Graviteam
April 23, 2017, 05:17:42 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 10
 1 
 on: April 22, 2017, 10:16:43 PM 
Started by Игорь123 - Last post by Игорь123
еще предложение:
ввести (для пейзажа) новую битую технику, какой в игре и нет. Возможно такую технику проще отрисовать, чем играбельную. Возможно перенести технику например из Звезды проще как неиграбельную битую, нежели "живую".
Т е для существующих кампаний т-34,может быть  су -100, грузовики или нечто изначально новое типа: танк м48, урал(грузовик), мтлб.

 2 
 on: April 22, 2017, 10:05:59 PM 
Started by Игорь123 - Last post by Игорь123
следующее предложение:
если что то новое внедрить упирается в кто это будет рисовать?
То можно было подумать над новыми миссиями боя по быстрому или учебному, но в отдельных миссиях. Рисовать нового вроде бы ничего не надо.

 3 
 on: April 22, 2017, 09:56:20 PM 
Started by Игорь123 - Last post by Игорь123
1) Очень рациональное я считаю предложение:
Создать в СУ (а можно и в др играх Гравитим) хардкорный уровень сложности прохождения игры без возможности переиграть тактический режим, то есть непосредственно бой.
 Подпросьбы к этому режиму:
a) включение этого уровня сложности не должно менять другие настройки - например включать "исторические соединения" или еще что-то. (уровень будет и так хардкорный)
b) в оперативном режиме оставить возможность переиграть перестановку взводов, то есть как есть и сейчас.
с) естественно сохранение игры во время боя должно работать, то есть как есть и сейчас.
d) как вариант оставить возможность выйти из этого режима на любом ходу после первого, но без возможности войти в этот режим до конца кампании обратно. - Это если допустим кто-то не хочет терять "навоеванное" но и играть далее в хардкоре не может.

Зачем: были ранее игры типа CALL OF DUTTY где вражьи боты стреляли сквозь всю карту и нужно было переигрывать от чекпоинта до чекпоинта, мучать самого себя ради результата.
Кто то из играющих, действую подобно пытается довести кампанию до блестящего результата, или почти без потерь или с потерями минимальными. Кто то возможно действует так исходя из человекалюбия(к своим), хотя боты есть боты, но изображают они все-таки людей.
И все же игра о Войне это игра о трагедии о проигравших и трупах, мы играем в том числе ради каких то переживаний, но играть вообще не переигрывая у меня например воли не хватает, а с таким хардкорным ограничениям было бы неплохо. Единственный минус это если у кого то случаться баги или вылеты - но на этот случай есть возможность  пункт d) отключить хардкор до конца кампании.

Такой уровень возможно отучил бы кого то (например меня) переигрывать уже зная где будет противник и серьезно относится к расстановке и к "ура в атаку" Как там подписывался г-н Hoollyvood: "Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал..."

ps^ надеюсь администрация иногда заход в русскоязычный раздел стального удара

 4 
 on: April 22, 2017, 08:38:03 PM 
Started by Mix - Last post by Игорь123
"Не верю!"
дело случая

 5 
 on: April 22, 2017, 07:50:40 PM 
Started by Fritz - Last post by andrey12345
Какие нибудь шансы есть увидеть это проэкт в качестве длс для Стального удара?
И как вы это себе представляете  Shocked? Стрелять с внешней камеры как в WoT? Или М60 из будущего помогают Ференнделу забороть панцердивизии?

Вообще странно что при такой унификации ваших игр
У СУ и Миуса унификация примерно околонулевая, кроме форматов некоторых ресурсов и некоторых конфигурационных файлов.

вы не выпускаете дополнения к тактике и симулятору одновремменно,теже операции из Звезды былоб очень интересно откатать их от первого лица за штурвалом пз3, 4, т34
Осталось понять, где взять пз3, 4 и т34 для танкосима. А так да  Grin

 6 
 on: April 22, 2017, 07:46:47 PM 
Started by Mix - Last post by snake777
По поводу уничтоженных ПТРщиками "Штугов" могу сказать лишь одно: "Не верю!" Да и доказательств, что именно ПТРы уничтожили 8 (восемь!!!!!) самоходок лично я не увидел.
Не в обиду, но красиво написанная сказка. Тем более, что я прекрасно помню свой бой с этими "штугами" (описан в моём AARе), когда 2 десятка (!!!) "тридцатьчетвёрок" окружили эти самоходки и долго расстреливали во все проекции (в т.ч. и в корму), с огромным трудом уничтожили их, потеряв пять своих танков.

 7 
 on: April 22, 2017, 06:57:21 PM 
Started by Fritz - Last post by Jumo
Какие нибудь шансы есть увидеть это проэкт в качестве длс для Стального удара?
Вообще странно что при такой унификации ваших игр вы не выпускаете дополнения к тактике и симулятору одновремменно,теже операции из Звезды былоб очень интересно откатать их от первого лица за штурвалом пз3, 4, т34

 8 
 on: April 22, 2017, 07:42:16 AM 
Started by Mix - Last post by Sergeyi
На дальнем плане то самое кукурузное поле. И все шесть подбитые САУ, как доказательство того, что и такое бывает на войне.
в игре Wink
За ААР зачет, но...сколько пафоса.. Smiley
Нууу...не знаю Grin. В "Звезде" мне ни разу даже PzII не удалось ПТР -щиками уничтожить. А тут Штуги! И не один!! Поэтому вполне можно и с пафосом  Wink  Wink Wink.

 9 
 on: April 21, 2017, 08:32:35 PM 
Started by Mix - Last post by Игорь123
литература без фальши. "Генерал и его армия" Георгий Владимов. Можно приписать в ААР к какому-нибудь бою. Smiley
 "Живых осталось четверо. Трое из них успели уже после боя крепко хватить из фляжек, а может быть, и повредились в уме, говорить с ними было непросто..."
"Бой был коротким, скоротечным, и часа не прошло, как Нефедов сказал, что еще подумает, передоверить ли эту работу артиллеристам или же исполнить ее самим, обойдясь гранатами и бутылками. Как из восьми «Фердинандов» шесть были уничтожены, это на них читалось ясно, а двое ушли потому, наверное, что совсем лишились прикрытия пехоты. Вот все они лежат — семнадцать своих и, наверно, столько же немцев; судить по петличкам, это техническая обслуга была, механики, слесари-оружейники, они и не обязаны были идти в бой, у немцев это четко расписано, однако в тяжкую для их товарищей минуту похватали автоматы и попытались защитить свои «коробочки», свои «керосинки». Они тоже не отличались, они старались. Что ж, и они свой долг исполнили, ответили по-солдатски на вызов судьбы..."
"«Люди гибнут за металл». Хватило ума хотя бы двоим экипажам уйти от безумия."

 10 
 on: April 21, 2017, 05:26:20 PM 
Started by Mix - Last post by Игорь123
На дальнем плане то самое кукурузное поле. И все шесть подбитые САУ, как доказательство того, что и такое бывает на войне.
в игре Wink
За ААР зачет, но...сколько пафоса.. Smiley

Pages: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!