Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Fritz on January 21, 2018, 01:29:33 PM



Title: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on January 21, 2018, 01:29:33 PM
В игре с давних времен существует фишка, что в месте расстановке юнитов появляются ящики, сама по  себе фишка симпатичная  и как бы безобидная но... Эти ящики прямо указывают на местоположение отряда противника, и наверное каждый игрок так или иначе на стадии начальных приказов (и не только) летает над полем боя и выискивает эти "читбоксы" что бы накрыть врага огнем. То же самое происходит и с окопами (тат правда я так и не понял все ли вражеские окопы видны для игрока после расстановке или все-таки какие-то временно скрыты "туманом войны".

Ни чем кроме законного читерства я это назвать не могу, и есть кое какие предложения по этому поводу:
1. На этапе начальных приказов ограничить полет камеры игрока зоной союзных квадратов или определенным радиусом вокруг своих войск (как например сделано в Total war), таки образом игрок не сможет спокойно выискивать окопы и ящики и ставить на них точки для ударов арты. При этом полет в режиме карты не ограничивать никак. Я бы предложил ввести такое ограничение камеры и в самом бою (убрав это в опции), но думаю меня никто е поддержит.
2. Сделать так, что бы ящики и окопы врага не отображались на этапе предварительной расстановки.
3. Сделать так, что бы ящики и окопы не отображались для игрока, пока они не попадут в поле видимости юнитов. Как вариант имитируя разведку часть окопов и ящиков может отображаться сразу, а часть уже по факту обнаружения.

Какие-то из этих мер отдельно или даже все сразу были бы явно полезны, и немного облегчили бы жизнь ИИ, за счет ограничения читерства со стороны игроков.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on January 22, 2018, 08:44:30 AM
В игре с давних времен существует фишка, что в месте расстановке юнитов появляются ящики, сама по  себе фишка симпатичная  и как бы безобидная но... Эти ящики прямо указывают на местоположение отряда противника, и наверное каждый игрок так или иначе на стадии начальных приказов (и не только) летает над полем боя и выискивает эти "читбоксы" что бы накрыть врага огнем. То же самое происходит и с окопами (тат правда я так и не понял все ли вражеские окопы видны для игрока после расстановке или все-таки какие-то временно скрыты "туманом войны".
С поведением игроков невозможно бороться. Я надеюсь что нормальные игроки не делают этого :)


1. На этапе начальных приказов ограничить полет камеры игрока зоной союзных квадратов или определенным радиусом вокруг своих войск
Это плохая идея, так как тогда наблюдение за полем боя сверху будет крайне неудобным, т.е. придется камеру занижать принудительно. Опять же есть бинокль, и при желании можно искать ящики смотря в него, и как камеру не ограничивай, толку будет мало :).
Плюс квадраты могут быть в разных местах, непонятно как между ними перелетать.
ИМХО крайне сомнительное и геморойное для игрока ограничение.


Я бы предложил ввести такое ограничение камеры и в самом бою (убрав это в опции), но думаю меня никто е поддержит.
Вот вот :)
Тем более что только сделали чтобы камера могла летать в "мертвой зоне", а тут такая подстава  ;D

2. Сделать так, что бы ящики и окопы врага не отображались на этапе предварительной расстановки.
Это крайне плохая идея, так как они являются неотъемлемой частью ландшафта (окопы), как и в реальной жизни, а не объектами.


3. Сделать так, что бы ящики и окопы не отображались для игрока, пока они не попадут в поле видимости юнитов.
Это еще более хреновый вариант, так как надо проверять видимость ящиков (ну это ладно, будет тормозить сильнее, но не очень страшно) и окопов!, что совсем странно, так как это часть поверхности ландшафта. Т.е. елку рядом видно сразу, а землю под ней, по каким-то причинам нет.

С таким же успехом можно не рисовать ландшафт у противника. Т.е. выглядит также странно, но решит проблему в корне  ;D
Так как кроме ящиков можно: видеть падающие деревья, следы на траве, колеи на земле и т.д. прямо в бою, что гораздо проще увидеть чем ящики, мягко говоря и они демаскируют юнитов на 100% давая точную позицию.

Какие-то из этих мер отдельно или даже все сразу были бы явно полезны, и немного облегчили бы жизнь ИИ, за счет ограничения читерства со стороны игроков.
Нет, это все борьба с насморком, путем отрубания головы.
Тем более что даже не отображение юнитов, в нечетких контактах, вызывало бурю нареканий (и я в целом согласен что - так выглядело местами глуповато) и его пришлось отменить.

Правильный путь - не давать игроку прямого управления, и где оно есть его убирать, с чем мы понемногу боремся и так.
Осталось то всего ничего, дожать оффмап артиллерию, и убрать стрельбу по земле (как перестанут жаловаться что артиллерия почему-то не стреляет по целеуказанию, так сразу уберем).

А то что он видит ящики или окопы, да ради бога  ;D


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on January 22, 2018, 09:35:53 AM
Quote
С поведением игроков невозможно бороться. Я надеюсь что нормальные игроки не делают этого Smiley
Делают, делают  ;) Но страдают душевными муками при этом. А борьба меча и щита, программного кода и чита была и будет всегда :)

Quote
Это плохая идея, так как тогда наблюдение за полем боя сверху будет крайне неудобным, т.е. придется камеру занижать принудительно.
Ну зачем занижать, просто не выпускайте ее за рамки союзных квадратов, понятно что все равно игрок чего-нибудь да разглядит так или в бинокль, но это уже будет гемморойно и не все с этим будут заморачиваться, плюс точность и качество такой читерской разведки упадет в разы. А рубежи можно расставлять в режиме карты (Ф10) и летать над полем как угодно, но уже не разглядывая ящики.
А как именно технически сделать дело десятое. Если квадраты в разных местах клик ПКМ по квадрату или по юниту в нем и камера летит. Вон в тоталваре привязка вообще к юнитам, если юниты разделены жмешь на иконку и камера просто  перелетает к нему.

Просто раз другие варианты еще хуже, этот был бы самым простым и понятным.

