Graviteam

Русскоязычное сообщество => Graviteam Tactics: Миус-Фронт => Topic started by: GreenSnake on December 01, 2020, 06:49:52 AM



Title: Фичи и бета
Post by: GreenSnake on December 01, 2020, 06:49:52 AM
Как недавно было объявлено, у игры появилась версия для бета-тестирования, включается в настройках в стиме, что я и сделал.
Стал стравливать роботов в редакторе боя. Ставятся силы союзника и противника и один взвод игрока - чтоб запустить бой, дальше свой взвод прячется и воюют роботы. Прокрутил два-три боя, очень интересно, но хаотично и непонятно.  :)

1) Фича не из беты - трава. Выглядит здорово, танкисты крутят башней за перебегающими пехотинцами, еле успевают, те к тому времени залегают и прячутся. Хоть коси эту траву из пулемета. Одно отделение (с целью разведки?) забежало на "стоянку" т-26 и стало обстреливать их бронебойными в упор, танки не могут понять, один танкист вылез из люка за наружный пулемет, получил в жбан. Но в итоге танки победили.

2) Тоже не про бету. Роботы отправляют вперед основных сил отделение или пару машин. Вроде как разведка, но ведут себя непонятно. Вроде как у игрока приказ "разведка" должен при контакте с противником отправлять отряд на исходную. Но кучка робопехоты идет вперед и после попадания под обстрел и вскрытия позиций. Робомашины едут вперед под обстрелом не отвечая на огонь, доезжают до точки и начинают там воевать. Неясно, что должно обозначать такое поведение, вроде как разведка должна возвращаться с разведданными.

3) Все еще не про бету - деревенский бой сильно улучшился, дома больше не стелс-бункеры смерти. Наступающая по улицам пехота бодро давит окна стрелковкой, закидывает гранатами, накрывает и поджигает здания из легких минометов. Теперь можно штурмовать деревни без предварительной атомной бомбардировки, хоть и с серьезными потерями.

3) Зона контроля - возможно, сидящим в домах стоит умножать контроль. Для пехотинца лучше сидеть в доме и хорошо видеть двор, огород и улицу, чем сидеть-далеко глядеть в голом поле.

4) Тактическое окружение - показывается слева, когда юнит окружают. Две "передовые" ба-64 из 2 пункта проехали под огнем через все село до церкви и стали ездить вокруг нее и обстреливать. Сидевший в церкви командир роты окружился и показывался окруженным еще некоторое время после того, как ба-64 кончились. В принципе прикольно, но что это делает? Снижает мораль, создает условия для сдачи в плен?

5) Сдача в плен в бою. Толком не протестил, вроде сдаются чаще и когда противник прямо в упор, это терпимо, кроме тех случаев, когда несколько солдат из атакующей роты сдаются в плен последним 15 деморализованным солдатам противника, которые вскоре сдаются сами. А после сдачи болванчики начинают бестолково бродить и превращать поле боя в цирк.

6) Отступление в бою. Выглядит весело! Волна атакующей пехоты может остановиться и разбежаться под минометным обстрелом или напоровшись на несколько пулеметов. Обороняющиеся при приближении противника могут собрать манатки и рвануть подальше даже без особых потерь. Если мораль влияет на это, то она стала критически важным показателем.
Был забавный момент: на улице, по которой наступала красная пехота, на какое-то время началось двустороннее движение, т.к. впередиидущие стали отступать, а задние продолжали атаку.

7) Что такое показатель боеготовности (combat sustainability) не понял и не нашел, где он показывается. Появилось сообщение об отступлении, это оно?

Фоторепортаж о пленных в бою за Рябухино.
Петрович-разведчик перевернул бронемашину и ходит вокруг с печальным видом. Рядом крутится какой-то гренадер.
(https://i.imgur.com/37NvRZc.jpg)
(https://i.imgur.com/xR9dW47.jpg)
(https://i.imgur.com/Ynvindb.jpg)
(https://i.imgur.com/0yZdsPQ.jpg)
(https://i.imgur.com/nZKfmbe.jpg)

К Петровичу подошли свои, гренадер куда-то побрел.
(https://i.imgur.com/S2MEYXc.jpg)

