Title: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 22, 2018, 09:45:00 AM Уважаемые модераторы! Подскажите пожалуйста какая строка отвечает за визуализацию очереди из автоматического оружия в архиве tabs.flatdata в файле common_res_mod.loc_def? К чему спрашиваю? Прикрутил к лёгкому немецкому танку Pz.Kpfw.II Ausf.F 2-см пушку Kwk 38 L/50 (скорострельность 450 выс./мин.), длина очереди 5 выстрелов, но визуально она палит только на 280, как родная Kwk 30 L/50.
Title: Re: Файловая система игры Post by: andrey12345 on August 22, 2018, 12:22:21 PM Уважаемые модераторы! Подскажите пожалуйста какая строка отвечает за визуализацию очереди из автоматического оружия в архиве tabs.flatdata в файле common_res_mod.loc_def? К чему спрашиваю? Прикрутил к лёгкому немецкому танку Pz.Kpfw.II Ausf.F 2-см пушку Kwk 38 L/50 (скорострельность 450 выс./мин.), длина очереди 5 выстрелов, но визуально она палит только на 280, как родная Kwk 30 L/50. А вы уверены что она "прикрутилась"? ;DИ откуда вы ее взяли вообще собственно, не зная где и что крутить. Описание каждого оружия в блоке weapons в одну строку идет. 16 по счету параметр отвечает за скорострельность. И по понятным причинам 450 выс/мин вы не получите, как не получите и 280. Так что все ваши "визуальные измерения" бессмысленны :facepalm:. Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 22, 2018, 04:05:17 PM Я понял не все параметры, но основные до меня дошли.
Пример: KWK30, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 280, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk20, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30, SMG, , , KWK30, 0, 5, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5; 1. Длина ствола, калибры; 2. Калибр, мм; 3. Кол-во патронов в магазине; 4. Скорострельность, выст./мин.; 5. Время перезарядки, сек.; 6. Кол-во выпущенных очередью патронов. Я правильно понимаю? А вот если я меняю параметр под №6 на единичку или ноль, орудие стреляет и одиночными и очередью, но вот скорострельность визуально падает до 120, примерно, выстрелов. Звук прикрутил для новой пушки, также другой. Вот и прошу помочь. Новая пушка: KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk30_38, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 5, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5; Это орудие прописано в файлах common_res_mod.loc_def, techn_base.loc_def, ui_params.loc_def Title: Re: Файловая система игры Post by: andrey12345 on August 22, 2018, 04:39:15 PM 1. Длина ствола, калибры; Да2. Калибр, мм; 3. Кол-во патронов в магазине; 4. Скорострельность, выст./мин.; 5. Время перезарядки, сек.; Время смены обоймы/ленты6. Кол-во выпущенных очередью патронов. Нет, это через какое количество выстрелов звук стрельбы будет проигрываться сноваЯ правильно понимаю? Почти :)А вот если я меняю параметр под №6 на единичку или ноль, орудие стреляет и одиночными и очередью, но вот скорострельность визуально падает до 120, примерно, выстрелов. Нет на стрельбу этот параметр никак не влияетЗвук прикрутил для новой пушки, также другой. Вот и прошу помочь. Да, прописано там 100%Новая пушка: KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk30_38, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 5, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5; Это орудие прописано в файлах common_res_mod.loc_def, techn_base.loc_def, ui_params.loc_def Так, а конечная цель этих изменений собственно какая? ::) ИИ не станет тратить больше патронов даже если вы пропишите ему скорострельность 100500 выстрелов в минуту. Так как это чисто техническая скорострельность орудия, которая задает ограничение сверху для этого орудия. Или вы просто хотите чтобы звук пушки был другой, тогда может проще было просто звук подменить штатными средствами игры, без таких вот достаточно сомнительных изменений. Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 22, 2018, 06:13:15 PM Звуки пушек я изменил уже давно для себя в небольшом моде. А для чего нужна новая пушка для "двойки" F? Для историчности, так - для себя, просто интересно, как устроены внутренности. Мододеланием занимаюсь давно, ковырял "Блицкриг", "В тылу врага 2", "Операция "Звезда", время убиваю, свободного много в навигацию. Какой же параметр отвечает за очередь? Или он может меняться без вмешательства в файлы?
Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 22, 2018, 06:14:27 PM Или дайте расклад по этим параметрам, если не затруднит конечно.
Title: Re: Файловая система игры Post by: andrey12345 on August 22, 2018, 06:32:05 PM Какой же параметр отвечает за очередь? Или он может меняться без вмешательства в файлы? Размер очереди зависит собственно от условий стрельбы и выбирается в каждой ситуации по своему.И он уж абсолютно точно не может являться свойством оружия и описываться одним числом ;D Рекомендуемый _диапазон_ очереди для ИИ задается в свойствах снаряда. Снаряды как вы понимаете будут ровно такими же, поэтому новая пушка будет отличаться только названием. Все остальное несущественно. Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 22, 2018, 06:41:28 PM Свойства снаряда - это какой файл? Вот прямо сейчас попробовал изменил параметр на 0 для "через какое количество выстрелов звук стрельбы будет проигрываться снова" (как вы сказали) и пушка заработала как в одиночном так и в автоматическом режиме, а вот звук остался "5-ти патронный", какой прикрутил. А ставишь этот параметр на 5, одиночным уже не стреляет, а палит только автоматом.
Ещё вопрос. Эти параметры за что отвечают? KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk30_38, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 0, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5; Title: Re: Файловая система игры Post by: Jumo on August 22, 2018, 06:44:30 PM Или дайте расклад по этим параметрам, если не затруднит конечно. Это для Звезды но и к Миусам должно подходить.Weapons common_res_mod.loc_def.engcfg2 1 Name 2 Flags 3 Weapons number of repetitions (primary weapon remains, further goes with suffixes, starting from 0) 4 Ballistics type 5 Action against manpower (0 - none, 1 - very weak, 2 - weak, 3 - average, 4 - good, 5 - very good) 6 Action against equipment (0 - none, 1 - very weak, 2 - weak, 3 - average, 4 - good, 5 - very good) 7 Action against aviation (0 - none, 1 - very weak, 2 - weak, 3 - average, 4 - good, 5 - very good) 8 Action against installations (0 - none, 1 - very weak, 2 - weak, 3 - average, 4 - good, 5 - very good) 9 Barrel length, cal 11 Caliber, mm 12 Recoil coef. 13 Recoil, m 14 Recoil time, sec 15 Recuperation time, sec 16 Number of shells in clip 17 Shell reloading time, sec 18 Clip changing time, sec 19 Dispersion for a human when he shots the weapon min 20 Dispersion for a human when he shots the weapon max 21 <not used> 22 <not used> 23 Disclosure: flash 24 Disclosure: smoke 25 <not used> 26 <not used> 27 Shot smoke quantity 28 Quantity of dust lifted 29 Sound of shot 30 Sound of reloading 31 Sound of clip changing 32 Sound of cartridge case falling 33 Number of shots in the queue for the AI (max) 34 Number of shots in the queue for the AI (min) 35 <not used> 36 <not used> 37 Textual name 38 Shot pattern 39 Weapon geometry (addin, only carried) 40 Gun marker 41 Type of weapon animations (for soldier) 42 Number of salvo rounds after which the sound of shot will be played 43 CEP modifier ************************************************************************************* Shell common_res_mod.loc_def.engcfg2 1 Name 2 Flags 3 Type 4, Gun marker 5 Initial velocities for different charges, m/sec 6 Initial velocities for different charges, m/sec 7 Initial velocities for different charges, m/sec 8 Initial velocities for different charges, m/sec 9 10 Barrel length for which initial velocity is true, cal 11 <not used> 12 <not used> 13 Armor-piercing effect 14 Tendency to ricochet/blast thickness for HEAT 15 Cumulative effect (core diameter for APDS) 16 Demolition effect 17 Grenades armor-piercing effect 18 Fire effect radius 19 <not used> 20 Fragmentation effect 21 Fragment average mass, gram 22 Fragments energy 23 Relative dispersion radius 24 Fragments dispersion diagram 25 