Title: Бои в поселениях. Post by: Muchas Drogas on January 05, 2020, 08:49:36 PM С прошедшим.
Когда-то давно хотел поинтересоваться, мол когда можно будет увидить городские бои. Позже понял, что механика игры немного не та и врядле у разработчика есть интерес. Но в последним ДЛЦ, зимего Коротича, где целые участки боёв приходятся на деревню стал просто сливать горы пехоты и танков, только исза отсутвия прямого целиукозания стрельбы и привычки пехоты кучковаться при физичиских препятствиях. Даже бой по 3 раза переиграл, чтобы понять как действовать и какие команды юзать. И если пехота более - менее ещё адекватная когда их ведешь по селению разведка/штурм то танки тупят. Простая ситуация когда двигается пехота ну за 10-15 метров впереди танка и видит дом или сарай с противником, видит противника в доме или сарае (будем точнее) и танк видит этот сарай (но не видит противника) то в этой ситуации он не ведёт огонь. Есть волшебная штука как целеуказание, но почемуто она работает не на всех танках. Было 2 БГ, одна с 3мя 4ками и пехотой, другая несколько взводов 3ек. Так тройки работают по целеуказанию, а в 4ках оно вообще не активно. Может на такие случае лучьше добавить стрельбу по целеуказанию на сам обьект, если этот обьект накодится в зоне видимости. Добавить и для техники и для пехоты. Это может отлично работать и на подавление. С этим вроде всё. Ну и так, спросить, не было идей по размещению станков в зданиях? :) Title: Re: Бои в поселениях. Post by: andrey12345 on January 06, 2020, 11:11:49 PM Простая ситуация когда двигается пехота ну за 10-15 метров впереди танка и видит дом или сарай с противником, видит противника в доме или сарае (будем точнее) и танк видит этот сарай (но не видит противника) то в этой ситуации он не ведёт огонь. Есть волшебная штука как целеуказание, но почемуто она работает не на всех танках. В Коротиче несколько тысяч построек, танку нужно стрелять прямо во все? Или в чем вопрос?Если не видит цели или каких-то признаков что она там есть - не стреляет. Очевидно в условиях городской застройки танку сильно сложнее найти цели чем пехоте. В Зимнем Коротиче нет решительно никакой надобности ездить танками в самом поселке за любую из сторон. Было 2 БГ, одна с 3мя 4ками и пехотой, другая несколько взводов 3ек. Так тройки работают по целеуказанию, а в 4ках оно вообще не активно. Да, по целеуказанию стреляет та техника для которой есть хоть какой-то минимальный смысл в этом деле.Т.е. ПТО, например, не стреляет по целеуказанию. Может на такие случае лучьше добавить стрельбу по целеуказанию на сам обьект, если этот обьект накодится в зоне видимости. Не понял, что значит на сам объект? Вот возьмем простой двор, там обычно 300-1000 объектов, таких дворов в поселке больше 1000 может легко быть. Как вы себе представляете хотябы процесс выбора в какой объект стрелять?Сразу скажу, разработчики не приветсвуют идеи микроменеджмента. Т.е. идея дать игроку выбирать в какой из 100500 кустов стрелять вручную - обречена на провал. А вот идея, отключить у каких-то юнитов возможности ручного целеуказания или лучше вообще убрать нафиг эту фичу - может быть рассмотрена и поддержана. Ну и так, спросить, не было идей по размещению станков в зданиях? :) Каких станков? :oTitle: Re: Бои в поселениях. Post by: Muchas Drogas on January 07, 2020, 06:26:53 PM Quote В Коротиче несколько тысяч построек, танку нужно стрелять прямо во все? Или в чем вопрос? Если не видит цели или каких-то признаков что она там есть - не стреляет. Очевидно в условиях городской застройки танку сильно сложнее найти цели чем пехоте. В Зимнем Коротиче нет решительно никакой надобности ездить танками в самом поселке за любую из сторон. Quote Не понял, что значит на сам объект? Вот возьмем простой двор, там обычно 300-1000 объектов, таких дворов в поселке больше 1000 может легко быть. Как вы себе представляете хотябы процесс выбора в какой объект стрелять? Сразу скажу, разработчики не приветсвуют идеи микроменеджмента. Т.е. идея дать игроку выбирать в какой из 100500 кустов стрелять вручную - обречена на провал. А вот идея, отключить у каких-то юнитов возможности ручного целеуказания или лучше вообще убрать нафиг эту фичу - может быть рассмотрена и поддержана. Ну в общем я примерно и про это. Под обьектом я понимаю дом или сарай. Дать для юнита приказ српельбы по конеретному дому. На манер задавания целевой арки например, только не аркой а линией, есле обзору ничего не мешает. Логика простая. Если с танкой идет пехота и пехота видит противника а танк нет, но они естественно могут сообщить танкистам, по какому дому жахнуть. Я конечно понимаю, люки закрыты/открыты итд, но у меня это на практике не работала. А в Коротиче специально пробывал штурм при потдержки танков, которые вел по улицам. Ну если изначально потобные вещи целенаправленно не расматриваються, то это другой разговор Title: Re: Бои в поселениях. Post by: Muchas Drogas on January 07, 2020, 06:28:51 PM Quote Да, по целеуказанию стреляет та техника для которой есть хоть какой-то минимальный смысл в этом деле. Т.е. ПТО, например, не стреляет по целеуказанию. Ну ПТО да. Но при чём тут 4ки (Pz4) и чем они принципиально отличаються от взводов троек, которые имеют возможности стрелять по целеуказанию? Title: Re: Бои в поселениях. Post by: Muchas Drogas on January 07, 2020, 06:29:58 PM Quote Каких станков Станковые пулемёты :)Title: Re: Бои в поселениях. Post by: andrey12345 on January 07, 2020, 06:41:14 PM Ну ПТО да. Но при чём тут 4ки (Pz4) и чем они принципиально отличаються от взводов троек, которые имеют возможности стрелять по целеуказанию? Какие конкретно четверки и какие конкретно тройки? Они бывают совсем разными в игре, и их более 10 разновидностей.Title: Re: Бои в поселениях. Post by: Muchas Drogas on January 08, 2020, 07:59:15 PM Я завтра зайду в игру и напишу точно. Они в БГ состояли. Из пехотной боевой группы где было 3 панзера 4х в придачу. У них целеуказание не активно. А в другой БГ где 3 взвода троек, включалась сразу на всесь взвод с любого юнита.
|