Graviteam
March 28, 2024, 10:39:04 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9
  Print  
Author Topic: Предложения по улучшению игры от самих игроков  (Read 130950 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #140 on: December 21, 2015, 04:35:57 PM »

Интересно было бы узнать, на чем основана его уверенность, как это в принципе можно высчитать достаточно быстро или не очень?
Я думаю на том простом правиле - не выстрелишь ты, выстрелят в тебя. Каждый "сэкономленный" патрон повышает вероятность для экономичного бойца умереть.

Собственно я вам как-то уже пытался объяснить тот момент, что автомат это не ручной пулемет, это просто самозарядная винтовка, которая может иногда стрелять автоматическим огнем, и обученный боец её именно так и пользуется.
Самозарядная винтовка это самозарядная винтовка, например СВТ-40, а автомат это автомат. По каким-то необъяснимым причинам все армии мира перешли на автоматы, а не на самозарядные винтовки. Еще и под промежуточный патрон и с большим носимым боекомплектом, видимо это все сделано чтобы солдаты поменьше стреляли  Cheesy

И что? Как это относится к вопросу о том, что в игре GTOS солдатики с автоматами очень быстро тратят боекомплект стреляя на большие дистанции в режиме "пулемета"?
Так что эти 100 тысяч/убитый кто-то должен был выстрелять.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #141 on: December 21, 2015, 05:19:40 PM »

Quote
Я думаю на том простом правиле - не выстрелишь ты, выстрелят в тебя. Каждый "сэкономленный" патрон повышает вероятность для экономичного бойца умереть.
Это глупость какая-то. Выпущенный неизвестно куда патрон ни коим образом не приближает шанс уничтожить противника первым, а то и наоборот делает бойца мишенью. Впрочем я уже понял что в данной теме консенсуса не будет, вы начинаете спорить не со мной а со здравым смыслом, впрочем как всегда.
Ответьте мне на простой вопрос, по вашему в реальной жизни что конкретно происходит после того как взвод солдат расстреливает весь свой БК за 10 минут боя? Они потом машут врагу, что мол все закончили перекур? Или домой идут? Или что происходит?

Quote
Еще и под промежуточный патрон и с большим носимым боекомплектом, видимо это все сделано чтобы солдаты поменьше стреляли  Cheesy
Автомат если что это: Автомат, или автоматический карабин, в иностранной литературе также штурмовая винтовка — ручное индивидуальное автоматическое огнестрельное оружие.
Автомат по факту не способен создавать плотного и точного огня на сколько-нибудь приличной дистанции, он быстро перегревается и теряет кучность, хотя она и в принципе при автоматическом огне далее 200м уже никуда не годится.
Необходимость возможности автоматического огня и тупая пальба длинными очередями на 200 и более метров из автомата это не одно и то же. И здорово кстати что вы про патрон сказали, в игре вот из Г3 и Галила болванчики так же глупо садят аки из пулемета, а ведь патрон то даже не промежуточный, шанс поразить цель на большой дистанции при этом просто 0 равен...

Quote
Так что эти 100 тысяч/убитый кто-то должен был выстрелять.
Мягкое и теплое они так близки, почти одинаковые... При чем тут статистический расход боеприпасов и тупая пальба автоматическим огнем из автомата на 200 и более метров до полного израсходования боекомплекта в любой ситуации?

П.С. Просто интересно, Андрей вы в армии служили, или может где в другом месте проходили какую стрелковую подготовку?
« Last Edit: December 21, 2015, 05:21:13 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #142 on: December 21, 2015, 05:27:17 PM »


Где об этом почитать?

В БУП 42 пишут....

Т.е. если всё делать по уставу, то под огнём противника получается именно "один бежит - другой прикрывает".

Кстати, зачем на мосинке поднимать прицельную планку при ведении огня на дистанции метров до 500?

