Graviteam
March 28, 2024, 05:07:51 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8
  Print  
Author Topic: Баги и неточности в игре  (Read 105424 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #120 on: June 18, 2015, 02:52:28 PM »

Люди говорят с крайним патчем китайцев обезоружили, еще расчеты минометов почему-то не держат стволы в руках, раньше вроде держали, ну а еще с текстами в меню проблема...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #121 on: June 18, 2015, 03:14:58 PM »

Люди говорят с крайним патчем китайцев обезоружили,

Китайцев обезаруживают всегда, когда другие современные ДЛЦ ставят выше Жаланашколя.


еще расчеты минометов почему-то не держат стволы в руках, раньше вроде держали,
В каком смысле "не держат стволы в руках"? А где они их держат? Smiley

ну а еще с текстами в меню проблема...
А если можно чуть более конкретнее? со скриншотами
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #122 on: June 18, 2015, 06:59:42 PM »

Вот тут человек пишет и скрины прикладывает: http://imtw.ru/topic/28224-graviteam-tactics/page__pid__1489605__st__200#entry1489605
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #123 on: June 18, 2015, 07:15:26 PM »

Вот тут человек пишет и скрины прикладывает: http://imtw.ru/topic/28224-graviteam-tactics/page__pid__1489605__st__200#entry1489605

Спасибо!

P.S. А можете всетаки спросить патч крайний (июнь 2015)?
« Last Edit: June 18, 2015, 07:23:52 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #124 on: June 22, 2015, 03:07:27 PM »

Говорит крайний, 2015б
Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #125 on: June 23, 2015, 11:04:42 AM »

Крайний патч, вот такой странный момент наблюдал:

Снайперский расчет в быстром бою (в составе ячейки ротного стрелковой дивизии РККА), начинается бой, этот расчет дай бог 1 раз выстрелил, тут убивают одного из 2х стрелков и у второго хлоп, сразу 6% боеприпасов остается, при том что убитый товарищ в полуметре лежал, так до конца боя этот снайпер и выпал, патроны не подобрал. Выглядит как баг, почему у 1го только 1 обойма, а у второго все остальные боеприпасы.
Logged

IN TANK WE TRUST
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #126 on: June 23, 2015, 11:10:08 AM »

Крайний патч, вот такой странный момент наблюдал:

Снайперский расчет в быстром бою (в составе ячейки ротного стрелковой дивизии РККА), начинается бой, этот расчет дай бог 1 раз выстрелил, тут убивают одного из 2х стрелков и у второго хлоп, сразу 6% боеприпасов остается, при том что убитый товарищ в полуметре лежал, так до конца боя этот снайпер и выпал, патроны не подобрал. Выглядит как баг, почему у 1го только 1 обойма, а у второго все остальные боеприпасы.

Такая же проблема Sad У меня часто с ПТР и почти со всеми отделениями. Кого-то убьют и на следующий бой все отделение без БК Sad(
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #127 on: June 29, 2015, 11:16:31 AM »

Скажите, а какой враг исламской революции поставил в иранскую армию такое чудо техники как Чифтен? Из капонира выехать не может, передвигаться по пустыне может исключительно по дороге со скоростью пешехода с постоянными остановками. Если поставить вне дороги жужжит и никуда не едет (может проползти несколько метров и не более). В бою из трех взводов ни один танк так и не тронулся с места! При этом один из взводов дружно получить статус обездвижен, хотя по нему никто не стрелял.... Подумал, может грунт уж больно мягкий для этого танка, поставил несколько опытов в быстром редакторе. Чифтен не хочет ездить и по другим участкам Афганской карты. Т-62 и М-60 нормально выезжают из капонира и двигаются по пустыни.
Попробовал на карте Волоконовка (грунт вроде как должен быть тверже). Из капонира тоже не выезжают. По полю таки едут, но с такой же скоростью, как по дороге в пустыне. Периодически могут застревать.
Что-то с Чифтеном не так..... Патч крайний Июнь 2015c
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #128 on: July 01, 2015, 10:33:20 PM »

Да, есть такая проблема с современными ДЛЦ. Так как патч не обновляет настройки современной техники, а они находятся внутри ДЛЦ. Постараемся исправить в следующем патче.
Конкретно в данном случае у Чифтена механизмы поворота стоят "не родные". Раньше, когда моделировалось всего 2 варианта, это не вызывало проблем, теперь моделируются все по разному и требуется соответствующая настройка.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #129 on: July 08, 2015, 04:32:10 AM »

Кстати в ВК тут напомнили один баг, может пора его наконец исправить?