Свои попали под раздачу, а с ними и Петрович. На заднем плане виден гренадер.
(https://i.imgur.com/VUmujuh.jpg)

Гренадер плетется мимо своих товарищей, отстреливающихся из церкви.
(https://i.imgur.com/r9KMCD5.jpg)
Гренадер идет сквозь волну атакующей красной пехоты под минометным обстрелом:
(https://i.imgur.com/hH2CCmQ.jpg)

Победила дружба
(https://i.imgur.com/6p7T4Xz.jpg)


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 01, 2020, 01:30:44 PM
3) Зона контроля - возможно, сидящим в домах стоит умножать контроль. Для пехотинца лучше сидеть в доме и хорошо видеть двор, огород и улицу, чем сидеть-далеко глядеть в голом поле.
Если вы видите кухню, двор и огород, то вы контролируете двор и огород. О чем вам и сообщает уровень контроля. Если мы когда-то будем делать агросимулятор, то там юниты контролирующие огороды будут иметь больший коэффициент, но в военном симуляторе очевидно это не то что нужно для игры.

4) Тактическое окружение - показывается слева, когда юнит окружают. Две "передовые" ба-64 из 2 пункта проехали под огнем через все село до церкви и стали ездить вокруг нее и обстреливать. Сидевший в церкви командир роты окружился и показывался окруженным еще некоторое время после того, как ба-64 кончились. В принципе прикольно, но что это делает? Снижает мораль, создает условия для сдачи в плен?
А как думаете?  ;D

5) Сдача в плен в бою. Толком не протестил, вроде сдаются чаще и когда противник прямо в упор, это терпимо, кроме тех случаев, когда несколько солдат из атакующей роты сдаются в плен последним 15 деморализованным солдатам противника, которые вскоре сдаются сами. А после сдачи болванчики начинают бестолково бродить и превращать поле боя в цирк.
Юниты сдаются в плен когда не могут вести дальнейшую борьбу (нет боеготовности и не могут отойти), при наличии противника рядом. Телепатии у них нет, поэтому они никак не могут узнать деморализованы ли солдаты противника или уже нет. Мне кажется это очевидно что для сдачи в плен достаточно солдата противника с оружием, находящегося недалеко. И никто не будет вначале проводить лабораторные тесты, а не деморализован ли он уже, а потом уже решать сдаться или нет.
"Болваничики" не бродят, а идут сначала к противнику который их пленил, а затем на ключевую точку противника. Естественно пути пленных с обеих сторон могут пересечься как и любые две произвольные ломаные линии, так как алгоритм по очевидным причинам не предусматривает что пленные одной стороны будут обходить пленных другой.

7) Что такое показатель боеготовности (combat sustainability) не понял и не нашел, где он показывается. Появилось сообщение об отступлении, это оно?
Уровень боеготовности показывает насколько юнит способен вести бой, как только уровень упадет до 0, юнит отступит или отправится в плен.
Сообщение об отступлении это уже результат падения боеготовности. Показывается там где и раньше.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: GreenSnake on December 01, 2020, 03:01:42 PM
Если вы видите кухню, двор и огород, то вы контролируете двор и огород. О чем вам и сообщает уровень контроля. Если мы когда-то будем делать агросимулятор, то там юниты контролирующие огороды будут иметь больший коэффициент, но в военном симуляторе очевидно это не то что нужно для игры.
Однако что в игре, что в реальной жизни за деревни сражаются как за ключевые пункты. Впрочем, это можно отразить контрольными точками в важных скоплениях домов.

Юниты сдаются в плен когда не могут вести дальнейшую борьбу (нет боеготовности и не могут отойти), при наличии противника рядом. Телепатии у них нет, поэтому они никак не могут узнать деморализованы ли солдаты противника или уже нет. Мне кажется это очевидно что для сдачи в плен достаточно солдата противника с оружием, находящегося недалеко. И никто не будет вначале проводить лабораторные тесты, а не деморализован ли он уже, а потом уже решать сдаться или нет.
Это понятно. Вот ситуация: красная пехота дожимает синих в деревне, у синих в церкви остался один пулеметчик, рядом подбитый бтр и отделение пехоты на грани бегства. В ближайшем будущем пулеметчика подстрелят, бтр закидают гранатами, отделение ликвидируют. И кому-то из них сдается 3 человека атакующих. И потом еще кто-то сдался, но я не нашел, может, их не стали пленить, а сразу кокнули.
https://youtu.be/e29FuagP8vw
Плен ведь двустороннее взаимодействие, кто-то же должен кричать команды, тыкать стволом, обыскивать, забирать вещи, отрезать пути к побегу, чтобы пленные не выстрелили в спину и не убежали. В бою, особенно под атакой или под обстрелом это проделать затруднительно, да и вообще может не до того быть, чтобы разбираться кто там и зачем руками машет. И уж совсем тяжело взять кого-то в плен одиночному бойцу, одиночной или подбитой бронемашине или кучке паникеров, которые сами собираются убегать.

