Graviteam
March 24, 2017, 05:53:21 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 10
 1 
 on: Today at 04:51:33 PM 
Started by Zig Zag - Last post by Zig Zag
Нет, ии не видит объекты ни частями ни кусками.
Пишу же у него лазерный дальномер.

Ну возьмите лазерную указку и в лесу посветите на что-нибудь, если свет попал на объект = увидели, не попал = не увидели.
Что тут сложного, не пойму.
В принципе, Вы описали в примере с лазерной указкой то, что я пытался выразить, когда писал про части и куски объекта. Как "видит" ИИ теперь понятно.

Обычному человеческому зрению очевидно требуется тоже самое, только у него "лазерных дальномеров" в глазу 100500 и работают они параллельно.
Ну представим человеческий глаз и некий объект. Между ними несколько каких-то пластин-преград с просветом неправильной формы. Эти просветы находятся на одной линии, но частично взаимно перекрывают поле обзора, тем самым сводя его практически к точке. Как точка лазерной указки. Думаю, человеку будет невозможно понять, что же за предмет находится за преградами по видимому точечному участку. ИИ "понимает" :-)
Спасибо за объяснение, природа дальнозоркости в лесах и кустах теперь понятна Smiley

 2 
 on: Today at 03:03:44 PM 
Started by Zig Zag - Last post by andrey12345
Я правильно понял, что взгляд-лазерный дальномер ИИ может проникать сквозь ветки и листву,
Нет, неправильно
Я же пишу как работает, проникать никуда не может, а вот МЕЖДУ листиками в промежуток посмотреть может

Т.е. ИИ достаточно "видеть" очень маленькую часть объекта (практически точку),
Нет, ии не видит объекты ни частями ни кусками.
Пишу же у него лазерный дальномер.

Ну возьмите лазерную указку и в лесу посветите на что-нибудь, если свет попал на объект = увидели, не попал = не увидели.
Что тут сложного, не пойму.

в то время как обычному человеческому зрению требуется видеть силуэт объекта?
Обычному человеческому зрению очевидно требуется тоже самое, только у него "лазерных дальномеров" в глазу 100500 и работают они параллельно.

И еще про листки, в игре каждый листок и ветка просчитываются?
Ну грубо говоря да

Как тогда изменяется видимость в зависимости от настроек растительности и травы?
Естественно никак - всегда работает одинаково, трассировка идет по физическим лодам, а не по визуальным. Также не меняется физика в зависимости от настроек и другие критические элементы.

Т.е. огонь может вестись в большей степени на подавление, чем прицельный? И, если отделение отползло метров на 50, ИИ возможно будет обстреливать старое месторасположение, что будет минимизировать потери обстреливаемых?
Тут возможны разные варианты. ИИ запоминает позицию и скорость цели, и делает поправку учитывая их, т.е. если двигаться в том же направлении с примерно такой же скоростью, то ИИ это учтет.


 3 
 on: Today at 02:55:37 PM 
Started by Zig Zag - Last post by andrey12345
В "реальности"всё наоборот. Не то что бы "солдатик в кустах", полки в лесах прятали. А партизанах и говорить нечего... ИИ говорите Grin
Да что вы говорите  Facepalm

 4 
 on: March 23, 2017, 09:01:13 PM 
Started by alipat - Last post by Игорь123
Вроде, не все намечавшиеся бои пересекались друг с другом, хотя играю без ограничения радиуса.  В Миусе иконки костерков не расставляются - компьютер сам рассчитывает очередность боев, выбрать бой самому не получится.
если бы все войска с обеих сторон,(из-за отсутствия ограничений)  задействованные в боях как атакующие, контратакующие, обороняющиеся...участвовали в этом бою - то это и был бы ответ на ваш вопрос, а если компьютер выбрал для боя не всех - то это к Андрею

 5 
 on: March 23, 2017, 05:53:47 PM 
Started by Zig Zag - Last post by Sergeyi
Quote
Я правильно понял, что взгляд-лазерный дальномер ИИ может проникать сквозь ветки и листву, и если он "упрется" во вражеского солдата, то противник будет "увиден"? Т.е. ИИ достаточно "видеть" очень маленькую часть объекта (практически точку), в то время как обычному человеческому зрению требуется видеть силуэт объекта? И еще про листки, в игре каждый листок и ветка просчитываются?  Shocked Как тогда изменяется видимость в зависимости от настроек растительности и травы? Или эти настройки несут чисто декоративный элемент для игрока?

Извиняюсь, что вмешиваюсь!(тема актуальная). Если ИИ действительно фиксирует противника по одной лишь точке, может возможно сделать, чтоб ИИ понимал, что перед ним враг когда некоторое количество точек достигнет определенной так сказать "критической" массы и вот тогда ИИ будет осознавать что перед ним враг(эффект силуета объекта Wink)?

 6 
 on: March 23, 2017, 03:28:37 PM 
Started by Zig Zag - Last post by Zig Zag
так как у ИИ вместо глаз лазерный дальномер, то попав в точку между листиками он видит далеко, а попав в листик, вообще не видит.
Я правильно понял, что взгляд-лазерный дальномер ИИ может проникать сквозь ветки и листву, и если он "упрется" во вражеского солдата, то противник будет "увиден"? Т.е. ИИ достаточно "видеть" очень маленькую часть объекта (практически точку), в то время как обычному человеческому зрению требуется видеть силуэт объекта? И еще про листки, в игре каждый листок и ветка просчитываются?  Shocked Как тогда изменяется видимость в зависимости от настроек растительности и травы? Или эти настройки несут чисто декоративный элемент для игрока?

А так как ИИ запоминает кого видел, то получается он может увидеть и в лесу далеко и запомнить цель.
Т.е. огонь может вестись в большей степени на подавление, чем прицельный? И, если отделение отползло метров на 50, ИИ возможно будет обстреливать старое месторасположение, что будет минимизировать потери обстреливаемых?




 7 
 on: March 23, 2017, 03:11:16 PM 
Started by Zig Zag - Last post by Zig Zag
А где они были полковниками, можете скриншоты дать?
Скрины из следующего боя, но результат тот же.
Командир батареи полковник Кривопавлов:

Командир пульроты полковник Бронников:

Командир роты ПТР полковник Чаров

Командир стрелковой роты полковник Ракша:


Ну и напоследок целый гауптман на должности командира отделения:


Из модов установлен только скин-мод, но он выключен после выхода последнего патча. Скрин с гауптманом делался до установки мода.

 8 
 on: March 23, 2017, 11:56:41 AM 
Started by User - Last post by Anddy
    Topic: Game is not supported anymore
...
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12136.0

 9 
 on: March 23, 2017, 06:28:17 AM 
Started by alipat - Last post by alipat
У меня Миуса нет, так как в WWII не играю, играю иногда в Стальной удар, но попробую угадать суть вопроса:
на первом ходу было обозначено 3-4 иконки костерков(боев), но сыгранный бой, сорвал все остальные бои...Так?
Может все дело в ограничении дальности боев? Без ограничений, средние, минимальные (в СУ так)

Вроде, не все намечавшиеся бои пересекались друг с другом, хотя играю без ограничения радиуса.  В Миусе иконки костерков не расставляются - компьютер сам рассчитывает очередность боев, выбрать бой самому не получится.

 10 
 on: March 23, 2017, 05:17:56 AM 
Started by Zig Zag - Last post by lornet
В "реальности"всё наоборот. Не то что бы "солдатик в кустах", полки в лесах прятали. А партизанах и говорить нечего... ИИ говорите Grin

Pages: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!