Graviteam
October 16, 2018, 01:06:17 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Список изменений внесенных патчами №1-7 в "Линия фронта: Битва за Харьков"  (Read 3216 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hemul
Moderator
Major
*****
Posts: 51


« on: February 03, 2012, 08:00:59 AM »

№1
1) Улучшен и доработан интерфейс тактического режима.
2) Изменен интерфейс статистики.
3) Изменен интерфейс и логика работы эпюр бронепробиваемости.
4) Добавлены "группы снайперов" по 2 человека в режим быстрого боя и в некоторые операции.
5) Улучшен интерфейс оперативного режима:
- отмечаются перемещавшиеся на текущем ходу взводы;
- повышена контрастность значков взводов;
- разнесено время тактических боев, начавшихся в один ход;
- пропускается фаза ИТОГИ ХОДА, если на этом ходу не было боев.
6) Добавлена числовая индикация параметров отделения.
7) Переделан интерфейс миникарты, добавлены быстрый переход по миникарте, масштабирование, контрастные значки.
8) Появилась возможность заблокировать позицию отделения или техники: во время следующего боя она будет находиться на том же месте, что и в момент блокировки (если взвод не перемещался и позиция находится в допустимых квадратах).
9) На этапе расстановки добавлена возможность упорядоченного построения всех отделений взвода (в 1, 2 или 3 линии).
10) Добавлена возможность перевозить десант на броне САУ и танков.
11) Расчеты пушек и минометов стреляют из личного оружия при приближении врага.
12) Проведены улучшения ИИ в оперативном режиме: теперь он нападает интенсивнее.
13) Мелкие исправления: тексты, немецкие имена, названия боеприпасов, картинки операций, значки.
14) Добавлен учет усталости при перемещении пушек, минометов и пулеметов.
15) Перемещение и поворот пушек производится более реалистичным образом: в зависимости от массы пушки и количества человек в расчете.

№2
1) Подкорректированы центры масс некоторых пушек.
2) В тактическом режиме добавлены сообщения об обстреле, о гибели командира, о потере техники и др.
3) Изменена визуализация огнеметания.
4) Доработана звуковая библиотека: звуки попадания пуль теперь звучат тише, чем звуки взрывов.
5) Исправлена ошибка со "спонтанным" покиданием техники.
6) Параметры снарядов изменены на более корректные.
7) Изменена визуализация радиусов командования и ряда других элементов индикации.
8) Добавлены настройки "умной" паузы для различных событий.
9) Добавлены настройки индикаторов по умолчанию (радиусы командиров, тип индикации, состояние панелей и т.д.)
10) Исправлен баг с автоматическим поворотом пушек на цель.
11) Улучшена процедура выбора подходящего снаряда для ведения огня из тяжелого оружия.
12) Добавлена стрельба переменным зарядом.
13) Изменен внешний вид процесса загрузки игры.
14) Доработан механизм пристрелки орудий.
15) Изменен выбор взводов в редакторе быстрого боя и расширено их количество.
16) Добавлена зависимость фоновых звуков от времени суток и погоды (можно добавить звуки на время суток и погоду).
17) После "открепления" от техники камера остается на месте.
18) Добавлено управление "прикрепленной" камерой при помощи нажатой [СКМ].
19) Добавлена детонация техники.
20) Исправлен глюк с темными квадратиками при расстановке в тактическом бою.
21) Добавлено предупреждение об уменьшении размера 3D буфера (в тактическом режиме) при настройке разрешения на видеокартах с небольшим объемом памяти.
22) Добавлена возможность установки подразделений союзника в режиме быстрого боя.
23) Параметры быстрого боя помещены на одну страницу, добавлена настройка камуфляжа техники.
24) Настройка отключения крови работает более корректно.
25) Сделана возможность добавления боеукладок в технику.
26) Добавлена имитация снарядных ящиков для пушек, пулеметов и минометов.
27) При перемещении артиллерии и пулеметов уменьшается возимый боекомплект.
28) Изменен вывод форматированного текста.
29) Уменьшена яркость блика на немецкой каске.
30) Добавлен штраф по видимости за камуфляж, не соответствующий сезону.
31) Изменена точность стрельбы пехоты.
32) Исправлена регулировка громкости музыки и звуков.

