Graviteam
March 28, 2024, 04:52:44 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 7 8 [9]
  Print  
Author Topic: Предложения по улучшению игры от самих игроков  (Read 130947 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #160 on: December 24, 2015, 09:44:56 AM »

Постороннее перенесено в http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12105.0.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #161 on: December 30, 2015, 04:56:46 PM »

Вот видео из Сирии от САА, тут хорошо видно как обученные солдаты ведут огонь из стрелковки. К слову просто видно еще 1 интересный тактический прием, перейдя на очередной гребень сразу же бульдозером создают вал, даже не ожидал такого от сирийцев, с их обычно пох...им отношением к фортификации.

http://www.youtube.com/watch?time_continue=299&v=wOiBkXn9ov8 (осторожно, на видео присутствуют погибшие 18+)
« Last Edit: December 30, 2015, 04:59:34 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #162 on: December 30, 2015, 11:46:59 PM »

Вот видео из Сирии от САА, тут хорошо видно как обученные солдаты ведут огонь из стрелковки.
Особенно волосатый бабай, который выбегает через +несколько секунд от вашей метки. Видимо самый обученный Smiley


К слову просто видно еще 1 интересный тактический прием, перейдя на очередной гребень сразу же бульдозером создают вал, даже не ожидал такого от сирийцев, с их обычно пох...им отношением к фортификации.
Тактический прием! Вал!?!  Shocked
Это там где сгребают мусор с дороги чтобы никто не подорвался на мине или фугасе?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #163 on: December 31, 2015, 06:06:44 AM »

Quote
Особенно волосатый бабай, который выбегает через +несколько секунд от вашей метки. Видимо самый обученный Smiley
Каждый видит то, что хочет видеть, там разные стрелки, основная масса стреляет именно так, как я уже говорил ранее.

Quote
Это там где сгребают мусор с дороги чтобы никто не подорвался на мине или фугасе?
Нет это там где и как я уже написал.
Logged

IN TANK WE TRUST
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #164 on: February 04, 2016, 08:28:06 PM »

1. несколько раз получалось что танкисты вылазили чинить гусеницу фактически под огнем. они были не в центре боя а так сказать с краю, но все равно как то было это лишнее.
2. нельзя ли сделать функцию вида из глаз пехотинца, не прикрепить камеру как сейчас, а буквально чтобы точка обзора выходила из переносицы модели?
Logged
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #165 on: February 05, 2016, 08:29:40 AM »

2. нельзя ли сделать функцию вида из глаз пехотинца, не прикрепить камеру как сейчас, а буквально чтобы точка обзора выходила из переносицы модели?
Да камера от первого лица нужная штука еще бы бинокль к такому виду добавить для ком отделения
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #166 on: February 05, 2016, 10:15:41 AM »

1. несколько раз получалось что танкисты вылазили чинить гусеницу фактически под огнем. они были не в центре боя а так сказать с краю, но все равно как то было это лишнее.
Что лишнее? Вылазить или чинить?


2. нельзя ли сделать функцию вида из глаз пехотинца, не прикрепить камеру как сейчас, а буквально чтобы точка обзора выходила из переносицы модели?
Можно, а зачем?

P.S. Танкисты вылазят и под огнем тоже, там нет проверки такой, только проверка на прямую видимость врага и проверка на то с какой стороны чинить и есть ли достаточное количество дееспособных в экипаже.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #167 on: February 05, 2016, 10:16:13 AM »

2. нельзя ли сделать функцию вида из глаз пехотинца, не прикрепить камеру как сейчас, а буквально чтобы точка обзора выходила из переносицы модели?
Да камера от первого лица нужная штука еще бы бинокль к такому виду добавить для ком отделения

"Прямого управления" не будет  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #168 on: February 07, 2016, 01:03:24 PM »

Что лишнее? Вылазить или чинить?
P.S. Танкисты вылазят и под огнем тоже, там нет проверки такой, только проверка на прямую видимость врага и проверка на то с какой стороны чинить и есть ли достаточное количество дееспособных в экипаже.
может делать еще проверку ведут ли союзные подразделения в определенном радиусе (небольшом совсем видимо) бой? там было совсем небольшое расстояние до ведущих бой пехотинцев, и получилось так что как только пехоту перестреляли, принялись как раз за некстати вылезших танкистов. в жизни скорее всего они бы остались в танке сидеть, там в общем они нелепо под раздачу попали, рядом дикая пальба, они чиниться полезли. хотя да, по ним как раз прямого огня не было.

Можно, а зачем?
ох, ну как бы вам сказать...ну если не сильно затруднит то хорошо бы...ну и другим пригодится...




3. и вот еще, может вы все таки сделаете чтобы можно было например по айпишнику играть...
« Last Edit: February 07, 2016, 01:07:44 PM by henrik » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #169 on: February 25, 2016, 04:38:24 PM »

может делать еще проверку ведут ли союзные подразделения в определенном радиусе (небольшом совсем видимо) бой?
Это плохая проверка. Например если союзные подразделения не ведут бой, а например их прижал вражеский пулеметчик и они паникуют и скоро сдадутся в плен.
Так что, можно вылазить и чинить?  Grin

там было совсем небольшое расстояние до ведущих бой пехотинцев, и получилось так что как только пехоту перестреляли, принялись как раз за некстати вылезших танкистов. в жизни скорее всего они бы остались в танке сидеть, там в общем они нелепо под раздачу попали, рядом дикая пальба, они чиниться полезли. хотя да, по ним как раз прямого огня не было.
Вот поэтому танкисты и вылазят если _не видят противника_, чтобы было как в жизни, а не какие-то странные "-союзные подразделения ведут бой? уже нет, командир! тогда вылазим чинить!"

