Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: Hardy on June 14, 2020, 10:53:55 PM



Title: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hardy on June 14, 2020, 10:53:55 PM
Добрый день, уважаемые разработчики данной игры! Во-первых хотел бы сразу поблагодарить за то, что вы развиваете свой проект посредством DLC и выходом новых патчей - это очень важно для нас, игроков (даже если последние DLC считают спорными - это всё равно развитие и я лично рад любому движению проекта).

К сожалению не знаю, имеются ли ответы на данные вопросы в других темах, т. к. не успел просмотреть большую их часть, так что заранее прошу прощения, если вы уже отвечали на эти вопросы.

Итак, первый вопрос: как работают дульные гранатомёты в отделениях пехоты? По какому критерию "гранатомётчики" решают стрелять дульными гранатами по пехоте? Скученность противника, расстояние, преграды на пути - или быть может всё из этого влияет на решение выстрелить гранатой? Вопрос возник из-за того, что я ни разу не видел, чтобы в Миусе (в отличие от Тунисы), дульные гранатомёты вообще использовались. Сначала думал, что просто не замечал. Потом решил проверить в редакторе: против окопавшегося на холме взвода вермахта шло два стрелковых взвода КА, специально запретил стрельбу ротному миномёту, чтобы увидеть разрывы от дульных гранат, но за весь бой так и не увидел ни одного, хоть и условия использования, как мне кажется, были подходящими: 250-50 метров (учитывая приблежение противника), иногда достаточная скученность пехоты и отсутствие преград в виде деревьев и кустарников.
Так вот, не могли бы вы объяснить как это работает или же проверить, не баг ли это после недавних патчей?

Второй вопрос касается связи и on-map артиллерии. Разобравшись во многих аспектах командной иерархии, телефонной связи, наводчиках и модулях по типу "Управление огнём" и "разрешить огонь", я научился достаточно эффективно использовать её, даже получая удовольствие от того, что "всё идёт по плану". Но у меня так и остаётся вопрос, назревший ещё при первых часах игры: неужели нельзя дать огневому взводу/роте дать пару отрядов наводчиков (по 2-3 человека), которых можно будет расставить там, где удобно, без риска потерять ком. огневых взводов (то есть их я и использовал, как правило, как наводчиков). Не уверен в том, как это было в реальной жизни, но что-то мне подсказывает, что очень часто использовались так называемые "forward observer team", даже без радио-связи, а посредством телефонов, а ком. огневых взводов отдавали прямые приказы уже самим "пушкам" - выглядит логичнее. Можно ждать чего-то такого в будущем? Если нет, то почему?

Из этого вылезает третий вопрос: ком. огневой группы, имея карту и зная координаты для огня, неужели в реальной жизни не мог отдать приказ на обстрел? Как это делают наводчики off-map артиллерии, которые без прямой "видимости" места, запрашиваемого на обстрел, могут навести арту (хоть это и займёт больше времени и удар будет менее точным). Думаю, многим хотелось бы видеть, чтобы без прямой "видимости" места обстрела, имея карту и зная координаты, ком. огн. групп отдавали приказы и шкала мало-помалу, но заполнялась.

Четвёртый вопрос будет из разряда "да" или "нет": планируется ли on-map, так сказать, рабочая система ПВО? А то Flak-88 есть, а использовать её по прямому назначению нельзя, хоть и хотелось бы видеть фугасные разрывы в воздухе и маневрирующие самолёты.

Пятый вопрос не уйдёт далеко от четвёртого: планируются ли "падающие" на карту/за горизонт карты от полученного урона самолёты или хотя бы видимые "дыры" от попаданий, вытекающее топливо или же пожар на самих самолётах?

Это всё. Спасибо большое за внимание!

P. S. Очень хочется видеть fallschirmjäger с их касками и специфичным снаряжением!


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hukuta on June 15, 2020, 06:24:09 AM
P. S. Очень хочется видеть fallschirmjäger с их касками и специфичным снаряжением!

Я бы ещё сюда добавил мотоциклы.
(http://images.vfl.ru/ii/1592202086/fe199570/30810890.jpg)

Тем более они были как у немцев, так и у наших.
https://proshakov.livejournal.com/50838.html (https://proshakov.livejournal.com/50838.html)

https://ru.wikipedia.org/wiki/6-%D0%B9_%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA (https://ru.wikipedia.org/wiki/6-%D0%B9_%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BA)
Мотоциклисты упоминаются везде, и во всяких ЖБД, фильмах и рассказах ветеранов. Мотоциклы во второй мировой войне имеют массовое применение. Вот хотелось бы, чтоб и в нашей игре они были. Ими можно проводить разведку, поддерживать пехоту пулемётным огнём, перевозить наблюдателей от артиллерии, наконец, использовать их в качестве связистов, тем более, что в игре уже есть ганомаги с такими функциями.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: ich800 on June 15, 2020, 06:31:24 AM
насколько я понимаю мотоциклы по передку не ездили


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hukuta on June 15, 2020, 06:44:07 AM
насколько я понимаю мотоциклы по передку не ездили
Мотоциклетные батальоны входили в состав танковых дивизий. Это и разведка,переброска войск и снаряжения. Эвакуация раненых. Так что они были на "передке" ещё как.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hukuta on June 15, 2020, 06:54:12 AM
насколько я понимаю мотоциклы по передку не ездили
Вот состав нашего Мотоциклетного батальона.

(http://images.vfl.ru/ii/1592203960/0b874ec5/30811131.jpg)

10 танков
5 бронемашин
10 бронетранспортеров
111 мотоциклов
Всего 451 человека.

Не разумно как-то на этом добре по тылам кататься :)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: ich800 on June 15, 2020, 07:05:36 AM
я всегда думал что это чтото типа мотострелков. тоесть они же тоже на грузовиках по передку не катались хотя по штату их порядочно.
или лесопедисты на лесопедах тоже в акаку пойдут наверное)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 15, 2020, 09:10:08 AM
я всегда думал что это чтото типа мотострелков. тоесть они же тоже на грузовиках по передку не катались хотя по штату их порядочно.
или лесопедисты на лесопедах тоже в акаку пойдут наверное)
Да, это разведчики, которые вместо коней/лыж движутся на мотоциклах и легких машинах. Такие же были и у немцев.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 15, 2020, 09:23:27 AM
По какому критерию "гранатомётчики" решают стрелять дульными гранатами по пехоте? Скученность противника, расстояние, преграды на пути
Если имеются ввиду ружейные гранаты, то стреляют ими по тем же критериям что и другими боеприпасами - вероятности поражения противника.

что я ни разу не видел, чтобы в Миусе (в отличие от Тунисы)
В Тунисе их сильно больше, особенно у американцев. В Миусе американцев нет.

