Graviteam
May 30, 2020, 01:30:41 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 10
 21 
 on: May 24, 2020, 10:47:43 AM 
Started by Wörghern - Last post by chaudard
All the cold war DLCs are not yet in GTMF. Graviteam need time to create a lot of DLCs. I think they work on a cold war DLC in Africa. They have plan for Pacific front too  Wink

I play every week a GraviTeam game (and usually more), I never missed one week since almost 10 years  Grin

 22 
 on: May 24, 2020, 10:35:06 AM 
Started by Wörghern - Last post by Wörghern
Hi Chaudard,


It's cool to see you around again. Of course, I already have GTMF but it seems to have content that is not present in GTMF or I make a mistake ? I'm talking about Operation Hooper and Shield of the Prophet, by example.

So, could we say that "Operation Hooper" for "AP:OS" is "The Day of the Olifant" and "Operation Moduler" for GT:MF ? But where is "Shield of the Prophet" ? I liked very much this campaign of an alternative history of the Soviet invasion into Afghanistan in 1979 for AP:OS.

For the Uh-Aral conflict in 1969 we have the area near Zhalanashkol lake on the Soviet-Chinese border.

For the world war two, we have Krasnaya Polyana, Borki, Fedorovka, Peschance, Nepokrytaya, Vinyagolovo, Shilovo from Voronezh, Odintsov, Verhnyaya Lubyanka, Kalinovka, Karbusel village of Naziya river...I think, effectively that we have all and much more from AP:OS.

Is it true ?

As I said for the Steam evaluation of Tank Warfare Tunisia 1943:

"The best of the best. Graviteam. Nothing more. Nothing else."

We've never played Graviteam tactics enough Wink

Shuss !

Worg

 23 
 on: May 24, 2020, 03:59:13 AM 
Started by Wörghern - Last post by chaudard
Hi,

I think it's the same content. But, you should take a look at Mius Front:
https://store.steampowered.com/app/312980/Graviteam_Tactics_MiusFront/
GTMF is the updated version of GTOS.

 24 
 on: May 24, 2020, 03:56:13 AM 
Started by ColdTea - Last post by chaudard
Hello,

You will find some user missions here:
https://steamcommunity.com/app/549080/discussions/0/1319962663551029245/
You can take them as example.

 25 
 on: May 23, 2020, 07:43:53 PM 
Started by koba - Last post by andrey12345
Вопрос1а: будут ли теперь на карте обозначены вновь выявленные минные поля?
Нет

Вопрос1б: будут ли эти поля обозначены через некоторое время если квадрат будет удерживаться и на нем стоят саперы?
Нет

Вопрос1в:  будут ли установленные противником мины, сняты саперами автоматически?
В бою, если вы пошлете саперов, они разминируют проход. Места снятых мин (и подрывов) отметятся на тактической карте

Вопрос2: нужно ли снова разминировать этот участок?
Да
Минные поля и разрушения при старте операции естественно возвращаются в исходное положение

Вопрос3: могут ли они занятся инженерным оборудованием позиций в т.ч. установкой мин?
Нет
В игре нельзя строить (это не цивилизация и не сеттлерсы), только разрушать.

ПС: рекомендую ответы добавить в мануал, т.к. он очень скуден в части описания саперных вопросов.
Тут особо нечего добавлять.

 26 
 on: May 23, 2020, 06:36:48 PM 
Started by koba - Last post by koba
Ситуация1: Перед операцией изучая карту замечаю, что на карте минные поля не указаны. На этапе расстановки, рассматривая подходы на територию противника явно видно, что стоят инженерные заграждения - ряды колючей проволоки. Видя проволоку приходит мысль, что наверное подходы к ней заминированы. После начала боя - это подзрение подтверждается - действительно подходы заминированы. Но бой заканчивается и квадрат захвачен. В том числе и участок с минами. Пока все логично - чужие мины на своей карте обозначены быть не должны. Но после боя возвращаемся к оперативной карте.
Вопрос1а: будут ли теперь на карте обозначены вновь выявленные минные поля?
Вопрос1б: будут ли эти поля обозначены через некоторое время если квадрат будет удерживаться и на нем стоят саперы?
Вопрос1в:  будут ли установленные противником мины, сняты саперами автоматически?

Ситуация2: в одной операции саперы разминировали какой-то участок выявленного минного поля, а на следующей операции они снова туда попадают.
Вопрос2: нужно ли снова разминировать этот участок?

Ситуация3: Есть саперы, есть мины, есть время.
Вопрос3: могут ли они занятся инженерным оборудованием позиций в т.ч. установкой мин?

ПС: рекомендую ответы добавить в мануал, т.к. он очень скуден в части описания саперных вопросов.

Спасибо.

 27 
 on: May 23, 2020, 04:53:28 PM 
Started by Wörghern - Last post by Wörghern
Hi,

Is there an interest to invest in Steam version of GT:OS if I already have the Gamersgate version of AP:OS with Krasnaya, Sokolovo, Prophet, Hooper, High-Res texture pack, Zhalanaskhol, Shilovo dlcs  ? It seems that this product was not available anymore...Of course, it's already avalaible with my account.


Shuss

Worg

 28 
 on: May 23, 2020, 04:47:20 PM 
Started by koba - Last post by Hukuta
Может в Миусе так, в Звезде точно ограничивало. Таким образом можно было заставить пто  открывать огонь с более ближней дистанции с большей вероятностью повредить танки противника.  Я так неоднократно устраивал засады.Smiley Тут Андрей должен свое веское слово сказать Wink
Не знаю как в было в Звезде, я в неё не играл, но в Миусе это точно не так. Потому что частенько использую эту функцию на танках, чтоб они смотрели по фронту и особо не крутили башней. И всё отлично работает, стреляют и в даль и в упор.

 29 
 on: May 23, 2020, 12:55:52 PM 
Started by koba - Last post by Sergeyi
Может в Миусе так, в Звезде точно ограничивало. Таким образом можно было заставить пто  открывать огонь с более ближней дистанции с большей вероятностью повредить танки противника.  Я так неоднократно устраивал засады.Smiley Тут Андрей должен свое веское слово сказать Wink

 30 
 on: May 23, 2020, 06:19:57 AM 
Started by koba - Last post by Hukuta
По идее и дальность открытия огня должна ограничиваться в пределах зеленой зоны.
Нет, вы чего. Это просто сектор обстрела.

Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!