"Болваничики" не бродят, а идут сначала к противнику который их пленил, а затем на ключевую точку противника. Естественно пути пленных с обеих сторон могут пересечься как и любые две произвольные ломаные линии, так как алгоритм по очевидным причинам не предусматривает что пленные одной стороны будут обходить пленных другой.
Ну вот петрович в шлемофоне на скриншотах ходил около своей машины все время с момента, как я его заметил и до момента, когда до него дошла своя пехота и попала вместе с ним под огонь. Его друг гренадер тоже некоторое время подумал и пошел к точке мимо своих позиций, навстречу другой атаке и под минометным обстрелом. Вообще ходить по полю боя по своим делам сомнительная идея. Там стреляют, рвутся снаряды, могут быть мины. Еще непонятно, почему пленных отпускают без конвоя, а те при этом просто не убегают к своим.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 01, 2020, 03:22:40 PM
Однако что в игре, что в реальной жизни за деревни сражаются как за ключевые пункты.
Да, так и как это связано с уровнем контроля конкретного юнита?
За деревни сражаются обычно как за узлы коммуникаций, а не чтобы контролировать огороды или мебель на кухне.
Это отражено в игре посредством ключевых точек на оперативной (тактической) карте.
Опять же сражаются подразделения, а не отдельные юниты.

Впрочем, это можно отразить контрольными точками в важных скоплениях домов.
Совершенно верно, потому что это совершенно другой уровень абстракции чем уровень отдельного юнита.

Вот ситуация: красная пехота дожимает синих в деревне, у синих в церкви остался один пулеметчик, рядом подбитый бтр и отделение пехоты на грани бегства. В ближайшем будущем пулеметчика подстрелят, бтр закидают гранатами, отделение ликвидируют. И кому-то из них сдается 3 человека атакующих. И потом еще кто-то сдался, но я не нашел, может, их не стали пленить, а сразу кокнули.
Вы сейчас что предлагаете? Разработчикам  изобрести ИИ, который был бы неотличим от человека в психологически-эмоциональном плане?  ;D
Нет, мы не планируем этим заниматься в ближайшем времени.

Если же предлагаете алгоритм (ситуацию которую можно превратить в алгоритм) для компьютера, то тут сильно много мусорных слов "в ближайшем будущем" "на грани бегства" и т.д.

Плен ведь двустороннее взаимодействие
Нет

кто-то же должен кричать команды, тыкать стволом, обыскивать, забирать вещи, отрезать пути к побегу, чтобы пленные не выстрелили в спину и не убежали.
Это вы описываете последствия плена, или ситуацию "уже в плену", такая ситуация в игре не моделируется и не будет. Точно также как покушать и поспать после боя и многие другие.

В бою, особенно под атакой или под обстрелом это проделать затруднительно, да и вообще может не до того быть, чтобы разбираться кто там и зачем руками машет.
Причем тут машет руками непонятно. Я же выше написал три условия когда сдаются в плен в игре:
1) нет сил для дальнейшего продолжения боя
2) нет возможности отступить
3) враг рядом.
Это все - никто ничем не машет. Когда начали махать - все, юнит выкинут из симуляции боя и бредет в сторону ключевой точки противника.

И уж совсем тяжело взять кого-то в плен одиночному бойцу, одиночной или подбитой бронемашине или кучке паникеров, которые сами собираются убегать.
Они и не возьмут, потому что не выполнится одно или больше из трех условий перечисленных выше.


