Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Fritz on June 16, 2019, 05:20:18 AM



Title: Колонна - куча
Post by: Fritz on June 16, 2019, 05:20:18 AM
Хочется акцентировать внимание разработчиков на одной игровой особенности которая постоянно приводит к массовым потерям юнитов.

При движении в колонну группы юнитов (любого типа) в конечной точке маршрута они сбиваются в кучу, т.к. каждый пытается наступить именно на указанную точку, если далее у юнитов не задана новая команда на движение, то они так и будут стоять толпой на одном месте. Естественно такие кучи очень уязвимы для огневого поражения, и если игрок вовремя заметив такую неприятность может даь юнитам приказ рассредоточится, то ИИ этого не делает и его "кучи" становятся легкой добычей.

Отсюда хочу предложить изменить поведение юнитов так, что бы они не кучковались, а при достижении головным юнитом указанной точки, остальные юниты бы останавливались сохраняя заданное построение и интервал движения.


Title: Re: Колонна - куча
Post by: Andrey-78 on June 16, 2019, 08:51:49 AM
Полностью согласен и поддерживаю


Title: Re: Колонна - куча
Post by: andrey12345 on June 16, 2019, 11:19:37 AM
Отсюда хочу предложить изменить поведение юнитов так, что бы они не кучковались, а при достижении головным юнитом указанной точки, остальные юниты бы останавливались сохраняя заданное построение и интервал движения.
Предположу что такое очевидное поведение разработчики уже попробовали реализовать (много лет назад и не раз), и если оно все еще не появилось в игре, то на это есть простая причина - это не работает в реальных условиях, только в теории. Причем, это даже в теории будет работать _только_ в том случае если выполняется два условия: а) "головной юнит" есть и б) всегда доезжает до точки назначения, что означает работу только при отсутствии воздействия противника и других внешних воздействий.

В игре нет "головных юнитов", и невозможно обеспечить отсутствие внешних воздействий при движении колонны.



Title: Re: Колонна - куча
Post by: Fritz on June 16, 2019, 04:30:55 PM
Тогда поставьте для ИИ связку команд движение в колонну + занять оборону.


Title: Re: Колонна - куча
Post by: Sergeyi on June 16, 2019, 07:42:02 PM
Полностью согласен и поддерживаю

Аналогично коллега ;)!


Title: Re: Колонна - куча
Post by: andrey12345 on June 16, 2019, 08:22:28 PM
Тогда поставьте для ИИ связку команд движение в колонну + занять оборону.

Это плохо работает же. Какой смысл наступать на те же грабли что в Звезде.
Юниты при движении и атаке по возможности не должны разбредаться гдепопало. Занять оборону в произвольном месте (а точки маршрута могут быть в любом месте) приведет только к замедлению действий ИИ и потере/застреванию юнитов по дороге.


Title: Re: Колонна - куча
Post by: Fritz on June 17, 2019, 05:56:54 AM
Ну значит сейчас все замечательно, кода юниты ИИ целыми взводами погибают.