ИИ  скажет "не могу продолжить движение" и если сразу после этого не тронуться с места, а понаблюдать в прицел или пострелять, то затем после переключения на мехвода проявляется баг блокировки тормоза.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on March 12, 2017, 07:15:48 AM
Уточню
безоткатки - те могут раз 5-7 подряд шмалять - проверенно также в упор.
безоткаки сначала могут стрелять 5-8 раз подряд очень хлестким звуком как плетка и при этом могут попадать в танк, но по действию не так как попадание снарядом, а уже после этого более глухой орудийный выстрел.
Причем было это и до звукового мода и с ним; и с М40 и в афганской кампании - а там только советские безоткатки.
Могу предположить что частые и хлесткие выстрелы до выстрела орудия - это типа имитация некого оружия пристрелки(на как бывали на танках тех лет пристрелочные пулеметы). Списать это на стрельбу из личного оружия расчета не удастся так как никакие винтовки в игре так хлестко не стреляют.
С другой стороны такой пальбой безоткатка в игре себя выдает, так что можно это пережить.

дописал...
помнится в СЯ был несколько похожий баг: табличное обозначение зенитки РККА и максима (в текстовых файлах миссий) были слишком похожи и потому там где в миссии должен был быть Макс, на том же месте проявлялась и зенитка...Возможно нечто аналогичное и в СУ или это звуковой баг или так было задумано изначально, т е М40 в оригинале стреляет с пристрелочным пулеметом или винтовкой?


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on June 04, 2017, 06:24:09 PM
Вы "суслика" видите? А он есть! В быстром бою после боя не смог найти минометную батарею и батарею ПТУР врага, ни в статистике, ни на карте. Только вот такие вот пустые □ значки, причем вид триггера пытался менять.
(http://i.imgur.com/maytyWc.jpg)
Может быть дело и не в баге, а просто батареи свернули свои минометы и птуры и побежали куда то, а выбор триггеров в СТАТИСТИКЕ ограничен


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on July 09, 2017, 08:09:22 AM
который год прошу:
- уберите "умри скотина" в разряд "КРЕПКИХ ВЫРАЖЕНИЙ"

А также уберите наконец самые злостные баги:

1) через несколько минут целеуказаний, командиры т62 и м60 перестают давать дальность. В М60 иногда помогает, но чаще не помогает откл/вкл дальномера
2) аналогично - через несколько минут после начала перестрелки, становится невозможно вводить значения в дальномер с места наводчика
3) при остановке на дороге , при даче команды вперед - водитель разворачивает танк на 180 гр и едет по дороге в обратном направлении (что особенно критично ночью и в дороге в густой растительности вокруг)
4) прекратите пожалуйста автоповорот танка под руководством игрока на цель без команды игрока "повернуть танк на цель"
5) аналогично тоже когда водитель игнорирует команду СТОП на перекрестке и начинает поворачивать танк на любую из дорог

(дописал...)
6) баг с невозможностью играть за мехвода - останавливаемся (играя за водителя F5), на несколько секунд или минут, (там куда водитель ИИ откажется ехать), перескакиваем на место наводчика, заряжающего или командира, возвращаемся на место водителя и не можем ехать так как снятие (!) тормоза не активно т е не работает.
Это очень старый баг, но что характерно он проявился много позднее того, как водители ИИ в игре стали ограничены в движениях по полигонам, значит и устранить его возможно?!


