Graviteam
April 19, 2024, 08:55:14 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Print  
Author Topic: Предложения по улучшению игры от самих игроков  (Read 130992 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #100 on: August 29, 2015, 12:59:57 PM »

А так как бтры действуют более оторвано от тылов, то грубо в 2 раза больше и таким образом на тактической фазе должны пополнятся прямо от них в реальном времени. Они сами берут бк от ротного/батальонного снабжения.
Кто?

По поводу, откуда снабжать. В обороне, всегда у передовой ротный пункт бк, батальонный чуть отдален.
Как-то сложно Smiley
Вы скажите "ротный пункт бк" он живой или нет?
Всмысле к нему какие-то юниты приписаны, или это просто ящики?

Конечно живой, это просто обозвали так отделение снабжения роты. Или ее часть именно возящую бк.

Бтры или сами едут в расположение снабжения или оно к ним подъезжает. Это как с танками, при действиях на нейтралке они зачастую отходят в тыл и там пополняются, а когда закопаны, то бк к ним подвозят.

У пехоты ркка ротный пункт снабжения как правило в их вещ мешках Wink тут я немного утрирую, т.к. По памяти точно не помню градацию процентовок бк у них. Но в стрелковой роте по штату декабря 42г. Точно только одна повозка под бк, и та во взводе максимов, а ее повозочный один из номеров пулемета максим.  Т.е., у немцев грубо говоря на винтовку каждый на себе несет 60-90 патрон и еще на взвод (или отделение, тут я точно не помню) есть ящик на 1500 патрон в повозке взвода, и в дополнении еще один или несколько таких же ящиков в ротных повозках. У нас же, в рамках роты, каждый с винтовкой несет на себе 120 и все.

Но , не все так плохо Smiley емнип у нас просто в снабжении батальона едет, то что у немцев в ротах и взводах.
Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #101 on: August 29, 2015, 01:09:37 PM »

я думал что подносчки боеприпасов выделены в отдельное тыловое подразделение роты (или взвода?), у немцев во всяком случае. в известных мемуарах ГиСаера описывается как он службу в сс начинал с этой должности, в самом бою они при этом не участвовали а бегали с ящиками. если я не ошибаюсь...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #102 on: August 29, 2015, 01:34:38 PM »


Конечно живой, это просто обозвали так отделение снабжения роты. Или ее часть именно возящую бк.

Бтры или сами едут в расположение снабжения или оно к ним подъезжает. Это как с танками, при действиях на нейтралке они зачастую отходят в тыл и там пополняются, а когда закопаны, то бк к ним подвозят.

У пехоты ркка ротный пункт снабжения как правило в их вещ мешках Wink тут я немного утрирую, т.к. По памяти точно не помню градацию процентовок бк у них. Но в стрелковой роте по штату декабря 42г. Точно только одна повозка под бк, и та во взводе максимов, а ее повозочный один из номеров пулемета максим.  Т.е., у немцев грубо говоря на винтовку каждый на себе несет 60-90 патрон и еще на взвод (или отделение, тут я точно не помню) есть ящик на 1500 патрон в повозке взвода, и в дополнении еще один или несколько таких же ящиков в ротных повозках. У нас же, в рамках роты, каждый с винтовкой несет на себе 120 и все.

Но , не все так плохо Smiley емнип у нас просто в снабжении батальона едет, то что у немцев в ротах и взводах.

Интересен только самый сложный случай (варианты везут специальные люди и так понятны). Вот в мешках несут, дальше что происходит?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #103 on: August 29, 2015, 02:20:51 PM »

Как что, доносят до своих позиций и там все это ком взвода распределяет.

Но по сути, отделение подвоза, как только сгрузит свой груз, то идет на полковой/ батальонный пункт и грузится снова.

Таким образом цепочка: армейский склад - дивизионный склад - полковой склад - батальонно/ротный/взводный пункт.

Дивизионный и полковой склады это как правило 10-50 грузовиков, повозок и 2 - 3 начальника, у нас они так и названы зав. склада вв, зав вещевого склада и тп.


2 henrik, можно ссылку? В батареях артиллерии у немцев были отдельные люди, которые были не в составе расчетов или управления и назывались емнип под боеприпасы. Т.е. они как раз носили боеприпасы.
Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #104 on: August 29, 2015, 07:54:13 PM »

видимо это не часть роты, а те резервы дивизии которые не введены в бой, временно направляется на такие вспомогательные работы. и это не сс а вермахт.
Spoiler:
В этих более-менее удобных условиях нам дали несколько дней отдыха. Однако, как только мы немного пришли в себя, власти перебросили нас в самую гущу событий. Для бойцов, воюющих в этом секторе, наша рота стала неожиданным подкреплением. Нас разделили на отряды и поручили разные задания. Три четверти роты поставили на подготовку позиций для 77-миллиметровых орудий и даже для малокалиберных пулеметов. Это означало, что надо разгрести огромные массы снега и взяться затем за землю, которая была тверже камня, которую разбивали кирками и взрывчаткой.