Поглядите стримы/прохождения 9 из 10 игроков долбит по ящикам, а потом жалуется, что ИИ вялый и плохо атакует ;)


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on January 22, 2018, 10:06:34 AM
Ну зачем занижать, просто не выпускайте ее за рамки союзных квадратов, понятно что все равно игрок чего-нибудь да разглядит так или в бинокль, но это уже будет гемморойно и не все с этим будут заморачиваться,
Т.е. сейчас рыскать по лесам и полям в поисках ящиков это недостаточно геморойно, да?
Да точно также будут маятся, это же не решение проблемы, а попытка ее замести под ковер.
Игроку дана возможность свободно перемещаться по полю боя, это основополагающая фича в жанре, нет смысла с ней бороться.
Или надо идти в жанр "варгейма на танке", как в SB, тогда летать нельзя в бою, только от юнита наблюдать (или даже стрелять), или на карте.
Но это уже другое дело совсем.

плюс точность и качество такой читерской разведки упадет в разы.
Да точно также, просто будут ругаться сильнее.
Я уж не говорю про то что в опциях можно включить отображение юнитов противника. И вся эта борьба с ветряными мельницами вообще имеет ноль смысла.

А рубежи можно расставлять в режиме карты (Ф10) и летать над полем как угодно, но уже не разглядывая ящики.
Вот именно  ;D

А как именно технически сделать дело десятое. Если квадраты в разных местах клик ПКМ по квадрату или по юниту в нем и камера летит. Вон в тоталваре привязка вообще к юнитам, если юниты разделены жмешь на иконку и камера просто  перелетает к нему.
Ну будут летать туда сюда и делать скриншоты во время пролета. Это все бессмысленная борьба с фичами при помощи добавления багов.


Поглядите стримы/прохождения 9 из 10 игроков долбит по ящикам, а потом жалуется, что ИИ вялый и плохо атакует ;)
Ну так надо долбилку ограничить, а не ящики  ;D
В идеале все юниты всегда должны рисоваться, т.е. все эти туманы войны нафиг не нужны.
Но управление должно быть максимально непрямым, чтобы игрок не мог немедленно реагировать, а только правильно планировать.
Это еще и позволит убрать все эти странные (и в целом бессмысленные) значки с контактами и прочие искусственные вещи. К этому надо стремиться :)
А вот рассматривать все в подробностях, всегда пожалуйста.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on January 22, 2018, 10:21:23 AM
Quote
Т.е. сейчас рыскать по лесам и полям в поисках ящиков это недостаточно геморойно, да?
Да точно также будут маятся, это же не решение проблемы, а попытка ее замести под ковер.
Игроку дана возможность свободно перемещаться по полю боя, это основополагающая фича в жанре, нет смысла с ней бороться.
Или надо идти в жанр "варгейма на танке", как в SB, тогда летать нельзя в бою, только от юнита наблюдать (или даже стрелять), или на карте.
Но это уже другое дело совсем.
То есть вы считаете вполне нормальным что игрок имеет возможность по средствам программной особенности вычислить местоположение всех войск противника (вопрос только в упорстве человека) и уничтожить их в первые минуты боя не прибегая в принципе не то что к тактике, но и просто управлению войсками? Если это по вашему реализм для жанра "варгейм" то вопросов не имею. А если все-таки нет  - ищите решение этой проблеме ;)

Quote
Вот именно  
Что вот именно? Или человек камерой к окопам и ящикам подлетает и аккуратненько рубеж ставит на них или человек просто на карте выбирает места, где возможно есть враг. Что тут схожего?


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on January 22, 2018, 12:39:55 PM
То есть вы считаете вполне нормальным что игрок имеет возможность по средствам программной особенности вычислить местоположение всех войск противника (вопрос только в упорстве человека)
Что значит вычислить?
Я считаю нормальным в игре у которой основная особенность это симуляция поля боя - рассматривать это самое поле боя в любой момент с любого места без дурацких условностей в виде странных значков/рисования не рисования юнитов и прочего.
Это то к чему надо стремиться.

и уничтожить их в первые минуты боя не прибегая в принципе не то что к тактике, но и просто управлению войсками?
А насчет этого, я же написал вроде выше, вроде подробно  ;D
Напишу еще раз коротко - посмотреть да, уничтожить - нет.

Если это по вашему реализм для жанра "варгейм" то вопросов не имею.
Реализм не лежит в плоскости взаимодействия игрока и поля боя.
Очевидно летающий над полем боя игрок, это уже - строго не реализм. Нет смысла делать из эктого "какбы реализм", создавая искусственные ограничения. Реализма не будет всеравно, а гемороя игроку добавится на пустом месте.
Это как делать реализм из пошагового режима - занятие полностью бессмысленное.

Что вот именно? Или человек камерой к окопам и ящикам подлетает и аккуратненько рубеж ставит на них или человек просто на карте выбирает места, где возможно есть враг. Что тут схожего?
Если человек хочет заниматься всякой фигней, его не получится остановить. Игра на его компьютере, полностью под его контролем.
Запретим летать камерой - он включит в настройках показывать юниты ИИ, запретим это - будет делать странные моды, и т.д.
Прямые запреты чего-то это всегда заведомо бессмысленная борьба, так как действуют они только на тех людей, которые и так не злоупотребляют, и в реальной жизни и в игре.

Поэтому действовать надо тоньше, и не добавляя того что заведомо выглядит как баг (например, странных ограничений камеры в игру где основной "режим игры" - рассматривание поля боя).

Я надеюсь вы понимаете что мотивация человека который "высматривает ящики" и наводит на них артудар, вместо того чтобы включить в настройках показывать юниты ИИ, и не мучаться.
Она не поддается рациональному объяснению. Стало быть любые рациональные методы регулирования или запретов, не помогут здесь. Просто эта "борьба" сместится в другую плоскость и все.
В результате у нас будет, что для нормальных игроков (я верю что они существуют :) ), добавится геморой с камерой, для тех кто занимается странным - не поменяется ничего по существу, они продолжат делать это.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on January 22, 2018, 01:27:13 PM
Я с вами совершенно не согласен. Просто потому что посмотрел как люди играют, они об этих высоким материях особо не думают, а просто наводят арту на ящики и выпиливают комп без какого-либо сопротивления. Что вы здесь видите хорошего мне решительно не ясно. И самое смешное что жалобы от игроков на эти читерские ящики я слышу уже много лет. Ладно еще окопы, 2-3 боя и уже сложно понять где новые, где стары, но показывать ящики это все равно что просто показывать врага, уж лучше бы ящиков вообще не было тогда.

