Graviteam

Русскоязычное сообщество => Tank Warfare: Tunisia 1943 => Topic started by: andrey12345 on January 05, 2018, 12:42:35 PM



Title: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 05, 2018, 12:42:35 PM
Это дополнение доступно на Стиме.

Краткая историческая справка:
В конце марта 1943 года, после массированной бомбардировки и огневого налета, британские войска в составе 50 Нортумберледской ПД и 50 Королевского ТП начали атаку прибрежной части укреплений "линии Марет". Пехота 8 бн Даремского ЛПП переправилась через русло реки Зигзау и захватила два небольших плацдарма на левом берегу: Уэрзи и Ксиба Уэст. Занимавшие оборонительные позиции итальянские войска были деморализованы и оказали незначительное сопротивление. Основным препятствием для продолжения наступления является разлившаяся после дождей река. Наведенные переправы для тяжелой техники быстро разрушаются потоком воды, что затрудняет переправу танков и артиллерии.

Поле боя в игре за британцев
(https://i.imgur.com/4CCicTX.jpg)
(https://i.imgur.com/oU3HgRk.jpg)

Поле боя представляет собой пустыню с большим количеством русел рек, в том числе и заполненных водой. Растительность сосредоточена в нескольких оазисах. Есть один небольшой городок Аль Зарат, захват которого и является основной целью британцев. Движение по району боевых действий представляет сложности из-за наличия множества как естественных так и искусственных препятствий: рвов, минных полей, окопов, проволочных заграждений, эскарпированных русел рек.

В этом районе боевых действий самые масштабные инженерные сооружения из всех игр и дополнений серии. Немецкая оборона опирается на несколько укрепленных районов с капонирами и дотами, часть из них разрушена. По всему полю боя расположены протяженные минные поля, часть их была обнаружена британцами (в игре они нанесены на карту).



Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 05, 2018, 12:42:56 PM
Теперь несколько важных моментов.

Что такое линия "Марет"?
"Сама линия «Марет» протянулась на 35 километров от моря до гор Матмата. На том конце, где рубеж упирался в море, он проходил позади русла Зигзау, естественного противотанкового рва, который французы дополнительно усилили. Эти оборонительные сооружения представляли собой систему взаимосвязанных опорных пунктов, которые имели также бетонные укрепления и частично были спрятаны под землю. Интервалы между ними были перекрыты колючей проволокой и минными полями. Французы, когда строили рубеж в предвоенные годы, полагали, что с фланга, западнее гор Матмата, его обойти невозможно."*

Обратите внимание, что укрепления строили французы (не немцы или итальянцы!) еще в 1940 году.

Планы союзников
Британцы
"План Монтгомери по уничтожению линии «Марет» заключался в том, чтобы нанести фронтальный удар по руслу Зигзау, недалеко от побережья. После прорыва его войска должны были обойти рубеж с правой стороны и уничтожить его. Он также планировал, что новозеландцы с французами и танковой бригадой нанесут хук слева, обойдя горы, и перережут дорогу Габес—Марет и загонят нас в ловушку."*
Американцы
"Александер поставил задачу перед американскими войсками, которыми командовал теперь генерал Паттон (сменивший Фриденхолла), оказывать давление на наш правый фланг с тыла. Они должны были взять Гафсу, а затем дефиле Эль-Геттар. Американцы начали наступление 16 марта. Немецкое разведподразделение вступило с ними в бой, но, не надеясь удержать Гафсу, отступило к перевалу восточнее деревни Эль-Геттар."*

Таким образом развитие событий в дополнениях "Операция Боксер" и "Эль Геттар" происходит одновременно, но в разных частях Туниса.


Самый важный вопрос: Где же Итальянцы?
Позиции на начало боев (примерно 20 марта) - в игре действие начинается 22 марта
"Итальянский 20-й корпус удерживал прибрежный сектор русла Зигзау. В его состав входили 90-я легкопехотная дивизия плюс две итальянские дивизии – «Молодые фашисты» и «Триест». Три другие дивизии удерживали горы Матмата в конце рубежа, с 15-й танковой дивизией в качестве боевого резерва позади них. Еще дальше назад располагалась 21-я танковая, готовая, в случае необходимости, защищать интервал между Джебель-Тебагой и Джебель-Мелабом, к которому день и ночь шли новозеландцы."*

В немецком штабе, ориентировочно 20-21 марта
"Как видите, этот сектор занимают «Молодые фашисты». Их боевые качества очень низки. Вполне возможно, именно поэтому командование 8-й армии решило нанести здесь главный удар. Абсолютно необходимо заменить эти войска. До наступления ночи вы должны оборудовать свои секторы обороны и быть готовыми отразить самые мощные удары противника."*

Немцы на позициях (в том месте где происходят действия в игре), ориентировочно 21 марта
"Быстрее, чем я ожидал, и без проволочек мы произвели замену войск на позициях. Значительная часть итальянских войск была уже выведена до того, как мы прибыли."

"Примерно за час до заката прибыли подкрепления из числа немецких войск, доставленных в Африку по воздуху буквально за несколько часов до этого. Не тратя попусту время на процедуру оформления прибывших, мы поспешно распределили их по секторам линии фронта."*

Таким образом итальянские войска, провели некоторое улучшение линии - эскарпировали русла рек, поставили заграждения и минные поля, а к моменту начала боевых действий (в игре) удалились в неизвестном направлении предположительно на морское побережье в район порта Аль Зарат (верхний левый край карты в игре).

Что представляла собой линия Марет в 1943
"Мне понравились бункеры, построенные еще французами, на кромке русла Зигзау. Некоторые из них были армированы сталью, что делало их практически неуязвимыми для снарядов и бомб. Но среди них были и такие, которые могли служить лишь укрытием, а не позицией для ведения огня. На других не было даже амбразур. Кроме того, большинство бункеров предназначались для установки французских 25– и 47-миллиметровых противотанковых орудий и были слишком малы для наших 50– и 75-миллиметровых орудий, которые нам пришлось оставить за линией бункеров. Здесь в центре окопной системы из песчаника было много готовых пулеметных и минометных позиций."*

В игре исторически верно будет не переводить ПТ орудия, в самом начале, на первую линию обороны.

Как все началось
"Внезапно весь горизонт передо мной залил свет, как будто вспыхнула огромная молния.
– Вот так фейерверк! – крикнул я своему связному.
«Молния» сверкала без перерыва: насколько хватало глаз, вдоль и вширь вспышка следовала за вспышкой. Затем я вдруг понял, что это была не молния, а заградительный огонь Монтгомери.
Через несколько секунд раздался вой, свист, скрежет, а затем буханье взрывов вокруг нас. Одним прыжком я перелетел с крыши бункера в глубокий окоп внизу. И как раз вовремя: всю местность вокруг нас накрыло разрывами снарядов."*

Результаты
1) Итальянцы - однозначно победившая сторона: подготовили инженерные сооружения, сделали вид что они слабы, заманив британцев в ловушку еще и в плохую погоду, сделали грамотный тактический маневр не понеся потерь.
2) Немцы - оборонялись на подготовленных позициях небольшими силами, задерживая наступление британцев, контратаковали и заставили противника отступить. Понесли существенные потери, но позиции удержали.
3) Британцы - имели значительное превосходство в силах и средствах, боролись с погодой, потом с инженерными сооружениями - потеряли темп наступления. В конце концов захватили часть опорных пунктов, но после контрудара немецкой 15 ТД оставили все захваченные позиции и отступили. Понесли значительные потери, на данном участке больше не наступали.


*Воспоминания немецкого командира батальона участвовавшего в боевых действиях на участке линии "Марет", которая смоделирована в игре.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 06, 2018, 09:42:38 AM
Спасибо за интересное описание.

Ох и неуловимые эти итальяшки... Никак в игру не попадут  ;D

Андрей а новые ДЛС планируются?