Второй вопрос касается связи и on-map артиллерии. Разобравшись во многих аспектах командной иерархии, телефонной связи, наводчиках и модулях по типу "Управление огнём" и "разрешить огонь", я научился достаточно эффективно использовать её, даже получая удовольствие от того, что "всё идёт по плану". Но у меня так и остаётся вопрос, назревший ещё при первых часах игры: неужели нельзя дать огневому взводу/роте дать пару отрядов наводчиков (по 2-3 человека), которых можно будет расставить там, где удобно, без риска потерять ком. огневых взводов (то есть их я и использовал, как правило, как наводчиков).
Так, а как они будут передавать "сигнал" если они где-то расставлены непонятно где? Вот два наводчика одновременно передают разные цели - чьи цели будут приоритетнее? По каким стрелять?

Не уверен в том, как это было в реальной жизни, но что-то мне подсказывает, что очень часто использовались так называемые "forward observer team", даже без радио-связи, а посредством телефонов, а ком. огневых взводов отдавали прямые приказы уже самим "пушкам" - выглядит логичнее.
Так и в игре есть, командиры огневых взводов имеют голосовую связь с пушками, и обычно чтобы вести огонь им должен кто-то передавать целеуказание. Этот кто-то и есть FO в данном случае.


Из этого вылезает третий вопрос: ком. огневой группы, имея карту и зная координаты для огня, неужели в реальной жизни не мог отдать приказ на обстрел?
Мог, артиллерии вообще не нужны никакие наводчики и даже как показывает практика Красной армии и координаты для огня не нужны. Но тогда нужно игрока-командира приземлить и отобрать управление временем, чтобы он не читерил полетами камерой.
В автоматическом режиме без игрока все так и работает для ИИ.

Думаю, многим хотелось бы видеть, чтобы без прямой "видимости" места обстрела, имея карту и зная координаты, ком. огн. групп отдавали приказы и шкала мало-помалу, но заполнялась.
Не уверен, именно так было лет 5, многим хотелось бы видеть чтобы так делать было нельзя - и в итоге так делать нельзя.

планируется ли on-map, так сказать, рабочая система ПВО?
Что значит система ПВО? Радар и целеуказание с дальномерных постов?

А то Flak-88 есть, а использовать её по прямому назначению нельзя
В игре Flak-88 используется по прямому назначению - борьба с танками.

хоть и хотелось бы видеть фугасные разрывы в воздухе и маневрирующие самолёты.
В какие конкретно самолеты (из тех что есть в игре) вы предполагаете что ПТ вариант Flak-88 мог стрелять?

Пятый вопрос не уйдёт далеко от четвёртого: планируются ли "падающие" на карту/за горизонт карты от полученного урона самолёты или хотя бы видимые "дыры" от попаданий, вытекающее топливо или же пожар на самих самолётах?
Пожар есть и сейчас, за горизонт тоже падают - этого достаточно.

P. S. Очень хочется видеть fallschirmjäger с их касками и специфичным снаряжением!
В операциях в игре их нет. Зачем они нужны еще и с касками?


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hukuta on June 15, 2020, 09:25:13 AM
я всегда думал что это чтото типа мотострелков. тоесть они же тоже на грузовиках по передку не катались хотя по штату их порядочно.
или лесопедисты на лесопедах тоже в акаку пойдут наверное)
Передача про мотоциклы.
https://youtu.be/aqVH0kIgT9s (https://youtu.be/aqVH0kIgT9s)

На 14:21 можете увидеть модификацию мотоцикла с 82 мм. миномётом :)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 15, 2020, 09:27:09 AM
Не разумно как-то на этом добре по тылам кататься :)
Конечно же, лучше на мотоцикле рассекать прямо по полю боя, да.
Давайте еще предложите велосипеды и коней добавить, их гораздо больше было.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: ich800 on June 15, 2020, 09:39:46 AM
Quote
Давайте еще предложите велосипеды и коней добавить, их гораздо больше было.
Кстати "кони" в виде кавалеристов давно есть) как и мотострелки. непонятно почему мотоциклы должны выбиваться из общего ряда транспортных средств)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hukuta on June 15, 2020, 09:56:06 AM
Кстати "кони" в виде кавалеристов давно есть) как и мотострелки. непонятно почему мотоциклы должны выбиваться из общего ряда транспортных средств)
Ну тогда зачем в игре грузовики?
Я и не предлагаю коней. Мотоциклы можно использовать в бою. У них могут стоять пулемёты, они могут прокладывать связь, а так же вести разведку и переброску войск.  Многозадачность.
Есть и такие варианты.

(http://images.vfl.ru/ii/1592214520/33059192/30812645.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592214524/635d2f84/30812646.jpg)

Мотоциклы часто использовались в манёвре. А сейчас в игре мотопехота пешком бегает. Есть танковая БГ, а там столько пехоты, что всех и не усадить на танки для перемещения. Бывают грузовики, но их мало, чтоб всех погрузить. Из-за этого не получается сформировать мобильные группы, которые бы подтягивались туда, где это необходимо. Сейчас же только на грузовичках, водители которых разбегаются от любого шороха в соседнем квадрате :) В итоге все бегут пешком. А так бы на мотиках врывались в деревни, проводили разведки и т.д.
(http://images.vfl.ru/ii/1592214529/7fd42f52/30812648.jpg)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: ich800 on June 15, 2020, 10:14:42 AM
Разведка на мотоцикле не очень. Его ж слышно (и видно) далеко.
Перебросить много войск тоже тяжело) хотя они как раз переброской и занимались.  
В бою с пулеметом? Сколько ж он проживет воле. Секунд 5 наверное. Универсалы живут не особо дольше.

Маневр это оперативная фаза, там думаю можно реализовать преимущества мотоциклистов. Тактический бой это ж непосредсвенно боестолкновение, думаю в любом уставе полагается спешивание подразделений в зоне боевого столкновения, тоесть за пару км до противника (точно не скажу, надо уставы шерстить). То что в жизни они  могли попасть на марше под раздачу - исключение подтверждающее правило. На войне всякое бывает, а игра, как мне кажется, отражает скорее уставы чем военные приключения.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: ich800 on June 15, 2020, 10:15:41 AM
11


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Fritz on June 15, 2020, 10:22:54 AM
Мотоциклы хорошо, но есть основания пологать, что ружейные гранаты работают некоректно. Андрей не могли бы вы проверить?


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 15, 2020, 10:59:00 AM
Ага, и сделать наконец , чтобы грузовики передвигались быстрее , чем пехотинец в зимней одежде с полной амуницией и вооружением :facepalm:., хотя бы!! по дорогам !!
Quote
А сейчас в игре мотопехота пешком бегает
быстрее любого мотоцикла!
(сильно подозреваю, что если оный сделают , то тоже будет вести быструю разведку и прокладывать связь с невероятной скоростью 3-5 км в час) 


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hukuta on June 15, 2020, 12:04:32 PM
Quote
Разведка на мотоцикле не очень. Его ж слышно (и видно) далеко.
Десятки тысяч квадратных километров пешком не разведать. Это во-первых.
Во-вторых: вы не поверите, но разведку вели не только на мотоциклах, но и на танках, бронемашинах и например ганомаги, в том числе создавались специально для этих целей.
(http://images.vfl.ru/ii/1592221891/8a25d325/30813802.jpg)
(http://images.vfl.ru/ii/1592222140/0801d4f1/30813869.jpg)

Кстати, в игре у нас есть одна разведмашина.
(http://images.vfl.ru/ii/1592222177/32670cb5/30813872.jpg)

И никого не смущало, что они производят много шума. Развед. роты, батальоны и полки они не про тишину, они про разведку).

