Graviteam
September 22, 2019, 02:53:30 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 10
 1 
 on: September 21, 2019, 08:58:08 AM 
Started by Rikugun Chusa - Last post by andrey12345
Пока никак не чинятся и не пополняются, так как у них нет позиции на карте, и до них недотягиваются линии логистики.

 2 
 on: September 20, 2019, 07:09:57 PM 
Started by Rikugun Chusa - Last post by Rikugun Chusa
Если я правильно понимаю, пополнение личным составом зависит от близости штаба, боеприпасами и топливом - от близости грузовиков снабжения. Ремонт - от близости ремонтников. Это все для тех БГ, которые есть на карте.
Интересует вопрос, от чего зависят пополнения и ремонт тех подразделений, которые находятся в резерве, то есть физически на оперативной карте отсутствуют. Если еще более конкретно: вот допустим имеется танковая рота с поврежденными танками. Где она быстрее отремонтирует машины: находясь на карте рядом с ремонтными грузовиками или "вне карты", в резерве?

*"в резерве" - это не в заштрихованной части полигона, а вообще вне карты.

 3 
 on: September 19, 2019, 10:30:55 AM 
Started by cuca_ - Last post by cuca_
Maybe I didn't express myself properly. I understand that it never had the option "advanced options" but there were certainly more options before that allowed tweaking the game a bit better in terms of difficulty, it feels like it got simplified.
This will work for what I wanted, so thanks.

 4 
 on: September 18, 2019, 03:14:20 PM 
Started by cuca_ - Last post by andrey12345
I don't know how to turn the advanced menu on
The game does not have (and never had) advanced options menu, all options are available immediately.

What happened and how can I use the rest of the options?

all options are available immediately, no any "rest of the options"


I want to tweak my game a bit better, I don't want to see the enemy during the fight but I do want to see them on the big, operational map.
Select

Realism level -> Arcade
Always show enemy -> Disabled

 5 
 on: September 18, 2019, 02:35:57 PM 
Started by cuca_ - Last post by cuca_
Hi.
I haven't played this in a while and today decided to go back, and I noticed that the options menu has changed, many things are missing and I don't know how to turn the advanced menu on, if there is such thing to begin with. What happened and how can I use the rest of the options? I want to tweak my game a bit better, I don't want to see the enemy during the fight but I do want to see them on the big, operational map.

 6 
 on: September 16, 2019, 09:29:37 PM 
Started by koba - Last post by ruka
Станет ли пехота опаснее для танкистов на дистанциях 10-20 метров или танкисты более слепыми? Одной магнитной мины на пехотный взвод немцам сильно не хватает. Приходится первую половину Степановки устраивать олимпийские забеги при виде 34ок, как только теряется пушка Пак. Они, конечно, французские или 37мм, неважные, но в засадах ближе двухсот метров работают лучше всех благодаря отличной скорострельности. Я полюбил Пак-37, когда в сумерках она смогла уничтожить 3 Т-34 и 1 Т-70 с расстояния 90-150м огнем в борт за 2 минуты игры. Но все же, после потери этих орудий, пехота становится совсем беззащитной от атак Т-34.

 7 
 on: September 16, 2019, 06:14:19 PM 
Started by Zig Zag - Last post by andrey12345
Т.е. получается, что теперь ком.взводов нет смысла сажать на передовой как корректировщиков даже при наличии связи с ком.батареи - до своих орудий/минометов им оттуда не докричаться?
Да, за это вроде и боролись  Roll Eyes.

 8 
 on: September 16, 2019, 05:50:41 PM 
Started by Zig Zag - Last post by Zig Zag
Нет, иначе там возникнет неоднозначная ситуация - когда два могут корректировать одномоментно.
Ну и это не по военному, должна соблюдаться подчиненность.

Т.е. получается, что теперь ком.взводов нет смысла сажать на передовой как корректировщиков даже при наличии связи с ком.батареи - до своих орудий/минометов им оттуда не докричаться?

 9 
 on: September 16, 2019, 05:25:43 PM 
Started by koba - Last post by andrey12345
правильно мы догадываемся, что нет модельки тележек - соответственно пока флаки не ездют. как нарисуете - так и поедут?
Да! Именно это я и написал в своем втором посте. Спасибо!  Grin

 10 
 on: September 16, 2019, 05:15:49 PM 
Started by Zig Zag - Last post by andrey12345
Чудеса... Я сегодня повторить этого тоже не смог.
Ну вот и отлично  Grin

По логике в таком случае корректировка должна вестись от ком.батареи. Или нет?
Нет, иначе там возникнет неоднозначная ситуация - когда два могут корректировать одномоментно.
Ну и это не по военному, должна соблюдаться подчиненность.

А как-то учитывается, что для разных калибров высота будет разной (а значит и видимость взрыва)?
Нет конечно не учитывается, ну не издевайтесь  Grin
Тем более высота строго говоря не зависит от калибра, так чтобы это можно было как-то к нему привязать.
Опять же как корректировщик _заранее_ узнает высоту взрыва?

Поэтому берется и проверяется несколько точек в окрестности указанной цели и дальше делается вывод о том видима точка или нет.

А как тогда проверять такую область видимости.
А зачем ее проверять? Это специально сделано чтобы _не надо было проверять_ и пиксельхантить в поисках видимого места, а можно было примерно ткнуть в нужное место и все заработало в 90% случаев.

Pages: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!