Graviteam
January 28, 2021, 07:23:48 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Список изменений внесенных патчами №1-8 в "Graviteam Tactics: Операция Звезда"  (Read 6819 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hemul
Major
****
Posts: 51


« on: February 03, 2012, 07:38:06 AM »

№1
 1) Исправлена ошибка с неправильным сохранением остовов некоторых типов бронетехники.
 2) Уменьшено время через которое ИИ предлагает прекращение огня если он ведет разведку или находится в обороне.
 3) Исправлена ошибка отсутствия реакции на нажатие кнопки "занять технику" во время расстановки.
 4) Исправлена ошибка с неправильным откатом пушки на САУ "Мардер" 3H.
 5) Уменьшено влияние на захват точек отделений чья эффективность упала ниже 25% от начальной.
 6) Запоминается при сохранении режим прекращения огня.
 7) Исправлен режим отображения эпюр во время боя.
 8) Ряд мелких ошибок и неточностей.
 9) Добавлен задний пулемет на Sdkfz251/2.

 №2
 1) Исправлена ошибка с неправильной индикацией доступных пополнений.
 2) Добавлена визуализация теней.
 3) Изменен режим наведения для арткорректировщиков и авианаводчиков.
 4) Доработано руководство пользователя.
 5) Добавлена индикация на курсоре режимов выделения (добавление) и установки нескольких приказов. !Только при включенном аппаратном курсоре.
 6) Исправлены текстуры танков Т-34, Pz IV Tiger и др.
 7) "Размытые" винты для самолетов.
 8) Анимация открывания затворов.
 9) Реализовано отрывание частей техники при попадании снарядов или близких взрывах.
 10) Ряд мелких доработок и улучшений.

 №3
 1) Изменена индикация точности и времени начала артобстрела.
 2) Добавлено сообщение при запуске редактора операций из основного меню.
 3) Добавлена индикация процесса загрузки района боевых действий в основном меню.
 4) Добавлена возможность выбора отделений в режиме добавления на панели быстрого выбора (с зажатой клавишей Ctrl).
 5) Небольшие улучшения в звуковой библиотеке.
 6) Изменения в принципе группировки техники по странам в энциклопедии.
 7) Мелкие исправления.

 №4
 1) Изменены иконки подразделений на оперативной фазе.
 2) Переработан рендер и интерфейс оперативной фазы.
 3) Кнопка ПРОБЕЛ в оперативной фазе скрывает иконки подразделений на карте.
 4) Добавлены подразделения ремонтников на оперативную фазу.
 5) Добавлены маршевые взводы для пополнения на оперативной фазе.
 7) Добавлены грузовики снабжения, транспортные самолеты и склады снабжения на оперативной фазе.
 8) Добавлена индикация пополнения и ремонта (над изображением взвода на карте оперативной фазы).
 9) Переработан режим статистики во время операции.
 10) Исправлена ошибка с неправильными подсказками к параметрам быстрого боя.
 11) Изменен внешний вид шрифтов в игре.
 12) Переработаны все операции с учетом изменений в правилах игры.
 13) Добавлена возможность перевозки тяжелого пехотного вооружения (минометов и пулеметов).
 14) Исправлен баг с неправильным сохранением состояния ключевых точек.
 15) Скорректирована модель бронирования и агрегатов танков Мк2 и Мк2CS.
 16) Изменена модель бронепробиваемости гранат.
 17) Повышена устойчивость пулемета MG-42.
 18) Исправлен ремонт гусениц на некоторых танках.

 №5
 1) Изменено количество патронов у солдат.
 2) Настроено время ремонта гусениц у различной техники.
 3) Немецкие пехотные орудия leIG могут стрелять навесом.
 4) Настройки сложности - влияют на количество боеприпасов, топлива и скорость ремонта техники противника.
 5) Изменена визуализация и управление картой во время боя.
 6) Скорректирована модель танка MkIII "Валентайн".
 7) Скорректирована модель танка Т-70.
 8) Исправлена модель танка Тигр.
 9) Исправлены некоторые ошибки в обмундировании солдат.
 10) Отображение радиусов командования и информации о задачах техники и отделений активируется клавишей [\].
 11) Добавлено всплывающее меню быстрых приказов во время боя. Активируется клавишей [Пробел].
 12) Добавлена возможность перемещения камеры в заданное место (при помощи клика ПКМ).
 13) Введены индивидуальные звания командного состава для каждой стороны.
 14) Добавлена индикация количества ходов оставшихся до прибытия подкреплений.
 15) Отдельный режим карты с возможностью расстановки и отдачи приказов во время боя.
 16) Добавлена настройка отключающая музыку во время боя.
 17) Исправлена анимация открывания затвора на пушках: leIG и полковой пушке обр. 1927 г.
 18) *Изменены радиусы действия грузовиков снабжения и пополнений до 2х клеток.
 19) Скорректирована логика поведения солдат: уменьшена вероятность самопроизвольной атаки.
 20) Немного изменен итерфейс тактического режима.
 21) Поправлена ошибка с неправильной траекторией снарядов при артобстреле.
 22) *В операции "оборона Тарановки 02-03 марта" 2 взвод 4-й танковой роты получил возможность пополнения боеприпасами (согласно историческому ходу событий).
 23) Возможность обмена отделений/техники из резерва для взводов находящихся на поле боя доступна только на 1м ходу операции, а для взводов находящихся в резерве в любое время.
 24) Изменена логика работы фоновых звуков, добавлены новые фоновые звуки во время боя.
 25) Добавлена возможность установки приоритетов пополнения и ремонта для отделений.
 26) *Исправлена ошибка с "неправильным" командиром роты подразделений СС в некоторых операциях.
 27) Добавлена возможность блокировки раздачи боеприпасов, топлива и пополнения.
 28) *Добавлена возможность задания исторической справки для подразделений (используется в операции "оборона Тарановки 02-03 марта").
 *Требуется начать операцию сначала.