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 06, 2018, 12:24:32 PM
И кстати а почему ни надолбов ни ежей нет? Неужели не ставили? В Миусе тоже как-то не особо с этим.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 06, 2018, 01:27:31 PM
И кстати а почему ни надолбов ни ежей нет? Неужели не ставили?
Подозреваю что были некторые трудности с логистикой, французы судя по всему не успели достроить, а итальянцам тащить хрен знает куда в пустыню такие грузы видимо было не очень удобно. В это время скорее всего приоритет имели несколько другие поставки. Но это мое предположение.

В Миусе тоже как-то не особо с этим.
Ежи на Миусе всегда были и есть, возле реки.
В других местах нет отметок о том что их ставили. Надолбы не встречаются на картах совсем.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 06, 2018, 01:38:17 PM
Ох и неуловимые эти итальяшки... Никак в игру не попадут  ;D
Как же не попадут, а кто по вашему столько мин понаставил?!?  ;D

У итальянцев очень плохо с описанием БД, по крайней мере на понятных языках.
В описаниях других сторон упоминания о них встречаются примерно как о погоде, что где-то там было пасмурно были итальянцы.
Вот как в мемуарах у комбата этого, с одной стороны реальный человек - был адьютантом у Роммеля, мемуары написал в 1947 году (т.е. по свежей памяти).
С другой, пойди пойми, толи у Итальянцев тактика такая была интересная, или просто их роль преуменьшают.

Незримо они есть во всех ДЛЦ и операциях, то главный командир из итальянцев, то они наступают где-то рядом (на левом фланге от Сиди Бузид), то инженерными работами занимались и устали, поехали на пляж отдыхать, а тут все началось (Боксер), то контратакуют удачно! американцев (Эль Геттар), но или по другой дороге, или в другое время.

Но состав, силы и средства не понятны даже на уровне полков.

Андрей а новые ДЛС планируются?
Пока немогу ничего писать по этому поводу.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 06, 2018, 02:48:17 PM
Quote
Подозреваю что были некторые трудности с логистикой
А доты не на месте отливали что ли?  :o Это какие-то сборные конструкции?

Quote
Ежи на Миусе всегда были и есть, возле реки.
Спасибо, не замечал.

Quote
Незримо они есть во всех ДЛЦ и операциях
Это ободряет  ;D Но хотелось бы грозных римлян и живьем поглядеть.

Ну надеюсь что Африка не закончится так быстро, хотелось бы как минимум поглядеть еще бои за Сбейтлу, Кессарин, Паровой каток...


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 06, 2018, 03:15:34 PM
А доты не на месте отливали что ли?  :o Это какие-то сборные конструкции?
Не знаю, это сумрачный французский гений.
Но дотов какбы сильно меньше на километр фронта, и французы уже их сделали  ;D. А для надолбов и тем более ежей, материалы где-то надо брать определенно, причем в количествах.
В военное время, когда союзники затруднили снабжение из метрополии, думаю что ежи и надолбы в приоритете сильно проигрывали топливу и боеприпасам.

Подкопать берег реки сильно проще, а эффект наверное еще лучше.

Это ободряет  ;D Но хотелось бы грозных римлян и живьем поглядеть.
Не, не поглядим. По ним слишком мало информации во всех аспектах, начиная с вооружения, заканчивая боевыми действиями.

Ну надеюсь что Африка не закончится так быстро, хотелось бы как минимум поглядеть еще бои за Сбейтлу, Кессарин, Паровой каток...
Трудно сказать, Кассерина не будет в любом случае.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 06, 2018, 03:31:47 PM
Просто я думал, что доты отливали по месту, ну и соотв. должны были быть там РБУ(ЗЖБИ) какие-то, ну а при наличии такого производства наделать надолбов дело плёвое. Впрочем понятно, что ничего не понятно :) Ладно рвов зато накопали от души.

Quote
Не, не поглядим. По ним слишком мало информации во всех аспектах, начиная с вооружения, заканчивая боевыми действиями.
Единственное что могу подсказать, это посмотреть на ОШС итальянцев в Combat Mission Fortress Italy по ссылке общий список того что в СМ присутствует ( http://www.battlefront.com/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=298&Itemid=511 )  а конкретно надо смотреть уже внутри игры. Одно могу сказать, у них очень серьезный подход к таким вещам и соотв. можно быть уверенным что ОШС они не с потолка взяли, другое дело что действие игры происходит уже в Италии, в Африке что-то могло и отличатся. Но тем не менее ничего лучше я пока не придумал. Разве только в стиме попросить юзеров подсобить, уверен найдутся и итальянцы и материалы... Ну это так к слову.

Quote
Трудно сказать, Кассерина не будет в любом случае.
Слишком заезженный эпизод?  :)


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 06, 2018, 04:51:40 PM
Просто я думал, что доты отливали по месту, ну и соотв. должны были быть там РБУ(ЗЖБИ) какие-то, ну а при наличии такого производства наделать надолбов дело плёвое. Впрочем понятно, что ничего не понятно :) Ладно рвов зато накопали от души.
Возможно и на месте.
Но это наверное для капониров актуально, просто колпаки можно и привести готовые.
Просто тут доты делали французы, скажем так в мирное время.
А вот в военное при крайне ненадежном снабжении, где там в пустыне брать бетон или ж/б конструкции, не очень понятно. Там в общем-то глушь конкретная даже по меркам Африки. Я так подозреваю что ближайший "завод", который мог бы решить эту задачу, был очень далеко.

Единственное что могу подсказать, это посмотреть на ОШС итальянцев в Combat Mission Fortress Italy по ссылке общий список того что в СМ присутствует
ОШС слабо помогает если неизвестны участники боев, на уровне батальонов. Так то абстракные ОШС есть много где.

у них очень серьезный подход к таким вещам и соотв. можно быть уверенным что ОШС они не с потолка взяли, другое дело что действие игры происходит уже в Италии, в Африке что-то могло и отличатся.
Но толку от этих вещей примерно 0, для реальных, а не абстрактных операций. Так как в реальности обычно силы что есть, мало похожи на то что должно быть по ОШС.

Вот например, возьмем случай отличной организации - американцы под Сиди Бузид, войска почти не участвовавшие в боях, отличное снабжение, все казалось бы под ОШС.
Но по ОШС должны быть М3 Ли и базуки. А в реальности Шерманы и 0 базук. К базукам не завезли инструкции, поэтому в войсках сказали что нафиг такая хрень не нужна и их на склад отправили.
И это пример из наверное одной из самой организованной армейской структуры, где все более менее так как должно быть.
А что уж говорить про такие хаотичные и неорганизованные армии как Вермахт, где вообще никогда ничего не бывает по штату даже если смотреть совсем издалека  ;D.
Например на Миусе, в пехотной дивизии, 155 мм трофейные гаубицы как ПТО, ну а почему бы нет?!  :D
Или на лонгстопе, штрафная легкопехотная дивизия, но на самом деле мотопехотная, но с другой стороны забыли привезти часть вооружения поэтому не совсем мотопехотная тоже.
И их соседи, которые вроде как мотопехота без вариантов, но с несколько странным распределением ПТО, вот конкретно только для этой дивизии.

Поэтому все эти ОШС скурпулезно высосанные из пальца восстановленные они ни для чего более-менее реалистичного не нужны.
Нужны данные по конкретным полкам в конкретное время, для чего нужны архивы и человек который бы не ленился и мог в них искать и систематизировать полученную информацию.
Для итальянцев нет ни того ни другого, даже гипотетически.

Но тем не менее ничего лучше я пока не придумал. Разве только в стиме попросить юзеров подсобить, уверен найдутся и итальянцы и материалы... Ну это так к слову.
Не найдутся, там найдутся только те, кто страшно хотят чтобы итальянцы появились в игре  ;D

Слишком заезженный эпизод?  :)
Да, это же почти как высадка в Нормандии только в Тунисе  ;D


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 06, 2018, 05:23:08 PM
Согласен ОШС это одно, реальность совсем другое... Просто я думал, что непонятна их штатка, а получается более того непонятно кто там вообще был у римлян.