Собственно уберите ящики вообще, ИЛИ оставляйте ящики на карте после боя, тогда по ним нельзя будет определить есть на этой позиции враг или нет.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on January 22, 2018, 05:30:38 PM
Я с вами совершенно не согласен.
;D

Просто потому что посмотрел как люди играют, они об этих высоким материях особо не думают, а просто наводят арту на ящики и выпиливают комп без какого-либо сопротивления.
 Что вы здесь видите хорошего мне решительно не ясно.
Ну я же объяснил что вижу хорошего, а что плохого  :facepalm:

Безусловно выпиливание по ящикам это плохо.
Но это не означает что ящики надо спрятать, а что надо сделать так чтобы нельзя было выпилить сразу.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on January 22, 2018, 07:10:16 PM
Хорошо, ну а почему ящики не убрать вообще или наоборот не оставлять их на поле местности подобно трупам, остовам техники, воронка, разрушениям? Тогда проблема исчезнет сама собой без всяких сложных выкрутасов.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on January 22, 2018, 08:43:33 PM
Хорошо, ну а почему ящики не убрать вообще или наоборот не оставлять их на поле местности подобно трупам,
Если убрать, то будут спрашивать где.
Трупы очевидно это активные объекты и для них ведутся совершенно другие расчеты.
Ну и это само по себе глупо выглядит, все эти прятки. Я же писал выше - убрать, запретить, это все решения простые и одновременно плохие.

остовам техники, воронка, разрушениям? Тогда проблема исчезнет сама собой без всяких сложных выкрутасов.
Не исчезнет, потому что появляются воронки и разрушения (и в основном трупы) не из воздуха, как будут появляться ящики. Мне кажется это очевидно.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on January 23, 2018, 04:50:33 AM
Quote
Если убрать, то будут спрашивать где.
Ящики в игре носят очень уж ограниченную эстетическую ценность, и зато все игроки знают что ящик прямо указывает на местоположение врага. Поэтому выглядит странно, что вы считаете ящики такой ценной деталью антуража.
Помимо читерство с артподготовкой "по ящикам" даже самый честный игрок выбирая в бою какой окоп накрыть огнем (с ящиками или без) не сделает неправильный выбор. Все равно что рамкой врага подсвечивать  :facepalm:

Quote
Не исчезнет, потому что появляются воронки и разрушения (и в основном трупы) не из воздуха, как будут появляться ящики. Мне кажется это очевидно.
Вообще не понял о чем вы.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: alex72rusich on January 23, 2018, 06:13:16 PM
Как сделать так чтоб противник всегда прорисовывался на тактике а на карте и в бою иконок не было . Вообще возможно такое.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on January 23, 2018, 10:38:02 PM
Как сделать так чтоб противник всегда прорисовывался на тактике а на карте и в бою иконок не было . Вообще возможно такое.
Включить в настройках всегда показываеть противника, и отключить иконки.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on January 23, 2018, 10:40:07 PM
Ящики в игре носят очень уж ограниченную эстетическую ценность, и зато все игроки знают что ящик прямо указывает на местоположение врага. Поэтому выглядит странно, что вы считаете ящики такой ценной деталью антуража.
Помимо читерство с артподготовкой "по ящикам" даже самый честный игрок выбирая в бою какой окоп накрыть огнем (с ящиками или без) не сделает неправильный выбор. Все равно что рамкой врага подсвечивать  :facepalm:
Ну так проблема не в ящиках или окопах, а в том что игрок на них может навести артобстрел перед началом боя. И эту проблему надо решать, а не с ящиками бороться.

Вообще не понял о чем вы.
Воронки и разрушения появляются в результате взрыва, а не просто из воздуха материализируются.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on January 24, 2018, 05:30:01 AM
Quote
Ну так проблема не в ящиках или окопах, а в том что игрок на них может навести артобстрел перед началом боя. И эту проблему надо решать, а не с ящиками бороться.
Проблема именно в ящиках ;) А вы вместо её простого решения как обычно хотите гланды лечить через другое место  :)

Quote
Воронки и разрушения появляются в результате взрыва, а не просто из воздуха материализируются.
Ну тем более уберите ящики, зачем они из воздуха в игре появляются? Хотя вариант с тем что бы ящики оставлять на поле боя всю операцию, как и окопы, мне нравится больше.

Впрочем я уже все что мог предложил, не хотите - дело ваше.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Gook38 on February 13, 2018, 09:54:11 PM
Делают, делают  ;) Но страдают душевными муками при этом. А борьба меча и щита, программного кода и чита была и будет всегда :)
Слушайте, вот чего-чего, а костылей ограничивающих функционал игрока в игре предостаточно по-моему. Может не стоит ещё выпрашивать? И тем более за всех выражать мнение, я лично не отношусь к метагеймерам, и почему-то уверен, что не одинок.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on February 14, 2018, 05:19:55 AM
С чего вы взяли, что я тут за всех прошу? То что я написал, что многие негативно отзываются об этих ящиках, так это констатация факта, почитайте стим и ВК, там люди это регулярно говорят. Я обозначил конкретную проблему, позволяющую игрокам активно читерить. Убирать это фигню из игры или нет решать разработчикам, и как видите их вполне устраивает это читерство. Поэтому читайте внимательно, я тут за себя только говорю.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on February 14, 2018, 10:01:58 PM
Ну вот пишешь пишешь,  а вы еще и спорите  ;D
Не надо бороться с насморком отрубанием головы. Мешают не ящики,  а возможность почитерить на стыке дискретного (оперативная фаза) и аналогового мира (тактический бой), стало быть и бороться тоже нужно не с ящиками.

А то так вообще можно дойти до того что юнитов не показывать вообще, а то вдруг игрок чего нехорошего сделает  :D.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on February 15, 2018, 04:00:08 AM
Я все равно так и не понял, что мешает просто оставлять ящики на земле в последующих боях или вообще от них отказаться...


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on February 15, 2018, 09:15:39 AM
что мешает просто оставлять ящики на земле в последующих боях
Например то, что последующих боев может не быть.

или вообще от них отказаться...
Ну смысл от них отказываться, если это не решит проблемы, так как есть еще: окопы, падающие деревья, следы от техники, следы от выстрелов, трупы, примятые кусты, разрушенные объекты, настройка - всегда показывать противника.
От этого тоже отказаться?


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Gook38 on February 15, 2018, 09:53:31 AM
Quote
От этого тоже отказаться?
А вы уже, потихонечку, в теме про расчистку жду вас.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on February 15, 2018, 12:43:16 PM
Quote
Например то, что последующих боев может не быть.
И что? Проблема то в чем? Разрушения, окопы, трупы и остовы техники остаются, но там тоже может больше не произойти боев. В чем логика? Почему именно в случае с ящиками это непреодолимая проблема?

