Graviteam
April 16, 2021, 06:02:41 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Обновление Март 2013 новости  (Read 5761 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6535


Jerk developer


« on: January 11, 2013, 07:48:26 AM »

Пока Сухой лежит, новости будут в этой теме.

--- ПАТЧ №8б (Март 2013) ---
1) Исправлен баг с падением игры при нажатии кнопки ESC во время загрузки карты района.
2) Изменен алгоритм разорванной гусеницы.
3) Скорректирован алгоритм расчета перегрева для оружия.
4) Введено дифференцирование и блокировка путей на оперативной карте.
5) Изменен принцип редактирования карты путей в редакторе операций.
6) Добавлена возможность импорта описаний районов БД в редакторе операций.
7) Исправлен баг с ремонтом гусеницы во время уничтожения танка (танкисты не бросали ремонт).
8 ) Добавлена _отдельная кнопка_ для команды "Действовать из засады". По этой команде пехота и расчеты орудий залегают, а экипажи техники закрывают люки.
9) Убрана команда принудительного закрывания люков в технике.
10) Добавлена возможность задать "уровень" оборонительных сооружений в быстром бою.
11) Добавлена возможность на этапе расстановки задать команду обороны без копания окопов.
12) Исправлен баг с отменой последовательных команд в тактическом бою.
13) Скорректирована индикация и режимы отображения последовательных команд в тактическом бою.
14) Добавлена кнопка автоматической расстановки взводов.
15) Добавлены отдельные командиры для разных родов войск.
16) Добавлен раздел вспомогательных подразделений в быстром бою.
17) Добавлено разделение радиостанций по типам и индикация типа.
18) Исправлен баг с иконками остававшимися после отключения (и включения) мини-карты.
19) Добавлена индикация радиообмена.
20) Горячая кнопка - таблицы параметров взводов, в оперативной фазе, изменена с F1 на F3.
21) Добавлена антенна на танках КВ-1С и КВ-8С.
22) Добавлена настройка типа знаков на оперативной карте (настройка 4.20).
23) Изменен алгоритм пополнения боеприпасами и топливом, добавлена индикация уровня снабжения.
24) Убраны радиусы командования.
25) Добавлены командиры рот и батальонов в быстрый бой.
26) При отступлении без боя в оперативной фазе подразделение теряет мораль.
27) Добавлены командиры огневых взводов в артиллерийские батареи.
28) Расширены и скорректированы штаты подразделений в быстром бою.
29) Добавлена группа сообщений о разрыве и восстановлении проводной связи.
30) Скорректирован алгоритм предложения о прекращении огня от ИИ (убрано следовавшее сразу за прекращением - возобновление боя).
31) Добавлено целеуказание при помощи ракет.
32) Добавлена кнопка применения последнего выбранного фильтра солдат и техники.
33) Изменен и скорректирован состав войск в операциях.
34) Изменен интерфейс панели параметров отделения.
35) Команда разворота перенесена с панели приказов на панель отделения.
36) Добавлена отдельная кнопка для движения задним ходом на панели отделения.
37) Добавлена индикация прижатых огнем отделений в 3Д виде и на карте.
38) Параметры "быстрых" приказов адаптивно изменяются в зависимости от количества выбранных войск которым дается приказ.
39) Добавлена кнопка на панели приказов, которая позволяет переводить отделения и технику под управление ИИ.
40) Введен штраф при начале операции с передачей войск союзного ИИ под управление игрока.
41) Добавлено автоматическое движение связистов для прокладки проводной связи.
42) Добавлено ограничение допустимых приказов в зависимости от уровня командования.
43) Добавлен индикатор и настройки допустимых приказов.
44) Убраны контуры выделенных юнитов в режиме отображения индивидуальных значков.
45) Добавлена отдельная настройка блокировки обмена отделений на оперативной фазе (по умолчанию обмен разрешен).
46) Добавлен танк Pz I ausf. F и взвод таких танков в быстрый бой.
47) Танкисты не закрывают люки и не залазят в технику при обнаружении врага.
48) Добавлены значки Вермахта для оперативной карты.
49) Исправлен глюк с неправильным выбором уровня детализации травяного покрова при прикреплении камеры к юниту.
50) Скорректирован вид и характер появления значков контактов.
51) Добавлено полностью автоматическое ведение огня по внешнему целеуказанию.
52) Изменен принцип выбора точек при установленном флаге занять оборону на этапе расстановки.
53) Изменен базовый цвет летней окраски для некоторой техники РККА.
54) При изменении влажности изменяется внешний вид техники.
55) Добавлены значки РККА для оперативной карты.
