Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Andrey-78 on March 18, 2019, 05:02:02 PM



Title: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on March 18, 2019, 05:02:02 PM
Подскажите, как называются файлы с расширением "sound" для артиллерийской поддержки (ЗИСы, гаубицы и т.д). Нужно для звукового мода.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on September 28, 2019, 05:38:52 PM
Подскажите утилиту для преобразования звуковых файлов .sound в .wav или в другой более понятный формат для прослушивания. Нужно для речевого мода, а то не понятно какой файл какой.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on September 28, 2019, 06:11:33 PM
Сам нашёл. Cool Edit называется


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: andrey12345 on September 28, 2019, 07:54:36 PM
Подскажите, как называются файлы с расширением "sound" для артиллерийской поддержки (ЗИСы, гаубицы и т.д). Нужно для звукового мода.

shot_zis3 если под ЗИСами имеется ввиду 76 мм дивизионная пушка.
Гаубицы - shot_howit



Title: Re: Звуковые файлы
Post by: andrey12345 on September 28, 2019, 08:17:10 PM
Сам нашёл. Cool Edit называется

Может вы и на португальском, испанском и африкаанс заделаете сразу "речевой мод"?  ;D А то зарубежные товарищи что-то никак не соберутся.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on September 29, 2019, 08:39:06 PM
Да всё бы хорошо, но вот Cool Edit не открывает речевые файлы Миуса. Звезды открывает. В чём проблема? Утилита другая нужна? Какая? Подскажите, плиз.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on September 29, 2019, 08:40:24 PM
Андрей, про "речевой мод" был троллинг?


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: andrey12345 on September 29, 2019, 09:40:25 PM
Андрей, про "речевой мод" был троллинг?
Чего?
На стиме команду звуковиков, которая составит конкуренцию роботам, собирают уже пол года.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: andrey12345 on September 29, 2019, 09:43:15 PM
Да всё бы хорошо, но вот Cool Edit не открывает речевые файлы Миуса. Звезды открывает. В чём проблема? Утилита другая нужна? Какая? Подскажите, плиз.
Они по идее идентичные.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on September 30, 2019, 11:54:12 AM
Андрей, Вы поставили смайлик смеющийся и я подумал Вы надо мной тоже смеётесь. А по поводу утилиты Cool Edit - речевые файлы Звезды преобразованные в файл WAV изумительно прослушиваются обычным Виндовским проигрывателем, а вот из Миуса получаются такие шумы, как в своё время магнитофоны "Электроника" читали кассеты для компьютеров (в начале 90-х). Ничего не пойму, вот и подумал, может у них кодировка какая. И ещё: беру файлы возгласов атаки (формат WAV, 16 бит, 44 кГц, стерео) и встроенной утилитой делаю "речевой мод" (так, на пробу, несколько возгласов неформативной лексики), пробую в игре это творение и о ужас - опять эти шумы вместо выкриков. Звуки орудий и техники этой встроенной командой хорошо зашли. Программа DXSDK не хочет преобразовывать файлы WAV в xWMA. Может быть что-то не так делаю? Кто шарит, подскажите.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: andrey12345 on September 30, 2019, 12:57:02 PM
Андрей, Вы поставили смайлик смеющийся и я подумал Вы надо мной тоже смеётесь. А по поводу утилиты Cool Edit - речевые файлы Звезды преобразованные в файл WAV изумительно прослушиваются обычным Виндовским проигрывателем, а вот из Миуса получаются такие шумы, как в своё время магнитофоны "Электроника" читали кассеты для компьютеров (в начале 90-х). Ничего не пойму, вот и подумал, может у них кодировка какая.
Так может вы просто отрезаете заголовок не конвертируя?

Звуки орудий и техники этой встроенной командой хорошо зашли.
Что такое "встроенная команда"?
В игре разные звуки в разных форматах, как минимум "встроенная команда" тоже должна быть разной.

Программа DXSDK не хочет преобразовывать файлы WAV в xWMA. Может быть что-то не так делаю? Кто шарит, подскажите.
Что значит нехочет? Программы на компьютере не обладают собственным сознанием, и беспрекословно делают ровно то что им приказывает человек. Я гарантирую вам это.

Правильный приказ для амбиентов
xWMAEncode -b 160000 <исходный файл> <сконвертированный файл>

Правильный приказ для разговоров
AdpcmEncode -b 128 -f 16 <исходный файл> <сконвертированный файл>

