Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: ЯazoR on July 22, 2018, 05:30:56 AM



Title: Пристрелка артиллерии
Post by: ЯazoR on July 22, 2018, 05:30:56 AM
Можно вопрос?
Почему после обстрела рубежа, назначенного при расстановке, в режиме пристрелки, остаются пристрелянные координаты (треугольники), а в бою уже нет?
Получаются странные ситуации когда стреляешь по одному и тому рубежу (скорее месту, т.к. рубежи теперь исчезают) подряд, выжидая полное время наведения, будто никогда сюда не стрелял (рубеж далеко от пристрелянных треугольников).
Предлагаю добавить треугольники после любого обстрела рубежа пристрелкой, что при расстановке, что в бою. Ладно уже что по идее треугольники из боя в бой ещё переходить должны, ну чёрт с ним, такова механика боев на данный момент.
Также непонятно почему треугольники остаются только если пристрелять пристрелкой в выборе кол-ва снарядов на ствол. Вроде при любом кол-ве артиллерия отстреливает первый раз медленно снаряды, корректируя на ходу огонь какбы.
В общем, а не оставлять ли треугольники после любого обстрела? Извините за масло-масленность)


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on July 22, 2018, 11:24:19 AM
Почему после обстрела рубежа, назначенного при расстановке, в режиме пристрелки, остаются пристрелянные координаты (треугольники), а в бою уже нет?
Для того чтобы убрать возможность читерить при помощи артиллерии, пристреливая ящики и окопы.

Получаются странные ситуации когда стреляешь по одному и тому рубежу (скорее месту, т.к. рубежи теперь исчезают)
Рубежей теперь вообще нет.

подряд, выжидая полное время наведения, будто никогда сюда не стрелял (рубеж далеко от пристрелянных треугольников).
Стреляйте рядом с пристрелянными ориентирами.

Предлагаю добавить треугольники после любого обстрела рубежа пристрелкой, что при расстановке, что в бою.
Конечно нет. Иначе зачем все это затевалось то  ;D

Здесь есть конечно варианты, но надо тогда вводить ограничение на число точек пристрелки, их менеджемент какой-то организовывать, не давать пристреливать 100500 штук в одном месте.
В общем долго бороться со всякой ерундой, которую могут придумать умелые игроки.

Также непонятно почему треугольники остаются только если пристрелять пристрелкой в выборе кол-ва снарядов на ствол.
Для того чтобы разделить для игрока где будет ориентир, а где нет.
Но здесь да, вопрос дискуссионный.
Опять же возникнут вопросы в духе "почему не все танки кидают дымы". Когда не выбрана пристрелка, а пристрелянная точка образовалась.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: илья23560178 on July 23, 2018, 01:27:34 PM

Стреляйте рядом с пристрелянными ориентирами.
Тут к стати в ВК появилась жалоба, что даже рядом с ориентирами точность значительно падает. (см. последний комментарий)
https://vk.com/graviteamtac?z=photo-26314019_456241699%2Fwall-26314019_8502


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on July 23, 2018, 02:46:04 PM
Тут к стати в ВК появилась жалоба, что даже рядом с ориентирами точность значительно падает. (см. последний комментарий)
https://vk.com/graviteamtac?z=photo-26314019_456241699%2Fwall-26314019_8502


А более конкретно можно? У кого там что падает и куда?
А то по вашей ссылке ничего такого нет.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Max_Damage on July 26, 2018, 01:35:04 PM
Я сделал проще. Просто отключил внутриигровую арту. Вся арта дается на этапе планирования. надоело микрить наводчиков. По-моему от этого игра только выйграла. Возрастает роль тяжелого оружия и самих отрядов.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on July 26, 2018, 01:39:12 PM
Я сделал проще. Просто отключил внутриигровую арту. Вся арта дается на этапе планирования. надоело микрить наводчиков. По-моему от этого игра только выйграла. Возрастает роль тяжелого оружия и самих отрядов.
Ну батальонную артиллерию вполне можно и понаводить :)


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Max_Damage on July 26, 2018, 01:46:11 PM
У меня всегда в БГ первый отряд - комбат, так что постоянно стреляют все 4 типа. А мне в лом. Лучше сразу отдать все приказы арте и не думать об этом больше.

А что дает уменьшенная настройка арты? То есть там есть вообще настройка как у меня - все на фазе планирования. А есть без ограничений. там есть ещё промежуточная. Так что она дает?


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on July 26, 2018, 02:27:19 PM
У меня всегда в БГ первый отряд - комбат, так что постоянно стреляют все 4 типа. А мне в лом. Лучше сразу отдать все приказы арте и не думать об этом больше.
Строго говоря комбатов меньше чем количество БГ. Так что рано или поздно ограничение наступит.
И 4й тип всегда стреляет только по плану, вне зависимости от наличия командиров  ;D

А что дает уменьшенная настройка арты?
Ограничения на внеплавновое использование артиллерии.