Quote
В бою с пулеметом? Сколько ж он проживет воле. Секунд 5 наверное. Универсалы живут не особо дольше.
Вот например 6 отдельный мотоциклетный полк РККА. (готовят мотоциклы к бою - это про спешивание). А так же обрати внимание на состав этого полка).
(http://images.vfl.ru/ii/1592222453/30ead962/30813899.jpg)
Так же мотоциклисты готовятся вести разведку.
(http://images.vfl.ru/ii/1592222574/f2ddc461/30813907.jpg)
Вот тут можно почитать про немецкую разведку. http://nwtele.ru/content/bronirovannye-razvedchiki-vermahta (http://nwtele.ru/content/bronirovannye-razvedchiki-vermahta)

Quote
Маневр это оперативная фаза, там думаю можно реализовать преимущества мотоциклистов. Тактический бой это ж непосредсвенно боестолкновение, думаю в любом уставе полагается спешивание подразделений в зоне боевого столкновения, тоесть за пару км до противника

Разведбат дивизии образно можно сравнить с тараканьими усами. Таркан это дивизия, а усы это разведбат. Подразделения разведбата на марше и в наступлении движутся впереди дивизии и по ее сторонам, отыскивая, нащупывая  противника. А обнаружив его, тут же отскакивают назад под защиту своей артиллерии и танков.




Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: ich800 on June 15, 2020, 12:24:05 PM
Я же не говорю что для разведки такие вещи не использовались, как раз таки в полный рост.В оперативной фазе пусть устраивают рейды в стиле мэд-макса. просто если речь идет о атаке или обороне, именно о какихто боях в условиях фронта то в поле нет смысла ездить на моцыках, сами посудите сколько живет бтр в игре в нормальном общевойсковом бою. Конечно если это не махач голозадых стрелков гдето на периферии (хотя будь у них 1-2 птр или вшивый ротный минометикя уже не завидую моцыклистам). Тут согласен, но бтр совать на передок никто не будет добровольно. Я вот как ближайший пример могу описать мое прохождение операции в районе холма Лонгстоп, там у англичан довольно много универсалов, приданы практически каждой боевой группе от 3х штук и больше. Так они же выносятся даже обычной стрелковкой легко поэтому всегда стоят в тылу. Было только одно успешное применение их в бою и то скорее повезло - уже на завершающей стадии операции на одном из участков чайники заняли плацдарм и немцы упорно начали ходить на них в акаки чтоб плацдарм ликвидировать. В итоге пошло перемалывание войск и уже во время третьей атаки у меня (англичан) осталось мало стрелков в лини (до взвода в боевой группе) и я по заветам Баурджана Момышулы стал активно выбрасывать вперед мобильные группы чтоб расстраивать атакующие группы немецкой пехоты. Вернее одна такая группа заехала на трех универсалах в небольшие кусты метров на 300 впереди и на фланге моих позиций. Повезло что никто их не спалил иначе труба. Приехали. выгрузились, залегла пехота, ждут. И дождались немецкого отделения которое выдвигалось на рубеж атаки и менно в этом месте, последовал огневой бой в итоге -1 человек у англичан и выбитое отделение у немцев. Это просто повезло что на короткой дистанции удалось первыми заметить немчуру и удачно открыть огонь первыми. Исключение подтверждающее правило. В поле им была бы труба сразу.

Тараканьи усы в оперативной фазе - конечно да, более того, сейчас так и есть. Но в бою извольте спешиться и залечь)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 15, 2020, 01:36:31 PM
Ну тогда зачем в игре грузовики?
Не нужны, это вы верно заметили. И вот почему-то никто не предлагает их убрать, это было бы очень разумное предложение.
В отличии от добавления других бессмысленных юнитов.

Я и не предлагаю коней. Мотоциклы можно использовать в бою.
Коней тоже, даже ослов, велосипеды и лыжи и то более понятно чем мотоциклы. Зачем вы предлагаете мотоциклы, но не предлагаете коней, совершенно неясно  ::)

У них могут стоять пулемёты, они могут прокладывать связь, а так же вести разведку и переброску войск.  Многозадачность.
Нехочу вас расстраивать, но...

Есть и такие варианты.
Это не варианты, а опытные образцы или транспортное средство, ровно как и кони, ослы и лыжи. Только более редкое.

Мотоциклы часто использовались в манёвре.
Кони тоже

А сейчас в игре мотопехота пешком бегает.
Думаете она должна бегать на мотоциклах?  ???

Есть танковая БГ, а там столько пехоты, что всех и не усадить на танки для перемещения. Бывают грузовики, но их мало, чтоб всех погрузить. Из-за этого не получается сформировать мобильные группы, которые бы подтягивались туда, где это необходимо.
Можно убрать часть пехоты из БГ и все поместятся на танки и в машины.

Сейчас же только на грузовичках, водители которых разбегаются от любого шороха в соседнем квадрате :) В итоге все бегут пешком. А так бы на мотиках врывались в деревни, проводили разведки и т.д.
Это да! Но лучше врываться в деревни вот так
(https://i.imgur.com/dbm1ops.png)
Сразу +100 к атаке

Мод врывания в деревню для севера
(https://i.imgur.com/ilzstvX.png)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 15, 2020, 01:59:53 PM
Quote
Не нужны, это вы верно заметили. И вот почему-то никто не предлагает их убрать, это было бы очень разумное предложение.

С какого это переляху они не нужны (грузовики);D ... В вашей игре , где реализована усталость очень даже нужны. Перебросить с одного края карты на другой плюс пушчонку подцепить если есть или там минометик с расчетом. Вот тока ездят они 4-5 км в час, а пехи по пересеченной местности 16 км в час ;D , но не долго. Самое прикольное, что даже "изможденные" пехотинцы быстрее машины бегут :facepalm:, могу скрин показать. Зачем же нужно тогда сажать в машину их, спросите вы :D?  Отвечу - затем ,что когда пехи сильго устали, долго выполняют команды, в смысле с задержкой, ну понятно пока отдышаться и потом в бою же плохо стреляют, быстро паникуют. Ну такова игровая механика же в вашей игре ;).


