Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: PANZER1944 on January 15, 2019, 08:08:27 PM



Title: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on January 15, 2019, 08:08:27 PM
Прошел   ДЛС  за СССР , смешанные  чувства

Немецкая   боевая группа   со штугами  простояла все 10 ходов  на месте ,  прибывшие танки   вели себя очень пассивно.  
Зато  пехота   постоянно атакует вместо того что бы окопаться   и жать меня  в обороне  :facepalm:

Можно как то поменять приоритет  на стратегической карте ?    что бы механизированные части  чаще атаковали ,  а пехота  держала  позицию ?


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on January 15, 2019, 11:18:12 PM
Немецкая   боевая группа   со штугами  простояла все 10 ходов  на месте ,  
В брифинге же написано чем занимались стуги. Они участвовали в ночной атаке на село Борки (северо-восточнее полигона).
Ваши силы атаковать не должны особо интенсивно, но иногда ИИ их немного по иному использует, но к счастью редко.

прибывшие танки   вели себя очень пассивно.  
Что значит пассивно?
Они атакуют 1 раз 1 ход вдоль шоссе.

Зато  пехота   постоянно атакует вместо того что бы окопаться   и жать меня  в обороне  :facepalm:
Да, немцы постоянно контратаковали силами пехоты и вероятно силами инженерного батальона.

Можно как то поменять приоритет  на стратегической карте ?    что бы механизированные части  чаще атаковали ,  а пехота  держала  позицию ?
Можно, но мы пока не делаем чисто геймплейные операции.

С игровой точки зрения большинство реалистичных операций "неинтересные", так как обе стороны старались не устраивать особых баталий. Обычно самые напряженные бои являются результатом ошибок одной стороны.
В данном месте у немцев не было особых оборонительных позиций (они прибыли сюда относительно недавно). Тоже самое касается и 6 гв.КК. Бои носили маневренный характер. Немцы понемногу отступали сокращая линию фронта, для того чтобы решить две задачи: высвободить в резерв 1 дивизию и не дать частям Красной армии ударить во фланг наступающей южнее группировки.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: Kiryxa on January 19, 2019, 07:20:18 PM
У меня наоборот было, что три хода подряд группа танков и штугов яростно атаковали Булахи, но так и не смогла взять её, потеряв много матчасти, сгоревшей и поврежденной. В ход шли все средства способные бороться с бронетехникой, даже ДШК смог подбить штуг https://imgur.com/a/dCMPGRW   ;D
Битва была напряженная, но победная https://imgur.com/a/rwaHlxR https://imgur.com/a/mpIY0t8
Конечно, танкам противника не хватало поддержки пехоты, которая была в основном потерянна при наступление кавалеристов на Булаху. (Может лучше обороняющиеся при сильном натиске, будут отступать активно, а не сражаться до последнего? Если это можно как то реализовать) А то разгромленный подчистую батальон мотопехоты с большим количеством тяжелого оружия смотрится странно, даже танки не спасли((( https://imgur.com/a/UWVptac

Еще, как мне кажется, высока точность стрелкового огня, особенно на средних и дальних дистанций.
И еще заметил часто перекидывают гранаты на 20, 30 и даже 100  :o метров может пролететь граната, не попавшая в цель, кидая их в довольно крупную мишень, как танк)))


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on January 19, 2019, 11:28:27 PM
У меня наоборот было, что три хода подряд группа танков и штугов яростно атаковали Булахи, но так и не смогла взять её, потеряв много матчасти, сгоревшей и поврежденной.
Вероятность таких событий не исключена, но имеет значительно меньшую вероятность чем оборона.

Может лучше обороняющиеся при сильном натиске, будут отступать активно, а не сражаться до последнего?
Тогда будут жаловаться что мало того что ИИ не сидит в окопах, так он даже не атакует, а просто отступает, а должен сражаться до последнего солдата  :D.

А если серьезно, то если ИИ будет отступать, то собственно он сразу неизбежно проиграет, так как те места где он в обороне, гораздо лучше предназначены для обороны чем те куда можно отступить.
Так а вы соглашались на прекращение огня, или просто добивали всех до конца?