Вообще ходить по полю боя по своим делам сомнительная идея. Там стреляют, рвутся снаряды, могут быть мины.
Это понятно, война вообще опасное дело, но тем не менее куча людей там ходит "по своим делам" с завидным постоянством изо дня в день :D.

Еще непонятно, почему пленных отпускают без конвоя, а те при этом просто не убегают к своим.
Потому что, как я уже устал повторять, в игре не моделируется ситуация "уже в плену", точно также никто в игре не ест, не спит, не моется и не делает других дел которые делают люди в реальности. Ну вот такая игра получилась  ;D


Title: Re: Фичи и бета
Post by: GreenSnake on December 01, 2020, 04:44:04 PM
Нашел показатель боевой устойчивости, надо навести на орла, который "мораль", и высветятся числа. Причем у разных юнитов разные. Видимо от 0 до 100 это относительная мораль, а в подсказке то ли абсолютный показатель, то ли устойчивость к снижению шкалы 0-100.

Вы сейчас что предлагаете? Разработчикам  изобрести ИИ, который был бы неотличим от человека в психологически-эмоциональном плане?  ;D
Пока ничего не предлагаю, только жалуюсь  ;D Кажется, в мануале было правило, что юнит с меньшей моралью не может пленить юнит с большей. Но красноармейцы у церкви кому-то сдались, значит, совсем плохи были дела. Можно брать для берущего в плен не полную мораль, а х-10 или 0.5х, и применять такое уменьшение к морали ниже определенного уровня или типа того. От балды написал конечно, т.к. с устойчивостью еще не разобрался, а есть ведь еще уровень обстрела и пр.

Это все - никто ничем не машет. Когда начали махать - все, юнит выкинут из симуляции боя и бредет в сторону ключевой точки противника.
Вычеркнут из симуляции, но не упокоен и продолжает ходить в поисках избавления. Страшная участь. Я бы вообще клал их мордой в пол, или на корты, хотя бы на 10 минут для начала. Не все поймут, конечно, я на стиме читал, что надо, чтобы массово сдавались и ходили толпами. Но опять же, без конвоя некрасиво получается и неорганизованно.  :)


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 01, 2020, 05:01:36 PM
Кажется, в мануале было правило, что юнит с меньшей моралью не может пленить юнит с большей.
Да, но это нерабочее правило как показала практика.

Можно брать для берущего в плен не полную мораль, а х-10 или 0.5х, и применять такое уменьшение к морали ниже определенного уровня или типа того.
Мораль вообще здесь не нужна.

Вычеркнут из симуляции, но не упокоен и продолжает ходить в поисках избавления. Страшная участь.
Да, стал просто числом в статистике

Я бы вообще клал их мордой в пол, или на корты, хотя бы на 10 минут для начала.
Это делается раньше, до того как они приняли решение о сдаче в плен.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: GreenSnake on December 02, 2020, 10:36:34 AM
Опять запустил роботов и опять шокирующие сцены пленения. БА набегают на коровники и угоняют в полон отделение пехтуры на глазах у изумленной публики. У меня подозрение: ребята не выдержали, что свои стали накрывать их из минометов за компанию с БА.
https://youtu.be/1i_hILKoJF4

Дальше как обычно, идут на крики, стрельбу, взрывы и свист снарядов.
https://youtu.be/L4S_g3rTmUU

Устойчивость интересная, особенно нравится, что стали убегать всей толпой сразу (видимо, повзводно). Конечно, иногда кажется, что убегает отряд, у которого все относительно хорошо, или кто-то убегает не туда. Сидели вот птрщики в коровнике, успешно отстрелялись от атаки БА, те уехали, но не успели перевести дух (28-29 по шкале), как рядом замаячила чужая пехота, это оказалось выше их сил, они побежали не в ту сторону и погибли.
Предлагаю ввести регенерацию устойчивости за каждого поверженного противника, и небольшой шанс срезистить наступившее убегание или сдачу в плен. :)


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Leo Hagen on December 02, 2020, 11:08:26 AM
Дальше как обычно, идут на крики, стрельбу, взрывы и свист снарядов.
0:27 анимация очень плавная, такое впечатление, что пленный скользит над поверхностью аки призрак. Если нарядить в белый саван, то станет совсем страшно  ;D
Зачем пленному вообще куда-то идти? Пусть стоит/сидит себе на месте и ждет когда к нему подойдет конвоир и даст команду куда идти или пристрелит по-ситуации :)


