Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: andrey12345 on February 08, 2018, 11:02:12 AM



Title: Загадочные вопросы и странные действия
Post by: andrey12345 on February 08, 2018, 11:02:12 AM
В этой теме будут сконцентрированы ответы на самые загадочные вопросы и комментарии к странным действиям игроков (по мотивам стримов, форумов и т.д.)  ;D

Топ 3 загадочных вопросов и действий

Когда будет добавлен русский язык для игры Миус-Фронт?

Он был с самого начала, сейчас есть и продолжит быть и дальше. О чем недвусмысленно намекает список языков доступных в игре
(https://i.imgur.com/P7PUKtm.png)
Для всех наших игр можно посмотреть на этот список и не спрашивать странное много раз   :facepalm:


Вопросы в комментариях к новостям на Стиме и возмущение отсутствием ответов

Пожалуйста не задавайте вопросы на которые вы хотите получить ответы в этом месте, рядом есть удобный специально предназначенный для этого форум, где можно задать вопросы и главное! получить ответы.


Я купил самый дорогой ноутбук/компьютер на рынке. Почему игра не нагружает все ядра процессора (видеокарты) сделайте уже что-нибудь с этим!

Мы занимаемся разработкой игр, а не бенчмарков. Задачи полностью загрузить оборудование игрока перед нами не стоит. Если вас беспокоит что ваше оборудование частично простаивает во время игры, запустите какую-нибудь задачу которая хорошо параллелится, например архивацию всех данных на жестком диске, сжатие видео и т.д.

Для тех кто еще пока не понимает почему использование 4х ядер вместо 2х не дает прироста в 2 раза и даже скорее всего на 30% не дает, но начинает что-то подозревать, ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%90%D0%BC%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B0 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%90%D0%BC%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B0)
В играх значение альфа сильно больше 0


Title: Re: Загадочные вопросы и странные действия
Post by: andrey12345 on February 08, 2018, 11:02:35 AM
Топ3 (4) странных действий в игре

Отправлять юнитов в строгой формации через непроходимые или труднопроходимые места и затем жаловаться на тупой ИИ

Не отправляйте юнитов строгой формацией (линией/клином) через труднопроходимые места (деревни, горы, лес, реки, неудобья с камнями). ИИ считает что игрок дает осмысленные команды, и старается их выполнить по возможности. Строгая формация заставляет ИИ лезть в самые узкие проходы и снимает большую часть проверок проходимости. Например, если вы отправите юнитов пересекать реку с обрывистым каменистым берегом в строгой формации, то скорее всего танки залезут в промежутки между камней и им будет крайне сложно выехать обратно.
Помните, что в игре как и в жизни местность "анизотропна", а не разбита на проходимые/непроходимые клетки как обычно делают в других играх. Т.е. можно скатиться с горки в яму, а обратно уже не выбраться. Также на проходимость влияет погода, там где в сухую погоду можно проехать на машине, может быть невозможно проехать в дождь. Лучшее решение - использовать дороги, а разворачиваться в формацию уже перед позициями противника.

Отправлять юнитов в колонне и/или по дороге и/или с модификатором быстрого движения и жаловаться что ИИ не поворачивается на противника

Как и в реальной жизни, в игре юниты не могут двигаться боком, поэтому если вы им дали приказ с приоритетом на движение, то они будут стараться в первую очередь ехать, а не останавливаться и поворачиваться.
Второй момент - прицелы и смотровые приборы, в основном сделаны так чтобы смотреть вперед, особенно это касается танков и САУ. При этом 1 танкист в один момент времени может смотреть только в 1 прибор, а иногда и вообще не может смотреть, например, заряжающий когда заряжает снаряд. Также для танкистов ограничена возможность переключения приборов когда они совершают какие-то действия, например водитель во время движения будет смотреть в те приборы которые направлены по ходу движения, а командир, если он совмещает обязанности стрелка (как в танке Т-34) не сможет наблюдать за полем боя когда ведет огонь по цели. Также прицелы могут быть повреждены. Помните что прицелы и приборы наблюдения это не менее важная часть танка чем орудие или броня. Таким образом, если цель, которая ведет по танку огонь, не обнаружена то даже если танк не имеет боевой задачи, он не будет на нее разворачиваться, как бы вам этого не хотелось бы.
Также следует помнить что юниты не могут разворачиваться вокруг своего центра тяжести (за крайне редким исключением), в лучшем случае они разворачиваются вокруг одной из гусениц, а в типовом случае вокруг некоторой точки вынесеной в сторону разворота, при этом дистанция выноса может быть значительной, на что влияют грунты, их состояние, скорость движения и особенности движителя. Т.е. не может быть поворота без одновременного движения, что затрудняет маневрирование в сложных условиях, когда вокруг техники есть препятствия.

Для того чтобы повысить вероятность обнаружения целей:
1) не используйте команды с приоритетом движения
2) используйте модификатор маневрирования (в этом случае танки будут искать цели)
3) старайтесь не блокировать открывание люков

Отправить юнитов с модификатором скрытного движения на очень короткое расстояние

Не делайте так  ;D
В лучшем случае ничего не произойдет, в худшем юнит пойдет куда-то в другую сторону. Модификатор скрытного движения заставляет юнитов двигаться по низинам, закрытым растительностью местам и т.д. Если их на пути или рядом нет, юниты пойдут прямо.
Вообще старайтесь не двигаться на небольшие дистанции, а если двигаетесь используйте минимум модификаторов движения иначе вместо движения вы получите перестроение (которое из-за короткой дистанции не будет закончено нормально), и в результате хаос.

