Graviteam
May 24, 2019, 09:45:00 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 10
 1 
 on: May 22, 2019, 05:57:12 PM 
Started by Rikugun Chusa - Last post by andrey12345
Я тоже могу съязвить, что юнит не может находиться в окопах, так как это абстракция. В окопах могут находиться конкретные солдаты, орудия и пулеметы.  Однако это не ответ на вопрос.
Безусловно и будете совершенно правы, к чему тут "Я тоже могу съязвить", решительно непонятно  Roll Eyes. Это 100% верное утверждение.

А именно, если подразделение окопано, вокруг него рисовали линию со штришками красного или синего цвета.
Или рисовали линию синего/красного (коричневого) цвета без штришков но с контуром желтого цвета, или....в общем вариантов было много. А если посмотреть что немцы рисовали то вообще караул  Roll Eyes
Мало того это обозначало в общем случае позиции подразделения, и к окопанности не имело прямого отношения.
И что?

А если в некотором районе находятся незанятые укрепления, их отображали черными линиями со штришками.
 
Вполне вероятно что такой вариант был тоже, или не отображали.

В случае данной игры, узнать о наличии укреплений в квадрате можно, только введя в него БГ.
 
Да, а также еще про массу всего узнать можно только перейдя в бой. Так бывает, в большинстве случаев и в реальном мире. Большая часть информации теряется.
В игре тоже самое, это происходит по разным причинам.

Или если игрок помнит об этом сам. Его "штаб" (компьютер, который рисует карту и ведет БЧС) обладает в данном случае памятью белки. Что печально.
Конечно же лучше чтобы карта была загажена кучей бессмысленных значков через пару ходов, так что нельзя ничего разобрать будет. Это будет значительно лучше  Grin.

P.S. На всякий случай объясню чем отличается рисование карт вручную карандашом при помощи человека и при помощи компьютера автоматически. Вероятно этот момент не до конца понятен.
Человек рисует актуальную информацию адаптируясь к конкретному рисунку карты, и делает это так чтобы ничего ни с чем не пересекалось и можно было разобрать. К сожалению к каждой копии игры не приставить такого человека и приходится полагаться на автоматизированное нанесение знаков, которое определенно обладает рядом особенностей (недостатков). Например, компьютеру сложно сделать рисунок так, чтобы не загромождать карту, всякие черточки вокруг контура "как принято" тоже наносить на произвольную кривую задача не самая простая. Поэтому в игре, по возможности, не наносятся бессмысленные или малозначительные знаки на карту в динамике (например, знак - "тут была БГ которая теоретически могла копать окопы" - определенно бессмысленный знак). Так как это неизбежно будет приводить к плохим результатам.

И игра определенно не претендует на симуляцию рисования карт, и даже больше - симуляция начинается _только_ в тактическом бою с момента окончания фазы начальных приказов по фазу статистики (не включительно). Это чтобы прояснить ситуацию про "типа симулятор". Я надеюсь больше таких неоднозначных предположений (как в посте выше) с вашей стороны не будет.

 2 
 on: May 22, 2019, 05:47:53 PM 
Started by Rikugun Chusa - Last post by andrey12345
1. ОК, и какие должны быть "модификаторы и их комбинации" для размещения своих юнитов в чужой зоне?
Засада на расстановке и движение по дороге/скрытно если во время боя. Помоему этот вариант просто очевиден.

2. Приоритетные цели НЕ ВЫБИРАЮТСЯ за границами поля боя - это 142%. И как в вашей игре предлагается бороться с такими юнитами?
Юниты сами стреляют в 100% случаев если вы не запретили им. Просто не запрещайте им. Все крайне просто.

 3 
 on: May 22, 2019, 09:40:46 AM 
Started by h0ggyd0g - Last post by h0ggyd0g
No one have any ideas?  Sad

 4 
 on: May 21, 2019, 12:32:52 PM 
Started by Rikugun Chusa - Last post by Rikugun Chusa
1. ОК, и какие должны быть "модификаторы и их комбинации" для размещения своих юнитов в чужой зоне?
2. Приоритетные цели НЕ ВЫБИРАЮТСЯ за границами поля боя - это 142%. И как в вашей игре предлагается бороться с такими юнитами?

 5 
 on: May 21, 2019, 07:10:31 AM 
Started by Rikugun Chusa - Last post by andrey12345
1. Где в мануале написано, что разведку можно размещать в чужих зонах?
Нигде, в мануале вообще не описаны (и не будут) разные возможности которые игрок может получить комбинируя разные режимы модификаторов и режимов для юнитов.
Из-за особенностей системы приказов игры, их сильно много - свыше 10 тысяч, и о многих даже разработчики не в курсе.

2. Как наводить арту и устанавливать приоритетную цель на оказавшиеся за пределами поля боя юниты? 
Арту никак, а приоритетные цели вроде выбираются где бы они ни были (но ввиду редкости такого события - юниты врага за границей зоны - точно сказать как сейчас обстоит дело не могу).

 6 
 on: May 21, 2019, 07:06:46 AM 
Started by Fritz - Last post by andrey12345
Давно уже есть в игре такой баг, что в течении операции поврежденные каменные здания могут восстанавливаться к слудующему бою, и вот увидел что этот баг и ныне здравствует, может пора его поправить наконец?

У игроков появляется эпизодически, по неясным причинам.
Разработчики не могут воспроизвести.

 7 
 on: May 21, 2019, 07:04:07 AM 
Started by leon_b - Last post by andrey12345
меня как раз очень интересует что бы история того времени освещалсь такой какой она была на самом деле без всякой цензуры и прекрас. И всё во имя того чтобы следующие поколения не забыли и не повторили тех же ошибок.
Это вероятно интересует всех разумных людей, но законы многих стран и некоторые другие люди, смотрят на это по другому. Что порождает ряд сложностей (совершенно ненужных) и создает место для таких же непонятных дискуссий на пустом месте.

Мне очень не нравится когда разные страны начинают прикрывать разные неудобные (позорные) моменты своей истории цензурой или законами. Другое дело это конечно пропоганда её конечно же надо обязательно пресекать законом.
Закон не может отличить одно от другого.

 8 
 on: May 20, 2019, 07:01:18 PM 
Started by leon_b - Last post by leon_b
Эта статья закона об административных правонарушениях датирована 2014 годом, а APOS вышел в 2011. Наверное, поэтому.
Да наверное поэтому... Теперь всё понятно.

 9 
 on: May 20, 2019, 05:30:50 PM 
Started by leon_b - Last post by Andrey-78
Эта статья закона об административных правонарушениях датирована 2014 годом, а APOS вышел в 2011. Наверное, поэтому.

 10 
 on: May 20, 2019, 12:04:20 PM 
Started by Fritz - Last post by Fritz
Давно уже есть в игре такой баг, что в течении операции поврежденные каменные здания могут восстанавливаться к слудующему бою, и вот увидел что этот баг и ныне здравствует, может пора его поправить наконец?

Pages: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!