Graviteam
September 19, 2018, 05:22:53 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 8
  Print  
Author Topic: Баги и неточности в игре  (Read 56014 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
General
***
Posts: 688



« Reply #20 on: December 19, 2014, 08:36:01 AM »

Я практически перестал использовать моды, т.к. заметил, что очень часто при их использовании остовы поврежденной техники не переходят из боя в бой, что очень огорчает. Посл. пример СкинМод НайтПостмана так же дал аналогичный результат в игре.

Есть ли какой-то рецепт борьбы с этой проблемой?
Logged

IN TANK WE TRUST
Krabb
Global Moderator
Generaloberst
*****
Posts: 860


Chekist with a Mauser


« Reply #21 on: December 19, 2014, 11:25:53 AM »

Это недостаток мод-утилит, идущих с игрой, они при "распаковке" портят значения вида param=value1, value2 - value2 теряется (в данном случае в файлах techn_*.cfgpack).
Logged

"(с Андреем) смысла спорить все равно нет" henrik
"по хамскому и неадекватному поведению Андрея ясно, что спорить тут бессмысленно" Fritz
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 144


« Reply #22 on: December 19, 2014, 11:40:19 AM »

Это недостаток мод-утилит, идущих с игрой, они при "распаковке" портят значения вида param=value1, value2 - value2 теряется (в данном случае в файлах techn_*.cfgpack).

 А можно подробней, пожалуйста, где это значение ставится и что значит?
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Krabb
Global Moderator
Generaloberst
*****
Posts: 860


Chekist with a Mauser


« Reply #23 on: December 19, 2014, 03:03:08 PM »

Например:
Code:
ostov_type[s] = tabs\ostovs.cfgpack, rgun_ostov*;

Насколько понимаю какой остов берется из конфига остовов. cfgp2pd на запятой тут "останавливается", поэтому второй параметр теряется. Поэтому часто изначальный конфиг лучше просить у Андрея.
Logged

"(с Андреем) смысла спорить все равно нет" henrik
"по хамскому и неадекватному поведению Андрея ясно, что спорить тут бессмысленно" Fritz
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 144


« Reply #24 on: December 19, 2014, 04:07:57 PM »

Например:
Code:
ostov_type[s] = tabs\ostovs.cfgpack, rgun_ostov*;

Насколько понимаю какой остов берется из конфига остовов. cfgp2pd на запятой тут "останавливается", поэтому второй параметр теряется. Поэтому часто изначальный конфиг лучше просить у Андрея.
Понятно, спасибо.
Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, поможет указывать остовы конкретно (например t62_ostov0 ) ?
Мне надо переделать мод, чтоб он не портил людям игру.
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Fritz
General
***
Posts: 688



« Reply #25 on: December 19, 2014, 04:56:34 PM »

Так а почему например скинмод влияет на технику, он же остовы техники как бы не затрагивает? Хотя я в этих делах нуб, мне собственно толку объяснять нет Smiley

П.С. Шун вот бы ваш т-34-85 погонять.... Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 144


« Reply #26 on: December 19, 2014, 05:41:05 PM »

Мода как такового нет, просто вставил ради интереса один взвод в "Быстрый бой".
да и СЯшный бамп под некоторыми углами выглядит зверски.


« Last Edit: June 26, 2015, 05:47:46 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Fritz
General
***
Posts: 688



« Reply #27 on: December 19, 2014, 05:57:31 PM »

Я помню вам в SABOW удалось перегнать технику из APOS, и вот сей Т-34, а от чего с модом не задалось? Или там полигоны нельзя перегнать из тактики?

Ну по скринам вроде не критично, но наверное в живую выглядит хуже?

Да просто в АПОС как бы дифецит советской техники, да и модов собственно  тоже Smiley А вообще хотелось бы конечно разнообразия... Хотя еще больше хотелось бы конечно SABOW про ВМВ Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 144


« Reply #28 on: December 19, 2014, 06:25:32 PM »

Я помню вам в SABOW удалось перегнать технику из APOS, и вот сей Т-34, а от чего с модом не задалось? Или там полигоны нельзя перегнать из тактики?
Мод для SABOW есть, но не полноценный.
Важной вещи - прицелов на данный момент делать никто не умеет.