56) Исправлен баг с неправильной индикацией принадлежности взвода в редакторе быстрого боя при смене стороны.
57) Исправлен баг с черными квадратами на оперативной карте.
58) Добавлена схема окраски Dunkelgelb 1943 для танка Pz III ausf N.
59) Добавлена передача времени обнаружения целей и характера их движения для внешнего целеуказания.
60) Добавлена возможность задать задержку выполнения приказов до какого-то времени (ПКМ на команде "Стоп").
61) Отделения и техника, оставшиеся без управления, автоматически возвращаются к командиру.
62) Добавлен перерасчет боекомплекта для техники по окончании боя.
63) Небольшие корректировки ИИ противника.
64) Изменены некоторые иконки информации об отделении и технике.
65) Исправлено пропадание звука перекатываемых пушек.
66) Добавлена настройка цветовой схемы для обозначений на карте.
67) Добавлены значки НАТО для оперативной карты.
68) Исправлено перетаскивание юнитов на карте в режиме расстановки.
69) Добавлена настройка типа буквенно-цифрового кода для обозначения взводов.
70) Добавлена катушка с проводом для связистов.
71) Добавлена зависимость начальной скорости снарядов от температуры.
72) Изменены звуки двигателя танков Pz III, Pz VI и звук гусениц САУ Мардер на базе танка Pz38(t).
73) Добавлены значки СА для оперативной карты.
74) Добавлено отображение планов ИИ союзника и их изменения во время боя.
75) Скорректированы некоторые звуки выстрелов.
76) Добавлены новые типы боеприпасов в эпюры бронепробиваемости.
77) Добавлено подробное описание команды задержки и командного уровня игрока во встроенный помощник.
78) Скорректирована работа встроенного помощника.
79) Добавлена настройка выбора раскладки колонок.
80) Исправлен баг с невозможностью установить блокировку пополнения на пехотные отделения.
81) Скорректировано горение на различных грунтах после разрывов снарядов и бомб.
82) Экипажи уничтоженной техники могут быть использованы для пополнения других отделений или экипажей внутри взвода.
83) Показ области видимости не отменяется при выборе юнита и при его перетаскивании.
84) Для команды расстановки относительно одного отделения/техники будет использоваться его направление для расположения и поворота.
85) Топливо при пожаре техники будет выгорать и это отобразится на индикаторе.
86) Исправлен баг с отображением описания критериев расчета счета в операции.
87) Скоректирован алгоритм поражения десанта внутри техники.
88) Увеличена ошибка наведения при стрельбе в ночное и вечернее время.
89) Добавлена портативная радиостанция для немецких радистов (в штатах быстрого боя).
90) Изменены единицы индикации затрат на заправку и пополнение боеприпасами (с % на условные боекомплекты и заправки).
91) Исправлен баг с вылетом игры на некоторых конфигурациях после окончания боя.
92) Улучшен алгоритм отображения сигнальных и осветительных средств, средства разделены на дневные и ночные.
93) Исправлен баг с зависанием при загрузке боя в операции.
94) Изменен алгоритм выбора отделений во взводе при начале операции и при смене уничтоженных отделений (для ИИ).
95) Уменьшена ошибка наведения при стрельбе с разбитым прицелом.
96) Исправлен глюк с неправильным обновлением подсветки взводов участвующих в бою при быстром перемещении курсора от одной точки к другой.
97) Увеличена скорость распознавания противника для открыто расположенных (не в технике) солдат.
98) Смещена в сторону атакующих точка для расчета тех взводов, которые участвуют в бою.
99) Исправления различных мелких багов.
100) Исправлен баг с огненным следом от ракет С-5.
101) Исправлен баг с возможностью задания рубежа артобстрела за пределами активной области боя.
102) Исправлен баг с самопроизвольным изменением места расстановки в некоторых случаях.
103) Изменена комбинация клавиш для активации панели сообщений.
104) Исправлен баг с детонацией боеприпасов и последующим возгоранием расчета ЗУ-23-2.
105) Исправлен баг невозможностью продолжения операции в некоторых случаях.
106) Исправлен глюк с неверной реакцией на сообщение об установлении и разрыве проводной связи.
107) Исправлен глюк с отсутствием командиров батарей в подразделениях немецких САУ.
108) Немного скорректирован формат описания дополнений.
109) Увеличена скорость расстановки отделений перед началом боя.
110) Исправлен баг с пополнением боеприпасами тяжелой (закартной) артиллерии.
111) Исправлен баг с уровнем расхода боеприпасов при котором начинается их пополнение.
112) Изменен алгоритм построения командной иерархии перед началом боя.

