Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Fritz on January 07, 2018, 12:59:15 PM



Title: Повышенная заметность онмап артиллерии
Post by: Fritz on January 07, 2018, 12:59:15 PM
Часто в игре можно наблюдать ситуацию, когда где-нибудь с другого конца карты начинает стрелять артиллерия (минометы, пушки), при этом часто расчеты могут быть расположены в густом лесу, за горой, или еще в каком-то непросматриваемом месте, тем не менее их местоположение практически сразу, с точностью до метра, отображается для игрока (для ИИ надо полагать тоже).

И если в какой-то мере это можно считать справедливым для крупнокалиберных пушек, то для все остальных это выглядит как-то странно. Тот же 80мм миномет (уж не говоря про 60мм) при стрельбе конечно издает громкий звук и вспышка есть, но если он не наблюдается напрямую, то как его обнаружить? Да в общем то даже впрямую при хорошей погоде не так то легко заметить его с большой дистанции.

Нельзя ли как-то снизить возможности по обнаружению онмап артиллерии, особенно в условиях отсутствия прямой видимости, либо при дальнем визуальном контакте. А то сейчас как только арта открыла огонь её местоположение сразу же элементарно можно накрыть огнем. Это как-то уж слишком просто получается.



Title: Re: Повышенная заметность онмап артиллерии
Post by: andrey12345 on January 07, 2018, 05:46:22 PM
Часто в игре можно наблюдать ситуацию, когда где-нибудь с другого конца карты начинает стрелять артиллерия (минометы, пушки), при этом часто расчеты могут быть расположены в густом лесу, за горой, или еще в каком-то непросматриваемом месте, тем не менее их местоположение практически сразу, с точностью до метра, отображается для игрока

Уже давно не отображается  :facepalm:.
Показывать таким образом нечеткие контакты, была видимо плохая идея, она вызывала недоумение у многих игроков.
Поэтому чтобы не смущать их, это было отключено еще в прошлом году.

(для ИИ надо полагать тоже).
ИИ не смотрит на спрайты, ему всеравно что там у игрока.

И если в какой-то мере это можно считать справедливым для крупнокалиберных пушек, то для все остальных это выглядит как-то странно.
Распространение звука выстрела, это сложная тема. Можно конечно начать дискуссию, что тут нет прямой зависимости от калибра, но лень искать в книгах как оно на самом деле  :D.


Title: Re: Повышенная заметность онмап артиллерии
Post by: Fritz on January 07, 2018, 06:26:11 PM
Quote
Уже давно не отображается  .
Показывать таким образом нечеткие контакты, была видимо плохая идея, она вызывала недоумение у многих игроков.
Поэтому чтобы не смущать их, это было отключено еще в прошлом году.
Нет, я не об этом. Как раз раньше был желтый значок с пушкой, он появлялся "где-то там" и это было нормально, а теперь то конкретно видно орудия (палочки появляются).

Quote
Распространение звука выстрела, это сложная тема. Можно конечно начать дискуссию, что тут нет прямой зависимости от калибра, но лень искать в книгах как оно на самом деле  .
Согласен тема довольно субъективная, но сейчас в игре арту очень легко заметить, при том именно минометы и гаубицы, к ПТО это вроде не относится.


Title: Re: Повышенная заметность онмап артиллерии
Post by: andrey12345 on January 07, 2018, 07:46:46 PM
Нет, я не об этом. Как раз раньше был желтый значок с пушкой, он появлялся "где-то там" и это было нормально, а теперь то конкретно видно орудия (палочки появляются).
Написал же, что в прошлом году исправлено.
И я не про значки пропавших контактов "желтый значок с пушкой", а про значки юнитов.


Согласен тема довольно субъективная, но сейчас в игре арту очень легко заметить, при том именно минометы и гаубицы, к ПТО это вроде не относится.
Потому что арта больше по размерам, поэтому ее легче обнаруживают, и ей не помогают низкие кусты или трава.
А ПТО обычно низкое и ему помогает в мескировке и то и другое.


Title: Re: Повышенная заметность онмап артиллерии
Post by: Fritz on January 07, 2018, 07:51:41 PM
Quote
Написал же, что в прошлом году исправлено.
И я не про значки пропавших контактов "желтый значок с пушкой", а про значки юнитов.
Что бы не быть голословным найду свежее видео и размещу здесь, может я и не прав в чем то.

Quote
Потому что арта больше по размерам, поэтому ее легче обнаруживают, и ей не помогают низкие кусты или трава.
А ПТО обычно низкое и ему помогает в мескировке и то и другое.
Так ли уж огромен 80мм миномет или 76мм гаубица?


Title: Re: Повышенная заметность онмап артиллерии
Post by: andrey12345 on January 07, 2018, 07:59:15 PM
Что бы не быть голословным найду свежее видео и размещу здесь, может я и не прав в чем то.
Лучше не свежее видео, а видео со свежей версии  ;D


Так ли уж огромен 80мм миномет или 76мм гаубица?
76 мм гаубица (если это имеется ввиду полковая пушка) определенно выше чем ПТО.
Минометы видно когда они ведут огонь, и да они выше чем ПТО с откинутым щитком, но незначительно.

Но именно гаубицы, они сильно выше и больше чем ПТО и даже больше чем некоторые танки.

Вот вам скриншот типичных представителей, в сравнении с не самым маленьким ПТО
(https://i.imgur.com/inR9q3W.jpg)


Title: Re: Повышенная заметность онмап артиллерии
Post by: Fritz on January 08, 2018, 06:11:22 AM
Я изначально говорил о минометах и маленьких гаубицах, типа полковушки или немецкого лефа18, их заметность именно после открытия огня меня и вводит в недоумение. И да видео естественно возьму со свежей версии.


---
Кстати что бы темы не плодить выскажу одно маленькое предложение:

Сейчас в игре при наличии оффмап артподдержки справа отображается меню взаимодействия с артой, его разворачивать и сворачивать, что разгружает экран, НО когда в бою присутствует более чем 2 батареи это меню становится неудобным, приходится очень много прокручивать вниз в поисках нужной батареи и нужного интерфейса.
Не могли бы вы добавить еще одну степень свертывания меню, таким образом что бы оставался только значок батареи и её название.

Такое нововведение сильно бы упростило работу с большим кол-ом артиллерии.


Title: Re: Повышенная заметность онмап артиллерии
Post by: andrey12345 on January 08, 2018, 09:08:42 AM
Я изначально говорил о минометах и маленьких гаубицах, типа полковушки или немецкого лефа18, их заметность именно после открытия огня меня и вводит в недоумение. И да видео естественно возьму со свежей версии.
После открытия огня все становится сильно заметнее, особенно ночью.
Не совсем понял почему полковушка или leig18 должны оставаться незаметными  ;D