 №5а
 1) Внесены корректировки и изменения во внешнем виде интерфейса.
 2) Исправлен баг со стуком раздающимся при перевозке разборного вооружения на технике.
 3) Настройка использования неисторических подразделений активирует возможность обмена отделений и техники на любом ходу операции.
 4) Изменен внешний вид мини-карты.
 5) Исправлен баг с "неумиранием" огнеметчиков.
 6) На первом ходу операции можно менять отделения и технику вне зависимости от местонахождения взвода.
 7) Добавлена индикация направления в котором повернута техника.
 8) Исправлены неточности в модели бронирования танка МкII Матильда.
 9) Исправлен глюк с несоответсвием цифровой индикации и отображаемого сектора на экране.
 10) Кнопка прекращения огня "вернулась" на игровой интерфейс.
 11) Исправлен баг в модели бронепробиваемости который приводил к пролетанию пуль сквозь броню.
 12) Исправлен глюк с отсутствием ограничений при пополнении из резервов (для ИИ).
 13) Скорректированы амбиентные звуки.
 14) Добавлена индикация возможности покидания или занятия мест в технике пехотой.
 15) Исправлена ошибка с падением игры при использовании транспортных самолетов.
 16) Изменен внешний вид курсоров.
 17) Скорректирован алгоритм отстрела дымгранат.
 18) Исправлена ошибка с падением игры после выхода из оперативной фазы.

 №5б
 1) Небольшие улучшения ИИ.
 2) Добавлена цифровая индикация углов попадания снаряда в броню (в статистике).
 3) Исправлен глюк с отображением векторов попаданий снарядов в статистике при выборе по таблице отделений.
 4) Обмен отделений из резерва на 1м ходу операции ограничен фазой игрока хода.
 5) Добавлена возможность смены скинов интерфейса и настройки цвета кнопок.
 6) Добавлена индикация полученных достижений после боя.
 7) Исправлен глюк с большим размером цифр на часах.
 8) Сделано "послабление" при изымании поврежденной техники при повреждении механизма поворота башни и основного оружия.
 9) Добавлена блокировка автоматического ремонта техники.
 10) Исправлен глюк с неправильной отменой изменений на оперативной фазе (переход к окончанию хода).
 11) Пополнение отделений и ремонт техники производятся при переходе в фазу хода игрока, а не при окончании хода.
 12) Исправлен баг с улетанием камеры при привязке к юниту при быстром нажатии на кнопку Q.
 13) Скорректирован алгоритм отстрела дымгранат техникой.
 14) Исправлен баг с невозможностью перезда БТРов через некоторые броды.
 15) Добавлено предупреждение при попытке прекратить операцию досрочно.
 16) Исправлен баг с неправильной блокировкой кнопки покинуть технику на этапе расстановки.

 №5с
 1) Добавлен и изменен ряд звуков.
 2) Исправлен баг с блокировкой метания бомб самолетами.
 3) Скорректирован глюк с "притягиванием" солдат к уничтоженной технике.
 4) Добавлены звуки шагов и перекатывания пушек.
 5) Исправлен баг с неисполнением приказа, если приказ отдается в режиме добавления, а ранее не было приказов.
 6) Скорректирован алгоритм расчета точности ведения огня для техники.
 7) Исправлен баг с хождением солдат после окончания приказа на движение.
 8) Исправлен баг с невозможностью открытия списка отделений в статистике после его закрытия.

 №6
 1) При расстановке, для юнитов в окопах показывается AOS, LOS и LOF с уровня земли.
 2) Исправлен баг с отсутствием спрайтов отделений на карте, для вспомогательных подразделений.
 3) Исправлен баг с неверным отображением названий подразделений в таблице статистики после боя.
 4) Изменены анимации переноски тяжелого пехотного оружия и некоторые анимации бега и стрельбы.
 5) Добавлены рули высоты, элероны, бомбы, НАР и ВАП на самолеты. Изменен алгоритм действия авиации.
 6) В сохранении тактической фазы не сохраняются параметры интерфейса - сейвы теоретически можно переносить между различными компьютерами.
 7) Изменены параметры зрения для снайперов и командиров.
 8) При попадании в бойца пуль и осколков учитывается наличие бронежилета (нагрудника) и каски.
 9) Добавлено всплывающее меню с доступными командами в таблице с параметрами отделений.
 10) Добавлена возможность расформирования некоторых отделений для пополнения расчетов.
 11) Добавлены визуально отображаемые минометные мины, РС М-13 и надкалиберная граната для пушки Pak 36.
 12) Исправлены размеры немецкой ручной гранаты М-24.
 13) Исправлен глюк со случайным распределением пятен крови по солдатам.
 14) Исправлен ряд мелких глюков в оперативной и тактической фазе.
 15) Функция отступления взвода в оперативной фазе перенесена с ПКМ на СКМ.
 16) Отступление на оперативной фазе происходит на клетку окруженную наименьшим числом противников.
 17) Исправлен баг с "ускорением" вызова артобстрела при повторном нажатии кнопки открытия огня на панели корректировщиков.
 18) Добавлена подсветка окопов оставшихся с прошлых боев точками на карте, на этапе расстановки.
 19) Исправлены следы для пушек leIG двух модификаций.
 20) Добавлен расчет колебаний экипажей открытой техники в зависимости от вектора движения.
 21) При движении с модификатором скрытного перемещения пехота перемещается перебежками.
 22) Скорректирован внешний вид трассеров.
 23) Предположительно исправлен баг с самопроизвольным бросанием пушек и тяжелого оружия.
 24) Скорректирована и доработана модель САУ Marder III ausf. H. Увеличено количество возимого десанта.
 25) Добавлена новая техника в подразделения в быстром бою:
 - ПТ САУ Мардер II (Sdkfz 132).
 - ПТ САУ PanzerJager I (поздн.).
 - ПТ САУ Marder II (Sdkfz 131).
 26) Солдаты залегают после броска гранаты.
 27) В позах сидения в БТР солдаты держат оружие перед собой.
 28) Исправлен баг с несохранением выделения техники/солдат при создании и выборе группы.
 29) При нажатии на фильтр типов юнитов (на панели справа-вверху) правой кнопкой, он работает в "инверсном" режиме, т.е. остаются выбранными все юниты кроме данного типа.
 30) Исправлена ошибка с картой бронирования колес пушки leFH18.
 31) Потенциально исправлен баг с мгновенным перемещением солдат сидящих в технике не от своего отделения к технике своего отделения.
 32) Проведены исправления винтовки Мосина и карабина Маузер 98К.
 33) Исправлен глюк с бросанием тяжелого пехотного оружия в некоторых случаях.
 34) Добавлены новые подразделения в быстрый бой.
 35) Добавлены некоторые изменения в ИИ в тактическом бою.
 36) Исправлен баг с отсутствием индикации поврежденной техники в списке взводов.
 37) Несколько изменена система видимости (в ночное время).
 38) Внесены исправления в БТР Sdkfz250/1.
 39) Дополнено и исправлено руководство по редактору операций и пример операции.
 Особое спасибо за неоценимую помощь в подготовке патча Blitzkrieg'у, Hemul'ю и AGA с форума Сухого!
« Last Edit: March 18, 2013, 05:56:59 PM by admin » Logged
Hemul
Major
****
Posts: 51