"c4"
113) Исправлено неправильное надевание головных уборов для гранатометчиков в новых ДЛЦ.
114) Исправлен баг с "лишним" солдатом у командиров панцергренадеров.
115) Добавлены карты бронирования для ряда новых растительных объектов (тополя, кукурузы и камышей).
116) Исправлен один из багов приводивших к проблемам с сохранением в тактическом бою.
117) Исправлен баг с подсветкой взвода неправильным цветом в редакторе быстрого боя, при смене стороны.
118) Исправлен баг с неправильным выбором модификаторов после загрузки сохранения.
« Last Edit: June 20, 2013, 04:05:33 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6535


Jerk developer


« Reply #1 on: June 20, 2013, 04:04:57 PM »

Изменения в следующей версии Март 2013 d1
...
119) Перенастроена ходовая БА-64.
120) Уменьшено уставание солдат при движении по склонам.
121) Добавлены новые типы грунтов, для ДЛЦ.
122) Небольшие изменения в обработке звуков.
123) Винты самолетов и вертолетов не пропадают на расстоянии.
124) Скорректирован алгоритм выбора целей и ведения огня для вертолетов.
125) Изменен механизм отображения заряженных гранат для гранатометов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6535


Jerk developer


« Reply #2 on: July 07, 2013, 03:20:33 PM »

....
126) Самолеты и вертолеты улетают если боезапас стал менее 10%.
127) Исправлен баг с торчащими сквозь обшивку самолетов мертвыми пилотами.
128) Добавлены новые команды для ИИ на оперативной фазе.
129) Скорректированы параметры перегрева оружия.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6535


Jerk developer


« Reply #3 on: July 08, 2013, 03:39:15 PM »

Обновился патч на нашем сайте graviteam.ua и на GamersGate. Так же доступна демо-версия №5, с изменениями на уровне патча Март 2013 с4.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6535


Jerk developer


« Reply #4 on: July 19, 2013, 11:43:10 AM »

Патч Март 2013 d2
...
130) Исправлен глюк с дублирующимися сочетаниями горячих клавиш.
131) Добавлена возможность стрельбы лежа и с колена для гранатометов.
132) Исправлен баг с неправильными анимациями при посадке солдат в БТР на этапе расстановки.
....
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6535


Jerk developer


« Reply #5 on: July 31, 2013, 05:05:20 PM »

"d2"
....
133) Исправлен баг с неправильным местом появления сообщений.
134) Исправлен баг с появлением светлых полос на границах участков 2х2 км.
135) Исправлен баг с неправильным позиционированием мостов и кареток на танках в режиме расстановки.
136) Изменены дальности упреждения при стрельбе дымовыми боеприпасами.
137) Добавлен автомат ППД.
138) Добавлена гаубица М-30.
...
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!