Graviteam
April 24, 2024, 04:20:02 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Print  
Author Topic: Предложения по улучшению игры от самих игроков  (Read 131019 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #60 on: July 18, 2015, 09:21:46 AM »

Не, это как бы другой ИИ, со своей задачей. При этом без возможности отключения.
Это еще лучше. Вот игрок "ИИ-ненавистник" отключил в настройках ИИ союзника, начал операцию, и после боя, ИИ союзника внезапно опять появился и еще отобрал у игрока часть его войск  Grin
Причем у него нет никаких разумных задач и он просто ничего не делает  Cheesy

Тут можно придумать, например как раз при забивке из резерва эти ИИ недовзводы с оперативной карты исчезают. Хотя, при такой фиче вся концепция резервных слотов подлежит пересмотру.
Это все породит неразбериху и беспорядок. Что-то куда-то исчезло, потом появилось.

В том, что теряется и есть проблема. Например в боях у Карбусели (южнее района Синявино) в операции марта 1943г. экипажи наших обездвиженных танков сидели в них в тылу противника дней по 5. Вели постоянные огонь по обнаруженным целям и корректировали огонь артиллерии. Им по возможности подтаскивали БК и продовольствие.
Разве это похоже на то что они отступили?  Roll Eyes
В игре будет также, если вы удержали квадратик, можете в тылу в окружении воевать продолжительное время.

В рамках же игры такое не возможно, если из-за большего числа противника квадрат перекрашивается, то эти танки просто смещаются в другой квадрат, хотя как бы физически это не возможно.
Возможно, именно вот для таких ситуаций в игре есть ключевые точки отмеченные флагами. Для того чтобы меньшими силами удержать квадратик. Если войска не деморализованы, и командиры живы, то удержание ключевой точки с флагом позволяет удержать квадратик при перевесе врага от 3 до 10 раз.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #61 on: August 17, 2015, 09:43:41 AM »

Добавьте выбор взрывателя (фугасное/осколочное действие) в меню наведения оффмап артиллерии, очень полезная штука для выбора наиболее эффективного воздействия на вражеские войска.
Сейчас снаряды делают глубокие воронки в земле по идее взрыватель стоит на фуг действие, это хорошо для уничтожения укрытой пехоты в окопах, но например пехоту идущую в чистом поле эффективней былоб уничтожить осколочными снарядами.
 В игре же есть связь между глубиной подрыва снаряда и количеством осколков которые могут повредить пехоту?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #62 on: August 17, 2015, 10:18:29 AM »

Добавьте выбор взрывателя (фугасное/осколочное действие) в меню наведения оффмап артиллерии, очень полезная штука для выбора наиболее эффективного воздействия на вражеские войска.
В Миусе и не только это

В игре же есть связь между глубиной подрыва снаряда и количеством осколков которые могут повредить пехоту?
Матожидание количества осколков всегда более-менее одинаково, и зависит в большей мере от типа снаряда, а не от того как глубоко он зашел в грунт.
В игре более-менее честно моделируется форма осколочного поля.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #63 on: August 28, 2015, 08:38:49 AM »

Про то, что пехота быстро остается без патронов писалось уже много. Каких-то 15 мин интенсивного боя и стрелять уже не чем... А если учитывать, что такое запросто может случиться в начале компании, а снабжение только на подходе, то остается просить разработчиков делать анимацию размахивания саперной лопаткой...
Думается, что ситуацию может исправить и добавить реализма введение на уровне управления ротой юнита пункт боевого питания, который в реале разворачивался в бою на уровне роты от батальонного взвода снабжения. И сделать его как связистов под управлением ИИ. Упал во взводе во время боя запас БК ниже определенной нормы, пару бойцов схватили цинки с патронами и побежали в расположения взвода. Добежали, запас поднялся на определенное количество. И желательно привязать это к наличию связи у взвода с КП роты. Глядишь и роль управления ротой в игре вырастит. А то на форуме были высказывания в бесполезности сего юнита в бою.
А на оперативной карте между боями можно тогда будет сделать пополнение с батальонных взводов снабжения только ротных пунктов боевого питания. А взводы пополнять уже только с последних. Т.е. есть на ротном пункте достаточный уровень запаса и взвод находится в радиусе его действия, взвод начинает бой с полным БК и может пополнить его во время боя. А если пункт пустой, или взвод оторвался от управления роты - воюют с тем, что осталось от прошлого боя.
Ну, и самим взводам прикрутить алгоритм расхода БК: много - стреляют во все, что видят, остался минимум - экономят и только по опасным целям.
Может хотя в Миусе такое сделать?
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #64 on: August 28, 2015, 08:46:14 AM »

