Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Jumo on July 24, 2019, 12:41:15 PM



Title: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: Jumo on July 24, 2019, 12:41:15 PM
Предложу добавить вид от первого лица и бинокль для имерсивности

Сейчас: когда камера зафиксированна на юните Q колесиком мыши мы приблизжаем камеру к танку, есть некоторое максимальное приближение которого можно достичь
Предлагается: после достижения максимального приближения,если продолжать крутить колесо мыши,  камера переключается на командира танка от первого лица если он высунулся из люка наружу, для пехоты первое лицо доступно всегда. Так же добавить при таком виде бинокль на tab с сеткой без тепловизора.
Что то типа такого в идеальной ситуации
(https://i.imgur.com/q38honN.jpg)


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: Jumo on July 24, 2019, 12:49:13 PM
возникают требования сделать непосредственный контроль и дать залезть в технику и дать пострелять самому игроку
Просто топовая фичча которой не хватает вашей игре,  как минимум для быстрого боя могли бы сделать раз игроки требуют


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: andrey12345 on July 24, 2019, 01:53:06 PM
Просто топовая фичча которой не хватает вашей игре, 
Да страшно топовая  :D

как минимум для быстрого боя могли бы сделать раз игроки требуют
Игроки требуют в основном странного. А мы не делаем странного, тем более для пыщ пыщ на танках есть масса других игр.


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: Kiryxa on July 24, 2019, 02:11:48 PM
Просто топовая фичча которой не хватает вашей игре,  как минимум для быстрого боя могли бы сделать раз игроки требуют
Совершенно ненужная и глупая фича :facepalm:


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: Jumo on July 24, 2019, 04:02:45 PM
Совершенно ненужная и глупая фича :facepalm:
Почему не нужная если игроки требуют значит нужная тем более вокруг такой фиччи сделано несколько вполне успешных игр В тылу врага там уже более  10 игр в серии еще продолжение клепают, Дунгеон Киппер2, еще в копани оф хирос в каком то длс добавили такую возможность для танков, еще была глобальная стратегия про войну на тихом океане там можно было брать под прямой контроль самолеты корабли не помню название. Тот же СУОВ сделан по такой концепции с большим упором в симулятор, там только не хватало свободной камеры как в тактике. Вот глупые разработчики делают игры с глупыми фичами.
Игроки требуют в основном странного. А мы не делаем странного, тем более для пыщ пыщ на танках есть масса других игр.
Игроки требуют развлечений, странных со стороны разработчика возможно, вот взять спин таерс люди возят какие то колоды по грязи, максимально примитивная концепция правда? и даже странная, но работает людям нравится такое развлечение, что плохого если игрок в быстром бою привезет отделение пехоты на поле боя попутно смакуя работу подвески и возможность застрять в грязи или еще что то такое странное, типа отражения танковой атаки пт орудиями или тигра угнетающего шерманы.
Это не странность а гейплейная фичча, на мой взляд под странностью скрывается техническая сложность реализации в это поверю


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: Kiryxa on July 24, 2019, 04:33:49 PM
Почему не нужная если игроки требуют значит нужная тем более вокруг такой фиччи сделано несколько вполне успешных игр В тылу врага там уже более  10 игр в серии еще продолжение клепают, Дунгеон Киппер2, еще в копани оф хирос в каком то длс добавили такую возможность для танков, еще была глобальная стратегия про войну на тихом океане там можно было брать под прямой контроль самолеты корабли не помню название. Тот же СУОВ сделан по такой концепции с большим упором в симулятор, там только не хватало свободной камеры как в тактике. Вот глупые разработчики делают игры с глупыми фичами.Игроки требуют развлечений, странных со стороны разработчика возможно, вот взять спин таерс люди возят какие то колоды по грязи, максимально примитивная концепция правда? и даже странная, но работает людям нравится такое развлечение, что плохого если игрок в быстром бою привезет отделение пехоты на поле боя попутно смакуя работу подвески и возможность застрять в грязи или еще что то такое странное, типа отражения танковой атаки пт орудиями или тигра угнетающего шерманы.
Это не странность а гейплейная фичча, на мой взляд под странностью скрывается техническая сложность реализации в это поверю
Graviteam Tactics это не развлекательная аркада, как перечисленные вами играми. Это скучная, неинтересная имитация боев не популярных и нему неизвестных боевых операциях далеких лет.  :facepalm:


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: alex72rusich on July 24, 2019, 05:35:34 PM
Давным давно уже об этом прошу . Прошу , прошу , но нихто меня не сыыышит.