« Reply #1 on: February 03, 2012, 07:38:26 AM »

 №6а
 1) Исправлен баг с изменением усталости при изменении морали в настройках быстрого боя.
 2) Исправлена бронепробиваемость пуль ПТР и ДШК.
 3) Внесены незначительные изменения в основное меню.
 4) Исправлен боекомплект у САУ StuG III F/8.
 5) Добавлены подкалиберные снаряды пушке Pak-36(r).
 6) Добавлены немецкие ружейные гранаты и мортирка на карабин.
 7) Исправлена ошибка приводившая к падению при завершении операции в Павловке за 104 сбр.
 8) Добавлен танк "Стюарт" М3. Добавлены штаты с этим танком в быстрый бой.
 9) Немного увеличена точность стрельбы снайперам.
 10) Исправлен баг иногда приводивший к падениям во время боя.
 11) Изменены названия достижений.

 №6б
 1) Исправлен баг потенциально приводящий к падениям в оперативной фазе, при наличии "свободных слотов" в подразделениях ИИ.
 2) Исправлен баг приводивший к дублированию отделений при заполнении пустого слота.
 3) Скорректирована логика работы Sdkfz 251/2 при стрельбе по земле или противнику.
 4) Добавлена возможность использовать отделения из модов при создании собственных операций.
 5) Исправлен баг, который приводил к появлению взводов неверного состава в тактическом бою в некоторых операциях.
 6) Исправлен баг в статистике после боя, который приводил к отображению "лишних" повреждений на некоторых векторах попаданий снарядов.
 7) Поправлены и добавлены правильные траки для некоторой гусеничной техники.
 8) Исправлен глюк связанный с неправильным определением ИИ техники глубины брода (и остановка перед водными преградами).
 9) Доработан ряд спецэффектов связанных с выстрелами, взрывами, огнем и дымом.
 10) Исправлен баг с неправильной индикацией повреждений на этапе расстановки.
 11) Исправлен баг с неправильной реакцией на ряд настроек.
 12) ИИ на оперативной фазе, в начале операции заполняет пустые "слоты" во взводах.
 13) Отображение тактической информации во время боя включается автоматически при задании рубежа или начале артобстрела.
 14) Изменен режим ведения огня "по земле":
 - добавлена корректировка командиром батареи или корректировщиком.
 - режим доступен только для пулеметов, минометов и орудий.
 15) Добавлена суммарная статистика по потерям после боя.
 16) Добавлены фоновые звуки которые зависят от осадков и силы ветра.
 17) Добавлена возможность увеличивать время боя до 3х часов.
 18) Добавлен ветер.
 19) Исправлен глюк приводивший в некоторых случаях к занесению отделений противника во взводы игроку перед началом боя.
 20) Добавлен брифинг перед началом боя:
 - линия фронта;
 - занятость клеток по периметру активной области в которой идет бой (для удобства определения того будет или нет рассеиваться взвод при отступлении);
 - действия противника и союзников;
 - данные разведки перемещений противника.
 21) Добавлены грузовики Opel Blitz и Газ-ММ.
 22) В штаты снабженцам и ремонтникам добавлены грузовики.
 23) Скорректирован алгоритм выбора типа снаряда для ИИ.
 24) Добавлены уникальные остовы для САУ Мардер, танка Стюарт и грузовиков.
 25) Небольшие изменения в интерфейсе.
 26) Изменены руководство пользователя и руководство по редактору операций.
 27) Скорректирован механизм пополнения топливом и боеприпасами.
 28) Изменена операция из демоверсии.