Про то, что пехота быстро остается без патронов писалось уже много. Каких-то 15 мин интенсивного боя и стрелять уже не чем... А если учитывать, что такое запросто может случиться в начале компании, а снабжение только на подходе, то остается просить разработчиков делать анимацию размахивания саперной лопаткой...
Думается, что ситуацию может исправить и добавить реализма введение на уровне управления ротой юнита пункт боевого питания, который в реале разворачивался в бою на уровне роты от батальонного взвода снабжения. И сделать его как связистов под управлением ИИ. Упал во взводе во время боя запас БК ниже определенной нормы, пару бойцов схватили цинки с патронами и побежали в расположения взвода. Добежали, запас поднялся на определенное количество. И желательно привязать это к наличию связи у взвода с КП роты. Глядишь и роль управления ротой в игре вырастит. А то на форуме были высказывания в бесполезности сего юнита в бою.
А на оперативной карте между боями можно тогда будет сделать пополнение с батальонных взводов снабжения только ротных пунктов боевого питания. А взводы пополнять уже только с последних. Т.е. есть на ротном пункте достаточный уровень запаса и взвод находится в радиусе его действия, взвод начинает бой с полным БК и может пополнить его во время боя. А если пункт пустой, или взвод оторвался от управления роты - воюют с тем, что осталось от прошлого боя.
Ну, и самим взводам прикрутить алгоритм расхода БК: много - стреляют во все, что видят, остался минимум - экономят и только по опасным целям.
Может хотя в Миусе такое сделать?

Нюанс в том, что при исчерпании части бк командир посылает из своих солдат за боеприпасами, а не приходят к нему.

Идею поддерживаю и поддерживал, все процентовки известны. Для 80% оружия известно сколько его бк несли на себе, сколько в повозке, сколько в батальоне снабжения и т.п.

Иначе, придется ставить на тот же мп-40 1024 патрона, что конечно физически тяжело нести на себе, но сколько полагалось по 1 бк на 1-2 дня боя.
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #65 on: August 28, 2015, 09:12:24 AM »


Нюанс в том, что при исчерпании части бк командир посылает из своих солдат за боеприпасами, а не приходят к нему.
Ну, я ожидал такое замечание Smiley Просто мне показалось, что сделать такой пункт боевого питания, который будет подносить БК к командиру на автопилоте легче. Плюс солдатам из его состава можно нарисовать те же патронные ящики (как катушки связистам). Хотя если можно сделать подносчика из состава взвода - будет еще реалистичней. Им может быть кто-то из ячейки управления взвода, например.

Идею поддерживаю и поддерживал, все процентовки известны. Для 80% оружия известно сколько его бк несли на себе, сколько в повозке, сколько в батальоне снабжения и т.п.

Еще бы разработчиков "упросить" Smiley

Иначе, придется ставить на тот же мп-40 1024 патрона, что конечно физически тяжело нести на себе, но сколько полагалось по 1 бк на 1-2 дня боя.
Вот с таким количеством патронов уже можно воевать!
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #66 on: August 28, 2015, 09:52:34 AM »


Нюанс в том, что при исчерпании части бк командир посылает из своих солдат за боеприпасами, а не приходят к нему.
Ну, я ожидал такое замечание Smiley Просто мне показалось, что сделать такой пункт боевого питания, который будет подносить БК к командиру на автопилоте легче. Плюс солдатам из его состава можно нарисовать те же патронные ящики (как катушки связистам). Хотя если можно сделать подносчика из состава взвода - будет еще реалистичней. Им может быть кто-то из ячейки управления взвода, например.

Идею поддерживаю и поддерживал, все процентовки известны. Для 80% оружия известно сколько его бк несли на себе, сколько в повозке, сколько в батальоне снабжения и т.п.

Еще бы разработчиков "упросить" Smiley

Иначе, придется ставить на тот же мп-40 1024 патрона, что конечно физически тяжело нести на себе, но сколько полагалось по 1 бк на 1-2 дня боя.
Вот с таким количеством патронов уже можно воевать!

По штатам времени миуса в управлении взвода только ком взвода, и возможно ст. сержант пом. Ком взвода. Им это не по статусу Smiley

Я когда делал мод, думал чтобы в роты дать штатных снабженцев, хотябы как источник пополнения живой силы. Но, основная проблема, что не позволяет лимит количества отделений на взвод Sad

По бк, у ппш всего 300, включая что в обозе Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #67 on: August 28, 2015, 09:56:22 AM »

По бк, у ппш всего 300, включая что в обозе Smiley

Вот, вы умеете все надежды развеять  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #68 on: August 28, 2015, 10:04:31 AM »

Андрей, а с чем связано ваше такое упорство по поводу БК, эту тему только на моей памяти наверное раз 10 поднимали уже, неужели так трудно ввести этот доп. БК (обозы) который положен по штату? Сделать в конце концов нормальную систему снабжения.

Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #69 on: August 28, 2015, 10:36:44 AM »

Андрей, наверное, не хочет выдавать большую военную тайну, что в Миусе все будет с этим хорошо Smiley
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #70 on: August 28, 2015, 10:41:41 AM »

Андрей, а с чем связано ваше такое упорство по поводу БК, эту тему только на моей памяти наверное раз 10 поднимали уже, неужели так трудно ввести этот доп. БК (обозы) который положен по штату? Сделать в конце концов нормальную систему снабжения.



Модельки лошадок и повозок нужны. И еще что-нибудь типа полевого склада, типа штабелей с бк в окопах.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #71 on: August 28, 2015, 11:01:21 AM »

Андрей, а с чем связано ваше такое упорство по поводу БК, эту тему только на моей памяти наверное раз 10 поднимали уже, неужели так трудно ввести этот доп. БК (обозы) который положен по штату?
Куда ввести?
АГА же пишет что за ним ходили (посылали бойцов), т.е. его нельзя просто "ввести".
Т.е. это подразумевает весьма сложную систему, которая должна работать и для игрока и для ИИ, и еще желательно чтобы игрок все время игры не только выдачей патронов занимался.

Сделать в конце концов нормальную систему снабжения.
Сделаете?  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #72 on: August 29, 2015, 07:26:44 AM »

Куда ввести?
АГА же пишет что за ним ходили (посылали бойцов), т.е. его нельзя просто "ввести".
Т.е. это подразумевает весьма сложную систему, которая должна работать и для игрока и для ИИ, и еще желательно чтобы игрок все время игры не только выдачей патронов занимался.

Не-не, превращать игру в симулятор старшины роты не надо Smiley
Ну если за БК ходили из взвода, то может это могло бы выглядеть следующим образом:
1. На уровне взвода добавить слот с взводным патронным пунктом. Кнопкой пополнить л/с в него перемещается боец из любого отделения взвода и выполняет роль начальника пункта. Пункт не считается разбитым при гибели начальника - в оперативной фазе можно назначить нового. На взводном пункте находится некоторое количество БК. У него есть определенный радиус, находясь в котором отделения могут пополнить БК. При падении в отделении запаса БК ниже какого-то уровня происходит автоматическое перемещение БК с взводного пункта в отделение. При перемещении взводного пункта, который еще не раздал запас БК, БК "ползет" за ним, как при перемещении пушек и др. тяжелого вооружения. Запас БК на взводном пункте небольшой и когда он заканчивается, начальник пункта бежит на ротный пункт за новыми цинками. Если начальник взводного пункта убит в тактической фазе, или игрок забыл его назначить перед боем, взвод может пополнять БК только в том количестве, в котором он находится на взводном пункте. Взводный пункт в оперативной фазе пополняет свой запас до нормы при наличии связи с ротным пунктом боевого питания. Т.е. оторвался взвод от управления роты, может рассчитывать только на то количество БК, которое есть в отделениях и на пункте боевого питания (если там он остался от предыдущего боя).
2. В роте имеется ротный пункт боевого питания. Может быть представлен грузовым автомобилем, которые уже есть в игре. Его задача "выдавать" БК прибегающим начальникам взводных пунктов. Также пополняет свой запас в оперативной фазе с батальонного пункта снабжения. В отличии от взводного пункта его можно уничтожить (например, машина снабжения ротного пункта уничтожается попаданием снаряда) со всеми тяжкими вытекающими.

Все это происходит на автомате под управлением ИИ и не требует вмешательства игрока, как в случае с установлением проводной связи. При этом, как мне кажется, задействуются уже имеющиеся механизмы игры. Ну и все это соответствует Боевому уставу.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #73 on: August 29, 2015, 07:36:06 AM »

Ну если за БК ходили из взвода, то может это могло бы выглядеть следующим образом:
1. На уровне взвода добавить слот с взводным патронным пунктом. Кнопкой пополнить л/с в него перемещается боец из любого отделения взвода и выполняет роль начальника пункта. Пункт не считается разбитым при гибели начальника - в оперативной фазе можно назначить нового. На взводном пункте находится некоторое количество БК. У него есть определенный радиус, находясь в котором отделения могут пополнить БК. При падении в отделении запаса БК ниже какого-то уровня происходит автоматическое перемещение БК с взводного пункта в отделение.
"Перемещение" как должно выглядеть? Реально или виртуально?

