Graviteam
January 19, 2021, 12:17:25 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Планы Graviteam на 2013 год  (Read 22317 times)
0 Members and 3 Guests are viewing this topic.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #20 on: August 09, 2013, 09:48:45 PM »

Пару километров севернее Шиловского плацдарма, на южной окраине Воронежа в августе 42г. были бои за так называемый Чижевский плацдарм. Там действовала ТБР, в ней всего было намешано, емнип КВ, Т-34, Т-60, пара Валентайнов, а так же 1 БТ-2  Grin
Такие раритеты всегда можно найти, если покопаться поглубже.
Наверняка и в 180/110 тбр что-нибудь залежалось, типа КВ с Ф-32 или Т-34 ранняя Smiley

Залежалось врятли, они все абсолютно свежие были. 180 и 181ТБР прямо со Сталинграда пришли. 110 из Тамбова, может в ней и было что-то с армейских ремонтных пунктов. Но ИМХО все раритеты как правило шли в отдельные (типа 179 в Тарановке), не корпусные ТБР.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #21 on: August 09, 2013, 10:22:03 PM »

Залежалось врятли, они все абсолютно свежие были. 180 и 181ТБР прямо со Сталинграда пришли.
Т-34 то может и новые, а вот КВ, может и взяли что под рукой было.

110 из Тамбова, может в ней и было что-то с армейских ремонтных пунктов. Но ИМХО все раритеты как правило шли в отдельные (типа 179 в Тарановке), не корпусные ТБР.
По фоткам битых танков, в 179 как раз новье было (или воевало).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #22 on: August 10, 2013, 07:45:13 AM »

Залежалось врятли, они все абсолютно свежие были. 180 и 181ТБР прямо со Сталинграда пришли.
Т-34 то может и новые, а вот КВ, может и взяли что под рукой было.

110 из Тамбова, может в ней и было что-то с армейских ремонтных пунктов. Но ИМХО все раритеты как правило шли в отдельные (типа 179 в Тарановке), не корпусные ТБР.
По фоткам битых танков, в 179 как раз новье было (или воевало).

Возможно и новые, как правило в боях в ТБР полностью сменялся весь парк за 2-6 недель. 179ТБР не удачный пример, она была в 3ТА и там мало вероятно было увидеть танки выпуска до середины 42г. А вот всякие отдельные ТБР, где-нибудь на плацдармах или в какой-нибудь Новгородской, Ленинградской областях, там уже мог быть очень пестрый набор.

Такие вещи, наверное, только по фото и можно отследить.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #23 on: August 16, 2013, 10:34:34 AM »

Твиттер отжатый ранее нехорошими людьми, был возвращен обратно титаническими усилиями Krabb и снова в деле.
https://twitter.com/graviteam
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #24 on: August 16, 2013, 03:07:51 PM »

+5 к слову может тогда освежить на сайтах гравитим ссылки на новые ресурсы по игре? Вконтакте, Вики и твиттер
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #25 on: September 20, 2013, 08:45:12 PM »

Село Степановка





Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 889


Chekist with a Mauser


« Reply #26 on: September 21, 2013, 08:56:52 PM »

Страница Гравитим на Фейсбуке: https://www.facebook.com/Graviteam.
Logged

All I get is Stuka noises
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #27 on: October 11, 2013, 07:42:30 PM »

Немного новостей по Миусу:

1) Микроменеджмента по отделениям в оперативной фазе не будет, пула резервов тоже не будет. Все это безобразие скорее всего заменится системой логистических приказов, которые будут определять то как будет выглядеть штат и состав взводов. Как и другие приказы - эти будут отнимать время, т.е. игроку придется выбирать идти куда-то или скажем перевооружиться.
2) Часть наград (те которые даются за управленческие заслуги) перейдут из разряда наград для войск в разряд наград для игрока (в раздел ачивок) и будут выдаваться при успешном завершении операций и выполнении определенных условий.
3) Будет кардинально изменен интерфейс и меню на оперативной фазе и в основном меню.
4) Будет добавлена статистика по ходам в операции (кто сколько и чего набил/потерял на каждый ход), а не только суммарная.
Т.е. грубо говоря все действия на оперативной фазе перейдут в разряд манипуляций со взводами.

