Graviteam
November 15, 2018, 08:52:07 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 10
 1 
 on: Today at 12:23:12 AM 
Started by waypoint - Last post by waypoint
Сложно сказать где его можно разместить. В больших кампаниях, скорее всего, очень много будет в него писаться и нужно достаточно места. Может по отдельной кнопке или в виде выдвигающегося откуда-нибудь списка? И ещё чтобы на строку в списке можно было кликнуть, но не просто кликнуть, а с перемещением к точке на карте.  Grin
Хотелось бы там видеть юнит, его координаты, что с ним произошло и как это повлияло на его состояние. Т.е. БГ 1/1, квадрат А1, подрыв фугаса, потери: 1 танк. Это всё, конечно, и без меня очевидно и, наверное, так просто не реализуемо. Те сообщения, что всплывают на секунду сейчас, иногда можно просто не заметить.

 2 
 on: November 14, 2018, 10:57:54 PM 
Started by waypoint - Last post by andrey12345
А где этот лог смотреть? И как это будет выглядеть вообще.

 3 
 on: November 14, 2018, 10:56:49 PM 
Started by Kiryxa - Last post by andrey12345
Посмотрим, спасибо за сигнал.

 4 
 on: November 14, 2018, 10:56:19 PM 
Started by Kiryxa - Last post by andrey12345
В Тунисе сейчас присутствует этот же баг(((
Да, тунис же еще не обновлялся. Куда же он денется.

 5 
 on: November 14, 2018, 03:38:16 PM 
Started by Kiryxa - Last post by Kiryxa
В Тунисе сейчас присутствует этот же баг(((

 6 
 on: November 14, 2018, 10:34:26 AM 
Started by gastello220 - Last post by ffz
(сообщение выше):
> Да ну вы прям ваще клоун

Вижу настаиваете что вы - петух?..  Неожиданно.
Не надо принимать, пусть и заслуженую, критику - так близко к сердцу!...


P.S.
Ладно, дело ваше. Но, хотелось бы вернуться к теме Т72 и мода:

Quote from: я (выше)
Quote from: я же (ещё выше)
Вы вот, раз тоже тут появились  Wink, - честно так нам и скажите: вы собираетесь публиковать свой исходный код?...
Нет.
Это зря хотя бы по вышеописанным причинам. И можно узнать причину?
Да и лицензии вроде GPL - даже вполне себе проприетарна, т.е.оставит все права на коммерческое использование за вами, если кто вдруг возмечтает такое.
Spoiler:
Я не думаю что там что то такое - этакое ноу-хау, даже то чего бы небыло в открытых движках, даже бесплатных - не говоря уже про уровня UE или CE.

А то от вас (тоже) неадекватностью что то отдаёт - ведь вы только вредите своему моду и его развитию после того как вам это надоест, и в том числе - скажем ещё через 10-20+ лет когда аппаратная начинка опять сменится и игрокам понадобится что то в вашем моде подкрутить для совместимости - а, он закрыт..




 7 
 on: November 14, 2018, 10:28:09 AM 
Started by gastello220 - Last post by gastello220
Да ну вы прям ваще клоун..

 8 
 on: November 14, 2018, 10:23:38 AM 
Started by gastello220 - Last post by ffz
Нет.
Это зря хотя бы по вышеописанным причинам. И можно узнать причину?
Да и лицензии вроде GPL - даже вполне себе проприетарна, т.е.оставит все права на коммерческое использование за вами, если кто вдруг возмечтает такое.
Spoiler:
Я не думаю что там что то такое - этакое ноу-хау, даже то чего бы небыло в открытых движках, даже бесплатных - не говоря уже про уровня UE или CE.

А то от вас (тоже) неадекватностью что то отдаёт - ведь вы только вредите своему моду и его развитию после того как вам это надоест, и в том числе - скажем ещё через 10-20+ лет когда аппаратная начинка опять сменится и игрокам понадобится что то в вашем моде подкрутить для совместимости - а, он закрыт..

Да а сейчас не в коде вообще проблема, а в наполнении.
Нужно модели и текстуры переделать. Кода можно сколько угодно еще написать, смотреться лучше не будет.
Ну так вы же улучшением графики занимаетесь - я тут то причём?... Тем более к моделькам.
И лучше то - лучше, но и ещё более тормозно или лагово.. на таком то движке.