А то разгромленный подчистую батальон мотопехоты с большим количеством тяжелого оружия смотрится странно, даже танки не спасли.
Как танки могут спасти если они появляются сильно позднее.

И еще заметил часто перекидывают гранаты на 20, 30 и даже 100  :o метров может пролететь граната, не попавшая в цель, кидая их в довольно крупную мишень, как танк)))
Можете на скриншоте показать такую ситуацию?


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: Kiryxa on January 19, 2019, 11:54:23 PM
Тогда будут жаловаться что мало того что ИИ не сидит в окопах, так он даже не атакует, а просто отступает, а должен сражаться до последнего солдата  :D.

А если серьезно, то если ИИ будет отступать, то собственно он сразу неизбежно проиграет, так как те места где он в обороне, гораздо лучше предназначены для обороны чем те куда можно отступить.
Так а вы соглашались на прекращение огня, или просто добивали всех до конца?
Соглашался сразу практически. Согласен, может получится что они будут драпать все время, тут не найти золотую середину  ???


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: Kiryxa on January 19, 2019, 11:55:29 PM
Можете на скриншоте показать такую ситуацию?
Да, сделаю, если это повториться.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: Max_Damage on January 20, 2019, 11:40:43 AM
Ну 100 метров - это ты явно загнул. Метров 20 бывает. В любом случае это некая абстракция.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on January 20, 2019, 11:52:30 AM
Ну 100 метров - это ты явно загнул. Метров 20 бывает. В любом случае это некая абстракция.

может быть 54 метра + погрешность "наведения" (около 10-15%).


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on January 23, 2019, 08:48:16 PM
может быть 54 метра + погрешность "наведения" (около 10-15%).
Андрей, проблема в том,что полностью разбитые БГ с 2.5 инвалидами продолжают постоянно атаковать. Есть ощущение что ИИ не учитывает или свои силы или силы игрока


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on January 23, 2019, 09:08:40 PM
Андрей, проблема в том,что полностью разбитые БГ с 2.5 инвалидами продолжают постоянно атаковать. Есть ощущение что ИИ не учитывает или свои силы или силы игрока
Точно именно _атаковать_, покажите скриншот, пожалуйста?


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on January 25, 2019, 04:34:58 PM
Точно именно _атаковать_, покажите скриншот, пожалуйста?

(https://b.radikal.ru/b06/1901/cc/13990d041fc0.jpg)
(https://b.radikal.ru/b33/1901/6e/603ccebcee0d.jpg)



Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on January 25, 2019, 04:56:53 PM
(https://b.radikal.ru/b33/1901/6e/603ccebcee0d.jpg)

Простите, не вижу где _в этом_ бою атакуют, вижу как пытаются выйти из окружения. Специально же стрелки сделаны разные чтобы не путать атаку с перемещением.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on January 25, 2019, 05:00:01 PM
Простите, не вижу где _в этом_ бою атакуют, вижу как пытаются выйти из окружения. Специально же стрелки сделаны разные чтобы не путать атаку с перемещением.
Так окружения вроде нет , и есть куда отступать  

У  ИИ  осталось  много  разбитых Бг   может  они мешают друг другу .    ввести бы механику   по их  удалению для ИИ  и игрока


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on January 25, 2019, 05:02:08 PM
Так окружения вроде нет , и есть куда отступать
?
Ну так они и отступают, не понял в чем собственно проблема.

У  ИИ  осталось  много  разбитых Бг   может  они мешают друг другу .    ввести бы механику   по их  удалению для ИИ  и игрока
Такая механика естественно есть и всегда была для всех. Разбитые группы удаляются если это не влияет критично на ситуацию.
Те что будут удалены обозначаются черным цветом. Если ничего не предпринять они будут удалены после хода игрока.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on January 25, 2019, 05:13:31 PM
?
Ну так они и отступают, не понял в чем собственно проблема.
Такая механика естественно есть и всегда была для всех. Разбитые группы удаляются если это не влияет критично на ситуацию.
Те что будут удалены обозначаются черным цветом. Если ничего не предпринять они будут удалены после хода игрока.
Отступая  пытаясь выбить полнокровный батальон  с танками ? 