То есть там есть вообще настройка как у меня - все на фазе планирования. А есть без ограничений. там есть ещё промежуточная. Так что она дает?
Промежуточная дает промежуточный результат - ИИ не применяет простые методы предсказания целей для наведения артиллерии, а только очень простые.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Roell on July 26, 2018, 07:35:50 PM
Я сделал проще. Просто отключил внутриигровую арту.
А как ты ее отключил?


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Max_Damage on July 26, 2018, 07:49:33 PM
А как ты ее отключил?
В настройках игры в самом верху там есть раздел Сложность. Там надо поменять настройку использование артиллерии. Поставить «Только план».


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Roell on July 28, 2018, 10:24:26 AM
В настройках игры .... поменять настройку использование артиллерии. Поставить «Только план».
Ок. спс. Сделал. Ну теперь ..... !!!! Супер. Игра по другому играется. Наконец-то стал наслаждаться динамическими боями.
P.S. Обращаюсь к админам. Может можно будет сделать дополнительную опцию (кнопочку), чтоб вообще of-map арта не стреляла ?


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Sergeyi on July 29, 2018, 04:50:24 AM
Здравствуйте! Есть ли мануал на пользование арты по новому? И если есть, то где мона почитать(скачать) подскажите плиз? А то в Тунисе тоже обновилась пристрелка, но как все это работает...чё та туплю безбожно ;D :-\... Вот назначил я девять рубежей на фазе расстановки. Два рубежа типа "немедленно", остальные с задержкой - 5,10 15 мин и т.п. Начался бой, ничего не происходит. Я понимаю, на два рубежа одновременно невозможно немедленно навести огонь, может поэтому? На одном из рубежей появился индикатор красный штрих-пунктир и надпись ожидание. Раньше после расстановки тоже вот прям не сразу огонь арта открывала , но там через сорок секунд, пол торы минуты (в зависимости от  типа). А тут надпись ожидание и зависла :). Время обратного отсчета нигде не отображалось. В верхней части под надписью "поддержка", во всплывающем окошке указан тип арты и время 10 минут. Ниже, под циферками рубежей 1,2,3,4юю и т.д. - надпись "Вр. 12:56" , и оно не менялось никак .Через какое то время арта открыла огонь, тока я не понял, то ли через 10 мин, то ли через 12:56, время не засекал, а таймера отсчета не увидел. И ещё такой нюанс, в конце концов ПКМ я уотменил все рубежи , и назначил вновь три удара по одному и тому же рубежу("прямоугольничку"), вообще не сдвигая его ни на мм. И каждый раз время до удара было одинаково мучительно ;D длинным. Третьего  удара даже не произошло, время 2-х часового боя вышло и третий удар в одну точку не уложился в него.      

З.Ы. подумал счас, может не полностью обновилась у меня игра и это  глюк такой...


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Sergeyi on July 29, 2018, 06:08:04 AM
По воводу одного и того же рубежа. Все таки да, ничего не меняется :-[. Хоть пять раз по нему удар назначь подряд - и время и точность одна и таже 3:56\ 220м.  Разброс 220 метров??  При пятой подряд пристрелке??  :-\ :o.
Чуть сдвинул рубеж, в пределах жёлтого треугольника, вообще резко ухудшилось все :( -стало 12:03/410 м , и опять же второй третий ивсе послед. удары по этому же рубежу ни время не уменьшают, ни точность не увеличивают!! :o Честно говоря...это писец какой то :-[ :facepalm:
Это были sK.18. Попробывал c Sig -ами , такая же фигня , время постоянно 5:11 висит , точность 1580 метров ???, это так и должно быть?


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on July 29, 2018, 01:14:55 PM
Здравствуйте! Есть ли мануал на пользование арты по новому?
Да, есть. Стр 44-46.

И если есть, то где мона почитать(скачать) подскажите плиз?
Тамже где и обычно - на странице в стиме или в папке с игрой.

Я понимаю, на два рубежа одновременно невозможно немедленно навести огонь, может поэтому?
Теперь уже нет рубежей.

На одном из рубежей появился индикатор красный штрих-пунктир и надпись ожидание.
Да, по этой цели будут вести огонь.

то ли через 12:56, время не засекал, а таймера отсчета не увидел.
Это и есть таймер отсчета

И ещё такой нюанс, в конце концов ПКМ я уотменил все рубежи , и назначил вновь три удара по одному и тому же рубежу("прямоугольничку"), вообще не сдвигая его ни на мм. И каждый раз время до удара было одинаково мучительно ;D длинным.
Да, сначала надо пристрелять точки (на этапе расстановки), затем уже наводить. В этом и весь смысл.
А лучше планировать на этапе расстановки, тогда все будет сильно быстрее. Вот как в постах выше рассказывают.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on July 29, 2018, 01:16:15 PM
По воводу одного и того же рубежа. Все таки да, ничего не меняется :-[. Хоть пять раз по нему удар назначь подряд - и время и точность одна и таже 3:56\ 220м.  Разброс 220 метров??  При пятой подряд пристрелке??  :-\ :o.
Пристрелка назначается только на этапе расстановки.
Что за неудержимое желание читерить все время  ;D

Стрелять точно и быстро вне сектора обзора корректировщиков во время боя, теперь не выйдет.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Sergeyi on July 29, 2018, 02:12:28 PM
......
Это и есть таймер отсчета
.......

