Title: Соображения о тактической карте Post by: Валентин_К on May 24, 2018, 07:57:44 PM 1. Обратил внимание, что на этапе расстановки соединений на 3D карте не все стороны квадрата местности показывают видимость (голубые насечки). Это баг?
(http://ipic.su/img/img7/tn/gtmf_20180524_82281_002.1527191552.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/gtmf_20180524_82281_002.1527191552.jpg) 2. В режиме тактической карты, видимость (голубые насечки) - не информативны, т.к. слабо читабельны, а при приближении карта переключается в 3D. Возможно стоит убрать эту фичу с 2D карты (или сделать кнопку вкл/выкл), чтобы не отвлекала, хотя сама идея хорошая. (http://ipic.su/img/img7/tn/gtmf_20180524_82261_001.1527191594.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/gtmf_20180524_82261_001.1527191594.jpg) 3. На мой взгляд, тактической карте, для ориентации игрока при расстановке войск, не хватает режима её отображения в стандартном классическом топографическом виде. Который появляется уже после нажатия кнопки "Закончить расстановку". (http://ipic.su/img/img7/tn/gtmf_20180524_82444_003.1527191668.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/gtmf_20180524_82444_003.1527191668.jpg) 4. Возможно расстановку войск стоит производить с добавлением еще одного этапа, перед основным: а) сначала расстановка подразделений на топографической карте без 3D и подсказок (развивает навык работы с топографической картой); б) далее корректировка проделанного, но уже с использованием 3D карты и вспомогательных "читерских" инструментов, но с некоторым штрафом к параметру выносливости (усталости) у отрядов, в зависимости от степени удаления их от первоначальной позиции. Смысл - имитация штабной теоретической работы и последующей работой практической, но уже с рельефом местности по факту, который диктует. Title: Re: Соображения о тактической карте Post by: ilya23560178 on May 25, 2018, 08:45:55 AM 1. Обратил внимание, что на этапе расстановки соединений на 3D карте не все стороны квадрата местности показывают видимость (голубые насечки). Это баг? Насечки показывают наклон местности. Чем больше насечек, тем больше наклон в ту или иную сторону. Если насечек нет, то значит и наклона тоже нет.(http://ipic.su/img/img7/tn/gtmf_20180524_82281_002.1527191552.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/gtmf_20180524_82281_002.1527191552.jpg) Title: Re: Соображения о тактической карте Post by: andrey12345 on May 25, 2018, 11:41:08 AM Насечки показывают наклон местности. Чем больше насечек, тем больше наклон в ту или иную сторону. Если насечек нет, то значит и наклона тоже нет. Не то чтобы наклон, а то как далеко из этого места с высоты 1 метр видно выбранный тип целей. Если насечек нет, то дальность видения меньше нескольких десятков метров.Title: Re: Соображения о тактической карте Post by: Валентин_К on May 25, 2018, 02:42:01 PM Если насечек нет, то дальность видения меньше нескольких десятков метров. Посмотрел несколько забугорных стримеров, у них тоже по диагонали дальности видения нет (насечек).Вот еще пару "читерских" мыслей по карте, сокращающих время расстановки многочисленных отрядов и увеличивающих эффективность действий игрока. В нынешнюю эпоху "мне-бы побыстрее", возможно будет актуально. Отдельная кнопка вверху интерфейса работы с картой, с набором вложенных кнопок, активирующих разные фильтры (вкл/выкл) на этапе расстановки войск: 1. Стандартная топографическая 2D карта и 3D игровая (в позиции либо-либо); 2. Фильтр - монохромная карта высот рельефа местности (серый - впадины, белый - высоты), для восприятия объема на автомате; 3. Фильтр - размещения окопов; 4. Фильтр маскировки 5. Фильтр видимости с засечками 6. Фильтр видимости трассировки из точек (сокращает время ручного менеджмента). Подробнее. Аналог игровому "Показать область обзора", только не из одной точки, а хотя-бы из трёх, с взаимным наложением. Как будет выглядеть. К примеру игрок ожидает, что атака противника будет предположительно осуществляться по 3 направлениям, по какому точно - не знает. Игрок располагает первый "смотрящий юнит" подсвечивающий "Область обзора" зеленым на одном направлении, второй (подсвечивающий красным) - на другом направлении, третий (синим подсвечивает) - на оставшемся направлении. Пересечение всех трёх трассировок (коричневый цвет) даёт быстрый ответ, где будут оптимальные для прострела (наблюдения) высоты или низины для скрытого расположения. Title: Re: Соображения о тактической карте Post by: andrey12345 on June 01, 2018, 01:43:38 PM Посмотрел несколько забугорных стримеров, у них тоже по диагонали дальности видения нет (насечек). Они нет/есть у всех одинаково в каждой конкретной точке местности.Если их нет, это значит что из этого квадрата в направлении где нет стрелок выбранная в интерфейсе цель не будет видна более чем на ~50 метров. Т.е. условно в соседнем квадратике есть препятствие, которое мешает смотреть в том направлении. Это зависит от места на ландшафте, а не от версии игры. 1. Стандартная топографическая 2D карта и 3D игровая (в позиции либо-либо); 2 - накладывается всегда2. Фильтр - монохромная карта высот рельефа местности (серый - впадины, белый - высоты), для восприятия объема на автомате; Но для восприятия высот это не особо нужно, так как не позволяет различать локальные неровности, а только условно говоря горы от впадин. Что в общем никакого интереса не представляет. Поэтому сейчас еще дополнительно накладывается маска освещенности, как в большинстве геосервисов. 3. Фильтр - размещения окопов; Именно фильтр или всетаки имеется ввиду маска?4. Фильтр маскировки 5. Фильтр видимости с засечками Обычно такие вещи делают масками слоев, а не фильтрами. Потому что с фильтрами непонятно что делать если хочется посмотреть, например окопы и видимость одновременно. 6. Фильтр видимости трассировки из точек (сокращает время ручного менеджмента). Подробнее. Аналог игровому "Показать область обзора", только не из одной точки, а хотя-бы из трёх, с взаимным наложением. Такое не обещаю в ближайшей перспективе, но определенные мысли в этом направлении есть.Как будет выглядеть. К примеру игрок ожидает, что атака противника будет предположительно осуществляться по 3 направлениям, по какому точно - не знает. Игрок располагает первый "смотрящий юнит" подсвечивающий "Область обзора" зеленым на одном направлении, второй (подсвечивающий красным) - на другом направлении, третий (синим подсвечивает) - на оставшемся направлении. Пересечение всех трёх трассировок (коричневый цвет) даёт быстрый ответ, где будут оптимальные для прострела (наблюдения) высоты или низины для скрытого расположения. |