И хорошо, что Вы появились! В отличии от нерадивых работников Crazy House, бросающих свое детище, Вы-то его не бросите. Итак, что нам нужно: художники перерисовать текстуры, привести все к единообразию. Моделеры для создания моделей техники, физических лодов, кокпитов, домов, объектов и деревьев. Ну и их текстурирования само собой. Думаю, тысяч в 100 долларов уложитесь. Когда приступите?
1) "Думаю, тысяч в 100 долларов уложитесь" -
Да ну вы прям ваще клоун..:
Для совремнного уровня реализации меньше десяти миллионов - крайне рискованно, вон Г.писал что на создание сталкера(включая сиквел и приквел, которые фактически лишь чуть больше чем аддоны, без толком обновления графики") - было затраченно 4 млн.у.е.. И то, окупилось - лишь удовлетворительно: на 8 млн., что я связываяю как с устаревшей графикой на момент выхода так и с недостаточным пиаром - т.е.опять же всячески нехваткой инвестичций, бюджетностью. Вот например GTA V официально стоил компании-разработчику 100 млн.у.е. - он и принёс 1 млд., в первые же дни продаж. Притом она вышла уже давненько и графика - тоже уже ноют: что, прошлого поколения, так вот)
2) "В отличии от нерадивых работников Crazy House" - не понял причём тут С.H.?... Выше у меня (даже дважды) описанна вполне закономерная причина:
цитата:
Quote from: я к andrey12345
А, плохое же о вас и не надо никому говорить прямо - и так видно,
как по вашему подходу к продукту
(в вине в недостатках которого вы значит так и отказываетесь признавать себя, ещё валя их на меня или С.H
(забавно что, притом я это даже предвидя выше расписал -  причину "почему": «Так я не понял, чего вы не исправили то, что помешало? +%хамства%» - ну, вы меня то к своему (говно и баго)коду - не припутывайте то... уж если вам как прямому разработчику западло, то мне и подавно за вами и даже просто намного трудней ибо чужой говнокод всегда таков  +никогда не был фанатом симов, никаких, а после запуска вашей лаго-баго-поделки - вообще и надолго... Что обидно же - не столько из-за gameplay, а ваших "умелых ручек" "профессионала", и лишь с появлением компов в 2011 - позволяющих тянуть хоть немного(именно немного) детализации, точней тогда всёравно ужаснуло вынужденно-выставленное низкое качество, и даже ещё позже т.е.совсем недавно - решил дать симам второй шанс, т.е.переиграть; но дальше первых уровней не дали баги типа позорной физики пройти/тупо-проехать - встал вопрос о неофициальном патчинге за вас значит - а, тут уже даже что то делается; а, если говорить про С.H. - тогда таки даже было исправленно попутно что попроще - на сколько видел были выпущенны и патчи к Т72, по мелочам понятно - по этой выше-указанной причине: «...в итоге отсутствие которых(прим: доходов с продаж игры) - привело к краху компании чуть позже (и заодно же и невозможности достаточно инвестировать в развитие вашего движка - если вдруг захотите о том сказать тыкнув в пасивность тут С.Н.)»...)


В общем, повторюсь ясней: в моём понимании проблема T72 - никак не в устаревшей(собственно на момент выхода графики) - для симов и тем более танкосимов это типично, проблема в тонне раздражающих мелочах и вылетах (напр.при загрузке), включая неадекватности в физике танка. Кому то вероятно ещё и что то там может в сетевой игре - не знаю, не играл.

 9 
 on: November 14, 2018, 08:20:09 AM 
Started by gastello220 - Last post by gastello220
Вы вот, раз тоже тут появились Wink, - честно так нам и скажите: вы собираетесь публиковать свой исходный код?...
Нет.
А, то мало ли может вам надоест/чтоугодноещё и забросите - а, продолжить развитие некому будет. И вдруг ещё кто найдётся графикой заниматься - в несколько рук было бы быстрей, да и баги ОС/драйверов-совместимости лучше бы вылавливались.
Да а сейчас не в коде вообще проблема, а в наполнении. Нужно модели и текстуры переделать. Кода можно сколько угодно еще написать, смотреться лучше не будет. И хорошо, что Вы появились! В отличии от нерадивых работников Crazy House, бросающих свое детище, Вы-то его не бросите. Итак, что нам нужно: художники перерисовать текстуры, привести все к единообразию. Моделеры для создания моделей техники, физических лодов, кокпитов, домов, объектов и деревьев. Ну и их текстурирования само собой. Думаю, тысяч в 100 долларов уложитесь. Когда приступите?



 10 
 on: November 14, 2018, 07:28:06 AM 
Started by Kiryxa - Last post by Andrey-78
Полностью поддерживаю. Та же "борода".

Pages: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!