Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Valery Kulabukhov on February 21, 2018, 07:17:50 AM



Title: Редактор боя. Триггеры.
Post by: Valery Kulabukhov on February 21, 2018, 07:17:50 AM
В редакторе боя можно использовать триггеры. Где о них можно почитать: сколько типов триггеров, их характеристики, как ими пользоваться, подразделения какой стороны реагируют на эти триггеры?

Также в редакторе можно прокладывать пути перемещения для выбранных взводов с помощью 6-ти приказов.
Вопрос: модификаторы этих приказов по-умолчанию или можно настроить?


Title: Re: Редактор боя. Триггеры.
Post by: andrey12345 on February 21, 2018, 08:49:28 AM
В редакторе боя можно использовать триггеры. Где о них можно почитать: сколько типов триггеров, их характеристики, как ими пользоваться, подразделения какой стороны реагируют на эти триггеры?
Триггеров две штуки - (1) достижение определенной области и (2) уничтожение/сохранение юнита. Соответственно если ставите (1), вам (или противнику) нужно для выполнения задачи приехать в область рядом с установленным триггером и обеспечить перевес в силах.
(2) означает необходимость уничтожить (сохранить) взвод над которым установлен триггер (т.е. чтобы он потерял/сохранил эффективность около 15% от изначальной).

На триггеры не реагируют подразделения сторон, триггер это кнопка - подразделения могут ее нажать (или не нажать), а не кнопка нажимает на них  ;D.


Также в редакторе можно прокладывать пути перемещения для выбранных взводов с помощью 6-ти приказов.
Вопрос: модификаторы этих приказов по-умолчанию или можно настроить?
Нет нельзя, они заданны жестко, иначе редактор превратится в среду для программирования.
Скрипты это сугубо второстепенное и вспомогательное средство, для игры они мягко скажем противоестественны, так как мешают действиям ИИ, поэтому не нужно их использовать в большом количестве.


Title: Re: Редактор боя. Триггеры.
Post by: Valery Kulabukhov on February 21, 2018, 10:08:15 AM
Триггеров две штуки - (1) достижение определенной области и (2) уничтожение/сохранение юнита.
Я видел три различных варианта триггеров: круг (наверное это - достижение ...), крест (уничтожение юнита) и круг пунктирной линией (прерывистой).
ЛКМ я ставил триггер в область и повторным нажатием менял изображение триггера.

Правильно ли понимать, что Круг пунктирной линией - это наличие обоих триггеров в одной области?


Title: Re: Редактор боя. Триггеры.
Post by: Valery Kulabukhov on February 21, 2018, 10:11:33 AM
Соответственно если ставите (1), вам (или противнику) нужно для выполнения задачи приехать в область рядом с установленным триггером и обеспечить перевес в силах.
Правильно ли понимать, что триггеру (1) эквивалентны ключевые точки на оперативной карте Компании?


Title: Re: Редактор боя. Триггеры.
Post by: Valery Kulabukhov on February 21, 2018, 10:26:48 AM
(2) означает необходимость уничтожить (сохранить) взвод над которым установлен триггер (т.е. чтобы он потерял/сохранил эффективность около 15% от изначальной).
В силу того что, "уничтожить (сохранить)" взаимоисключающие вещи, прошу уточнить как установка этих триггеров влияет на юниты разных сторон.
Правильно ли понимать, что установка триггера, к примеру над юнитом противника, одновременно мотивирует и конкретный юнит противника, и юниты игрока? Юнит противника мотивируется на сохранение своей эффективности не ниже 15%, а юниты игрока мотивированы на нанесение потерь этому юниту противника не менее 15%? 


Title: Re: Редактор боя. Триггеры.
Post by: andrey12345 on February 21, 2018, 01:33:21 PM
Правильно ли понимать, что триггеру (1) эквивалентны ключевые точки на оперативной карте Компании?
Нет, ключевые точки являются множителями сил при захвате квадратов и ориентирами для игрока и ИИ.

А триггер, это просто кнопка. Чтобы выиграть вам надо нажать все кнопки расположенные на территории врага, и не дать ему нажать расположенные на своей территории. Опционально можно нажть на нейтральной территории.

А захват ключевых точек не обязательно приведет к победе.


Title: Re: Редактор боя. Триггеры.
Post by: andrey12345 on February 21, 2018, 01:37:45 PM
В силу того что, "уничтожить (сохранить)" взаимоисключающие вещи, прошу уточнить как установка этих триггеров влияет на юниты разных сторон.

Да.
Уничтожить это когда на вражеских юнитах ставите, а сохранить, когда на своих. Для игрока понятное дело, а для ИИ будет строго наоборот - сохранить там где уничтожить и уничтожить где сохранить.

От сторон не зависит, всегда работает так. И всегда рисуется с точки зрения игрока, за какую бы строну он ни был.

Правильно ли понимать, что установка триггера, к примеру над юнитом противника, одновременно мотивирует и конкретный юнит противника, и юниты игрока?
Это тоже кнопки, которые нажимаются при потере юнитом боеспособности. Они не мотивируют никого, а просто являются целями к победе для игрока, которые описываются в брифинге. Игрок может их игнорировать и играть как в обычный быстрый бой.