Соответственно, чудо программе, которая делает из игровых звуков PCM файлы, надо приказать обратное.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 01, 2019, 04:17:07 PM
Они по идее идентичные.
Они точно идентичные? Что то и так и сяк извращался с файлами, но не хотят они в игре проигрываться нормально. Если для Звезды идут нормально, то на Миус ну ни как.
Последовательность такая: Беру файл WAV (44 кгц, 16 бит, Стерео), утилитой AdpcmEncode конвертирую в APDCM (команда: AdpcmEncode -b 128 -f 16 combat_rus_02_02.loc_def.wav combat_rus_02_02.loc_def.adpcm), затем утилитой wav2aaf мостырю в игровой .sound, запаковываю как и положено, но вот в игре вместо возгласов  - шумы!!!
И вот ещё: утилитой Cool Edit речевые файлы Звезды конвертирую в 44 кГц, 16 бит, стерео - получается смешной звук. Убавляю частоту до 22 кГц - проигрывается нормально, а вот речевые файлы Миуса не в какой дескретизации не идёт, шумы.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: andrey12345 on October 02, 2019, 07:24:48 AM
Они точно идентичные? Что то и так и сяк извращался с файлами, но не хотят они в игре проигрываться нормально. Если для Звезды идут нормально, то на Миус ну ни как.
Их в любом случае надо распаковывать и перекодировать. Я если честно никогда не интересовался возможностью этого процесса, так как по сути это терминальный формат, не предполагающий обратную распаковку.
То что оно работает для Звезды - ну значит повезло.

Последовательность такая: Беру файл WAV (44 кгц, 16 бит, Стерео), утилитой AdpcmEncode конвертирую в APDCM (команда: AdpcmEncode -b 128 -f 16 combat_rus_02_02.loc_def.wav combat_rus_02_02.loc_def.adpcm), затем утилитой wav2aaf мостырю в игровой .sound, запаковываю как и положено, но вот в игре вместо возгласов  - шумы!!!
Что за утилита?
В Миусе звуки запаковываются при помощи самой игры из меню профиля.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: andrey12345 on October 02, 2019, 10:02:43 AM
https://steamcommunity.com/app/312980/discussions/0/2692512878709223043/

В этой теме обсуждают модостроение для звуков


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 02, 2019, 09:15:16 PM
А вот ещё прикол. Звуковые речевые файлы Звезды не идут на Миус. Взял Звездовские файлы с расширением .sound (специально немецкие, из немецкой папки), переименовал под Миусовские и засунул их модом в игру, что бы немецкая речь в наших войсках была, но и хер там ночевал. Не идут они в Миусе, шумы страшные происходят. Разные они. Андрей, хотел попросить Вас рассказать о речевых файлах поподробнее или спросите разрабов как всё это создано.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: andrey12345 on October 03, 2019, 05:17:58 AM
А вот ещё прикол. Звуковые речевые файлы Звезды не идут на Миус. ...
Не идут они в Миусе, шумы страшные происходят. Разные они.

Это не прикол. Прикол был бы, в том случае если бы это сработало.
В Миусе и Звезде разные игровые форматы для _хранения_ звука. А форматы самого звука (то в какой форме он представлен) и некоторые семплы одинаковые.

Андрей, хотел попросить Вас рассказать о речевых файлах поподробнее или спросите разрабов как всё это создано.
Так вроде и так подробнее некуда.
http://graviteam.com/files/Phrases%20for%20soldiers_rus_01.pdf


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 03, 2019, 11:14:25 AM
Да хоть усрись!! Ни в какую не хотят эти файлы проигрываться. Всё делал согласно руководству. Есть какая-то фишка загадочная. Кто понимает, проверьте правильность последовательности моих действий:
1. Беру файл речи .wav, программой Format Factory перебиваю его в аналогичный .wav, но уже 16 бит, 44 кГц, СТЕРЕО
2. Создаю новую папку, кидаю туда вновь испечённый файл и утилиту AdpcmEncode
3. Вызываю в этой папке командную строку (shift+правая кнопка мыши) и ввожу команду AdpcmEncode -b 128 -f 16 combat_rus_01_01.loc_def.wav 1.wav
4. На выходе появляется тип файла .wav формата ADPCM
5. Перекидываю этот файл опять в новую папку и переименовываю combat_rus_01_01.loc_def (для случайного звука при ведении боя)
6. В этой же папке создаю пустой файл без расширения и называю его ADPCM
7. Захожу в игру - профиль - создать мод - звуки. Всё прописываю и создаю. Мод готов.
8. Ввожу мод в игру и... БАЦ!!! Вместо этого выкрика, который я создавал (а там нецензурщина и её не спутаешь не с чем) - ШУМ с треском, как-будто формат файла не тот, но слова электронные пытаются просочиться
Так вот. Вопрос знатокам. Где я допускаю ошибку?
Что? Кроме Андрея шарящих в этом нет?


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 03, 2019, 07:36:57 PM
Что-то всё заглохло. На Стиме не отвечают и здесь тоже.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: andrey12345 on October 03, 2019, 08:34:51 PM
Что-то всё заглохло. На Стиме не отвечают и здесь тоже.
Ну я же выложил инструкцию как все устроено и на русском и на английском  :facepalm:.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 03, 2019, 08:41:43 PM
Так я же всё подробно расписал. Где ошибка? Делал всё по инструкции, которую Вы выложили.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 03, 2019, 08:57:44 PM
Всё, на хер, завязываю с этой ВАТОЙ, надоело ???