№3
1) Добавлен танк КВ-1 (ЗИС-5) зав. УЗТМ, выпуска 42 года.
2) Добавлен огнеметный танк КВ-8.
3) Добавлен танк КВ-1С обр. 1942.
4) В режиме быстрого боя добавлены штаты:
- отдельного гв. танкового полка прорыва (штат от 10.42, танки КВ-1С);
- отдельного танкового химического батальона (танки ОТ-34 и КВ-8).
5) Танки КВ-1 добавлены в операциях (при отключенной настройке исторических подразделений).
6) Расширены настройки быстрого боя:
- разделены настройки действия для войск игрока, союзников и противников;
- разделены настройки камуфляжа для союзников и противников;
- добавлены настройки величины боекомплекта для противников и союзников.
7) В отделении танко-гренадеров сделано 2 пулемета.
8) При загрузке не показывается рабочий стол.
9) Увеличены расчеты 82 мм и 8 см минометов до 5 и 6 человек соответственно.
10) Исправлен баг с подсчетом убитых при сдаче в плен.
11) Цели, которые видят самолеты, не подсвечиваются игроку.
12) Добавлена отдельная настройка в режиме быстрого боя, позволяющая включить/выключить использование "неисторических" подразделений.
13) Исправлен баг с покиданием танка мертвыми членами экипажа.
14) Изменен алгоритм возгорания топливных баков, добавлена зависимость от их заполненности топливом.
15) Изменена величина затрат на пополнение боезапаса в оперативной фазе (добавлена их индикация).
16) Исправлена ошибка с неправильной выдачей боекомплектов в режиме быстрого боя.
17) Исправлена ошибка с возникновением отметин на пустых местах на технике.
18) Неисправности, полученные в предыдущих боях, учитываются в статистике.
19) Скорректирована точность стрельбы техники.
20) Исправлены штаты некоторых немецких и советских подразделений.
21) При выделении групп сохраняются/восстанавливаются настройки модификаторов.
22) Добавлена настройка отключения музыки (настройки громкости звука применяются без перезапуска).
23) Добавлена настройка блокировки статистики по войскам противника в оперативном режиме.
24) Добавлена проверка соответствия профиля версии игры.
25) Удалена ошибка с разрывом гусеницы в начале боя (если у танка перебили гусеницу в предыдущем бою).
26) Увеличен расчет пулемета ДШК до 3-х человек.
27) Исправлены ошибки с расчетом повреждений некоторой техники.
28) Добавлена индикация шанса попадания и величины воздействия при ведении огня по цели в режиме просмотра линии ведения огня (~).
29) Обновлено руководство пользователя.
30) Изменена блокировка роста опыта игрока и противника.
31) Добавлен подбор оружия у убитых "внутри" отделения (включается настройкой).

№3a
1) Удален глюк с мерцанием фрагментов дыма.
2) Подкорректированы некоторые спецэффекты.
3) Добавлены дымовые гранатометы на танке Pz IV ausf. G.
4) Доработана визуализация осветительных ракет.
5) Удален баг с вылезаньем мертвых членов экипажа из техники.
6) Подкорректировано количество мин в советском ротном миномете при переноске.
7) Подкорректирован расчет опыта при пополнении взамен выбывших солдат.
8) Изменен алгоритм роста опыта по результатам боя.
9) Исправлен баг с количеством мест для десанта на некоторых танках.
10) Исправленая модель повреждений танка ОТ-34 и PzIII (fl).
11) Изменен характер действия немецкой магнитной мины.
12) В статистику добавлен список всех повреждений (в подсказке).
13) В статистику добавлен список позывных уничтоженной техники (в подсказке при наведении на знак отделения).
14) Введена дифференциация укрытий для пехоты.
15) Добавлена возможность вызова артобстрела батареей siG-33.
16) Добавлена возможность задания очереди команд (с зажатой кнопкой SHIFT).
17) Добавлена настройка (в разделе специальные), которая блокирует увеличение интерфейса на больших разрешениях.
18) Проведена небольшая коррекция ИИ пулеметов и минометов.
19) Добавлена возможность управляемого движения задним ходом для техники.
20) Отключена привязка камеры к объекту при подведении курсора мыши к краю экрана.

№4
1) Подкорректировано освещение во время тумана.
2) Добавлена энциклопедия техники.
3) Командиры при построении в два и более рядов идут в самом последнем.
4) Исправлена модель повреждений танка КВ-8 и его экипаж.
5) В режиме быстрого боя добавлен мотострелковый взвод, скорректированы штаты ТБр.
6) Доработано руководство пользователя.
7) Изменены характеристики ремонта техники в оперативной фазе.
8) Изменен алгоритм построения колонны.
9) Исправлены некоторые ошибки индикации повреждений.

