Graviteam
March 28, 2024, 08:20:07 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: DLC "Жаланашколь 1969" советско-китайский пограничный конфликт  (Read 13456 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« on: July 07, 2013, 12:28:37 PM »

DLC "Жаланашколь 1969"

1) DLC посвящено приграничному конфликту СССР и КНР в районе озера Жаланашколь в 1969 году.
2) Новый район возле оз. Жаланашколь (36 кв.км) на советско-китайской границе.
3) Две новых операции за пограничников СССР и НОАК, показывающие реалистичную версию событий.
4) Операция за НОАК, показывающая Китайскую версию событий.
5) Техника: БТР-60ПБ, ГАЗ-66, Ми-4.
6) Вооружение пехоты: AKM, Type 56 SAR, РПГ-2, РКГ-3, РПК, РПД, СВД, бронежилет 6Б5 (в быстром бою).
7) Новые пехотные юниты: солдаты и командиры НОАК, пограничники СССР

Купить DLC "Жаланашколь 1969"

Установка DLC:
1) Установите обновление игры до версии 5.81 если оно не установлено ранее, для этого запустите gtos_cu_581_rus.exe.
2) Установите патч №8c (Август 2013).
3) В основном меню игры щелкните по номеру версии игры или воспользуйтесь update.cmd в папке игры.
4) В появившемся окне щелкните по кнопке "Установить" и выберите файл с DLC (*.gt2extension).
5) После установки DLC щелкните по кнопке "Сохранить и играть".

ВНИМАНИЕ! Для корректной работы DLC требуется:
1) Установленное обновление игры до версии 5.81.
2) Установленный патч №8c (Август 2013).

Для скачивания последней версии DLC вам надо кликнуть на пункте Download the latest version в разделе My Library.
« Last Edit: September 02, 2013, 12:25:43 PM by admin » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: July 07, 2013, 02:28:40 PM »

Реалистичная версия основана на работе
Адаутов А.Ю., канд. воен. наук, проф. "УРОКИ И ВЫВОДЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОГРАНИЧНЫХ ВОЙСК
ПО ВООРУЖЕННОЙ ЗАЩИТЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ В ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ"

С коррекцией численности китайцев, по их источникам.


1 Обстановка перед боем.

Государственная  граница  на  участке 13-ой  пограничной  заставы  с 21.00 12  августа охранялась  усиленно.  На  охрану  границы  высылались  укрупненные  пограничные  наряды  с групповым оружием.  В 5-и километрах от границы был оборудован опорный пункт заставы. Используя выгодный рельеф местности,  китайцы ночью 13  августа скрытно сосредоточили на своей территории у границы против выс. "Каменная" группу военнослужащих численностью до 30  человек. Еще  две группы по 30 человек каждая расположились на флангах оспариваемого китайцами участка: одна– против 39, а другая против 40  пограничных знаков и резерв до 60 человек– на пограничном посту "Теректы".  Таким  образом,  вооруженную провокацию китайцы планировали провести силами до пехотной роты.

Китайские силы:
Пехотный батальон Тачэнского военного подокруга.
(Tacheng military sub-district infantry battalion)

Общее число около 100 человек:
1. Патрульная группа, 13 человек. Командовал Yang Zhenlin (Ян Жэньлинь), заместитель командира 1й пехотной роты.
2. Южная группа, 17 человек. Командовал Fan Jinzhong, командир 1й пехотной роты.
3. Северная группа, 20 человек. Командовал Xiao Fagang, заместитель командира 1й кавалерийской роты.
4. Резерв, 36 человек. Командир неизвестен.
5. Передовой КП, 27 человек. Командовал Kang Youfu, командир батальона.

В китайских источниках указывается что 4 и 5 в боях не участвовали непосредственно (но вполне вероятно вели огонь "из-за границы")


2. Ход конфликта.

В 4.50  пограничные наряды обнаружили нарушение границы  китайскими группами общей численностью  более 20  человек.  Начальник  заставы,  доложив  обстановку  в  отряд,  с  резервом заставы выехал к месту происшествия. По  сложившейся  обстановке  начальник 130  пограничного  отряда  решил  силами  личного состава 12-го  и 13-го  пограничных  застав  с  тремя  БТР-60  во  взаимодействии  с  резервом 1-ой заставы 30-го пограничного отряда задержать вторгшихся нарушителей,  а в случае сопротивления –  уничтожить.  Маневренную группу выдвинуть  в  район 13-ой пограничной заставы.  Решение начальника пограничного отряда утвердил начальник войск пограничного округа. Кроме того,  он приказал заявить по линии пограничных представителей протест и потребовать,  чтобы китайские военнослужащие, во избежания кровопролития,  покинули  советскую территорию.

Бой в районе заставы "Жаланашколь" длился 65 минут, включая время на отражение 2-х групп  китайцев,  стремившихся  прорваться  к  своим  подразделениям.  В  ходе  боя  было израсходовано боеприпасов: к АКМ- 0,8, к РПК- 0,75, к ПКС- 0,5 и к КПВТ- 1,2 боекомплекта.

