Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Muchas Drogas on September 08, 2018, 08:36:25 PM



Title: Райд (супер)
Post by: Muchas Drogas on September 08, 2018, 08:36:25 PM
Не дай Бог не хочу засорять форум, но так как по данному ДЛЦ тему не создали, всетаки решил рискнуть.

Райд просто вышка. Какойто экшн в симуляторе ;D
По моему одно из лучьших ДЛЦ. Играл не раз Красную поляну в Звезде, но в этом её "римейке" за счет боевых групп(на которые я по началу ругался) идёт реальная напряженка, особенно, если следывать по сюжету. И отсутствуют, те пробки которые раздражали в оригинале.

В общем, что хотел сказать. 8-) Было бы круто увидить что нибудь ещё в этом духе ::)


Title: Re: Райд (супер)
Post by: alex72rusich on September 11, 2018, 09:46:53 AM
Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .


Title: Re: Райд (супер)
Post by: ilya23560178 on September 11, 2018, 10:37:14 AM
Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .

Ага и различные текстурные баги...


Title: Re: Райд (супер)
Post by: ilya23560178 on September 11, 2018, 10:40:21 AM
Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .

знаешь, это даже хорошо, особенно когда соотношение твоих сил к силам врага 1 к 20...


Title: Re: Райд (супер)
Post by: Muchas Drogas on September 12, 2018, 01:51:43 PM
Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .
так зима по идее ;D
Там только что мост неодекватный


Title: Re: Райд (супер)
Post by: ilya23560178 on September 12, 2018, 07:18:56 PM
так зима по идее ;D
Там только что мост неодекватный
согласен, мост реально неадекватный


Title: Re: Райд (супер)
Post by: Max_Damage on September 13, 2018, 08:30:52 AM
Поддерживаю пред идущего оратора . Мардеры буксуют . Штуги еле ползут .

Слушай, ну так у нас тут симулятор, в т числе симулятор бездорожья. Я так наоборот даже рад, что наконец технике есть где побуксовать и даже застрять. Тем более мардеры как раз и отличаются тем, что очень плохо проходят бездорожье, ведь гусеницы узкие и моторик слабый. В этой длске эта особенность немецкой техники проявилась.

Но наверно мост дейтствительно трудноват для преодоления для компа. Он по нему гонит на скорости и падает в канаву, а надо тихонько ехать.

А теперь представьте если компу на такой местности выдать танки т60 и т70. Они иногда в окопе застревают, а тут я думаю они все встанут или перевернутся.


Title: Re: Райд (супер)
Post by: andrey12345 on September 13, 2018, 11:55:33 AM
А теперь представьте если компу на такой местности выдать танки т60 и т70. Они иногда в окопе застревают, а тут я думаю они все встанут или перевернутся.

В реальности в этом месте в это время легкие советские танки не применяли, из-за невозможности движения. Об этих трудностях указывается в описании боевых действий.
И вообще снег мешал Красной армии во всех аспектах, включая подвоз боеприпасов.

Отчасти по этому немцы смогли выскочить из окружения.


Title: Re: Райд (супер)
Post by: alex72rusich on September 19, 2018, 07:51:01 AM
Срочно надо сделать эту игру в 3D . Срочно . Срочно .  8-)


Title: Re: Райд (супер)
Post by: Max_Damage on September 29, 2018, 07:21:40 PM
В реальности в этом месте в это время легкие советские танки не применяли, из-за невозможности движения. Об этих трудностях указывается в описании боевых действий.
И вообще снег мешал Красной армии во всех аспектах, включая подвоз боеприпасов.

Отчасти по этому немцы смогли выскочить из окружения.
Ну они все же худо бедно едут со скоростью 3кмч. Конечно о перемещениях на крупные расстояния так сложно говорить. Может ввести в игру случайные застревания техники на ровном месте? Мало ли там провал в земле или подтаял снег в глубине.


Title: Re: Райд (супер)
Post by: andrey12345 on September 29, 2018, 07:31:53 PM
Может ввести в игру случайные застревания техники на ровном месте?
И получить 100500 тем на форуме "что за фигня случается с техникой в последнем ДЛЦ"  :facepalm:

Не надо никаких случайностей! Только закономерности.
Кто хочет застрять легко может сделать это отправив юнитов не по дороге, а по кратчайшему пути заставляя их держать строй  ;D