Гальсу, Ленсену и мне удалось попасть в один отряд — тот, которому поручили доставку припасов и вооружения пехотному подразделению, находившемуся в десяти километрах отсюда. Нам дали пару салазок, каждая из которых была запряжена тройкой степных пони. Расстояние было невелико, оснащены мы были гораздо лучше, чем во время последней трагической экспедиции, и думали, что туда и обратно доберемся за день.
полный текст главы здесь
http://militera.lib.ru/memo/german/sajer/02.html
но наверное проще посмотреть устав, там такие вещи должны быть обговорены...

вот еще вспомнил вещи которые в игре как то выглядят не очень.
1. когда назначаешь артиллерийский обстрел то через какое то время приходит сообщение что сейчас он начнется. и кликнув по сообщению куда упадет первый снаряд. а так как этот первый снаряд часто падает куда не надо, то есть возможность использовать этот эксплоит, и отменить обстрел, рассчитывая что перезаказав его в следующий раз точность будет выше (а так часто и бывает). понятно что это дело игра использовать чит или нет, но все равно как то...
2.пехотные  подразделения на бронетранспортерах никак от этих броников не отделить, например подошли к лесному массиву и они прут по нему вместе, хотя что мешает командиру указать бронетранспортерам временную позицию например на высоте для прикрытия, пехоту пустить в лес, потом снова соединить.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #105 on: August 29, 2015, 08:23:31 PM »

2.пехотные  подразделения на бронетранспортерах никак от этих броников не отделить, например подошли к лесному массиву и они прут по нему вместе, хотя что мешает командиру указать бронетранспортерам временную позицию например на высоте для прикрытия, пехоту пустить в лес, потом снова соединить.
Такая мелкая кнопочка по самому центру внизу есть. Вот ЛКМ по ней клацните и пехота чудесным образом отделится от БТРов (ПКМ позволяет выбрать кого фильтровать будет ЛКМ)
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #106 on: August 29, 2015, 08:59:49 PM »

2.пехотные  подразделения на бронетранспортерах никак от этих броников не отделить, например подошли к лесному массиву и они прут по нему вместе, хотя что мешает командиру указать бронетранспортерам временную позицию например на высоте для прикрытия, пехоту пустить в лес, потом снова соединить.
Такая мелкая кнопочка по самому центру внизу есть. Вот ЛКМ по ней клацните и пехота чудесным образом отделится от БТРов (ПКМ позволяет выбрать кого фильтровать будет ЛКМ)
спасибо, не знал.
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #107 on: August 31, 2015, 10:36:28 AM »

Ну раз выяснили, что ротный пункт - это все-таки люди (отделения взвода снабжения), тогда может такие отделения внедрить в качестве дополнения к существующим складам? Т.е. они будут присутствовать на оперативной карте и задача игрока расположить их рядом с боевыми частями. На оперативном режиме они пополняются от главного склада, т.е. работает описанная комрадом Ага цепочка армейской логистики. Правда такие ротные пункты будут занимать драгоценные клетки. Тут можно либо увеличить вместимость клеток, либо для снабженцев сделать свои точки размещения. Может такой вариант даже более интересен, т.к. можно будет привязать их размещение к дорожной сетке полигона, и (это только мое предположение) сделать так, чтобы при ограниченных радиусах боя снабженцы попадали в бой всегда.
В тактической фазе задачей таких складов будет раздача подразделениям БК. Если принципиально, что взвод должен идти в атаку полным составом, можно сделать кнопку "не пополнять БК" (по аналогии с кнопкой "не стрелять"). Тогда никто из взвода за патронами не побежит, а если уже побежал - разворачивается и быстро на позицию. Ну и сдавать тоже ничего не надо, т.к. подразделения не будут накапливать БК больше 100%.
Естественно, такие отделения могут быть разбиты в течении боя. Тогда подвозить БК в тактической фазе будет некому, и подразделения не смогут пополнять БК. В оперативной фазе можно подтянуть новых снабженцев. Если снабженцев "перебьют" и их будет уже не хватать на все роты, то такие взводы будут получать БК с батальонного склада на оперативной фазе (типа успевают подвезти между боями некоторый запас), но в тактической фазе пополнить БК они уже не могут (привезти некому)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #108 on: August 31, 2015, 10:51:39 AM »

