Graviteam
July 19, 2018, 11:04:45 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 10
 1 
 on: Today at 07:19:48 AM 
Started by Roell - Last post by Roell
После нового патча Калиновка пока не вылетает  Smiley
И нововведения радуют.

 2 
 on: Today at 06:48:56 AM 
Started by ilya23560178 - Last post by ilya23560178
Вот, нашёл.
https://drive.google.com/open?id=1-OKVdoA6tDPWnWhp-eKHxs40b8bA9CPU

 3 
 on: Today at 06:38:51 AM 
Started by snake777 - Last post by snake777
Quote
Я уж даже сомневаюсь буду ли я играть в это. даже если комп осилит
Вроде как обещают обновлённую "Красную Поляну", м.б. там будет какой-то другой механизм закадровой артиллерии. Согласен, что в сегодняшнем виде (и особенно в сегодняшнем количестве) оф-мэп артиллерии эта фича скорее вредит игре.
Quote
Помнится в "Звезде" в некоторых миссиях за счастье выходило по своим разойтись. Да что там по своим! Просто удержать позицию, даже с бОльшими потерями со своей стороны. И это даже при переигрывании боя неоднократном! Какая нить миссия с "Тиграми", которых ваще нечем уничтожить, то есть абсолютно. И только при удачном стечении обстоятельств,  погибший дивизион сорокопяток смог вывести из строя гусянку, и противник, не сосотоянии продолжить наступление, предложил прекращение огня Wink.
Да, было такое. Одни миссии я так и не смог пройти (например "Павловку") - меня просто сметали, другие, типа "Соколово", проходились с огромным трудом, были действительно эпические бои, когда ждал окончания  сражения как манны небесной. Но там (в "Звезде") за РККА были в основном оборонительные миссии, а ИИ (Вермахт) наступал, изначально имея многократное преимущество. В "Карбусели" и "Калиновке" уже РККА имеет значительное преимущество и наступает, а ИИ обороняется. "Наступательный" ИИ за счёт изначального превосходства в силах и средствах кажется гораздо "умнее", чем "оборонительный ИИ. Вполне возможно, что начни проходить те же "Карбусель" и "Калиновку" за Вермахт и результаты боёв окажутся не столь блестящими.
P.S. ради интереса перечитал свой же AAR по "Шилово" (РККА) трёхлетней давности. Интересная была кампания. Не было той сегодняшней массы офф-мэп артиллерии (максимум 2 батареи), гораздо больше танков, все виды вооружения на поле боя были востребованы и ценились на вес золота: и станковые пулемёты и ПТО и миномёты, не говоря уж про танки и обычную пехоту. Но и масштаб боёв был меньше раза в два-три.
http://imtw.ru/tutorials/article/745-aar-shilovo-1942-g-chast-i/

 4 
 on: Today at 06:31:50 AM 
Started by ilya23560178 - Last post by ilya23560178
А crashreport.zip, вот о том котором там на скрине написано, выложить можете куда-нибудь, пожалуйста. И тут ссылку запостить.
А то скрин в ВК что-то не очень помогает.


А я не знаю где крашрепорт искать. Можете сказать, где он примерно находится?

 5 
 on: Today at 05:00:20 AM 
Started by snake777 - Last post by Sergeyi
................
Потери РККА - 6 чел., Вермахта - 283 чел.
Эммм...только без обид брат Grin. Тебе интересно играть в эту игру? Точнее в эту кампанию, так вернее будет наверное, дабы разработчики не подумали, что я хаю саму игру на евойном же форуме. Сама по себе игра чудесная!(ну там разные нюансы подправляются, если что разрабами. )
Соотношение потерь было один к трем, к пяти, десятикратное даже! Но один к пятидесяти!!! Grin Facepalm Они что там , заградотрядами на пулеметы гнались с одной винтовкой на троих? (Наверное, если б в реале так немцы воевали, война раньше сорок пятого закончилась Huh?) Помнится в "Звезде" в некоторых миссиях за счастье выходило по своим разойтись. Да что там по своим! Просто удержать позицию, даже с бОльшими потерями со своей стороны. И это даже при переигрывании боя неоднократном! Какая нить миссия с "Тиграми", которых ваще нечем уничтожить, то есть абсолютно. И только при удачном стечении обстоятельств,  погибший дивизион сорокопяток смог вывести из строя гусянку, и противник, не сосотоянии продолжить наступление, предложил прекращение огня Wink.    

P.S. Ты  уже по ходу ответил на мой вопрос, пока я "сочинял" его тут Wink. Я уж даже сомневаюсь буду ли я играть в это. даже если комп осилит Sad

 6 
 on: July 18, 2018, 10:33:33 PM 
Started by ilya23560178 - Last post by andrey12345
А crashreport.zip, вот о том котором там на скрине написано, выложить можете куда-нибудь, пожалуйста. И тут ссылку запостить.
А то скрин в ВК что-то не очень помогает.


 7 
 on: July 18, 2018, 09:45:01 PM 
Started by andrey12345 - Last post by Kiryxa
15 декадбря 1941 год, район деревни Лодва.
В бухгалтерии все перепутали, не 15 декабря, а позже дней на 10 , с 24 по 29 декабря. Huh?

 8 
 on: July 18, 2018, 07:59:53 PM 
Started by ilya23560178 - Last post by ilya23560178
Вылет произошёл после сегодняшнего патча.
Ссылка на скрин в ВК.
https://vk.com/topic-26314019_35247647?offset=100&z=photo-26314019_456241687%2Fpost-26314019_1663

 9 
 on: July 18, 2018, 03:56:18 PM 
Started by илья23560178 - Last post by snake777
По результатам двух пройденных кампаний маленькое наблюдение-пожелание. В начале каждого боя выскакивает информация об отсутствии в том или ином подразделении командира. На мой взгляд, в армии (особенно на войне) не может быть, чтобы не было командира. Погиб командир, на его место становится заместитель, погиб заместитель, старший по званию, в конце концов просто самый опытный рядовой (в отделении).  В ходе боя - да, информация о гибели командира нужна. Но в перерыве между боями командиры должны назначаться  туда, где их нет. Пусть с пониженным командным уровнем, влияющем на управляемость отряда, но командира в воинском подразделении не может не быть.
Ну, и в конце концов, эти синие черепушки, десятками вываливающиеся в начале каждого боя просто выглядят некрасиво и, на мой взгляд, не несут информативной нагрузки (ибо повлиять на наличие командира игроку невозможно).

 10 
 on: July 18, 2018, 03:38:35 PM 
Started by snake777 - Last post by snake777
Практически в каждом бою на такт. карте появляются странные белые треугольники-стрелки, видные под определённым углом. Игре никак не мешают, но просто интересно, что это?

Pages: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!