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on October 18, 2017, 06:48:55 PM
кнопка "разрешить огонь по воздушным целям" стала не активна всегда и для всех юнитов :facepalm: ,т е теперь не только для зенитчиков ЗУ и ДШК как было ранее.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on October 18, 2017, 07:01:18 PM
баг несколько месячной давности и в данный момент действующий:
1) едем на танке за водителя, газ нажат , W вперед
2) на ходу не отпуская W перескакиваем в карту
- раньше танк как ехал вперед, так и продолжал ехать, но много месяцев назад проявился баг: при перескакивании в карту, танк начинал поворот с узким радиусом, так что когда возвращаешься из карты - танк уже развернулся на 180 градусов или более того.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on October 28, 2017, 11:21:01 AM
СУ обновился и вместе с обновлениями, вернулись на место старые баги:

- Танк опять часто получает блокировку снятия тормоза (!) (возможно это может быть связано с перескакиванием виде от 1го - 3го лица)

- бывает исправный заряжающий забывает о своих обязанностях заряжать снаряд(в этот момент он смотрит в свой триплекс)

- а командир назначает цели, но забывает давать дальность

- "замочек" блокировка расположения юнитов на карте, стал не активен всегда и при любых условиях (тогда зачем он теперь?)

Пожалуйста уберите "умри скотина !" в настройки матерных выражений

ps: cпасибо за красные береты для УНИТА))


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on November 02, 2017, 07:41:42 AM
Баги. "На западном фронте" привычно без перемен.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on November 04, 2017, 05:24:27 PM
тяжелое наследие Звезды и Миуса - кучки стволов, вижу 3 или 4. Нереализовавшиеся отделения? Помниться еще кровь около таких кучек могла быть.
(https://i.imgur.com/euvw94m.jpg)
тоже самое - только не реализовавшийся минометный взвод
(https://i.imgur.com/igqn2Ve.jpg)
Интересно - а что с таким взводом, своим или вражьим стало бы по итогам боя в кампании?


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on December 23, 2017, 09:54:46 PM
Новый баг: крэш игры. После окончания боя, при попытке выйти в оперативный режим - вылет из игры "локальный сервер" далее крэш без блокнота с ошибкой. А с остальными багами все нормально - на месте.

Подробнее о новом баге:
- После боя завершенного до статистики, при попытке вернуться в операционный режим, вкладка игры меняет название на : "Локальный сервер", которая затем пропадает.
- После загрузке игры заново, выясняется что в оперативном режиме на карте ничего не изменилось.
- При попытках пройти этот же бой еще раз - на ландшафте множатся следы прошлых попыток пройти этот же бой:
горелые подбитые Т55е и ГАЗ 66е, убитые юниты, нарытые окопы... Т е тот же баг, что и в Басре

- При не доведении боя до статистики, вернуться в основное меню или в оперативный режим все равно не получиться - выбросит на рабочий стол.
 Т е с новым багом игра в кампаниях стала невозможна (кампания была за Иран)


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on December 24, 2017, 03:18:31 PM
Не могла бы команда Graviteam обратить внимание на этот баг?!
 Тем более что он скорее всего есть и в английской ветке SABOW.

(https://i.imgur.com/bX922KJ.jpg)


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on December 27, 2017, 09:09:10 PM
на "БАГОВСКОМ ФРОНТЕ" без перемен, кампании все также не играбельны.

Выкидывает на рабочий экран.
Писать в PM разработчикам увы смысла нет - в прошлые разы так и не ответили.

первый раз увидел такое аварийное окошко: "ошибка оперативного режима" (или "ошибка входа в тактический режим", подзабыл)


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on January 20, 2018, 06:54:20 PM
На "БАГОВОМ ФРОНТЕ" 1 перемена, игра не запускается.
(https://i.imgur.com/c6fs6ME.jpg)


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on January 28, 2018, 05:31:11 PM
Появились положительные перемены:
миссии стали перезапускаться,
НО: выход в основной режим по прежнему крэшится
кампании не знаю - не проверял.

Есть такой нехороший баг, перекочевавший из СЯ: на широких мониторах, при виде в основной прицел командиром ночью...ничего не видно, картинки нет, нет даже подсветки прицела.
Ранее на 17ке мониторе все работало.



Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on January 28, 2018, 05:39:03 PM
баг ремонта
союзный танк в редакторе получил повреждения, с потерями экипажа.
1) ремонт пошел

(https://i.imgur.com/zYY666w.jpg)
2) работают 2 кувалды

(https://i.imgur.com/82ozOwO.jpg)
(https://i.imgur.com/PrUy0i2.jpg)
3) кувалдам вышел помочь один член экипажа, а второй так и не вышел.

