Graviteam
May 22, 2018, 12:25:37 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 10
 1 
 on: May 21, 2018, 05:36:25 PM 
Started by Muchas Drogas - Last post by Muchas Drogas
Большое спасибо за разъяснения. Теперь я понял, почему происхлдили все эти неожиданности))))
И сори за поздний ответ. Весь в работе.

Во всяком случае будем ждать новые ДЛЦ.  Сама по себе послевоенная тематика не очень притягивает, но Хупер зашол на ура)))

А в Шилово, танки немцам приходили точно не с первого хода в простом режиме. По крайней мере, если это не изменили с последними обновами.
Только в режиме БГ, почему-то у частей ГД(у котла в лесу) теперь моторизовоные бронетранспартёрами взводы.
Тоже, конечно (Блау) интерестный периуд и техникой и картами :-)

 2 
 on: May 21, 2018, 04:27:21 PM 
Started by Kedr - Last post by Kedr
пробывал семерку правда пиратка ,то же самое,10-ка лицуха .

 3 
 on: May 21, 2018, 12:11:39 PM 
Started by Kedr - Last post by Валентин_К
Пожайлусто помогите,мне решить эту загадку,что с моим железом не так я из миллиона один,(все игры идут)но эта не хочит)))
А другую версию Виндовс ставить не пробовали, 7-ку или 10-ку?

 4 
 on: May 20, 2018, 08:10:37 PM 
Started by Kedr - Last post by Kedr
Здравствуйте,т.к нет темы типо Faq,прошу извинить меня ,т.к. наверное я единственный человек из миллиона у которого с выхода игры все шло хорошо-1 патч и писец-(был всегда фанатом Ваших игр)(как бы ждал новый патч -вдруг все заработает,а нет это только я,,листал много форумов-нет я один за столько лет не могу с играть,(( видел у чела на стим форуме была такая же проблема с хорошим железом amd, он просто купил gx и все пошло,ну да ладно,...)) Все перепробывал за столько,все Ваши советы ,для меня не помогают.Техника через 20-30 минут стоит(и техника ехать не хочет ни кто не подбит и пехи по пол бригады бегут остальные на месте стоят) Перепробывал все,...устанавлевал на чистую винду-хрень, в диспетчере задач(давно заметил) висят 2 starter 64,https://yadi.sk/d/hshNnQ_93WFPt5    - там все папки игры,я устал ,здаюсь -не могу  понять ,почему мое железо конфликтует с этой игрой,dx думал 9  надо -поставил, я все делал ,за столько лет ,уже научился взломом пока искал ,как же с играть(это просто пипец). Хочу просто с играть(мне приходиться постоянно удалять в стиме  разные файлы ,и потом игра идет все бегают ,но потом ,когда новый бой ,то писец ,техника стоит после арт удара(моего),а до этого каталась,за столько лет я,  ну так думаю,что карта амд R9 200 конфликтует с игрой,все перепробывал

User name:               fidel
Computer name:           DESKTOP-8TNGN1N
OS version:              6.2
Physical memory:         17117356032 / 16324 Mb
Granularity:             65536 / 64 Kb
Page size:               4096 / 4 Kb
Video memory:            4293918720 / 4095 Mb
GPU name:                AMD Radeon Graphics Processor (0x67B1)
CPU cores:               4 (8)
  L1 cache:              Instr 4 x 32K (64)
                         Data  4 x 32K (64)
  L2 cache:              Unify 4 x 256K (64)
  L3 cache:              Unify 1 x 8192K (64)
CPU frequency:           ~3497986750 / 3497 MHz
CPU features:            X64 SSE SSE2 SSE3
SSE2 math enabled!
FPU exceptions disabled
FPU precision set to 24 bit
FPU denormals flush to zero mode is set

Current path: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Graviteam Tactics Mius-Front