Quote
Да просто в АПОС как бы дифецит советской техники, да и модов собственно  тоже Smiley А вообще хотелось бы конечно разнообразия... Хотя еще больше хотелось бы конечно SABOW про ВМВ Smiley

Тактику я редко запускаю, обычно симулятор.
Жалко, что Андрей совсем забросил SABOW
У тактики баги найдены и исправлены, плюс улучшения

подогнать уже имеющиеся наработки для тактики под SABOW наверное не составило бы большого труда.


Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4989


Jerk developer


« Reply #29 on: December 19, 2014, 07:03:27 PM »

Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, поможет указывать остовы конкретно (например t62_ostov0 ) ?
Это неважно, отрежет до 1й запятой

А зачем описания существующей техники подменять? Или там что-то меняется в ее описании?
Может ограничиться только новыми юнитами и их описаниями?

Мне надо переделать мод, чтоб он не портил людям игру.

запятую не побороть, это к сожалению врожденный недостаток/фича "формата из С.Я."  Cheesy

Но можно сделать так
ostov_type[ s] = tabs\ostovs.cfgpack, rgun_ostov*
заменить на
ostov_type[ s] = tabs\ostovs.cfgpack########### (где количество # равно количеству знаков после запятой включительно)

а потом в бинарнике заменить  ########### на , rgun_ostov*

это неудобно, но если 1 раз и немного юнитов, то несложно наверное
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 144


« Reply #30 on: December 20, 2014, 04:51:19 AM »


А зачем описания существующей техники подменять? Или там что-то меняется в ее описании?

Время открытия люков замедлял, для красивости. В оригинале танкисты слишком резвые, практически телепортируются.  Cheesy

Quote
запятую не побороть, это к сожалению врожденный недостаток/фича "формата из С.Я."  Cheesy

Но можно сделать так
ostov_type[ s] = tabs\ostovs.cfgpack, rgun_ostov*
заменить на
ostov_type[ s] = tabs\ostovs.cfgpack########### (где количество # равно количеству знаков после запятой включительно)

а потом в бинарнике заменить  ########### на , rgun_ostov*

это неудобно, но если 1 раз и немного юнитов, то несложно наверное

Ура!, работает. Быстрее будет при запаковке только запятую и пробел заменять.
А распаковка вроде нормально проходит, не режется.

Андрей, а где вот эти баги находились ? :
 Убраны термоследы от "невидимых танков" в режиме ИК бинокля.
 Исправлен баг с отсутствием отображения для повреждения аккумулятора в статистике.

Я бы попробовал исправить для SABOW, если конечно они не в каком нибудь  .codelib
« Last Edit: December 20, 2014, 05:50:29 AM by Шун » Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
Fritz
General
***
Posts: 688



« Reply #31 on: December 20, 2014, 07:37:42 AM »

2 Шун
Ну я так понимаю комрад Jumo разобрался с прицелами, вон он пишет что готов вам их сделать, нет?

П.С. Вообще чисто так из разряда мечтаний, перетянуть какую либо операцию из тактики в сим, где есть Т-34, вставить Т-34 в игру, даже обычный Т-34-76 и вот уже счастье станет осязаемым Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 144


« Reply #32 on: December 21, 2014, 02:02:33 AM »

2 Шун
Ну я так понимаю комрад Jumo разобрался с прицелами, вон он пишет что готов вам их сделать, нет?
Нет, он пишет что ему нужен уже нарисованный в векторном формате.
А я как раз и не умею рисовать прицелы, ни в каком формате.  Smiley

Quote
П.С. Вообще чисто так из разряда мечтаний, перетянуть какую либо операцию из тактики в сим, где есть Т-34, вставить Т-34 в игру, даже обычный Т-34-76 и вот уже счастье станет осязаемым Smiley
К операции полигон нужен естественно, а они в разных форматах сделаны. Андрей писал, переконвертировать полигоны ничем нельзя.
Так что проиграть операцию из тактики в симе не получится.
Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4989


Jerk developer


« Reply #33 on: December 21, 2014, 10:10:33 AM »

А распаковка вроде нормально проходит, не режется.
Распаковка понятное дело не режется, так как производится из гораздо более совершенного формата (GTOS/SABOW) в менее совершенный (С.Я.).