Quote
Ну смысл от них отказываться, если это не решит проблемы, так как есть еще: окопы, падающие деревья, следы от техники, следы от выстрелов, трупы, примятые кусты, разрушенные объекты, настройка - всегда показывать противника.
От этого тоже отказаться?
Окопы остаются на местности, после 2-3х боев разобраться где новые окопы, а где старые помогают ТОЛЬКО ЯЩИКИ, без них уже не разберешь где есть враг, а где пусто.

Падающие деревья, следы, кусты, трупы и т.д. появляются в динамике боя, по большей части оперативно ударить артиллерией по месту где упало дерево нельзя, надо поменять рубеж, пристреляться, это может занять от пары минут до 10-15 минут. Ящики же позволяют спокойно без спешки ДО БОЯ вычленить все позиции противника и накрыть их сразу с началом боя, без каких либо проблем, главное что бы была арта. Следовательно если ящиков не будет или они будут по всюду игрок не сможет, на этапе предв.приказов, спокойно обнаружить позиции противника и в последствии их зачистить.
По мне ящики равноценны тому, что бы на фазе предв.приказов разместить маркеры на подразделениях противника, смысл абсолютно одинаковый.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Gook38 on February 15, 2018, 01:32:08 PM
Quote
а где старые помогают ТОЛЬКО ЯЩИКИ, без них уже не разберешь где есть враг, а где пусто.
С чего вдруг вы обязаны знать, в каком сидят, а в каком нет, не имея данных разведки? Чтобы на него сыпануть оффмап-артой после расстановки, или по-хитрому обойти? Ну это же метагейминг чистой воды. Я больше скажу, круги на карте отображаются только у уже однажды использованных окопов, так что и глазки напругать не надо, чтобы разобраться, что за окоп. А лучше не пользоваться этими грязными приёмами (это при игре с ботом-то! а ещё мульт просят), чего сам не пользую и всем рекомендую.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on February 15, 2018, 06:35:49 PM
И что? Проблема то в чем? Разрушения, окопы, трупы и остовы техники остаются, но там тоже может больше не произойти боев. В чем логика?
В том что в игре много режимов, например быстрый бой, одиночные миссии, совсем быстрый бой.
Оставление ящиков очевидно в этих режимах ни на что не будет влиять, даже теоретически.

Дались вам эти ящики  ;D

Падающие деревья, следы, кусты, трупы и т.д. появляются в динамике боя, по большей части оперативно ударить артиллерией по месту где упало дерево нельзя, надо поменять рубеж, пристреляться, это может занять от пары минут до 10-15 минут. Ящики же позволяют спокойно без спешки ДО БОЯ
Вот вы уже зрите в корень, проблема не в ящиках, а в том что ДО БОЯ можно сделать что-то такое чего быть не должно.

Ну подождите немного, доделаем очередной патч, теперь с изменениями в оперативной фазе и займемся "проблемой с ящиками" вплотную ;D
Тем более что уже вроде есть теоретическое решение для этого, как побочный эффект от добавления другой фичи.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on February 15, 2018, 06:39:31 PM
А лучше не пользоваться этими грязными приёмами (это при игре с ботом-то! а ещё мульт просят), чего сам не пользую и всем рекомендую.
Это не работает, разработчики тоже раньше думали что игроки в варгеймы не будут пользоваться такими вещами. Но хорошо хоть патчи с unlimited сохранениями пока не делают, и то ладно :).


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on February 16, 2018, 11:26:32 AM
Quote
Оставление ящиков очевидно в этих режимах ни на что не будет влиять, даже теоретически.
Да и хрен с ними, с этими режимами, это то тут при чем вообще. Основной вариант игры все равно кампания, вот в ней это имеет огромное значение.

Quote
Дались вам эти ящики  Grin
Посмотрите видео по игре, народ читерит, а потом вас же на форуме и ругает, что ИИ ватный и его можно победить просто обведя всех мышкой и направив в бой.

Quote
Ну подождите немного, доделаем очередной патч, теперь с изменениями в оперативной фазе и займемся "проблемой с ящиками" вплотную Grin
Тем более что уже вроде есть теоретическое решение для этого, как побочный эффект от добавления другой фичи.
Чувствую уже можно забивать место под тему: "Верните ящики, было же все нормально, что началось то?!"  ;D


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on February 17, 2018, 12:31:36 AM
Да и хрен с ними, с этими режимами, это то тут при чем вообще. Основной вариант игры все равно кампания, вот в ней это имеет огромное значение.
Ну не знаю, походу основной режим уже даже и не быстрый бой, а ближний бой.


Посмотрите видео по игре, народ читерит, а потом вас же на форуме и ругает, что ИИ ватный и его можно победить просто обведя всех мышкой и направив в бой.
Так можно включить же в опциях показывать противника, вот никогда не мог понять зачем так странно делать  ;D



Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on February 17, 2018, 04:27:01 AM
Quote
Ну не знаю, походу основной режим уже даже и не быстрый бой, а ближний бой.
Ну если человек читерит в этих режимах игры, то тут ему уже только доктора помогут. А вот в операциях эта возможность губительна, игрок может начать читерить даже если не хотел этого делать, но стал проигрывать.

Quote
Так можно включить же в опциях показывать противника, вот никогда не мог понять зачем так странно делать  
Не всегда можно "понять и простить", иногда лучше просто исправить ;-)


