Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Hukuta on November 13, 2018, 04:17:38 AM



Title: Баг. Дымовые снаряды артиллерии + возможно &#
Post by: Hukuta on November 13, 2018, 04:17:38 AM
Всем привет.
1)Обнаружил такой баг. Артиллерия, которая на карте не корректно стреляет дымовыми снарядами. Они просто не долетают до обозначенного рубежа. Скрин - http://vfl.ru/fotos/d321f6de24171720.html (http://vfl.ru/fotos/d321f6de24171720.html)
2) + ещё может быть баг, а может и нет. При малейшем контакте с противником часто повреждается модуль "оружие"  и соответственно техника выбывает на огромный срок. , раньше такого  явления не замечал, сейчас же практически вся техника получает данное повреждение. На скрине, танку сломали орудие через гусиницу.
http://vfl.ru/fotos/242dba1524171721.html (http://vfl.ru/fotos/242dba1524171721.html)
http://vfl.ru/fotos/cb80c7a224171722.html (http://vfl.ru/fotos/cb80c7a224171722.html)


Title: Re: Баг. Дымовые снаряды артиллерии + возможно &#
Post by: Kiryxa on November 13, 2018, 11:27:07 AM
Всем привет.
1)Обнаружил такой баг. Артиллерия, которая на карте не корректно стреляет дымовыми снарядами. Они просто не долетают до обозначенного рубежа. Скрин - http://vfl.ru/fotos/d321f6de24171720.html (http://vfl.ru/fotos/d321f6de24171720.html)
2) + ещё может быть баг, а может и нет. При малейшем контакте с противником часто повреждается модуль "оружие"  и соответственно техника выбывает на огромный срок. , раньше такого  явления не замечал, сейчас же практически вся техника получает данное повреждение. На скрине, танку сломали орудие через гусиницу.
http://vfl.ru/fotos/242dba1524171721.html (http://vfl.ru/fotos/242dba1524171721.html)
http://vfl.ru/fotos/cb80c7a224171722.html (http://vfl.ru/fotos/cb80c7a224171722.html)
С дымами все в порядки, они не должны долетать до цели, это же дымовая завеса, ее ставят между целью и арт.батареей.

А вот с поломкой оружия точно что-то не так, впечатление создается что стало ломаться практически от любого попадания!
Тут результаты одного боя https://imgur.com/a/csX9sT0 практически у всей техники есть поломки оружия, даже от попадания в антенну  ???


Title: Re: Баг. Дымовые снаряды артиллерии + возможно
Post by: Hukuta on November 13, 2018, 07:51:46 PM
С дымами точно баг.
Вопрос не с тактикой их применения. Куда ставить дымовую завесу решает командир, т.е. мы. Но мы не можем этого сделать корректно ,как мы планируем, потому что они "ложаться" не туда, куда мы начертили рубеж, снаряды просто не долетают до указанной отметки. В этом и есть проблема.


Title: Re: Баг. Дымовые снаряды артиллерии + возможно &#
Post by: andrey12345 on November 15, 2018, 08:36:49 PM

1)Обнаружил такой баг. Артиллерия, которая на карте не корректно стреляет дымовыми снарядами. Они просто не долетают до обозначенного рубежа. Скрин - http://vfl.ru/fotos/d321f6de24171720.html (http://vfl.ru/fotos/d321f6de24171720.html)

Если по команде стрельба по земле, так и должно быть (собственно всегда и было). Вы указываете местоположение цели, а затем в зависимости от типа снарядов уже стреляют или в цель, или перед ней.


Title: Re: Баг. Дымовые снаряды артиллерии + возможно &#
Post by: Hukuta on November 15, 2018, 11:08:28 PM
Зачем эта фигня? Где рубеж, туда и огонь. Зачем эти недолёты? Вот на скрине. я хочу поставить дым, где рубеж, но с этим недолётом я не могу ничего сделать, потому что огневой рубеж просто не ставиться из-за того что он находиться глубоко в деревне за врагом и туда нет видимости от моего наводчика. Раньше было норм, я стрелял туда, куда хочу, сейчас же нужно что-то просчитывать, долёт-недолёт, менять рубеж , ставить его глубже за позиции врага, а это не всегда возможно. Верните, пожалуйста, нормальную реализацию. 


Title: Re: Баг. Дымовые снаряды артиллерии + возможно &#
Post by: andrey12345 on November 16, 2018, 09:49:01 AM
Раньше было норм, я стрелял туда, куда хочу
Раньше было также. Вы видимо путаете офмап артиллерию и стрельбу по земле.

Рубеж, куда вести огонь, вы задаете _только_ для офмап (тип снарядов и настройки взрывателя и еще разное).
А для команды стрельба по земле вы показываете цель, а все остальное делает ИИ. В том числе и ставит завесу _перед_ противником.

Что за желание все свести к прямому управлению  :D



Title: Re: Баг. Дымовые снаряды артиллерии + возможно &#
Post by: Hukuta on November 16, 2018, 11:08:40 AM
С артиллерией могу и ошибаться, но миномёты "работают" дымами точно по выставленному рубежу.


Title: Re: Баг. Дымовые снаряды артиллерии + возможно
Post by: Hukuta on November 19, 2018, 01:26:22 AM
Стрельба дымом:
1)Офмап Миномёты - точно по рубежу
2)Онмап Миномёты - точно по рубежу
3) Офмап артиллерия - точно по рубежу
4) Онмап артиллерия - что-то там высчитывают.
Сделайте для всех одно. Одна и та же артиллерия, разница только в том, на поле боя она или нет, стреляет по разному. Зачем это? Что они могут там просчитывать, если они стреляют с закрытых позиций, им наблюдатель сказал по какому рубежу бахать, они и должны туда "работать", а не заниматься никому не нужными подсчётами.
Небольшой отрезок со стрима с Исаевым про артиллерию :) https://youtu.be/asksGQGe2_E?t=8042 (https://youtu.be/asksGQGe2_E?t=8042)

 


Title: Re: Баг. Дымовые снаряды артиллерии + возможно
Post by: andrey12345 on November 20, 2018, 10:48:51 PM
Зачем это?
Я же написал выше зачем.
Одни стреляют по заданному рубежу, а другим вы советуете (при помощи читерско-телепатического приказа) куда стрелять, а конкретный рубеж они ставят сами.

Что они могут там просчитывать, если они стреляют с закрытых позиций,
Совершенно верно, все кто стреляет с закрытых позиций, они стреляют ровно где задан рубеж.
А те кто стреляет самостоятельно, они стреляют самостоятельно выбирая куда.

Меньше пользуйтесь читерскими приказами и у вас не будет проблем  ;D