Убраны термоследы от "невидимых танков" в режиме ИК бинокля.
 Исправлен баг с отсутствием отображения для повреждения аккумулятора в статистике.
В коде  Grin. Или вы про номер патча? Не помню уже.

Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4989


Jerk developer


« Reply #34 on: December 21, 2014, 10:14:10 AM »

Нет, он пишет что ему нужен уже нарисованный в векторном формате.
А я как раз и не умею рисовать прицелы, ни в каком формате.  Smiley
Это не самое сложное дело, хотя конечно Libre Office Draw далеко не самая удобная программа, мягко говоря  Grin. Но привыкнуть ко всем ее особенностям можно.
Сложнее их откалибровать. На сухом был фан, который сделал отличные прицелы, те которые сейчас в крайнем патче в игре на Т-62.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 144


« Reply #35 on: December 21, 2014, 10:38:19 AM »


Убраны термоследы от "невидимых танков" в режиме ИК бинокля.
 Исправлен баг с отсутствием отображения для повреждения аккумулятора в статистике.
В коде ....
А вы не планируете выпуск какого-нибудь микропатча для SABOW (обновления только кода, без перетряхивания остального содержимого )?
Сильно трудозатратно приспосабливать свежий "тактический" код под симулятор, они же почти одно и то же?

Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4989


Jerk developer


« Reply #36 on: December 21, 2014, 11:17:21 AM »


Убраны термоследы от "невидимых танков" в режиме ИК бинокля.
 Исправлен баг с отсутствием отображения для повреждения аккумулятора в статистике.
В коде ....
А вы не планируете выпуск какого-нибудь микропатча для SABOW (обновления только кода, без перетряхивания остального содержимого )?

Нет, там по сути надо делать как с APOS/GTOS, т.е. почти всю игру апгрейдить. Основные изменения то в конфигах и ассетах.

Сильно трудозатратно приспосабливать свежий "тактический" код под симулятор, они же почти одно и то же?
Тактический код не очень, а вот поддерживать связи сим/тактика, тут масса нюансов. Собственно ими уже давно никто не занимается.
Да и видно уже, что вариант для танкосима "с открытым геймлеем" не вызывает энтузиазма у основной массы игроков. В основном хотят "скрипты по рельсам" как в С.Я., а что-то планировать и кем-то командовать это слишком сложно.
Так что если когда-то будем еще делать танкоигру, то наверное будем делать не танкострелялку как в СЯ и не симулятор боев с участием танков как в СУ, а симулятор экипажа танка  Grin.
« Last Edit: December 21, 2014, 11:27:20 AM by andrey12345 » Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
Fritz
General
***
Posts: 688



« Reply #37 on: December 21, 2014, 06:28:54 PM »

Багом это конечно назвать сложно, да и случается наверное 1 раз из 100, но есть:
 
Если горящая машина заедет в воду, она не перестает гореть под водой, а было бы здорово, если бы огонь в такой ситуации тух...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 4989


Jerk developer


« Reply #38 on: December 21, 2014, 07:26:11 PM »

Багом это конечно назвать сложно, да и случается наверное 1 раз из 100, но есть:
 
Если горящая машина заедет в воду, она не перестает гореть под водой, а было бы здорово, если бы огонь в такой ситуации тух...

Да, это не проверяется. И если горящий танкист в воду, тоже не тухнет.

Но за все время игры с 2009 года я никогда такого случая не наблюдал Cheesy
Поэтому такой проверки нет.
Logged

"Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен" (с) zloy_technic
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 168


« Reply #39 on: December 22, 2014, 09:59:54 AM »

Quote
Да, это не проверяется. И если горящий танкист в воду, тоже не тухнет. Но за все время игры с 2009 года я никогда такого случая не наблюдал Cheesy Поэтому такой проверки нет.
Только что законченная кампания "Шилово 1942 г."... Последний бой с оставшимися 15 немецкими танками... Wink
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 ... 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!