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: andrey12345 on July 24, 2019, 06:56:53 PM
Почему не нужная если игроки требуют значит нужная тем более вокруг такой фиччи сделано несколько вполне успешных игр В тылу врага там уже более  10 игр в серии еще продолжение клепают, Дунгеон Киппер2, еще в копани оф хирос в каком то длс добавили такую возможность для танков,
А вокруг игр на мобилах сколько прекрасных фич. Лутбоксы, просмотр рекламы, пейволы - давайте их еще добавим? Они в отличии от предложенной вами еще и прибыль будут генерировать дополнительную. Хочешь пройти операцию дальше 3го хода, а у немцев сплошные тигры против твоих Т60 - задонать. Это же тоже полезная фича.

еще была глобальная стратегия про войну на тихом океане там можно было брать под прямой контроль самолеты корабли не помню название.
Видимо очень популярная игра, но название плохо запоминающееся просто.

Тот же СУОВ сделан по такой концепции с большим упором в симулятор
Нет не по такой.

, там только не хватало свободной камеры как в тактике.
И еще нехватало возможности пострелять из любой техники кроме 2-х танков.

Вот глупые разработчики делают игры с глупыми фичами.
Так всегда происходит, пора к этому привыкнуть.
Вот если бы умные игроки делали игры, безусловно они бы делали их только исключительно с умными фичами.
Но по каким-то неведомым причинам игроки не делают игр  ::).
Приходится мучатся играть в игры с глупыми фичами.

Игроки требуют развлечений, странных со стороны разработчика возможно, вот взять спин таерс люди возят какие то колоды по грязи, максимально примитивная концепция правда? и даже странная, но работает людям нравится такое развлечение, что плохого если игрок в быстром бою привезет отделение пехоты на поле боя попутно смакуя работу подвески и возможность застрять в грязи
Ну так почему бы не обратиться с этим вопросом к разработчикам "спин таерс"? Заодно спросите почему там еще вообще нет отделений пехоты и быстрого боя. Тоже глупые разработчики?


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: Jumo on July 24, 2019, 08:55:31 PM
Graviteam Tactics это не развлекательная аркада, как перечисленные вами играми. Это скучная, неинтересная имитация боев не популярных и нему неизвестных боевых операциях далеких лет.  :facepalm:
И что в предложенной мной фиче такого аркадного?  Вас вобще не смущает что в игре есть тепловизор и возможность полета камеры над полем боя и другие не реалистичные вещи как в выше упомянутых аркадах?


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: Jumo on July 24, 2019, 09:15:10 PM
А вокруг игр на мобилах сколько прекрасных фич. Лутбоксы, просмотр рекламы, пейволы - давайте их еще добавим? Они в отличии от предложенной вами еще и прибыль будут генерировать дополнительную. Хочешь пройти операцию дальше 3го хода, а у немцев сплошные тигры против твоих Т60 - задонать. Это же тоже полезная фича.
Ну вот запилите что то онлайн ориентированное еще и фритуплей тогда можно и лутбоксы с "тиграми ветеранами" покрутить для сингла это не сработает в отличчи от предложенной мной фичи
Видимо очень популярная игра, но название плохо запоминающееся просто.
серия pacific storm слишком замудренная вышла игра с высоким порогом вхождения, да и сама техника  корабли и самолеты не очень популярна у игроков,  другое дело танки все просто и понятно.