(https://i.imgur.com/G8zQLE5.jpg)


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: waypoint on January 28, 2018, 06:38:17 PM
СУ обновился и вместе с обновлениями, вернулись на место старые баги:

Появились положительные перемены:

Последний патч, емнип, от 2015го года. Откуда у вас все эти обновления и перемены?


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 03, 2018, 01:44:12 PM
Последний патч, емнип, от 2015го года.
С чего вы взяли?
В этом форуме найти сообщения пользователя не могу, а так Krabb писал где то в августе, что новый патч игры "лежит на столе чуть недоделанный" Вот видимо он и вышел - иначе с чего вдруг всплыли старые баги и некоторые небольшие изменения? Просто не анонсируют патчи.

Изменения на вскидку:
 - вертолеты стали атаковать по другому
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12647.0
 - Иконка замочек на карте стала всегда не активна
 - Артиллеристы УНИТА получили красные береты
 - заметил, что подкорректированы некоторые отдельные миссии, например в миссии "авианаводчик ", кубинцы сменили ФАПЛА.
Кто то когда то ждал систему пожаротушения, вроде бы она есть

"Quote from: Fritz on April 22, 2015, 06:10:42 PM
А когда же ППО то уже появится? Чем вам эта система так не мила?

Это недостаточно православная система. На все воля Б-га. И на пожар тоже."

Т е ранее танк могут чуть подымить, да и погаснуть, а сейчас и вовсе: в статистике есть пожар, а в реальности пожара не наблюдалось и краска на броне не как после пожара.



Вроде еще что-то было с панамами у ФАПЛА и что- то мне показалось на какой то технике изменено - не помню.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: waypoint on February 03, 2018, 09:31:22 PM
С чего вы взяли?
В этом форуме найти сообщения пользователя не могу, а так Krabb писал где то в августе, что новый патч игры "лежит на столе чуть недоделанный" Вот видимо он и вышел - иначе с чего вдруг всплыли старые баги и некоторые небольшие изменения? Просто не анонсируют патчи.
На Стиме, судя по новостям, последний патч от сентября 2015, до него регулярно там же в новостях писали про патчи и хотфиксы. Возможно, конечно, что вдруг начали патчить по-тихому, да и на СтимДБ вроде какие-то более поздние изменения есть, но зачем и почему не в закрытой бета-ветке?


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 04, 2018, 09:03:15 PM
Возможно, конечно, что вдруг начали патчить по-тихому
видимо так и есть.

 Вот например недавно появился баг:
 - при прохождении любой кампании, после боя на карте ничего не меняется - проходишь бой заново и заново, а на ландшафте следы от прошлых попыток пройти.
 - при нажатии "миссия заново" - вылет с крэшом, без блокнота
 - при попытке выйти из боя в оперативный режим или в основной - крэш без блокнота
 - раньше при запуске игры пару раз игра просила доступ к компьютеру или к сети(не помню), а то вдруг перестала.

Я вот написал об этом в свое теме про баги - в теме тишина. Но через некоторое время, миссии стало возможным переигрывать и 1раз чего то там игра доступ стала просить
А вот выход в основной режим - крэшит, компании не проверял  - времен на игрушку мало у меня.

То есть или  разработчики услышали и тихо подправили или это что то у меня индивидуально с компьютером.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 17, 2018, 11:08:32 AM
выход в основной режим по прежнему крэшит игру с ошибкой 003 или без нее, отключение антивируса ничего не дает.


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on February 25, 2018, 07:02:56 PM
Вот еще такой вот баг - но баг безвредный:

1) если нажать на кнопочку "перезапустить миссию" (т е незаконченную миссию в кампании) то после реестарта, мы найдем на ландшафте следы от предыдущей НЕОКОНЧЕННОЙ попытки пройти миссию: как минимум это будут макеты подбитой техники и воронки (тел поему не было).

