Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: FleinSopp on June 22, 2020, 05:04:30 AM



Title: Производительность
Post by: FleinSopp on June 22, 2020, 05:04:30 AM
Здравствуйте,

Понимаю что уже не раз задавались подобные вопросы, но хотелось бы в очередной раз поднять тему производительности приложения. Запускаю игру на следующем оборудовании:
AMD Ryzen 2700x, 32Gb ОЗУ на частоте 2667MHz, RTX 2700 SUPER, SSD диск, ЦП работает в режиме отключенной многопоточности, то есть 8 физических ядер со своими АЛУ и кэш памятью.
При работе приложения характер загрузки системы следующий:
Основное ядро ЦП выбранное ОС для работы приложения в районе 80% загрузки, остальные ядра незначительная загрузка в районе 10-15%, ГП загрузка в районе 70%, использование видео памяти 2Гб из 8 свободных, при этом количество кадров порядка 48-53 с просадками до 38. Счетчик внутриигровой, Юго-Западный фронт - Фёдоровка, настройки авто определённые, очень высокие.
Случаются просадки и до 30 и даже чуть ниже кадров. С чем связано - не понятно. Есть может быть какие-то сведения на этот счёт? Больше всего смущает наличие достаточно существенного холостого хода системы при просадках. Может ли ОЗУ оказывать подобное воздействие на производительность приложения? Какие-либо ещё причины, кроме кода самого приложения, могут давать подобный профиль утилизации системы?

Благодарю.

ЗЫЖ Не сказать что это сильно портит процесс, но скажем так не приятно, да и человек который программировал(ет?) двигатель упоминал что имеет более 15 лет уважения коллег, разбирается в разнице многопоточности, оптимизации и всего такого(42), возможно что-нить скажет полезного, очень на это рассчитываю.


Title: Re: Производительность
Post by: FleinSopp on June 22, 2020, 05:42:25 AM
Анализируя я нашел где я не прав, всё же когда FPS падает основное ядро загружено под завязку, то есть узкое место всё же процессор для данного приложения. Неуж-т там уже некуда декомпозировать? Или времени/желания возиться с двигателем нет?


Title: Re: Производительность
Post by: PANZER1944 on June 24, 2020, 08:24:33 PM
Анализируя я нашел где я не прав, всё же когда FPS падает основное ядро загружено под завязку, то есть узкое место всё же процессор для данного приложения. Неуж-т там уже некуда декомпозировать? Или времени/желания возиться с двигателем нет?
У  вас много ОЗУ,  но она медленная, у процессоров райзен  контролер памяти и  озу  работают  на одной частоте ,  а это  влияет на  быстродействие кэша ЦПУ

Вам нужно разогнать память   хотя бы так же как у меня  (https://forums.overclockers.ru/gallery/image.php?album_id=2138&image_id=52448)


Title: Re: Производительность
Post by: PANZER1944 on June 24, 2020, 08:25:47 PM
Анализируя я нашел где я не прав, всё же когда FPS падает основное ядро загружено под завязку, то есть узкое место всё же процессор для данного приложения. Неуж-т там уже некуда декомпозировать? Или времени/желания возиться с двигателем нет?
Пройдите этот тест и скинте свои результаты

Игра любит 3-4 мощных ядра интел  ;D


Title: Re: Производительность
Post by: FleinSopp on June 26, 2020, 03:11:54 AM
Вобще не думаю что надо решать проблему не(до)использования остальных ядер увеличением частоты памяти.
Собстно вот:
(https://i.ibb.co/nrdwVhW/Annotation-2020-06-25-220745.png)

Быстрее у меня не получиться, память по идее 2667, да и чипсет 350-ый.