Ок, спасибо! Ну так, если это таймер отсчета он же должен к нулю стремиться, а он замерз ;). Да ладно, Бог с ним.
Про читерство эт вы зря ;D, никогда нигде не читерил, и не собирался ;). Я ж не просил ящички обратно ;D.  Но тут какое читерство , если к примеру артбатарея пристреляла точку, то не сдвигая прицел ни на мм разве не быстрее и точнее стрельба будет, при последующих залпах в реальной жизни?
А блин, пропустил :P - если облачть обстрела в поле зрения корректировщика все быстрее и точнее будет?


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on July 29, 2018, 03:03:57 PM
Но тут какое читерство , если к примеру артбатарея пристреляла точку, то не сдвигая прицел ни на мм разве не быстрее и точнее стрельба будет, при последующих залпах в реальной жизни?
Ну тут есть ньюанс, если пристрелянные точки будут добавляться в бою. То или надо как-то их количество ограничивать (что непонятно как делать в плане интерфейса), а то в руках умелых игроков это все без ограничений превратится в странную вещь  ;D.

А блин, пропустил :P - если облачть обстрела в поле зрения корректировщика все быстрее и точнее будет?
Безусловно. Но такого варианта чтобы не видеть вообще и со временем пристреляли точку, уже нет.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Sergeyi on July 29, 2018, 03:15:10 PM
Ну тут есть ньюанс, если пристрелянные точки будут добавляться в бою. То или надо как-то их количество ограничивать (что непонятно как делать в плане интерфейса), а то в руках умелых игроков это все без ограничений превратится в странную вещь  ;D.
Безусловно. Но такого варианта чтобы не видеть вообще и со временем пристреляли точку, уже нет.
Ага, спасибо за ответ. Вот,Андрей, прочитал в обновленном мануале:"Добавление огневой задачи во время боя, рядом с ориентиром, повышает точность и уменьшает время
необходимое для открытия огня." Это как раз то, что я имел ввиду ;) Но у меня с Сигами так не получается! Это внеплановая, полковая артиллерия как я понял. В посту выше я писал об этом. Край рубежа, или как там он счас называется, не суть :), захватывал жёлтый треугольник, а время и точность не менялись совсем :-\    "время постоянно 5:11 висит , точность 1580 метров Huh?, это так и должно быть?"


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on July 29, 2018, 03:16:21 PM
Ага. Вот,Андрей, прочитал в обновленном мануале:"Добавление огневой задачи во время боя, рядом с ориентиром, повышает точность и уменьшает время
необходимое для открытия огня." Это как раз то, что я имел ввиду ;) Но у меня с Сигами так не получается! Это внеплановая, полковая артиллерия как я понял. В посту выше я писал об этом. Край рубежа, или как там он счас называется, не суть :), захватывал жёлтый треугольник, а время и точность не менялись совсем :-\    "время постоянно 5:11 висит , точность 1580 метров Huh?, это так и должно быть?"
Покажите скриншот что там неполучается то :)


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Sergeyi on July 29, 2018, 03:19:33 PM
Покажите скриншот что там неполучается то :)
Блин :(, не покажу. След. бой играю уже, тут арты нет у меня, но как будет ситуация та же, сделаю, хотя... тут, на форуме можно просто вставить изображение, или надо заливать его куда то на хостинг?


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Sergeyi on July 29, 2018, 03:34:11 PM
(https://my-files.ru/Get/qqnn8f/twt43_20180729_37436_005.jpg) (https://my-files.ru/qqnn8f)
Кажется вот это Андрей, по F12 успел я сделать скрин. Смотрите, тут Сиги начинают вести огонь прямо рядом с треугольником , а время аж 12 :03 , разброс 410 метров. Ну это не та ситуация где 5мин на 1580 метров, но из того же боя. При чем это не первый залп, там по воронкам видно.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on July 29, 2018, 08:47:26 PM
Кажется вот это Андрей, по F12 успел я сделать скрин. Смотрите, тут Сиги начинают вести огонь прямо рядом с треугольником , а время аж 12 :03 , разброс 410 метров. Ну это не та ситуация где 5мин на 1580 метров, но из того же боя. При чем это не первый залп, там по воронкам видно.
Один конец рядом, второй не очень и рядом  ;D

А какие характеристики были при пристрелке ориентира?


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Sergeyi on July 30, 2018, 04:38:44 AM
Один конец рядом, второй не очень и рядом  ;D

А какие характеристики были при пристрелке ориентира?
Оба конца не могут одновременно быть рядом в нашем трехмерном мире ;D. Характеристики...вот да не могу сказать точно, ОФС на мгновенное действие, но возможно не пристрелка, возможно по пять снарядов на ствол. Это меняет что то?