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: snake777 on February 17, 2018, 06:50:47 AM
Вопрос о зарядных ящиках достаточно сложный:
1). Если их убрать вообще, то полностью потеряется смысл предварительной разведки в режиме расстановки войск - всё равно абсолютно ничего не увидишь (кроме окопов, да и то не всегда). Атаковать придётся вслепую. Офф-мэп артиллерия будет работать вслепую.
2). Если их (ящики) оставить как есть сейчас, то вражеские позиции будет видно всегда (и ночью и днём) и везде (как в чистом поле, так и в дальнем-дальнем густом лесу), что тоже не есть здорово. По мне, так идеально было бы привязать каким-то образом видимость-невидимость ящиков к НП арткорректировщиков (они же артразведчики). Если артокорректировщик со своего НП может видеть (есть зелёная зона видимости) вражеские огневые точки - ящики (или другие видимые признаки позиций врага) видны, если не может (например, позиции в густом лесу или вообще за лесом) - ящики не видны. Хотя думаю, что сделать сие нереально.
Как вариант: в режиме расстановки войск сделать территорию противника вообще невидимой, в режиме боя оставить как сейчас, но уменьшить время реагирования офф-мэп артиллерии на перенос рубежей огня. Сейчас, к примеру, смещение рубежа огня (в режиме боя) всего лишь на 100-200 м вгоняет артиллеристов в ступор на 5-10 минут, хотя на исполнение команды арткорректировщика "Левее\правее 001 (100м)\002(200м)" требуются секунды. Вот перенос огня одновременно по горизонтали (левее/правее) и вертикали (дальше\ближе) на значительное расстояние (например, от 600м по направлению и дальности) может занимать уже минуты.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on February 17, 2018, 07:25:51 AM
Вопрос о зарядных ящиках достаточно сложный:
1). Если их убрать вообще, то полностью потеряется смысл предварительной разведки в режиме расстановки войск - всё равно абсолютно ничего не увидишь (кроме окопов, да и то не всегда). Атаковать придётся вслепую. Офф-мэп артиллерия будет работать вслепую
Если под предварительной разведкой понимать летание камерой над вражеской территорией и выискивания ящиков, то да, смысл этого мероприятия теряется. А если под разведкой понимать комплекс войсковых мероприятий например такой: http://imtw.ru/index.php?showtopic=51406&view=findpost&p=2026532 (http://imtw.ru/index.php?showtopic=51406&view=findpost&p=2026532)
То наоборот появится смысл играть вдумчиво и ближе к реальности.

P.S. на мой взгляд вообще в Миус стало играть слишком просто, игроки тупо заваливают ИИ мясом и выигрывают, играть вдумчиво вообще не обязательно. Надо что-то с этим делать, хотя бы пересмотреть систему начисления очков победы, что бы за потери карали сильнее, и операция пройденная при помощи тактики "мясная волна" считалась проваленной... А еще по мне так надо нахрен убирать эти режимы боя по 30 минут или часу, и к слову вернуть 3х часовой бой, почему он вообще исчез?
И еще ИИ плохо строит оборону, постоянно выказывает пушки и гаубицы вперед позиций пехоты, и быстро их теряет.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: snake777 on February 17, 2018, 08:24:57 AM
Quote
Если под предварительной разведкой понимать летание камерой над вражеской территорией и выискивания ящиков, то да, смысл этого мероприятия теряется. А если под разведкой понимать комплекс войсковых мероприятий например такой: http://imtw.ru/index.php?showtopic=51406&view=findpost&p=2026532
То наоборот появится смысл играть вдумчиво и ближе к реальности.
Не спорю. Но кто всё это будет реализовывать? И каких затрат это потребует (финансовых и временных)? Да и игра превратится уже не в варгейм, а нечто другое. Малореально.
Вроде, как было сказано, что некое нововведение в игру частично решает проблему "зарядных ящиков" - посмотрим.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on February 17, 2018, 08:30:29 AM
Quote
Но кто всё это будет реализовывать?
В смысле? По ссылке я описываю то, как надо играть в игры Гравитим, это может реализовать любой игрок в текущей версии игры, если у него есть голова и желание. А от разработчиков требуется только убрать читы, что бы сподвигнуть игроков пользоваться головой, а не проблемами движка.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on February 17, 2018, 12:47:25 PM
смещение рубежа огня (в режиме боя) всего лишь на 100-200 м вгоняет артиллеристов в ступор на 5-10 минут, хотя на исполнение команды арткорректировщика "Левее\правее 001 (100м)\002(200м)" требуются секунды. Вот перенос огня одновременно по горизонтали (левее/правее) и вертикали (дальше\ближе) на значительное расстояние (например, от 600м по направлению и дальности) может занимать уже минуты.
Оно так и есть, просто нет явных точек относительно которых осуществляется перенос, и нет позиции батареи. Поэтому трудно понять где левее/правее, а где уже одновременно и "по вертикали". Ну и 100-500 метров тоже сложно отсчитать, так как нет явной точки отсчета.
Вот это собственно и надо исправить  ;D


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on February 17, 2018, 12:54:11 PM
P.S. на мой взгляд вообще в Миус стало играть слишком просто, игроки тупо заваливают ИИ мясом и выигрывают, играть вдумчиво вообще не обязательно. Надо что-то с этим делать, хотя бы пересмотреть систему начисления очков победы, что бы за потери карали сильнее, и операция пройденная при помощи тактики "мясная волна" считалась проваленной...

Проблема в том что выиграть то так тяжело, просто это скажется только в конце операции, просто не будет боеспособных войск. А операции длинные и на первых ходах конечно сил в избытке.
В реальности тоже, не сказать что воевали с минимальными потерями.

А еще по мне так надо нахрен убирать эти режимы боя по 30 минут или часу, и к слову вернуть 3х часовой бой, почему он вообще исчез?
В каком смысле исчез?

И еще ИИ плохо строит оборону, постоянно выказывает пушки и гаубицы вперед позиций пехоты, и быстро их теряет.
Покажите кто куда что выкатывает?


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on February 18, 2018, 11:34:27 AM
В реальности тоже, не сказать что воевали с минимальными потерями.
Так то оно конечно так, но в реальности за такое командование и расстрелять могли... Может придумать мотивирующие антиачивки, для таких "стратегов" хотя бы пристыжать за такую стремную игру.

Quote
В каком смысле исчез?
Сам не могу проверить, но говорят после 2х часов игра все равно заканчивается.

Quote
Покажите кто куда что выкатывает?
У зефира много таких примеров в прохождении финал оффенсив, как нибудь на днях пересмотрю ролики скину тайминг.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on February 18, 2018, 12:38:57 PM
Так то оно конечно так, но в реальности за такое командование и расстрелять могли... Может придумать мотивирующие антиачивки, для таких "стратегов" хотя бы пристыжать за такую стремную игру.
Над антиачивками я давно размышляю. Но сложно программно вычислить такие моменты, т.е. кто по неосторожности, а кто просто гонит солдат на пулеметы.

Сам не могу проверить, но говорят после 2х часов игра все равно заканчивается.
Заканчивается или ИИ предлагает прекращение огня?