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 15, 2020, 02:00:36 PM
Врываешься в деревню на конях и санках с пулеметом
(https://i.imgur.com/vXzfPtz.png)

Врываешься в деревню на крыльях
(https://i.imgur.com/EHgHWOr.png)

Врываешься в аул с ослами (только для армии США)
(https://i.imgur.com/J9BWtDc.png)

Врываешься в деревню на модном велике с фаустпатронами
(https://i.imgur.com/EnnYvDw.png)


Врываешься в деревню с пушкой на муле (только для Вермахта)
(https://i.imgur.com/TakVTNX.png)

Врываешься в деревню на крутой волосатой лошади как егерь
(https://i.imgur.com/gbODZTK.png)

Врываешься в деревню на лыжах с пулеметом
(https://i.imgur.com/PJZxoMO.png)

Врываешься в деревню без лыж, но с пулеметом
(https://i.imgur.com/e6CKX9U.png)

Врываешься в деревню с запасом мин к миномету на лошадке
(https://i.imgur.com/kqbC2x6.png)

Врываешься в деревню на собаках (для Вермахта)
(https://i.imgur.com/JHzIUnV.png)

Врываешься в деревню как настоящий раджа
(https://i.imgur.com/hvdpbX4.png)

Классически врываешься в деревню
(https://i.imgur.com/hpOMMsR.png)

Просто врываешься (для Вермахта)
(https://i.imgur.com/U6HOwpr.png)
(https://i.imgur.com/dEhQdL3.png)

Почему из всей этой красоты, в игре должно появиться это?

(https://i.imgur.com/no7Kynm.png)
(https://i.imgur.com/8voQC7l.png)
(https://i.imgur.com/Z3WkLoJ.png)

непонятно  ::)





Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 15, 2020, 02:03:29 PM
С какого это переляху они не нужны ;D ... В вашей игре , где реализована усталость очень даже нужны. Перебросить с одного края карты на другой плюс пушчонку подцепить если есть или там минометик с расчетом. Вот тока ездят они 4-5 км в час, а пехи по пересеченной местности 16 км в час ;D , но не долго. Самое прикольное, что даже "изможденные" пехотинцы быстрее машины бегут :facepalm:, могу скрин показать. Зачем же нужно тогда сажать в машину их, спросите вы :D?  Отвечу - затем ,что когда пехи сильго устали, долго выполняют команды, в смысле с задержкой, ну понятно пока отдышаться и потом в бою же плохо стреляют, быстро паникуют. Ну такова игровая механика же в вашей игре ;).

Вы когда-нибудь ездили по пашне на машине со скоростью 10+ км/ч? А в кузове? А если еще рядом 20 человек?


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 15, 2020, 02:51:46 PM
Вот чувак с гранатометом, вот дым от взрыва гранаты, вот 9 осколочных гранат вместо начальных 10.
(https://i.imgur.com/lNITRH1.png)

Вот чувак из соседнего отделения, аж 3 выстрелил, и даже кого-то убил
(https://i.imgur.com/jM0TSxE.png)

Но для успешного применения должны быть особые условия понятное дело. Просто пуля из винтовки имеет гораздо большую эффективную дальность стрельбы, поэтому в основном будут стрелять именно ей.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 15, 2020, 03:00:54 PM
Вот так летит граната
(https://i.imgur.com/SQgYzqh.png)
(https://i.imgur.com/rLM4VQy.jpg)

летит...
(https://i.imgur.com/aP1Tu2r.png)

все летит...
(https://i.imgur.com/wWVRsrF.png)

и летит
(https://i.imgur.com/uvcjwdv.jpg)
(https://i.imgur.com/MjXkCUf.jpg)

и почти прилетела
(https://i.imgur.com/MfesKQc.jpg)

И взорвалась
(https://i.imgur.com/peghO8O.png)
но рядом никого не оказалось, все живы здоровы остались


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hukuta on June 15, 2020, 03:06:30 PM
Quote
Не нужны, это вы верно заметили. И вот почему-то никто не предлагает их убрать, это было бы очень разумное предложение.
Буквально сегодня их использовал.
Стоит у меня в тылах мобильная группа. Грузовички собраны откуда только можно. В зависимости от ситуации на поле боя, они могут выдвинуться в любое направление, по дорогам.
(http://images.vfl.ru/ii/1592233380/7948049c/30815439.jpg)

Вот, едут.

(http://images.vfl.ru/ii/1592233426/3048a11b/30815443.jpg)

По параллельной дороге так же двигаются танки.

(http://images.vfl.ru/ii/1592233547/76e82a29/30815453.jpg)

Прибыли, разгружаются.

(http://images.vfl.ru/ii/1592233433/37f23759/30815446.jpg)

На мотоциклах можно было бы перемещать арт.наводчиков, командиров и т.д.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hardy on June 15, 2020, 04:13:45 PM
Спасибо большое за отзыв и проверку дульных гранатомётов, Андрей! Прошу прощения местами за неясное выражения мыслей и недопонимания (поздновато сел писать пост). Продолжать обсуждение темы я не вижу смысла, т. к. я в достатке получил ответы на свои вопросы и понял позицию разработчика, видение и направление игры. Начинать спор по типу "А лучше будет так! А я так хочу!" будет низко с моей стороны - вы знаете больше моего и имеете чёткое представление о том, как должна выглядеть игра. Но всё же хотел уточнить некоторые моменты:

Flak-88, как я понимаю, чаще всего использовался как ПТО, но по факту же это ПВО. Да, сама система ПВО - сложная штука, если вдаваться в реализм. Но я имел ввиду банальное добавление орудий, которые смогли бы стрелять по самолётам фугасами, если уж говорить напрямую.

Говоря о fallschirmjäger: я имел ввиду не просто взять и добавить юниты в какие-нибудь операции, а имел ввиду, что хотелось бы (лично мне) видеть в будущем какую-нибудь историческую операцию, связанную с парашютистами (может даже в Тунисе). По логике вещей их параметры выносливости, морали и т. д. будут намного выше, не говоря уже о более продвинутом вооружении и наличии ПТ-гранат, что открывало бы новый плацдарм для их эффективного использования (а-ля pioner или инженеры КА + выносливость разведчиков). Да и просто хотелось бы видеть их на поле боя. Опять же: делать или нет - личный выбор разработчиков.

Насчёт мотоциклистов, самокатчиков и кавалерийстов всё понятно. Но один грузовик на весь взвод - это условность игры или же этому есть историческое объяснение? Понимаю, что грузовики использовались чаще на марше, а не в самих боях. Но иногда ситуация на поле боя просто кричит: "гони сюда эти грузовики, сади прибывшую пехоту и увози в поддержку основным силам", особенно если до самих боёв пара км, а грузовиков не хватает (да, я тоже использую грузовики и не считаю, что их нужно убрать).
Поведение водителей при обстреле грузовиков логично - я бы тоже выпрыгнул и машины, если бы начался арт. обстрел (не говоря об уставности данных действий). Но иногда хочется, чтобы существовала кнопка "игнорировать и продолжить движение", особенно если ты сам знаешь, что грузовик вне зоны поражение осколков. Можно ли ожидать что-то такое в будущем?


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 15, 2020, 05:19:06 PM
Flak-88, как я понимаю, чаще всего использовался как ПТО, но по факту же это ПВО.
Нет, это просто пушка среднего калибра. ПВО она становится только в комплексе с какими-то средствами для целеуказания.

Да, сама система ПВО - сложная штука, если вдаваться в реализм. Но я имел ввиду банальное добавление орудий, которые смогли бы стрелять по самолётам фугасами, если уж говорить напрямую.
По самолетам не стреляют фугасами, это очень странное, и крайне бесперспективное занятие для артиллерии.