№5
1) Добавлены штаты отдельной бригады НКВД (№ 04/330).
2) Добавлены утилиты для модостроителей (в тестовом варианте) (docs\modwork):
- распаковщик и запаковщик архивов игры;
- конвертеры текстов;
- конвертеры файлов конфигурации;
- конвертеры текстур;
- примеры;
- краткое руководство по мод-утилитам (docs\modwork\modtools_rus.pdf).
3) Добавлены  эпюры бронепробиваемости  для пушки Ф-22.
4) Добавлена возможность вызова артобстрела батареи 120 мм полковых минометов.
5) Доработана звуковая библиотека:
- дальние звуки звучат более глухо;
- изменена кривая затухания громкости в зависимости от дистанции.
6) Изменен алгоритм награждения некоторыми медалями и знаками.
7) Скорректирован алгоритм учета повреждений в статистике.
8) Исправлена карта бронирования танка Т-34 обр. 1942г.
9) Скорректирована модель бронепробития.
10) Увеличен расчет пулемета MG-42 до 6-ти человек.
11) Увеличена точность снайперов.
12) Скорректированы характеристики дымки в светлое время суток.
13) Скорректирована логика работы команды атака.
14) Введена возможность отменить режим атаки командой "Стоп".

№6
1) Добавлена зависимость показателя усталости от "мобильности" взводов при движении в оперативной фазе.
2) Скорректирована операция в Соколово пр игре за вермахт.
3) Уменьшена точность артобстрела если цель невидима для корректировщика.
4) Исправлены ошибки:
- исчезновение гусениц в энциклопедии;
- неправильное преобразование MIP уровней текстур из формата DDS;
- ошибка в командном файле для преобразования файлов настроек;
- ошибка вывода текста в энциклопедии.
5) Утилиты для модостроителей (docs\modwork):
- конвертер звуков в формате WAV в формат, используемый игрой;
- доработано руководство по мод-утилитам;
- смена текстур материала у существующей геометрии объекта на другие;
- конвертер карт бронирования из формата TGA в формат, используемый игрой;
- руководство по созданию моделей техники для игры (docs\modwork\mkmodels_rus.pdf);
- конвертер геометрии из формата X в формат, используемый игрой;
- просмотровщик моделей.
6) Изменена текстура формы немецких солдат (спасибо kote за предоставленную текстуру).
7) Изменены и расширены штаты некоторых подразделений в режиме быстрого боя.
8) Исправлен баг с поворотами техники в режиме ожидания.
9) Исправлен глюк с отбеганием и невозвращением расчета пушки при близком проезде техники.
10) Исправлен глюк с незакрыванием дверей при посадке десанта в технику.
11) Добавлена автоматическая расчистка сектора перед позициями окопанной техники и пехоты.

№6a
1) Исправлены ошибки с работой мод-утилит (распаковка-запаковка файлов конфигурации). Спасибо Hemul'ю за найденные ошибки!
2) Скорректирована логика работы арткорректировщиков.
3) Изменен немецкий флаг. :)

№6b
1) Исправлены ошибки с работой мод-утилит (распаковка-запаковка текстов файлов кампаний). Спасибо Hemul'ю за найденные ошибки!
2) Скорректирован алгоритм проверки видимости.
3) Исправлена ошибка с подсветкой вражеских позиций в самом начале тактической фазы.
4) Исправлена ошибка с подсветкой невидимых приоритетных целей.
5) Скорректирована скорострельность некоторых пушек.
6) Скорректирована дальность открытия огня некоторыми орудиями.
7) При выделении взвода кнопкой на панели выбора теперь не выделяются расчеты/экипажи подбитой техники.
8) Исправлен ряд мелких ошибок и неточностей.

№7
1) Добавлена подсветка видимых выбранным отделением/техникой целей.
2) Изменен алгоритм взаимодействия гранат с ветками деревьев.
3) Изменен алгоритм индикации видимости отделений.
4) Изменена логика установки в камеры в начальное положение [Num+5], теперь камера поворачивается на север.
5) Скорректирован алгоритм действия самолетов.
6) Изменены операции за вермахт.
7) Ряд мелких доработок и изменений.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!