 №6c
 1) Исправлен глюк с неверным отображением выкопаных окопов, если в момент начала боя камера располагалась рядом с ними.
 2) Исправлен глюк с маханием руками в попытке кинуть гранату, когда гранат нет.
 3) Добавлены новые звуки двигателей и гусениц для некоторой техники.
 4) Изменен алгоритм стрельбы из танковых пулеметов.
 5) Исправлен баг с отсутствием подсветки индивидуальных маркеров в режиме паузы.
 6) Расширена поддержка многоядерных процессоров (отключается в настройках).
 7) Скорректирован механизм воздействия зажигательных смесей на технику.
 8) Изменены уровни бронирования для расчетов ИИ для танков Pz-III и Pz-IV.
 9) Добавлена медленная починка техники силами экипажа в оперативной фазе.
 10) Добавлена возможность послушать звуки выстрелов оружия в энциклопедии.
 11) Для орудий с низкой линией огня (53-К, Pak-35) добавлен более мелкий тип окопа.
 12) Добавлены командирские танки и возможность корректировки огня танков и ПТ САУ. (скорректирован состав сил в операциях и быстром бою)
 13) Добавлены настройки позволяющие уменьшать размер текстур техники, солдат, растительности и объектов раздельно.
 14) Добавлен грузовик Зис-5В
 15) Добавлена возможность ведения огня с переменным зарядом для гаубицы leFH.18.
 16) Добавлена 85 мм противотанковая пушка 52-К обр. 1941 года.
 17) Добавлены подразделения легкого артполка (от 06.1942 года) в быстрый бой.
 18) Добавлены транспортные подразделения.
 19) Изменен алгоритм вращения объектов в энциклопедии.
 20) Добавлено отображение времени подготовительных операций для артобстрела.
 21) Добавлены знаки и тактические номера и эмблемы на авиацию и некоторую технику, а также номера на грузовики.
 22) Добавлены новые звуки выстрелов.
 23) Обновлен и дополнен режим помощи в игре.
 - добавлен помощник по редактору быстрого боя;
 - добавлен помощник по оперативному режиму;
 - добавлен помощник по тактическому бою и режиму расстановки.
 24) Добавлены траки на танк Mk.III Валентайн и изменены траки на танке Mk.II Матильда.
 25) Исправлена развёртка на колёсах БА-64 (чтобы маркировка шин не была зеркальной).
 26) Добавлен зимний камуфляж и траки на Panzerjager I.
 27) Доработан люк механика-водителя на танке Т-34 с башней-гайкой (зав.УЗТМ).

№7
 1) Исправлен баг с командирскими танками в гвардейсом полку прорыва в быстром бою.
 2) Доработаны и изменены некоторые спецэффекты.
 3) Изменен минимальный масштаб оперативной карты.
 4) Добавлен разлив топлива при повреждении топливных баков.
 5) Фоны в меню и оперативной фазе растягиваются на весь экран на широкоформатных мониторах.
 6) Исправлен глюк с перекрыванием основного меню панелями меню настроек, выбора операций и настройками управления на широкоформатных мониторах.
 7) Добавлено зарывание окопов техникой при переезде через них.
 8) Добавлены отметки от авиации на карте и в тактическом режиме.
 9) Добавлен теплововизионный режим для бинокля.
 10) Скорректирован алгоритм разговоров для солдат.
 11) Исправлен баг с отсутствием корректировки из командирских танков.
 12) Добавлен антиалиасинг в режиме боя, работающий вне зависимости от движения камеры и объектов.
 13) Добавлена настройка управления четкостью изображения.
 14) Добавлен антиалиасинг в режиме тактической карты.
 15) Настройка 6.10 позволяет устанавливать размер используемой видеопамяти в 256, 512 и 1024 Мб.
 16) Исправлен баг с прицелом заряжающего на Т-34 обр 1942г.
 17) Добавлено экранирование танком звуков выстрелов и двигателя.
 18) Добавлена настройка отключающая движение камеры с ускорением.
 19) Скорректирована физическая модель деревьев (они не вращаются вокруг своей оси после падения).
 20) Изменен внешний вид основного меню.
 21) Настройка "политкорректности" 4.16, теперь отключает все неполиткорректные изображения и по умолчанию - включена.
 22) Скорректирован алгоритм работы авиации.
 23) Скорректирован алгоритм выбора снарядов для ИИ.
 24) В операции для второго и последующих боев (на одном ходе) берется погода без учета ее смены, на индикаторе погоды отражается ее актуальное состояние.
 25) Добавлено разрушение домов и других объектов в процессе горения.
 26) Исправлен баг с командирским танком Валентайн.
 27) Исправлен баг с неправильным направлением открывания люка водителя танка КВ-8.
 28) Добавлен танк Т-26 пяти различных модификаций.
 29) Добавлены штаты танкового батальона на танках Т-26.
 30) Скорректирован процесс движения техники по лесу.
 31) Изменен алгоритм отображения маркеров отделений и юнитов.
 32) Изменены некоторые карты небосвода.
 33) Добавлена зависимость усталости солдат от грунтов по которым они перемещаются и погодных условий.
 34) Изменены некоторые спрайты подразделений в меню быстрого боя.
 35) Уменьшена скорострельность пушки танка Т-70М.
 36) Добавлены модели и текстуры летних солдат от NIGHT_POSTMANа.
 37) Добавлены модели и текстуры ландшафта для летнего сезона.
 38) Скорректированы штаты в быстром бою.
 39) Изменен состав сил в операциях.
 40) Скорректированы настройки буксируемых пушек.
 41) Добавлены текстуры зимних солдат РККА от NIGHT_POSTMANа.
 42) Поправлен алгоритм начальной расстановки солдат отделения в квадрате.
 43) Добавлены текстуры зимних солдат Вермахта от NIGHT_POSTMANа.
 44) Исправлен глюк с настройкой щитка пушки leFH.18.
 45) Убрано ручное оружие из БТР Sdkfz250.
 46) Добавлено открывание бронезаслонок на командирской башне танков КВ-1С, КВ-8С.
 47) Исправлен глюк с созданием проекта операции в редакторе.
 48) Добавлено открывание бронезаслонок на командирской башне танков Pz-IIIL/N/fl, Pz-IVG.