Почему они отступают  через  деревню  если рядом две свободные клетки ?


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on January 25, 2019, 08:33:38 PM
Отступая  пытаясь выбить полнокровный батальон  с танками ? 
Откуда они об этом узнают что там полнокровный батальон с танками?
Или что там батальон? Или что там танки?

Почему они отступают  через  деревню  если рядом две свободные клетки ?
Направление выбирается произвольно с вероятностью обратно пропорциональной расстоянию до отрезка прямой линии соединяющей точку назначения с точкой в которой находится БГ/взвод. С поправкой на дискретность пространства оперативной карты. Это основной критерий. Который модулируется наличием врагов, наличием дорог и еще много чем.
Это все обеспечивает практически полное отсутствие повторов в игровых ситуациях при переигрывании операции. И радует игроков (я надеюсь), тем что ИИ не всегда выбирает строго оптимальный маршрут как будто он робот, который обладает 100% достоверной информацией.



Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: Zig Zag on January 26, 2019, 07:22:08 PM
Простите, не вижу где _в этом_ бою атакуют, вижу как пытаются выйти из окружения. Специально же стрелки сделаны разные чтобы не путать атаку с перемещением.

А есть какая-то разница между тактическим боем, возникшем в следствии наступления ИИ на оперативной карте и боем, возникшем в следствии простого перемещения ИИ на оперативной карте, как в примере выше?


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on January 26, 2019, 08:00:53 PM
А есть какая-то разница между тактическим боем, возникшем в следствии наступления ИИ на оперативной карте и боем, возникшем в следствии простого перемещения ИИ на оперативной карте, как в примере выше?
Для игрока в общем нет.
А ИИ ставит более ограниченные маневренные цели, но по понятным причинам игроку об этом не сообщают.

Это да, недостаток, и в следующих играх мы попробуем этот момент несколько изменить, с одновременным сокращением участвующих войск. Чтобы задачи в бою были не такими размытыми.
Это конечно не сильно реалистично, но скорее всего будет значительно играбельнее для большинства игроков.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: Kiryxa on February 01, 2019, 09:27:27 AM
Это да, недостаток, и в следующих играх мы попробуем этот момент несколько изменить, с одновременным сокращением участвующих войск. Чтобы задачи в бою были не такими размытыми.
Это конечно не сильно реалистично, но скорее всего будет значительно играбельнее для большинства игроков.
Уменьшение участвующих войск в бою? То есть взвод-рота против взвод-рота будут только участвовать в бою? А размер поля боя тоже уменьшится?


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: Max_Damage on February 01, 2019, 11:12:35 AM
Да, частенько комп делает эти бестолковые "передвижения". Например 100 человек нападают на твою армию в 500 с танками. Все что остается делать в таком случае - ставить ограничение времени боя в 30 минут и включать ускорение.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on February 01, 2019, 01:23:24 PM
Да, частенько комп делает эти бестолковые "передвижения". Например 100 человек нападают на твою армию в 500 с танками. Все что остается делать в таком случае - ставить ограничение времени боя в 30 минут и включать ускорение.
Откуда он должен узнать что у вас там 500 танков? А не 50 человек?


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: Max_Damage on February 01, 2019, 02:51:41 PM
Откуда он должен узнать что у вас там 500 танков? А не 50 человек?
Я не имею претензии. Было бы неплохо, что если бы он так ходил и оказывалось неприличное соотношение сил, то он либо пусть отменяет этот ход, либо пускай его прорывающаяся бг рассеивается и пересобирается у него в тылу. Просто чтобы не занимать времени игрока. такие неудачные бои здорово занимают время и мешают проходить кампании.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: Hukuta on February 01, 2019, 04:17:50 PM
Враг не большими силами, а именно ротой пехоты , своими активными действиями сковывает твой батальон с танками :) Тактика... Зато на другом участке фронта у него будет преимущество в живой силе.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on February 01, 2019, 04:49:28 PM
Враг не большими силами, а именно ротой пехоты , своими активными действиями сковывает твой батальон с танками :) Тактика... Зато на другом участке фронта у него будет преимущество в живой силе.
Ну не настолько хорошо конечно.