Rate of replenishment of this ammo type/30 sec 26 Shell mass, kg 27 Explosives weight, kg 28 Ballistic coefficient k1 29 Ballistic coefficient k2 30 CEP by x разброс 31 CEP by y 32 Engine (gas-generator) operating time, sec 33 Sterilizer triggering time, sec 34 Extra speed achieved at the end of engine operating time 35 <not used> 36 Effective range, m 37 Minimum range, m 38 Range against air targets 39 <not used> 40 Action weights (shot) 41 Action weights (trajectory) 42 Action weights (explosion) 43 Action weights (alternative channel) 44 Name 45 Explosion pattern 46 Ricochet pattern 47 Explosion sounds pattern 48 Shell operating modes (0 - no explosion, 0x1 - on impact, 0x2 - delayed, 0x4 - distance preset) 49 Blast time, ms 50 Minimum delay, ms 51 Maximum delay, ms 52 Number of steps 53 54 Tracer color 55 Tracer burn time, sec 56 Shell operation "stability" or value at which splinters begin to fly for HEPT 57 Shell sprite for the interface 58 Reloading shell object name (addin) 59 Shell cartridge case name (addin) 60 Loaded shell name (addin) 61 Shell name (tracers) 62 Weight for counting shells quantity 63 Shell applicability at infantry coefficients: not covered 64 Shell applicability at infantry coefficients: trenched 65 Shell applicability at infantry coefficients: in the building 66 Shell applicability at infantry coefficients: at guns, machine guns and mortars 67 Shell applicability at equipment coefficients: heavy-armored 68 Shell applicability at equipment coefficients: light-armored 69 Shell applicability at equipment coefficients: unarmored 70 Shell applicability at equipment coefficients: aviation Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 22, 2018, 06:51:52 PM Благодарствую! Сейчас попробую разобраться.
Title: Re: Файловая система игры Post by: andrey12345 on August 22, 2018, 07:08:03 PM Свойства снаряда - это какой файл? Вот прямо сейчас попробовал изменил параметр на 0 для "через какое количество выстрелов звук стрельбы будет проигрываться снова" (как вы сказали) и пушка заработала как в одиночном так и в автоматическом режиме, а вот звук остался "5-ти патронный", какой прикрутил. Этот параметр влияет только на звук, на пушку влияния не оказывает никакого.P.S. Мне тут подсказывают что я вас ввел в заблуждение, и все уже давно устроено не так :D В общем эти что в вашем верхнем посте то что надо: диапазон рекомендаций ИИ, еще можно покрутить самый последний параметр (он дает рекомендацию рассеивания очереди для ИИ), и 5 с конца - влияет на точность пушки (только не крутите сильно). Title: Re: Файловая система игры Post by: andrey12345 on August 22, 2018, 07:09:57 PM Это для Звезды но и к Миусам должно подходить. Не подойдут, в Миусе несколько другой конфиг, некоторые поля убраны, некоторые добавлены. Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 22, 2018, 08:03:30 PM Ну, точность я крутить точно не буду, а вот поиграл с этим параметром и о... чудо - орудие заработало как я и хотел. Теперь шмаляет и одиночным, и очередью. Звуковой файл прописал одиночный (не более 1 сек.).
Было: KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk30_38, 3, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 5, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5; Стало: KWK30_38, 1, 0, RBAR, 4, 2, 1, 0, 55, 20, 1, 0.1, 0.05, 0.1, 10, 450, 0, 0, 0, 15, 0, 0, 0, 0, 1, 0.2, 0, 0, 0.3, 0, shot_kwk20, 1, 1, 0, 0, gun_kwk30_38, SMG, , , KWK30, 0, 0, 1, 5, 60, 200, 0, 0.5; Теперь меня всё устраивает. А если поиграться с одиночной стрельбой стрелкового оружия? Как вы думаете, будет толк? На примере 12,7-мм "Браунинга". Мне кажется, попробовать стоит. Реалистично же будет вестись из него стрельба от 1 до 6-7 патронов. Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 22, 2018, 08:14:16 PM А за вопрос, извините. Про файл снарядов. Что-то тормознул маленько.