№7b
 1) Стоги сена не исчезают при удалении камеры.
 2) Скорректированы параметры и характер усталости солдат.
 3) Добавлен батальонный уровень иерархии в таблицу подразделений (в операции).
 4) Добавлена возможность в операции нескольким взводам занимать 1 клетку.
 5) Изменен редактор операций.
 6) Добавлены новые обозначения взводов на оперативной карте.
 7) Расширена система званий.
 8) Полностью переработана оперативная фаза игры, добавлена индикация:
 -изменения параметров взводов;
 -линий снабжения;
 -событий и получаемых пунктов победы;
 -участвующих в выбранном бою взводов;
 -индикация типа окопов;
 -возможности атаковать и осуществлять смену взводов.
 9) Добавлена возможность перемещения взводов в резерве (по периметру района БД).
 10) Добавлена возможность смещения карты в оперативной фазе с зажатой СКМ и кнопками WSAD.
 11) Изменен алгоритм движения рассеянных взводов.
 12) Увеличено в ~2.5 раза максимальное количество взводов участвующих в быстром бою.
 13) Удален баг с дублированием взводов в быстром бою при установленном патче или пользовательском моде.
 14) Настройка управления войсками союзников по умолчанию отключена.
 15) Добавлена настройка ограничения взводов которые попадают в бой по радиусу, относительно вектора атаки.
 16) Добавлена индикация превышения количества взводов в быстром бою над возможностями компьютера игрока.
 17) Добавлена возможность (настройка 4.19) задать уровень обучения.
 18) Добавлена индикация типа действий ИИ на оперативной карте: атака, разведка или отступление.
 19) Изменен интерфейс выбора взводов в тактическом бою.
 20) Исправлен баг с отсутствием патронов у некоторых солдат.
 21) Добавлена возможность плавного ускорения и замедления скорости игры в тактическом бою.
 22) Рубежи корректировщиков рисуются отдельно от радиусов командования и другой тактической информации.
 23) Устранен баг с недавлением танками контуженных солдат.
 24) Скорректирован алгоритм расчета победы/поражения после боя.
 25) Несколько расширена статистика после боя (добавлены пояснения по расчету победы/поражения).
 26) Максимальное ускорение игры увеличено с 4-х до 6-ти раз.
 27) Переработаны все операции основной игры (добавлены войска, изменено их местоположение).
 28) Исправлен баг с дублированием техники в энциклопедии при установленном патче.
 29) Добавлен эталон в энциклопедию.
 30) Добавлена танковая пушка 5 cm KwK 38/L42.
 31) Добавлены текстуры летних солдат от NIGHT_POSTMAN'a:
 - солдаты и командиры стрелковых дивизий;
 - советские танкисты и командиры танков;
 - немецкие танкисты и самоходчики.
 32) При отключении интерфейса продолжают работать горячие клавиши.
 33) Добавлены танки Pz-III ausf J L42/L60.
 34) Доработана модель танка Pz-III ausf L.
 35) Обновлено руководство пользователя по редактору операций.
 36) Добавлена индикация повреждений во время игры.
 37) Усовершенствована система повреждения КПП.

 №7c
 1) Устранен баг с пропаданием гусениц техники и частиц при сильном замедлении скорости игры.
 2) Индикация одиночных солдат и техники союзников ведется оранжевым цветом.
 3) В операции в Тарановке снабжение и пополнение приходит ранее по ходу операции.
 4) Добавлены настройки скорости вращения и смещения камеры.
 5) Исправлен баг с тактическими боями происходящими при отсутствии одной из сторон.
 6) Настройка отключения ускорения действует и на камеру прикрепленную к технике.
 7) Увеличен боекомплект у немецких пулеметчиков.
 8) Обновлено руководство пользователя.
 9) Исправлен баг с появляющимися по центру экрана надписями при закрытом меню быстрого выбора.
 10) Исправлен баг с ачивкой "Танковый погром".
 11) Исправлен баг с регулировкой громкости звуков по группам.
 12) Исправлен баг с отметкой о пополнении взвода личным составом.
 13) Изменена раскладка клавиатуры по умолчанию и скорректировано ее описание.
 14) В энциклопедии добавлена возможность снимать гусеницы или цепи для техники, которая имеет колесный и гусеничный ход.
 15) Добавлена возможность использования гусениц состоящих из разных траков (для танков БТ, Т-34 и КВ).
 16) Исправлен баг с прониканием в некоторых случаях одной техники в другую.
 17) Исправлен баг с неправильным размещением расчетов тяжелого оружия на технике.
 18) Исправлен глюк с неправильным нанесением длинных надписей на танк Т-34 обр. 42 года.
 19) Скорректировано КВО для некоторых типов боеприпасов.
 20) Добавлен сержант в мотострелковые отделения.
 21) Скорректирована логика команды отступления в оперативной фазе.
 22) При включенной настройке 5.01 "видеть всех противников", над противником показываются маркеры.
 23) На панели быстрого выбора отмечаются взводы и отделения с корректировщиками артиллерии и авианаводчиками.
 24) На панели быстрого выбора отмечаются цветом взводы из состава одной роты.
 25) Доработан алгоритм поиска целей для тяжелой бронетехники.
 26) Добавлены на панель приказов блокировки ведения огня по воздушным целям, пехоте и блокировка открывания люков.
 27) Добавлена индикация параметров взвода во всплывающей подсказке в оперативной фазе.
 28) Изменен вид немецкого политкорректного флага.
 29) Добавлена возможность выбора группы юнитов которым был отдан совместный приказ, правым кликом по юниту из группы или его иконке.
 30) Добавлена возможность найти ближайшего корректировщика, кликнув правой кнопкой на карте или ландшафте с зажатой кнопкой Ctrl.
 31) Добавлено отображение последовательности приказов для выбранного отделения или техники.
 32) Скорректированы расчеты 50 мм минометов и пулемета ДШК, а так же количество носимых боеприпасов.
 33) Исправлен баг с боекомплектом Sdkfz250/10, Sdkfz251/10.
 34) Изменено количество самолетов в звеньях Ил-2 и FW-190.
 35) Добавлена индикация иерархии командования на оперативной карте.
 36) Исправлена индикация запаса боеприпасов и топлива для складов.
 37) Добавлена реакция и новое сообщение на потери в экипаже, которые ведут к невозможности продолжать бой.
 38) Исправлен баг с обновлением состояния отделений на панели быстрого выбора.
 39) Добавлена индикация состояния тяжелого вооружения на панели быстрого выбора (для отделений).
 40) Добавлена индикация состояния взвода на панели быстрого выбора.
 41) Скорректирован алгоритм действия авиации.
 42) Скорректирован алгоритм пристрелки для "внешней" артиллерии.
 43) Изменено количество патронов для пулеметчиков и автоматчиков РККА.
 44) Добавлено ограничение на количество авианаводчиков в составе одного взвода - не более 1.
 45) Сделан чуть тише звук падающих бомб.
 46) Скорректирован внешний вид иконок отделений.
 47) Уменьшено количество авиации и артиллерии и изменен график поступления резервов в операциях за вермахт.
 48) Изменен формат вывода информации о боеприпасах и оружии отделения и техники.
 49) Режим вывода радиусов командования и тактической информации сделан трехпозиционным: нет, сокращенный, полный.
 50) Изменены названия некоторых боеприпасов.
 51) Исправлен баг с неправильной индикацией обездвиженной техники на стадии расстановки.
 52) исправлен баг с покиданием танка без открывания люков в некоторых случаях.
 53) Добавлена индикация возможности продолжения быстрого боя (из сохранения) в основное меню.
 54) Скорректированы модели танка Pz-IV ausf.G и пушки ЗИС-3.
 55) Добавлены танки Pz-IV ausf. G ранней модификации, Pz-IV ausf. F, Pz-IV ausf. F/2.
« Last Edit: February 27, 2012, 08:06:31 PM by admin » Logged
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« Reply #2 on: October 31, 2012, 11:01:05 AM »

