Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Hukuta on November 21, 2018, 12:29:11 AM



Title: Невидимый враг, которого нет.
Post by: Hukuta on November 21, 2018, 12:29:11 AM
Пехота с танками зачистила высоту, прошла с юга на север. Но мои танки до сих пор думали что там кто-то есть, вели беспорядочный огонь по выжженной земле, а им нужно было поддерживать свою пехоту перед наступлением на новые оборонительные позиции врага. Не помогало ничего, ни отмена стрельбы, ни отмена целеуказаний, ничего. Они то и дело наровились развернуться на 180 градусов и подставить свою корму для противника, который реальный, а не невидимый на высоте, которую уже давным давно захватили.
Вот видео.
https://youtu.be/1w-zfiTTo2w (https://youtu.be/1w-zfiTTo2w)


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: batalist on November 21, 2018, 11:03:22 AM
Тоже с некоторых пор заметил такое поведение. Причем не только в сетинге Второй мировой, но и в Модулере (отряд разворачивался на 180 и лупил из всего)


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: Kedr on November 21, 2018, 10:09:26 PM
баг очень старый и его сомневаюсь вылечат ,у разрабов конфет нет,ну и желания.


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: batalist on November 22, 2018, 12:42:15 PM
баг очень старый и его сомневаюсь вылечат ,у разрабов конфет нет,ну и желания.
А Что пА Этому поводу скажет товаристч "Разраб" ?  :)


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: andrey12345 on November 22, 2018, 02:35:10 PM
вели беспорядочный огонь по выжженной земле,
На видео этого как-то не заметно, все кто стреляет - стреляют в направлении противника в деревне.




Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: alipat on November 27, 2018, 07:37:27 PM
На видео этого как-то не заметно, все кто стреляет - стреляют в направлении противника в деревне.

Неужели сами не замечаете, что система целеуказания дает сбои? При большом количестве войск играть очень геморройно - быстро расходуются боеприпасы по "фантомным" целям,  противник-ИИ тоже бьет по пустому месту. Все это с августа-сентября началось, раньше ничего подобного и близко не было. Особенно минометы печалят...


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: andrey12345 on November 27, 2018, 08:08:25 PM
Неужели сами не замечаете, что система целеуказания дает сбои? При большом количестве войск играть очень геморройно - быстро расходуются боеприпасы по "фантомным" целям,  противник-ИИ тоже бьет по пустому месту. Все это с августа-сентября началось, раньше ничего подобного и близко не было. Особенно минометы печалят...

Так просили же чтобы "реалистично стреляли" не только по явно видимым целям. Теперь стреляют без участия игрока и явного нудного микроменеджмента и опять не так  :facepalm:

P.S. Посмотрим еще этот момент. Может сделаем чтобы забывали быстрее.


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: alipat on November 27, 2018, 09:58:51 PM
Так просили же чтобы "реалистично стреляли" не только по явно видимым целям. Теперь стреляют без участия игрока и явного нудного микроменеджмента и опять не так  :facepalm:

P.S. Посмотрим еще этот момент. Может сделаем чтобы забывали быстрее.


Я не очень правильно играю. Сплошной нудный микроменеджмент теперь (запрет огня по пехоте, узкий сектор обстрела и т.п.). Раньше не требовалось.
Но минометы не исправить и микроменеджментом - боезапас расходуется за несколько минут.
Так, не в тему:
Из рассказа ветерана-минометчика (была такая традиция когда-то - ветераны приходили в школу по случаю какой-нибудь годовщины и общались со школьниками, которые этим мало интересовались - им все уже по телевизору в фильмах показали):
"артподготовка - 1-3 минуты - на сколько времени мин хватило, минометчиков в цепь пехоты и..."
Из мемуаров: что-то вроде "вражеской атакующей пехоте не давали подняться длительное время, расходуя 1 мину за 2 минуты"
У вас, похоже, одна модель поведения на все случаи. Но раньше она как-то меня полностью устраивала, теперь - нет.
Извиняюсь, что ворчу без видео и скриншотов. Все только мои впечатления.   


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: andrey12345 on November 28, 2018, 08:41:59 AM
"артподготовка - 1-3 минуты - на сколько времени мин хватило, минометчиков в цепь пехоты и..."
Это кстати разумно, потому что 50мм минометчик по сути самый бестолковый юнит иначе получается.
Так как в гуще боя целеуказание для него сложно организовать.

