Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: pterodact on October 07, 2018, 07:19:36 AM



Title: Возможность снимать выделение с уже выделенных юнитов
Post by: pterodact on October 07, 2018, 07:19:36 AM
Предложение:
Сейчас в игре есть возможность при зажатой клавише Ctrl выделять несколько юнитов кликая по ним ЛКМ.
Есть ли возможность сделать обратную функцию - при зажатой клавише ctrl снимать выделение на уже выделенном юните?


Title: Возможность снимать выделение с уже выделенных юнитов
Post by: andrey12345 on October 07, 2018, 07:47:41 AM
Предложение:
Сейчас в игре есть возможность при зажатой клавише Ctrl выделять несколько юнитов кликая по ним ЛКМ.
Есть ли возможность сделать обратную функцию - при зажатой клавише ctrl снимать выделение на уже выделенном юните?
Таким образом это будет крайне неудобно. Тут нужна отдельная кнопка. Но к сожалению все уже заняты.


Title: Возможность снимать выделение с уже выделенных юнитов
Post by: kandrey on October 07, 2018, 11:55:34 AM
Почему неудобно? Везде удобно, а тут нет?
Неудобно как раз без нее. Если случайно выбрать не тех, то приходится заново пересобирать всю группу, вместо того чтобы снять выделение с ненужных.


Title: Возможность снимать выделение с уже выделенных юнитов
Post by: pterodact on October 07, 2018, 12:24:01 PM
Таким образом это будет крайне неудобно. Тут нужна отдельная кнопка. Но к сожалению все уже заняты.
Во многих стратегиях реализована данная возможность именно на одной кнопке. Всегда было удобно.
Можете опрос создать на форуме и в группе вк, посмотрим что думают игроки (если вы не против).


Title: Возможность снимать выделение с уже выделенных юнитов
Post by: andrey12345 on October 07, 2018, 12:28:44 PM
Во многих стратегиях реализована данная возможность именно на одной кнопке.
Это если юнитов мало, то работает. А если много и значки их пересекаются, то не работает.


Можете опрос создать на форуме и в группе вк, посмотрим что думают игроки (если вы не против).
Да ради бога. Как я вас могу остановить.


Title: Возможность снимать выделение с уже выделенных юнитов
Post by: pterodact on October 07, 2018, 01:29:07 PM
Это если юнитов мало, то работает. А если много и значки их пересекаются, то не работает.

Да ради бога. Как я вас могу остановить.
В Total War отлично работает, даже когда огромное скопление юнитов в одном месте.
Спорить не буду. Вы нас услышали.


Title: Возможность снимать выделение с уже выделенных юнитов
Post by: kandrey on October 07, 2018, 07:34:14 PM
Это если юнитов мало, то работает. А если много и значки их пересекаются, то не работает.
Так сделайте проверку. Если при зажатом ктрл в курсор попали все выделенные юниты, значит надо снять выделение с них. Если попали и выделенные и невыделанные, значит надо выделить всех.


Title: Возможность снимать выделение с уже выделенных юнитов
Post by: andrey12345 on October 08, 2018, 01:29:39 AM
Так сделайте проверку. Если при зажатом ктрл в курсор попали все выделенные юниты, значит надо снять выделение с них. Если попали и выделенные и невыделанные, значит надо выделить всех.
И чем это поможет?  :D

Такие вещи должны должны работать однозначно. А в вашей "проверке" присутствует мягко говоря неоднозначность. В общем случае будут попадать и выделенные и не выделенные, т.е. работать оно будет как выделение. И в редких случаях как снятие выделения, что будет выглядеть как глюк.


Title: Re: Возможность снимать выделение с уже выде&
Post by: Gook38 on October 10, 2018, 04:34:09 PM
andrey12345, видимо, нравится принуждать игроков выполнять одни и тех же действия в случае миссклика, этакая порка за неловкое движения мышью или отсутствие железной уверенности в своих действиях(дружно помянем отмену последнего приказания - изобретение пионеров разработки игрового интерфейса). Воспитываем настоящих командиров, так держать.

Пользуясь возможностью, задам схожий по тематике вопрос. Выделение всего взвода при попытке выбрать пехотную часть отделения с техникой - это глюк, или же очередная хитрая авторская задумка?


Title: Re: Возможность снимать выделение с уже выде&
Post by: andrey12345 on October 10, 2018, 06:21:46 PM
andrey12345, видимо, нравится принуждать игроков выполнять одни и тех же действия в случае миссклика, этакая порка за неловкое движения мышью или отсутствие железной уверенности в своих действиях(дружно помянем отмену последнего приказания - изобретение пионеров разработки игрового интерфейса). Воспитываем настоящих командиров, так держать.
Сложностей недостаточно и вы тоже предлагаете в этот процесс добавить еще одну багонутую возможность? Или в чем суть вашего поста?


Title: Re: Возможность снимать выделение с уже выделенных юнитов
Post by: Gook38 on October 11, 2018, 06:15:35 AM
Суть в том, что ваши слова немного расходятся с действиями. Позиционируя игру как "варгейм", "у нас не ртс" и "концепция 'минимум микроменеджмента' ", в ней чисто по техническим причинам отсутствует возможность эффективно управлять войсками как либо ещё, кроме как в стиле классических ртс, т.е. отдавать одиночные приказания по мере их выполнения. На это тратится слишком много времени и внимания, и я должен постоянно заниматься тем самым ненавистным микроменеджментом, вместо того, чтобы срежиссировать бой ещё на стадии начальных приказов и наблюдать за ним, изредка поправляя какие-то указания, что было бы возможным, будь в игре возможность отменить одно или несколько последних приказаний. Отмена всех приказов разом вообще отметает большинство сложных сценариев, оставляя по-сути один - на стадии расстановки заранее распихать юнитов по точкам сбора для какого-либо действия и отдать по одному-двум приказаниям, и далее руководить войсками в режиме ртс - по ситуации. На счёт снятия выделения схожая проблема. Если не понятно о чём я толкую и есть желание разобраться - попытаюсь обосновать подробнее, если хоть как-то заинтересовал в этом вопросе, иначе не вижу смысла тратить время на дальнейшее размусоливание данной темы. На мой взгляд стоит того, как одна из основных проблем в игре на данный момент.