№8
1) Добавлено экранирование зрения ИИ пылью от выстрелов, взрывов и движения техники.
2) Добавлена статистика по точности ведения огня.
3) Добавлена настройка прореживания количества пыли и дыма (2.24).
4) Добавлен детализированный травяной покров.
5) Добавлено отображение времени, когда произошло важное событие (во время боя).
6) Исправлен баг с отсутствием стрелок в описании брифингов.
7) Добавлено автоматическое бросание тяжелого вооружения без боеприпасов при приближении противника.
8 ) Добавлена униформа для чехословацкого батальона и его штаты в быстрый бой.
9) Скорретирован алгоритм выбора типа оружия и боеприпасов в зависимости от обстреливаемой цели.
10) Исправлен боекомплект пулеметов у танка М3А1 "Стюарт".
11) При включенном модификаторе быстрого движения, десант покидает технику при большем уровне обстрела.
12) Изменены окопы для пулеметов.
13) Доработано руководство по редактору операций.
14) Изменена операция по умолчанию, которая создается редактором.
15) Скорректирован интерфейс редактора операций.
16) Изменен формат описания операции и подразделений.
17) Небольшие изменения графики в оперативной фазе.
18) Доработан формат вывода послебоевой статистики.
19) Перенастроены параметры некоторой техники.
20) Доработан алгоритм действия авиации.
21) Доработан алгоритм действия тяжелого пехотного оружия.
22) Исправлен глюк с начальным расположением снаряда при вылете из ствола.
23) Исправлен глюк с неправильной точкой для LOS во время переноса разборного оружия.
24) Скорректирована визуализация отстрела дымгранат.
25) Изменен вид некоторых спецэффектов.
26) Добавлено выравнивание грунта при установке пехотного оружия.
27) Добавлены тяжелые ПТР PzB.41 в двух модификациях.
28) Перенастроен рендер воды и льда.
29) Изменен вид и логика работы панели приказов в тактическом бою.
30) Добавлена отдельная команда поворота техники и модификатор движения.
31) Изменен внешний вид и логика работы некоторых курсоров.
32) Добавлены новые команды в интерфейс начальной расстановки.
33) Добавлен новый более зимний сезон для Тарановки.
34) Добавлена возможность установки сектора таким образом чтобы техника не поворачивалась корпусом. [ПКМ] по команде сектора, если не установлен сектор.
35) Изменена индикация некоторых параметров на панели отделения.
36) Изменен алгоритм рендера теней в энциклопедии.
37) Саперам добавлены подрывные заряды.
38) Другие мелкие доработки и изменения.
39) Добавлен боковой прибор наблюдения механика-водителя танка Т-26.
40) Скорректировано меню выбора операций.
41) Изменен помощник по игре в оперативной и тактической фазах.
42) Добавлено отдельное сохранение (тактическое) для быстрого боя.
43) Кнопка применения настроек подсвечивается красным цветом если применение приведет к удалению сохранений тактических боев.

№8a
1) Исправлен глюк с отображением неправильной страницы помощи после загрузки сохранения.
2) Изменены "скорости" и характер движения взводов на оперативной фазе.
3) Новый формат патчей и обновлений, не требующий предварительной распаковки.
4) Включенная опция 6.12 приводит к уменьшению всего тактического интерфейса, а не только значков.
5) В режиме паузы по прежнему показывается время.
6) Видимые цели показываются для всех выбранных юнитов (а не для одного как раньше).
7) Подсветка выделенных юнитов и отделений обновляется без задержки.
8 ) Знаки окопов оставшихся с прошлых боев наносятся на карту на этапе расстановки.
9) Добавлен еще один уровень в настройку травяного покрова - повышенной дальности и плотности.
10) Настройка "простые шейдеры", включает режим PS 2.0 - рекомендуется включать при игре на low-end и мобильных видеокартах.
11) Изменен алгоритм рендеринга теней в тактическом бою.
12) Добавлена группировка отделений в списке резервов.
13) Рассеянные в бою взводы могут отступить на нейтральную территорию (в этом случае они не рассеиваются).
14) Добавлена индикация способности пехотных отделений и техники захватывать территорию.
15) Добавлена возможность распределения боеприпасов и топлива внутри взвода.
16) Добавлена возможность расформирования отделений в быстром бою.
17) Добавлено приминание травы при движении техники.
18) Изменена визуализация выбранных юнитов.
19) Добавлена индикация контроля отделения со стороны командира.
20) Добавлена возможность изменения размера мини-карты.
21) Добавлены пистолеты.
22) Изменены и скорректированы некоторые анимации.
23) Скорректированы некоторые спецэффекты.
24) Скорректирован вид пехотных окопов.
25) Увеличены расчеты некоторых пушек.
26) Добавлена бронебойная пуля 7,62 мм Б-32.
27) Добавлен шаблон для создания модов от Krabb'а.
28) Добавлен перегрев оружия и учет сменных стволов и типа охлаждения.
29) Добавлен индикатор наличия и работоспособности радиостанции.
30) Исправлен баг с "беззвучной" починкой гусениц.
31) Уменьшена громкость звуков выстрела из пистолета.
32) Исправлен баг с неправильным размером мини-карты при включении в настройках большого размера.
33) Исправлен баг с пустой панелью сообщений после загрузки сейва.
34) Исправлен баг с "торможением" колонны уставшими бойцами.
35) Изменен алгоритм расчета усталости и отдыха солдат.
36) Добавлено огибание земной поверхности дымами и пылью.
37) Изменена плотность некоторых спецэффектов.
38) Исправлен баг с быстрым поворотом башни после повреждения механизмов башни.
39) Добавлены более быстрые шейдеры для пыли и дыма в режиме простых шейдеров.
40) Скорректирован алгоритм кидания гранат на небольшие расстояния.
41) Скорректирован вид дымов от пожаров.
42) Исправлен баг с размерами воронок от некоторых типов боеприпасов.
43) Добавлена дымовая шашка дающая дым черного цвета.
44) Добавлена индикация направления и силы ветра в бою.
45) Скорректирован алгоритм обнаружения и распознавания целей.
46) Убран диалог подтверждения необходимости перезагрузки при установке патча.
47) Добавлено расширение ZIP в диалог выбора патча.
48) Исправлен глюк с анимацией солдат посаженных десантом на бронетехнику.
49) Исправлено некорректное отображение материалов в тепловизоре, для летнего сезона.
« Last Edit: March 11, 2013, 06:34:44 PM by admin » Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
admin
Administrator
Major
*******
Posts: 77