У зефира много таких примеров в прохождении финал оффенсив, как нибудь на днях пересмотрю ролики скину тайминг.
Ок, буду ждать.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on June 29, 2018, 01:15:19 PM
ДЛС и патчи вышли, а система управления артогнем не изменилась, и как и в старые добрые времена игроки с упоением кошмарят "тупенького" ИИ при помощи читерских коробочек.

Свежие примеры:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12772.0
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12758.0

КАЖДЫЙ боя начинается с того что "выявленные разведкой" позиции противника подавляются артиллерией. Одна незадача, в качестве разведки выступает игрок летающий над полем боя и высматривающий заветные ящики. Очень показательно соотношение потерь, каждый бой 1 к 3-5 примерно.

И ведь всего-то надо просто дурацкие ящики УБРАТЬ или ОСТАВЛЯТЬ НАВСЕГДА на поле боя.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: илья23560178 on June 29, 2018, 06:44:31 PM
ДЛС и патчи вышли, а система управления артогнем не изменилась, и как и в старые добрые времена игроки с упоением кошмарят "тупенького" ИИ при помощи читерских коробочек.

Свежие примеры:
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12772.0
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12758.0

КАЖДЫЙ боя начинается с того что "выявленные разведкой" позиции противника подавляются артиллерией. Одна незадача, в качестве разведки выступает игрок летающий над полем боя и высматривающий заветные ящики. Очень показательно соотношение потерь, каждый бой 1 к 3-5 примерно.

И ведь всего-то надо просто дурацкие ящики УБРАТЬ или ОСТАВЛЯТЬ НАВСЕГДА на поле боя.

Если мне не изменяет память, то Андрей писал, что новая система появится в ОДНОМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ патчей. ;D


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: waypoint on June 30, 2018, 01:59:20 AM
Очень показательно соотношение потерь, каждый бой 1 к 3-5 примерно.

И ведь всего-то надо просто дурацкие ящики УБРАТЬ или ОСТАВЛЯТЬ НАВСЕГДА на поле боя.

И выпилить настройку "Уровень ИИ" или как она там называется. ;D
А то не только ящики разглядывают, но ещё и искусственному интеллекту запрещают нормально артиллерией пользоваться.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Sergeyi on June 30, 2018, 09:27:31 AM
.......

КАЖДЫЙ боя начинается с того что "выявленные разведкой" позиции противника подавляются артиллерией. Одна незадача, в качестве разведки выступает игрок летающий над полем боя и высматривающий заветные ящики. Очень показательно соотношение потерь, каждый бой 1 к 3-5 примерно.

И ведь всего-то надо просто дурацкие ящики УБРАТЬ или ОСТАВЛЯТЬ НАВСЕГДА на поле боя.
"..... РККА - 38 чел., 1 танк, потери Вермахта - 349 чел.."   Один к десяти! Потери один к трем, это уже тяжелые потери ;)


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on June 30, 2018, 10:02:47 AM
Quote
"..... РККА - 38 чел., 1 танк, потери Вермахта - 349 чел.."   Один к десяти! Потери один к трем, это уже тяжелые потери Wink

Согласен. Вот еще типичный эпизод из AARа камрада Снейка777

Quote
В течение часа мощной артподготовки немецкие огневые средства были практически полностью уничтожены, пехотные соединения понесли большие потери, а укрепления разрушены.
Т.е. он час по сути зачищал позиции врага наводя огонь на найденные ящики. Понятно, что ИИ не может после такого оказать какое-либо адекватное сопротивление. Это к слову не камень в огород Снейка, все так делают, вопрос только в том почему разработчиков все это устраивает.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on June 30, 2018, 10:02:57 AM
Если мне не изменяет память, то Андрей писал, что новая система появится в ОДНОМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ патчей. ;D
Да, да, все опять ломаем работаем над этим вопросом.
Но он тянет за собой массу всего, начиная от интерфейса, заканчивая необходимостью переработки обучающих миссий в двух играх, поэтому это не очень быстро.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on June 30, 2018, 10:05:47 AM
Т.е. он час по сути зачищал позиции врага наводя огонь на найденные ящики. Понятно, что ИИ не может после такого оказать какое-либо адекватное сопротивление. Это к слову не камень в огород Снейка, все так делают, вопрос только в том почему разработчиков все это устраивает.
Ящики убрать не поможет. Так как, позиции там являются частью полигона (как и на многих новых полигонах) и ящики совершенно никак не помешают/помогут навести артиллерию на них.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on June 30, 2018, 10:30:22 AM
Quote
Ящики убрать не поможет. Так как, позиции там являются частью полигона (как и на многих новых полигонах) и ящики совершенно никак не помешают/помогут навести артиллерию на них.
Поражает ваша упертость в этом вопросе. Обстреливать возможные позиции врага и обстреливать позиции врага на которых он ТОЧНО присутствует. Это две охрененные разницы. Ящики это маркеры (которые просто не очень хорошо видны). Ни оден человек в здравом уме выбирая между двумя окопами с ящиками и без не сделает ошибочный выбор. Как вы этого не можете понять?

Обстреливать ВОЗМОЖНОЕ местоположение противника это правильно и реалистично, обстреливать точное местоположение противника помеченное ящик-маркером это не реалистично и глупо. Вы сами своей же игре этим подгаживаете, игроки легко побеждают ИИ и как результат уже аксиомой считается что ИИ у вас совершенно тупой и скучный.

---

Впрочем теперь в игре есть и другие моменты, "помогающие" ИИ быть совсем уж невразумительным: а) короткое время боя б) настройка "уровень ИИ". Множество игроков ставит короткий бой, ограниченный ИИ, и плюсом долбит по ящикам, как результат ваш ИИ в игре ни чем особенным не отличается от ИИ в какой-нибудь другой простенькой стратежке, т.к. ему просто негде и некогда показывать какие-то грамотные действия. И так то нельзя сказать что ИИ у вас гениальный, корявая расстановка войск в обороне его извечный конек.

П.С. Вы уж на худой конец какое-то внятное и заметное описание в игру встройте, что бы игрок мог понять какие опции ему выбрать что бы ИИ вел себя более менее интересно.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on June 30, 2018, 10:42:05 AM
Поражает ваша упертость в этом вопросе. Обстреливать возможные позиции врага и обстреливать позиции врага на которых он ТОЧНО присутствует. Это две охрененные разницы. Ящики это маркеры (которые просто не очень хорошо видны). Ни оден человек в здравом уме выбирая между двумя окопами с ящиками и без не сделает ошибочный выбор. Как вы этого не можете понять?

