Graviteam

Русскоязычное сообщество => Tank Warfare: Tunisia 1943 => Topic started by: Sergeyi on December 08, 2018, 06:34:26 AM



Title: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 08, 2018, 06:34:26 AM
Прошу извинить меня, не нашёл я, где запостить очередную "пачку" то ли вопросов, то ли пожеланий :). Я и не очень хотел бы сам обременять разработчиков(вопросы к ним само собой ;)), ибо пожелания от игроков по поводу изменения игры в ту или иную сторону сыпятся постоянно. С другой стороны игра развивается, она интересна многим и я не равнодушен к ней, потому и вопросы!
1. Андрей, опять же вопрос про скорость передвижения транспортных средств. Играть можно и так, но вызывает когнитивный диссонанс просто ;D - джип виллис по дороге едет 10, максимум 12 км
  в час а пехотинцы по пересеченке до 15!! разгоняются :o. Ну это редко но те же 12 км без проблем. То есть представляете картину, я посылаю в разведку джип и он не спеша тарахтит по шоссе!!
  в край карты, а пехи рядом бегут но не по дороге а по пересеченной местности и уже толпятся скучая в точке ожидания пока к ним джип доползет. Может все же увеличить скорость машин или
  несколько уменьшить скорость бега человека?? Или чуть там прибавить ,здесь отнять :) , то есть сдвинуть "ползунок баланса" грубо говоря.
2.Гаубицы М1918, что им мешает вести навесной огонь? Там какие то чахлые деревца пустынные и эта область уже красная при просмотре "возможности стрельбы с закрытой позиции". А до них и
   после - зеленая. https://my-files.ru/4htsnd (https://my-files.ru/4htsnd)
   Вот на залил скриншотик, посмотрите пожалуйста.
3. В процессе кампании, на каких то ходах мне попадались артнаводчики гаубиц 105мм на 2(шт.). Они выполняли пристрелку по три снаряда как и все остальные артнаводчики, и после пристрелки  возможность вызова артподдержки пропадала, ни меток на карте не оставалась ни зеленого прямоугольника с помощью которого мы обозначаем  на местности точку артобстрела. То есть вызвать артобстрел нет возможности. Можно только послать их в бой ;) Их там двое было может это не полноценный расчет типа, но тогда почему пристрелку они смогли вызвать?
4. И... фича по умолчанию "управление движением" действительно раздражает Андрей :) ;). Ну ладно пехота, поставил взвод зенитных бтр-ов в ряд, а командирский бтр М2 ну прям метров 150 позади и галочку забыл снять , блин тут же поперлись все зенитные к командирскому  сбиваясь в кучку, один зенитный даже за командирский заехал, то есть позади него встал ;D.
 (Вот в звезде раньше у вас по умолчанию "управление движением" у связистов было включено только кажись?)
Кампания в данном конкретном случае - Сид и-Бузид.
Спасибо за игру.


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 08, 2018, 09:21:00 AM
Совсем запутался простите! ;D  Наводчики 105мм на 6 орудий - все тип топ, и метки есть, и повторно вызвать обстрел можно само собой!


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on December 08, 2018, 01:45:40 PM
1. Андрей, опять же вопрос про скорость передвижения транспортных средств. Играть можно и так, но вызывает когнитивный диссонанс просто ;D - джип виллис по дороге едет 10, максимум 12 км
  в час а пехотинцы по пересеченке до 15!! разгоняются :o. Ну это редко но те же 12 км без проблем. То есть представляете картину, я посылаю в разведку джип и он не спеша тарахтит по шоссе!!
  в край карты, а пехи рядом бегут но не по дороге а по пересеченной местности и уже толпятся скучая в точке ожидания пока к ним джип доползет. Может все же увеличить скорость машин или
  несколько уменьшить скорость бега человека?? Или чуть там прибавить ,здесь отнять :) , то есть сдвинуть "ползунок баланса" грубо говоря.
Человеки бегают 12 км/ч обычным бегом и 15 км/ч под огнем (но не долго). Ходят 4-6 км/ч в зависимости от нагрузки. Ползают около 1 км/ч. Что уменьшать и зачем?
Почему колесные машины ездят медленно я уже много раз писал: ИИ нужно попадать в траекторию на любых колдобинах и в любых погодных условиях. В наших играх ИИ рулит рулем и переключает передачи как обычный водитель, а не просто как материальная точка смещается и поворачивается вокруг центра тяжести, как это обычно в играх делают. Поэтому при малейшем подозрении что он не сможет правильно проследовать по маршруту он сбрасывает скорость. Для грязных мест таких как Сиди Бузид, такое подозрение у него почти повсеместно. Поэтому быстро носиться будет только при угрозе противника.