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on July 30, 2018, 06:45:09 AM
Оба конца не могут одновременно быть рядом в нашем трехмерном мире ;D. Характеристики...вот да не могу сказать точно, ОФС на мгновенное действие, но возможно не пристрелка, возможно по пять снарядов на ствол. Это меняет что то?
Точность определяется как минимум из параметров пристреляной точки (с поправкой на удаленность от нее) и параметров выбранного места (с учетом видимости от корректировщиков).
А пишется усредненная точность для двух концов.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on July 30, 2018, 06:58:36 AM
Поставил возле ориентира
(https://i.imgur.com/VL7Y3dB.jpg)

на удалении
(https://i.imgur.com/5pIvx94.jpg)

Обе точки не видны для наблюдателя


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: kandrey on July 30, 2018, 10:34:06 AM
Обе точки не видны для наблюдателя
4 минуты на перенос огня с репера на 100-200 метров, даже если эту область не видно, это слишком много. Ладно точность, будет немного ниже, но производить расчеты 4 минуты, так еще и заново  пристреливаться будут "пол часа". Это ни в какие нормативы стрельбы не укладывается



Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Sergeyi on July 30, 2018, 11:23:03 AM
4 минуты на перенос огня с репера на 100-200 метров, даже если эту область не видно, это слишком много. Ладно точность, будет немного ниже, но производить расчеты 4 минуты, так еще и заново  пристреливаться будут "пол часа". Это ни в какие нормативы стрельбы не укладывается
Вот! Именно этот момент меня тоже смущает ;). Я конечно за то что бы читерства не было, чтобы ближе к реализму так сказать. Но тут все таки перебор уже в другую сторону ИМХО само собой :). А как у других игроков, отзовитесь кто юзает артиллерию плановую и внеплановую?


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on July 30, 2018, 02:43:20 PM
4 минуты на перенос огня с репера на 100-200 метров, даже если эту область не видно, это слишком много. Ладно точность, будет немного ниже, но производить расчеты 4 минуты, так еще и заново  пристреливаться будут "пол часа". Это ни в какие нормативы стрельбы не укладывается
Так иначе, при условии наличия 10 реперов, вообще нет смысла в уменьшении точности огня. Будет вся карта простреливаться с максимальной точностью. В игре есть некоторая дальность от репера, дальше которого он не влияет на точность и время.

P.S. Это обсуждаемый вопрос, как и надо ли создавать реперы во время боя. Тут главное чтобы артиллерия не стала опять чудесным образом наносить точные удары повсеместно.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on August 02, 2018, 12:03:54 PM
Так я не понял, все во всем разобрались и с оффмап артиллерией все ок?
Что-то как-то нет предложений  ;D


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: илья23560178 on August 02, 2018, 02:19:18 PM
Так я не понял, все во всем разобрались и с оффмап артиллерией все ок?
Что-то как-то нет предложений  ;D
Нет, нету, кроме как добавить атомную бомбу в качестве авиационной поддержки  ;D


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: waypoint on August 02, 2018, 02:53:53 PM
Нет, нету, кроме как добавить атомную бомбу в качестве авиационной поддержки  ;D
Две бомбы, чтобы бомбить по-македонски. И в конце боя должна быть не просто "Победа", а "Ослепительная виктория".


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: илья23560178 on August 02, 2018, 05:23:57 PM
Две бомбы, чтобы бомбить по-македонски. И в конце боя должна быть не просто "Победа", а "Ослепительная виктория".
Да да,  :D , но только отвод войск будет не мало времени занимать.  :(
А хотя... Можно просто будет корректировщиков в бой посылать. И выдавать им штабную машинку. :)


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Umriss on August 03, 2018, 01:02:33 PM
Так я не понял, все во всем разобрались и с оффмап артиллерией все ок?
Что-то как-то нет предложений  ;D

Новая схема арты -  однозначно интереснее.   Думаю, что и прозрачнеее для новичков. Основной недостаток - заставляет хотеть  переделку управления в целом - для  конечнего отказа от управления через БПЛА.. Эх, мечты)
Наиболее раздражающий момент - то что пристрелка начинается с началом боя. Когда, чаще всего, уже поздно пить боржоми. Понятно, что пристреливать все 9 точек, которые еще и не переходят из боя в бой - это означает получить перерасход снарядов. Но в той же Карбусели - очень нужно иметь все 9 с началом боя. А то, получается, пехота  вырыла 4 линии траншей, с ДОТами, а артиллеристы начали пристреливаться только когда противник уже в атаку пошел.

Оффтоп , раз Карбусели нет темы - то что у немцев в пехотных взводах нет ручных противотанковых средств вообще - это баг или фича? Позиции подготовлены, поставлены минные поля - а у пехоты даже связок гранат нет..