Насчет ПКС не совсем понятно, достоверных сведений о их применении нет, и не совсем ясно где патроны от ПКТ.


3. Результаты.

Результаты  отражения  вооруженного  вторжения  на  участке 130-го  пограничного  отряда показали,  что  правильно  организованная  разведка  позволила  своевременно  вскрыть  намерения противника и провести необходимую  подготовку боевых действий.  Боевой порядок, включавший 3  боевые(атакующие)  и  огневую  группы,  группу  захвата  и  резерва,  был  целесообразным  и обеспечил  активный  маневр  и  огневое  взаимодействие.  Умелое  использование  и  расположение огневых  средств  обеспечило  подавление  противника  и  проведение  успешной  атаки.  Опыт использования  БТР  показал,  что  наиболее  целесообразным  является  использование  огня  их пулеметов с дистанций не ближе 500 м от противника.  При этом, оказывая эффективную огневую поддержку  атакующим  группам,  они  были  неуязвимы  для  огня   стрелкового  оружия  и  ручных противотанковых гранатометов.
« Last Edit: July 07, 2013, 05:58:56 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: July 07, 2013, 02:40:39 PM »

Командиры с советской стороны:
1 Лейтенант Евгений Говор, ВРИО заставы "Жаланашколь".
2 Старший лейтенант Вадим Ольшевский, заместитель начальника заставы "Джунгарская".
3 Майор Мстислав Лие, начальник отделения боевой подготовки 130-го отряда.
4 Младший лейтенант Владимир Пучков, командир взвода мангруппы.
5 Капитан Петр Теребенков, помощник начальника штаба мотомангруппы.
6 Полковник Никитенко, начальник штаба погранотряда, осуществлял общее руководство.

В игре про каждого из командиров дается историческая справка: что делал во время боя (предположительно), как эти действия отметило руководство.
« Last Edit: July 07, 2013, 02:50:13 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: July 07, 2013, 02:47:56 PM »

"Умеренная" китайская версия является зеркально отраженной реалистичной, с несколько измененными брифингами - относительно трезвый взгляд с китайской стороны.

"Официальная" китайская версия, базируется на переводе китайских источников, в которых иногда фантазия авторов преобладает над здравым смыслом Smiley.

При этом, все показанные версии рассказывают об одних и тех же событиях, и специально приведены взгляды с обеих сторон, чтобы можно было сравнить и сделать выводы самостоятельно.


« Last Edit: July 07, 2013, 02:50:52 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: July 07, 2013, 03:25:02 PM »

Хотелось бы выразить благодарности:
1) Krabb'у - за помощь в переводе и поиске информации, а так же за тестирование ДЛЦ и патча d1.
2) NIGHT_POSTMAN'у - за скины китайских солдат и советских пограничников.
3) Wiedzmin'у - за стрелковое вооружение и обмундирование пехоты.
4) Китайскому товарищу rostov, с форума SimHQ за информацию о китайской стороне.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: July 16, 2013, 10:21:53 AM »

Релиз, версия интернациональная (русская и английская).
http://www.gamersgate.co.uk/DD-APOSGTZ1969/graviteam-tactics-zhalanashkol-1969

Для работы нужен патч Март 2013 d1
Можно взять на нашем сайте
http://www.graviteam.com/AP-STAR/gtos_patch_march13d1_rus.gt2extension
или на GamersGate
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #6 on: July 16, 2013, 02:12:21 PM »

Почему-то у меня цены на Геймерсгейте в фунтах, у кого-нибудь такое было, как перевести расчеты на евро или баксы?
Logged

IN TANK WE TRUST
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #7 on: July 16, 2013, 02:51:17 PM »

Попробуйте в Regional settings внизу страницы переключить (заново) на евро. При покупке тоже фунты?
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #8 on: July 16, 2013, 03:13:49 PM »

Что-то у меня то так, то эдак, в настройках евро и покупал игры я за евро. Ладно может исправится.


Репортаж о тех событиях.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: July 16, 2013, 03:31:10 PM »

Репортаж о тех событиях.


Это местами странный репортаж, не китайская версия конечно, но "казахстанские пограничники", "самая крупная операция в истории Казахстана" очень странно выглядят в 1969 году, и особенно на фоне того что Казахстан в 1999 году отдал эти территории Китаю. И пол передачи про трудности киносъемки. Хоть бы рассказали что интересное.

P.S. Для работы ДЛЦ, обязательно нужен патч март2013 d1 (скачать можно с ГГ или с сайта graviteam.ua).
« Last Edit: July 16, 2013, 03:36:03 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #10 on: July 16, 2013, 03:52:14 PM »

Дык это же КАЗАХСКАЯ версия  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: July 16, 2013, 03:59:25 PM »

Дык это же КАЗАХСКАЯ версия  Grin
Это даже не версия, а какой-то бессвязный сюжет, собственно про боевые действия особо ничего нет. Хоть бы кратко рассказали, а что было-то без превозмаганий и эпических фраз. Хотя на фоне кадры, очень даже ок. Примерно как фильмы канала Дискавери про войну - смотреть можно, но только без звука  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: August 02, 2013, 10:44:09 AM »

Видео из игры.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!