Title: Re: Файловая система игры Post by: Jumo on August 23, 2018, 05:55:59 PM А если поиграться с одиночной стрельбой стрелкового оружия? Как вы думаете, будет толк? Делал что то подобное для стрелковки да звучит реалистичней, покрайней мере нет таких ситуаций когда прорисовывается вспышка выстрела а звука выстрела нет, так как допустим он проигрывается каждый 3 выстрел, но тут есть один нюанс, если войск в бою много и все начнут стрелять, то звуковой движок наврятли все это дело корректно воспроизведет, хотя в Миусе может и прокатит.Title: Re: Файловая система игры Post by: andrey12345 on August 23, 2018, 07:20:56 PM Делал что то подобное для стрелковки да звучит реалистичней, покрайней мере нет таких ситуаций когда прорисовывается вспышка выстрела а звука выстрела нет, так как допустим он проигрывается каждый 3 выстрел То оружие у которого проигрывается звук не каждый выстрел, обычно не стреляют одиночными.но тут есть один нюанс, если войск в бою много и все начнут стрелять, то звуковой движок наврятли все это дело корректно воспроизведет, хотя в Миусе может и прокатит. Количество звуков само по себе это маловажный параметр.Плохо когда много похожих звуков расположенных в одном месте начинает микшировать одновременно. Появляются трески и всякие неприятные эффекты. Так что тут главное не перегнуть палку. А так, сколько микшировать по сути всеравно, это делается в отдельном потокое и программно, поэтому по сути ограничений нет, как было раньше когда микшировало аппаратно на звуковой карте. Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 24, 2018, 09:09:05 PM Разобравшись с Kwk 30/38, решил заняться американским автоматом 37-мм М1А1, установленном на БТРе М15. По паспорту темп стрельбы составляет 120 выстрелов, а на деле 50-60. В файле common_res_mod.loc_def раздела weapons пункт 13 - это Recuperation time, sec (время готовности орудия к следующему выстрелу). Там стояла "единичка", выставил 0.05, проверил, пушка стала стрелять со своим прописанным темпом стрельбы, т.е. 120 выс./мин. Пункты 32 и 33 перевёл на 1 (кол-во выстрелов в очереди макс./мин.). Звуковой файл также прописал одиночный. Мне кажется, что так будет достоверней.
Title: Re: Файловая система игры Post by: waypoint on August 25, 2018, 07:17:30 AM По паспорту темп стрельбы составляет 120 выстрелов, а на деле 50-60. По паспорту техническая скорострельность, а на деле боевая? Но ведь это так и должно быть. Или я чего-то не понял? Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 25, 2018, 08:29:10 AM Темп стрельбы — техническая скорострельность автоматического оружия при стрельбе в автоматическом режиме. Например, если у АК темп стрельбы 600 выстрелов/мин., то при беспрерывной стрельбе 30-патронный магазин опустеет за 3 сек.
Боевая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое теоретически можно произвести с учётом операций прицеливания и перезарядки. Техническая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое производит оружие без учёта операций прицеливания и перезарядки. Title: Re: Файловая система игры Post by: waypoint on August 25, 2018, 08:58:32 AM Боевая меньше не только из-за прицеливания и перезарядки, но и из-за недопущения перегрева ствола. Для зенитного автомата 37мм М1 именно техническая скорострельность(cyclic rate of fire) - 120 выстрелов в минуту. Т.е. 60 как раз неплохо подходят для боевой. Или в игре время на перезарядку, прицеливание, охлаждение ещё плюсуется к скорострельности, прописанной в этом файле?
Т.е. мне не очень понятно, почему разработчики изначально прописали 60, если должны быть 120. Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 25, 2018, 09:25:00 AM Там и стоит цифра 120, но вот время готовности орудия к следующему выстрелу - 1 сек., т.е. 60 выст./мин. Почему так они сделали, не известно. Так же есть косяк с 20-мм пушкой ТНШ советского лёгкого танка Т-60. Там прописан 30-патронный короб, а по историческим источникам должно быть 58. Соответственно и боеукладки в файлах (ammo.loc_def, techn_base.loc_def) другие. Так же можно сказать про американский пулемёт "Браунинг" М1919А4 и британский "БЕЗА". Прописаны ленты на 30 патронов, а в жизни было 250 и 225 по стандарту. Ещё по мелочам много ошибок нашёл.