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on August 03, 2018, 02:39:26 PM
Новая схема арты -  однозначно интереснее.   Думаю, что и прозрачнеее для новичков. Основной недостаток - заставляет хотеть  переделку управления в целом - для  конечнего отказа от управления через БПЛА.. Эх, мечты)
Наиболее раздражающий момент - то что пристрелка начинается с началом боя. Когда, чаще всего, уже поздно пить боржоми. Понятно, что пристреливать все 9 точек, которые еще и не переходят из боя в бой - это означает получить перерасход снарядов. Но в той же Карбусели - очень нужно иметь все 9 с началом боя. А то, получается, пехота  вырыла 4 линии траншей, с ДОТами, а артиллеристы начали пристреливаться только когда противник уже в атаку пошел.
Если они будут пристреляны до боя, это непонятно как будет выглядеть, в плане взрывов/снарядов и прочего.
9 точек пристреливается быстро, минут за 15.


Оффтоп , раз Карбусели нет темы - то что у немцев в пехотных взводах нет ручных противотанковых средств вообще - это баг или фича? Позиции подготовлены, поставлены минные поля - а у пехоты даже связок гранат нет..[/i]
У какой пехоты? Велосипедистов, сводных рот, инженеров или полицейских? И каких средств?


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Umriss on August 03, 2018, 08:42:24 PM
Если они будут пристреляны до боя, это непонятно как будет выглядеть, в плане взрывов/снарядов и прочего.
9 точек пристреливается быстро, минут за 15.
В ряде случаев это слишком долго.
Самый показательный пример - это та же Карбусель. Там за 15 минут уже может рукопашная начаться. Лично я бы скорее смирился с отсутствием свежих воронок как с условностью.

У какой пехоты? Велосипедистов, сводных рот, инженеров или полицейских? И каких средств?
9, 10 и 11(стрелковые) роты 322 пп , удерживают перекресток дорог у оз. Долгое. Подготовлено несколько эшелонов обороны, минные заграждения.  Однако в стрелковых взводах никаких средств для борьбы с танками нет (не беру в рассчет 2 или 3 винтовки с надствольными гранатометами). Ладно, не было ПТР, по какой-то причине не было противотанковых гранат  -  но хотя бы импровизированные средства борьбы - связки гранат и взрывчатка - должны то были быть, если готовились к бою с танками?


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: ilya23560178 on August 05, 2018, 09:05:00 PM

9, 10 и 11(стрелковые) роты 322 пп , удерживают перекресток дорог у оз. Долгое. Подготовлено несколько эшелонов обороны, минные заграждения.  Однако в стрелковых взводах никаких средств для борьбы с танками нет (не беру в рассчет 2 или 3 винтовки с надствольными гранатометами). Ладно, не было ПТР, по какой-то причине не было противотанковых гранат  -  но хотя бы импровизированные средства борьбы - связки гранат и взрывчатка - должны то были быть, если готовились к бою с танками?

Не знаю, там так много тяжёлого вооружения, таких как пак-35 -38 и гаубиц, что на мой взгляд гранаты не особо нужны.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on August 06, 2018, 09:04:02 AM
В ряде случаев это слишком долго.
Самый показательный пример - это та же Карбусель. Там за 15 минут уже может рукопашная начаться. Лично я бы скорее смирился с отсутствием свежих воронок как с условностью.
Да, на эту тему можно подумать, допустим можно сделать чтобы у обороняющихся сразу были точки, а у наступающих нет. Но тут все решения такие, не очень, скажем так.

9, 10 и 11(стрелковые) роты 322 пп , удерживают перекресток дорог у оз. Долгое.
Да, это бывшие "полицейские". На их участке было самое быстрое и долгое продвижение 8А.
Пока не наткнулись на артиллерийские заслоны.

Подготовлено несколько эшелонов обороны, минные заграждения.  Однако в стрелковых взводах никаких средств для борьбы с танками нет (не беру в рассчет 2 или 3 винтовки с надствольными гранатометами).
Так усиливайте их саперами например?

Ладно, не было ПТР, по какой-то причине не было противотанковых гранат  -  но хотя бы импровизированные средства борьбы - связки гранат и взрывчатка - должны то были быть, если готовились к бою с танками?
Трудно сказать, такие подробности я не знаю. Но имхо связки гранат на ПТ средство тянет с трудом. Взрывчатка у саперов.
Тем более у них есть магнитные мины и ружейные гранатометы с кумулятивными гранатами, которые на порядок эффективнее, но вам почему-то не нравятся и вы их не берете в расчет  ;D


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Umriss on August 06, 2018, 10:00:47 AM
Трудно сказать, такие подробности я не знаю. Но имхо связки гранат на ПТ средство тянет с трудом. Взрывчатка у саперов.
Тем более у них есть магнитные мины и ружейные гранатометы с кумулятивными гранатами, которые на порядок эффективнее, но вам почему-то не нравятся и вы их не берете в расчет  ;D
Дульные гранатометы (которых 2 или 3 на роту)  я не беру в рассчет так же, как и не делает этого железный болван - ИИ , имея в памяти таблицы бронепробиваемости, даже не пытается стрелять из него) А магнитных мин у них нет.
Усилить их можно только ПТ-орудиями. В принципе этого хватает  - бот уверенно ломится в минные поля. Но видеть на позициях, подготовленных ко встрече с танками пехоту, которая никак не может эти самые танки даже остановить - странно.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on August 06, 2018, 12:52:42 PM
Дульные гранатометы (которых 2 или 3 на роту)  я не беру в рассчет так же, как и не делает этого железный болван - ИИ , имея в памяти таблицы бронепробиваемости, даже не пытается стрелять из него)
Ну так связка гранат еще хуже работает, причем на еще меньшей дальности. Зачем она нужна, если не брать в расчет ружейные гранаты?