Quote
1/1/2 первая цифра указывает на батальон, вторая на роту и третья на взвод. Выбрал такую систему, вместо фамилии под иконкой взвода на оперативной карте, поскольку это удобно. Но похоже, что есть небольшой баг, поскольку цифра указывающая батальон всегда показывает цифру 1, цифра указывающая на роту всегда показывает цифру отличающуюся от истинной на +1. То есть вторую роту указывает как третью, а девятую как роту "А". У кого-нибудь было такое?
Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #130 on: July 08, 2015, 12:31:53 PM »

В Соколово у чехов в минометной роте командиры огневых взводов без телефонов. В результате командир минометной роты не может давать целеуказание удаленно. Это так и задумано?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #131 on: July 10, 2015, 09:43:20 PM »

1/1/2 первая цифра указывает на батальон, вторая на роту и третья на взвод. Выбрал такую систему, вместо фамилии под иконкой взвода на оперативной карте, поскольку это удобно. Но похоже, что есть небольшой баг, поскольку цифра указывающая батальон всегда показывает цифру 1,
Покажите где такое?

цифра указывающая на роту всегда показывает цифру отличающуюся от истинной на +1. То есть вторую роту указывает как третью, а девятую как роту "А". У кого-нибудь было такое?
Это посмотрим
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #132 on: July 10, 2015, 09:44:13 PM »

В Соколово у чехов в минометной роте командиры огневых взводов без телефонов. В результате командир минометной роты не может давать целеуказание удаленно. Это так и задумано?
Соколово не обновлялось помоему после того как добавились связисты.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #133 on: July 11, 2015, 05:15:17 PM »

Соколово не обновлялось помоему после того как добавились связисты.
В минометной роте в первом взводе есть командир роты и отделение связистов. Но взводные без телефонных аппаратов, соответственно связисты связь не прокладывают.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #134 on: July 12, 2015, 01:19:12 PM »

У меня сейчас игра не установлена, но "ТАКОЕ" (в смысле косяк с подобной системой отображения информации о подразделении) на моей памяти всегда и везде было.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #135 on: July 12, 2015, 01:23:52 PM »

У меня сейчас игра не установлена, но "ТАКОЕ" (в смысле косяк с подобной системой отображения информации о подразделении) на моей памяти всегда и везде было.
Именно с номерами батальонов?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
amk117
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #136 on: July 13, 2015, 12:49:31 AM »

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/43130180942730394/A00C4AA05ECD699F8D7CEE193FC0E27047BF34BD/
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/43130180942730103/EE8145CB5986BED803EEB5657E4D324BC0E3E8F5/

Некоторое время назад играл Красную Поляну, один из ходов, кажется 4 или 5й. На старте через 4 минуты после начала боя из лесу с другой стороны вылезло отделение синих. Как оно могло туда попасть?  Huh?

Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #137 on: July 13, 2015, 11:43:36 AM »

Quote
Именно с номерами батальонов?
Не помню, просто помню, что данная система обозначений всегда косячит и показывает что-то не то. А меж тем очень бы полезная фишка была, если бы нормально работала.
Logged

IN TANK WE TRUST
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #138 on: July 13, 2015, 04:05:42 PM »

Некоторое время назад играл Красную Поляну, один из ходов, кажется 4 или 5й. На старте через 4 минуты после начала боя из лесу с другой стороны вылезло отделение синих. Как оно могло туда попасть?  Huh?
После последнего патча у меня тоже пару раз так было. Перед боем, при расстановке войск, противник (компьютер) может расположить свое подразделение на моей территории.
Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #139 on: July 13, 2015, 05:28:24 PM »

Spoiler:
После последнего патча у меня тоже пару раз так было. Перед боем, при расстановке войск, противник (компьютер) может расположить свое подразделение на моей территории.
Это случалось и ранее, до последних патчей. Просто не надо свои войска в режиме расстановки ставить вплотную к границе соприкосновения с противником.
Logged
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!