Graviteam
March 28, 2024, 08:43:40 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 8
  Print  
Author Topic: Баги и неточности в игре  (Read 105426 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: July 16, 2013, 03:27:02 PM »

Здесь выкладывайте сообщения о багах и технических/исторических неточностях в играх Graviteam.
« Last Edit: August 20, 2013, 06:30:00 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #1 on: July 16, 2013, 03:47:36 PM »

На красной поляне есть мост на верху карты (северо-запад) при попытке его пересечь на легком танке практически в 100% случаев наблюдается следующее, на последнем участке моста танк разворачивается и двигается боком (юзом) и в самом конце начинает пытаться наехать на перила, они не ломаются, танк переворачивается.


Другой момент, багом как таковым это не назовешь, но фича крайне сомнительная, или скорее её применение в данном конкретном случае. И так не редки моменты, когда техника упирается в слишком крутой склон, на который въехать не может, и после Н-го кол-ва попыток такая техника считается обездвиженной, ОДНАКО часто буквально в 2х метрах от этого места есть волне нормальный объезды или просто ровный простор, но ИИ не ищет иной маршрут и тупо вязнет, хотелось бы это исправить.


Так же давно мозолит глаза застревание техники в воронках, при том в воронках которые п идее не должны становиться препятствием для машины, как я понимаю в данном случае вес техники не даёт терроформинга, поэтому и застревают? Может можно это исправить, а то порой на потери от таких ямок переходят все мыслимые пределы.


Расчет убит, максим весит в воздухе (это в бою не в статистике).


Еще с предпоследним патчем (не тем что вышел сейчас с жаланашколем) создается ощущение, что у юнитов проблемы с поиском пути, когда даешь приказ двигаться по дороге, очень часто юниты выбирают не только не оптимальные маршруты, но и просто странные траектории, уходя с дороги, делая крюки и т.д.

И вопрос, почему данный юнит не хочет двигаться с места? Ситуация такая что я многократно даю ему разные приказы на движение, но юнит их игнорит (если ждать юнит все равно не выполнит приказ, по крайней мере за 10 минут не стал), и это не зависит от присутствия рядом врага (т.е. когда врага нет ситуация та же).
« Last Edit: July 16, 2013, 03:51:09 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #2 on: July 17, 2013, 09:53:33 AM »

После установки последнего патча (самого крайнего) игра вылетает с критической ошибкой при попытке загрузить сэйв из боя (сэйв сделан наверное на прошлой версии, не помню точно).

Как можно откатить сэйв, что бы не переигрывать кампанию?
« Last Edit: July 19, 2013, 04:40:04 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #3 on: July 19, 2013, 04:44:33 AM »

Баги.

Сообщения о событиях не правильно позиционируются на карте, т.е. при нажатии на событие камера переходит в неправильное место. Такое произошло минимум 2 раза с событиями: "не могу продолжать бой", "убили командира".
Было ли такое до крайнего патча не знаю.

Еще заметил такой баг, часто сообщается об обнаружении противника, в местах где его точно не видно, как я понял это касается только пехоты, при том той пехоты, где часть отряда уже уничтожена и лежит на веду у своих войск. Т.е. они видят трупы, но по какой-то причине выводится сообщение об обнаружении врага, с указанием текущего положения остатков отряда.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: July 19, 2013, 10:31:54 AM »

Сообщения о событиях не правильно позиционируются на карте, т.е. при нажатии на событие камера переходит в неправильное место. Такое произошло минимум 2 раза с событиями: "не могу продолжать бой", "убили командира".
Было ли такое до крайнего патча не знаю.
Да, есть такое. Причина пока непонятна.

Еще заметил такой баг, часто сообщается об обнаружении противника, в местах где его точно не видно, как я понял это касается только пехоты, при том той пехоты, где часть отряда уже уничтожена и лежит на веду у своих войск. Т.е. они видят трупы, но по какой-то причине выводится сообщение об обнаружении врага, с указанием текущего положения остатков отряда.
Тут не совсем понял что имеется ввиду. Сообщение об обнаружении строится на основе того что реально видят солдаты, а маркеры появляются когда они распознали уже что они увидели. Поэтому не исключен вариант когда "никого нет" (по маркерам), а сообщение есть.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: July 19, 2013, 10:34:07 AM »

После установки последнего патча (самого крайнего) игра вылетает с критической ошибкой при попытке загрузить сэйв из боя (сэйв сделан наверное на прошлой версии, не помню точно).

Как можно откатить сэйв, что бы не переигрывать кампанию?
Тут трудно сказать, с прошлой версии патча не должно вылетать, если Март 13с4 имеется ввиду прошлая, а если совсем прошлый патч то может и вылететь, там же много чего меняется по штатам, технике и т.д. Не всегда можно продолжить операцию если например какое-то подразделение убрано или заменено другими.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #6 on: July 19, 2013, 11:33:24 AM »

Quote
Тут не совсем понял что имеется ввиду. Сообщение об обнаружении строится на основе того что реально видят солдаты, а маркеры появляются когда они распознали уже что они увидели. Поэтому не исключен вариант когда "никого нет" (по маркерам), а сообщение есть.
Сообщение об обнаружении противника и соотв. значки на карте появляются там где 100% некому их видеть, и только в тех случаях, когда вражеский отряд принял бой, а потом его часть отступила, т.е. реально солдаты игрока видят только трупы которые лежат на месте, но при этом ПЕРИОДИЧЕСКИ сообщают об обнаруженном враге на другом конце карты. По этим сообщениям можно отследить как отступает враг.