Title: Re: Файловая система игры Post by: waypoint on August 25, 2018, 12:34:14 PM Извините, продолжу задавать странные вопросы ;D
После того, как вы сменили скорострельность на максимально возможную технически (120 выстрелов в минуту) что-нибудь заставляет расчёт этой пушки вести огонь в правдоподобной манере? Техническая скорострельность достигается ведь на каком-нибудь стенде с подведёнными бесконечными патронами и стрельбой в куда-то туда без заботы о перегреве и ресурсе. А практическая скорострельность должна учитывать и перезарядку и прицеливание с сопровождением цели и поправками и охлаждение. Как это орудие себя ведёт после увелечения скорострельности? Кстати, в руководстве (TM 9-235) пишут, что ствол обязательно нужно охлаждать водой после 50 непрерывных выстрелов или 100 выстрелов очередями до 30 снарядов. Это довольно продолжительная процедура, во время которой орудие должно быть под углом 30 градусов, контейнер с водой подключается к нему шлангами и, я подозреваю, что никто стрельбу не ведёт. Причем доходит до того, что "Pump water through the gun tube for 2 or 3 minutes or until a man can place his bare hand lightly on the gun tube without being burned". Если этим не заниматься, то, насколько я понял, будут проблемы с откатом в связи с расширением ствола. Возможно, разработчики изначально забили время готовности к выстрелу 1 сек., чтобы отразить реальную боевую скорострельность, связанную с нюансами, вроде описанного выше. Title: Re: Файловая система игры Post by: andrey12345 on August 25, 2018, 02:54:21 PM Разобравшись с Kwk 30/38, решил заняться американским автоматом 37-мм М1А1, установленном на БТРе М15. По паспорту темп стрельбы составляет 120 выстрелов, а на деле 50-60. В файле common_res_mod.loc_def раздела weapons пункт 13 - это Recuperation time, sec (время готовности орудия к следующему выстрелу). Там стояла "единичка", выставил 0.05, проверил, пушка стала стрелять со своим прописанным темпом стрельбы, т.е. 120 выс./мин. Пункты 32 и 33 перевёл на 1 (кол-во выстрелов в очереди макс./мин.). Звуковой файл также прописал одиночный. Мне кажется, что так будет достоверней. Да, сумма времени наката и отката (то что вы называете пункт 13 и предыдущий) не должно превышать 1/(скорострельность / 60).Так как иначе оно будет ограничивать темп стрельбы. Title: Re: Файловая система игры Post by: andrey12345 on August 25, 2018, 03:00:34 PM Возможно, разработчики изначально забили время готовности к выстрелу 1 сек., чтобы отразить реальную боевую скорострельность, связанную с нюансами, вроде описанного выше. Тут он прав.Хоть оно и чисто технические параметры, т.е. по сути это ограничения, а не то что реально будет. Но в данном случае пока не накатит пушку обратно, выстрелить она не сможет. Даже если скорострельность поставить большую. Если хочется чтоб очень быстро стреляло хотя бы иногда, то это время нужно уменьшить. Боевая скорострельность получится в другом месте. Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 25, 2018, 03:14:16 PM Сниму видео, выложу, посмотрите.
Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 25, 2018, 03:39:33 PM https://radikal.ru/video/XxRNicTdGlp
Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 25, 2018, 04:15:52 PM https://radikal.ru/video/U6Ih4JLDdp8
Title: Re: Файловая система игры Post by: andrey12345 on August 25, 2018, 04:18:50 PM https://radikal.ru/video/XxRNicTdGlp Ну теперь осталось еще японские катера сделать и все это на побережье тихого океана отправить ;D Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 25, 2018, 04:59:59 PM К чему юмор?
Title: Re: Файловая система игры Post by: andrey12345 on August 25, 2018, 07:52:44 PM К чему юмор? Никакого юмора. Это установки береговой обороны предназначенные для борьбы с быстроходными катерами. Использовались в Тунисе в составе 443rd Coastal Artillery Battalion. Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 26, 2018, 04:45:05 PM Подскажите andrey12345, зависит ли скорострельность танковых и противотанковых артсистем от навыков экипажа/расчёта? Или это опять зависит от цифр раздела weapons пункта 13 (время готовности орудия к следующему выстрелу)? Мне кажется странным, что танковые пушки (к примеру 7,5-cm Kwk 40 L/43) лупит чуть ли не каждые 3-4 секунды в горячке боя. Хотя время перезарядки проставлено 7 сек.
Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 26, 2018, 05:07:25 PM Извините, продолжу задавать странные вопросы ;D У этой артсистемы есть переводчик огня или замедлитель? Когда я служил в войсках, у меня на вооружении стоял 5,45-мм пулемёт РПК-74, конечно же без всякого замедлителя, его темп стрельбы 600, и его не прибавить и не убавить. Так почему же пушка с темпом стрельбы в 120 должна стрелять в 2 раза медленней? У каждой пушки что-то с автоматикой затвора не так? Американский производственный брак?После того, как вы сменили скорострельность на максимально возможную технически (120 выстрелов в минуту) что-нибудь заставляет расчёт этой пушки вести огонь в правдоподобной манере? Техническая скорострельность достигается ведь на каком-нибудь стенде с подведёнными бесконечными патронами и стрельбой в куда-то туда без заботы о перегреве и ресурсе. А практическая скорострельность должна учитывать и перезарядку и прицеливание с сопровождением цели и поправками и охлаждение. Как это орудие себя ведёт после увелечения скорострельности? Кстати, в руководстве (TM 9-235) пишут, что ствол обязательно нужно охлаждать водой после 50 непрерывных выстрелов или 100 выстрелов очередями до 30 снарядов. Это довольно продолжительная процедура, во время которой орудие должно быть под углом 30 градусов, контейнер с водой подключается к нему шлангами и, я подозреваю, что никто стрельбу не ведёт. Причем доходит до того, что "Pump water through the gun tube for 2 or 3 minutes or until a man can place his bare hand lightly on the gun tube without being burned". Если этим не заниматься, то, насколько я понял, будут проблемы с откатом в связи с расширением ствола. Возможно, разработчики изначально забили время готовности к выстрелу 1 сек., чтобы отразить реальную боевую скорострельность, связанную с нюансами, вроде описанного выше. Title: Re: Файловая система игры Post by: waypoint on August 26, 2018, 11:12:04 PM У этой артсистемы есть переводчик огня или замедлитель? Когда я служил в войсках, у меня на вооружении стоял 5,45-мм пулемёт РПК-74, конечно же без всякого замедлителя, его темп стрельбы 600, и его не прибавить и не убавить. Так почему же пушка с темпом стрельбы в 120 должна стрелять в 2 раза медленней? У каждой пушки что-то с автоматикой затвора не так? Американский производственный брак? По поводу темпа стрельбы вы полностью правы. Да, технически возможный темп стрельбы никак не связан с тем, как расчёт будет вести огонь. Т.е. и короткие и длинные очереди будут в темпе 120 улетать. Не знаю, почему я об этом не подумал сразу. Title: Re: Файловая система игры Post by: andrey12345 on August 27, 2018, 03:33:55 AM Подскажите andrey12345, зависит ли скорострельность танковых и противотанковых артсистем от навыков экипажа/расчёта? Непосредственно скорострельность нет.А вот скорость перезарядки - да. И не только от навыков но и состояния. Или это опять зависит от цифр раздела weapons пункта 13 (время готовности орудия к следующему выстрелу)? Мне кажется странным, что танковые пушки (к примеру 7,5-cm Kwk 40 L/43) лупит чуть ли не каждые 3-4 секунды в горячке боя. Хотя время перезарядки проставлено 7 сек. Покажите на видео пожалуйста кто лупит каждые 3-4 секунды?Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on August 27, 2018, 08:12:21 AM Хорошо, поймаю момент в бою, запишу видео.
Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on October 19, 2018, 08:06:55 PM Вот поймал момент: "четвёрка" F2 ведёт огонь по американской САУ Т19 с экипажем из 4-х человек (перед этим отхватила "прямой" 105-мм снарядом). Скорострельность, мне кажется, завышена. 5 секунд между выстрелами - не маловато ли? 12 выст./мин. для 7,5-см Kwk 40 L/43.
https://youtu.be/pw1nVJYaedM Title: Re: Файловая система игры Post by: Andrey-78 on June 10, 2020, 03:05:48 PM Просьба к модераторам: можете поделиться расшифровкой файла оружия common_res_mod.loc_def.engcfg2 именно для Миуса. Для Звезды есть, но там маленько по-другому последовательность характеристик. Интересует время перезарядки обоймы/магазина/ленты для стрелковки.
|