Ящики маркрер, ДЗОТы и ДОТы тоже маркер, причем второе и на карте есть, ошибиться невозможно. Давайте и их уберем ;D
Тем более можно в настройках включить просто маркеры и не мучаться.

Я уж не говорю о том что ничто не мешает потом навести огонь артиллерии куда угодно. По сути в некоторых операциях, ее количество таково что все снаряды не потратить даже если стрелять все время (по крайней мере первые несколько ходов).
Ящики никак не решат эту - основную проблему. Как вы не можете это понять.
И пока игрок летает над полем боя аки дрон, в классическом варианте принятом в играх для наведения супероружий, артиллерия будет не сильно реалистичной.
И тут всего два варианта есть, как эту проблему решить - посадить игрока в штаб над картой "летать", или забрать у него артиллерию сделать сам принцип наведения артиллерии другим.
Очевидно первый вариант оптимальный, заодно уйдет всякая ненужная, но ресурсозатратная хрень в виде 3д моделей и реалистичных полигонов, все это можно заменить на крутые гексы, как у продвинутых стратегий. Да и вообще можно будет игру на мобилки портировать.



Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on June 30, 2018, 10:50:26 AM
Впрочем теперь в игре есть и другие моменты, "помогающие" ИИ быть совсем уж невразумительным: а) короткое время боя б) настройка "уровень ИИ". Множество игроков ставит короткий бой, ограниченный ИИ, и плюсом долбит по ящикам, как результат ваш ИИ в игре ни чем особенным не отличается от ИИ в какой-нибудь другой простенькой стратежке, т.к. ему просто негде и некогда показывать какие-то грамотные действия.

Надо добавить ножи и тогда короткие бои [на ножах] станут вновь интересными


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: snake777 on June 30, 2018, 11:01:47 AM
Да, ящики - своеобразный узаконенный чит, причём, судя по всему, только для игрока-человека. ИИ, к счастью, не умеет выискивать мои ящики.  ;)
К слову, в игре и в настоящее время имеется возможность использовать артиллерию без поиска ящиков. В одном из крайних боёв (из выложенных сегодня) сложилась ситуация, когда я просто не смог\поленился заняться поиском ящиков (твёрдо зная, что они где-то есть). Вражеская артиллерия и миномёты сами проявили себя стрельбой, позиции некоторых я засёк по появившимся вдалеке жёлтым иконкам , других - по вспышкам от выстрелов. Это было интересно, хотя и с привычным исходом.
Ящики и офф-мэп артиллерия в данной игре - очень сложная и тонкая материя.
З.Ы. я бы не отказался от какой-нибудь кампании без участия офф-мэп артиллерии, ибо типовой бой  в стиле "часовой артудар - добивание уцелевших" поднадоел за две кампании.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on June 30, 2018, 11:05:05 AM
З.Ы. я бы не отказался от какой-нибудь кампании без участия офф-мэп артиллерии, ибо типовой бой  в стиле "часовой артудар - добивание уцелевших" поднадоел за две кампании.
Ну так, свежевышедшее ДЛЦ  именно такое ;D

типовой бой  в стиле "часовой артудар - добивание уцелевших" поднадоел за две кампании.
Ничего, надеюсь скоро заберем у игрока такую возможность.
Заодно и интерфейс станет на четверть меньше.




Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on June 30, 2018, 11:20:46 AM
вопрос только в том почему разработчиков все это устраивает.
Нет такого вопроса, потому что очевидно разработчиков это не устраивает.
Но они разработчики, а не волшебники, поэтому не могут решить все проблемы мгновенно, или даже быстро.
А только медленно или очень медленно.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on June 30, 2018, 01:55:48 PM
Quote
Ящики маркрер, ДЗОТы и ДОТы тоже маркер, причем второе и на карте есть, ошибиться невозможно. Давайте и их уберем Grin
Тем более можно в настройках включить просто маркеры и не мучаться.
В ДОТе кто-то может сидеть, а может и не сидеть, как и в любом окопе или траншее, ящик же указывает на то что в этом месте ТОЧНО есть вражеские солдаты. И да, ящик это и есть маркер, который даже опцией включать не нужно.

Quote
Я уж не говорю о том что ничто не мешает потом навести огонь артиллерии куда угодно. По сути в некоторых операциях, ее количество таково что все снаряды не потратить даже если стрелять все время (по крайней мере первые несколько ходов).
Ящики никак не решат эту - основную проблему. Как вы не можете это понять.
Это вы не можете понять, что подавляющее кол-во игроков использует арту ТОЛЬКО как средство непосредственного огневого поражения, мало кто проводит артподготовку, да и мало кто понимает как это вообще делать. ЗАТО при наличии ящиков все игроки ПОСТОЯННО обстреливают вражеские ящики, как до боя, так и во время его. ЭТО ЗАМЕНЯЕТ ИМ РАЗВЕДКУ! Вы то как не можете этого понять?
Сегодня в игре просто даже нет никакого смысла проводить вдумчивую артподготовку и обстреливать места ВОЗМОЖНОГО нахождения врага, когда можно найти ящики и нанести гарантированное поражение.

Quote
Нет такого вопроса, потому что очевидно разработчиков это не устраивает.
Но они разработчики, а не волшебники, поэтому не могут решить все проблемы мгновенно, или даже быстро.
А только медленно или очень медленно.
а) Убрать ящики
б) Оставлять ящики после боя.

Оба варианта не требуют никаких серьезных усилий, но при этом решают ДАННУЮ проблему с маркер-ящиками на 100%.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on June 30, 2018, 02:44:19 PM
В ДОТе кто-то может сидеть, а может и не сидеть, как и в любом окопе или траншее, ящик же указывает на то что в этом месте ТОЧНО есть вражеские солдаты.
Их не так много и это почти гарантия, причем там скорее всего сидит солдат с тяжелым вооружением, а не просто кто попало  ;D
Тем более в Карбусели, артиллерии хватает чтобы обстрелять все окопы и не по одному разу. Когда 5+ корректировщиков, даже ящики искать не надо.

