Fritz
|
|
« Reply #20 on: December 19, 2014, 08:36:01 AM » |
|
Я практически перестал использовать моды, т.к. заметил, что очень часто при их использовании остовы поврежденной техники не переходят из боя в бой, что очень огорчает. Посл. пример СкинМод НайтПостмана так же дал аналогичный результат в игре.
Есть ли какой-то рецепт борьбы с этой проблемой?
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #21 on: December 19, 2014, 11:25:53 AM » |
|
Это недостаток мод-утилит, идущих с игрой, они при "распаковке" портят значения вида param=value1, value2 - value2 теряется (в данном случае в файлах techn_*.cfgpack).
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #22 on: December 19, 2014, 11:40:19 AM » |
|
Это недостаток мод-утилит, идущих с игрой, они при "распаковке" портят значения вида param=value1, value2 - value2 теряется (в данном случае в файлах techn_*.cfgpack).
А можно подробней, пожалуйста, где это значение ставится и что значит?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Krabb
|
|
« Reply #23 on: December 19, 2014, 03:03:08 PM » |
|
Например: ostov_type[s] = tabs\ostovs.cfgpack, rgun_ostov*; Насколько понимаю какой остов берется из конфига остовов. cfgp2pd на запятой тут "останавливается", поэтому второй параметр теряется. Поэтому часто изначальный конфиг лучше просить у Андрея.
|
|
|
Logged
|
"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did." "It is simply not necessary, it makes no sense"
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #24 on: December 19, 2014, 04:07:57 PM » |
|
Например: ostov_type[s] = tabs\ostovs.cfgpack, rgun_ostov*; Насколько понимаю какой остов берется из конфига остовов. cfgp2pd на запятой тут "останавливается", поэтому второй параметр теряется. Поэтому часто изначальный конфиг лучше просить у Андрея. Понятно, спасибо. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, поможет указывать остовы конкретно (например t62_ostov0 ) ? Мне надо переделать мод, чтоб он не портил людям игру.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #25 on: December 19, 2014, 04:56:34 PM » |
|
Так а почему например скинмод влияет на технику, он же остовы техники как бы не затрагивает? Хотя я в этих делах нуб, мне собственно толку объяснять нет П.С. Шун вот бы ваш т-34-85 погонять....
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #27 on: December 19, 2014, 05:57:31 PM » |
|
Я помню вам в SABOW удалось перегнать технику из APOS, и вот сей Т-34, а от чего с модом не задалось? Или там полигоны нельзя перегнать из тактики? Ну по скринам вроде не критично, но наверное в живую выглядит хуже? Да просто в АПОС как бы дифецит советской техники, да и модов собственно тоже А вообще хотелось бы конечно разнообразия... Хотя еще больше хотелось бы конечно SABOW про ВМВ
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #28 on: December 19, 2014, 06:25:32 PM » |
|
Я помню вам в SABOW удалось перегнать технику из APOS, и вот сей Т-34, а от чего с модом не задалось? Или там полигоны нельзя перегнать из тактики? Мод для SABOW есть, но не полноценный. Важной вещи - прицелов на данный момент делать никто не умеет. Да просто в АПОС как бы дифецит советской техники, да и модов собственно тоже А вообще хотелось бы конечно разнообразия... Хотя еще больше хотелось бы конечно SABOW про ВМВ Тактику я редко запускаю, обычно симулятор. Жалко, что Андрей совсем забросил SABOW У тактики баги найдены и исправлены, плюс улучшения подогнать уже имеющиеся наработки для тактики под SABOW наверное не составило бы большого труда.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #29 on: December 19, 2014, 07:03:27 PM » |
|
Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, поможет указывать остовы конкретно (например t62_ostov0 ) ?
Это неважно, отрежет до 1й запятой А зачем описания существующей техники подменять? Или там что-то меняется в ее описании? Может ограничиться только новыми юнитами и их описаниями? Мне надо переделать мод, чтоб он не портил людям игру.
запятую не побороть, это к сожалению врожденный недостаток/фича "формата из С.Я." Но можно сделать так ostov_type[ s] = tabs\ostovs.cfgpack, rgun_ostov* заменить на ostov_type[ s] = tabs\ostovs.cfgpack########### (где количество # равно количеству знаков после запятой включительно) а потом в бинарнике заменить ########### на , rgun_ostov* это неудобно, но если 1 раз и немного юнитов, то несложно наверное
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #30 on: December 20, 2014, 04:51:19 AM » |
|
А зачем описания существующей техники подменять? Или там что-то меняется в ее описании?