На картинке самый первый бой в кампании Кербела за Иран. Остов БТР 60П корректировщиков стоит с прошлой неоконченной попытки пройти миссию, в этом реестарте шестидесятка нашла себе другое местечко
(https://i.imgur.com/tyDnvkr.jpg)

2) Если на месте где горела техника, после реестарта снова окажется техника или окопы - то макета подбитой техники, а также старых окопов и воронок на этом месте не окажется, так как игра расчищает место перед юнитами техники и окопами при расстановке.

3) Тоже будет если переиграть ОКОНЧЕННУЮ миссию в кампании. Т е после выхода в статистику если  итоги не устраивают - мы можем выйти в основной режим  ( в последние раз выход в основной режим был без крэша), из основного режима перейти в оперативный, из оперативного режима перейти в тот же бой, а в бою мы найдем на ландшафте остовы подбитой техники и тела с прошлой попытки пройти бой


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on March 08, 2018, 02:17:47 PM
Ну вот скажи прощай СУшка.
Мы не можем поддерживать больше 2х игр одновременно, просто физически не получается, так как в сутках все еще 24 часа.
Очевидно стоит выбор какие из игр поддерживать. А так как тактика гораздо более перспективна по всем направлениям, то выбор очевиден.
и такое доброе пожелание, мужественно сопротивляющемуся всем пожеланием игроков, разработчика  ;D
...самая главная претензия это что там "сильно много тактики", как раз то чего страшно хотели во времена С.Я.
Сеттинг как раз отличный.
Подсознательно видимо да, но в постах на форумах - нет  ;D

Это нам говорит лишь об одном - никогда не следовать тому что пишут игроки на форумах в разделах "очень бы хотелось..", вот как например здесь  ;D
Это главнейшая из причин. Остальное неважно.
из
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12687.0


Title: Re: Буду подкидывать баги
Post by: Игорь123 on March 10, 2018, 02:17:09 PM
И снова о Багах. Не секрет, что через пару минут после начала боя, управление начинает глючить:

- командир М60 и Т62, перестает давать дальность, независимо от  того видит он цель или нет, в 50метрах цель или в 2х киллолметрах;
- в вычислитель становится невозможно ввести дальность самостоятельно,
- тормоз (!) частенько заедает и это для данного управляемого танка на всю оставшуюся миссию,
- алгоритм активной обороны через пару минут, при управлении им игроком (ии противника активной обороной пользоваться умеет)работать перестает,
- снаряды заряжаются не те что я выбираю, не только когда в управляемом танке включен ИИ, но и тогда когда ИИ выключен,
- заряжающий или командир, (после задания цели) демаскируют танк тем, что стреляют из зенитных пулеметов по танкам , не только когда ИИ в данном управляемом танке включено, но и тогда когда ИИ, выключено и выключено вообще всё кроме "галочки" маскировки.

Как НЕ РАБОТАЕТ задание дальности наводчиком в вычислитель :

1)НАЧАЛО БОЯ
- переключаемcя на оборудование N - вычислитель
- в кокпите, вращая колесо мыши задаем нужную дистанцию, допустим 200м. В начале боя это работает.
 
2) ЧЕРЕЗ 2-5 минут после начала боя. Место наводчика. Вычислитель исправен, ИИ танка выключен.
Заходим с места наводчика в оборудование N и крутим колесом мыши дальность. Допустим дальность установлена 2130м, а мне нужна 1862 -1864м. На дальность 1864 м я могу прокурутить колесом мыши, НО! Когда я возвращаюсь в прицел, дальность возвращается на ту что была ранее - 2130м и так может быть несколько раз подряд.

3) ЧЕРЕЗ 2-5 минут после начала боя. Снова пытаемся крутить дальность - вообще бесполезно, зависает на 2130м.

Разработчик, вы знаете о багах в пока поддерживаемой игре????????