А магнитных мин у них нет.
Они у ротного командира. А не вообще где-то.

Усилить их можно только ПТ-орудиями. В принципе этого хватает  - бот уверенно ломится в минные поля. Но видеть на позициях, подготовленных ко встрече с танками пехоту, которая никак не может эти самые танки даже остановить - странно.
А зачем их останавливать? Тем более такими сомнительными средствами.
А так, минные поля и танконедоступная местность в реальности работали в разы лучше чем даже артиллерия.
От связок гранат против тяжелых танков толку всеравно 0.

P.S. Сейчас поглядел, связки гранат массово должны быть у атакуемых взводов, при явной угрозе танковой атаки (на оп фазе). Но так как боевые группы имеют смешенный состав, преимущественно пехота, то ИИ их расценивает соответственно.
В следующем обновлении сделаем чтобы ИИ использовал более жадный алгоритм и брал ПТ средства чаще.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on August 07, 2018, 03:47:43 PM
Скриншот в тему  ;D
(https://i.imgur.com/yjcbjkH.jpg)


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on August 07, 2018, 03:49:19 PM
И вот таки остановили..
(https://i.imgur.com/r2RmllZ.jpg)


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: PANZER1944 on August 16, 2018, 01:41:28 PM
Пристрелка назначается только на этапе расстановки.
Что за неудержимое желание читерить все время  ;D

Стрелять точно и быстро вне сектора обзора корректировщиков во время боя, теперь не выйдет.
Возможно еще   увеличить время для артиллерии ? Или уменьшить количество снарядов ?   Потому  что   даже сейчас  все превращается   в перемалывание  артиллерией окопов врага


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on August 16, 2018, 02:10:41 PM
Возможно еще   увеличить время для артиллерии ? Или уменьшить количество снарядов ?  
Это будет совсем нереалистично. Сейчас их и так выдают по минимуму.
Здесь нужен другой путь, но он будет работать только для операций.

Потому  что   даже сейчас  все превращается   в перемалывание  артиллерией окопов врага
По сути оно так и должно быть, так как каждый неперемолотый окоп придется оплачивать жизнями солдат. Игра же все таки стремится моделировать реальность.

P.S. Можно включить в настройках ограничение артиллерии в максимум.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Max_Damage on August 21, 2018, 01:49:37 PM
По поводу новой арты. Я хотел бы сказать, что это лучше, чем раньше, но все равно я не удовлетворён.

Смотрим: я играю в Мариновке с БГ и малым радиусом боев. В бой получается взять вплоть до ПЯТИ арт, каждую из которых я могу контролировать в бою. У каждой арты 10 реперов. Вся карта пристреляна и покрыта сплошными реперами, причём мне для увеличения качества результата требуется поставить их ПЯТЬДЕСЯТ. Это ужасное мозголомство и все равно в результате арта стреляет в любой момент с идеальной точностью. То есть ослабить арту по сути не получилось, но вот работы с артой игрокам добавилось в десятикратном объёме. Единственное что «ослабляет» арту - лень игроков ставить 10 реперов с одного наводчика.

Вы не могли бы объяснить. Вообще такая наводка арты в те времена - это было нормой, или это только в кино человек кричит в трубку и прилетают выстрелы за 10 км.

Из -за этой арты я не могу понять как правильно, реалистично и сбалансированно играть в игру. То ли с выключенной артой, то ли с включённой. Если я арту включаю, то начинаю выносить компа по нажатию. Если выключаю, то арта стреляет в самом начале боя и на 2 часа затихает до его окончания. Её функция сводится к артподготовке, причем ты никогда не знаешь где те самые окопы и огневые точки, которые надо уничтожать заранее. Просто стреляешь по пустому месту, а комп совершенно не обязан ставить войска туда где ты думаешь, что он есть.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on August 21, 2018, 04:36:38 PM
Я хотел бы сказать, что это лучше, чем раньше, но все равно я не удовлетворён.
;D

То есть ослабить арту по сути не получилось, но вот работы с артой игрокам добавилось в десятикратном объёме.
Мы не ставили целью "ослаблять арту" у нас реалистичная игра, а не мир танков. Ничего не балансируется и не делается так чтобы было удобно игроку, просто так.

Единственное что «ослабляет» арту - лень игроков ставить 10 реперов с одного наводчика.
И еще они не могут пристрелять точки в заведомо известных позициях обороны противника, так как точки ставятся до того как противник расставит свои войска.
Это была основная цель изменений.
А дальше уже игрок сам решает, лень ему или не лень. Безусловно если в бою 5 батарей работают в интересах вашего подразделения, то вам повезло, а противнику - нет.
И тут ничего не поделать  ::).

