Graviteam
October 21, 2017, 08:27:36 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 10
 1 
 on: October 18, 2017, 07:01:18 PM 
Started by Игорь123 - Last post by Игорь123
баг несколько месячной давности и в данный момент действующий:
1) едем на танке за водителя, газ нажат , W вперед
2) на ходу не отпуская W перескакиваем в карту
- раньше танк как ехал вперед, так и продолжал ехать, но несколько месяцев назад проявился баг: при перескакивании в карту, танк начинал поворот с узким радиусом, так что когда возвращаешься из карты - танк уже развернулся на 180 градусов или более того.

 2 
 on: October 18, 2017, 06:48:55 PM 
Started by Игорь123 - Last post by Игорь123
кнопка "разрешить огонь по воздушным целям" стала не активна всегда и для всех юнитов Facepalm ,т е теперь не только для зенитчиков ЗУ и ДШК как было ранее.

 3 
 on: October 17, 2017, 07:17:24 AM 
Started by gastello220 - Last post by gastello220
То есть мод под Радеоновские видюхи затачивался?
Ну просто на Радеонах и Джифорсах проверялся.

 4 
 on: October 17, 2017, 04:43:43 AM 
Started by gastello220 - Last post by Anddy
То есть мод под Радеоновские видюхи затачивался?

 5 
 on: October 16, 2017, 07:43:48 AM 
Started by gastello220 - Last post by gastello220
Так без мода всё норм запускается... Sad
Ну так раньше в игре не было рендеринга в текстуру формата L8 Smiley Мод другие технологии использует. А когда все тестировалось, не было видеокарт Интел под рукой.
Видюха одна... Smiley
Я добавлю поддержку Интела, но не факт, что скоро.

 6 
 on: October 15, 2017, 04:43:14 PM 
Started by frednoeyes - Last post by frednoeyes
This is either an automatic official patch or a bug.
The moderator or the administration should be asked in a personal message.
So Hemul or Kyth then?

 7 
 on: October 15, 2017, 04:14:47 PM 
Started by frednoeyes - Last post by Игорь123
You might have something there, because very rarely the helicopters act as they should and fly low enough to attack.
I think this issue was caused by messing around with a mod, so maybe a config file got buggered somewhere.
No, at me too most, earlier so was not.
 This is either an automatic official patch or a bug.
The moderator or the administration should be asked in a personal message.

 8 
 on: October 15, 2017, 09:52:52 AM 
Started by frednoeyes - Last post by frednoeyes
Changed the order of attack helicopters. Perhaps this is a mistake, "bug" - helicopters copy the actions of jet fighter-bombers.
You might have something there, because very rarely the helicopters act as they should and fly low enough to attack.
I think this issue was caused by messing around with a mod, so maybe a config file got buggered somewhere.

 9 
 on: October 15, 2017, 08:18:27 AM 
Started by frednoeyes - Last post by Игорь123
Changed the order of attack helicopters. Perhaps this is a mistake, "bug" - helicopters copy the actions of jet fighter-bombers.

 10 
 on: October 14, 2017, 06:32:08 PM 
Started by Игорь123 - Last post by Игорь123
Привет всем сюда еще заходящим, так сказать "сотру полугодовую пыль" с раздела  Smiley

Cобственно Режим связки ИИ заряжающего/пулеметчика т62 с наводчиком/игроком, заряжающий подчиняется и корректируется наводчиком (игроком).

Прошу разработчиков подумать над реализацией некой фичи.
Предисловие:
На первой стр есть тема "снайперский мод" вместо бинокля, а у М60 командир и без мода может многое, совместив свою башенку с пушкой и брать на себя управление огнем и вести огонь из "снайперского пулемета" М2
А вот 62йку обидели, сняв оптику с ДШК, в пользу практически бесполезного в игре коллиматора. Может так и правдоподобнее не знаю.

Если ИИ заряжающего Т62 ведет огонь из ДШК, то я с места наводчика cтараюсь без необходимости не дергать башней. Но бывает так, что либо у наводчика кончились боеприпасы, либо неисправна пушка и пулемет, а ИИ заряжающего ведет огонь по курсу пушки, на дальность 400-500-600-800 м и я играя за наводчика  корректирую его огонь чуть двигая пушкой, поправляю трассер или намеренно рассеивая его по горизонтали. Еще могу загонять заряжающего в башню, потом наводить пушку на врага и давать ему (заряжающему) свободу действий через карту (разрешить огонь, вкл ИИ).
Оружие последнего шанса.
Но только сложно это и работает в основном по беззащитному противнику и по вертикали не могу я влиять на наводку ДШК.

 А вот если бы посоветоваться с танковым консультантом вроде пользователя Hollywooda с Сухого и если бы разработчик в порядке трудовой повинности, по просьбам "трудящихся" это воплотил...

вариант 1

 Связка наводчик + пулеметчик заряжающий. У наводчика кратная оптика и человеческий интеллект, у заряжающего пулемет.
1) Заряжающий по команде (аналогичной команде в м60) совмещает ДШК с пушкой танка (можно примерно)
2) Наводчик выбирает цель [CTRL +ЛКМ] и кнопкой сам наводит пушку на цель
3) наводчик (допустим типа голосовой связью или по внутренней связи в шлемофоне) , правой кнопкой мыши дает команду пулеметчику "огонь" только по этой цели .  Как вариант заряжающий ведет огонь по любой видимой ему цели в направлении ствола пушки.
4) наводчик корректирует трассер по горизонтали и вносит поправку как бы по внутр связи, а в реальности колесом мыши по вертикали.

2) "Неисторический" упрощенный вариант для редактора. "Беру управление пулеметчиком на себя"

Как командир М60 берет командование над пушкой днем, так и наводчик Т62 берет командование над совмещенным с пушкой ДШК и по вертикали и по горизонтали. А в виде от 3го лица за ДШК сидит заряжающий

Т е как в М60 командир берет управление "на себя" так и наводчик т 62 принимает командование над заряжающим - пулеметчиком.
 
Голосовую связь помимо озвучки (или без нее) можно имитировать задержкой в исполнении команды заряжающим ( в начале огня или в его окончании и возможно примерным совмещением ДШК с пушкой танка.

Я думаю в боевых условиях, на старых танках Т54/Т55, Т62 и др где не было хорошей оптики как на КОРДе или на УТЕСЕ, такая связка с корректировкой могла эпизодически иметь место по дальним целям, находящимся на одной высоте с танком.



Pages: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!