Process list:
  1  [System Process]               threads:    8
  2  System                         threads:  149
  3  Registry                       threads:    3
  4  smss                           threads:    2
  5  csrss                          threads:   11
  6  wininit                        threads:    1
  7  csrss                          threads:   14
  8  services                       threads:    6
  9  lsass                          threads:    8
 10  svchost                        threads:    2
 11  svchost                        threads:   24
 12  WUDFHost                       threads:    5
 13  fontdrvhost                    threads:    5
 14  svchost                        threads:   12
 15  svchost                        threads:    3
 16  winlogon                       threads:    4
 17  fontdrvhost                    threads:    5
 18  dwm                            threads:   13
 19  svchost                        threads:    2
 20  svchost                        threads:    4
 21  svchost                        threads:    7
 22  svchost                        threads:    7
 23  svchost                        threads:   10
 24  svchost                        threads:    3
 25  svchost                        threads:    2
 26  atiesrxx                       threads:    4
 27  svchost                        threads:    4
 28  svchost                        threads:    7
 29  svchost                        threads:   16
 30  svchost                        threads:    6
 31  svchost                        threads:    6
 32  svchost                        threads:   11
 33  svchost                        threads:    4
 34  svchost                        threads:   11
 35  svchost                        threads:    4
 36  svchost                        threads:    2
 37  svchost                        threads:    3
 38  svchost                        threads:   14
 39  svchost                        threads:    5
 40  svchost                        threads:    5
 41  svchost                        threads:    3
 42  atieclxx                       threads:    9
 43  svchost                        threads:    2
 44  svchost                        threads:    5
 45  svchost                        threads:    5
 46  Memory Compression             threads:   50
 47  svchost                        threads:   12
 48  svchost                        threads:    4
 49  svchost                        threads:    2
 50  dasHost                        threads:    4
 51  svchost                        threads:    6
 52  svchost                        threads:    5
 53  svchost                        threads:    3
 54  spoolsv                        threads:    7
 55  svchost                        threads:    4
 56  svchost                        threads:   14
 57  svchost                        threads:    5
 58  svchost                        threads:    3
 59  svchost                        threads:   15
 60  svchost                        threads:    5
 61  svchost                        threads:    8
 62  svchost                        threads:    2
 63  atkexComSvc                    threads:    4
 64  MsMpEng                        threads:   37
 65  SecurityHealthService          threads:    7
 66  svchost                        threads:    6
 67  svchost                        threads:   13
 68  svchost                        threads:    5
 69  CyberGhost.Service             threads:    9
 70  svchost                        threads:   10
 71  svchost                        threads:    8
 72  sihost                         threads:   11
 73  svchost                        threads:    8
 74  svchost                        threads:   14
 75  taskhostw                      threads:    9
 76  svchost                        threads:    3
 77  ctfmon                         threads:   11
 78  explorer                       threads:   65
 79  svchost                        threads:    9
 80  svchost                        threads:    6
 81  ShellExperienceHost            threads:   22
 82  SearchUI                       threads:   40
 83  RuntimeBroker                  threads:    3
 84  RuntimeBroker                  threads:    2
 85  SearchIndexer                  threads:   30
 86  ApplicationFrameHost           threads:    6
 87  SkypeHost                      threads:   29
 88  MicrosoftEdge                  threads:   37
 89  browser_broker                 threads:    2
 90  RuntimeBroker                  threads:    1
 91  MicrosoftEdgeCP                threads:   15
 92  MicrosoftEdgeCP                threads:   17
 93  SettingSyncHost                threads:    3
 94  RadeonSettings                 threads:   19
 95  RuntimeBroker                  threads:    3
 96  svchost                        threads:    7
 97  RuntimeBroker                  threads:    3
 98  svchost                        threads:    2
 99  amddvr                         threads:   23
100  HxTsr                          threads:   19
101  Video.UI                       threads:   18
102  RuntimeBroker                  threads:    2
103  RuntimeBroker                  threads:    2
104  svchost                        threads:    9
105  MSASCuiL                       threads:    1
106  Steam                          threads:   33
107  steamwebhelper                 threads:   23
108  steamwebhelper                 threads:   10
109  SteamService                   threads:    5
110  amdow                          threads:   19
111  steamwebhelper                 threads:   20
112  steamwebhelper                 threads:   12
113  NisSrv                         threads:    3
114  svchost                        threads:   14
115  SgrmBroker                     threads:    2
116  svchost                        threads:    2
117  svchost                        threads:    6
118  AUEPUF                         threads:    5
119  Music.UI                       threads:   19
120  SystemSettings                 threads:   32
121  WinStore.App                   threads:   25
122  RuntimeBroker                  threads:    2
123  Microsoft.Photos               threads:   20
124  RuntimeBroker                  threads:    9
125  starter_x64                    threads:   17
126  WmiPrvSE                       threads:   10
127  audiodg                        threads:    8
128  GameOverlayUI                  threads:    7
129  starter_x64                    threads:    7
из за starter 64   который вылезает вторым номером и ига стоит,только ,когда оставляешь эти стартеры,не уничтожая через деспетчер,то можно ,еще поиграть(главное выйте в меню).
Пожайлусто помогите,мне решить эту загадку,что с моим железом не так я из миллиона один,(все игры идут)но эта не хочит)))

 5 
 on: May 20, 2018, 04:01:28 PM 
Started by snake777 - Last post by snake777
Бой № 2.