Title: Re: Фичи и бета
Post by: GreenSnake on December 02, 2020, 11:21:14 AM
Станковый пулемет в траве, стрелял правее расчищенного сектора, в траву и кусты.
(https://i.imgur.com/YywxeGA.jpg)
(https://i.imgur.com/uXeGlOt.jpg)


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 02, 2020, 12:22:49 PM
Предлагаю ввести регенерацию устойчивости за каждого поверженного противника, и небольшой шанс срезистить наступившее убегание или сдачу в плен. :)
Как они узнают что противник повержен, а не спрятался в траве и замысливает недоброе?
Нет, телепатии не надо.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: GreenSnake on December 02, 2020, 12:52:44 PM
Как они узнают что противник повержен, а не спрятался в траве и замысливает недоброе? Нет, телепатии не надо.
Точно. Тогда можно ограничиться повержением врагов в рукопашной схватке, захватом в плен и подрывами чужой бронетехники.  :)
А то наблюдается тенденция, что напряженный пехотный бой, происходящий в одной точке, на каком-то этапе перетекает в обмен пленными.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 02, 2020, 01:24:22 PM
Сыграв с два десятка боев в операциях Федоровка и Непокрытая за обе стороны у меня так и не случилась ситуация "обмен пленными", разве что пару раз одно отделение побеждающей стороны сдавалось. Я уже предложил в Стиме решить это сделав так что сдавшиеся отделения, но оставшиеся на своей территории восстанавливались или шли на пополнение других отделений.

А вот сдающиеся в плен десятками одиночному танку не хорошо. Лучше от него спрятаться или убежать, а то из танка плохо видно солдат руки поднял или гранату хочет кинуть  ;D Предлагаю уменьшить сдачу в плен бронетехники.

Случилась интересная ситуация, как только появились танки, все резко бзднули, даже самоходчики (Самоходка не повреждена) https://imgur.com/a/fuDcnFl


Title: Re: Фичи и бета
Post by: GreenSnake on December 02, 2020, 01:59:19 PM
Предлагаю уменьшить сдачу в плен бронетехники.
Поддерживаю, но с исключением: открытые бтр должны пленить лучше, чем другая техника.  :)


Title: Re: Фичи и бета
Post by: alex72rusich on December 02, 2020, 04:23:59 PM
Нужен приказ "Пленных Не Брать !!!"


Title: Re: Фичи и бета
Post by: alex72rusich on December 02, 2020, 06:15:55 PM
Уберите пожалуйста , крякающих уток , дятлов или дровосеков в зимнем лесу . Сделайте реалистичную озвучку природы военных лет.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: GreenSnake on December 03, 2020, 06:05:04 AM
В ходе испытаний в луже утонула танковая колонна:
(https://i.imgur.com/AzZNm4O.jpg)
(https://i.imgur.com/sYZbEVS.jpg)

Также установлено, что убегающие юниты широко и умело применяют противотанковые средства.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 03, 2020, 11:27:30 AM
Также установлено, что убегающие юниты широко и умело применяют противотанковые средства.
Так они же отступают, а не убегают)


Title: Re: Фичи и бета
Post by: GreenSnake on December 03, 2020, 12:56:57 PM
Так они же отступают, а не убегают)
Да я сначала думал жаловаться, а потом подумал, что если убегаешь от танка, то почему бы не откинуть, если есть что? И бежать легче, и шум создается.  :) Тем более по танкам и дымы должны применятся наряду с гранатами и прочим.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 03, 2020, 02:43:41 PM
Что то у меня после крайних обновлений практически перестали отступать. Что то поменялось?
Например: отделение под сильным огнем, танки рядом https://imgur.com/a/lL91ls0  https://imgur.com/a/CyD6ai1
Решил отступать когда остался один https://imgur.com/a/hzlTQdJ

Ещё командиры бесстрашные, весь взвод бежит, а они нет.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: GreenSnake on December 04, 2020, 06:57:05 AM
Юниверсал с разведкой подъехал к окраине деревни, попал под огонь, высадил десант, развернулся и уехал. Десант спрятался, полежал под обстрелом и решил сдаться. Вместе с десантом сдался и экипаж бтр, к тому времени уехавший за полкилометра к своим.  ;D