2.Гаубицы М1918, что им мешает вести навесной огонь?
У нее нет такой опции, это же не мортира и не миномет. Максимальный угол возвышения 42 градуса, что 100% исключает второе решение уравнения.
Если поглядеть на модель можно понять почему так - пришлось бы под казеником рыть яму или ставить пушку на опоры, иначе никак.

Там какие то чахлые деревца пустынные и эта область уже красная при просмотре "возможности стрельбы с закрытой позиции". А до них и
   после - зеленая. https://my-files.ru/4htsnd (https://my-files.ru/4htsnd)
Ставьте подальше. Скорости начальные даже на минимальном заряде большие, углы как я уже выше написал, не позволяют стрелять навесом.

3. В процессе кампании, на каких то ходах мне попадались артнаводчики гаубиц 105мм на 2(шт.). Они выполняли пристрелку по три снаряда как и все остальные артнаводчики, и после пристрелки  возможность вызова артподдержки пропадала, ни меток на карте не оставалась ни зеленого прямоугольника с помощью которого мы обозначаем  на местности точку артобстрела. То есть вызвать артобстрел нет возможности. Можно только послать их в бой ;) Их там двое было может это не полноценный расчет типа, но тогда почему пристрелку они смогли вызвать?
Надо было взять командира покрупнее, это же дивизионная артиллерия.

4. И... фича по умолчанию "управление движением" действительно раздражает Андрей :) ;).
Так она для этого и сделана  ;D

Ну ладно пехота, поставил взвод зенитных бтр-ов в ряд, а командирский бтр М2 ну прям метров 150 позади и галочку забыл снять , блин тут же поперлись все зенитные к командирскому  сбиваясь в кучку, один зенитный даже за командирский заехал, то есть позади него встал ;D.
К сожалению у них нет радиостанций, поэтому устойчивая связь в бою немного затруднительна - ИИ ищет командира, да.

(Вот в звезде раньше у вас по умолчанию "управление движением" у связистов было включено только кажись?)
В звезде его вообще не было отдельно.


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 08, 2018, 06:05:02 PM
Спасибо за ответы Андрей! Про гаубы ок, понятно. :) Пехота у меня даже до 17 км в час разгонялась, при чем при движении скрытно , перемещаясь в овраге. В принципе скрин я сделал, но я так понимаю тут УНВП  ;D ;)... Пусть бегают конечно ладно, но с тачками категорически не согласен :P. По шоссе!! ,не по грунтовке, с учетом нюансов съезда и проч. ну все же быстрее пусть бы ездили, а? :)  А в случае с артнаводчиками это комдива надо было в тактич. бой брать, правильно я понял? Вон  оно че как ;)!


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 15, 2018, 07:18:21 AM
Почему сейчас пехотинцы по команде оборона не занимают окопы и здания? ??? Специально так сделали? Раньше опять же в "Звезде" без проблем по окопам рассредотачивались и по зданиям тоже. Было здорово :)


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on December 15, 2018, 09:12:30 AM
Почему сейчас пехотинцы по команде оборона не занимают окопы и здания?
Проверил и на расстановке [ B ] и в бою [ F ] - занимают и окопы и дома.

??? Специально так сделали?
Нет

P.S. Может вы имеете ввиду кнопку из режима расстановки, которая переставляет юнит в лучшую клетку (в подсказке написано как работает и что делает), а не приказ?


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 15, 2018, 05:29:00 PM
Нет Андрей :). В режиме расстановки солдаты занимают окоп на сто процентов и дома тоже. Если послать отделение в точку на карте с вырытым окопом с модификатором оборона, то  где-то рядом, около падают но не в окоп. По стечению кто то может попасть в окоп, но это по теории вероятности :-\.
(https://my-files.ru/Get/s3l8kt/twt43_20181215_40816_001.jpg) (https://my-files.ru/s3l8kt) Вот командирское отделение батареи 37мм-ок, как я их не посылал, ну один вот в окоп попал а двое других рядом и в окоп ни в какую! С домами та же шняга, рядом располагаются, пару тройка человек пытаются в дом зайти все таки, бьются бьются лбами об стену, не заходят и устав видимо биться тоже рядом падают. Меж тем в APOS здания занимались без проблем при чем помню многие через дверь даже заходили!


