Graviteam
December 15, 2017, 09:34:05 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 10
 1 
 on: December 08, 2017, 01:57:20 AM 
Started by Gook38 - Last post by Gook38
Ситуация 1:
Экипажи пушек бросают их "из-за недостатка боеприпасов", и если он не успевает вернуться до того, как бой заканчивается - пушка считается безвозвратно потерянной, не прописываясь в статистике как уничтоженная. Уже репортил, но то был единичный случай, теперь это случается систематически - потерял 5-6 орудий за один ход.

Spoiler:
Справа два сообщения, подробнее скринов не сделал, увы.

Было 3, осталась 1.

Этот миномёт исчез:



И эта пушка:



Ситуация 2:
Танки 'бросаются' экипажами при утечках топлива и считаются безвозвратно потерянными, экипаж при этом остаётся в танке. Тоже уже репортил, тоже не однократно происходит.
Spoiler:








Ситуация 3:
Редко, но бывает, что экипажи танков выскакивают из исправной техники(иногда частично) и ходят пешком, при этом техника числится как исправная, паники в экипажах нет. В прошлом году ещё заметил его, но не обратил внимания, там всего один экипаж выскочил, и то танк был повреждён. Массово(3-4 танка) случились на первом ходу операции в Степановке, когда мою роту Т-34 обстреляли из реактивной артиллерии, и потом в ходе боёв в единичных случаях.

Spoiler:








И ещё небольшой глюк со стрелком БА-64, у него в руках отображается кувалда, два раза видел такое. Когда место стрелка занимает водитель, то он не хочет стрелять. И вообще, они разве не должны сидеть наоборот, чтобы тот что в каске был за пулемётом?
Spoiler:



 2 
 on: December 01, 2017, 04:16:46 PM 
Started by batalist - Last post by biotech
Для темных ночей, в игре есть отличный ИК бинокль и штатная возможность подсветить поле боя осветительными ракетами.
Бинокль - это хорошо, но вместе с ним уменьшается field of view и меняется поведение камеры. Сделайте возможность отключать "зум" ИК-бинокля - и будет то что нужно.

 3 
 on: December 01, 2017, 12:38:26 PM 
Started by Gook38 - Last post by Gook38
Вести с полей. Перезапустил сейв, такого же треша как в прошлый раз не замечено, но избиения игрока оффмап артой продолжились.

Spoiler:
Короткая перестрелка с пехотой противника, на отделение моментально падает несколько снарядов:


В начале боя пехоту, которая никак не светилась, начинает бот обстреливать. Флагов поблизости нет:



При попытке вывести их из под обстрела бот смещает огонь на бегущих:



И не успокаивается, последнее отделение взвода не остаётся в строю:



Расстреливает рандомные отделения в поле и на шоссе в начале боя, все в укрытиях:







То же самое, уже в Малышево, хотя первые 2 минуты прикидывается, что стреляет по флагу, снаряды падают парой в одну точку. В основном погибли те, кто сидел в домах:








И ещё с десяток подобных ситуаций. Ув. Андрей, дайте пожалуйста хотя-бы комментарий на парно падающие в одну точку снаряды - это просто совпадение(с десяток раз видел такое, так что не особо верится)? Или это глюк скрипта? Или у вас такая механика для корректировщиков у ии? Или мне лечиться надо? Ну хоть что-нибудь. Потерял всякий интерес к игре с такими приколами, как будто в покер играть в онлайн казино.

Ещё момент - отобрали танчик по неизвестной причине, схожая с пушкой ситуация:
Spoiler:


Отступал. Ехал-ехал по лесу с пробитым баком, потом бац-техника потеряна. В стате прописался как повреждённый.



Больше его никто не видел.



Плюс этот взвод отдавал пополнения из экипажей в пехоту своего взвода, в результате чего в двух танках осталось 2 и 3 человека, боевых потерь у них не было - 100% инфа. Стратегию пополнения с "численности" не менял после того как прибыло усиление. Вообще не совсем механизм понятен - когда выставляешь, например, 6 взводам появившуюся на одном из ходов стратегию, она выдаётся один раз и одному взводу(видимо, лимит на данное усиление), а у остальных сбрасывается. При этом взводу которому выдано усиление больше её выставить нельзя, но она при этом и не сбрасывается сама. Видимо, из-за этого и глюк с экипажами техники. Мне думалось что при выборе "численности" должны пополнять сначала экипажи, или отделения и техника отдельно пополняется? По какой схеме тогда работают "перекачивания" с одного отделения в другое?

Spoiler:
Как хорошо было в Звезде - всё ручками, всё понятно и удобно, эх...