Заметил, что юниты, начавшие отступление рядом с противником, очень часто сдаются в течение минуты. В условиях боя в деревне.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 04, 2020, 03:31:03 PM
Что то у меня после крайних обновлений практически перестали отступать. Что то поменялось?
Ничего не поменялось. Как и раньше наличие юнитов противника не является причиной для отступления.
Единственная причина для отступления как и раньше - потеря боеспособности.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 04, 2020, 04:53:47 PM
Ничего не поменялось. Как и раньше наличие юнитов противника не является причиной для отступления.
Единственная причина для отступления как и раньше - потеря боеспособности.
А как работает боеспособность? Мораль (В моем примере у БГ была очень высокая, после победы в предыдущем бою), уровень командования, опыт, усталость влияют на боеспособность?


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 04, 2020, 04:59:45 PM
А как работает боеспособность?
Это способность юнита переживать обстрел противника. Работает так: если больше 0 - юнит считается боеспособным и не предпринимает действий связанных с отступлением в целом. Как только боеспособность стала меньше или равна 0, юнит предпринимает такие действия.

Мораль (В моем примере у БГ была очень высокая, после победы в предыдущем бою), уровень командования, опыт, усталость влияют на боеспособность?
Да


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 04, 2020, 06:26:44 PM
Спасибо!


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 04, 2020, 06:39:50 PM
Спасибо!
Если у юнита в начале боя высокая мораль и/или опыт и он не смертельно устал. То у него изначально будет высокая боеспособность. Т.е. он относительно долго под огнем противника не будет бросать позиции, особенно если это подкреплено хорошим командным уровнем.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 04, 2020, 07:05:53 PM
Если у юнита в начале боя высокая мораль и/или опыт и он не смертельно устал. То у него изначально будет высокая боеспособность. Т.е. он относительно долго под огнем противника не будет бросать позиции, особенно если это подкреплено хорошим командным уровнем.
Понятно. Может стоит уменьшить рост морали, а то одна победа и из нормы превратилось в фанатичные. https://imgur.com/a/Am5lir5

И должен ли так сильно падать опыт при потерях? Было чуть больше 50 https://imgur.com/a/SpTDGi0
Вот тут всего 2% (  https://imgur.com/a/dBP37i0


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 04, 2020, 07:32:34 PM
Может стоит уменьшить рост морали, а то одна победа и из нормы превратилось в фанатичные.
Зачем?

И должен ли так сильно падать опыт при потерях?
Понятия не имею. Опыт, мораль это чистой воды абстракция, которую нельзя измерить в числах в реальной жизни.
Поэтому как оно должно, падать или расти в числовом виде, никому неизвестно.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 04, 2020, 07:44:13 PM
Зачем?
Да как то многовато за один раз из среднего значения в максимальное. 


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 04, 2020, 07:50:04 PM
Понятия не имею. Опыт, мораль это чистой воды абстракция, которую нельзя измерить в числах в реальной жизни.
Поэтому как оно должно, падать или расти в числовом виде, никому неизвестно.
Я имею ввиду нет ли в игре ошибки что опускается ниже 25% ? https://i.imgur.com/4u849OX.png Всего 17%, а он даже не пополнялся.
В руководстве написано: "При пополнении личным составом уменьшается опыт отделения или экипажа, что показывает
уменьшение слаженности отделения при смене его состава. При этом, чем больше новых солдат приходит в
отделение, тем сильнее снижается опыт (до -50% за одно пополнение). При этом, опыт не снижается ниже
25%, если он изначально не был ниже."


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 04, 2020, 07:57:15 PM
Всего 17%, а он даже не пополнялся.
Если юнит не пополнялся то опыт не уменьшается.
А как вы определили что он не пополнялся?


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 04, 2020, 08:02:51 PM
Если юнит не пополнялся то опыт не уменьшается.
А как вы определили что он не пополнялся?

Было шесть, двоих убило (либо тяжело ранило), стало четыре. На следующей бой в этом отделение 4 человека.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 04, 2020, 08:11:10 PM
Было шесть, двоих убило (либо тяжело ранило), стало четыре. На следующей бой в этом отделение 4 человека.
На скрине с опытом 22, я насчитал 8 человек. Т.е. тут явно пополнились?