Еще раз повторю, по каким именно самолетам из тех что есть в игре, вы предполагаете должна стрелять Flak 36? Как этот процесс вы себе представляете с точки зрения наведения орудия на цель и процесса ведения огня? Зачем это может понадобиться?

Говоря о fallschirmjäger: я имел ввиду не просто взять и добавить юниты в какие-нибудь операции, а имел ввиду, что хотелось бы (лично мне) видеть в будущем какую-нибудь историческую операцию, связанную с парашютистами (может даже в Тунисе).
Таких не планируем в ближайшие 3 года.

По логике вещей их параметры выносливости, морали и т. д. будут намного выше
Там такие же обычные люди - две руки, две ноги и одна голова. Параметры такие же как у других людей (солдат).

не говоря уже о более продвинутом вооружении и наличии ПТ-гранат
Продвинутое вооружение и одновременно ограничение на вес и объем, это понятия скорее противоположные.

Это же обычная легкая пехота, т.е. нет тяжелого оружия, вооружены всякой дрянью типа горных пушек без щитов и безоткаток, но такой, которая может лететь вместе с ними в планере/самолете.
Мне кажется, что все должно быть строго наоборот  :D

Да и просто хотелось бы видеть их на поле боя. Опять же: делать или нет - личный выбор разработчиков.
Я понял, но в ближайшее время это маловероятно.

Насчёт мотоциклистов, самокатчиков и кавалерийстов всё понятно. Но один грузовик на весь взвод - это условность игры или же этому есть историческое объяснение?
Взводы разные бывают, в большинстве случаев на взвод положено 0 грузовиков, а если повезло, то 1 лошадь с телегой.
Если взвод британской или американской армии, тогда получше дело в среднем.

Понимаю, что грузовики использовались чаще на марше, а не в самих боях.
Это зависит от армии, от конкретного штата и от "рода войск" и еще от 100500 разных условий. Но обычно грузовики не ходят в атаку, иначе они быстро закончатся.

Но иногда ситуация на поле боя просто кричит: "гони сюда эти грузовики, сади прибывшую пехоту и увози в поддержку основным силам", особенно если до самих боёв пара км, а грузовиков не хватает (да, я тоже использую грузовики и не считаю, что их нужно убрать).
В игре грузовики достаточно легко перекидываются от взвода ко взводу, просто переключением стратегии пополнения в оперативной фазе. Если они конечно есть.

Поведение водителей при обстреле грузовиков логично - я бы тоже выпрыгнул и машины, если бы начался арт. обстрел (не говоря об уставности данных действий). Но иногда хочется, чтобы существовала кнопка "игнорировать и продолжить движение", особенно если ты сам знаешь, что грузовик вне зоны поражение осколков. Можно ли ожидать что-то такое в будущем?
Можно ожидать даже в настоящем и прошлом  ;D, такая кнопка называется модификатор быстрого движения.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hardy on June 15, 2020, 06:03:08 PM
Ну вот, пора браться за учебник (мануал). Кажется, я ещё многое не знаю. Ещё раз спасибо


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 15, 2020, 06:35:54 PM
Вы когда-нибудь ездили по пашне на машине со скоростью 10+ км/ч? А в кузове? А если еще рядом 20 человек?
;D Андрей! Ну зачем же из контекста то? Я ведь написал - по дороге! И да, а вы когда нибудь бегали по пашне в шинели и кирзе, да ещё с винтовкой, да ещё с гранатами и боекомплектом ;)? Но на это можете не отвечать конечно. Ещё раз - машины прошу чтобы ездили быстрее чем человек бежит по дороге!!!. И не только грузовики с кузовом на 20 чел. Это и джипов касаемо.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 15, 2020, 08:59:27 PM
;D Андрей! Ну зачем же из контекста то? Я ведь написал - по дороге! И да, а вы когда нибудь бегали по пашне в шинели и кирзе, да ещё с винтовкой, да ещё с гранатами и боекомплектом ;)? Но на это можете не отвечать конечно. Ещё раз - машины прошу чтобы ездили быстрее чем человек бежит по дороге!!!. И не только грузовики с кузовом на 20 чел. Это и джипов касаемо.

Эти джипы?
(https://i.imgur.com/gV6dJxv.jpg)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 15, 2020, 09:01:55 PM
Даже полугусеничники бегают быстро  ;D
(https://i.imgur.com/0sM1kfP.jpg)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hukuta on June 16, 2020, 12:45:49 AM
Эти джипы?

Лучше бы мотоциклы сделали :)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: ich800 on June 16, 2020, 06:13:44 AM
Чувствую новый мем родился Андрею в подпись.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 16, 2020, 07:52:10 AM
Про гусеничники или полугусеничники вопросов не имею  :). Джипы да, клева 25 км в час вполне, наверное. Ну так сделайте чтоб и полуторки, и опель блицы так же ездили примерно хотя бы :-\. Без прицепа по крайне мере. Блиц ползущий по дороге со скоростью меньше среднего шага пешехода ;D, блиц -улитка такая! А то вы смотрю тока индикатор скорости на грузовиках убрали :D ;), чтобы не смущало таких как я ;D.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Kiryxa on June 16, 2020, 11:06:43 AM
Грузовики нормально едут, вроде, не замечал проблем.
А вот пехота бывает бегает, только пятки сверкают.Но только летом.
Вот например отделение разведки несется со скоростью 22 км/ч :o https://imgur.com/a/yEUONE9
Пробежав почти километр у них усталость снизилась всего на пять единиц. Спортсмены однако  ;D


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 16, 2020, 12:53:13 PM
Скорость для рассредоточенных юнитов, еще и пехоты, имеет большую погрешность. Лучше замерять дистанцию и время. А потом поделить.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Kiryxa on June 16, 2020, 01:25:39 PM
Скорость для рассредоточенных юнитов, еще и пехоты, имеет большую погрешность. Лучше замерять дистанцию и время. А потом поделить.
Что ж посмотрю более внимательно.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 16, 2020, 02:08:55 PM
Quote
Грузовики нормально едут, вроде, не замечал проблем.

Нормально!?? Это как? Можете скрин выложить? По дороге? Какая скорость ? Пять км в час в конце концов тоже нормально, ведь не минус пять км в час  ;D :facepalm:
У меня десятки скринов , где не один из грузовых авто не едет со скоростью хотя бы 15 км в час!! 15 Карл!! Зато пехота, да ,как вы заметили носится со скоростью спринтера Бена Джонсона!


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 16, 2020, 03:08:55 PM
Зачем вы заставляете всех опять убеждаться в том что все работает нормально и машинки ездят также быстро как и раньше?  :D

(https://i.imgur.com/QGuAw9c.jpg)
(https://i.imgur.com/9FAe5hO.jpg)
(https://i.imgur.com/hcnUdWW.jpg)

Может уже согласитесь, что вы просто не умеете им давать правильные приказы?  ::)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 16, 2020, 03:23:58 PM
Что ж посмотрю более внимательно.