Из мемуаров: что-то вроде "вражеской атакующей пехоте не давали подняться длительное время, расходуя 1 мину за 2 минуты"
У вас, похоже, одна модель поведения на все случаи.
Проблема всех алгоритмов из серии "стрелять редко" одна - нет ни одного рационального критерия, который бы показывал что в этом есть хоть какой-то смысл.
"Вражеской атакующей пехоте не давали подняться длительное время" непроверяемое утверждение. 50 мм миной не давать кому-то подняться стреляя раз в минуту, очень сложно.

P.S. Так как правильно то? Все сразу отстрелять или редко? ;D


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: alipat on November 28, 2018, 10:36:44 AM
Это кстати разумно, потому что 50мм минометчик по сути самый бестолковый юнит иначе получается.
Так как в гуще боя целеуказание для него сложно организовать.
Проблема всех алгоритмов из серии "стрелять редко" одна - нет ни одного рационального критерия, который бы показывал что в этом есть хоть какой-то смысл.
"Вражеской атакующей пехоте не давали подняться длительное время" непроверяемое утверждение. 50 мм миной не давать кому-то подняться стреляя раз в минуту, очень сложно.

P.S. Так как правильно то? Все сразу отстрелять или редко? ;D


Все так. И воспоминания людей не всегда точны и "гуща боя" того описывалась ветераном в двух предложениях. Какое там целеуказание... А фраза про "длительное время...", похоже, из представления к награде.
Правда, если мне не изменяет память, в первом случае речь шла о батальонных минометах, во втором - о полковых :)

Видимо, сказалось и то, что в игре изменилось воздействие мин на пехоту. Раньше для уничтожения цели гораздо меньше требовалось боеприпасов.

 


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: andrey12345 on November 28, 2018, 07:08:25 PM
После сегодняшнего патча стало лучше?


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: alipat on November 29, 2018, 10:14:12 PM
После сегодняшнего патча стало лучше?

Субъективно - лучше, спасибо.
Если в бою задействованы небольшие силы - все хорошо.

(Не по теме, извиняюсь) После патча в бою потерял два танка, похоже, от ружейно-пулеметного огня:

https://imgur.com/a/fwV9UHP


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: andrey12345 on December 02, 2018, 10:35:56 PM
(Не по теме, извиняюсь) После патча в бою потерял два танка, похоже, от ружейно-пулеметного огня:
После сегодняшнего патча поправилось?


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: Hukuta on December 03, 2018, 08:07:55 AM
Это что за новая фича - сохранение БК. На что она влияет? Как работает, можете рассказать ?


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: andrey12345 on December 03, 2018, 09:18:10 AM
Это что за новая фича - сохранение БК. На что она влияет? Как работает, можете рассказать ?
Стреляют в цели которые могут быть поражены с большей вероятностью, используют меньшую длинну очереди в среднем.


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: alipat on December 07, 2018, 02:15:04 PM
После сегодняшнего патча поправилось?

Спасибо, больше танки от стрелкового оружия не аннигилировались.
Но пехота теперь бьет метко и кучно - фары, прицелы, стрелки-радисты в немецких танках, орудия на прямой наводке и аэропланы повреждаются ее огнем с большой вероятностью.

Кстати, при налете дружественной авиации увидел все юниты противника, которые она разглядела. Раньше показывали только ведущие огонь единицы.

"Галочка" "Сохранение боекомплекта" сбрасывается после сохранения и последующего запуска боя.

 


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: ilya23560178 on December 07, 2018, 02:26:00 PM
"Галочка" "Сохранение боекомплекта" сбрасывается после сохранения и последующего запуска боя.

 

Кстати галочка бывает много где после перезапуска сбрасывается.


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: andrey12345 on December 08, 2018, 06:48:07 PM
"Галочка" "Сохранение боекомплекта" сбрасывается после сохранения и последующего запуска боя.
Не сбрасывается, а просто не сохраняется, чтобы формат сохранений не менять, а то опять будут страдать на Стиме, что пропали сохранения. ;D


Title: Re: Невидимый враг, которого нет.
Post by: andrey12345 on December 08, 2018, 06:48:23 PM
Кстати галочка бывает много где после перезапуска сбрасывается.
А конкретнее?  :D