5) На тактической же фазе можно будет манипулировать с командами (группой из состава отделения).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 889


Chekist with a Mauser


« Reply #28 on: October 14, 2013, 07:48:39 PM »

Обновленный интерфейс
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.603456079713670.1073741831.590904460968832&type=1
Logged

All I get is Stuka noises
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #29 on: October 26, 2013, 01:58:59 PM »

Новости разработки. Более подробно про новую систему управления войсками в быстром бою и оперативной фазе (по результатам тестирования альфа-версии)

Каждый взвод будет состоять из двух частей: основной и дополнительной (пустые слоты в списке отделений в терминах GTOS). Дополнительная часть может отсутствовать. В дополнительную часть (и только в нее) могут быть взяты отделения и техника из резерва (взятое в любой момент может быть возвращено, если взвод не в окружении). Резервов теперь может более одного - один на подразделение, и несколько на все подразделения каждой из сторон.

У игрока (и у ИИ противника) есть несколько механизмов влияния на то какие войска окажутся в составе взводов/рот и батальонов во время боя.
1) Создание усиленной роты в пределах батальона. Может быть выбрана одна рота, в которую будут набираться наиболее опытные командиры, высокоморальные и опытные войска большей численности, более лучшая техника и т.д. Таким образом чтобы по возможности заполнить все пустые слоты основной части. В пределах батальона может быть 1 такая рота, все перестановки происходят автоматически (в пределах взводов одного батальона расположенных в соседних клетках). Игроку только нужно указать такую роту.

Такая возможность позволяет быстро стянуть все боеспособные войска в одну ударную группу, например в месте наступления, или предполагаемого наступления противника. Батальон понятное дело должен действовать примерно в одном месте.

2) Назначение приоритетов взводам - определяет будет ли изменяться состав взводов (и вообще что-то с ним происходить) и очередь изменений 1-я, 2-я.
Работает глобально, позволяет определить какие взводы будут пополняться в первую очередь, какие во вторую, какие вообще не будут.

3) Назначение "стратегии формирования" для взвода. Определяет какие юниты из резерва будут браться в дополнительную половину (если они есть в резерве). Доступные стратегии зависят от типа взвода, меняются только если взвод не в окружении.

Позволяет усилить средствами поддержки пехотные взводы, или сконцентрировать такие средства у комроты, или придать танкам "десантников" из пехоты, снабдить войска транспортом, а комбата корректировщиком артиллерии. Стратегию можно отменить и тогда все юниты из дополнительной половины вернуться в резерв и на следующем ходу могут быть использованы другим взводом.

Не позволяет сделать из пехотного взвода танковый или артбатарею, и наоборот.


4) Перераспределение ресурсов и личного состава в пределах взвода. Работает автоматически начиная со второго хода операции. Игрок может заблокировать перераспределение установив низкий приоритет взводу.
Позволяет собрать личный состав и боеприпасы в наиболее боеспособных отделениях взвода (при этом некоторые отделения могут сократиться).

https://www.facebook.com/Graviteam/posts/610427445683200
« Last Edit: October 26, 2013, 05:06:36 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6502


Jerk developer


« Reply #30 on: October 28, 2013, 07:06:03 PM »

В GTMF будет обновлен алгоритм ремонта техники.
Как и раньше - ремонт будет осуществляться автоматически, силами экипажа/расчета и силами ремонтных бригад.
1) В первом случае скорость ремонта весьма низкая и сильно зависит от опыта экипажа. В Миусе дополнительно будет введено ограничение на тот уровень повреждений которые может отремонтировать экипаж - серьезные повреждения не будут ремонтироваться.
2) Во втором случае, как и раньше бригады будут ремонтировать технику в небольшой области рядом с ремонтным отрядом. По прежнему каждая бригада за ход может ремонтировать 1 технику с заданной "мощностью" в человеко/часах. Но, в Миусе тяжелые повреждения не будут ремонтироваться "на месте", а бригада будет забирать технику в ремонтный отряд и ремонтировать там, а затем возвращать обратно во взвод, если это возможно, или в пул резервов.

https://www.facebook.com/Graviteam/posts/611613608897917
« Last Edit: October 28, 2013, 08:28:49 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 889


Chekist with a Mauser


« Reply #31 on: November 27, 2013, 12:44:02 PM »

В GTMF в быстром бою появится возможность смены штатов подразделений в зависимости от установок сезона и года. Можно будет посмотреть как менялись штаты бригад и батальонов. В релизе будет охвачен 1942 и 1943 годы.

https://www.facebook.com/Graviteam/posts/627531763972768
Logged

All I get is Stuka noises
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!