При перемещении взводного пункта, который еще не раздал запас БК, БК "ползет" за ним, как при перемещении пушек и др. тяжелого вооружения.
Это же неправильно  Grin

2. В роте имеется ротный пункт боевого питания. Может быть представлен грузовым автомобилем, которые уже есть в игре.
Автомобиль сильно жирно для роты Smiley

Все это происходит на автомате под управлением ИИ и не требует вмешательства игрока, как в случае с установлением проводной связи. При этом, как мне кажется, задействуются уже имеющиеся механизмы игры. Ну и все это соответствует Боевому уставу.
Механизмы не задействуются, потому что большая часть из них она у техники, и скорее всего будет убрана вообще Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #74 on: August 29, 2015, 08:35:11 AM »

"Перемещение" как должно выглядеть? Реально или виртуально?
В идеале реально - солдат подносит БК к огневым позициям отделения. Тогда будет корректно учитываться расстояние до взводного пункта и степень огневого подавления со стороны противника. Но т.к. такое моделирование скорее всего является трудоемким, то можно перемещение сделать и "виртуальным", по крайне мере на первое время.

При перемещении взводного пункта, который еще не раздал запас БК, БК "ползет" за ним, как при перемещении пушек и др. тяжелого вооружения.
Это же неправильно  Grin
Неправильно, но так же есть сейчас в игре Smiley Если для Миуаса для тяжелого вооружения сделали по-другому, можно соответствующий алгоритм прикрутить и сюда.

2. В роте имеется ротный пункт боевого питания. Может быть представлен грузовым автомобилем, которые уже есть в игре.
Автомобиль сильно жирно для роты Smiley
Так я ж опять стараюсь Ваши ресурсы сберечь Smiley))  А вот предложу Вам нарисовать повозку, Вы скажете, что лошадей в игру добавлять не планируете. Предложу повозку без лошади (типа распрягли и увели в тыл), так передвигаться не сможет - опять не реалистично Smiley)))

Механизмы не задействуются, потому что большая часть из них она у техники, и скорее всего будет убрана вообще Smiley
Ну, я предложение строил на основании того, что более-менее есть в игре. Что в Миусе будет меняться игрокам мало известно...
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #75 on: August 29, 2015, 08:39:23 AM »

  Roll Eyes


ИМХО, для начала, как с пушками, хватило бы. Или чтобы еще 2 человека (от взвода/отделения) при наступлении бегали в исходную точку за БК (если там ранее не обнаруживался противник).
« Last Edit: August 29, 2015, 08:41:51 AM by FB_AGA » Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #76 on: August 29, 2015, 08:56:00 AM »

  Roll Eyes


ИМХО, для начала, как с пушками, хватило бы. Или чтобы еще 2 человека (от взвода/отделения) при наступлении бегали в исходную точку за БК (если там ранее не обнаруживался противник).

Почти как в детстве когда в деревню на лето ездил Smiley
Не совсем понял фразу "как с пушками". Имеется ввиду ситуация когда при перемещении пушек БК "ползет" за ними по карте?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #77 on: August 29, 2015, 08:58:55 AM »

ИМХО, для начала, как с пушками, хватило бы.
Не надо размножать глюки

Или чтобы еще 2 человека (от взвода/отделения) при наступлении бегали в исходную точку за БК (если там ранее не обнаруживался противник).
Исходную точку чего?
Это плохой вариант  Grin

P.S. А вообще новый CloseCombat обещают, там вот "greatly expanded AI, which has squad leaders call for medics to attend to wounded riflemen, and assistant gunners realistically porting ammo for their teams"


Вот, игра мечты же  "with an entirely reworked graphics engine" Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #78 on: August 29, 2015, 09:03:37 AM »

Почти как в детстве когда в деревню на лето ездил Smiley

Да это стандартная восточно европейская парная повозка, еще до Наполеона была.

Не совсем понял фразу "как с пушками". Имеется ввиду ситуация когда при перемещении пушек БК "ползет" за ними по карте?

Да

Исходную точку чего?
Это плохой вариант  Grin

При расстановке. Почему же плохой. Все логично. БК всегда подносят на позиции обороны. И там в шаговой доступности подавляющая часть ротного БК. Батальонный как правило на удалении 200 - 500 метров. А в наступлении все за собой не утащеш
« Last Edit: August 29, 2015, 09:07:01 AM by FB_AGA » Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #79 on: August 29, 2015, 09:04:03 AM »

P.S. А вообще новый CloseCombat обещают, там вот "greatly expanded AI, which has squad leaders call for medics to attend to wounded riflemen, and assistant gunners realistically porting ammo for their teams"

Но мы тут не CloseCombat обсуждаем! Нам Гравитим Тактикс нравится Smiley Вот и хочется, чтоб он стал еще лучше!
Logged
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!