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on December 15, 2018, 05:53:41 PM
Нет Андрей :). В режиме расстановки солдаты занимают окоп на сто процентов и дома тоже. Если послать отделение в точку на карте с вырытым окопом с модификатором оборона,

Что такое модификатор "оборона"? На то занимают окопы/дома во время боя или нет влияет только тип приказа. Модификаторы влияют _только_ на то как будут перемещаться.

Для того чтобы заняли окоп есть специальная команда - самая нижняя в списке приказов.
И она совершенно точно работает и всегда работала.

Покажите пожалуйста какой приказ вы им даете.



Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 15, 2018, 07:30:49 PM
Простите оговорился :). Не модификатор конечно а приказ оборона.


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on December 16, 2018, 11:02:04 AM
Простите оговорился :). Не модификатор конечно а приказ оборона.
Да, в сам дом заход сломался, они сразу "прыгают" на  нужное место, вместо того чтобы плавно идти


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 16, 2018, 06:24:03 PM
Эх...если бы прыгали, то ок. Бьются, бьются об стену, а потом просто бросают. И окопы загнать почему то не получается :(... Мож у меня одного так  ???


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on December 17, 2018, 08:11:28 AM
Эх...если бы прыгали, то ок. Бьются, бьются об стену, а потом просто бросают. И окопы загнать почему то не получается :(... Мож у меня одного так  ???
Такого не смогли повторить. А вот то что перестали именно идти в дверь, а сразу телепортируются на нужное место, это есть - постараемся исправить.


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 17, 2018, 09:16:59 AM
Ок, спасибо за оперативный ответ Андрей! А все таки, во время боя занимают солдаты у вас окопы?


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on December 17, 2018, 09:44:13 PM
Ок, спасибо за оперативный ответ Андрей! А все таки, во время боя занимают солдаты у вас окопы?
Да, безусловно. Вот как раз тестирую новый ДЛЦ в котором много вражеских окопов и их целесообразно занимать в процессе атаки.


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 18, 2018, 04:09:47 AM
Тестируете в "Тунисе"? Блин, и все таки, где же у него кнопка что ж я не так делаю то... Почему солдаты не занимают окопы в кампании, что я прохожу счас? Ладно попробую ещё разик и скринов сделать :).


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 19, 2018, 03:18:14 PM
Не хотят занимать окопы солдаты ни в какую :facepalm:! Ну и дома тоже само собой :(. Андрей, посмотрите пожалуйста, что там не так в игре ли , либо я на асфальте в лыжи обутый  :D ?? Отделение заняло окопы после расстановки. Далее я выгнал его из окопа и попробовал в здание загнать.
Скрин, где солдаты долбяться в стену дома но так и не заходят внутрь (при чем только трое ) :
(https://my-files.ru/Get/aprw4v/twt43_20181219_67253_002.jpg) (https://my-files.ru/aprw4v)
. С другой стороны домика бойцы просто на земле развалились :
(https://my-files.ru/Get/6vb0f0/twt43_20181219_67274_003.jpg) (https://my-files.ru/6vb0f0)
Ну ладно, здесь я пытаюсь по команде "оборона" загнать отделение в тот же самый окоп, из которого выгнал их вначале боя:
(https://my-files.ru/Get/6mvq75/twt43_20181219_68729_008.jpg) (https://my-files.ru/6mvq75)
После выполнения команды -
(https://my-files.ru/Get/wsl7t2/twt43_20181219_68755_009.jpg) (https://my-files.ru/wsl7t2)
, солдаты лежат на земле где угодно, только не в самом окопе >:(.


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 23, 2018, 08:16:53 AM
Да, безусловно. Вот как раз тестирую новый ДЛЦ в котором много вражеских окопов и их целесообразно занимать в процессе атаки.

Блин, да как же они у вас окопы занимают то? :facepalm: ??? ;D Посылаю командирское отделение по команде оборона прям на окоп, ну реально вокруг бегают, один заполз в окоп,выполз из него и пополз дальше, в сторону врага :facepalm:, после чего благополучно помер ;).


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on December 24, 2018, 03:51:07 PM
Загадочная история. А поглядите после сегодняшнего патча что-то измиенится?