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 04, 2020, 08:14:43 PM
На скрине с опытом 22, я насчитал 8 человек. Т.е. тут явно пополнились?
Там тоже не пополнились, только 2 тяжело раненых стали просто ранеными.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 04, 2020, 08:44:27 PM
Там тоже не пополнились, только 2 тяжело раненых стали просто ранеными.
Не совсем понял. Это скриншоты разных подразделений? Или одного и того же?


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 04, 2020, 08:47:26 PM
Не совсем понял. Это скриншоты разных подразделений? Или одного и того же?
Разных.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 04, 2020, 08:54:16 PM
Разных.

А есть одно подразделение, до изменения опыта и после?


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 04, 2020, 09:09:09 PM
А есть одно подразделение, до изменения опыта и после?
Тоже пулеметное отделение. https://i.imgur.com/dsrLisD.png  У взвода опыт 0  ???
Видно два других взвода с 12 и 17 опыта. Похоже опыт теряется когда подразделение просто несет потери.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 04, 2020, 09:36:33 PM
Тоже пулеметное отделение. https://i.imgur.com/dsrLisD.png  У взвода опыт 0  ???
Если всех ранили и они все были заменены непосредственно из других отделений этого батальона, то да так и будет.

Видно два других взвода с 12 и 17 опыта. Похоже опыт теряется когда подразделение просто несет потери.
Опыт уменьшается _только_ на этапе пополнения личным составом.
Если пополнение идет через маршевые взводы, тогда ограничивается минимальный опыт, если идет другими способами, тогда нет ограничений и он может снизиться до любого значения.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 04, 2020, 10:50:37 PM
8 рота до боя: https://i.imgur.com/FQImGg7.png
После часа боя отступил. https://i.imgur.com/1FlFsfs.png
Обратим внимание на командирский взвод состоящий из ком. отделения (5 чел.) и ремонтное (6 чел.).
Вот они в конце боя: https://i.imgur.com/8iHBVlF.png  В ком. отделение - 2 чел. в ремонтном -1 чел.
Завершил ход. Пополнение не пришло https://i.imgur.com/3rZIUXE.png Тоже кол-во что и в конце боя, но опыт упал с 51 до 20.  ???
Раненых не было. https://i.imgur.com/MMSFJii.png


Title: Re: Фичи и бета
Post by: GreenSnake on December 05, 2020, 04:07:23 AM
Мораль по ощущениям между боями действительно растет очень быстро, бойцы могут офанатеть после одной-двух малорезультативных перестрелок.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on December 05, 2020, 06:58:00 PM
Ещё командиры бесстрашные, весь взвод бежит, а они нет.
У них определенно выше боевая устойчивость и уровень командования, и при прочих равных они будут сражаться дольше, это неизбежно.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 05, 2020, 07:29:12 PM
У них определенно выше боевая устойчивость и уровень командования, и при прочих равных они будут сражаться дольше, это неизбежно.
Согласен!


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 06, 2020, 03:39:14 PM
Попав под минометно-артиллерийский огонь, танкисты (большинство) решили что в не танков будет безопасней  ;D
https://i.imgur.com/utm7pCY.png  https://i.imgur.com/RYfGKb3.png https://i.imgur.com/t1lgFg8.png
Не один танк не получил повреждений!


Title: Re: Фичи и бета
Post by: GreenSnake on December 06, 2020, 04:16:34 PM
Попав под минометно-артиллерийский огонь, танкисты (большинство) решили что в не танков будет безопасней  ;D
https://i.imgur.com/utm7pCY.png  https://i.imgur.com/RYfGKb3.png https://i.imgur.com/t1lgFg8.png
Не один танк не получил повреждений!
Был аналогичный случай, красные танки пошли против пары орудий мелкого ПТО и 1-2 хорошо корректируемых батарей 10.5см во втором эшелоне. Первая волна т-70 погорела, из второй волны т-34 пара машин подбита, несколько экипажей повыпрыгивали. Т.к. показываются после боя не все машины, не знаю, отступил ли кто-то своим ходом. Хотелось бы конечно, чтобы оба варианта случались в каком-то соотношении. Может, в привязке к опыту: нубы больше выпрыгивают, опытный экипаж драпает, умело используя возможности своей боевой машины.  :)
Что интересно, из всех показанных машин брошенные получили наименьшие повреждения и потери в экипажах. Собственно, выжили все и все машины эвакуировались и вступят в бой позже, что скорее для них выгоднее. Возможно, так вышло из-за того, что дело было летом на закате на пересеченной местности.