Quote
Да, это же почти как высадка в Нормандии только в Тунисе  
Ну... АльАламейн да, а Кессарин разве такой раскрученный? Так или иначе конечно еще море интересного там происходило, хотелось бы еще это погонять.

А еще вы бы взяли так и... Перенесли все это добро в SABOW, вот бы где радость была  ;D


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 06, 2018, 05:37:57 PM
Согласен ОШС это одно, реальность совсем другое... Просто я думал, что непонятна их штатка, а получается более того непонятно кто там вообще был у римлян.
В последнее время появились сайты, на которых более менее систематизировано это по разным армиям и операциям. Гораздо  более надежные и полные источники чем СМ.
Так что на  абстрактном уровне это более менее понятно.

Ну... АльАламейн да, а Кессарин разве такой раскрученный?
Эль Аламейн это как высадка в Нормандии только в Египте  ;D, а не в Тунисе.

А еще вы бы взяли так и... Перенесли все это добро в SABOW, вот бы где радость была  ;D
Так а зачем оно там нужно, на М60х немцев гонять в тунисе?  ;D


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 06, 2018, 06:59:50 PM
Quote
Так а зачем оно там нужно, на М60х немцев гонять в тунисе?  
Забавно, но нет, лучше на матильде, или мательд на 4ке... Кокпиты же были когда-то, текстурками посвежее обтянуть и вперед  ;D Хочется танкосим без всякого модерна...


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 06, 2018, 10:44:19 PM
Забавно, но нет, лучше на матильде, или мательд на 4ке... Кокпиты же были когда-то, текстурками посвежее обтянуть и вперед  ;D Хочется танкосим без всякого модерна...
Те кокпиты что были для танков ВВ2, они мягко говоря даже для СУ уже не годятся, у нас же не самый лучший танкосим, чтобы туда кокпиты 10 летней давности вставлять.
Да и кокпиты из СУ уже не очень современные, но даже до их уровня сделать кокпит это очень долгое время.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Jumo on January 07, 2018, 08:20:23 AM
Те кокпиты что были для танков ВВ2, они мягко говоря даже для СУ уже не годятся, у нас же не самый лучший танкосим, чтобы туда кокпиты 10 летней давности вставлять.
Да и кокпиты из СУ уже не очень современные, но даже до их уровня сделать кокпит это очень долгое время.
А почему не сделать аля вартандер без внутрянки только вид от третьего лица, ком башенки + прицел? вроде не так уж функциональны эти кокпиты что бы на них заморачиваться.Попробывали выпустить одну длсшку для теста зайдет ли народу.
Или вообще сделать в рамках тактики  возможность брать управление юнитами на себя аки В тылу врага (ведь запрос на такого рода фиччу огромный, можете здорово расширить аудиторию игры), но с различными ограничениями по уровню командования что бы игрок не сильно решал исход боя
https://www.youtube.com/watch?v=aGMuW46MKrg


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 07, 2018, 08:50:12 AM
Про танкосим сделал отдельную тему тут: http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12687.msg51116;boardseen#new


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Игорь123 on January 07, 2018, 10:35:54 AM
А еще вы бы взяли так и... Перенесли все это добро в SABOW, вот бы где радость была  ;D

Тема WWII имеет неизменный спрос у западных геймеров, имел бы спрос и SABOW на тему WWII.
Но этому не бывать!   ;D

Для пользователя думаю было бы интереснее: проще управление в "тактике", меньше затрат времен на прохождение, войск конечно тоже меньше.
А вот для Graviteam - SABOW  это много сложнее, нежели "тактика".
 Кокпиты и и прицелы и чтобы эти прицелы работали и чтобы баллистика с прицелами правильно работали...Управление из танка, помимо управления на карте. Баги - вон в Sabow насколько быстро они исправляются ?! Какие то раз в 2 года, какие вообще никогда. Вот сейчас например в Sabow кампании неиграбельны уже давно и еще неизвестно когда играбельны будут.

 Я думаю graviteam просто боится своего детища sabow, он как чемодан без ручки, иначе sabow давно бы уже развили под западного пользователя на тему WWII или др периоды: 60е-80е

 Какие у Sabow аналоги?
1) SB - но сколько - нибудь конкурировать с SB, на мой взгляд Graviteam никогда не собиралась и не собирается.
2) СЯ - любители СЯ просят миссии. Развивать далее миссии параллельно с "тактическими" кампаниями Gravi видимо не желает.
3) "тактика" Миус, Тунис. Появление SABOW на тему Миуса и Туниса, может способствовать потере интереса покупателей к "тактике" Миус , Тунис и т д. А оно им(graviteam) надо? Типа лучше синица, чем журавль в небе.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 08, 2018, 09:53:04 AM
А почему не сделать аля вартандер без внутрянки только вид от третьего лица, ком башенки + прицел?
Есть уже масса таких игр, зачем нужна еще одна с такой же фигней?

вроде не так уж функциональны эти кокпиты что бы на них заморачиваться.
Ну так это не танковый симулятор будет уже, а непойми что. Мы пока не делаем игры в таком жанре.

Попробывали выпустить одну длсшку для теста зайдет ли народу.
Или вообще сделать в рамках тактики  возможность брать управление юнитами на себя аки В тылу врага (
Но зачем это надо? Вот объясните, получается же и тактика фиговая, и симулятор никакой.

ведь запрос на такого рода фиччу огромный, можете здорово расширить аудиторию игры
Это мягко говоря сомнительное утверждение, примерно как расширение аудитории танкосимов путем изготовления клонов WoT.
Спроса тоже скорее всего нет, так как те у кого есть спрос на такую фичу, очевидно хотят шутер на танках и ошиблись жанром и игрой.

Может это странно прозвучит, но разработчиков не интересуют странные предложения на форумах, только, то что готовы покупать. По каким-то необъяснимым причинам это обычно разные вещи  ;D



Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 08, 2018, 10:08:03 AM
Тема WWII имеет неизменный спрос у западных геймеров, имел бы спрос и SABOW на тему WWII.
Но этому не бывать!
Тема WWII имеет такой же спрос как и другие. Не надо становиться жертвой горе маркетологов.

Для пользователя думаю было бы интереснее: проще управление в "тактике", меньше затрат времен на прохождение, войск конечно тоже меньше.
Идеальный вариант 3-4 героя которые мечем и магией прокладывают себе путь в толпе врагов. Тактику лучше вообще убрать нахрен, она только мешает. Это более чем очевидно.

Кокпиты и и прицелы и чтобы эти прицелы работали и чтобы баллистика с прицелами правильно работали...Управление из танка, помимо управления на карте.
На всякий случай напомню что в тактике управление не только на карте, а в основном не на карте. И оно гораздо сложнее чем управление танком.

Баги - вон в Sabow насколько быстро они исправляются ?!
Настолько же быстро/медленно как и в любой другой игре где их исправляют. Предположение о том что скорость исправления багов зависит от жанра игры - крайне глупое.

Я думаю graviteam просто боится своего детища sabow, он как чемодан без ручки,
Да так страшно что поддерживало его 5 лет, и перезапустило 2й раз.

иначе sabow давно бы уже развили под западного пользователя на тему WWII или др периоды: 60е-80е
:facepalm:


1) SB - но сколько - нибудь конкурировать с SB, на мой взгляд Graviteam никогда не собиралась и не собирается.
А какой смысл с ними конкурировать, танковым симулятором, если это игра другого жанра - wargame с элементами симуляции танка.

2) СЯ - любители СЯ просят миссии. Развивать далее миссии параллельно с "тактическими" кампаниями Gravi видимо не желает.
Абсолютно нет, это тупиковый вариант, ввиду низкой реиграбильности.
Мы не можем выпускать игру раз в год, чтобы это имело экономический смысл.

Появление SABOW на тему Миуса и Туниса, может способствовать потере интереса покупателей к "тактике" Миус
Нет не может, как появление SABOW на стиме никак не способствовало потере интереса например к DLC Операции Звезда.
Нет смысла высасывать из пальца то о чем вы имеете смутное представление.