 4 
 on: December 01, 2017, 03:42:11 AM 
Started by kurdes - Last post by kurdes
Nevermind, found it out!  Cool

 5 
 on: November 29, 2017, 09:22:17 PM 
Started by Игорь123 - Last post by Игорь123
Есть на Стиме условно бесплатная игра world of guns  - симулятор сборки - разборки и функционирования оружия, техники, скелетов...
Некоторое оружие которое есть и в Sabow и  в последней игре имеет больше функций, например: постановка ДШК на колесной станок, т е не в виде треноги, постановка максима на тачанку, установка mg 34 и 42 на Цундап или BMW, установка М2 на высокую треногу, вариации со станком Максима, анимация ЗИС3, flak 88мм, БМП3, Хаммерs или Хамви, стрелковое оружие. В тире для РПГ есть возможность пострелять по Мохаджерам. 4 млн видео на ю тубе
Вот например макс

Как бы нечто из этого легально использовать на развитие Sabow? Или может быть Graviteam есть смысл как то взаимовыгодно сотрудничать с WOG?
Фото РПГ против мохаджеров, добавлю позже

 6 
 on: November 29, 2017, 11:36:27 AM 
Started by Telperion - Last post by Paul RS
Guys,

I cannot get the game to start on Win 7 64 bit. I click on the short cut, the circle next to the mouse pointer revolves for a few seconds and then disappears and that's it.  I have a GTX 1080 graphics card, installed Dx 9c, tried the unofficial patch, tried the 4GB patch. Uninstalled reinstalled, tried XP and win 7 compatibility. Still no luck.

Help!

Thanks

Paul


 7 
 on: November 29, 2017, 10:15:44 AM 
Started by Waleczny - Last post by Waleczny
Hi

1.
If I setup the same modifieres for Attack and Assault orders, units will act in the same way?
Whats the main difference between Attack and Assault orders in GTMF?

2.
I've found the Defence order is "unique" only? Allways indicated by green colour on waypoint line/icon.
The other orders turns to blue waypoint line/icon color if I modify them in the same way.
Is there some hidden funcionality behind RMB move ordes (special unchenchable by modifieres for each one)? Or they will all act in the same way, when they have same modifications applied?

3.
Do i have to give a units time to find enemy (short stops in recon with "Set delay" order)?
Whats the best option for sneaky Recon, the best option to find enemy units? Does the slow moving unit
finds enemy units better than fast moving unit?  If i stop the tank (or infantry squad) it will spot distant targets better than fast moving tank? Do the tank commander have binnoculars?

4.
Distant targets spotting. Vehicles (tanks) with optics, narrow but long FOV and highier POV (point of view- height )  will spot the distant targets faster than infantry?
Do the soldiers have binoculars?  There is an indicator if the unit have binoculars?

5.
The Area of Sight (AOS), how it's programmed in GTMF? If I have a green AOS for infantry squad. It tells me the squad will allways find/spot enemy on green instantly, or they have a better chance to find enemy on green?
I mean...Each individual soldiers have its own rotating FOV and POV scouting the green AOS fields?
They are seeking within green? The spotting is rendering "within the green AOS" so it's better to wait until the individual soldiers or unit "render" this green LOS with theirs individula FOVs an POVs?
 
6.
Does the sound is moddeled for spotting, loudy tank engine, silent crawling inantry?
Tank crews are muffled by head phones? Maybe there are some eavesdroppers units with sound amplifiers to hear enemy from distance?

7.
Cancel targeting order (icon with tank and binoculars) What is it for? I've didn't found
explenation in manual and over net.

8.
Can I temporarily hide deployment squares and guides in deployment phase?

9.
Can I mannulay sets paths for telephinist to lay wires (How to?) or it must by solved by AI?

10.
I have a sitiuation with ZIS "Arty regiment from RD" 76 mm gun battery it have  Battery commander and 2 Platoon commanders and 4 guns.
I've hide battery commander with guns, ordered to move first Platoon commander 1km away in front in forest (he dosen't seen a damn thing) and second Platoon commander 500m further in the open. AI telephonist wire only the first nearest Platoon commander in the forest but i've olso recieved targeting info from a second PlatCommander 1.5 away and a gun start shooting on Area Fire [G] command. They didn't have radio.  It's some kind of bug or limitation, or GTMF only simulates wire connection only with closest Platoon commander to the Battery commander


Thank You

 8 
 on: November 29, 2017, 04:45:12 AM 
Started by Ziegenbock - Last post by Ziegenbock
 I haven't installed STA yet. I looks great.
Even though I bought this game in 2008 I'm still a newbie.
I'm really a 109G2 jockey from IL2 BoS. Well I was until they upgraded to dx11. That's progress.
Glad I have this "new game" to keep me busy til I can get back into the unfriendly skies.

 9 
 on: November 29, 2017, 04:32:55 AM 
Started by Ziegenbock - Last post by Ziegenbock
 Hi all, I bought SF in 2008 and couldn't get it running.  Sad But after seeing some impressive videos, to my surprise I found that I still have my copy!
 However I got the mysterious bug, that allowed me to play the Matilda driver training mission only!  Angry
No matter what I tried I would find myself back in the Matilda! I tried with the patch and without the patch.  Undecided
Yes I even blew away local files.
I spent a good part of the day experimenting...no use.
I shearched the message boards. I saw 2 other tankers were having the same issue. But no fixes.
But I wouldn't stop, I needed to fix this!!  Huh?
I found a strange button in the "GAME OPTIONS"...hmmm?
"NO VIDEO MODE RESTRICTIONS" I clicked it. That was it! It only took me 9 years to get Steel Fury working!  Cheesy


 10 
 on: November 29, 2017, 04:12:53 AM 
Started by O_Smiladon - Last post by Ziegenbock
 Try clicking on "NO VIDEO MODE RESTRICTIONS"

I know this is a few years late.

Pages: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!