У меня разведвзвод больше 12 км/ч не разгоняется.
(https://i.imgur.com/hqHifl1.png)

После 1,5 км бега по ровному полю, начинают уставать и останавливаться. Скорость падает до 8 км/ч.
Через 2 км они становятся уставшими и уже просто идут в основном.
(https://i.imgur.com/8Xxk2I3.png)

Как вы делаете 22 км/ч?
Может у вас какой хитрый мод?


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Kiryxa on June 16, 2020, 03:35:38 PM
Проверил:
Сначала разогнались до 12 км/ч https://imgur.com/a/8B7wiIp
Потом скорость упала до 7-8 км/ч https://imgur.com/a/OsPN4ct
Ну и пробежав больше км совсем устали https://imgur.com/a/mGSF8X4
Не знаю как мне тогда удалось разогнаться до 22 км/ч, но скриншот был старый, прошлогодний.
Так что все нормально. У игроков богатая фантазия  ;D


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Kiryxa on June 16, 2020, 03:38:49 PM
Нормально!?? Это как? Можете скрин выложить? По дороге? Какая скорость ? Пять км в час в конце концов тоже нормально, ведь не минус пять км в час  ;D :facepalm:
У меня десятки скринов , где не один из грузовых авто не едет со скоростью хотя бы 15 км в час!! 15 Карл!! Зато пехота, да ,как вы заметили носится со скоростью спринтера Бена Джонсона!
Не знаю почему у грузовиков не спидометра. Но вот два грузовика проехали по не самой хороший дороги 2 километра за 12 минут, что равняется 10 км/ч https://imgur.com/a/5hjo3hI


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Kiryxa on June 16, 2020, 03:44:27 PM
Хехе, карта с осенней Красной Поляной  ;D


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hukuta on June 16, 2020, 03:45:21 PM
У меня разведвзвод больше 12 км/ч не разгоняется.

Как вы делаете 22 км/ч?
Может у вас какой хитрый мод?

Может вы просто не умеете им давать правильные приказы?  Roll Eyes


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 16, 2020, 03:50:23 PM
Может вы просто не умеете им давать правильные приказы?  Roll Eyes
И как оказалось не только я не умею разгонять солдат до 22 км/ч.

Зато я умею разгонять машины   :P


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 16, 2020, 03:56:40 PM
Не знаю почему у грузовиков не спидометра. Но вот два грузовика проехали по не самой хороший дороги 2 километра за 12 минут, что равняется 10 км/ч https://imgur.com/a/5hjo3hI

(https://i.imgur.com/OiTWncT.jpg)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 16, 2020, 04:11:29 PM
На всякий случай приведу здесь параметры для среднестатистического (и не очень) человека:
44 км/ч - максимальная возможная скорость бега человека, скоростной рекорд.
30 км/ч - средняя скорость бега тренированного человека на короткой дистанции (100м - 400м).
20 км/ч - средняя скорость бега тренированного человека на средней дистанции (800м - 3км).
16 км/ч - средняя скорость бега тренированного человека на длинной дистанции (10км - 42км).

Как видно, в игре никто не ставит особых рекордов и даже до "тренированного человека" не дотягивает. Также попрошу отметить что, Усэйн Болт бегает 44 км/ч, а не какие-то там занюханые 22.
Так что попрошу не наговаривать  :D


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 16, 2020, 05:57:01 PM
Проверил:
Сначала разогнались до 12 км/ч https://imgur.com/a/8B7wiIp
Потом скорость упала до 7-8 км/ч https://imgur.com/a/OsPN4ct
Ну и пробежав больше км совсем устали https://imgur.com/a/mGSF8X4
Не знаю как мне тогда удалось разогнаться до 22 км/ч, но скриншот был старый, прошлогодний.
Так что все нормально. У игроков богатая фантазия  ;D
16 - 17 км в час - легко! Только вчера, без всяких фантазий ;). Без дороги, между домами и через заборы :P


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 16, 2020, 05:57:41 PM
Как видно, в игре никто не ставит особых рекордов и даже до "тренированного человека" не дотягивает. Также попрошу отметить что, Усэйн Болт бегает 44 км/ч, а не какие-то там занюханые 22.
Так что попрошу не наговаривать  :D
Видно он бегает в кирзачах и с дегтярем на превес ;D
Изиняюсь, а спидометр включили на грузовиках, не?


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Kiryxa on June 16, 2020, 06:12:57 PM
16 - 17 км в час - легко! Только вчера, без всяких фантазий ;). Без дороги, между домами и через заборы :P
ТАк покажите скриншоты. Мне вот после нескольких попыток все таки удалось снова разогнать до 13 км/ч https://imgur.com/a/PF1lmAT


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Kiryxa on June 16, 2020, 06:17:44 PM
Не знаю почему у грузовиков не спидометра. Но вот два грузовика проехали по не самой хороший дороги 2 километра за 12 минут, что равняется 10 км/ч https://imgur.com/a/5hjo3hI
Второй эксперимент: одиночный Газ-мм преодолел тоже расстояние за 7.5 минут, а это уже 16 км/ч


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 16, 2020, 06:19:49 PM
(https://i.ibb.co/NCdWwH8/gtmf-20200614-04122-004.jpg) (https://ibb.co/h9J2ptP)
Отделение восемь чел., не по дороге, в темноте, усталые! :D - 16 км в час.
В этом же бою, грузовик - 5 км в час по дороге :-\.  Может потому что темно действительно, хотя тоже на пиктограмме пишет быстро движется.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 16, 2020, 07:04:08 PM
16 - 17 км в час - легко! Только вчера, без всяких фантазий ;). Без дороги, между домами и через заборы :P

16-17 это не 22, согласитесь?

Да, под огнем и при угрозе противника могут бежать во всю прыть - до 18 км/ч.
Но мы вроде бы обсуждали бег без угрозы и воздействия противника? Так сказать в транспортном состоянии.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 16, 2020, 07:05:14 PM
ТАк покажите скриншоты. Мне вот после нескольких попыток все таки удалось снова разогнать до 13 км/ч https://imgur.com/a/PF1lmAT

Нужно чтобы вражины угрожали и ваши юниты их видели, тогда будут бежать быстрее.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 16, 2020, 07:07:31 PM
В этом же бою, грузовик - 5 км в час по дороге :-\.  Может потому что темно действительно,
Вы пробовали ночью с выключенными фарами ездить по бездорожью на машине быстро?
Или все еще в кирзачах с ППШ бегаете?  :D

хотя тоже на пиктограмме пишет быстро движется.
В данных условиях быстро это именно такая скорость


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Kiryxa on June 16, 2020, 07:14:22 PM
(https://i.ibb.co/NCdWwH8/gtmf-20200614-04122-004.jpg) (https://ibb.co/h9J2ptP)
Отделение восемь чел., не по дороге, в темноте, усталые! :D - 16 км в час.
В этом же бою, грузовик - 5 км в час по дороге :-\.  Может потому что темно действительно, хотя тоже на пиктограмме пишет быстро движется.
Попробовал несколько раз побегать огородами и на летней карте и на зимней. На летней скорость 10 км/ч, на зимней 8 км/ч, но иногда скакала до 12 км/ч.
Я соглашусь с вами, что прыть им надо поубавить. Все таки бегать с оружием в руках, боеприпасами и другим снаряжением, а это килограмм 20-30, такое себе удовольствие.
Но тут нужны реальные данные. За сколько человек с такой-то нагрузкой может пробежать такое-то расстояние и т.д. ;D


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Jumo on June 16, 2020, 07:51:51 PM
Пехота реально черезчур быстро передвигается,  даже в анимацию не попадает (вызывает некий дисонанс)с такой скоростью бега, выглядит как будто на лыжах каких нибуть едут, можно было и уменьшить немного


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 16, 2020, 08:05:34 PM
Пехота реально черезчур быстро передвигается,  даже в анимацию не попадает (вызывает некий дисонанс)с такой скоростью бега, выглядит как будто на лыжах каких нибуть едут, можно было и уменьшить немного

Пехота передвигается 5 км/ч пешком, 10-12 км/ч бегом без воздействия противника, и до 18 км/ч бегом при воздействии противника.
Если не устала конечно, и по ровной проходимой местности.