Это вы не можете понять, что подавляющее кол-во игроков использует арту ТОЛЬКО как средство непосредственного огневого поражения, мало кто проводит артподготовку, да и мало кто понимает как это вообще делать.
Уже не долго осталось, надеюсь  ;D

ЗАТО при наличии ящиков все игроки ПОСТОЯННО обстреливают вражеские ящики, как до боя, так и во время его. ЭТО ЗАМЕНЯЕТ ИМ РАЗВЕДКУ! Вы то как не можете этого понять?
Ну так проблема не в ящиках, а в том что их можно использовать не так как надо.
Т.е. говоря медицинским языком ящики это симптом, его можно побороть, но проблемы это не решит.
Просто будут смотреть где окопы, трава приминается, деревья падают, колеи остаются, да это сложнее, но по сути тоже самое.
В конце концов можно включить маркеры противнику  ;D

А надо сделать так, чтобы это знание (даже маркеры) не давало эффекта в плане непосредственного применения артиллерии в любом случае. Ну и "настройка ИИ" также будет работать в 2 стороны, скорее всего  :D.
Сейчас мы этим вопросом занимаемся.




Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Fritz on June 30, 2018, 03:21:45 PM
Ну что же, будем подождать...  :)


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: Sergeyi on July 01, 2018, 07:31:52 AM
........
Просто будут смотреть где окопы, трава приминается, деревья падают, колеи остаются, да это сложнее, но по сути тоже самое.
В конце концов можно включить маркеры противнику  ;D

А надо сделать так, чтобы это знание (даже маркеры) не давало эффекта в плане непосредственного применения артиллерии в любом случае. Ну и "настройка ИИ" также будет работать в 2 стороны, скорее всего  :D.
Сейчас мы этим вопросом занимаемся.
Мда...это великолепно ;D
На самом деле конечно же не тоже самое, и  даже по сути не тоже самое  ;) Я проиграл всю "Звезду" , как и многие думаю на этом форуме. Колеи от техники к примеру то есть , то нет, то есть их не всегда видно, со временем они исчезают,НО... даже если бы  след от техники был четко виден и не пропадал никуда, то перенос рубежа и пристрелка занимают 6-12 минут(к примеру у катюши 12 мин.), надо ли говорить о том , что за время пока в место наведения будет произведен  артудар от цели и "следа" не останется  ;D. То же самое само собой и деревья и трава и проч. Теперь о сути ;) ;D : - цели для артудара по маркерам выискиваются все же до начала боя, и ессно не о колеях, не о примятой траве речи быть не может, ну это вы и сами знаете ясно дело ;). Ящички, ящички, и окопы - это да. Но окопы остаются после первого боя и на след. бои. Было дело я в пустую месил старые окопы, оставшиеся с предыдущего боя, что в условиях гораздо меньшего количества боеприпасов в "Звезде" в отличии от "Туниса" усложняло дальнейшие действия. :)
Про ДОТы...в принципе тут Fritz все сказал уже - 
Quote
В ДОТе кто-то может сидеть, а может и не сидеть, как и в любом окопе или траншее, ящик же указывает на то что в этом месте ТОЧНО есть вражеские солдаты. И да, ящик это и есть маркер, который даже опцией включать не нужно.
Даже, если в ДОТе и будет кто то с тяжелым вооружением, вы и сами говорили, ДОТов очень мало, это не сильно решит исход боя, ну будет там пулеметчик сидеть какой нить ;) А вот ящички - это минометы, гаубицы, ПТО, ммм.... лакомые кусочки ;D!


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: илья23560178 on July 02, 2018, 01:45:45 PM
Даже, если в ДОТе и будет кто то с тяжелым вооружением, вы и сами говорили, ДОТов очень мало, это не сильно решит исход боя, ну будет там пулеметчик сидеть какой нить ;) А вот ящички - это минометы, гаубицы, ПТО, ммм.... лакомые кусочки ;D!

Ну дотов не везде мало ;) , к примеру Карбусель, там их вместе с дзотами много, и они кстати очень даже влияют на бой.
Один раз. когда меня немцы контратаковали так получилось, что они пошли прямо на один дзот, а я в него максим поставил, и в итоге скосил почти всех немцев - 63 человека.
Естественно атака слилась.
А ещё один раз в другом месте огонь из моего дзота мешал продвижению немцев. В итоге они почти весь бой просидели в окопах.
И таких случаев довольно много.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: илья23560178 on July 02, 2018, 02:03:15 PM
Хм... А можно сделать арту по той же механике, что и авианалёты ::)?


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on July 02, 2018, 03:35:23 PM
Хм... А можно сделать арту по той же механике, что и авианалёты ::)?
Конечно, включите в настройках "упрощенный ИИ" для артиллерии и будет вам арта как авианалеты.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: alex72rusich on July 02, 2018, 06:02:35 PM
где в каком это пунте как найти чтоб отключить арту чтоб сами стреляли где где покажите пожалуйсто надоело мне самому сектора менять . Еще бы войска сами перед боем расстанавливались . Врубил приказы отдал и смотри кино.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on July 02, 2018, 07:17:14 PM
где в каком это пунте как найти чтоб отключить арту чтоб сами стреляли где где покажите пожалуйсто надоело мне самому сектора менять . Еще бы войска сами перед боем расстанавливались . Врубил приказы отдал и смотри кино.
Да, это была бы игра мечты, думаю рано или поздно к этому придем. Игрок однозначно лишнее звено, которое мешает как оптимизации так и развитию ИИ.
К сожалению роботы пока не покупают наши игры.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: alex72rusich on July 02, 2018, 08:40:42 PM
Нет я серьезно если в игре можно включить , что бы артиллерия сама стреляла , подскажите где надо выбрать . Хм а про роботов : Игры и люди то не все покупают .


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: andrey12345 on July 02, 2018, 09:07:06 PM
Нет я серьезно если в игре можно включить , что бы артиллерия сама стреляла , подскажите где надо выбрать .
Нигде нельзя и не будет в ближайшем будущем. Зато можно в следующем апдейте включить настройку такую, чтобы этот вопрос ни вас ни ИИ уже не беспокоил во время боя ;D

Хм а про роботов : Игры и люди то не все покупают .
Да, это характеризуют людей с еще более худшей стороны чем роботов, и не покупают и еще и мешают развитию ИИ и оптимизации.
Идеальный вариант в будущем заменить хотябы часть людей на роботов, это позволит решить вторую часть проблемы  ;D.


Title: Re: Читбоксы или ящики приманки (предложение)
Post by: илья23560178 on July 03, 2018, 02:16:56 PM
Конечно, включите в настройках "упрощенный ИИ" для артиллерии и будет вам арта как авианалеты.
Не, я имел ввиду арту игрока, т.е. на время и долготу их проведения игрок не влияет.