Для движения на короткие дистанции используйте команду простого движения. Если хотите скрытно подползти, включите соответсвующий режим (действовать скрытно) у пехотных юнитов до или после команды движения. Но помните, что при ползанье, особенно в неудобьях и в холод/жару или плохую погоду, юниты гораздо сильнее устают и могут отказаться двигаться вообще через какое-то время. Т.е. ползать километры через лес и бурелом, изначально плохая идея.

Еще один момент
Подъезжать танком к цели (танку) максимально близко и жаловаться что в нее не стреляют

Сразу наглядное пособие от японцев, что вы пытаетесь сделать
https://www.youtube.com/watch?v=FB-qAUMk4lQ

Очевидно результат будет полностью идентичный. Помните что поле зрения прицела или прибора наблюдения, представляет собой сектор, который сужается в направлении к наблюдателю.
Поэтому наведение орудий, обнаружение целей на коротких дистанциях представляет собой большую проблему чем на средних и дальних. Так как цель легко потерять, особенно если она движется и пересекает поле зрения быстро. Также возле танка есть мертвые зоны, в которых наблюдение крайне затруднено. Иногда на близком расстоянии танк не может наклонить орудие так чтобы нвестись на цель.
Что же делать?
1) постараться найти место на некотором удалении откуда видна цель и двигаться туда
2) не давать команду атаки прямо на цель, а давать ее за целью, особенно это касается атаки пехоты в окопах при помощи танков, обычно нет никакого смысла танкам останавливаться прямо в окопах, они просто становятся легкой мишенью для ручного ПТ оружия противника.





Title: Re: Загадочные вопросы и странные действия
Post by: andrey12345 on March 01, 2018, 12:27:40 AM
Очередной вопрос, который часто беспокоит общественность, несмотря на то, что даже рассмотрен в руководстве пользователя

Я стрелял всей мощью в танк/БТР весь бой, а он не уничтожался. Как же так?
(обычно рядом находится один или несколько скриншотов из статистики с множественными попаданиями)

Все ситуации можно разбить на две группы:
1) ИИ ваших юнитов не считает технику подбитой и продолжает вести по ней огонь (подробности в разделе 3.2.3 в руководстве пользователя), а подбитой он ее считает в основном при наличии видимых признаков разрушения. При этом для ИИ противника она уже давно может быть потеряна.
2) Стреляли не тем или не туда, очевидно если стрелять с одного и того же места в одну и туже проекцию цели одним и тем же типом снаряда, то в большинстве случаев результат будет одинаковым.
Т.е. если 1й снаряд не нанес повреждений ввиду недостаточной бронепробиваемости (или потому что насквозь пробивает бтр и взрывается за его пределами), то и 10й в тех же условиях, скорее всего не нанесет. Надо что-то поменять, например пушку передвинуть (причем чтобы угол изменился существенно, пушку двигать надо сильно, и чем больше расстояние до цели тем сильнее) или взять другую пушку. Или ждать когда цель будет уничтожена в следствии общего разрушения конструкции, для этого лучше брать пушку побольше.

Также очевидно, даже если 100 снарядов попали в ходовую, или крыло, или кузов где никого нет, то скорее всего так цель не уничтожить.




Title: Re: Загадочные вопросы и странные действия
Post by: alex72rusich on June 26, 2019, 08:16:39 PM
Не знаю почему многие пользователи высказывают на счет этой игры негативные отзывы, лично для меня игра с каждым обновлением кажется все лучше и лучше . Фича с только  что прибывшими отделениями даже очень сильно мне понравилась . Прибыли не успели развернуться , попали в засаду . Все четко . Играть стало интересней . Раньше я жаловался что отделения на тактике расположены как будто их просто из ведра высыпали , сейчас все нормально . Все сгруппированы вблизи командования .  Плюс . Услышали . Последнее дополнение вообще на одном дыхании прошел . Такое чувство что посмотрел фильм . Правда проиграл (играл за РККА). Согласен что встречаются баги и со стороны ИИ и анимация бывает кривая . Но где  все гладко . ? По мне так в данном жанре это самая лучшая игра !
Да и как бы если разобраться подобной игры просто нет . Жду с нетерпением следующего дополнения.
Артиллеристы все распиздяи вечно побросают свои ящики со снарядами . Меняют позицию а ящики таскать лень .
Играю с видом от первого лица , если можно это так назвать . На квадро коптере над полем не летаю . Приказы только по карте .
А вот еще , ГДЕ ГИЛЬЗЫ ОТ СНАРЯДОВ , ГДЕ . Считаю это единственный , просто вопиющий , непростительный баг БАГИЩЯ , этой игры .
Требую кучу гильз на поле брани .  ;D


Title: Re: Загадочные вопросы и странные действия
Post by: Kiryxa on June 26, 2019, 08:21:19 PM
Не знаю почему многие пользователи высказывают на счет этой игры негативные отзывы, лично для меня игра с каждым обновлением кажется все лучше и лучше . Фича с только  что прибывшими отделениями даже очень сильно мне понравилась . Прибыли не успели развернуться , попали в засаду . Все четко . Играть стало интересней . Раньше я жаловался что отделения на тактике расположены как будто их просто из ведра высыпали , сейчас все нормально . Все сгруппированы вблизи командования .  Плюс . Услышали . Последнее дополнение вообще на одном дыхании прошел . Такое чувство что посмотрел фильм . Правда проиграл (играл за РККА). Согласен что встречаются баги и со стороны ИИ и анимация бывает кривая . Но где  все гладко . ? По мне так в данном жанре это самая лучшая игра !
Полностью согласен!