Title: Очередной вопрос об оптимизации. Post by: ilya23560178 on November 18, 2018, 02:43:47 PM Я конечно понимаю, что вам уже надоел этот вопрос, но всё же. Планируете ли вы хотя бы немного оптимизировать игру?
Я ведь правильно понимаю, что взяли курс на увеличение масштаба боёв? Но теперь в боях стал невероятно низкий ФПС (лично у меня вчера в бою под Мариновкой было 5-16, а в Калиновке зимой у меня было 11 фпс минимум при постоянных 17-23 ). А компуктер мои прямо скажу не слабый. Да, это можно решить понижением графы и площади боёв. Но с плохой графой игра смотрится плохо, а маленькие бои сводят ваши старания с БГ на ноль. Title: Re: Очередной вопрос об оптимизации. Post by: andrey12345 on November 18, 2018, 03:32:47 PM Я конечно понимаю, что вам уже надоел этот вопрос, но всё же. Планируете ли вы хотя бы немного оптимизировать игру? Не только планируем, но и занимаемся этим все время. Если вы посмотрите в описание вчерашнего патча, то увидите это. Иначе бы в нее было бы вообще невозможно играть при актуальном количестве войск. Да, это можно решить понижением графы и площади боёв. Но с плохой графой игра смотрится плохо, а маленькие бои сводят ваши старания с БГ на ноль. Мы не волшебники. При большом количестве юнитов в любом случае чем-то придется жертвовать, чудес не бывает.Оптимизация дает единицы %, ну может быть в отдельных случаях десятки (но это редко когда бывает). Затея с БГ была в том чтобы можно было объединить в одну группу командиров и подчиненных с поддержкой, и чтобы минимизировать количество телодвижений на оперативной фазе. А не для того чтобы запихнуть в бой побольше войск. Title: Re: Очередной вопрос об оптимизации. Post by: ilya23560178 on November 18, 2018, 06:34:50 PM Не только планируем, но и занимаемся этим все время. Если вы посмотрите в описание вчерашнего патча, то увидите это. Иначе бы в нее было бы вообще невозможно играть при актуальном количестве войск. Извините, но описание патча на русском отсутствует. А гугл перевёл коряво и непонятно. Но спасибо за информацию.Мы не волшебники. При большом количестве юнитов в любом случае чем-то придется жертвовать, чудес не бывает. Оптимизация дает единицы %, ну может быть в отдельных случаях десятки (но это редко когда бывает). Теперь понятно, что это собственно за процесс. Title: Re: Очередной вопрос об оптимизации. Post by: andrey12345 on November 18, 2018, 07:48:52 PM Извините, но описание патча на русском отсутствует. А гугл перевёл коряво и непонятно. Но спасибо за информацию. Человек который постит новости временно в отпуске, так что пока будут на английском только."Изменен алгоритм взаимодействия движителей техники с мостами (уменьшена ресурсоемкость расчетов)." Раньше, когда машины на мост заезжали, сильно проседал фпс (если много заезжало на длинный мост, то прямо на глаз видно было). А если кого-то подбивали на мосту, то тормоза не проходили до конца боя. Теперь по идее этого не должно быть. Теперь понятно, что это собственно за процесс. В большинстве случаев все оптимизации съедаются новыми фичами и увеличивающимся количеством юнитов/объектов. |