100% баг постоянно проявляется.


Т.е. откатить сейв нельзя, придется переигрывать?


Адрей а что с моим вопросом выше, почему юнит не хочет двигаться с места?
« Last Edit: July 19, 2013, 01:50:36 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: July 31, 2013, 07:26:02 PM »

Сообщение об обнаружении противника и соотв. значки на карте появляются там где 100% некому их видеть, и только в тех случаях, когда вражеский отряд принял бой, а потом его часть отступила, т.е. реально солдаты игрока видят только трупы которые лежат на месте, но при этом ПЕРИОДИЧЕСКИ сообщают об обнаруженном враге на другом конце карты. По этим сообщениям можно отследить как отступает враг.
В следующем патче (март13 d2) будет поправлено

Т.е. откатить сейв нельзя, придется переигрывать?
Просто в базе игры нет например такого отделения, сколько не откатывай оно не появится. Иногда бывает, хоть и редко, если найден глюк какой-то или неверное подразделение, приходится прибивать.


Адрей а что с моим вопросом выше, почему юнит не хочет двигаться с места?
Конкретно в Красной Поляне есть много заболоченных участков, или тех что труднопроходимы, вот как раз в низине, там иногда бывает что юниты "застряют".
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #8 on: August 01, 2013, 02:44:53 PM »

Quote
Конкретно в Красной Поляне есть много заболоченных участков, или тех что труднопроходимы, вот как раз в низине, там иногда бывает что юниты "застряют".
Ну данное застревание с болотом вроде не связано, да и не только в КП они так застревают, а практически где угодно, где есть хорошая насыпь.

Но я вообще не этот вопрос имел ввиду, а этот:

почему данный юнит не хочет двигаться с места? Ситуация такая что я многократно даю ему разные приказы на движение, но юнит их игнорит (если ждать юнит все равно не выполнит приказ, по крайней мере за 10 минут не стал), и это не зависит от присутствия рядом врага (т.е. когда врага нет ситуация та же).
http://s018.radikal.ru/i512/1307/4f/12c6704b1854.jpg
Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #9 on: August 07, 2013, 02:58:43 PM »

Андрей подскажите, нет ли ошибки: в энциклопедии игры указывается, что имеют следующее бронирование корпуса:

ЛОБ
Pz.II ausf C -35мм
Pz.II ausf F -30мм

Я всегда думал, что должно быть наоборот, нет?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: August 07, 2013, 04:25:33 PM »

Андрей подскажите, нет ли ошибки: в энциклопедии игры указывается, что имеют следующее бронирование корпуса:

ЛОБ
Pz.II ausf C -35мм
Pz.II ausf F -30мм

Я всегда думал, что должно быть наоборот, нет?

У F 30 мм монолит.
http://i1105.photobucket.com/albums/h353/csosus/PzII/1307PzII-F-Armor-.jpg
(еще есть схема где НЛД тоже 30 мм, Скорее всего были разные варианты.)

У C 15 мм броня + 20 мм "экран", в сумме 35.
http://i1105.photobucket.com/albums/h353/csosus/PzII/12PzII-C-Armor-.jpg
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/PzII/2/armor.gif


Если верить имеющимся схемам.
Это как у пз-3, с какой-то модификации 30+30, а потом 50 монолит.




Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #11 on: August 07, 2013, 04:28:38 PM »

Понял, спасибо.
Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #12 on: August 08, 2013, 05:26:41 AM »

Как-то сразу не подумал спросить, а разное качество брони в игре имитируется? Ну т.е. 35мм у С слабее чем 30 у Ф?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: August 08, 2013, 07:34:30 AM »

Как-то сразу не подумал спросить, а разное качество брони в игре имитируется? Ну т.е. 35мм у С слабее чем 30 у Ф?
В данном случае (когда бронелист приварен) это не качество разное, а просто броня делается из двух листов, которые крепятся сваркой. Они могут быть даже лучше (не в этом случае), так как тонкие листы обычно поверхностно упрочненные.
В данном случае 35 С будут прочнее чем 30 Ф, но разница незначительна. В некоторых танках, где между бронелистами есть зазор или крепления не сваркой, моделируется два листа отдельно со всеми вытекающими для снарядов со взрывателями последствиями, и с возможностью отрыва переднего листа (это не везде есть).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #14 on: August 13, 2013, 02:35:09 PM »

Наблюдал такой момент, ПТУР милан переместился на др. позицию, солдаты залегли (собирают станок) и в ту же секунду как появился собранный станок ПТУР они произвели прицельный выстрел.