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: andrey12345 on October 04, 2019, 10:10:19 PM
Так я же всё подробно расписал. Где ошибка?
В пункте
"1. Беру файл речи .wav, программой Format Factory перебиваю его в аналогичный .wav, но уже 16 бит, 44 кГц, СТЕРЕО"

Делал всё по инструкции, которую Вы выложили.
Нет, не по инструкции.
В инструкции написано так:
"Для звуковых фрагментов применяются форматы
1) 44Кгц, 16 бит, Моно - для 3Д звуков"


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 04, 2019, 10:29:26 PM
Андрей, ну где же Вы раньше то были. Я 2 дня ждал, когда кто-нибудь мой диктант проверит и найдёт ошибку. Приступаю к созданию речевого мода.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: alex72rusich on October 07, 2019, 04:52:54 AM
Давай ждем !!! А то надоело все , закурить бы , нога болит .  ;D


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 07, 2019, 01:23:05 PM
Речевой мод РККА и Вермахта. Осторожно, присутствует ненормативная лексика!
https://yadi.sk/d/VmPwrprutbcvvQ (https://yadi.sk/d/VmPwrprutbcvvQ)


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Prostofuntik on October 07, 2019, 08:44:37 PM
Речевой мод РККА и Вермахта. Осторожно, присутствует ненормативная лексика!
https://yadi.sk/d/VmPwrprutbcvvQ (https://yadi.sk/d/VmPwrprutbcvvQ)
Отличный мод!Матюгов можно и побольше ;)


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 07, 2019, 09:30:28 PM
В планах есть забабахать британскую и амеровскую озвучку с их криками "щет" и "фак" для Туниса


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Sergeyi on October 08, 2019, 05:34:22 AM
Отличный мод!Матюгов можно и побольше ;)
Удалось установить мод? Все норм? Я скачал , но почему-то мод не установился((


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: alex72rusich on October 08, 2019, 05:50:18 AM
Все отл работает , я еще просто речь в настройках на 60 % поставил , а то шипко громко  ;D


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Sergeyi on October 08, 2019, 09:04:46 AM
Все отл работает , я еще просто речь в настройках на 60 % поставил , а то шипко громко  ;D
Мдя...странно, я скачал, запустил "апдейтер", часики пробежали и... ничего не появилось.  ??? Хотя мод стрелкового оружия Андрея установился и работает. :)


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 08, 2019, 11:00:18 AM
Архив, который Вы скачали надо распаковать и уже там установщик с расширением .gt3ext


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Sergeyi on October 08, 2019, 11:09:19 AM
Архив, который Вы скачали надо распаковать и уже там установщик с расширением .gt3ext
Тонкий троллинг ;D! Как бы я устанавливал предыдущие два ваших мода? ;)


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 08, 2019, 11:30:34 AM
Может криво скачался. Перекачайте, там всего-то 9 метров


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 08, 2019, 11:34:10 AM
Я почему начал объяснять про архив? Был случай на другом сайте, где задали вопрос: зачем я выложил файл, типа, для посмотреть?


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Sergeyi on October 08, 2019, 03:29:23 PM
Я почему начал объяснять про архив? Был случай на другом сайте, где задали вопрос: зачем я выложил файл, типа, для посмотреть?
;D Нууу эт прям не серьезно. Я про вопрос с архивом  в смысле :) Ок, попробую перекачать!

кто ещё ставил мод , отпишитесь плиз ;).


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 08, 2019, 04:07:07 PM
(https://c.radikal.ru/c03/1910/4f/39cc64a44ef2t.jpg) (https://radikal.ru/big/z4qi034l7iqh6)
Не знаю почему у Вас не встаёт мод. Сам сейчас скачал по своей же ссылке, распаковал в папку "Загрузки", зашёл в игру, удалил мод и поставил только что скачанный.


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: alex72rusich on October 08, 2019, 05:52:30 PM
Все отлично работает . Надо распаковать то что распаковалось закинуть в игру  8-)


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Sergeyi on October 09, 2019, 03:47:45 PM
(https://my-files.ru/Get/2hb768/%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%8B.png/thumb400.jpg) (https://my-files.ru/2hb768)
У меня вот так получается - появляются часики и усё! То есть быстро пропадают, в списке мод не появляется  :-\ Возможно какой то другой мод конфликтует с этим и не дает установится. ???


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 09, 2019, 05:54:40 PM
Конфликтует Small Arms. Это ведь звуковой мод со стима?


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 09, 2019, 05:56:18 PM
И сделайте последовательность модов как на моём скриншоте


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Sergeyi on October 09, 2019, 06:18:19 PM
И сделайте последовательность модов как на моём скриншоте
Послед. модов как у вас вроде, смал армс, да со стима емнип. Он отключен. Возможно надо вообще удалить его?


Title: Re: Звуковые файлы
Post by: Andrey-78 on October 09, 2019, 06:28:28 PM
Попробуйте, может они конфликтуют?