лучше синица, чем журавль в небе.
Это единственная разумная мысль в этом посте  ;D


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Игорь123 on January 08, 2018, 08:06:43 PM
Тема WWII имеет такой же спрос как и другие. Не надо становиться жертвой горе маркетологов.
это я кстати цитировал вашу же мысль, сказанную вами давным давно, по пути которой вы и идете: Линия фронта Харьков, Звезда, Миус, Тунис...на зло "горе маркетологам"
..единственная разумная мысль..
А я и не сомневался в том, в каком свете вы выставите любую критику "себя разумного"  :)


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 08, 2018, 08:18:46 PM
это я кстати цитировал вашу же мысль, сказанную вами давным давно, по пути которой вы и идете: Линия фронта Харьков, Звезда, Миус, Тунис...на зло "горе маркетологам"А я и не сомневался в том, в каком свете вы
Так что не так с этим путем, то?
Идем по относительно малоизвестным операциям, делаем то что кажется интересным.

Сейчас можно сравнить результаты восточный фронт против западного - Т-34 с КВ пользуются сильно большей популярностью на западе чем Шерманы и Черчили. Хотя маркетологи говорят обратное.
Точно также Ангола в Звезде гораздо более популярный ДЛЦ чем восточный фронт с большим отрывом. Если ДЛЦ еще можно списать, на некоторую новизну. То в случае Туниса и Миуса абсолютно идентичные игры, продающиеся в одном месте в одно время. Максимально равные условия.

Так что я бы не стал, на вашем месте настаивать, что игра в сеттинге WWII будет популярнее чем в каком-то другом (при прочих равных конечно).


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Sergeyi on January 09, 2018, 06:48:58 AM
..........
Точно также Ангола в Звезде гораздо более популярный ДЛЦ чем восточный фронт с большим отрывом.
Кстати ???... Простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию :). Насчет Анголы. Поначалу мне лично  было весьма интересно - оружие другое, более современное, вертолеты там, самолеты ПТУР-ы всякие ;D. Но вот в целом сама кампания.... Конечно, это мое субъективное мнение, но та же Красная поляна, Соколово, Волоконовка и пр. гораздо интереснее игрались ИМХО! Или со мной чет не так  ;D ;D ;D ?!?  Анголу я, что за "тех", что за "этих" с середины кампании просто уже доигрывал, так как не люблю не законченности ;), зачастую на ускоренном режиме, ур. сложности средний, враг опытный, (кстати, а на что это влияет в игровом процессе?? то есть геймплей меняет как то вообще? если можно скажите пожалуйста :P), радиус  без ограничений.  
Да, по теме собссно, я пока не увидел в стиме данную операцию, скажите а в английском варианте как будет звучать название операции - Operation Boxer или по другому как то?


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 09, 2018, 09:27:02 AM
Кстати ???... Простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию :). Насчет Анголы. Поначалу мне лично  было весьма интересно - оружие другое, более современное, вертолеты там, самолеты ПТУР-ы всякие ;D. Но вот в целом сама кампания.... Конечно, это мое субъективное мнение, но та же Красная поляна, Соколово, Волоконовка и пр. гораздо интереснее игрались ИМХО! Или со мной чет не так  ;D ;D ;D ?!?  Анголу я, что за "тех", что за "этих" с середины кампании просто уже доигрывал, так как не люблю не законченности ;), зачастую на ускоренном режиме, ур. сложности средний, враг опытный, (кстати, а на что это влияет в игровом процессе?? то есть геймплей меняет как то вообще? если можно скажите пожалуйста :P), радиус  без ограничений.  
Так вы и не "на западе" же находитесь.
По игрокам из стран СНГ своя статистика, но так как цена для них значительно ниже, а покупателей сильно меньше, то эта статистика обычно идет в графе статистической погрешности, из за малой абсолютной величины где-то после океании вместе с другими малоприбыльными территориями.
Т.е. никому особенно не интересна.

Да, по теме собссно, я пока не увидел в стиме данную операцию, скажите а в английском варианте как будет звучать название операции - Operation Boxer или по другому как то?
Ну какой еще боксер  ;D

Operation Pugilist


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Jumo on January 09, 2018, 10:37:32 AM
Есть уже масса таких игр, зачем нужна еще одна с такой же фигней?
Что то я не припоминаю такого рода игр с синглплером, реализмом, адекватной реализацией брони/бронепробития, актуальной графикой и реиграбельностью

Но зачем это надо? Вот объясните, получается же и тактика фиговая, и симулятор никакой.
Почему тактика фиговая, все остается как было ничего не отнимается просто добавляется возможность напрямую поучаствовать в бою(как альтернатива простого созерцания поля боя), пушкой поуправлять, танком,пулеметом, для арт систем так вообще можно сделать игру за корректировщика + работа с орудием.

Чем такое вселение лучше полноценного симулятора,  игрок изначально видит целостную картину происходящего так как может летать над полем боя, и когда тактика генерирует интересную ситуацию допустим (встречный танковый бой) игрок получат по сути минимисию внутри игры, не нужно читать брифинг, не нужно ехать 10 минут(а потом может оказаться что на точке вобще никого нет), не нужно выискивать врага, нон стоп экшен + игрок получат прямой фитбек от своих действий на уровне тактики.
И для такого вселения/лайтового симулятора не нужны кокпиты
Это мягко говоря сомнительное утверждение, примерно как расширение аудитории танкосимов путем изготовления клонов WoT.
Спроса тоже скорее всего нет, так как те у кого есть спрос на такую фичу, очевидно хотят шутер на танках и ошиблись жанром и игрой.
Ну на движку В тылу врага GEM выпущено с десяток игр, и большою долю популярности они заслужили из за симбиоза жанра ртс+прямое управление юнитом,  а апогеем развития фиччи прямого управления сталла call to arms там  вобще добавили вид от первого лица, видео выше показано как она работает єто кствти еще мод какой то на реализм не хватает их местных масштабов)


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 09, 2018, 01:00:08 PM
Что то я не припоминаю такого рода игр с синглплером, реализмом, адекватной реализацией брони/бронепробития, актуальной графикой и реиграбельностью

А почему сразу синглплейер то  ;D.
Но например WarThunder вполне укладывается в это описание, графика актуальная, реиграбельность тоже нормально. Реализм более чем достаточен для танков без экипажа и кокпитов.
Броня/бронепробитие тоже хорошее, есть удобная внутриигровая утилита чтобы глюки рассматривать которые возникают.

Почему тактика фиговая, все остается как было ничего не отнимается просто добавляется возможность напрямую поучаствовать в бою(как альтернатива простого созерцания поля боя), пушкой поуправлять, танком,пулеметом,
Но зачем? Этоже абсолютно бессмысленная хрень которая будет портить игровой процесс, не привнося в него ничего полезного.
Жанры игр не просто так появились, они достаточно четко разграничивают те действия, которые делает игрок. И в большинстве случаев попытки скрестить ежа с ужом не приводят ни к чему хорошему.
Это еще как-то работает в аркаде, когда игрок не загружен какими-то сложными действиями или необходимостью думать о чем-то. 


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 09, 2018, 01:02:32 PM
Чем такое вселение лучше полноценного симулятора,  игрок изначально видит целостную картину происходящего так как может летать над полем боя,
и когда тактика генерирует интересную ситуацию допустим (встречный танковый бой) игрок получат по сути минимисию внутри игры, не нужно читать брифинг, не нужно ехать 10 минут(а потом может оказаться что на точке вобще никого нет), не нужно выискивать врага, нон стоп экшен + игрок получат прямой фитбек от своих действий на уровне тактики.
Т.е. и симулятор фиговый получается, и тактика тоже фиговая, так как надо вместо планирования заниматься непонятно чем.
Я об этом и говорю.

Ну на движку В тылу врага GEM выпущено с десяток игр,
И сколько из них варгеймов или симуляторов? 0
А почему?