На одном из танков в десанте был максим, наводчик которого заметил одно из орудий ПТО и высадил ему в щиток пару лент, после чего невредимый рассчет орудия в полном составе убежал.  ;D

Из странного: сразу за т-70 с десантом шли грузовики штаба бригады (не выяснил, какой именно). Правда, когда началась стрельба, они бодро выскочили и разбежались, в целом отделавшись испугом и одним случайно сгоревшим грузовиком. Пускай хоть в следующий раз возьмут взвод нормальной пехтуры пассажирами.  ;D


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on December 06, 2020, 05:29:55 PM
Что интересно, из всех показанных машин брошенные получили наименьшие повреждения и потери в экипажах. Собственно, выжили все и все машины эвакуировались и вступят в бой позже, что скорее для них выгоднее. Возможно, так вышло из-за того, что дело было летом на закате на пересеченной местности.
В моем случае был сильный обстрел из оффмап ( скорей всего 120мм миномет и 122мм гаубица) артиллерии. Сидели бы в танках, живы остались, а так 8 танкистов того. Повезло ещё что так мало.
Не которые танкисты отупели от этого, что у них 0 опыта стало https://i.imgur.com/hHkEcGE.png  ;D Зато мораль до 100 прокачалась.  ;D


Title: Re: Фичи и бета
Post by: GreenSnake on December 07, 2020, 09:52:26 AM
Из странного: сразу за т-70 с десантом шли грузовики штаба бригады (не выяснил, какой именно). Правда, когда началась стрельба, они бодро выскочили и разбежались, в целом отделавшись испугом и одним случайно сгоревшим грузовиком. Пускай хоть в следующий раз возьмут взвод нормальной пехтуры пассажирами.  ;D
Этот же штаб бригады в следующем бою сходил в атаку в том же месте, но в качестве авангарда и с более серьезными потерями.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: alex72rusich on December 23, 2020, 05:36:20 PM
Спасибо Андрею12345 , Починили поверхности во время дождя . Очень улучшило картинку .


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on January 03, 2021, 03:01:48 PM
Сейчас, по крайней мере в бета версии, очень редко отступают.  :( https://i.imgur.com/DB0I6nH.png https://i.imgur.com/SBcKI3w.png
Противник, атакуя, попал под сильный огонь, но не отступал и все его солдаты погибли ( https://i.imgur.com/0BkFz2c.png https://i.imgur.com/8757Bt4.png


Также практически не пользуются ружейныме гранатами. Иногда постреливаю в танк, но только осколочными.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on January 03, 2021, 07:03:21 PM
Ладно, немного погорячился, все же отступают, но не так часто как в первоначальных версиях. Переиграл несколько раз один и тот же бой.
Но вот окопы дают слабую защиту заметил. Как будто земля не останавливает пули. Проверти пожалуйста нет ли тут проблемы!
И да, ружейные гранаты совсем не используются!


Title: Re: Фичи и бета
Post by: andrey12345 on January 03, 2021, 11:16:23 PM
Но вот окопы дают слабую защиту заметил. Как будто земля не останавливает пули.
Естественно не останавливает. Легкая винтовочная пуля пробивает от 1,5 до 0,5м грунта, в зависимости от его рыхлости и типа.


Title: Re: Фичи и бета
Post by: Kiryxa on January 04, 2021, 12:09:30 AM
Естественно не останавливает. Легкая винтовочная пуля пробивает от 1,5 до 0,5м грунта, в зависимости от его рыхлости и типа.

Если в игре учитывается рыхлость и тип грунта, то сделайте по возможности менее способным пропускать пули через себя, особенно бруствер, так как он скорей всего из более плотной земли (утрамбованн) и часто был защищён мешками с землёй, песком ещё чем-то.