Свой второй упреждающий удар командование Вермахта решило нанести по правому флангу советских войск в районе оз. Долгое, где действовали боевые группы 930 и 934 стрелковых полков  РККА. ; немецкие боевые группы нанесли удар по позициям, занимаемым двумя советскими боевыми группами. Немецкому командованию удалось получить на этом участке фронта двукратное преимущество в людях и многократное - в тяжёлом вооружении.
 
С целью подготовки к наступлению, советское командование поставило перед сапёрами задачу произвести разминирование выявленных минных полей (как своих, так и немецких). Сапёры поставленную задачу выполнили, но потеряли троих бойцов (вероятно, подорвались на минах).
 
Затем с обеих сторон заработал "Бог войны".  Советские артиллеристы стали наносить массированные артудары по выявленным целям.
 
Немцы также попытались ответить, но вражеские снаряды падали глубоко в советском тылу, не причиняя вреда обороняющимся войскам.

Наша же артиллерия действовала гораздо более успешно, методично перемалывая вражеские оборонительные укрепления  с живой силой и техникой. Страшный удар нанесли "органы Сталина". "Катюши", выпустив по одному вражескому укрепрайону весь свой боекомплект (128 РСов), просто перепахали всю площадь.
     
Между тем, немцы небольшими силами попытались атаковать оба фланга советской обороны, но напоролись на плотный огонь и в дальнейшем серьёзных попыток прорыва нашей обороны не предпринимали.

Полтора часа работала артиллерия, засыпая немцев десятками снарядов и мин. Вскоре открылась картина той катастрофы, которая постигла командование Вермахта: перепаханные оборонительные укрепления, брошенные орудия, сотни погибших...
           

Кто из немцев мог уцелеть в таком аду? Лишь единицы!!!
В начале третьего часа боя пришёл приказ захватить ключевую точку "Высота 65.2", чтобы получить возможность осуществлять огневой контроль окружающей местности. Специально созданная ударная группа, численностью до роты в 11:07 пошла на штурм высоты.
 
И тут повторилась ситуация из предыдущего боя, когда войска были брошены на штурм без предварительной разведки.  Огневые точки врага, которые считались полностью уничтоженными, вдруг заработали, выжившая немецкая пехота на высоте встретила наступающих плотным ружейно-пулемётным огнём.
 
 
Наша штурмовая группа попала под перекрёстный огонь, заработала какая-то вражеская артиллерия с другого берега озера, но всё-таки смогла ворваться в траншею на высоте и захватить её.

В итоге полная победа. Потери РККА - 50 человек. Потери Вермахта - более 500.

З.Ы. опять я зазря положил добрый десяток своих солдат при финальном штурме. Вместо того, чтобы предварительно провести лёгкую разведку боем и выявить оставшиеся вражеские огневые точки, я рванул вперёд с "шашками наголо".
Ситуация на фронте после первого хода. Весьма интересная. Предстоит подумать над своими дальнейшими действиями.


Продолжение следует...

 6 
 on: May 20, 2018, 04:00:37 PM 
Started by snake777 - Last post by andrey12345
Мины от близких разрывов детонируют?
Да

Получится проходы делать с помощью Рубежей наводчиков или Огнём по месту Цели с корр. от коман-ра?
Да

Калибр играет роль? - вернее: это реализовано, что калибр играет роль?
Калибр естественно не играет роли, а вот количество взрывчатого вещества в снаряде и параметры его подрыва играют.

В Мануале (версия от 2018.03.03) указано, что Разминирование работает только для подразделений, находящихся под управлением ИИ (союзные и войска противника).
Нет, там сказано что автоматически (без участия игрока и без его приказов) юниты противника и союзники будут пробивать колонные пути.
"Разминирование (только для юнитов союзного ИИ и противника!), если есть подозрение на наличие              мин в расположении боевой группы, в которой есть юниты могущие производить разминирование (опыт             свыше 70 или саперные части), такие юниты проводят пробивку колонных путей для техники, которая              движется за ними."

Работает ли всё-таки Разминирование у сапёров Игрока?
И как "запустить" эту процедуру?
В мануале же нарисовано с картинками, стр 25



Требуется ли переводить их под управление ИИ (Ctrl+M)?
Нет конечно, на картинке указано 2 модификатора, которые влияют на это, управления от ИИ среди них нет.

 7 
 on: May 20, 2018, 02:41:41 PM 
Started by snake777 - Last post by snake777
Quote
Так они именно в панику впадают? Можете скриншот с ситуацией показать?
За два прошедших боя было три аналогичных случая (2 - в первом бою и 1 - во втором): расчёты "максимов" теряли командиров, моментально  впадали в панику и драпали в тыл.  Под артобстрелы не попадали, было только воздействие стрелковки. К сожалению, сохранился лишь один скриншот (из первого боя). 8:29 - убили командира. 8:29 - остальной расчёт запаниковал.

