Title: Амбар на гусеницах Post by: Max_Damage on January 12, 2018, 01:13:05 PM Это чифтейн )
Стреляю в него подкалиберами он их ест и не поперхнётся как будто там черная дыра))) ил трехкомнатная квартира внутри. ну а если с фугаса ему выдать то уже сразу полыхает. Title: Re: Амбар на гусеницах Post by: Игорь123 on January 13, 2018, 09:23:14 PM Это чифтейн ) Стреляю в него подкалиберами он их ест и не поперхнётся как будто там черная дыра))) ил трехкомнатная квартира внутри. ну а если с фугаса ему выдать то уже сразу полыхает. Сумбурно и непонятно. Чифтен самый легкосжигаемый танк в игре, с первого выстрела, с любой из 4х сторон. Ну или смотрите картинки с зонами поражения в мануале http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11212.0 http://i.imgur.com/qFB5Ql.jpg Title: Re: Амбар на гусеницах Post by: Fritz on January 14, 2018, 07:51:44 AM Ну единственное что, может все снаряды в лоб башни летят, там пробить правда сложно, сплошные рикошеты.
Title: Re: Амбар на гусеницах Post by: Игорь123 on January 14, 2018, 09:05:24 PM Чифтен (в игре разумеется)
1) попадание спереди (из т 62 разумеется) в нижний броневой лист или около того( стык верхненго и нижнего листов брони иили несколько выше стыка): болванка стандартно с любой дистанции выносит 3-4 члена экипажа, боеукладку, двигатель, трансмиссию и топливные баки. Взрыв или возгорание. 2) тоже, но под углом сбоку: вынос водителя, обездвижен позади танка: 3) верхняя часть - топливные баки (возгорание или подрыв) 4) низ кормы танк обездвижен сбоку 5) по центру танка между гусеницами +- около того..Подрыв или возгорание или вынос 2х членов экипажа 6) ближе к водителю - вынос водителя 7) ближе к корме (тоже что и пункты 3-4) 8) середина башни - вынос 1-2 экипажа, возможно возгорание или подрыв 9) также подрыв или смерть командира и наводчика возможны при попадании в фаску 10) любой танк в игре можно вынести, одним рикошетом от переднего катка или гусеницы ну а если с фугаса ему выдать то уже сразу полыхает. Тсс - это один из 2х-3х багов, которые мне нравятся. Тяжелое наследие Миуса. Раньше было лучше - любой танк подрывался с одного ОФС не важно куда с вероятностью процентов 70. Особенно если это выстрел из засады, если противник не видит ваш танк и не подозревает о нем.Я ставил эксперимент в редакторе: выставлял фэйс м60 и давал обстреливать его с 600м и более из Б10, Б11 и американских безоткаток . Попадание в одно и то же место неопытным экипажем и опытным...Было не одним и тем же по действию снаряда на танк, различалось по эффекту в 6-10раз Title: Re: Амбар на гусеницах Post by: Игорь123 on January 17, 2018, 06:53:29 PM - т е опытность и мораль экипажа влияла не только на меткость и устойчивость в бою, но и на могущество снаряда... Тоже с экипажем по которому попадают, от их опыта и морали могущество прилетевшей в их броню болванки, может изменяться. Т е счет могущества снаряда при попадании из-за засады (мораль вниз) и попадание не из засады, это разные вещи - давно подозревал это в играх Грави. Но этот баг мне( в отличии от других весьма длительно не излеченных багов )нравится. Были другие смешные баги, когда после повреждения двигателя или МП и МБ...в следующем бою - танк начинал значительно быстрее кататься и вертеть пушкой.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=140&v=Qfi7LRVP_Po |