Вы не могли бы объяснить. Вообще такая наводка арты в те времена - это было нормой, или это только в кино человек кричит в трубку и прилетают выстрелы за 10 км.
Что за человек такой? Зачем он кричит?  ;D
"Трубка" очевидно не появится сама собой, мало того в один момент времени батарея может стрелять только в одно место, т.е. если 10 человек кричат в трубки. То стрелять будут только куда-то в одно место.

Из -за этой арты я не могу понять как правильно, реалистично и сбалансированно играть в игру. То ли с выключенной артой, то ли с включённой. Если я арту включаю, то начинаю выносить компа по нажатию. Если выключаю, то арта стреляет в самом начале боя и на 2 часа затихает до его окончания. Её функция сводится к артподготовке, причем ты никогда не знаешь где те самые окопы и огневые точки, которые надо уничтожать заранее. Просто стреляешь по пустому месту, а комп совершенно не обязан ставить войска туда где ты думаешь, что он есть.
Ну так отлично же. Никогда не знаешь, стреляешь куда попало. Или провел разведку (подумал где может быть враг) и узнал, пристрелял точки и стреляешь более точно. А потом закончились снаряды и уже не стреляешь в следующих боях.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: PANZER1944 on August 21, 2018, 05:56:53 PM
Может уменьшить количество батарей  в кампании ?   И  с чем связано отсутствие  пулеметов   мг42  в ваших играх ?


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on August 21, 2018, 06:49:09 PM
Может уменьшить количество батарей  в кампании ?
Еще раз повторяю, мы никогда ничего не балансируем. Батарей столько сколько их было, даже иногда нехватает.
На всякий случай напомню что к каждой, даже самой завалящей дивизии прилагается артполк, а иногда и несколько артдивизионов еще.
Т.е. на одну дивизию получается много батарей. И если как, например в Карбусели, 8 дивизий атакуют на линии фронта в 10-15 км, то получается чудовищная концентрация артиллерии. И от этого никуда не уйти.

И  с чем связано отсутствие  пулеметов   мг42  в ваших играх ?
Ни с чем, они есть в больших количествах в наших играх.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: PANZER1944 on August 21, 2018, 07:39:56 PM
В  африке  мг 42  не встречал

Игрок  фактически спутник шпион  со встроенным GPS , поэтому  арта становится имбой.  Особенно  у людей любящих  ящики

ИМХО   фугасное воздействие на  окопавшуюся пехоту  не было таким губительным, особенно малых калибров


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on August 21, 2018, 08:14:24 PM
В  африке  мг 42  не встречал
Так его там помоему почти и нет, так как про Тунис нет никаких данных сколько и у кого оно было.

Игрок  фактически спутник шпион  со встроенным GPS , поэтому  арта становится имбой. 
Особенно  у людей любящих  ящики
Сейчас ящики уже не сильно помогут, так как пристрелка и планирование огня идет на этапе расстановки. Когда ящиков нет и ИИ еще не расставил свои войска, так что ГПС не поможет.

ИМХО   фугасное воздействие на  окопавшуюся пехоту  не было таким губительным, особенно малых калибров
Так оно в игре и есть не очень губительным, особенно для малых калибров, которые по сути осколочные.
Как фугасное действие связано с количеством батарей в бою?



Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: ilya23560178 on August 21, 2018, 08:15:26 PM

Игрок  фактически спутник шпион  со встроенным GPS , поэтому  арта становится имбой.  Особенно  у людей любящих  ящики


Не знаю как вы, но у меня после обновы стрелять по ящикам не особо получалось ;D.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Max_Damage on August 22, 2018, 10:24:02 AM
Да уж. Игра не оставляет никого равнодушным. Сейчас очень важно пехотой сидеть в окопах. Как только вылезаешь, начинаются очень большие потери. Как вот только что у меня было. Окопы здорово помогают против минорметов 80 мм и пушек 76 мм.

Пистрелка 10 реперов, о которой я говорил, занимает пол боекомплекта наводчика. Но с другой стороны наводчика можно всегда подвести на прямую видимость и стрелять без реперов с точностью 60 метров.

Кто-нибудь посоветуйте как правильно наступать пехотой? Чтобы она не просто шла и умирала, а хоть в ответ как-то давала сдачи. Нужно ли вести в одном ряду с пехотинцами пушки с минометами на прямой наводке?


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: ilya23560178 on August 22, 2018, 12:12:40 PM

Кто-нибудь посоветуйте как правильно наступать пехотой? Чтобы она не просто шла и умирала, а хоть в ответ как-то давала сдачи. Нужно ли вести в одном ряду с пехотинцами пушки с минометами на прямой наводке?