А вот как ведут себя немцы в схожих (и даже более тяжёлых) ситуациях. Второй бой. Три немецких станковых пулемёта, которые я считал полностью подавленными огнём артиллерии и в расчётах которых осталось всего по одному номеру, и не думали паниковать, а положили добрый десяток (а, может, и не один) моих красноармейцев, когда те пошли в атаку на ключевую точку.
 


 8 
 on: May 20, 2018, 01:55:49 PM 
Started by snake777 - Last post by Valery Kulabukhov
Чтобы не подрываться на минах используйте инженерные и саперные подразделения, перед своими войсками, как это делает ИИ.
Мины от близких разрывов детонируют? Получится проходы делать с помощью Рубежей наводчиков или Огнём по месту Цели с корр. от коман-ра?
Калибр играет роль? - вернее: это реализовано, что калибр играет роль?

В Мануале (версия от 2018.03.03) указано, что Разминирование работает только для подразделений, находящихся под управлением ИИ (союзные и войска противника).
Работает ли всё-таки Разминирование у сапёров Игрока? И как "запустить" эту процедуру? Требуется ли переводить их под управление ИИ (Ctrl+M)?

 9 
 on: May 20, 2018, 07:01:07 AM 
Started by snake777 - Last post by andrey12345
Претензия не к "немецким пулемётчикам-терминаторам", а к тому, что именно пулемётные расчёты (в моём случае "максимов") моментально впадают в панику при потере командира расчёта. Во вчерашнем бою два таких расчёта сбежало, в сегодняшнем бою - ещё один. Может, стоит уменьшить влияние потери командира на их поведение?

Так мораль падает в основном от обстрела. А командир ее повышает, если командира убили, а отделение где-то вдали от своих войск, оно будет с низкой моралью и рано или поздно побежит.
Так они именно в панику впадают? Можете скриншот с ситуацией показать?


В моём конкретном случае пару отделений немцев залезла ко мне на пол-квадрата. Обидно было во избежание такой ситуации изначально бросать выгодные позиции (с готовыми окопами),  чтобы потом назад всё отвоёвывать.
Бывает по разному. Разведчиков ИИ может ставить на вашем квадрате, там где плохая местность они могут быть достаточно далеко.
На Карбусели это часто бывает.


Всё, уже вроде как разобрался. В режиме 2D-карты нанесены как "немецкие", так и "советские" минные поля - я правильно понимаю?
На 2Д карте отображаются отметки известных полей для каждой стороны.
Для немцев отметок на линии соприкосновения больше. Для наших показывается часть немецких (разведанных на начало операции) полей и все свои.
Отметки на карте напрямую не связаны с полями, это скорее разновидность развединформации.

Чтобы не подрываться на минах используйте инженерные и саперные подразделения, перед своими войсками, как это делает ИИ.
В каждой БГ в стрелковых дивизиях есть возможность взять саперный взвод, что позволит за время боя проверить несколько путей длинной метров до 500.
В резервах часто еще есть дивизионные инженеры.



 10 
 on: May 20, 2018, 06:12:54 AM 
Started by snake777 - Last post by snake777
Quote
Это прямо как 2 часть эпопеи полугодовой давности на Стиме, с немецкими пулеметчиками терминаторами  Grin
Работают правила игры для всех одинаково. Немецкие пулеметчики точно также бегут в тыл, при потере управления.
Претензия не к "немецким пулемётчикам-терминаторам", а к тому, что именно пулемётные расчёты (в моём случае "максимов") моментально впадают в панику при потере командира расчёта. Во вчерашнем бою два таких расчёта сбежало, в сегодняшнем бою - ещё один. Может, стоит уменьшить влияние потери командира на их поведение? А то я уже начал все пулемёты совать поглубже в тыл, чтобы ни дай Бог не сбежали от случайного выстрела.
Quote
Это не то чтобы баг, но в тех местах где мало мест для расстановки, ИИ бывает не может найти подходящие позиции для всех своих войск, и тогда он залазит на соседние квадраты.
Понимаю. В моём конкретном случае пару отделений немцев залезла ко мне на пол-квадрата. Обидно было во избежание такой ситуации изначально бросать выгодные позиции (с готовыми окопами),  чтобы потом назад всё отвоёвывать.
Quote
У мин нет стороны. Как и в реальной жизни, подрываются на них те кто на них наступил/наехал.
Всё, уже вроде как разобрался. В режиме 2D-карты нанесены как "немецкие", так и "советские" минные поля - я правильно понимаю?

Pages: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!