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 24, 2018, 04:39:24 PM
Спасибо, посмотрю обязательно, тока завтра уже видимо  ;)! А скорость передвижения авто по дороге с твердым покрытием вы изменили же, так? :D


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on December 24, 2018, 05:01:34 PM
Спасибо, посмотрю обязательно, тока завтра уже видимо  ;)! А скорость передвижения авто по дороге с твердым покрытием вы изменили же, так? :D
Нет, для этого там надо уменьшить колдобины на полигонах (а то начнут ругаться что переворачиваются машины) и уменьшить штрафы за быструю езду, т.е. по сути надо перегенерировать поле боя. Ну и обновить его на Стиме (начнут ругаться что сейвы пропадут).
Так что это уже в следующем году.


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 25, 2018, 07:33:25 AM
Нет, для этого там надо уменьшить колдобины на полигонах (а то начнут ругаться что переворачиваются машины) и уменьшить штрафы за быструю езду, т.е. по сути надо перегенерировать поле боя. Ну и обновить его на Стиме (начнут ругаться что сейвы пропадут).
Так что это уже в следующем году.

Ну,тогда...ничего не понимаю)) (с) (колобки ;D). Смотрите, кампания Сиди бу-Зид - джип по шоссе макс 10 км/ч., бтр - 7-8 км/ч., пехота, что по шоссе , что по пересеченке - 15-18 км/ч.
После нашей переписки, спустя несколько дней, позавчера запускал игру в частности,таже кампания, бой другой - джип по шосссе разгонялся до 32 км/ч, бтр - что то в районе двадцатки  ;) , пехи собссно без изменений.Я правда одновременно пехов и машины по шоссе не запускал, но в цифрах на пиктограмках именно такие величины высвечиваются, что соответственно никакого диссонанса не вызывает теперича ;D! Вобщем, с учетом того что вы написали, полтергейст какой-то :o :D!


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on December 25, 2018, 01:44:29 PM
пехота, что по шоссе , что по пересеченке - 15-18 км/ч.
Покажите вот это на скриншоте пожалуйста?



Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 25, 2018, 05:44:13 PM
Не вопрос :D!
(https://my-files.ru/Get/qq2gri/twt43_20181208_71512_001.jpg) (https://my-files.ru/qq2gri)
Вот пехота передвигается по пересеченной местности, при чем не просто по пересеченной, а по команде "скрытно" бегут точно по буераку(ну это так и хотелось все верно), то есть там,если реально представить, скос, бежать получается надо выгибая ступни ног, да еще грунт вязкий, булыжники какие то попадаются под ногами.           
Скорость - 17 км/ч.  Ну да ладно, пусть бегают, это ж хорошо ;). Главное машинки по шоссе теперь быстрее пехоты передвигаются кажись ;D!


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on December 25, 2018, 06:07:13 PM
А днем (или с видом карты) можно где этот овраг с бегунами?  ;D


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 25, 2018, 06:54:46 PM
Ну это же ваша игра Андрей ;), она моделирует реальную смену суток :)! В этом бою я отступил, усиления у пехоты не было никакого. Я на эту клетку не знаю попаду ли снова :-\....  А что не так, видно же все равно, овраг, бегущие солдаты :). Кстати они еще и по темноте так носятся, по оврагам и в полной амуниции ;)! Но опять же пусть носятся, динамика же типа, имхо. Я то про ползущие по шоссе машинки речь затевал ;D!


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on December 25, 2018, 07:02:49 PM
Я не помню все овраги в игре, особенно как ночью выглядят. Хоть полигон какой?


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 26, 2018, 07:28:11 AM
Я не помню все овраги в игре, особенно как ночью выглядят. Хоть полигон какой?
;D Это я понимаю конечно . Я написал просто про смену времени суток  ;). Бой был ночной, а днём я не знаю теперь попаду ли туда. Ваще вот подпрепы прибыли может пробьюсь снова на эти квадраты. А полигон...в смысле кампания вы имеете ввиду? Если кампания, то Сиди бу Зид :).


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on December 31, 2018, 09:59:51 AM
Андрей с наступающим вас и вашу команду Graviteam!! Сделайте пожалуйста подарок на новый год ;D - пусть пехота занимает по команде оборона окопы и здания, а техника капониры! :D :D :D  Всех с Новым Годом!!