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Jumo on January 09, 2018, 01:24:47 PM
Т.е. и симулятор фиговый получается, и тактика тоже фиговая, так как надо вместо планирования заниматься непонятно чем.
Я об этом и говорю.
Но почему фиговая ничего же не меняется) просто надстройка над тактикой, где ухудшение качеств? Планирования занимает немало времени  но большою его часть занимает полеты игрока над полем боя, что фигового будет если это время игрок проведет за наводчика пушки?
"Симуляторной" части такой надстройки не нужно никакой глубины симулятора аля хуллдаун, доворот корпуса на врага и других продвинутых штук из SABOW, нужен простенький синглплерный Вар тандер. 


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Jumo on January 09, 2018, 01:36:49 PM
Жанры игр не просто так появились, они достаточно четко разграничивают те действия, которые делает игрок. И в большинстве случаев попытки скрестить ежа с ужом не приводят ни к чему хорошему.
Возможно но, тут только тестирование на SABOW с свободной камерой как в тактике может дать однозначный ответ будет ли работать такая механика


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 09, 2018, 02:27:55 PM
Вот зачем этот трэш, угар и содомия! Какое в тылу врага, какие надстройки над тактикой? Есть один единственный возможный вариант на сегодня взять SABOW и сделать танки без кокпитов, про ВМВ на основе операций из тактики, все. И может быть когда-нибудь потом отдельно приделать кокпиты к каким-то танкам.
Я уже жалею что начал этот разговор, что в этой теме, что в той отдельной начался какой-то трэш, понятно почему разработчики не хотят браться за новый танкосим, игроки им ТАКОООЙ фидбэк дают, что остается только махнуть рукой и забыть.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 09, 2018, 06:06:02 PM
Вот зачем этот трэш, угар и содомия! Какое в тылу врага, какие надстройки над тактикой? Есть один единственный возможный вариант на сегодня взять SABOW и сделать танки без кокпитов, про ВМВ на основе операций из тактики, все. И может быть когда-нибудь потом отдельно приделать кокпиты к каким-то танкам.
Да ладно вам возмущаться  ;D

Я уже жалею что начал этот разговор, что в этой теме, что в той отдельной начался какой-то трэш, понятно почему разработчики не хотят браться за новый танкосим, игроки им ТАКОООЙ фидбэк дают, что остается только махнуть рукой и забыть.
Нормальный фидбек, если вам тут фидбек не нравится, сходите на форум ил-2 в темы касающиеся танков, вот там фидбек, всем фидбекам фидбек  :o.
А у нас тут в общем достаточно понятные вещи пишут. Оно хотя бы какое-то отношение имеет к танкам и тактике  ;D.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Игорь123 on January 10, 2018, 05:42:33 PM
Вот зачем этот трэш, угар и содомия! Какое в тылу врага, какие надстройки над тактикой? Есть один единственный возможный вариант на сегодня взять SABOW и сделать танки без кокпитов, про ВМВ на основе операций из тактики, все. И может быть когда-нибудь потом отдельно приделать кокпиты к каким-то танкам.
Я уже жалею что начал этот разговор, что в этой теме, что в той отдельной начался какой-то трэш, понятно почему разработчики не хотят браться за новый танкосим, игроки им ТАКОООЙ фидбэк дают, что остается только махнуть рукой и забыть.
Да ладно вам возмущаться  ;D
Нормальный фидбек, если вам тут фидбек не нравится, сходите на форум ил-2 в темы касающиеся танков, вот там фидбек, всем фидбекам фидбек  :o.
А у нас тут в общем достаточно понятные вещи пишут. Оно хотя бы какое-то отношение имеет к танкам и тактике  ;D.
Все как обычно в датском королевстве Fritz, когда не хочется отвечать на неудобный вопрос - опытный софист завернет "беседу" в сторону: "горе-маркетологи" и пр, ногами виртуально не пинали и то хорошо.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Krabb on January 10, 2018, 07:10:41 PM
Завязывайте не по теме писать.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 17, 2018, 09:42:21 AM
https://www.youtube.com/watch?v=Q7n7PWpZsGs

Коротенький фильм о боях на линии Марет.


Вопрос вдогонку, самолет А20 это по сути аналог Пе2, на видео видно как он щедро посыпает бомбами немецкие позиции, а какова в игре его бомбовая нагрузка?


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 17, 2018, 01:36:31 PM
Вопрос вдогонку, самолет А20 это по сути аналог Пе2,  на видео видно как он щедро посыпает бомбами немецкие позиции, а какова в игре его бомбовая нагрузка?
6 бомб на внутренней подвеске.
В игре нет бомб крупных калибров, поэтому он летает налегке, если считать по массе.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 17, 2018, 02:52:25 PM
Может стоило добавить тогда и внешнюю подвеску (если малокалиберных в брюхо больше не лезет)? А что бы не было слишком эффективно, пусть бомбит с больших эшелонов, чем сейчас? А то странно видеть такой вагон летающий пустым.
Кстати а почем нет крупнокалиберных бомб, технические ограничения?


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 17, 2018, 04:18:32 PM
Может стоило добавить тогда и внешнюю подвеску (если малокалиберных в брюхо больше не лезет)?
Возможно, стоило. Но в игре ее нет.

Кстати а почем нет крупнокалиберных бомб, технические ограничения?
Нет, просто нет, за ненадобностью.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 18, 2018, 10:45:28 AM
Ну честно говоря странно. Получается просто союзникам нужен был самолет, аналогичный штуке и вы сбалансировали под это Бостон? А чего было не поступить проще и не взять какой-нибудь Спитфаер или Харрикейн? Тогда бы не было вопросов, а тут целый средний бомбардировщик, таскающий 6 по 50кг... 


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 18, 2018, 11:12:04 AM
Ну честно говоря странно. Получается просто союзникам нужен был самолет, аналогичный штуке и вы сбалансировали под это Бостон?
Союзникам нужен был самолет, да. Мы ничего никогда не балансируем. У него 6 бомб на внутренней подвеске, в варианте без переделок.

А чего было не поступить проще и не взять какой-нибудь Спитфаер или Харрикейн?
В игре нет особого смысла в истребителях, особенно для второстепенной стороны.

Тогда бы не было вопросов, а тут целый средний бомбардировщик,
А20С это не средний бомбардировщик. Это штурмовик или легкий бомбардировщик.
Вы его случайно с B-26 не путаете?
У американцев бомбардировщики на B начинаются, Истребители на F, а штурмовики на А, легко запомнить.

таскающий 6 по 50кг...  
Он не таскает 6 по 50кг, в Тунисе. У союзников в игре нет таких бомб.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 18, 2018, 12:08:07 PM
Quote
игре нет особого смысла в истребителях, особенно для второстепенной стороны.
Не могу согласиться, особенно когда налетает с десяток штук/илов/бостонов и выносят позиции под ноль.
Да и в качестве штурмовика те же фокеры в игре не плохо работают, им бы еще на подвес 1-2 по 50/100кг. Но не об этом речь.

Quote
А20С это не средний бомбардировщик. Это штурмовик или легкий бомбардировщик.
Ну я так понимаю это машина аналог Пе2 (слегка превосходящая его по ТТХ). Я нашел данные, что бомбовая нагрузка у него примерно 2000кг.
Здесь вот наткнулся на интересные данные, о вариантах загрузки советских А20 (модернизированных)
(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b428a4a6a8b8401a5614be70f27034e4-l&n=13)
Если брать даже только внутреннюю загрузку это аж 16 по 50кг или даже по 100кг.

Quote
Он не таскает 6 по 50кг, в Тунисе. У союзников в игре нет таких бомб.
Я написал по 50, т.к. помню вроде, что в игре не было авиабомб большего калибра. Так или иначе я говорю о том, что А20 в игре очень скромную бомбовую нагрузку несут, вы разве это отрицаете? А раз нет, то чем это можно объяснить если не балансировкой авиации? На видео вон видно, что там весьма приличное количество железа в бомболюке (хотя калибр конечно не ясен).