Ну раз выяснили, что ротный пункт - это все-таки люди (отделения взвода снабжения),
Где выяснили?
Я же много раз писал что "лучшие случаи" неинтересны.
Ротный пункт РККА и боепрпасы к пушкам это "не люди". Остальное неважно, делать лишь бы что-нибудь сделать не будем  Grin.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #109 on: September 01, 2015, 05:16:36 PM »

2.пехотные  подразделения на бронетранспортерах никак от этих броников не отделить, например подошли к лесному массиву и они прут по нему вместе, хотя что мешает командиру указать бронетранспортерам временную позицию например на высоте для прикрытия, пехоту пустить в лес, потом снова соединить.
Такая мелкая кнопочка по самому центру внизу есть. Вот ЛКМ по ней клацните и пехота чудесным образом отделится от БТРов (ПКМ позволяет выбрать кого фильтровать будет ЛКМ)
а в СУ такая возможность есть?!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #110 on: September 01, 2015, 06:18:24 PM »

2.пехотные  подразделения на бронетранспортерах никак от этих броников не отделить, например подошли к лесному массиву и они прут по нему вместе, хотя что мешает командиру указать бронетранспортерам временную позицию например на высоте для прикрытия, пехоту пустить в лес, потом снова соединить.
Такая мелкая кнопочка по самому центру внизу есть. Вот ЛКМ по ней клацните и пехота чудесным образом отделится от БТРов (ПКМ позволяет выбрать кого фильтровать будет ЛКМ)
а в СУ такая возможность есть?!

Да, конечно, в СУ же абсолютно идентичный интерфейс с ГТОС. Работает также.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #111 on: September 01, 2015, 07:38:33 PM »

А не планируется ли добавить в игру пзрк? в Анголе они очень активно использовались противоборствующими сторонами

Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #112 on: October 02, 2015, 12:29:58 PM »

вот еще вспомнил вещи которые может быть стоит исправить.
1. во время артобстрела который наводится например на другой конец карты, и местность где твоими войсками не просматривается можно все равно сразу понять его эффективность по появляющимся убитым. то есть стреляешь не знаешь есть ли кто то на данном участке, решил обстрелять вслепую, снаряд взорвался и сразу видно есть потери у врага или нет, хотя участок вне зоны видимости абсолютно. получается своего рода чит, хотя читить совсем как то и не хочется, азарт пропадает.
2. пехота спешивается с бронетранспортеров когда как раз этого делать и не стоит. начал например пулемет ганомаг обстреливать, казалась бы бтр для того и сделан чтобы защитить от таких ситуаций, вывезти из под огня и сойти где то в более безопасном месте. она же как раз здесь и начинает спрыгивать, у мотопехоты вечно потери больше чем у обычной. сам смысл наличия такой техники теряется. как то поведение откорректировать, что бы бтр сначала пытался укрыться что ли.
3. где какие высоты по разметке очень трудно понять, мешанина из всего, приходится все вручную в 3дрежиме делать.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #113 on: October 04, 2015, 11:15:43 AM »

2. пехота спешивается с бронетранспортеров когда как раз этого делать и не стоит. начал например пулемет ганомаг обстреливать, казалась бы бтр для того и сделан чтобы защитить от таких ситуаций, вывезти из под огня и сойти где то в более безопасном месте. она же как раз здесь и начинает спрыгивать, у мотопехоты вечно потери больше чем у обычной. сам смысл наличия такой техники теряется. как то поведение откорректировать, что бы бтр сначала пытался укрыться что ли.
БТР сделан чтобы доставить пехоту к рубежу атаки, а не чтобы защищать от обстрела противника во время атаки.

3. где какие высоты по разметке очень трудно понять, мешанина из всего, приходится все вручную в 3дрежиме делать.
Для того чтобы не заниматься странным на этапе расстановки есть кнопки, которые позволяют установить выбранные отделения и технику на высоты или наоборот.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #114 on: October 04, 2015, 12:23:36 PM »

БТР сделан чтобы доставить пехоту к рубежу атаки, а не чтобы защищать от обстрела противника во время атаки.
по такой логике бтр как класс не нужен, достаточно обойтись грузовиком. пехоту же от обстрела защищать все равно не надо, нафига деньги тратить. подвез к рубежу атаки и все дела. правда почему то сплошь и рядом получается что то что мы считали рубежом атаки или даже тылом, таковым давно уже не является, а местность полностью простреливается врагом. плохой враг, таблички не выставил "спешиваться здесь!".
это особенно характерно для Звезды кстати, где четкий линии фронта нет, а по здоровенной карте шляются мелкие отряды. если бы позиции были более классическими,  окопы от фланга до фланга, большая плотность, можно было бы сказать что мол игрок сам с дуру полез, но сейчас по факту бои больше партизанские какие то.