Если есть какие-то _документально подтвержденные_ или расчетные данные, как должно быть в различных условиях, разработчики готовы их выслушать.
Пожалуйста, не надо писать всякую хрень и фантазии вроде, "мне кажется что сильно быстро/медленно, надо чуть подкрутить" и в таком духе.



Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hukuta on June 16, 2020, 10:22:13 PM
Quote
Как видно, в игре никто не ставит особых рекордов и даже до "тренированного человека" не дотягивает. Также попрошу отметить что, Усэйн Болт бегает 44 км/ч, а не какие-то там занюханые 22.
Так что попрошу не наговаривать  Cheesy

В тех временных рамках, что у вас в игре, ещё  Мельдоний не изобрели :)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 16, 2020, 10:25:49 PM
В тех временных рамках, что у вас в игре, ещё  Мельдоний не изобрели :)
Понятное дело, тогда все еще ездили на мотоциклах, никто не ходил пешком и тем более не бегал.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hukuta on June 17, 2020, 05:02:38 AM
Понятное дело, тогда все еще ездили на мотоциклах, никто не ходил пешком и тем более не бегал.
На лошадях они передвигались, а мотоцикл, один из них, железный конь) И да, в те времена с экологией и работой на свежем воздухе у них было получше, так что 22 км\ч средняя скорость передвижения человека без коня, вполне правдивая и разумная )


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 17, 2020, 05:32:22 AM
Вы пробовали ночью с выключенными фарами ездить по бездорожью на машине быстро?
Или все еще в кирзачах с ППШ бегаете?  :D
В данных условиях быстро это именно такая скорость


Ну почему же по бездорожью Андрей ;D, именно по дороге. Там видно плохо я понимаю ;), надо было на паузе скрин делать.
В кирзачах бегал, когда то, но не с такой скоростью канечн, с АКМ, без каски и в летнем х/б :D ;)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: ich800 on June 17, 2020, 06:14:20 AM
Не угодишь никому. Я наоборот всегда радовался как с трудом машины преодолевают грунтовку а не как обычно гоняют как на ралли париж дакаркак во всех играх делатся почемуто.
Помню первый раз когда увидел скорости техники в Stell матьего не к ночи будьпомянут Дивижн -2 аж глаз задергался.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Hukuta on June 17, 2020, 08:06:41 AM
Quote
Не угодишь никому.
Всё смешалось в кучу,кони, люди. А на главный вопрос темы так никто и не ответил..... Можно ли будет стрелять из гранатомёта с мотоцикла? :) А если боец сидит в люльке? :))


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 17, 2020, 08:12:52 AM
Не угодишь никому. Я наоборот всегда радовался как с трудом машины преодолевают грунтовку а не как обычно гоняют как на ралли париж дакаркак во всех играх делатся почемуто.
Помню первый раз когда увидел скорости техники в Stell матьего не к ночи будьпомянут Дивижн -2 аж глаз задергался.
Писец...вы о чем уважаемый?  Какое ралли париж -дакар :facepalm: А, я понял, это такой тонкий троллинг типа  ;D ;D ;D Ещё раз для тех кто в танке, машина по дороге плетется со скоростью 5-6 км в час! Это гонки? Люди, солдаты то бишь , с оружием , амуницией и пр. (зае.....ся уже перечислять если честно ;D) лихо обгоняют её, и это правильно конечно с той точки зрения что средняя скорость бега человека (опять же не берем уже тут усталость, одежду, оружие и пр.) выше пяти км в час. Я топлю не за то чтобы понерфить пехов уже, а за то чтобы тачки хоть по дороге (раз уж по пашне как указал Андрей, солдаты должны априори быстрее авто передвигаться) обгоняли их. Можете ничего не пересчитывать, просто поставьте отделение усталых пехов на дорогу,с модом движение по дороге и на эту же дорогу поставьте грузовик метров в пядитесяти впереди с таким же модом (пусть фора будет у машинки, вдруг устанет :D) и вскоре вы увидете как солдаты тыкаются сзади в кузов грузовика. :facepalm:


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: ich800 on June 17, 2020, 08:41:42 AM
Кстати я плотно гонял грузовички с пИхотой в Жаланшколи. Скорость не помню, в голову не пришло тогда засечь. но конечно же это было в разы быстрее чем пешком бегать по сопкам и главное что бойцы не уставали). Ну а так... давали газу и за бетрами вслед пару км...... пешком такие маневры были бы невозможны конечно.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Kiryxa on June 17, 2020, 09:56:55 AM
Писец...вы о чем уважаемый?  Какое ралли париж -дакар :facepalm: А, я понял, это такой тонкий троллинг типа  ;D ;D ;D Ещё раз для тех кто в танке, машина по дороге плетется со скоростью 5-6 км в час! Это гонки? Люди, солдаты то бишь , с оружием , амуницией и пр. (зае.....ся уже перечислять если честно ;D) лихо обгоняют её, и это правильно конечно с той точки зрения что средняя скорость бега человека (опять же не берем уже тут усталость, одежду, оружие и пр.) выше пяти км в час. Я топлю не за то чтобы понерфить пехов уже, а за то чтобы тачки хоть по дороге (раз уж по пашне как указал Андрей, солдаты должны априори быстрее авто передвигаться) обгоняли их. Можете ничего не пересчитывать, просто поставьте отделение усталых пехов на дорогу,с модом движение по дороге и на эту же дорогу поставьте грузовик метров в пядитесяти впереди с таким же модом (пусть фора будет у машинки, вдруг устанет :D) и вскоре вы увидете как солдаты тыкаются сзади в кузов грузовика. :facepalm:
Ещё раз провел эксперимент: грузовик едет по проселочной дороге, параллельно ему бежит стрелковое отделение.
Начало пути https://imgur.com/a/xvxBtr2
Середина пути https://imgur.com/a/szw6icq
Финиш https://imgur.com/a/ZvubnC6
Те же самые условия, только дорога лучше (Вероятно асфальтовая) https://imgur.com/a/2xQU8s9
Грузовик проехал тоже расстояние (1 километр) на 50 секунд быстрее https://imgur.com/a/zAidiqw


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 17, 2020, 10:49:32 AM
Кстати я плотно гонял грузовички с пИхотой в Жаланшколи. Скорость не помню, в голову не пришло тогда засечь. но конечно же это было в разы быстрее чем пешком бегать по сопкам и главное что бойцы не уставали). Ну а так... давали газу и за бетрами вслед пару км...... пешком такие маневры были бы невозможны конечно.