Собственно на основании БУ и высказывал свою точку зрения. Может я не совсем точно выразился, но я писал про бойцов именно во время движения на очередной рубеж. Лично у меня сложилось стойкое впечатление, во время движения на следующий огневой рубеж огонь не велся. При этом совершенно верно был процитирован БУ, что в зависимости от обстановки движение могло осуществляться от одного бойца, до целого взвода. Т.е. целый взвод мог не стрелять по врагу, пока не преодолеет очередные 200-250м до рубежа. А могло быть, что группа бежит, а остальные прикрывают. Хотя функции прикрытия и подавления, как мне кажется, больше возлагались на пулеметы. Хотя бы ручные.
Про "убрать прицел" во время движения на рубеж написано в "Пособии командиру и бойцу стрелкового отделения" 1942г.
В игре пехота огневых рубежей не занимает. Ее движение больше похоже на тактику, которую называют "движение и огонь", "перекатами". Такое движение уже в послевоенное время начали использовать.
« Last Edit: December 21, 2015, 05:33:01 PM by Zig Zag » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #143 on: December 21, 2015, 05:33:36 PM »

Это глупость какая-то.
Ну видимо во всех армиях мира исключительно глупые люди собрались. Пулеметами и автоматическим оружием насыщают.
Нет бы дульнозарядные ружья взять на вооружение, чтобы никто почем зря не палил Smiley

Выпущенный неизвестно куда патрон ни коим образом не приближает шанс уничтожить противника первым, а то и наоборот делает бойца мишенью.
Статистика непреклонна, от ВМВ до Вьетнама количество выпущенных пуль на 1 пораженную цель выросла в 10 раз. Или солдаты стали косее в 10 раз, или оружие с кривыми стволами, или.....
поглупели все резко (в 10 раз)  Grin

Впрочем я уже понял что в данной теме консенсуса не будет, вы начинаете спорить не со мной а со здравым смыслом, впрочем как всегда.
Интересно, почему это я спорю со здравым смыслом, а не вы?  Roll Eyes

Ответьте мне на простой вопрос, по вашему в реальной жизни что конкретно происходит после того как взвод солдат расстреливает весь свой БК за 10 минут боя?
Очевидно бой закончится, или поднесут еще патронов.

Они потом машут врагу, что мол все закончили перекур? Или домой идут? Или что происходит?
Но я смотрю у вас какие-то свои варианты  Grin

Автомат если что это: Автомат, или автоматический карабин, в иностранной литературе также штурмовая винтовка — ручное индивидуальное автоматическое огнестрельное оружие.

"автомат это не ручной пулемет, это просто самозарядная винтовка, которая может иногда стрелять автоматическим огнем" (с) некто Fritz

Как-то вы резко переквалифицировали автомат, не прошло и пары постов  Grin

Давайте и я позадаю вопросы, что это за такие самозарядные винтовки которые "иногда могут стрелять автоматическим огнем"?  Grin
Почему определение автомата (штурмовой винтовки) не содержит самой важной части:

"Автома́т, или автомати́ческий караби́н, в иностранной литературе также штурмова́я винто́вка — ручное индивидуальное автоматическое огнестрельное оружие, предназначенное для поражения живой силы противника в ближнем бою и способное создавать большую плотность огня."

Не надо хитрить, ладно?


"Характерными особенностями автомата являются: использование промежуточного патрона (в настоящее время распространены промежуточные малоимпульсные), наличие сменного магазина большой ёмкости"

Интересно зачем магазин большой емкости?!?  Roll Eyes

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #144 on: December 21, 2015, 05:36:39 PM »

Лично у меня сложилось стойкое впечатление, во время движения на следующий огневой рубеж огонь не велся. При этом совершенно верно был процитирован БУ, что в зависимости от обстановки движение могло осуществляться от одного бойца, до целого взвода. Т.е. целый взвод мог не стрелять по врагу, пока не преодолеет очередные 200-250м до рубежа.
А мог и стрелять.
Вы же понимаете, что это ничем не подтвержденное субъективное мнение Smiley

А могло быть, что группа бежит, а остальные прикрывают. Хотя функции прикрытия и подавления, как мне кажется, больше возлагались на пулеметы. Хотя бы ручные.
Могло быть разное, например взвод автоматчиков без пулемета.

Из этого ну никак не следует что кто-то не стрелял.