Во-первых, тут строгий модератор ;D , если на один пост отклонился от темы то тема закрывается :(
Во-вторых, на мой взгляд лучше их держать чуть поодаль от основной волны пехоты.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on August 22, 2018, 04:55:19 PM
Кто-нибудь посоветуйте как правильно наступать пехотой? Чтобы она не просто шла и умирала, а хоть в ответ как-то давала сдачи.
Пехота не должна давать сдачи, она должна занимать территорию предварительно расчищенную артиллерийским огнем от противника  ;D.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: alex72rusich on September 11, 2018, 10:00:58 AM
А можно в игре сделать так чтоб арт корректировщики , короче оф мап артиллерия , вызывали огонь сами без меня . Просто расставил их на карте и пусть они сами там стреляют , корректируют , пристреливают . Если можно , то подскажите где что нажать .  :)
 


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: ilya23560178 on September 11, 2018, 10:39:16 AM
А можно в игре сделать так чтоб арт корректировщики , короче оф мап артиллерия , вызывали огонь сами без меня . Просто расставил их на карте и пусть они сами там стреляют , корректируют , пристреливают . Если можно , то подскажите где что нажать .  :)
 

Ага, а потом из-за какого-то бага накрылся целый твой взвод.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: alex72rusich on September 11, 2018, 05:06:38 PM
Ну а что ошиблись , промазали , всяко бывает. Просто с этой артой столько заморочек . Пусть ИИ ее сам наводид , да долбит. Авиация сама прилетает ,  вот пусть и артиллеристы  сами стреляют . А я буду только командовать . Роту туда , роту сюда . Копошится с этими пристрелками нет ни малейшего желания . Да и по он мап артиллерии тоже , переместил в квадрат а дальше пусть сами работают. ИМХО .


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Jumo on September 12, 2018, 12:49:37 PM
А не плохое предложение с артиллерией, бывает хочется ускорить процесс расстановки\планирования, я бы еще добавил управление со смартфона что бы карту запустил нарисовал линию\стрелку атаки/обороны игра там все войска расставила и начала показывать кинцо) смакуя разными екшонистыми моментами, переключением камер и всего такого


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on September 15, 2018, 01:41:07 PM
Ну а что ошиблись , промазали , всяко бывает. Просто с этой артой столько заморочек . Пусть ИИ ее сам наводид , да долбит. Авиация сама прилетает ,  вот пусть и артиллеристы  сами стреляют . А я буду только командовать . Роту туда , роту сюда . Копошится с этими пристрелками нет ни малейшего желания . Да и по он мап артиллерии тоже , переместил в квадрат а дальше пусть сами работают. ИМХО .
Это конечно да, но вы же знаете чем такое заканчивается обычно

(https://i.imgur.com/CpDMfCt.png)


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Sergeyi on October 26, 2018, 08:56:01 AM
По поводу "копошиться с артой".... Андрей, возможно ли сделать так, чтобы при назначении рубежей артобстрела на начальном этапе, вообще не было задержки? :P  То есть "вытянул" мышкой рубеж и он без всякой задержки тут же отобразился, и можно было бы переходить к следующему рубежу и т.д. А то и правда несколько муторно стало с назначением артударов,  а тут ещё эта пауза между назначениями рубежей ;)(имхо).


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on October 26, 2018, 04:14:22 PM
По поводу "копошиться с артой".... Андрей, возможно ли сделать так, чтобы при назначении рубежей артобстрела на начальном этапе, вообще не было задержки? :P  
То есть "вытянул" мышкой рубеж и он без всякой задержки тут же отобразился, и можно было бы переходить к следующему рубежу и т.д.
Не совсем понял, вроде сейчас так и есть. Это же просто "план", а не сам обстрел.
Возникает рубеж сразу


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: Sergeyi on October 30, 2018, 04:16:03 AM
Не совсем понял, вроде сейчас так и есть. Это же просто "план", а не сам обстрел.
Возникает рубеж сразу

Собственно не сочтите за придирку, пожеланий от игроков и так предостаточно :). Сразу да, но почти сразу ;). После отрисовки рубежа происходит все же небольшая задержка, ну прям секунда другая, и потом рубеж фиксируется на карте и ландшафте. А хотелось бы сразу, в ту же секунду, как протянул мышкой рубеж , так он и остался. Хотя, я вот думаю мож комп у меня притормаживает ???....  (у других игроков мож действительно в тот же миг происходит отрисовка рубежа?)


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: ilya23560178 on October 30, 2018, 07:00:39 AM
Хотя, я вот думаю мож комп у меня притормаживает ???....  (у других игроков мож действительно в тот же миг происходит отрисовка рубежа?)

Нет, у других игроков тоже задержка.


Title: Re: Пристрелка артиллерии
Post by: andrey12345 on October 30, 2018, 07:35:37 AM
Собственно не сочтите за придирку, пожеланий от игроков и так предостаточно :). Сразу да, но почти сразу ;). После отрисовки рубежа происходит все же небольшая задержка, ну прям секунда другая, и потом рубеж фиксируется на карте и ландшафте. А хотелось бы сразу,
Так оно так и есть.

Судя по всему, вы имеете ввиду что курсор пропадает. Так он это делает специально чтобы вы видели что рубеж появился сразу, немедленно.
Но курсор тоже возвращается обратно мгновенно, если вы что-то с ним делаете, а не просто смотрите как он появится.  ;D