Так всегда происходит, пора к этому привыкнуть.
Вот если бы умные игроки делали игры, безусловно они бы делали их только исключительно с умными фичами.
Но по каким-то неведомым причинам игроки не делают игр  ::).
Приходится мучатся играть в игры с глупыми фичами.
Есть примеры когда игроки оказались на шаг впереди разработчиков тот же PUBG с новаторским режимом изначально модификация для арма2  концепцию которой сделал обычный игрок пока остальные разработчики делали игры типовые по гостам.
Ну так почему бы не обратиться с этим вопросом к разработчикам "спин таерс"? Заодно спросите почему там еще вообще нет отделений пехоты и быстрого боя. Тоже глупые разработчики?
Не спасибо я  лучше подожду когда вы выпустите продолжение СУ или СЯ


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: Kiryxa on July 24, 2019, 09:44:21 PM
И что в предложенной мной фиче такого аркадного?  Вас вобще не смущает что в игре есть тепловизор и возможность полета камеры над полем боя и другие не реалистичные вещи как в выше упомянутых аркадах?
Тепловизор видимо от танкосима достался тактике. Пусть полет останется единственой такой аркадной фичей.

Вот зачем вам так хочется поделать пыщ пыщ? Может это лучше поделать в более приспособленной и красочной игре. Это совершенно лишнее фича  в Graviteam Tactics.


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: Kiryxa on July 24, 2019, 09:59:28 PM
pacific storm слишком замудренная вышла игра с высоким порогом вхождения, да и сама техника  корабли и самолеты не очень популярна у игроков,  другое дело танки все просто и понятно.
Если разработчики немудрили с прямым контролем, а потратили бы ресурсы на другие аспекты игры, получилась бы хорошая игра, а не тот мутант.


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: andrey12345 on July 24, 2019, 10:26:44 PM
И что в предложенной мной фиче такого аркадного? 
Ничего, это просто фича от игры другого жанра.

Вас вобще не смущает что в игре есть тепловизор и возможность полета камеры над полем боя и другие не реалистичные вещи как в выше упомянутых аркадах?
Нет конечно не смущает, потому что они имеют смысл в игре такого жанра - бинокль облегчает наблюдение за полем боя, в том числе в ночных условиях, и камера над полем боя позволяет этот самый бой рассматривать в подробностях.

У нас нет задачи стащить в игру все возможные фичи из других игр. Если бы мы хотели делать стрельбу из танка от первого лица, мы бы делали танковый симулятор.


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: andrey12345 on July 24, 2019, 10:35:26 PM
Ну вот запилите что то онлайн ориентированное еще и фритуплей тогда можно и лутбоксы с "тиграми ветеранами" покрутить для сингла это не сработает в отличчи от предложенной мной фичисерия
Что значит не сработает? Вот буквально в каждой второй игре на мобилах, которая самый обычный сингл - работает, а тут вдруг не сработает, удивительное дело  :facepalm:

pacific storm слишком замудренная вышла игра с высоким порогом вхождения, да и сама техника  корабли и самолеты не очень популярна у игроков, 
Ну то конечно, а то что там скрестили ужа с ежом это так, мелочи, ни на что не повлияло ;D

Есть примеры когда игроки оказались на шаг впереди разработчиков тот же PUBG с новаторским режимом изначально модификация для арма2  концепцию которой сделал обычный игрок пока остальные разработчики делали игры типовые по гостам.
Но миллиарды заработал PUBG и Фортнайт, а не "обычный игрок из арма2" как так-то у вас получается  ::)
Может дело таки не в "конь цепции", а таки в толковой реализации?  :D


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: Jumo on July 25, 2019, 07:09:54 PM
Что значит не сработает? Вот буквально в каждой второй игре на мобилах, которая самый обычный сингл - работает, а тут вдруг не сработает, удивительное дело  :facepalm:
А, так то на мобилах,  коммунизм тоже работает, в теории.
На мобилах, аудитория соответствующая и легкость расставания с деньгами делает свое дело, такое в сингл пк игре не прокатит

Ну то конечно, а то что там скрестили ужа с ежом это так, мелочи, ни на что не повлияло ;D
Прямой контроль там действительно мелочь по сравнению с количеством микроменеджмента, и уж никак он не является причиной ее низкой популярности.

Но миллиарды заработал PUBG и Фортнайт, а не "обычный игрок из арма2" как так-то у вас получается  Roll Eyes
Может дело таки не в "конь цепции", а таки в толковой реализации?  Cheesy
Идея реализовалась он получил свой профит так как участвовал в разработке, компания которая инвестировала ресурсы в разработку получила еще большый профит, не былобы идеии небыло и миллиардов pubg a


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: andrey12345 on July 25, 2019, 07:24:40 PM
А, так то на мобилах,  коммунизм тоже работает, в теории.
Сообщаю, у нас сейчас 2019 год, основная масса игр (и наверное уже половина денег игровой индустрии) крутится в играх на мобильных платформах.
И не в теории, а на самой натуральной практике. А с коммунизмом да, пока все сложно.