У Sergeyi видимо своя версия игры, с медленными грузовиками и быстрыми солдатами  ;D


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 17, 2020, 10:56:21 AM
Не угодишь никому. Я наоборот всегда радовался как с трудом машины преодолевают грунтовку а не как обычно гоняют как на ралли париж дакаркак во всех играх делатся почемуто.
Помню первый раз когда увидел скорости техники в Stell матьего не к ночи будьпомянут Дивижн -2 аж глаз задергался.

Просто в SteelDivision2 дорог много и все как на подбор, ровные и без ям, вот и ездят быстро.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 17, 2020, 05:27:41 PM
У Sergeyi видимо своя версия игры, с медленными грузовиками и быстрыми солдатами  ;D

Конечно своя, купленная в steam- e ;D.  К чему сарказм Андрей, я знаю, что вы дока в этом, но лишний раз козырять этим на фига, серьёзно :). Быстрые солдаты?! Ну так у людей вон даже быстрее бегали, чем в моей версии игры.
Quote
Улучшенная дорога
и на целых 50 секунд быстрее солдата с винтовкой пяти килограммовой (почти), боекомплектом, и в шинели!  :D Это достижение, в вашей версии игры грузовики слишком быстрые ;D ;D


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Kiryxa on June 17, 2020, 06:08:35 PM
на целых 50 секунд быстрее солдата с винтовкой пяти килограммовой (почти), боекомплектом, и в шинели!  :D Это достижение, в вашей версии игры грузовики слишком быстрые ;D ;D
Не на 50 секунд быстрей солдата, а на 50 секунд грузовик проехал быстрей по "хорошей" дороге чем по "плохо".
Предлагаю эксперимент (нужен доброволец): надо пробежать км без нагрузки и км с 5 кг гирей в руке и 16 кг гирей в рюкзаке.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Kiryxa on June 17, 2020, 06:38:28 PM
Я сколько не старался повторить свой рекорд в 22 км/ч, не получилось, максимум 13 км/ч.
Так на сколько должен пехотинец медленней бежать? Допустим в два раза разработчики сейчас понижают скорость и......и тут же появляются тему на форумах "почему пехота еле двигается".


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 17, 2020, 07:58:02 PM
Быстрые солдаты?! Ну так у людей вон даже быстрее бегали, чем в моей версии игры.  
У каких людей? Вы бы хоть внимательно посты почитали.



Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 17, 2020, 08:04:50 PM
Так на сколько должен пехотинец медленней бежать?
Никто не знает, но сейчас сильно быстро! Неужели непонятно  ;D

Допустим в два раза разработчики сейчас понижают скорость и......и тут же появляются тему на форумах "почему пехота еле двигается".
Разработчики опираются в изменениях только на какие-то документальные данные не противоречащие законам физики и практическим экспериментам. Пока таких здесь не приведено.
Скорости бега человека на разные дистанции я привел выше, в игре используются скорости в 2-3 раза ниже (с учетом носимого груза и одежды) при беге в нормальных условиях.
Грузовики тоже, как выяснилось, в игре ездят сильно быстрее людей. Вообще непонятно о чем здесь разговор  ::).

Если кому-то что-то кажется, то как известно надо креститься, а не на форумах писать  :D


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 18, 2020, 07:34:35 AM
Я сколько не старался повторить свой рекорд в 22 км/ч, не получилось, максимум 13 км/ч.
Так на сколько должен пехотинец медленней бежать? Допустим в два раза разработчики сейчас понижают скорость и......и тут же появляются тему на форумах "почему пехота еле двигается".
Вам бы тоже по внимательнее хоть бы бы посты читать, но вам Андрей конечно такого не посоветует по вполне понятной причине ;D
Quote
Я топлю не за то чтобы понерфить пехов уже, а за то чтобы тачки хоть по дороге (раз уж по пашне как указал Андрей, солдаты должны априори быстрее авто передвигаться) обгоняли их.
;)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 18, 2020, 07:38:26 AM

У каких людей? Вы бы хоть внимательно посты почитали.
Читаю внимательно ;)
В частности у вас Андрей ;D ;D :D
Quote
Пехота передвигается 5 км/ч пешком, 10-12 км/ч бегом без воздействия противника, и до 18 км/ч бегом при воздействии противника.
18 быстрее 16-ти так ведь, не?
Реально как в дурдоме уже ???


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 18, 2020, 08:02:58 AM
Вам же уже выше, даже не разработчик, а простой игрок на примере показал что машины перемещаются быстрее чем солдаты.
Вы не понимаете почему что при воздействии противника/угрозе для жизни, пехота бегает быстрее?
Какой смысл в этом безумном споре?


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: ich800 on June 18, 2020, 09:25:14 AM
Помоему безумные споры на ровном месте тут это норма уже давно.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Kiryxa on June 18, 2020, 11:12:52 AM
Так вы хотите то что и так есть ???


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Muchas Drogas on June 18, 2020, 01:04:54 PM
Не нужны, это вы верно заметили. И вот почему-то никто не предлагает их убрать, это было бы очень разумное предложение.

А я то всё-таки надеялся увидеть грузовые мерседесы и конечно кубель


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 18, 2020, 01:56:52 PM
А я то всё-таки надеялся увидеть грузовые мерседесы и конечно кубель
"Грузовые мерседесы", это да. Но перед ними сильно большая очередь из более полезных юнитов.


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: ich800 on June 18, 2020, 02:30:44 PM
Quote
перед ними сильно большая очередь из более полезных юнитов
Их список, надо полагать, строго засекречен?  ;)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 18, 2020, 03:12:31 PM
Их список, надо полагать, строго засекречен?  ;)
Нет: PzIVG, Т-34 обр.1941, 76 мм дивизионная пушка 30 года, Касспир, СУ-76И, и так далее


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Muchas Drogas on June 19, 2020, 11:10:09 AM
Нет: PzIVG, Т-34 обр.1941, 76 мм дивизионная пушка 30 года, Касспир, СУ-76И, и так далее
  ;D :o
Ждёёём


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: ich800 on June 19, 2020, 11:41:48 AM
Quote
PzIVG
его уже в тунис накатили вроде.

Quote
Т-34 обр.1941, 76 мм дивизионная пушка 30 года, Касспир, СУ-76И
ну а это огонь конечно 8-)


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: andrey12345 on June 19, 2020, 04:43:34 PM
его уже в тунис накатили вроде.
Нет, там поздний F2(G) во время переименования с одного в другое


Title: Re: Дульные гранатомёты, наводчики on-map артиллерии и ПВО.
Post by: Sergeyi on June 19, 2020, 05:00:41 PM
PzIVG зверь машина ;)