Про "убрать прицел" во время движения на рубеж написано в "Пособии командиру и бойцу стрелкового отделения" 1942г.
В игре пехота огневых рубежей не занимает. Ее движение больше похоже на тактику, которую называют "движение и огонь", "перекатами". Такое движение уже в послевоенное время начали использовать.
Вроде же БУП42 процитировали. Почему после войны?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #145 on: December 21, 2015, 05:44:53 PM »

На всякий случай историческая справка  Grin

"Впервые, ...., термин «винтовка для штурма» (Assaultphaserifle) был использован американским конструктором Айзеком Льюисом (Isaac Lewis), создателем одноименного пулемета, применительно к линейке опытных автоматических винтовок, созданных в 1918-20 годах под штатный американский винтовочный патрон .30 М1906 (.30-06, 7.62х63мм). Эти автоматические винтовки создавались под ту же концепцию «огня с хода» что и автоматическая винтовка Браунинга BAR M1918. Авторами этой концепции считаются французы, предложившие вооружать пехоту автоматическими винтовками, пригодными для стрельбы от плеча или от пояса с рук, на ходу или с коротких остановок. Назначением этих автоматических винтовок была поддержка пехоты, вооруженной обычными магазинными винтовками, непосредственно во время атаки на вражеские позиции. Первым серийным образцом оружия этого класса может считаться «ружье-пулемет» Шоша образца 1915 года (Fusil Mitrailleur CSRG Mle.1915). Вскоре после него появилась и русская автоматическая винтовка системы Федорова образца 1916 года, позже названная «автоматом». Ну и наконец, в 1918 году появились уже упомянутые автоматические винтовки Браунинга М1918."

Удивительно какие глупые люди повсеместно, ничего не понимают в экономии  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #146 on: December 21, 2015, 05:59:42 PM »

А мог и стрелять.
Вы же понимаете, что это ничем не подтвержденное субъективное мнение Smiley
Думаю, что могло быть по-всякому. Не в шахматы же играли с жесткими правилами.... Мог взвод перебегать, а два других прикрывать. Могло 2-3 бойца перебегать, а отделение оставаться на рубеже. Ну и масса других вариантов, что в принципе в БУ и отражено.

Могло быть разное, например взвод автоматчиков без пулемета.
С разным я уже согласился Smiley

Из этого ну никак не следует что кто-то не стрелял.

Вроде же БУП42 процитировали. Почему после войны?
Ну потому, что в БУ написано, что боец должен добежать до очередного огневого рубежа, там окопаться и выполнять с этого рубежа огневую задачу. Перебегать он мог одной перебежкой, несколькими. Мог бежать один, в составе отделения, или взвода. Его могли прикрывать бойцы, оставшиеся на предыдущем рубеже. Но между рубежами боец не стрелял. Под сильным огнем применялись короткие перебежки. Но задача бойца была упасть на землю, отползти, немного отдышаться и опять перебежать. И так до достижения рубежа. А про перекаты и стрельбу в движении я уже в послевоенных книгах видел.
Как было у немцев - не знаю. Может и перекатами двигались и стреляли чаще, а не только с огневого рубежа.
Logged
waypoint
Guest
« Reply #147 on: December 21, 2015, 06:18:17 PM »

Лично у меня сложилось стойкое впечатление, во время движения на следующий огневой рубеж огонь не велся.

В уставе постоянно подчёркивается, что при наступлении командир отделения обеспечивает продвижение вперед огнём своего отделения. Там же указано, что после перебежки боец должен выдвинуться на огневую позицию. Я подозреваю, что на огневой позиции боец ведёт огонь, способствуя передвижению вперёд других бойцов  Smiley

Quote
66. На открытой местности и при сильном огне противника командир отделения должен применять короткие перебежки по одному, поддерживая передвижение огнём.

Quote
71. Для подавления огневых средств противника, препятствующих наступлению, командир отделения по собственной инициативе или по приказу командира взвода с дистанции 800 м вводит в бой ручной пулемёт, с дистанции 600 м открывают огонь отличные стрелки и с дистанции 400 м - все стрелки.

Или, например, про пулемет в наступлении
Quote
63. Ручной пулемет меняет позицию по указанию командира отделения: передвигается на новую позицию первым под прикрытием огня стрелков отделения и соседей или поддерживает огнём перебежку бойцов с прежней огневой позиции.

Про "убрать прицел" во время движения на рубеж написано в "Пособии командиру и бойцу стрелкового отделения" 1942г.
Можно цитату? Интересно, что имелось в виду, ведь прицел мосинки позволяет на нормальные дистанции стрелять в обычном положении.

В игре пехота огневых рубежей не занимает.
А что вы им своими приказами задаёте?

Ее движение больше похоже на тактику, которую называют "движение и огонь", "перекатами". Такое движение уже в послевоенное время начали использовать.