Для того чтобы не заниматься странным на этапе расстановки есть кнопки, которые позволяют установить выбранные отделения и технику на высоты или наоборот.
отстой, так и игрок скоро не нужен будет. ИИ сам расставит, сам поведет в атаку, сам сдастся. да и стиль в котором он расставляется мне не нравится, не то совсем.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #115 on: October 04, 2015, 12:47:45 PM »

по такой логике бтр как класс не нужен, достаточно обойтись грузовиком. пехоту же от обстрела защищать все равно не надо, нафига деньги тратить.
Почему не надо? У БТР в игре, что - нет брони?

Очевидно что бтр грузовиком не заменить, так как грузовик не устойчив к обстрелу, и довезти до рубежа атаки при противодействии противника не может. А БТР может.
 

подвез к рубежу атаки и все дела.
грузовик не довезет если например по дороге начался артобстрел, а бтр довезет, так как обеспечивает защиту от осколочного воздействия.


отстой, так и игрок скоро не нужен будет. ИИ сам расставит, сам поведет в атаку, сам сдастся.
Причем тут все что вы пишите к этапу расстановки войск, вы ходите в атаку или сдаетесь на расстановке?

да и стиль в котором он расставляется мне не нравится, не то совсем.
Что значит "стиль"?  Grin
Кнопки позволяют расставить по четким и понятным алгоритмам и избежать бессмысленной рутинной работы. Игра найдет ближайшую горку или низину в 100500 раз быстрее и точнее чем игрок.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #116 on: October 04, 2015, 01:51:20 PM »

Кнопки позволяют расставить по четким и понятным алгоритмам и избежать бессмысленной рутинной работы. Игра найдет ближайшую горку или низину в 100500 раз быстрее и точнее чем игрок.
четкими и понятными алгоритмами поиска ближайшей горки все не исчерпывается. оценка рельефа нужна совсем не для того чтобы тупо поставить в самый верх или в самый низ. вам про одно а вы опять какой у вас ии замечательный.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #117 on: October 04, 2015, 03:06:42 PM »

вам про одно а вы опять какой у вас ии замечательный.

Еще раз. Кнопки в интерфейсе который появляется на этапе расстановки, выделили юнитов - нажали кнопку игра расставила в ближайших низинах/вершинах/скрытных местах.

О каком ИИ вы ведете речь и где я говорю "какой у вас ии замечательный"?  Huh?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Daster
Oberleutnant
**
Posts: 6


« Reply #118 on: November 27, 2015, 05:00:29 PM »

Переиграв помногу раз на всех картах и изрядно набив оскомину от однообразия,решил осваивать редактор. Он очень не удобный, мягко скажем.Даже очень, очень. За сегодня разобрался наконец до вечера, как менять полигон и условия кампании,выставить длительность,дату и т.п.  Grin Но основное неудобство с добавлением юнитов! Это мазохизм какой-то честное слово! Ладно,LibreOffice выводит список юнитов в виде таблицы,но как?! Как?! Не программисту, вместо эскадронов кавалерии поставить на карту обычные стрелковые роты?? Как это сделать быстро и просто и еще запятую где нибудь не забыть и остальные характеристики правильно прописать? Для разработчиков возможно это и просто,но для обычного пользователя это все равно что почесать ногой за ухом!Я серьезно! Чем больше сегодня бился с редактором(больше методом научного тыка,нежели следуя скудным сведениям из мануала),тем сильнее было желание забить,снести и уничтожить игру на своем компе.
А как вычислить размер полигона которого нет в таблицах мануала? Какие максимальные значения для него выставить?1, 1, 5, 6 или 8,2,7,7 Huh? Где это смотреть,как вычислить,к какому экстрасенсу обратиться? Крик души,на самом деле,отличный проект,но был бы доступный редактор компаний(а еще лучше и полигонов) был бы большой интерес к игре,популярность и много денег у разработчиков.
Надоело играть середину войны на одних и тех же картах,хочется 41-й,Белоруссию,Смоленское сражение,битву за Москву в конце концов. Хочется приемлемого в обращении редактора,а сценарии я сам создам и буду играть в Эту игру,вместо того что-бы она надоевши место на диске занимала в долгом ожидании Миусс фронта! Спасибо за понимание.
« Last Edit: November 27, 2015, 05:02:50 PM by Daster » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #119 on: November 27, 2015, 08:02:13 PM »

Андрей нельзя ли научить экипажи машин выбрасывать из люков гранаты когда рядом пехота противника? Ну и возможно еще использовать дымовые шашки таким же образом? В реальной жизни тех времен прием обыденный вроде как...
Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!