Но тут как всегда вопрос насколько допустимо читерство для ИИ. И обратная сторона, если в операции у ИИ заведомо меньше войск, но по сценарию надо наступть, то он будет игнорировать это, чего бы не хотелось.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on February 01, 2019, 07:59:24 PM
Ну не настолько хорошо конечно.

Но тут как всегда вопрос насколько допустимо читерство для ИИ. И обратная сторона, если в операции у ИИ заведомо меньше войск, но по сценарию надо наступть, то он будет игнорировать это, чего бы не хотелось.
Так почему в данном сценарии  активно атакует  немецкая пехота , когда должны атаковать советы


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on February 01, 2019, 09:46:46 PM
Так почему в данном сценарии  активно атакует  немецкая пехота , когда должны атаковать советы
В каком месте она атакует, еще и активно?


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on February 02, 2019, 02:46:47 PM
Del


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on February 02, 2019, 02:52:21 PM
В каком месте она атакует, еще и активно?

https://d.radikal.ru/d14/1902/b6/fb93e4464c9a.jpg
ИИ  всегда атакует   , если    не атакую  я.   Хотя по логике сценария должен  обороняться , да и   это гораздо легче  сделать   из окопов


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on February 03, 2019, 12:53:21 AM
https://d.radikal.ru/d14/1902/b6/fb93e4464c9a.jpg
ИИ  всегда атакует   , если    не атакую  я.   Хотя по логике сценария должен  обороняться , да и   это гораздо легче  сделать   из окопов

Опять 25  :facepalm:

Еще раз:

В игре _специально_ рисуются стрелки разного вида, для того чтобы отличить что собирается делать враг, атаковать или нет.
Пунктирная стрелка (как на всех ваших скриншотах) означает что ИИ _НЕ_ атакует. Атака обозначается сплошной стрелкой.

Повторяю вопрос, покажите где ИИ атакует в этой операции?

Для немцев это происходит практически только в том случае если рядом есть БГ со стугами или танками


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: Hukuta on February 03, 2019, 05:35:53 AM
А что обозначает этот пунктирная стрелка?


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on February 03, 2019, 11:40:02 AM
А что обозначает этот пунктирная стрелка?

ИИ перемещает войска, или хочет отступить или ведет разведку или просто перемещается.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on February 17, 2019, 03:00:55 PM
ИИ перемещает войска, или хочет отступить или ведет разведку или просто перемещается.
Почему   ИИ   пытается переместиться   в занятые квадраты   ?   Или  разведать ?

Потому что на тактике  это    выливается   в мясорубку    и расстрел   ИИ , когда он  по сценарию  должен сидеть  в окопах  ?

У меня     в сценарии,   где немецкая  21 ТД   должны была   атаковать   ущелье ,  был случай.     Когда    мою  БГ состоящую    только   из танков     атаковала/*пыталась переместится  пехота .    Пехота  шла на танки как орды  зомби , не имея возможности их   уничтожить .  Мне пришлось  расстреливать их  целый час , не имея возможности включить перемирие .   такие случаи полностью убивают интерес  к игре 


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on February 17, 2019, 06:03:29 PM
Почему   ИИ   пытается переместиться   в занятые квадраты   ?   Или  разведать ?
Потому что так задано в сценарии/он такое решение принял.

когда он  по сценарию  должен сидеть  в окопах  ?
Кому должен? В каких окопах?
Как я уже много раз говорил по сценарию немцы _ОТСТУПАЮТ_ сокращая линию фронта и периодически контратакуют.

У меня     в сценарии,   где немецкая  21 ТД   должны была   атаковать   ущелье ,  был случай.     Когда    мою  БГ состоящую    только   из танков     атаковала/*пыталась переместится  пехота .   
Что за ущелье? Что-то не припоминаю такого в игре ::)

Пехота  шла на танки как орды  зомби , не имея возможности их   уничтожить .  Мне пришлось  расстреливать их  целый час , не имея возможности включить перемирие .   такие случаи полностью убивают интерес  к игре 
Какие будут предложения - ИИ никогда не атаковать? Или читерить и атаковать только при полном перевесе?

