Title: анка пулеметчица не дала или псих-атака Post by: koba on May 22, 2020, 03:20:18 PM https://youtu.be/9Ay-zASjdX0
Title: Re: анка пулеметчица не дала или псих-атака Post by: kandrey on May 23, 2020, 04:29:39 AM А разве сектор стрельбы не ограничивает в том числе дистанцию огня?
Title: Re: анка пулеметчица не дала или псих-атака Post by: Sergeyi on May 23, 2020, 04:36:23 AM По идее и дальность открытия огня должна ограничиваться в пределах зеленой зоны.
Title: Re: анка пулеметчица не дала или псих-атака Post by: Hukuta on May 23, 2020, 06:19:57 AM По идее и дальность открытия огня должна ограничиваться в пределах зеленой зоны. Нет, вы чего. Это просто сектор обстрела.Title: Re: анка пулеметчица не дала или псих-атака Post by: Sergeyi on May 23, 2020, 12:55:52 PM Может в Миусе так, в Звезде точно ограничивало. Таким образом можно было заставить пто открывать огонь с более ближней дистанции с большей вероятностью повредить танки противника. Я так неоднократно устраивал засады.:) Тут Андрей должен свое веское слово сказать ;)
Title: Re: анка пулеметчица не дала или псих-атака Post by: Hukuta on May 23, 2020, 04:47:20 PM Может в Миусе так, в Звезде точно ограничивало. Таким образом можно было заставить пто открывать огонь с более ближней дистанции с большей вероятностью повредить танки противника. Я так неоднократно устраивал засады.:) Тут Андрей должен свое веское слово сказать ;) Не знаю как в было в Звезде, я в неё не играл, но в Миусе это точно не так. Потому что частенько использую эту функцию на танках, чтоб они смотрели по фронту и особо не крутили башней. И всё отлично работает, стреляют и в даль и в упор. Title: Re: анка пулеметчица не дала или псих-атака Post by: Prostofuntik on May 25, 2020, 04:50:49 AM в Звезде точно ограничивало. Таким образом можно было заставить пто открывать огонь с более ближней дистанции с большей вероятностью повредить танки противника. Я так неоднократно устраивал засады.:) Тут Андрей должен свое веское слово сказать ;) В Миусе не пробовал а вот в Звезде такая фича применялась и работала. А еще на видео отчётливо виден баг с отображением вражеского юнита (с лева далеко далеко в лесу). Распостраняется как на технику так и на пехоту. |