WWW
« Reply #3 on: September 02, 2013, 12:20:20 PM »

№8b
1) Исправлен баг с падением игры при нажатии кнопки ESC во время загрузки карты района.
2) Изменен алгоритм разорванной гусеницы.
3) Скорректирован алгоритм расчета перегрева для оружия.
4) Введено дифференцирование и блокировка путей на оперативной карте.
5) Изменен принцип редактирования карты путей в редакторе операций.
6) Добавлена возможность импорта описаний районов БД в редакторе операций.
7) Исправлен баг с ремонтом гусеницы во время уничтожения танка (танкисты не бросали ремонт).
8 ) Добавлена _отдельная кнопка_ для команды "Действовать из засады". По этой команде пехота и расчеты орудий залегают, а экипажи техники закрывают люки.
9) Убрана команда принудительного закрывания люков в технике.
10) Добавлена возможность задать "уровень" оборонительных сооружений в быстром бою.
11) Добавлена возможность на этапе расстановки задать команду обороны без копания окопов.
12) Исправлен баг с отменой последовательных команд в тактическом бою.
13) Скорректирована индикация и режимы отображения последовательных команд в тактическом бою.
14) Добавлена кнопка автоматической расстановки взводов.
15) Добавлены отдельные командиры для разных родов войск.
16) Добавлен раздел вспомогательных подразделений в быстром бою.
17) Добавлено разделение радиостанций по типам и индикация типа.
18) Исправлен баг с иконками остававшимися после отключения (и включения) мини-карты.
19) Добавлена индикация радиообмена.
20) Горячая кнопка - таблицы параметров взводов, в оперативной фазе, изменена с F1 на F3.
21) Добавлена антенна на танках КВ-1С и КВ-8С.
22) Добавлена настройка типа знаков на оперативной карте (настройка 4.20).
23) Изменен алгоритм пополнения боеприпасами и топливом, добавлена индикация уровня снабжения.
24) Убраны радиусы командования.
25) Добавлены командиры рот и батальонов в быстрый бой.
26) При отступлении без боя в оперативной фазе подразделение теряет мораль.
27) Добавлены командиры огневых взводов в артиллерийские батареи.
28) Расширены и скорректированы штаты подразделений в быстром бою.
29) Добавлена группа сообщений о разрыве и восстановлении проводной связи.
30) Скорректирован алгоритм предложения о прекращении огня от ИИ (убрано следовавшее сразу за прекращением - возобновление боя).
31) Добавлено целеуказание при помощи ракет.
32) Добавлена кнопка применения последнего выбранного фильтра солдат и техники.
33) Изменен и скорректирован состав войск в операциях.
34) Изменен интерфейс панели параметров отделения.
35) Команда разворота перенесена с панели приказов на панель отделения.
36) Добавлена отдельная кнопка для движения задним ходом на панели отделения.
37) Добавлена индикация прижатых огнем отделений в 3Д виде и на карте.
38) Параметры "быстрых" приказов адаптивно изменяются в зависимости от количества выбранных войск которым дается приказ.
39) Добавлена кнопка на панели приказов, которая позволяет переводить отделения и технику под управление ИИ.
40) Введен штраф при начале операции с передачей войск союзного ИИ под управление игрока.
41) Добавлено автоматическое движение связистов для прокладки проводной связи.
42) Добавлено ограничение допустимых приказов в зависимости от уровня командования.
43) Добавлен индикатор и настройки допустимых приказов.
44) Убраны контуры выделенных юнитов в режиме отображения индивидуальных значков.
45) Добавлена отдельная настройка блокировки обмена отделений на оперативной фазе (по умолчанию обмен разрешен).
46) Добавлен танк Pz I ausf. F и взвод таких танков в быстрый бой.
47) Танкисты не закрывают люки и не залазят в технику при обнаружении врага.
48) Добавлены значки Вермахта для оперативной карты.
49) Исправлен глюк с неправильным выбором уровня детализации травяного покрова при прикреплении камеры к юниту.
50) Скорректирован вид и характер появления значков контактов.
51) Добавлено полностью автоматическое ведение огня по внешнему целеуказанию.
52) Изменен принцип выбора точек при установленном флаге занять оборону на этапе расстановки.
53) Изменен базовый цвет летней окраски для некоторой техники РККА.
54) При изменении влажности изменяется внешний вид техники.
55) Добавлены значки РККА для оперативной карты.
56) Исправлен баг с неправильной индикацией принадлежности взвода в редакторе быстрого боя при смене стороны.
57) Исправлен баг с черными квадратами на оперативной карте.
58) Добавлена схема окраски Dunkelgelb 1943 для танка Pz III ausf N.
59) Добавлена передача времени обнаружения целей и характера их движения для внешнего целеуказания.
60) Добавлена возможность задать задержку выполнения приказов до какого-то времени (ПКМ на команде "Стоп").
61) Отделения и техника, оставшиеся без управления, автоматически возвращаются к командиру.
62) Добавлен перерасчет боекомплекта для техники по окончании боя.
63) Небольшие корректировки ИИ противника.
64) Изменены некоторые иконки информации об отделении и технике.
65) Исправлено пропадание звука перекатываемых пушек.