Я надеюсь не надо объяснять что ИИ _обязан_ играть в любой ситуации, даже если он одним безоружным юнитом наступает на батальонную группу с танками.
В отличии от реальной жизни он не может повернуться и послать игрока уйти, а игра не может сказать в этой ситуации я играть не буду, приходите в следующий раз.

Это касается всех игр всех жанров - они обязаны всегда играть, другое поведение трактуется как баг  ;D.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on February 17, 2019, 06:13:26 PM
Потому что так задано в сценарии/он такое решение принял.
Кому должен? В каких окопах?
Как я уже много раз говорил по сценарию немцы _ОТСТУПАЮТ_ сокращая линию фронта и периодически контратакуют.
Что за ущелье? Что-то не припоминаю такого в игре ::)
Какие будут предложения - ИИ никогда не атаковать? Или читерить и атаковать только при полном перевесе?

Я надеюсь не надо объяснять что ИИ _обязан_ играть в любой ситуации, даже если он одним безоружным юнитом наступает на батальонную группу с танками.
В отличии от реальной жизни он не может повернуться и послать игрока уйти, а игра не может сказать в этой ситуации я играть не буду, приходите в следующий раз.

Это касается всех игр всех жанров - они обязаны всегда играть, другое поведение трактуется как баг  ;D.

Банально  оценить   мощь моей группировки  и отступить/запросить  перемирие ?    Кстати  игрок   имеет   возможность   определить   мощность   группировки ИИ  просто    выйдя  в меню 


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on February 17, 2019, 06:17:32 PM
Потому что так задано в сценарии/он такое решение принял.
Кому должен? В каких окопах?
Как я уже много раз говорил по сценарию немцы _ОТСТУПАЮТ_ сокращая линию фронта и периодически контратакуют.

По факту  получается , как только   я подвожу   войска  и не атакую ,  ИИ  перемещается  в перед , хотя как   вы  заметили   он должен отступать


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on February 17, 2019, 06:44:45 PM
Банально  оценить   мощь моей группировки  и отступить/запросить  перемирие ?    

Как он узнает "мощь" вашей группировки? Для этого нужно посмотреть на всех ваших юнитов, оценить "мощь" каждого и просуммировать.
Это называется читерить. У нас в игре ИИ старается не читерить. Тем более если ИИ будет просто сравнивать мощь и отказываться играть если у игрока мощь больще, в общем большая часть боев вообще не будет проходить. Т.е. игрок напал превосходящими силами на ИИ, и все - ИИ сразу сдался, определенно это выглядит мягко скажем - странно.

Если ИИ сразу запросит перемирие, это будет означать отказ от игры, т.е. игрок загрузил бой - потратил время, а ИИ отказался играть - это недопустимо. Поэтому всегда стоит таймаут, перемирие не могут запросить раньше чем через какое-то время относительно начала боя. Даже если ИИ вообще решительно ничего не планирует делать.

Кстати  игрок   имеет   возможность   определить   мощность   группировки ИИ  просто    выйдя  в меню  
Да, игрок еще может включить отображение маркеров, уменьшить уровень сложности, перезапускать бесконечно количество раз бой и еще массу возможностей почитерить.
Но это игрок, он главный и он решает что делать, - все это выгодно отличает синглплейерную игру от мультиплейерной - игрок может делать что угодно и ничего ему за это не будет.

ИИ так сможет только когда наступят те благодатные времена, когда роботы будут покупать игры.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on February 17, 2019, 09:00:03 PM
Я понял , в этой игре читерит только игрок , причем на постоянной основе

Я думал в варгеймах не принято носится  с игроком как с писаной торбой, можно убрать  видимость  мощи войск ИИ в бою?


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on February 17, 2019, 09:17:55 PM
Я понял , в этой игре читерит только игрок , причем на постоянной основе
Этого мы не знаем. Но на всякий случай убираем возможности это делать.

