Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: alex72rusich on March 02, 2018, 03:37:49 PM



Title: Нормальные тактические знаки на карте и в бою
Post by: alex72rusich on March 02, 2018, 03:37:49 PM
Уважаемые разработчики прошу вас сделать на тактике нормальные тактические знаки


Title: Re: Нормальные тактические знаки на карте и в бою
Post by: alex72rusich on March 02, 2018, 03:45:09 PM
Уважаемые разработчике сделайте пожалуйста в тактике на карте и в бою нормальные тактические обозначения , исторические , как в звезде . Где танк это ромб , отделение пехоты это квадратик с перекрестием внутри и т д ... . Ну невозможно смотреть на этих человечков с писюнами . Крик души. :o


Title: Re: Нормальные тактические знаки на карте и в бою
Post by: andrey12345 on March 02, 2018, 03:53:46 PM
Уважаемые разработчике сделайте пожалуйста в тактике на карте и в бою нормальные тактические обозначения , исторические , как в звезде .
Они и так в игре есть и всегда были.
В настройках можно выбрать тип обозначений: НАТО, Вермахт или КА.

Где танк это ромб , отделение пехоты это квадратик с перекрестием внутри
Это что за фантазии?
Тактические обозначения зависят от стороны, в КА они одни, а в НАТО другие.
Если танк ромб, то отделение пехоты не может быть квадратиком с перекрестием внутри, это значки из разных систем обозначений.
Пожалуйста не надо предлагать всякую хрень  ;D

P.S. Чтобы избежать дальнейших дебатов, напомню как это работает в игре:
1) В настройках можно выбрать одну из нескольких систем обозначений, помимо игровой, и цветовую схему. А можно сразу тему переключить и значки поменяются прицепом.
2) Выбранная система применяется к значкам от _взвода_ и выше.
3) Значки меняются на выбранные везде где есть взводы/роты/боевые группы, за исключением меню и интерфейсов, так как начертания знаков могут быть разными - сложно состыковать с остальными элементами для каждого значка во всех вариантах и комбинациях (но мы над этим работаем).
4) Для отделений и юнитов по очевидным причинам будут использоваться игровые значки (кроме карты, где используются значки юнитов из обозначений СА, но это скорее всего когда-нибудь уберем).

P.P.S. Что поменяется в следующем патче:
1) Появится режим взводных значков в тактическом бою, он станет основным если количество взводов у игрока будет больше определенной величины. И будет работать во время боя. Т.е. основной единицей для выбора станет взвод.
2) В тактическом интерфейсе значки взводов+ будут заменяться на знаки выбранной системы.


Title: Re: Нормальные тактические знаки на карте и в бою
Post by: andrey12345 on March 02, 2018, 04:43:10 PM
Уважаемые разработчики прошу вас сделать на тактике нормальные тактические знаки
Это какие? И зачем нужны, если в игре и так есть уже полный набор значков для всех распространенных систем.


Title: Re: Нормальные тактические знаки на карте и в бою
Post by: Krabb on March 02, 2018, 04:51:44 PM
Для того, чтобы кричать разработчикам, наверное лучше создать тему, а не писать куда попало.


Title: Re: Нормальные тактические знаки на карте и в бою
Post by: alex72rusich on March 04, 2018, 04:33:19 AM
вы меня не поняли


Title: Re: Нормальные тактические знаки на карте и в бою
Post by: andrey12345 on March 04, 2018, 11:42:15 PM
вы меня не поняли


Вероятно.
Но, в звезде не было _исторических_ обозначений в тактике, ни на карте ни в бою.
В Миусе есть на карте, когда скрипт для боя сделан.