Graviteam

Русскоязычное сообщество => Tank Warfare: Tunisia 1943 => Topic started by: vossiewulf on June 15, 2018, 02:42:43 AM



Title: Редизайн интерфейса пользователя
Post by: vossiewulf on June 15, 2018, 02:42:43 AM
(Google Translate version)

Несколько месяцев назад я критиковал аспект последних изменений пользовательского интерфейса, и Андрей сказал, что было бы более полезно, если бы я сделал предложения. Честно говоря, я тоже не нашел предложений, которые были услышаны, но он был прав в том, что простая критика никогда не бывает ужасно полезной.

Поэтому я сказал хорошо, я просто перепроектирую все это, чтобы продемонстрировать, что разработка пользовательских интерфейсов - это то, что я сделал несколько раз, скажем так. Но я ушел от этого в моей текущей работе, поэтому у меня не было возможности немного поработать с пользовательским интерфейсом, и я искал что-то, чтобы дать мне повод сделать некоторый дизайн пользовательского интерфейса.

С этой целью эти усилия уже на 100% успешны, мне понравилось это делать и доволен результатами. Это будет работать, как я думал. Тем не менее, маловероятный шанс, что Graviteam хотел бы что-то сделать с этим, я мог бы полностью его завершить, включая британский интерфейс и немецкий ранний военный серый и поздний боевой засадочный цветной интерфейс, все тяжелые операции были сделаны. Ну, кроме колесо заказа и артиллерии и событий UI - я взял это достаточно далеко, чтобы продемонстрировать выполнимость, я не перепроектировал каждый последний его кусок. Скажите, может быть, три или четыре недели.

Я использовал Adobe Spark, чтобы объединить демо, у него есть одно печальное ограничение в том, что я не вижу возможности сделать скриншоты на 100%. Поэтому, несмотря на то, что у них есть фильтр заточки, который помогает сохранять изображения слишком размытыми, они все еще слегка размыты по сравнению с оригиналами, а некоторые из меньшего текста могут быть трудночитаемыми. Я прикрепляю некоторые основные скриншоты на 100% ниже, чтобы люди могли видеть основные изображения, как они были предназначены.

Гравитамский интерфейс для редизайна на Spark (https://spark.adobe.com/page/qisHwnURcB6vs/)

Скриншоты при полном размере:

Deutsche Afrika Korps
(https://i.imgur.com/McPupCt.png)

Соединенные Штаты Америки Тунис 1943
(https://i.imgur.com/mC4b0Zq.png)

Советский 1943
(https://i.imgur.com/uf4RCHB.png)


Title: Re: Редизайн интерфейса пользователя
Post by: vossiewulf on June 15, 2018, 05:24:34 AM
Я создал версию демо-страницы Spark, переведенную в Google, но, к сожалению, я не могу перевести весь пояснительный текст в слайд-шоу ... это много текста и все сделано в Photoshop.

Гравитамский интерфейс для редизайна на Spark (https://spark.adobe.com/page/ur1Q2zFiqfEwW/)





Title: Re: Редизайн интерфейса пользователя
Post by: alex72rusich on June 21, 2018, 10:25:37 AM
красиво а как это реализовать .


Title: Re: Редизайн интерфейса пользователя
Post by: andrey12345 on June 23, 2018, 06:59:38 PM
красиво а как это реализовать .
Я думаю сначала надо сделать игру для которой бы подходил этот интерфейс, потом его туда интегрировать.
Хотя конечно обычно вначале делают игру, а потом под нее интерфейс, но можно конечно и в обратном порядке, наверное  ;D


Title: Re: Редизайн интерфейса пользователя
Post by: Zefir on August 17, 2018, 02:52:36 PM
ого,похоже на несбыточную мечту ::)