На мобилах, аудитория соответствующая и легкость расставания с деньгами делает свое дело, такое в сингл пк игре не прокатит
Я думаю надо срочно писать создателям Фортнайта, PUBGа, WOTа и еще 100500 фритуплей игр на ПК, что у них на самом деле нет денег  ;D
Ну вы это серьезно сейчас задвигаете?  :facepalm:

Идея реализовалась он получил свой профит так как участвовал в разработке, компания которая инвестировала ресурсы в разработку получила еще большый профит,
Не хочу вас расстраивать но "идея pubg" появилась очень давно, и не в арма2. В начале 2000 японцы кино сняли по книжке известного писателя :D

не былобы идеии небыло и миллиардов pubg a
Не было бы Pubg не было бы повторного всплеска популярности этого жанра. А идея без реализации ничего не стоит вообще.


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: Jumo on July 25, 2019, 07:25:06 PM
Вот зачем вам так хочется поделать пыщ пыщ? Может это лучше поделать в более приспособленной и красочной игре. Это совершенно лишнее фича  в Graviteam Tactics.
Я эту фичу протестировал в СУ (возможность игры за пт орудия, пулеметы, бтры итд) и мне очень понравилось, крайне фанновая песочница с атмосферой получается аналогов нет, от первого лица бои смотрятся намного круче и еще с возможность лично пострелять вобще кайф
https://imgur.com/a/nJOhw3R


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: Jumo on July 25, 2019, 07:34:41 PM
Я думаю надо срочно писать создателям Фортнайта, PUBGа, WOTа и еще 100500 фритуплей игр на ПК, что у них на самом деле нет денег  ;D
Я про сингл игры писал понятно что в онлайн проектах люди готовы платить за имбу за кастомный лук или что то колекционное, лично видел как в вартандере люди платили за танк 1к$ но в синг такое работать не будет

Не хочу вас расстраивать но "идея pubg" появилась очень давно, и не в арма2. В начале 2000 японцы кино сняли по книжке известного писателя :D
Да знаю я, даже то кино смотрел но для игры он первый сделал




Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: andrey12345 on July 25, 2019, 07:54:52 PM
Я про сингл игры писал понятно что в онлайн проектах люди готовы платить за имбу за кастомный лук или что то колекционное, лично видел как в вартандере люди платили за танк 1к$ но в синг такое работать не будет
Почему? Еще раз - на мобилах 100500 сингл игр где это работает, уже, вот прямо сейчас, и 5 лет назад работало. До этого были браузерки, которые вполне себе жили на ПК и там это тоже работало.

Считаю надо срочно добавлять в игру эту ценную фичу.

Да знаю я, даже то кино смотрел но для игры он первый сделал
Кто он?
Идею предложил и успешно реализовал (заработал много денег) в виде книги японский писатель, успешно (заработали много денег) в индустрии развлечений реализовали японские кинематографисты. Успешно (заработали много денег и продолжают зарабатывать) в виде игры реализовали в Pubg и Фортнайт.
Кто сделал "первым" всем пофиг, это не олимпийские игры.

Итого мы приходим к очевидному выводу что идея без толковой реализации неинтересна. А толковость реализации определяется объективным критерием - заработанными деньгами.

Точно также и игры в жанре скрестили ужа с ежом стоит рассматривать только в плане их успешности. Если она есть, можно вести разговор, о том чтобы их концепцию брать за пример и копировать фичи.
А специально копировать фичи из заведомо неудачных игр какое-то бестолковое занятие. Наоборот, надо смотреть на них и не повторять ошибок.
И тут нам опять здравый смысл подсказывает что если ресурсы ограничены, то делать игру смешивая 100500 разных жанров это провальный путь, так как получится неиграбельная игра во всех 100500 жанрах, глючная и недоделанная.


