Graviteam
November 16, 2019, 02:12:12 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 10
 1 
 on: November 15, 2019, 06:09:54 PM 
Started by gastello220 - Last post by gastello220
В ролике все классно выглядит Вот из-за этого  у меня окружение видится большим?
Нет, из-за этого текстуры в оригинале мутные. Ну и полигонов там меньше.
К сожалению проапгрейдить не получится. Да и потом мод то работает. Ладно если ничего больше поделать нельзя, придется играть тем что есть.   
Ну тот мод, что работает - это фактически оригинал шестилетней давности. Тогда же я понял, что оригинал сильно не модифицируешь и пришел к замене рендера. И возвращаться к оригиналу никакого желания нет. Поэтому да, особо ничего не поделать.

 2 
 on: November 15, 2019, 05:55:09 PM 
Started by gastello220 - Last post by aniem
В ролике все классно выглядит Вот из-за этого
Quote
Снято ограничение на размер текстур в 1024x1024
у меня окружение видится большим?

К сожалению проапгрейдить не получится. Да и потом мод то работает. Ладно если ничего больше поделать нельзя, придется играть тем что есть.   

 3 
 on: November 15, 2019, 05:41:32 PM 
Started by gastello220 - Last post by gastello220
А где на первой странице?
В ролике Smiley Намного легче будет видеокарту проапгрейдить, если так хочется поиграть.

 4 
 on: November 15, 2019, 05:38:01 PM 
Started by gastello220 - Last post by aniem
А где на первой странице?

 5 
 on: November 15, 2019, 05:35:25 PM 
Started by gastello220 - Last post by gastello220
Вот это?
Это генерация карты уровня.

 6 
 on: November 15, 2019, 05:25:05 PM 
Started by gastello220 - Last post by aniem
Нашел.
Quote
На всякий случай перенесу сообщение по генерации уровня с "Сухого", может и пригодится.

Как создавать свои карты, на основе готовых, так проще будет:
1. Изначально нужна будет карта высот, которую можно создать в редакторе, например Terragen 2. Текстура должна быть 256 цветной, разрешение не выше 1024х1024, кратное степени двойки.
2. В папке Data (в корне игры) создаем папку textures, в ней папку lands. Помещаем туда карту высот и переименовываем в su1polygons.bmp.
3. Копируем готовый уровень (файл с расширением *.ca), переименовываем (допустим my_level.ca). В папке Levels создаем папку my_level.
4. Открываем mission editor (ME), загружаем my_level.ca.
5. В ME level->environment, находим пункт level directory, вписываем наш путь - levels\my_level
6. Дальше level->land generator. Initial height map name должно быть polygons. Height map X - 0, Height map Z - 0, Height map size - выбирается размер текстуры, соответствующий размеру su1polygons.bmp.
7. level->Load Map image загружаем su1polygons.bmp и ориентируясь по ней рисуем зоны, дороги и траншеи (все что влияет на ландшафт).
8. Сохраняем my_level.ca и запускаем его bat файлом (должен быть в корне программы), содержащим строку bin\core.exe i_startmode:startmode, bin, -p:cache\my_level.ca
Через полчаса - час сгенерируется уровень (в папке levels\my_level появятся файлы levpack.cd, back.bmp, brief.bmp).
Вот это?

 7 
 on: November 15, 2019, 05:19:43 PM 
Started by gastello220 - Last post by aniem
Я не из той страны где есть авито.

 8 
 on: November 15, 2019, 04:48:39 PM 
Started by gastello220 - Last post by gastello220
Пока не получается. Ладно попробую еще раз. Следующий мой вопрос для Вас покажется смешным, но мне очень хочется изменить игру под себя. Новая графика техники меня радует, но вот играть стало очень трудно их-за окружающей среды. Например в миссии Встречный бой трава теперь блокирует обзор из прицела так что целей не видно. Остальное можно и не переделывать. Поэтому очень прошу Вас помочь найти файл или файлы отвечающий за рендеринг и помочь изменить или вернуть все как в оригинале.   
Все Ваши хотелки давно есть в моде на первой странице. gtx 9800 на авито 500 рублей стоит.

 9 
 on: November 15, 2019, 04:10:37 PM 
Started by gastello220 - Last post by aniem
Пока не получается. Ладно попробую еще раз. Следующий мой вопрос для Вас покажется смешным, но мне очень хочется изменить игру под себя. Новая графика техники меня радует, но вот играть стало очень трудно их-за окружающей среды. Например в миссии Встречный бой трава теперь блокирует обзор из прицела так что целей не видно. Остальное можно и не переделывать. Поэтому очень прошу Вас помочь найти файл или файлы отвечающий за рендеринг и помочь изменить или вернуть все как в оригинале.   

 10 
 on: November 15, 2019, 04:00:22 PM 
Started by gastello220 - Last post by gastello220
Хорошо. Тогда если я исправлю кое-какие текстуры и мне не нужно их запихивать в архив datapack.cd, то их нужно просто оставить в распакованных папках? И все будет работать?
Да, я об этом выше и написал.

Pages: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!