Вот фрагмент из перевода немецких мануалов времен войны
Quote
It is at this stage that the Gruppe begins to engage the enemy with its own weapons.
However, the first opening of fire by the Gruppe should be ordered by the Gruppenführer,
except where unavoidable.
Typically, the Gruppenführer positions the lMG and directs its fire against targets which
will most impede the advance of the riflemen.
A Gruppe should employ fire and movement, whereby one part of the Gruppe fires at the
enemy to cover the advance of the others, e.g. the lMG-Trupp covers the advance of the
Gewehrschützen and vice versa (this also applies in the larger framework of the Zug
whereby one Gruppe covers another). It is important, however, to ensure that the
integrity of the Gruppe is maintained.
The Gruppe should advance either under cover (using ‘dead ground’ for example) or in
bounds (see ‘Advancing under Fire’ and ‘The Sprung’ on pages 11-13). The
effectiveness of the enemy’s fire will determine the length of the bounds

Gruppe - отделение. Движение и огонь постоянно использовалось и американцами и британцами. Лень их уставы просматривать, но инфа 100%.  Grin

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #148 on: December 21, 2015, 06:28:05 PM »

А что вы им своими приказами задаёте?

Я бы не стал надеяться на то что даже хардкорные игроки в ГТОС посетители нашего форума знают про используют цепочки команд и тем более синхронизацию атакующих групп по времени  Grin.

Это сложно, и требует сильно больше времени для подготовки атаки чем традиционный способ для всех варгеймов - пустим всех, а дальше микроменеджментом подтюнингуем по мере надобности Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #149 on: December 21, 2015, 07:55:02 PM »

В уставе постоянно подчёркивается, что при наступлении командир отделения обеспечивает продвижение вперед огнём своего отделения. Там же указано, что после перебежки боец должен выдвинуться на огневую позицию. Я подозреваю, что на огневой позиции боец ведёт огонь, способствуя передвижению вперёд других бойцов  Smiley

Я полагаю, что речь идет о выдвижении бойцов на следующий огневой рубеж на расстоянии 200-250м, а не о перебежке на 30-40м. Цитата из "Пособия", раздел о действиях бойца:
"3. Перед началом движения, если вел огонь, дозаряди оружие, поставь курок, убери прицел, а затем наметь себе следующее укрытие, путь и способ движения к нему.
4. На открытых местах передвигайся перебежками. Чем более открытая местность и чем сильнее огонь противника, тем быстрее и короче делай перебежки (3-5 сек.)
5. Произведя перебежку, вскакивай, беги и падай быстро. После перебежки отползи в сторону на 3-4 м, а затем после короткой передышки быстро вскакивай и продолжай перебежку.
6. Огневой рубеж занимай скрытно, окопайся и открой огонь. Выполняя огневую задачу, в первую очередь поражай офицеров противника, наблюдателей, связных, пулеметные и орудийные расчеты."

Т.е. ни о какой стрельбе во время перебежек между огневыми рубежами не ведется.

Вот фрагмент из перевода немецких мануалов времен войны
Вот немецкие наставления не попадались на эту тему. Поэтому если есть что-то подобное на русском, буду очень благодарен.
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #150 on: December 21, 2015, 08:03:03 PM »

Я бы не стал надеяться на то что даже хардкорные игроки в ГТОС посетители нашего форума знают про используют цепочки команд и тем более синхронизацию атакующих групп по времени  Grin.

Это сложно, и требует сильно больше времени для подготовки атаки чем традиционный способ для всех варгеймов - пустим всех, а дальше микроменеджментом подтюнингуем по мере надобности Smiley

Думаю, что многие из них даже не в курсе где выставляются временные задержки для приказов Smiley
А если говорить о теме дискуссии, то как раз недавно гонял в редакторе пехоту, пытаясь действовать по уставу. По крайне мере как я его понимаю Smiley Атаковал взводом вражескую точку (окоп на отделение). Когда пытался руководить отделениями, занимать ими огневые рубежи, двигаться перекатами, то потери получались выше, чем в варианте: оставить группу огневой поддержки, а остальные отделения отправить в атаку одой командой. В последнем случае бойцы грамотно перебегали, прикрывали друг друга огнем и подавляли объект атаки.
Logged
waypoint
Guest
« Reply #151 on: December 21, 2015, 09:28:39 PM »

Т.е. ни о какой стрельбе во время перебежек между огневыми рубежами не ведется.