ох, ну как бы вам сказать...ну если не сильно затруднит то хорошо бы...ну и другим пригодится...
Если в двух словах не получается объяснить зачем, это значит такая фича в игре не нужна - основное правило разработчиков игр чего угодно  Cheesy

3. и вот еще, может вы все таки сделаете чтобы можно было например по айпишнику играть...
Нет  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #170 on: February 25, 2016, 06:29:20 PM »

Это плохая проверка. Например если союзные подразделения не ведут бой, а например их прижал вражеский пулеметчик и они паникуют и скоро сдадутся в плен.
Так что, можно вылазить и чинить?  Grin
разве это не и есть вести бой? необязательно же понимать все так прямолинейно, ну хорошо, "если союзный юнит  находящийся на расстоянии в пределах радиуса ххх (сами впишите) метров от вышеупомянутого юнита имеет односторонний или двусторонний контакт с юнитом противника, включая непосредственно огневой контакт, , визуальный контакт без огневого контакта в пределах радиуса ххх метров (сами впишите), а также..." ну и так далее и так далее. но вообще да,  если делать что то не хочется, то собеседник всегда непонятно выражается.

Вот поэтому танкисты и вылазят если _не видят противника_, чтобы было как в жизни, а не какие-то странные "-союзные подразделения ведут бой? уже нет, командир! тогда вылазим чинить!"
естественно, так и надо всегда делать. "чуваки, стреляют не по нам а по махре в пяти метрах от нас! все наружу, все будет путем!"
кстати когда арта начинает приближатся они кажется тоже не реагируют, или реагируют как то вяло, я недавно играл и успел их накрыть у гусеницы.

Если в двух словах не получается объяснить зачем, это значит такая фича в игре не нужна - основное правило разработчиков игр чего угодно  Cheesy
для атмосферности, как и все остальное. для чего вообще играют? чтобы прикольно было. впрочем я вас понимаю, боитесь что модели будут критиковать. а зря, здешнюю публику по моему ничем не напугаешь, а посторонние тут не ходят.

Нет  Grin
ну это понятно, я просто так спросил, для проверки связи.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #171 on: February 25, 2016, 06:49:19 PM »

разве это не и есть вести бой? необязательно же понимать все так прямолинейно, ну хорошо,
Не обязательно, но к сожалению компьютеры пока понимают только так. И философские понятия типа "вести бой" абсолютно бессмысленны применительно к программированию компьютеров, из-за их неформализируемости.

"если союзный юнит  находящийся на расстоянии в пределах радиуса ххх (сами впишите) метров от вышеупомянутого юнита имеет односторонний или двусторонний контакт с юнитом противника, включая непосредственно огневой контакт, , визуальный контакт без огневого контакта в пределах радиуса ххх метров (сами впишите), а также..." ну и так далее и так далее.
Это уже сильно лучше вариант, но он неприемлем в плане быстродействия, так как надо сначала найти всех союзных юнитов в радиусе которых видно, а затем из них выделить тех у кого "односторонний и двусторонний контакт" по всему множеству целей. При этом такой алгоритм абсолютно нереалистичный, так как непонятно как танкист узнает что у "пехотинца в радиусе" есть визуальный контакт с противником. Телепатия?

Разработчики остановились на варианте, который сильно более быстродействующий, и не требует навыков телепатии у танкистов. Да, у него есть недостатки, в некоторых случаях он недостаточно точен. Но пока другого приемлемого варианта нет.


естественно, так и надо всегда делать. "чуваки, стреляют не по нам а по махре в пяти метрах от нас! все наружу, все будет путем!"
Не совсем понятно чем ваш вариант лучше такого  Grin

кстати когда арта начинает приближатся они кажется тоже не реагируют, или реагируют как то вяло, я недавно играл и успел их накрыть у гусеницы.
Потому что арту видно сильно хуже, как и ползущих в траве вражин, например. Т.е. может быть вариант что вылезли считая что никого нет, а тут внезапно их из кустов постреляли. Мне кажется это достаточно реалистично?

для атмосферности, как и все остальное.
Атмосферность имеет сильно ниже приоритет чем другие аспекты. Например ниже чем поддержание кучи кода в работоспособном состоянии.
Поэтому _только_ атмосферности недостаточно чтобы фича появилась.
Тем более не очень понятно что за атмосферность в разглядывании клиппинга, угловатых моделей и прочих радостей наблюдения "от первого лица" в неприспособленных для этого играх  Grin

для чего вообще играют? чтобы прикольно было. впрочем я вас понимаю, боитесь что модели будут критиковать. а зря, здешнюю публику по моему ничем не напугаешь, а посторонние тут не ходят.
Нет не боюсь, но согласитесь что нет смысла делать специальную фичу для разглядывания глюков, если это можно сделать и так  Grin

ну это понятно, я просто так спросил, для проверки связи.
Ну на самом деле не все так плохо, но обещать не буду.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #172 on: February 25, 2016, 07:42:51 PM »

я ни с чем не согласен но смысла спорить все равно нет. чево из пустого в порожнее переливать. люди не меняются.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #173 on: February 25, 2016, 07:58:27 PM »

я ни с чем не согласен но смысла спорить все равно нет. чево из пустого в порожнее переливать. люди не меняются.

Согласен!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #174 on: October 20, 2016, 03:46:58 PM »

Из-за продолжающихся злоупотреблений тема закрыта. Если есть что предложить, создавайте тему по данному конкретному предложению.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Pages: 1 ... 7 8 [9]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!