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 18, 2018, 04:28:04 PM
Ну я так понимаю это машина аналог Пе2 (слегка превосходящая его по ТТХ). Я нашел данные, что бомбовая нагрузка у него примерно 2000кг.
Бомбовая нагрузка у него что-то вроде 1100 кг в пределе, а нормальная около 600 кг, если мы говорим про А20 без переделок.

Здесь вот наткнулся на интересные данные, о вариантах загрузки советских А20 (модернизированных)
Вот именно модернизированных (с другим бомбовым отсеком - у вас же написано Дер-21, думаете это американцы так называли бомботсек?  :D) и если они летели с бетонных ВПП.

Я написал по 50, т.к. помню вроде, что в игре не было авиабомб большего калибра.
В игре всегда были большего калибра, но не для РККА.

Так или иначе я говорю о том, что А20 в игре очень скромную бомбовую нагрузку несут, вы разве это отрицаете?
Нет, примерно 1/2 от того что могут.

А раз нет, то чем это можно объяснить если не балансировкой авиации?
Тем что кроме массы, есть ограничение на количество бомб внутри бомболюка, там 6 мест.
Если мы берем 110 кг бомбы, то получается 660 кг больше никак. Потому что некуда вешать, бомбы там же не просто насыпают как попало лишь бы насыпать на 1100 кг.

Причем тут какая-то "балансировка"? И главное зачем она даже гипотетически нужна здесь, ну прилетит А20С с 100500 бомбами, или с одной и что?  ;D


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 18, 2018, 05:12:43 PM
https://www.youtube.com/watch?v=Fb7GynimLbo

Вот видеоряд неплохой с кадрами из Туниса, в том числе и про линию Марет (где-то с 32 минуты).
Смотреть строго без звука! так как фильмы от дискавери про войну традиционно содержат какую-то чушь в аудиодорожке: тигры нагибающие французов, грязь остановившую наступление союзников, упорно обороняющихся итальянцев повсеместно, базуки которые почему-то не сыграли и прочее  ;D

Как бонус, видно как много бомб кидают А-20 (аж целых 4 штуки!)  ;D

P.S. На всякий случай, фотка как оно было в реальности, бомбы можно легко сосчитать.

(https://i.imgur.com/gmTZrSC.jpg)


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 18, 2018, 05:45:28 PM
Более реалистичный вариант  :D

(http://i.imgur.com/bLRSn1s.jpg)


Прямо как в мануале
(http://i.imgur.com/qjJX8VH.jpg)


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 19, 2018, 06:59:55 AM
Спасибо все понял. Но тогда хотелось бы иметь и другие варианты бомбовой нагрузки. К сожалению поверхностный поиск в сети не дал ничего полезного, но на видео (которое я постил раньше) хорошо видно как в одном случае А20 высыпает 8 бомб, а в другом целую кучу мелкокалиберных.
(https://i.imgur.com/zZYFAIA.png)

Мне кажется что такое обильное обсыпание малокалиберными (хотя еще вопрос на сколько они маленькие) бомбами было бы весьма эффективно против неукрытой пехоты и легких БТТ.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 19, 2018, 12:17:49 PM
Спасибо все понял. Но тогда хотелось бы иметь и другие варианты бомбовой нагрузки. К сожалению поверхностный поиск в сети не дал ничего полезного, но на видео (которое я постил раньше) хорошо видно как в одном случае А20 высыпает 8 бомб, а в другом целую кучу мелкокалиберных.
Не целую кучу, а 12 мелких.
Да такой вариант тоже помоему у англичан был. Но я не специалист в авиации, а там судя по всему все экспериментировали с разными вариантами, потэтому точно как оно было непонятно.
В любом случае, это какие-то другие держатели. Их схемы мне не попадалось.


Мне кажется что такое обильное обсыпание малокалиберными (хотя еще вопрос на сколько они маленькие) бомбами было бы весьма эффективно против неукрытой пехоты и легких БТТ.
Возможно, но то что в следующей версии из него сделали практически чисто штурмовик с пушками, тоже как бы намекает об общей эффективности бомбометаний  ;D.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 19, 2018, 12:39:18 PM
Ну и жаль, что вы не хотите сделать разные варианты бомбовой нагрузки. Но тогда другой вопрос, а можно научить А20 бомбить с большей высоты, что бы площадь накрытия несколько увеличилась?
Ну и опять же уже где-то писал. Очень бы хотелось, что бы самолеты прилетали не в один квадрат всей кучей, а частями в разные (хотя бы в два), а то из-за этого, кого первого они заметили, тот как правило и получает около 70-80% бомб, и обычно это совершенно излишняя трата боезапаса.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 19, 2018, 12:48:37 PM
Ну и жаль, что вы не хотите сделать разные варианты бомбовой нагрузки. Но тогда другой вопрос, а можно научить А20 бомбить с большей высоты, что бы площадь накрытия несколько увеличилась?
Ну и опять же уже где-то писал. Очень бы хотелось, что бы самолеты прилетали не в один квадрат всей кучей, а частями в разные (хотя бы в два), а то из-за этого, кого первого они заметили, тот как правило и получает около 70-80% бомб, и обычно это совершенно излишняя трата боезапаса.
Так это уже не действия над полем боя, если самолеты для окучивания территории/обозов (бомбардировщики, а не штурмовики).
Для этого "лететь" они должны на оперативной карте, потому что в бою это будет очень странно (особенно если будут одиночные самолеты гдето в разных местах это делать), я же писал в соседней теме в предложениях.
В следующей игре так наверное и сделаем, самолеты уберем на оперативную карту, там где они более адекватны, и можно сделать нормальные бомбардировки.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 19, 2018, 01:30:14 PM
Quote
особенно если будут одиночные самолеты гдето в разных местах это делать
Ну я не говорю об одиночных самолетах, но разбить хотя бы на звенья (3-4ки) или пары, что бы одна часть в один квадрат, вторая в соседний. Чисто теоретически самолеты ведь вызывают на вражеские позиции (квадраты), боевую задачу им ставят, и прилетать по идее они ведь должны на вражеские квадраты, а в игре сейчас прилетают на союзный.

Quote
В следующей игре так наверное и сделаем, самолеты уберем на оперативную карту, там где они более адекватны, и можно сделать нормальные бомбардировки.
Это тоже не очень то адекватно на мой взгляд. Непосредственную авиационную поддержку отменять не есть хорошо. Вот разделить может и стоило бы, введя на оперативную карту возможность бомбить глубже и более серьезными средствами. А на тактике оставить штурмовики, истребители.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 19, 2018, 01:45:38 PM
Ну я не говорю об одиночных самолетах, но разбить хотя бы на звенья (3-4ки) или пары, что бы одна часть в один квадрат, вторая в соседний.
Это странная тактика для ВВ2, летали большими толпами. Иначе смысла же вообще нет. Ну кроме разведки.
Квадраты тоже непонятны, ну т.е. патрулировать квадрат на истребителях наверное есть смысл. А бомбить парой самолетов свой квадрат решительно никакого. Особенно такими самолетами, которые несут малую нагрузку.
Рискну предположить что штурмовики все таки действовали по более-менее конкретным целям, а по квадратам уже действовали тяжелые (стратегические) бомбардировщики, которые несли большую нагрузку и бомбили с большой высоты (т.е. примерно в квадрат и попадали).

Чисто теоретически самолеты ведь вызывают на вражеские позиции (квадраты), боевую задачу им ставят, и прилетать по идее они ведь должны на вражеские квадраты, а в игре сейчас прилетают на союзный.
В игре не прилетают на квадраты, ни на союзные ни на вражеские, а прилетают в ту область где расположен корректировщик, если он есть, или в произвольную область, если его нет.

Это тоже не очень то адекватно на мой взгляд.
Безусловно, поэтому в игре так не делается  ;D.

Непосредственную авиационную поддержку отменять не есть хорошо.
Непосредственная поддержка она в то время не настолько непосредственная была, как сейчас в современной трактовке.