Я ведь продолжу повторять всё те же цитаты.   Cheesy
Вот написано в уставе, что командир обеспечивает продвижение огнём отделения, указаны дистанции, с которых начинают огонь на подавление стрелки и пулемёт. Упоминается, что перебежавший боец занимает огневую позицию не достигнув рубежа, а именно по завершению перебежки. Утверждается, что на открытой местности и под сильным огнём командир именно должен применять короткие перебежки по одному, поддерживая их огнём отделения. Т.е. побежали один или два бойца, упали, заняли огневую позицию. Затем побежала следующая пара, а всё остальное отделение, и в том числе ранее перебежавшие, в это время может вести огонь.
В вашем же пособии боец перебежал, упал, отдышался и дальше побежал, да ещё и стрелять между делом почему-то наотрез отказывается. Он один планирует так до Берлина и бежать пока все остальные стреляют? Grin Мне кажется, это актуально для случая, когда всё отделение может себе позволить одновременно двигаться вперёд, т.к. огонь вместо них ведут их соседи, станковые пулемёты, орудия сопровождения, минометы и т.п.

Quote
Вот немецкие наставления не попадались на эту тему. Поэтому если есть что-то подобное на русском, буду очень благодарен.
Нет, на русском у меня, к сожалению, ничего подобного нет. На ютубе есть видео о том, как ненастоящие немцы набегают перебегают.

Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #152 on: December 22, 2015, 09:35:38 AM »

В вашем же пособии боец перебежал, упал, отдышался и дальше побежал, да ещё и стрелять между делом почему-то наотрез отказывается. Он один планирует так до Берлина и бежать пока все остальные стреляют? Grin

Это не мое пособие, а Военного Издательства Народного Комиссариата Обороны Союза ССР Smiley

Мне кажется, это актуально для случая, когда всё отделение может себе позволить одновременно двигаться вперёд, т.к. огонь вместо них ведут их соседи, станковые пулемёты, орудия сопровождения, минометы и т.п.

Ну разных вариантов в реальной жизни может быть множество. Все в БУ, наверно, не опишешь. Кстати, читал еще о том, что стрелковые части РККА очень мало настреливали в наступлении из стрелкового вооружения. И что это явление только к 45-му смогли более-менее изжить. Это происходило в том числе из-за слабой обученности пехоты. Читал давно и не помню где Smiley Понимаю, что серьезным аргументом это быть не может. Но устав уставом, а в реале могло быть по-разному. Наверняка есть документы того времени, в которых анализируются данные вопросы на примере боевых действий. Было бы интересно с ними познакомиться.

Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #153 on: December 22, 2015, 05:18:38 PM »

https://youtu.be/anSa1zI7uiQ?t=641


С начала: https://www.youtube.com/watch?v=anSa1zI7uiQ&feature=youtu.be&t=641


...Кстати, читал еще о том, что стрелковые части РККА очень мало настреливали в наступлении из стрелкового вооружения. И что это явление только к 45-му смогли более-менее изжить. Это происходило в том числе из-за слабой обученности пехоты...

Да, это часто упоминается в документах 41 - 43г., возможно в том числе и из-за этого с начала лета 43г. почти у половины пехотинцев заменили винтовку на ППШ.
« Last Edit: December 22, 2015, 05:24:33 PM by FB_AGA » Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #154 on: December 22, 2015, 07:37:24 PM »


Ну... эти вообще БУ РККА не читали - бегут все вместе, стреляют на ходу, вообще не залегают! А если серьезно, то тут, как я понимаю, показан момент атаки - рывком в полный рост добежать до окопов противника и там уже штыком и гранатой завершить атаку. Кстати, в игре такого нет... Пехоту бежать в атаку не заставишь - будут под огнем залегать, использовать перебежки.

Да, это часто упоминается в документах 41 - 43г., возможно в том числе и из-за этого с начала лета 43г. почти у половины пехотинцев заменили винтовку на ППШ.