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on January 05, 2019, 12:00:52 PM
Андрей, ну что же вы ничего не скажете даже, ни словечка ;D? Или реально это только у меня солдаты не занимают окопы(техника - готовые капониры)? ((


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on January 05, 2019, 03:07:16 PM
Андрей, ну что же вы ничего не скажете даже, ни словечка ;D? Или реально это только у меня солдаты не занимают окопы(техника - готовые капониры)? ((
Похоже таки да. Покрайней мере на стиме никто не жалуется на это. Такое обычно быстро обнаруживают. Даже не знаю что и предложить.


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on January 05, 2019, 03:59:37 PM
 
Похоже таки да. Покрайней мере на стиме никто не жалуется на это. Такое обычно быстро обнаруживают. Даже не знаю что и предложить.
:facepalm: ??? :o Писец реально...!! :(  Такое ощущение, что говорим мы об одном и том же , а играю я в другую игру(((  ... Ещё раз, на всяк случай, - Тунис, версия 6.00  3598/1 Сиди бу Зид, при расстановке войск, в режиме "засада", солдаты занимают окопы всегда, частично дома, техника капониры если есть подходящие. После вывода солдат из окоп, домов, техники из капониров, обратно они не занимают окопы ни при каких условиях, техника не въезжает в капониры :-\. (В звезде все это работало отлично, плюс солдаты занимали здания!). Проверьте пожалуйста, если найдете время, у вас не так все это!?


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on January 05, 2019, 06:18:46 PM
 :facepalm: ??? :o Писец реально...!! :(  Такое ощущение, что говорим мы об одном и том же , а играю я в другую игру(((  ... Ещё раз, на всяк случай, - Тунис, версия 6.00  3598/1 Сиди бу Зид, при расстановке войск, в режиме "засада", солдаты занимают окопы всегда, частично дома, техника капониры если есть подходящие. После вывода солдат из окоп, домов, техники из капониров, обратно они не занимают окопы ни при каких условиях, техника не въезжает в капониры :-\. (В звезде все это работало отлично, плюс солдаты занимали здания!). Проверьте пожалуйста, если найдете время, у вас не так все это!?
В миусе (тунисе) это работает ровно также, только еще есть возможность управлять процессом задавая формацию. Версия у всех всегда одна, та которая на Стиме. И там все работало и работает сейчас нормально.


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on January 06, 2019, 12:27:52 PM
Посмотрите внимательно в настройках приказа оборона - скорее всего вы там поставили модификатор "маневр" и пытаетесь этот странный приказ дать вашим солдатам.
Вот они и не садятся никуда.


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on January 06, 2019, 06:06:33 PM
Хорошо Андрей, спасибо, посмотрю и...отпишусь. :)


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on January 06, 2019, 06:28:50 PM
Алилуйя!! Это действительно так! Ну вот и подарок ;D. Простите мою тупость, я не знаю когда и по какой причине "включился" на приказе оборона модификатор маневр, или не помню ;)! Эх...стока времени я потратил на эксперементы и писанину на форуме, а ларчик просто открывался. Спасибо за наводку, возможно все таки кому то поможет эта наша дискуссия. ;)


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: andrey12345 on January 16, 2019, 01:14:17 PM
Алилуйя!! Это действительно так! Ну вот и подарок ;D. Простите мою тупость, я не знаю когда и по какой причине "включился" на приказе оборона модификатор маневр, или не помню ;)! Эх...стока времени я потратил на эксперементы и писанину на форуме, а ларчик просто открывался. Спасибо за наводку, возможно все таки кому то поможет эта наша дискуссия. ;)
С крайним патчем игра сома исправляет этот момент. Отдавая преимущество нахождению в обороне, а не маневру.


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Sergeyi on January 16, 2019, 06:32:40 PM
С крайним патчем игра сома исправляет этот момент. Отдавая преимущество нахождению в обороне, а не маневру.
Серьёзно Андрей? Спасибо вам за некоторые правки к многочисленным хотелкам игроков :)! Про соотношение скорости передвижения пеших и конных  машинок по дороге с твердым покрытием наверное спрашивать нет смысла?  ;) Просто вы говорили может как то что то подправите :).


Title: Re: "Очередные" вопросы по игре...
Post by: Krabb on October 31, 2019, 05:24:34 PM
Напоминаю писателям в первые попавшиеся темы, если есть вопросы, создайте свою новую тему!