Вот разделить может и стоило бы, введя на оперативную карту возможность бомбить глубже и более серьезными средствами. А на тактике оставить штурмовики, истребители.
Для ВВ2 можно и не разделять, это ничего не поменяет, от самолетов толку всеравно мало, при действиях по развернутым боевым порядкам. Поэтому смело можно их убрать на оперативную фазу, там где они будут на месте и будут воздействовать до начала боя по нужным целям.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 19, 2018, 02:34:32 PM
Quote
Это странная тактика для ВВ2, летали большими толпами.
Нет подождите. Если говорить о том как надо, то самолеты должны следовать какой-то тактики и распределять между собой цели. В игре они просто толпой прилетают и в тупую наваливаются на то, что видят первым не соблюдая ни построений, ни очередностей, не взаимодействуя между собой и не следуя никакой тактике. Более того в жизни площадь охвата у авиационных средств весьма обширная, они и они не стараются сконцентрироваться целой эскадрильей в квадрате 1х1км. Я же предлагаю так же точно кучей прилетать к месту работы (но при этом разбившись по звеньям (или хотя бы на 2 группы), прилетать в хотя 2 квадрата, а не всей толпой в одну точку. Это именно что логично и реалистично, а то как сейчас в игре не особенно то верно.

Я понимаю, что вводить в игру еще и тактику для авиации это перебор, поэтому предлагаю просто что бы когда прибывают самолеты в бой, они не прилетали бы все ровно в 1 точку, а распределялись по нескольким квадратам. Тогда они не будут в тупую засыпать тоннами бомб 1-2 обнаруженных отделения пехоты.

Quote
Для ВВ2 можно и не разделять, это ничего не поменяет, от самолетов толку всеравно мало, при действиях по развернутым боевым порядкам. Поэтому смело можно их убрать на оперативную фазу, там где они будут на месте и будут воздействовать до начала боя по нужным целям.
Дело ваше, но звучит это плохо.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 19, 2018, 06:46:23 PM
Нет подождите. Если говорить о том как надо, то самолеты должны следовать какой-то тактики и распределять между собой цели. В игре они просто толпой прилетают и в тупую наваливаются на то, что видят первым не соблюдая ни построений, ни очередностей, не взаимодействуя между собой и не следуя никакой тактике. Более того в жизни площадь охвата у авиационных средств весьма обширная, они и они не стараются сконцентрироваться целой эскадрильей в квадрате 1х1км. Я же предлагаю так же точно кучей прилетать к месту работы (но при этом разбившись по звеньям (или хотя бы на 2 группы), прилетать в хотя 2 квадрата, а не всей толпой в одну точку. Это именно что логично и реалистично, а то как сейчас в игре не особенно то верно.

Я понимаю, что вводить в игру еще и тактику для авиации это перебор, поэтому предлагаю просто что бы когда прибывают самолеты в бой, они не прилетали бы все ровно в 1 точку, а распределялись по нескольким квадратам. Тогда они не будут в тупую засыпать тоннами бомб 1-2 обнаруженных отделения пехоты.
Они и так распределяются, и цели тоже разные выбирают. Но если обнаруженный противник расположен скученно, то вполне вероятно что будут бомбить одних и тех же.

Дело ваше, но звучит это плохо.
Почему плохо? Вы же ровно тоже самое в начале поста предлагаете по сути? Чтобы бомбили более адекватнее, а не "одно отделение" пехоты.
Чтобы это стало совсем адекватно, определенно нужно действовать не только по целям на переднем крае. Даже в общем-то нужно в основном действовать по целям на некоторой глубине (штабам, снабженцам, войскам движущимся к линии  фронта). Это гораздо эффективнее, и имеет больше смысла, так как по этим целям сложно действовать другими средствами, массированно, более менее точно и внезапно.
По большому счету от того что самолеты забомбят кого-то там если повезет, а если не повезет - не забомбят, прямо в бою нет никакого практического смысла.
Но самолеты надо моделировать, потом придумывать как бы сделать так чтобы они прилетели и еще массу всяких в общем-то не нужных вещей. Эти ресурсы можно потратить более рационально, если самолеты будут на оперативной фазе. Это будет и сильно понятнее и практичнее в игре и позволит сделать что-то более нужное, например артсистему дополнительную или РСЗО.

P.S. У нас же не стоит цель запихнуть абсолютно все виды вооружений на поле боя, или какой-то гонки за всеми фичами в мире. Если где-то видно что оно странно, то нет ничего страшного в том чтобы это убрать вообще. Ну сдались вам эти самолеты, только жужжат и все, толку от них никакого. А так для дела будут пристроены, еще и более-меннее реалистично  ;D


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 20, 2018, 06:02:56 AM
Quote
Они и так распределяются, и цели тоже разные выбирают. Но если обнаруженный противник расположен скученно, то вполне вероятно что будут бомбить одних и тех же.
Если бы проблемы не было, я бы не писал об этом ;-) Да, после того как полетают несколько минут, самолеты "естественным" образом размазываются по площади и атакуют различные цели, но как правило в первую минуту боя они всем скопом высыпают бомбы на 1-2 цели, а потом уже распределяются, как результат бомбовая нагрузка уходит часто в молоко. Потому я и предлагаю их сразу немного растягивать по боевой зоне, что бы не было этого первого коллективного удара по одиночной цели.

Quote
Почему плохо?
Потому что игра сильно потеряет в зрелищности, это уж я молчу о том, что многие годами ждут полноценное ПВО, а тут такой ход конем: Нет ручек - нет варенья!  ;D
А уж если подумать о том, какой вой поднимут игроки: "Какие-то непонятные самолеты каким-то образом на оперативном ходу разбили мои войска! Да это ИИ тупой рассчитал все не так, а я (игрок) расставил бы их грамотно, замаскировал, такой бы фигни не было!!" (как-то так думаю будет)

Quote
У нас же не стоит цель запихнуть абсолютно все виды вооружений на поле боя, или какой-то гонки за всеми фичами в мире. Если где-то видно что оно странно, то нет ничего страшного в том чтобы это убрать вообще. Ну сдались вам эти самолеты, только жужжат и все, толку от них никакого. А так для дела будут пристроены, еще и более-меннее реалистично  Grin
Ну моделить их можно и попроще, все равно их особо не разглядишь, вы же раньше именно так и делали, зачем с бостоном так увлеклись, танкистов в него запихали?  :)
А на счет никакого толку... Это как-то вы зря. Даже с учетом что ~80% бомб самолеты высыпают не не туда, при удачном раскладе нынче удар авиации может иметь критическое значение для исхода боя (вон на стриме у Zefir'a Илы целую роту фрицев в поле раскатали под ноль 0, атака врага захлебнулась толком не начавшись)


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 20, 2018, 08:52:37 AM
Если бы проблемы не было, я бы не писал об этом ;-) Да, после того как полетают несколько минут, самолеты "естественным" образом размазываются по площади и атакуют различные цели, но как правило в первую минуту боя они всем скопом высыпают бомбы на 1-2 цели, а потом уже распределяются, как результат бомбовая нагрузка уходит часто в молоко. Потому я и предлагаю их сразу немного растягивать по боевой зоне, что бы не было этого первого коллективного удара по одиночной цели.
Потому что игра сильно потеряет в зрелищности, это уж я молчу о том, что многие годами ждут полноценное ПВО, а тут такой ход конем: Нет ручек - нет варенья!  ;D
А уж если подумать о том, какой вой поднимут игроки: "Какие-то непонятные самолеты каким-то образом на оперативном ходу разбили мои войска! Да это ИИ тупой рассчитал все не так, а я (игрок) расставил бы их грамотно, замаскировал, такой бы фигни не было!!" (как-то так думаю будет)

Ну моделить их можно и попроще, все равно их особо не разглядишь, вы же раньше именно так и делали, зачем с бостоном так увлеклись, танкистов в него запихали?  :)
Не совсем понял.
Экипажи есть абсолютно во всех самолетах, иначе они не полетят. И они везде танкисты.
Моделить самолеты конечно проще, в некотором смысле, но не настолько чтобы это не имело значения.