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: alex72rusich on July 26, 2019, 01:19:54 PM
Но думаю на это стоит надеяться , раз разработчики молчат . Если бы они были против , давно бы уже отматерили .


Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: Jumo on July 26, 2019, 05:34:21 PM
Кто он?
Неизвестный игрок какой то,

 Брендан Грин, также известный под ником PlayerUnknown, объявил об уходе из команды PUBG и переходе в амстердамское подразделение PUBG Corp. — PUBG Special Projects, которое займётся исследованием новых технологий и разработкой игр других типов.
Возможно придумает еще чего нить годного пока другие будут думать, а что так можно было? Не бойтесь экспериментировать разработчики сделали варкрафт а игроки доту .
 
Итого мы приходим к очевидному выводу что идея без толковой реализации неинтересна. А толковость реализации определяется объективным критерием - заработанными деньгами.
Точно также и игры в жанре скрестили ужа с ежом стоит рассматривать только в плане их успешности. Если она есть, можно вести разговор, о том чтобы их концепцию брать за пример и копировать фичи.
А специально копировать фичи из заведомо неудачных игр какое-то бестолковое занятие. Наоборот, надо смотреть на них и не повторять ошибок.
И тут нам опять здравый смысл подсказывает что если ресурсы ограничены, то делать игру смешивая 100500 разных жанров это провальный путь, так как получится неиграбельная игра во всех 100500 жанрах, глючная и недоделанная.
Те игры что я назвал выше скрещенные ужи и ежи никак провальными назвать нельзя , Ок вот вам свежий пример Ultimate Epic Battle Simulator стратегия, песочница довольно популярная, по типу (а что будет, если 10000 лучников  сойдутся в бою с 1000 пулеметчиками с мг42 и все в таком роде) И там есть  режим прямого управления юнитом 
  https://youtu.be/bbd2SXdNi2w?t=429
  и это ничего не сломало и успешно работает уж с ежом. В чем сложность взять упрощенный стратегический,тактический режим из Звезды добавить быстрый бой, и прямое управление любым юнитом и вы пустить отдельной игрой?



Title: Re: Добавить вид от первого лица и бинокль
Post by: andrey12345 on July 27, 2019, 12:47:16 PM
Брендан Грин, также известный под ником PlayerUnknown, объявил об уходе из команды PUBG и переходе в амстердамское подразделение PUBG Corp. — PUBG Special Projects, которое займётся исследованием новых технологий и разработкой игр других типов.
Возможно придумает еще чего нить годного пока другие будут думать, а что так можно было? Не бойтесь экспериментировать разработчики сделали варкрафт а игроки доту .
Т.е. вы серьезно думаете что вот это вот все придумал и сделал один человек?   :o
И теперь он куда-то ушел и там напридумывает лично сам еще годноты?  :facepalm:

Те игры что я назвал выше скрещенные ужи и ежи никак провальными назвать нельзя ,
Какие те?
Pubg, арма2, варкрафт, дота?
Там везде ровно один жанр и ничего лишнего в этом отчасти залог их успеха.
А вот если бы кто-то решил, как вы выразились "поэкспериментировать", и так бы случилось что продюсеры и инвесторы ему не понадавали во время по рукам, вот тогда да получилась бы фигня.

Ок вот вам свежий пример Ultimate Epic Battle Simulator стратегия, песочница довольно популярная, по типу (а что будет, если 10000 лучников  сойдутся в бою с 1000 пулеметчиками с мг42 и все в таком роде) И там есть  режим прямого управления юнитом 
Вопервых это не стратегия
И что?

и это ничего не сломало и успешно работает уж с ежом.
Ну так чего вы нам предлагаете делать всякую шнягу, если есть такие вот крутые разработчики, которые ее и так делают? Ну им и предложите замутить еще что-нибудь :D

В чем сложность взять упрощенный стратегический,тактический режим из Звезды добавить быстрый бой, и прямое управление любым юнитом и вы пустить отдельной игрой?

Есть же уже, как вы написали Ultimate Epic Battle Simulator, вот предложите им пусть добавят упрощенный стратегический и тактический режимы и готово дело.
Нет же проблем в этом, я так понимаю?

Ну почему надо всякую хрень предлагать нам добавить, а не тем кто ее и так делает.