66) Добавлена настройка цветовой схемы для обозначений на карте.
67) Добавлены значки НАТО для оперативной карты.
68) Исправлено перетаскивание юнитов на карте в режиме расстановки.
69) Добавлена настройка типа буквенно-цифрового кода для обозначения взводов.
70) Добавлена катушка с проводом для связистов.
71) Добавлена зависимость начальной скорости снарядов от температуры.
72) Изменены звуки двигателя танков Pz III, Pz VI и звук гусениц САУ Мардер на базе танка Pz38(t).
73) Добавлены значки СА для оперативной карты.
74) Добавлено отображение планов ИИ союзника и их изменения во время боя.
75) Скорректированы некоторые звуки выстрелов.
76) Добавлены новые типы боеприпасов в эпюры бронепробиваемости.
77) Добавлено подробное описание команды задержки и командного уровня игрока во встроенный помощник.
78) Скорректирована работа встроенного помощника.
79) Добавлена настройка выбора раскладки колонок.
80) Исправлен баг с невозможностью установить блокировку пополнения на пехотные отделения.
81) Скорректировано горение на различных грунтах после разрывов снарядов и бомб.
82) Экипажи уничтоженной техники могут быть использованы для пополнения других отделений или экипажей внутри взвода.
83) Показ области видимости не отменяется при выборе юнита и при его перетаскивании.
84) Для команды расстановки относительно одного отделения/техники будет использоваться его направление для расположения и поворота.
85) Топливо при пожаре техники будет выгорать и это отобразится на индикаторе.
86) Исправлен баг с отображением описания критериев расчета счета в операции.
87) Скоректирован алгоритм поражения десанта внутри техники.
88) Увеличена ошибка наведения при стрельбе в ночное и вечернее время.
89) Добавлена портативная радиостанция для немецких радистов (в штатах быстрого боя).
90) Изменены единицы индикации затрат на заправку и пополнение боеприпасами (с % на условные боекомплекты и заправки).
91) Исправлен баг с вылетом игры на некоторых конфигурациях после окончания боя.
92) Улучшен алгоритм отображения сигнальных и осветительных средств, средства разделены на дневные и ночные.
93) Исправлен баг с зависанием при загрузке боя в операции.
94) Изменен алгоритм выбора отделений во взводе при начале операции и при смене уничтоженных отделений (для ИИ).
95) Уменьшена ошибка наведения при стрельбе с разбитым прицелом.
96) Исправлен глюк с неправильным обновлением подсветки взводов участвующих в бою при быстром перемещении курсора от одной точки к другой.
97) Увеличена скорость распознавания противника для открыто расположенных (не в технике) солдат.
98) Смещена в сторону атакующих точка для расчета тех взводов, которые участвуют в бою.
99) Исправления различных мелких багов.
100) Исправлен баг с огненным следом от ракет С-5.
101) исправлен баг с возможностью задания рубежа артобстрела за пределами активной области боя.
102) Исправлен баг с самопроизвольным изменением места расстановки в некоторых случаях.
103) Изменена комбинация клавиш для активации панели сообщений.
104) Исправлен баг с детонацией боеприпасов и последующим возгоранием расчета ЗУ-23-2.
105) Исправлен баг невозможностью продолжения операции в некоторых случаях.
106) Исправлен глюк с неверной реакцией на сообщение об установлении и разрыве проводной связи.
107) Исправлен глюк с отсутствием командиров батарей в подразделениях немецких САУ.
108) Немного скорректирован формат описания дополнений.
109) Увеличена скорость расстановки отделений перед началом боя.
110) Исправлен баг с пополнением боеприпасами тяжелой (закартной) артиллерии.
111) Исправлен баг с уровнем расхода боеприпасов при котором начинается их пополнение.
112) Изменен алгоритм построения командной иерархии перед началом боя.
113) Исправлено неправильное надевание головных уборов для гранатометчиков в новых ДЛЦ.
114) Исправлен баг с "лишним" солдатом у командиров панцергренадеров.
115) Добавлены карты бронирования для ряда новых растительных объектов (тополя, кукурузы и камышей).
116) Исправлен один из багов приводивших к проблемам с сохранением в тактическом бою.
117) Исправлен баг с подсветкой взвода неправильным цветом в редакторе быстрого боя, при смене стороны.
118) Исправлен баг с неправильным выбором модификаторов после загрузки сохранения.
119) Перенастроена ходовая БА-64.
120) Уменьшено уставание солдат при движении по склонам.
121) Добавлены новые типы грунтов, для ДЛЦ.
122) Небольшие изменения в обработке звуков.
123) Винты самолетов и вертолетов не пропадают на расстоянии.
124) Скорректирован алгоритм выбора целей и ведения огня для вертолетов.
125) Изменен механизм отображения заряженных гранат для гранатометов.
126) Самолеты и вертолеты улетают если боезапас стал менее 10%.
127) Исправлен баг с торчащими сквозь обшивку самолетов мертвыми пилотами.
128) Добавлены новые команды для ИИ на оперативной фазе.
129) Скорректированы параметры перегрева оружия.
Logged

G.R.A.V.I.T.E.A.M.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!