Время открытия люков замедлял, для красивости. В оригинале танкисты слишком резвые, практически телепортируются. запятую не побороть, это к сожалению врожденный недостаток/фича "формата из С.Я." Но можно сделать так ostov_type[ s] = tabs\ostovs.cfgpack, rgun_ostov* заменить на ostov_type[ s] = tabs\ostovs.cfgpack########### (где количество # равно количеству знаков после запятой включительно) а потом в бинарнике заменить ########### на , rgun_ostov* это неудобно, но если 1 раз и немного юнитов, то несложно наверное Ура!, работает. Быстрее будет при запаковке только запятую и пробел заменять. А распаковка вроде нормально проходит, не режется. Андрей, а где вот эти баги находились ? : Убраны термоследы от "невидимых танков" в режиме ИК бинокля. Исправлен баг с отсутствием отображения для повреждения аккумулятора в статистике. Я бы попробовал исправить для SABOW, если конечно они не в каком нибудь .codelib
|
|
« Last Edit: December 20, 2014, 05:50:29 AM by Шун »
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #31 on: December 20, 2014, 07:37:42 AM » |
|
2 Шун Ну я так понимаю комрад Jumo разобрался с прицелами, вон он пишет что готов вам их сделать, нет? П.С. Вообще чисто так из разряда мечтаний, перетянуть какую либо операцию из тактики в сим, где есть Т-34, вставить Т-34 в игру, даже обычный Т-34-76 и вот уже счастье станет осязаемым
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #32 on: December 21, 2014, 02:02:33 AM » |
|
2 Шун Ну я так понимаю комрад Jumo разобрался с прицелами, вон он пишет что готов вам их сделать, нет?
Нет, он пишет что ему нужен уже нарисованный в векторном формате. А я как раз и не умею рисовать прицелы, ни в каком формате. П.С. Вообще чисто так из разряда мечтаний, перетянуть какую либо операцию из тактики в сим, где есть Т-34, вставить Т-34 в игру, даже обычный Т-34-76 и вот уже счастье станет осязаемым К операции полигон нужен естественно, а они в разных форматах сделаны. Андрей писал, переконвертировать полигоны ничем нельзя. Так что проиграть операцию из тактики в симе не получится.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #33 on: December 21, 2014, 10:10:33 AM » |
|
А распаковка вроде нормально проходит, не режется.
Распаковка понятное дело не режется, так как производится из гораздо более совершенного формата (GTOS/SABOW) в менее совершенный (С.Я.). Убраны термоследы от "невидимых танков" в режиме ИК бинокля. Исправлен баг с отсутствием отображения для повреждения аккумулятора в статистике.
В коде . Или вы про номер патча? Не помню уже.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #34 on: December 21, 2014, 10:14:10 AM » |
|
Нет, он пишет что ему нужен уже нарисованный в векторном формате. А я как раз и не умею рисовать прицелы, ни в каком формате. Это не самое сложное дело, хотя конечно Libre Office Draw далеко не самая удобная программа, мягко говоря . Но привыкнуть ко всем ее особенностям можно. Сложнее их откалибровать. На сухом был фан, который сделал отличные прицелы, те которые сейчас в крайнем патче в игре на Т-62.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Шун
|
|
« Reply #35 on: December 21, 2014, 10:38:19 AM » |
|
Убраны термоследы от "невидимых танков" в режиме ИК бинокля. Исправлен баг с отсутствием отображения для повреждения аккумулятора в статистике.
В коде .... А вы не планируете выпуск какого-нибудь микропатча для SABOW (обновления только кода, без перетряхивания остального содержимого )? Сильно трудозатратно приспосабливать свежий "тактический" код под симулятор, они же почти одно и то же?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #36 on: December 21, 2014, 11:17:21 AM » |
|
Убраны термоследы от "невидимых танков" в режиме ИК бинокля. Исправлен баг с отсутствием отображения для повреждения аккумулятора в статистике.
В коде .... А вы не планируете выпуск какого-нибудь микропатча для SABOW (обновления только кода, без перетряхивания остального содержимого )? Нет, там по сути надо делать как с APOS/GTOS, т.е. почти всю игру апгрейдить. Основные изменения то в конфигах и ассетах. Сильно трудозатратно приспосабливать свежий "тактический" код под симулятор, они же почти одно и то же?
Тактический код не очень, а вот поддерживать связи сим/тактика, тут масса нюансов. Собственно ими уже давно никто не занимается. Да и видно уже, что вариант для танкосима "с открытым геймлеем" не вызывает энтузиазма у основной массы игроков. В основном хотят "скрипты по рельсам" как в С.Я., а что-то планировать и кем-то командовать это слишком сложно. Так что если когда-то будем еще делать танкоигру, то наверное будем делать не танкострелялку как в СЯ и не симулятор боев с участием танков как в СУ, а симулятор экипажа танка .
|
|
« Last Edit: December 21, 2014, 11:27:20 AM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #37 on: December 21, 2014, 06:28:54 PM » |
|
Багом это конечно назвать сложно, да и случается наверное 1 раз из 100, но есть: Если горящая машина заедет в воду, она не перестает гореть под водой, а было бы здорово, если бы огонь в такой ситуации тух...
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #38 on: December 21, 2014, 07:26:11 PM » |
|
Багом это конечно назвать сложно, да и случается наверное 1 раз из 100, но есть: Если горящая машина заедет в воду, она не перестает гореть под водой, а было бы здорово, если бы огонь в такой ситуации тух...
Да, это не проверяется. И если горящий танкист в воду, тоже не тухнет. Но за все время игры с 2009 года я никогда такого случая не наблюдал Поэтому такой проверки нет.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
snake777
|
|
« Reply #39 on: December 22, 2014, 09:59:54 AM » |
|
Да, это не проверяется. И если горящий танкист в воду, тоже не тухнет. Но за все время игры с 2009 года я никогда такого случая не наблюдал Cheesy Поэтому такой проверки нет. Только что законченная кампания "Шилово 1942 г."... Последний бой с оставшимися 15 немецкими танками...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|