Graviteam
March 28, 2024, 05:52:14 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Миус-фронт (новости разработки)  (Read 9361 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« on: June 24, 2013, 07:57:57 PM »

В данной теме будут публиковаться новости по разработке проекта


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: June 24, 2013, 08:05:47 PM »

Миус-фронт будет продолжением Звезды, отдельной игрой.

Планируемые изменения:
1) Интерфейс в тактическом и оперативном режиме - будет упрощен и оказуален.
Основной режим будет с уровнем командования, появится возможность выбирать части отделений у взводов и рот и сводить их в отдельные группы. Добавятся новые модификаторы для приказов.
2) Будет добавлена новая техника, ориентировочно до 10 образцов
3) Будут упрощены настройки, уйдет излишнее многообразие.
4) Будет изменена звуковая библиотека, в сторону реалистичного моделирования звуков в различных условиях.
5) Будут добавлены водные поверхности на различных высотах - лужи, болота, озера и т.д.
6) Изменения коснутся также и вызова артиллерии и авиации.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: July 08, 2013, 06:30:51 PM »

Скриншоты
http://simhq.com/forum/ubbthreads.php/topics/3806577/Re_GTMF_Graviteam_Tactics_Mius#Post3806577
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: July 10, 2013, 11:14:04 AM »

Видео СУ-152 vs StuIG 33 ausf B


Оригинал
http://files.mail.ru/4507CD24003C410996CC187B3746BEA1
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: July 14, 2013, 12:49:24 PM »

Видео М3 Scout
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: July 14, 2013, 12:49:57 PM »

Новые скрины с M3 Scout
http://graviteam.com/forum/index.php...33048#msg33048
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!