А на счет никакого толку... Это как-то вы зря. Даже с учетом что ~80% бомб самолеты высыпают не не туда, при удачном раскладе нынче удар авиации может иметь критическое значение для исхода боя (вон на стриме у Zefir'a Илы целую роту фрицев в поле раскатали под ноль 0, атака врага захлебнулась толком не начавшись)
Ну так это должно происходить _в основном_ до боя. И в глубине обороны. А этой возможности как раз и нет, что неправильно. А пожужжать над полем боя, это в общем больше для красоты и атмосферности, чем для дела.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Fritz on January 20, 2018, 12:12:19 PM
Quote
Экипажи есть абсолютно во всех самолетах, иначе они не полетят. И они везде танкисты.
Моделить самолеты конечно проще, в некотором смысле, но не настолько чтобы это не имело значения.
Ну у штук, илов и фокеров стекла не прозрачные, даже если там кто и сидит замоделено простенько, без кабины, а у бостонов все видать внутри.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on January 20, 2018, 03:50:33 PM
Ну у штук, илов и фокеров стекла не прозрачные, даже если там кто и сидит замоделено простенько, без кабины, а у бостонов все видать внутри.
У импал, Ми-24, Алуэттов, По-2 - прозрачные, с 2011 года, и никто не парился раньше. Все перечисленные летают сильно ниже и медленне бостонов (может кроме импалы), и заглянуть в них проще. Чего с бостонами то такой ажиотаж?   :facepalm:


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Игорь123 on January 20, 2018, 05:08:57 PM
У импал, Ми-24, Алуэттов, По-2 - прозрачные, с 2011 года, и никто не парился раньше. Все перечисленные летают сильно ниже и медленне бостонов (может кроме импалы), и заглянуть в них проще.
ну почему же?
(https://i.imgur.com/ol8DOaS.jpg)
(https://i.imgur.com/Z4wa7tx.jpg)


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Игорь123 on January 20, 2018, 07:01:14 PM

(https://i.imgur.com/ol8DOaS.jpg)
(https://i.imgur.com/Z4wa7tx.jpg)

а вот с истребителями такой фокус (убрать часть остекления, за счет приближения и поворота камеры) не получится, камера так близко к самолетам не приближается.
Что за оружие у мертвого летуна?


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Muchas Drogas on June 13, 2018, 01:12:47 PM
Позвольте вставить свои 5 копеек ;D
Я, как - раз, тот, кто ждёт ПВО. Но, то, что пишет Андрей на самом деле и в правду практичней.
Т.е. изначально отправлять авиацию по квадратам на оперативной карте, ещё до боя. Только, я не понимаю один момент этой реализации: Авиация проходится по квадратам до боя и БГ наносится определённый урон, а при переходе в тактический режим, взводы будут уже "поклечены" :D?
Авиация это хорошо, как и возможная перспектива ПВО, но по моему, этого лучьше в меру и там, где это действительно происходило на определённом участке в течении боя. Т.е. - полностью убирать её тоже не стоит. Но и от прилёта (как я понимаю рандомно) в один из боёв обычно 1го хода, толку и в правду мало.



Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on June 13, 2018, 08:37:46 PM
Я, как - раз, тот, кто ждёт ПВО. Но, то, что пишет Андрей на самом деле и в правду практичней.
Т.е. изначально отправлять авиацию по квадратам на оперативной карте, ещё до боя. Только, я не понимаю один момент этой реализации: Авиация проходится по квадратам до боя и БГ наносится определённый урон, а при переходе в тактический режим, взводы будут уже "поклечены" :D?
Да, безусловно, иначе зачем это вообще нужно.

Авиация это хорошо, как и возможная перспектива ПВО, но по моему, этого лучьше в меру и там, где это действительно происходило на определённом участке в течении боя. Т.е. - полностью убирать её тоже не стоит. Но и от прилёта (как я понимаю рандомно) в один из боёв обычно 1го хода, толку и в правду мало.
У авиации сейчас глобальная проблема - она действует только на переднем крае, ну и вторая проблема поменьше - нет бомбардировщиков.
Хотя в реальности в общем-то наибольший эффект как раз при действии по коммуникациям. А все полеталки и пострелушки во время боя они больше для красоты, чем несут какую-то пользу.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Muchas Drogas on June 14, 2018, 03:44:04 PM
Да, безусловно, иначе зачем это вообще нужно.

Ну тогда, если, к примеру уже есть ПВО(например у США в Эль Гетаре) было бы логично менять количество урона, на меньшее в тех квадратах и прелегающих к ним, в которых это ПВО расположенено.

Например: есть авиация у немцев на оперативной карте. Игрок отправляет эту авиацаю вглубь обороны амеров, например в надежде "покоцать" арт батареи и снабжение. А там стоит малая БГ ПВО. В итоге, урона противнику меньше, а пару самолётиков например отнялось ;D

Это просто предложение, но это будет интерестно. Ну, конечно, если вы будете делать эти ПВО. По идее раз операции идут уже прям в глубокую оборону, то разного рода малокалиберная зенитная артилерия быть должна.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on June 14, 2018, 06:33:23 PM
Ну тогда, если, к примеру уже есть ПВО(например у США в Эль Гетаре) было бы логично менять количество урона, на меньшее в тех квадратах и прелегающих к ним, в которых это ПВО расположенено.
Вроде в Эль Гетаре нет у США ПВО.
Есть в Сиди Бузиде, но в реальности это ПВО (которое на самом деле не ПВО, а пушки береговой обороны) уничтожили первым же авианалетом без потерь со стороны немцев.


Например: есть авиация у немцев на оперативной карте. Игрок отправляет эту авиацаю вглубь обороны амеров, например в надежде "покоцать" арт батареи и снабжение. А там стоит малая БГ ПВО. В итоге, урона противнику меньше, а пару самолётиков например отнялось ;D
Естественно, именно так и будет, и не только пво будет учитыватся а еще масса факторов, если когда-нибудь конечно будет возможность побомбить на оперативной карте.



Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Muchas Drogas on June 14, 2018, 08:05:26 PM
Вроде в Эль Гетаре нет у США ПВО.
Есть в Сиди Бузиде, но в реальности это ПВО (которое на самом деле не ПВО, а пушки береговой обороны) уничтожили первым же авианалетом без потерь со стороны немцев.

Естественно, именно так и будет, и не только пво будет учитыватся а еще масса факторов, если когда-нибудь конечно будет возможность побомбить на оперативной карте.


К сожелению компьютер у меня будет только на следующей неделе. Но в Эль - Гетарре, ближе к правому верхнему углу, где больше штабных подразделений, видел на оперативной БГ со значком ПВО :) правда ни в один бой они не попали.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Muchas Drogas on June 14, 2018, 08:06:45 PM

Естественно, именно так и будет, и не только пво будет учитыватся а еще масса факторов, если когда-нибудь конечно будет возможность побомбить на оперативной карте.



Супер ::)


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: andrey12345 on June 14, 2018, 10:06:31 PM
К сожелению компьютер у меня будет только на следующей неделе. Но в Эль - Гетарре, ближе к правому верхнему углу, где больше штабных подразделений, видел на оперативной БГ со значком ПВО :) правда ни в один бой они не попали.


Вы меня пугаете, специально заглянул поглядел нет там никакого ПВО даже гипотетически.
Там все ПВО это .50 на джипах/БТР из которого завалили дружественный спитфайер который их бомбил, перед боем.


Title: Re: Дополнение Операция Боксер
Post by: Muchas Drogas on June 16, 2018, 08:59:27 PM
Вы меня пугаете, специально заглянул поглядел нет там никакого ПВО даже гипотетически.
Там все ПВО это .50 на джипах/БТР из которого завалили дружественный спитфайер который их бомбил, перед боем.
Специально для Вас нашол фото из стима.

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/742790/ss_1712784b940f4d53bdeba095cfb6a5288a7a244f.1920x1080.jpg?t=1513877576

Под выбраной еденицой "Lloyd", это не окопанное ПВО разве? Не ЗСУ на М3?