Я думал в варгеймах не принято носится  с игроком как с писаной торбой,
Тем не менее я не знаю ни одного варгейма который бы сразу прекращал бой, если у него сил меньше чем у игрока.
Или отказывался идти в атаку/контратаку/просто идти, если ему так задано сценарием/он так решил.

Я понимаю что вы хотите чтобы ИИ все время напрягал игрока. Но так не получится если не балансировать силу войск (это противоречит концепции исторических операций), и не давать ИИ подглядывать где там игрок притаился и какими силами. У игрока всегда будет больше опыта и знаний чем у ИИ.


можно убрать  видимость  мощи войск ИИ в бою?
Можно.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on February 17, 2019, 10:51:26 PM
Если сделать возможность  подглядывания для ИИ опциональной ? На выбор игрока.
Сейчас парадоксальная ситуация , честный ИИ  и игрок который знает больше.
 В стратегическом режиме игрок ходит первым,знает какие квадраты заняты , а ИИ  натыкается на них как в тумане


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: Fritz on February 18, 2019, 04:35:45 AM
Quote
Какие будут предложения - ИИ никогда не атаковать? Или читерить и атаковать только при полном перевесе?
Может для тех случаев, когда ИИ атаковать не хотел, и у игрока значительный перевес, но ИИ "должен пройти" использовать тактику просачивания, а не атаки, что толку класть горы пехоты в лобовом шурме, если можно попробовать просочиться, пусть даже с большими потерями.


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on February 19, 2019, 10:48:06 AM
Если сделать возможность  подглядывания для ИИ опциональной ? На выбор игрока.
Да уже думаем над этим.
Проблема тут в том что часть игроков ставит макисмальные настройки сложности, а потом жалуется  ::)

Сейчас парадоксальная ситуация , честный ИИ  и игрок который знает больше.
 В стратегическом режиме игрок ходит первым,знает какие квадраты заняты , а ИИ  натыкается на них как в тумане
У игрока больше возможностей же. Ну ему просто в брифинге прямо пишут что будет происходить. Он может 100500 раз переиграть миссию/операцию. От этого никак не уйти.
Да просто у него опыта больше, так как он может в игру играть много лет.

Но не хочется все сводить как это обычно в играх делают (например в Close Combat) когда явно видно что ИИ читерит - едет танком и всегда останавливается строго так, чтобы пушка игрока еще не могла в него стрелять  :facepalm:.
При всем моем уважении к этой серии игр, это просто нереально бесит  ;D


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: PANZER1944 on February 19, 2019, 12:03:55 PM
Да уже думаем над этим.
Проблема тут в том что часть игроков ставит макисмальные настройки сложности, а потом жалуется  ::)
У игрока больше возможностей же. Ну ему просто в брифинге прямо пишут что будет происходить. Он может 100500 раз переиграть миссию/операцию. От этого никак не уйти.
Да просто у него опыта больше, так как он может в игру играть много лет.

Но не хочется все сводить как это обычно в играх делают (например в Close Combat) когда явно видно что ИИ читерит - едет танком и всегда останавливается строго так, чтобы пушка игрока еще не могла в него стрелять  :facepalm:.
При всем моем уважении к этой серии игр, это просто нереально бесит  ;D

Нужно   ввести мультиплеер  ;D
Отпадут все вопросы касательно ИИ

А если серьезно , то  введение некоторых небольших поблажек ИИ,  компенсирует  описанные вами  факторы. Спасибо что постоянно дорабатываете игру  ::)


Title: Re: DLC Under the Cruel Star
Post by: andrey12345 on February 19, 2019, 02:18:50 PM
Нужно   ввести мультиплеер  ;D
Отпадут все вопросы касательно ИИ
Не не отпадут, вопервых мультиплейер будет "в совершенно другой игре" которая хоть и будет запускаться из одной коробки с этой и использовать ее ассеты, но ничем на нее похожа не будет.
А во вторых в мультиплейеры понастроенные над синглплейерными играми играет крайне мало игроков (что безусловно закономерно, так как по сути это в общем черти что, а не игра и опыт мирового игростроения показывает нам, что надо делать или синглплейер или мультиплейер, а не плодить мутантов) чтобы это позволило отказаться от ИИ даже частично.