FB_AGA, тут Андрей на Вас жаловался, мол заставляете сделать пехоту более часто стреляющей. А как же с документальными свидетельствами о том, что стреляли мало? Или речь об общем принципе для пехоты (советской, немецкой, японской и др, которые когда-то будут в игре)? А было бы очень здорово когда-нибудь получить ИИ с национальными особенностями Smiley
« Last Edit: December 22, 2015, 08:01:56 PM by Zig Zag » Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #155 on: December 22, 2015, 08:12:57 PM »

Ну... эти вообще БУ РККА не читали - бегут все вместе, стреляют на ходу, вообще не залегают! А если серьезно, то тут, как я понимаю, показан момент атаки - рывком в полный рост добежать до окопов противника и там уже штыком и гранатой завершить атаку.
Трофейные уставы и все документы хорошо изучались и затем по итогам в обобщенном виде доводились как минимум до офицеров. Касательно ролика, то в нем приведены типовые с точки зрения немцев примеры боя пехоты с пехотой на ближней дистанции. В конкретном отрезке действительно момент рывка после выхода под дымовой завесой на соответствующую дистанцию (метров 100 - 150). Привел его для разнообразия Smiley А то все про переползания речь была, а тут стрельба от пуза и без экономии боеприпасов.

FB_AGA, тут Андрей на Вас жаловался, мол заставляете сделать пехоту более часто стреляющей. А как же с документальными свидетельствами о том, что стреляли мало? Или речь об общем принципе для пехоты (советской, немецкой, японской и др, которые когда-то будут в игре)? А было бы очень здорово когда-нибудь получить ИИ с национальными особенностями Smiley

Тут все вырвано из контекста Grin Grin

Я призывал чтобы пехота активнее стреляла по БТР, БА и грузовикам, чем она делает это сейчас (особенно по последним). Хотя, вроде в крайних версиях ГТОС с этим относительно нормально. А так же, чтобы активно использовали так называемое подавление огнем. Т.е. заметили, что где-то там в кустах или доме или окопе кто-то есть, а команды на сближение нет, так чтобы они ту зону (а не конкретного юнита) обстреливали.

Относительно документов, тут ситуация сложная:
1) Не очень понятно, что значит "пехота активно не стреляет". Говорится, что в атаке, но без деталей. В атаке, когда в передвижении, то окопанного, замаскированного или сидящего в доме противника и не видно => не очень понятно куда стрелять.
2) Часто есть указания, запрещающие расходовать на 1 винтовку более 2 - 10 патронов в день. И как это согласуется с предыдущим пунктом?

Тут еще много моментов, но данная тема у меня давно не возникала и я не готов сейчас её сильно обсуждать. Но, в чем-то эта ситуация похожа на ситуацию с танками и пехотой. С одной стороны танки все время жалуются, что пехота за ними не пошла и черт знает где залегла из-за чего танки воюют одни. С другой стороны, по уставу, с середины/конца 42г. в атаке танки должны вести огонь только сходу, замедляясь только до 8 - 10 км/ч чтобы сделать выстрел. И как пехота должна поспевать?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #156 on: December 22, 2015, 09:18:25 PM »

А было бы очень здорово когда-нибудь получить ИИ с национальными особенностями Smiley
Для начала бы эти "национальные особенности" было бы неплохо выявить.
Пока они не очень прослеживаются, разве что в КА старались впихнуть невпихуемое в БТРы, а немцы размещались без тесноты.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #157 on: December 23, 2015, 05:33:50 AM »

Quote
О том что надо стрелять реже, особенно если у тебя автомат.
У вас наверное с этого, а я говорил о более четком контроле расхода боеприпасов в зависимости от выучки и морали, чему и продолжил научить ИИ.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #158 on: December 23, 2015, 08:08:47 AM »

Quote
О том что надо стрелять реже, особенно если у тебя автомат.
У вас наверное с этого, а я говорил о более четком контроле расхода боеприпасов в зависимости от выучки и морали, чему и продолжил научить ИИ.

Т.е. обученные и высокоморальные должны стрелять чаще?
В игре именно так и есть.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #159 on: December 23, 2015, 09:29:10 AM »

Они должны стрелять и чаще и точнее, не поливая в пустую от пуза в ту сторону. А точность и темп должны зависеть не только от выучки, но и от характера цели (групповая/одиночная, и от морального состояния). И при достижении опр. минимума например 25% БК должны сбавлять темп.
Более того в зависимости от дистанции необходимо контролировать длину очереди, от одиночного огня на 300м с +, до длинных очередей на до 50м, ибо нет никакого смысла стрелять по одиночной цели на большую дистанцию очередью (особенно из какой-нибудь Г3 или Галил Wink ), особенно длинной более 2-3х патронов, если только это не огонь на подавление.

А вот новобранцы, особенно напуганные, вот так должны стрелять:
http://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=RN84ILZjyKc
Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: 1 ... 6 7 [8] 9
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!