Второй момент расчет ПТУР в 1 сек. снимается с места если им дать команду идти, а раскладывается как минимум секунды 3, все это выглядит мягко говоря сомнительно, как можно разобрать установку за 1 мгновение, да и собрать за 2-3 секунды тоже, и на то и на то, надо секунд 15-20 минимум.

Это конечно не баги, но выглядит это все как-то сомнительно.

Заметил такой баг, гранатометчик стреляет с РПГ7 с левого плеча, держа его на боку.


http://rusfolder.com/foto/view_foto/msujdrs997wf/ - скрин
« Last Edit: August 13, 2013, 03:48:18 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: August 14, 2013, 06:24:46 PM »

Наблюдал такой момент, ПТУР милан переместился на др. позицию, солдаты залегли (собирают станок) и в ту же секунду как появился собранный станок ПТУР они произвели прицельный выстрел.
Второй момент расчет ПТУР в 1 сек. снимается с места если им дать команду идти, а раскладывается как минимум секунды 3, все это выглядит мягко говоря сомнительно, как можно разобрать установку за 1 мгновение, да и собрать за 2-3 секунды тоже, и на то и на то, надо секунд 15-20 минимум.

В игре нет задержек специальных у процессов сборки разборки. Разборка в спокойных условиях получается быстро.

Заметил такой баг, гранатометчик стреляет с РПГ7 с левого плеча, держа его на боку.
С крайним патчем март13д1 должно уйти (на неграх я правда не смотрел - у них свои настройки).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #16 on: August 15, 2013, 02:20:40 AM »

Quote
В игре нет задержек специальных у процессов сборки разборки. Разборка в спокойных условиях получается быстро.
А может стоило бы? Просто когда дело касается какого-нибудь максима, оно вроде и не важно, а вот когда за пару секунд на позиции возникает ПТУР или ПТП это уже крутовато. Я все это не просто так, свои мысли говорю Smiley в своё время на баттелфронте большой холивар по этому поводу был (в ШФ наоборот время развертывание для советских ПТО было очень завышенным), но в итоге при помощи различных документов и воспоминаний эксплуатантов вывели вполне адекватные цифры. на память например для Малютки требуется около 2.5 минут на развертывание с походного положения, для милана немного меньше, для СПГ около 1 м и т.д. А это уже согласитесь довольно большая разница, разложили птур за 2 сек. или за 2 минуты.


Если будет интерес я могу попробовать найти ту дискуссию или хотя бы вспомнить какие цифры были и почему.


Quote
на неграх я правда не смотрел - у них свои настройки).

А тогда погодите, так это не баг а нигерстаил  Grin

Или вот прям 1 в 1  Grin
« Last Edit: August 15, 2013, 02:37:21 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: August 17, 2013, 06:20:05 PM »

А может стоило бы?
Quote
Это создаст 100500 проблем для ИИ и анимаций, с абсолютно непонятными плюсами для игры. Нет не стоит.

А это уже согласитесь довольно большая разница, разложили птур за 2 сек. или за 2 минуты.
Quote
Не соглашусь. Задержка сама по себе выглядит тупо, время неважно. Как будет возможность сделать сборку/разборку нормально - сделаем нормально.

Если будет интерес я могу попробовать найти ту дискуссию или хотя бы вспомнить какие цифры были и почему.
Quote
Нет, пока не будет. Как нужно будет мы найдем и сделаем, но появление задержек пока маловероятно.


А тогда погодите, так это не баг а нигерстаил  Grin
Quote
Нет, это кто-то не поставил крайний патч.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #18 on: August 20, 2013, 06:29:41 PM »

Quote
Не соглашусь. Задержка сама по себе выглядит тупо, время неважно. Как будет возможность сделать сборку/разборку нормально - сделаем нормально.
Странно, а отчего же тогда отсутствие анимации перезарядки стрелкового оружия тупизной не выглядит?
Анимка сама по себе лишь фенечка, а вот эффект задержки установки ПТО это уже тактически важный параметр, имеющий значение в бою. Почему это не важно, в игре много не отрисованных моментов, но ни от чего-то важны.

Quote
Нет, это кто-то не поставил крайний патч.
Не знаю, какой там крайний, у меня стоит D1
Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #19 on: October 20, 2013, 07:48:01 AM »

Играю операцию Куито-Кванавалле, мод от I_gor  и заметил, что на поле боя в последующем не остается остовов уничтоженной техники, в чем проблема в моде или в игре?

Еще заметил чит, если смотреть через бинокль с тепловизором, то можно видеть горящие следы от движущейся вражеской техники на любом участке карты. См. картинку

Ну и соотв. вопрос, почему мои танки тут не видят врага? Они стояли на месте, враг проехал мимо 3 танка, колонной. Погода дождь, время около 20:00, подсветка ПНВ включена и у тех и у тех.


И еще почему иногда нельзя отменить на опер. фазе инициированную мной атаку?
Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: [1] 2 3 ... 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!